В москве построят новый жк возле площади гагарина

  • В Москве построят новый ЖК возле площади Гагарина Скидка 3% до конца июня! Готовые апартаменты в ЖК бизнес-класса. Удобное расположение. Звоните!
  • В Москве построят новый ЖК возле площади Гагарина ЖК «Стороны Света» Летний % Однушка с отделкой за 3,8 млн. рублей. Первоначальный взнос от 600 000 руб.
  • В Москве построят новый ЖК возле площади Гагарина ЖК Аквилон SKY Спешите! Ипотека 0,75 % до конца июня. Квартиры у Октябрьской набережной от 3,4 млн руб. Умный дом в подарок.
  • В Москве построят новый ЖК возле площади Гагарина Новые Ватутинки — от 4,2 млн. ₽ В центре Новой Москвы — 12 км от МКАД. Московская прописка. Готовая инфраструктура. Метро рядом.
  • В Москве построят новый ЖК возле площади Гагарина ОГНИ ЗАЛИВА жилой квартал комфорт-класса Дома на солнечной стороне Дудергофского канала
  • В Москве построят новый ЖК возле площади Гагарина ЖК Зиларт -Живи здесь Даниловский район, 5 км до центра. Авторская архитектура. Ландшафтный парк. Набережная Москвы-реки
  • В Москве построят новый ЖК возле площади Гагарина ЖК «Измайловский парк». Старт продаж! Апартаменты бизнес-класса от 5,1 млн. руб. с отделкой, мебелью и техникой. Панорамные окна.
  • В Москве построят новый ЖК возле площади Гагарина Жилой Комплекс премиум-класса «Hide» Инфраструктура на первых этажах. Уникальная концепция пространств Life Space от Sundukovy Sisters.
  • В Москве построят новый ЖК возле площади Гагарина Новый квартал «ЮгТаун» от Группы КВС Квартиры с отделкой от 3,2 млн ₽! Малоэтажный проект. Успейте забронировать по стартовым ценам!
  • В Москве построят новый ЖК возле площади Гагарина Выставка «Недвижимость-2021» Бесплатные обучающие семинары для покупателей. Мастер-классы. Акции и скидки от застройщиков Москвы
  • В Москве построят новый ЖК возле площади Гагарина Rublevo Business Park Старт продаж офисов от 8,2 млн ₽. Машиноместо в подарок. Бизнес парк класса «А». 500 м до м. «Липовая Роща». Звоните!
  • В Москве построят новый ЖК возле площади Гагарина ЖК DISCOVERY PARK Готовые квартиры бизнес-класса от MR Group. Семейный формат планировок. 1 мин. до Химкинского лесопарка.
  • В Москве построят новый ЖК возле площади Гагарина ЖК Беларт от РСТИ Уникальные форматы квартир. Система «умный дом». Квартира от 29 500 рублей в месяц. Старт продаж!
  • В Москве построят новый ЖК возле площади Гагарина ЖК «Селигер Сити» Старт продаж 3 очереди! Бизнес-класс. Двор-парк. Панорамные окна. 2 минуты до метро.
  • В Москве построят новый ЖК возле площади Гагарина ЖК Ривер Парк. М. Коломенская. Последний квартал! Старт продаж! Квартиры бизнес-класса от застройщика. Собственная набережная.
  • В Москве построят новый ЖК возле площади Гагарина Старт продаж — ЖК Very Ботанический Живите вблизи Ботанического сада. 77% территории занимает двор. Спортивные и детские площадки.
  • В Москве построят новый ЖК возле площади Гагарина Сити-комплекс «Перец». Старт продаж! Апартаменты с отделкой от 4,2 млн руб. 2 мин. до м. Пятницкое шоссе. Сдача в 2023 г. Рядом парк.
  • В Москве построят новый ЖК возле площади Гагарина ЖК «Новый Оккервиль» Ипотека от 4,5% на 2-к квартиры с отделкой в Кудрово. Ключи сразу! 15 мин до метро пешком.
  • Два корпуса в ЖК «Саларьево парк» готовятся к вводу

    Здания возвели вблизи деревни Николо-Хованское в поселении Сосенское. Застройщик – ООО «Специализированный застройщик «ТИРОН».

    «На основании поданного застройщиком извещения об окончании строительно-монтажных работ на корпусах прошла комплексная итоговая проверка. По ее результатам Мосгосстройнадзором выдано заключение о соответствии объекта требованиям проектной документации», – сказал Игорь Войстратенко.

    В Москве построят новый ЖК возле площади Гагарина В Москве построят новый ЖК возле площади Гагарина В Москве построят новый ЖК возле площади Гагарина В Москве построят новый ЖК возле площади Гагарина В Москве построят новый ЖК возле площади Гагарина В Москве построят новый ЖК возле площади Гагарина В Москве построят новый ЖК возле площади Гагарина

    Это дома высотой 16 этажей и площадью около 11 тыс. «квадратов» каждый. В корпусе 29 расположено 150 квартир, в корпусе 30 – 135. Для удобства жильцов созданы индивидуальные кладовые.

    Во дворах организованы места для отдыха, обустроены современные детские площадки. На первых этажах планируется открыть предприятия сферы обслуживания.

    Напомним, ранее в ЖК «Саларьево парк» ввели в эксплуатацию школу на 1150 учеников и три детских сада. В них учатся юные жители жилого комплекса, а также прилегающих деревень и поселков. Еще одна школа на 1150 мест и два садика строятся.

    ВОПРОСЫ   #6

    Новая Москва: как развиваются новые округа столицы?

    «По поручению мэра столицы Сергея Собянина Мосгосстройнадзор уделяет особое внимание качеству работ на жилых объектах.

    За весь период строительства на объектах прошло 15 инспекционных проверок.

    На всех этапах к ним привлекались специалисты Центра экспертиз, которые выполнили лабораторно-инструментальные исследования по качеству работ», – отметил Войстратенко.

    ВОПРОСЫ   #3

    Центр экспертиз в строительстве

    В ЖК «Саларьево парк» построят еще один дом

    Судьба решилась: «Нескучный Home&SPA» за разорившегося девелопера достроит мэрия

    В Москве построят новый ЖК возле площади Гагарина

    До сих пор не сбывшуюся новостройку передали Московскому фонду защиты прав дольщиков.

    Когда в 2015 году о планах только сообщили, это был грандиозный (даже по московским меркам) проект. В 5-м Донском проезде рядом с площадью Гагарина должны были построить пять небоскребов от 70 до 90 этажей, где разместились бы и гостиницы, и офисы, и торговый центр, и спа с панорамным бассейном на высоте. Общая площадь комплекса — 437 тыс. кв. м, стоимость — порядка 25 млрд рублей.

    Однако что-то пошло не так: девелоперу на тот момент удалось получить разрешение на строительство только одной башни, в 2018-м из-за финансовых трудностей работы на стройплощадке остановились, а в 2020-м суд признал застройщика банкротом. С тех пор ЖК считался проблемным и его судьбу никак не могли решить: готовая на четверть башня так до сих пор и стоит.

    Помимо сложностей с деньгами были трудности с жителями близлежащих домов. О проблеме мы писали подробно: землю вместе с их домами еще в 2008 году продали застройщику, присвоив им категорию «неиспользуемые здания». Жильцам домов это, разумеется, не понравилось.

    В феврале этого года появились слухи, что проект могут передать Фонду защиты прав дольщиков — так в итоге и случилось, сообщает сегодня «Коммерсантъ». А это значит, что громадину будет достраивать мэрия, судя по всему, на бюджетные средства.

    «Теперь нужно обследовать объект, оценить объемы выполненных работ и понять, сколько все это будет стоить. Также, чтобы выступить новым застройщиком, фонд должен получить одобрение Минстроя России и арбитражного суда», — говорит председатель Москомстройинвеста Анастасия Пятова.

    Член совета директоров JLL Микаэл Казарян объясняет: частных инвесторов проект может отпугнуть, в том числе потому, что придется проходить через мучительные согласования и получать множество разрешений. Директор отдела рынка капитала и инвестиций CBRE Игорь Пущён удивлен, что ВЭБ.РФ, бывший кредитор проекта, не забрал «Нескучный» себе.

    По оценке экспертов, затраты могут достичь 40–50 млрд рублей — это если достраивать комплекс полностью. Чтобы закончить одну башню, потребуется 4–5 млрд рублей.

    citydevelopers.ru

    Москве достался нескучный актив

    Основатель девелопера «Дон-строй» Максим Блажко лишился последнего актива. Его бывший проблемный проект —«Нескучный Home & SPA» на юге Москвы — достроит мэрия Москвы, на что потребуется около 4–5 млрд руб. Частных инвесторов мог отпугнуть обременительный процесс согласования и получения разрешений для проекта.

    Власти Москвы завершат строительство ЖК «Нескучный Home & SPA» силами Московского фонда защиты прав дольщиков за счет бюджета города. Об этом в интервью “Ъ” рассказала глава Москомстройинвеста Анастасия Пятова.

    «Теперь нужно обследовать объект, оценить объемы выполненных работ и понять, сколько все это будет стоить.

    Также, чтобы выступить новым застройщиком, фонд должен получить одобрение Минстроя России и арбитражного суда»,— поясняет госпожа Пятова.

    «Нескучный Home & SPA» в 5-м Донском проезде рядом с площадью Гагарина — последний актив основателя девелоперской компании «Дон-строй» Максима Блажко. О его строительстве было объявлено еще в 2015 году созданной господином Блажко Gorn Development.

    Предполагалось возведение пяти небоскребов общей площадью 437 тыс. кв. м стоимостью 25 млрд руб. Кредитовал проект ВЭБ. Но девелоперу удалось получить разрешение на строительство только одной башни на 45 тыс. кв. м, где было продано 70 квартир.

    В 2018 году работы на площадке остановились из-за финансовых трудностей.

    А в феврале 2020 года Арбитражный суд Москвы признал застройщика ООО «Строй-комплекс» банкротом, год спустя объект был включен в Единый реестр проблемных объектов и в «дорожную карту» проблемных объектов Москвы. Представитель господина Блажко на вопросы “Ъ” не ответил.

    В Москве построят новый ЖК возле площади Гагарина

    Нормальный выход из ситуации — отдать активы кредиторам

    Член совета директоров JLL Микаэл Казарян считает, что потенциальным инвесторам этот объект был бы интересен в случае, если стоимость получения согласований на достройку будет разумной и позволит получить доходность на уровне 17–20%.

    Но в ряде случаев процесс согласования и получения разрешений может быть обременительным для застройщиков, вследствие чего их маржинальность окажется не такой привлекательной, чтобы входить в проект, поясняет он.

    Читайте также:  В Челябинске заморожено строительство 75 жилых домов

    Тогда, говорит господин Казарян, городские власти принимают решение о завершении строительства без привлечения рыночных игроков.

    По его оценке, затраты на строительство «Нескучный Home & SPA» могут достигать 40–50 млрд руб., а выручка от продажи квартир — 85–100 млрд руб., если речь идет о застройке всего запланированного объема недвижимости. В случае завершения строительства только одной башни потребуется около 4–5 млрд руб., подсчитал Микаэл Казарян.

    Аналитик департамента жилой недвижимости Accent Capital Игорь Талалов считает, что оценивать вложения в проект преждевременно, поскольку тот может претерпеть серьезные изменения.

    Для этого и нужно согласование с Минстроем, так как при передаче объекта новому застройщику может понадобиться пролонгация аренды участка или разрешительных документов, полагает руководитель судебной практики Mikhailov & Partners Private Services Group Павел Желновод.

    Директор отдела рынка капитала и инвестиций CBRE Игорь Пущён удивлен, что ВЭБ как бывший кредитор проекта не забрал комплекс для самостоятельного его завершения.

    По его словам, у ВЭБа уже есть опыт взаимодействия по проектам в залоге с девелоперами, к примеру, комплекс «Слава» возле Белорусского вокзала, который строит MR Group. В ВЭБ.

    РФ сообщили “Ъ”, что банк сегодня не выступает кредитором «Нескучный Home & SPA», владельцем каких-либо прав или долей участия. Игорь Талалов, наоборот, видит логичным решение мэрии взять на себя обязательства по завершению строительства.

    Например, у подконтрольного городу АО «Управление экспериментальной застройки микрорайонов» есть опыт совместной реализации коммерческих проектов с другими девелоперами, которых возможно будет привлечь для достройки после приобретения прав застройки участка, заключает он.

    Дарья Андрианова, Халиль Аминов

    Квартиры на Площади Гагарина в строящихся домах на карте МСК

    Новостройки Площади Гагарина 53 жилых комплекса

    На карте

    Остановочный пункт «Площадь Гагарина» принимает электропоезда Малого кольца МЖД. Расположен в Гагаринском районе ЮЗАО города Москвы. Обслуживает пассажиров с осени 2016 года. Имеет самый большой пассажиропоток на Московском центральном кольце. Соседние станции – «Лужники» и «Крымская».

    Остановочный пункт «Площадь Гагарина» задумывался ещё в конце 1950-х годов. Для этого при строительстве станции метро «Ленинский проспект» был заложен центральный переход с платформы, более полувека находившийся в законсервированном состоянии.

    Станционный зал «Площади Гагарина» возведён в 2001 году в рамках реализации проекта Гагаринского тоннеля. На протяжении 12 лет построенные платформы были законсервированы. Только в 2016 году началось оборудование станции и переделка перехода с «Ленинского проспекта».

    Остановочный пункт «Площадь Гагарина» имеет 2 входных павильона для разных направлений движения электропоездов. Выход на береговые платформы осуществляется через подземные вестибюли.

    Под путями оборудован тоннель для перехода между платформами. Пересадка между станциями «Площадь Гагарина» и «Ленинский проспект» осуществляется через турникетный контроль.

    При сохранении билета в течение 1,5 часов с момента начала поездки пересесть можно бесплатно.

    По состоянию на 2020 год возле станции «Площадь Гагарина» не было реализуемых проектов недвижимости. В 2018-2019 годах застройщики ввели в эксплуатацию 3 жилых комплекса (все класса «бизнес»): «Вавилов ДОМ», «Байконур», «Вавилова 4». Недавно появилась информация о реализации проекта ЖК «Veren Place Шаболовская» от застройщика Veren Group.

    Возле остановочного пункта «Площадь Гагарина» работают школы №192, 630, лицей №1580, детские сады №219, 708, 1500, 1811, 2635. Из медицинских учреждений поблизости поликлиника ФНПР. Сферу торговли представляют ТРЦ «Гагаринский» и дисконт-центр «Орджоникидзе 11».

    Экология возле «Площади Гагарина» в хорошем состоянии. Основные загрязнения связаны с движением транспорта по Ленинскому проспекту и 3-му Кольцу. В то же время рядом расположены парк Воробьёвы Горы, Нескучный Сад.

    Студии от 6 млн ₽, 1-комнатные от 8.7 млн ₽, 2-комнатные от 13.5 млн ₽, 3-комнатные от 17.4 млн ₽. Цена за квадратный метр начинается с 207 209 ₽ и доходит до 1 675 000 ₽.

    В продаже квартиры в 37 новостройках на этапе строительства и в 52 готовых жилых комплексах в Площади Гагарина.

    Рядом с Площади Гагарина находятся Академическая, Беляево, Битцевский парк, Бульвар Адмирала Ушакова, Бульвар Дмитрия Донского, Бунинская аллея, Верхние Котлы, Калужская, Каховская, Коньково, Ленинский проспект, Нахимовский проспект, Новоясеневская, Новые Черёмушки, Прокшино, Профсоюзная, Севастопольская, Тёплый Стан, Улица Горчакова, Улица Скобелевская, Улица Старокачаловская, Университет, Филатов луг, Чертановская и Ясенево.

    Люди ищут

    Как хотели реконструировать Ленинский проспект от МКАД до площади Гагарина

    Тоннель на Ленинском проспекте на пересечении с ул. Дмитрия Ульянова и Университетским проспектом.

    Тоннель на Ленинском проспекте на пересечении с ул. Дмитрия Ульянова и Университетским проспектом.

    Здравствуйте, уважаемые и дорогие читатели и подписчики!

    В этой статье расскажу о проекте реконструкции Ленинского проспекта с ликвидацией светофоров на основном ходе дороги на участке от МКАД до площади Гагарина (Третьего транспортного кольца).

    История проекта

    Готовьтесь к лонгриду, ибо нужно прояснить ситуацию, связанную с проектом.

    В начале прошлого десятилетия с приходом нового мэра (Собянина С.С) стало очевидно, что необходимо каким-либо образом решать транспортные проблемы в городе. Особенно, пробки на дорогах.

    Быстрое и популярное решение в мэрии нашли — реконструкция вылетных автомагистралей со строительством разноуровневых развязок на крупных перекрёстках, расширением полос движения и прочее-прочее.

    Ленинский проспект не стал исключением. По нему готовился проект планировки по превращению дороги в полностью бессветофорную автомагистраль от МКАД до ТТК.

    По масштабам реконструкции, это второй автодорожный проект в городе после «Большой Ленинградки», где также решили сделать бессветофорное движение. (прим. — Есть ещё Ярославка).

    Остальным вылетным магистралям доставалось куда меньше. На них светофоры на перекрёстках и наземные пешеходные переходы всё же оставались.

    Институт генплана Москвы разработал проект планировки.

    Оставалось его утвердить на публичных слушаниях.

    Для этого тиражировали информационные буклеты для населения, провели автопробег(!) в «поддержку реконструкции» и даже выпустили красивый видеоролик:

    Но что-то пошло не так. Постановление об утверждении проекта планировки до сих пор висит на сайте Мэрии в антикоррупционной экспертизе, так и не подписанное мэром.

    В те времена часть общественности восприняла проект в штыки и против него развернулись масштабные дебаты, к которым подключились различные рода деятели (урбанисты, блогеры, оппозиционные политики и т.д.)

    Сказать, что «бурная» реакция (некоторых) жителей Москвы помешала утвердить проект планировки мэру? Отнюдь. Параллельно велись предпроектные работы по проведению «Коммунарской» линии метро в Новую Москву.

    В предварительных вариациях эта линия метро должна была пройти вдоль Ленинского проспекта, чего проект реконструкции проспекта явно не учитывал, т.к. сам проект метро еще не окончательный.

    Об этом же Собянин сказал на заседании мэрии города.

    Скриншот-цитата фразы мэра Москвы из протокола заседания правительства Москвы.

    Скриншот-цитата фразы мэра Москвы из протокола заседания правительства Москвы.

    И собственно ранний вариант прохождения Коммунарской линии метро на схеме развития метро:

    Раньше «Коммунарская» линия метро должна была соединиться с Рублёво-Архангельской линией метро. Схема с сайта rosmetrostroy.ru.

    Раньше «Коммунарская» линия метро должна была соединиться с Рублёво-Архангельской линией метро. Схема с сайта rosmetrostroy.ru.

    Возвращаемся в наше время. Коммунарская линия стала Троицкой линией и поменяла свою трассировку. Проект планировки этой линии метро частично (об этом ниже расскажу) учитывает реконструкцию Ленинского проспекта.

    Эту линию уже строят, предварительные сроки открытия линии метро на участке вдоль Ленинского проспекта2024 год.

    И тут мы уже приблизимся к тому моменту, когда специалисты мэрии станут анализировать транспортную ситуацию в этом направлении и крайне вероятно будут повторно рекомендовать реконструировать Ленинский проспект.

    Из крупных автомобильных проектов (в пределах МКАД) осталось завершить реконструкцию Волоколамского шоссе, достроить хордовое кольцо. Начинается новый крупный автомобильный проект — дублёр Люблинской улицы. Дублёр вряд ли будет оттягивать на себя весь столичный бюджет на автомобильное развитие.

    Читайте также:  Города Татарстана благоустроят по примеру Копенгагена

    Поэтому, моё предположение, что у руководства города не будет другого более лучшего варианта по «освоению» (не люблю это слово) бюджетных средств чем реконструкция Ленинского проспекта. Тем более, достаточно будет откорректировать старый проект планировки с учётом линии метро.

    Заканчиваем с лонгридом и начинаем изучать проект реконструкции!

    Планы по реконструкции Ленинского проспекта

    Итак, что же хотели сделать? Объясняю просто и незамысловато.

    • 1) Построить на основном ходе дороги две эстакады и три тоннеля.
    • 2) Оборудовать локальные дублёры для съезда налево, направо или разворота.
    • 3) Построить семь подземных пешеходных переходов. (Некоторые из них уже строятся в рамках Троицкой линии метро)
    • 4) Оставить минимум три полосы для движения прямо, выделенные полосы и остановки общественного транспорта переместить на дублёры (но не везде).
    • 5)По итогу реконструкции, увеличить разрешенный скоростной режим на части Ленинского проспекта от МКАД до ТТК с 60 км/ч до 80 км/ч.
    • В общем плане по реконструкции Ленинского проспекта можно посмотреть на интерактивной карте:
    • https://yandex.ru/maps/-/CCU4i4q1-B

    Схемы и рендеры пойдут ниже. Внимание, схемы указаны без пешеходных «зебр».

    Не забывайте прокручивать слайдер для просмотра всей галереи изображений.

    1. Тоннель на пересечении с ул. 26-ти Бакинских Комиссаров и ул. Миклухо-Маклая

    Схема тоннеля на Ленинском проспекте на пересечении с ул. 26-ти Бакинских Комиссаров и ул. Миклухо-Маклая. Схема с ЖЖ proboknet.livejournal.comСхема тоннеля на Ленинском проспекте на пересечении с ул. 26-ти Бакинских Комиссаров и ул. Миклухо-Маклая. Схема с ЖЖ @proboknet.

    Схема тоннеля на Ленинском проспекте на пересечении с ул. 26-ти Бакинских Комиссаров и ул. Миклухо-Маклая. Схема с ЖЖ proboknet.livejournal.com

    Здесь Ленинский проспект «нырнёт» под землю. Водители через локальные дублёры смогут развернуться без стоямбы на светофоре.

    Поперечная связь ул. 26-ти Бакинских Комиссаров и ул. Миклухо-Маклая станет получше, т.к. общее ожидание своей фазы светофора сократится. Когда сейчас весь приоритет фазы для Ленинского проспекта.

    Рендер тоннеля №1. Схема с ЖЖ @proboknet.Рендер тоннеля №2. Схема с ЖЖ @proboknet.

    Рендер тоннеля №1. Схема с ЖЖ @proboknet.

    2. Эстакада на пересечении с ул. Лобачевского и ул. Обручева

    Схема эстакады на пересечении с ул. Лобачевского и ул. Обручева. Схема с ЖЖ @proboknet.Схема эстакады на пересечении с ул. Лобачевского и ул. Обручева. Схема с ЖЖ @proboknet.

    Схема эстакады на пересечении с ул. Лобачевского и ул. Обручева. Схема с ЖЖ @proboknet.

    Ленинский «уйдёт» на эстакаду, а для поворота на прилегающие улицы или разворотов построят локальные дублёры. Точнее, оставят существующие проезжие части под дублёры. Эстакада будет посередине на месте разделительного газона.

    Ул. Лобачевского и ул. Обручева части Южной рокады (ЮР) и эти улицы хотят расширить до 4-х полос.

    Неизвестно, планируют ли сделать задел под третий уровень для ЮР, чтобы обессветофорить Южную рокаду.

    Рендер эстакады №1.Оригинал: ЖЖ @proboknet.Рендер эстакады №2. Сама эстакада в далеке =) Приблизите изображение. Оригинал: ЖЖ @proboknet.

    Рендер эстакады №1.Оригинал: ЖЖ @proboknet.

    3. Эстакада на пересечении с ул. Удальцова, ул. Новаторов и ул. Кравченко

    Схема эстакады на пересечении с ул. Удальцова, ул. Новаторов и ул. Кравченко. Оригинал: ЖЖ @proboknet.Схема эстакады на пересечении с ул. Удальцова, ул. Новаторов и ул. Кравченко. Оригинал: ЖЖ @proboknet.

    Схема эстакады на пересечении с ул. Удальцова, ул. Новаторов и ул. Кравченко. Оригинал: ЖЖ @proboknet.

    Эта единая и длинная эстакада (порядка ~730 метров) над двумя перекрёстками учитывалась при размещении станции метро (!) «Новаторская» Троицкой линии.

    Скриншот-цитата проекта планировки Троицкой линии метро от «Улицы Новаторов» до «Севастопольского проспекта».

    Скриншот-цитата проекта планировки Троицкой линии метро от «Улицы Новаторов» до «Севастопольского проспекта».

    Рендер эстакады №1. Оригинал: ЖЖ @proboknet.Рендер эстакады №2. Оригинал: ЖЖ @proboknet.Рендер эстакады №3. Оригинал: ЖЖ @proboknet.

    Рендер эстакады №1. Оригинал: ЖЖ @proboknet.

    4. Тоннель на пересечении с Ломоносовским проспектом

    Схема тоннеля на пересечении с Ломоносовским проспектом. Взято из ЖЖ @proboknet.Схема тоннеля на пересечении с Ломоносовским проспектом. Взято из ЖЖ @proboknet.

    Схема тоннеля на пересечении с Ломоносовским проспектом. Взято из ЖЖ @proboknet.

    Этот тоннель исчез из упомянутого проекта планировки линии метро. Видимо, строить тоннель над подземкой не вариант.

    Внимание на перекрёсток с Ломоносовским проспектом. Схема от Института генплана Москвы.

    Внимание на перекрёсток с Ломоносовским проспектом. Схема от Института генплана Москвы.

    Зато оставили в красных линиях тоннель времён Четвёртого транспортного кольца в створе Ломоносовского проспекта!

    Просто забыли скорректировать красные линии или здесь будет проектироваться эстакада? Ответа пока у меня нет. Рендер же ниже.

    «Исторический» рендер тоннеля на Ленинском проспекте под Ломоносовским проспектом. Скорее всего, его уже не построят.

    «Исторический» рендер тоннеля на Ленинском проспекте под Ломоносовским проспектом. Скорее всего, его уже не построят.

    5. Тоннель на пересечении с Университетским проспектом и улицей Дмитрия Ульянова

    Схема тоннеля на пересечении с Университетским проспектом и улицей Дмитрия Ульянова. Взято из ЖЖ @proboknet.Схема тоннеля на пересечении с Университетским проспектом и улицей Дмитрия Ульянова. Взято из ЖЖ @proboknet.

    Схема тоннеля на пересечении с Университетским проспектом и улицей Дмитрия Ульянова. Взято из ЖЖ @proboknet.

    Последний тоннель на Ленинском проспекте, если считать от МКАД.

    Дальше развязка на площади Гагарина и первый светофор на перекрёстке с ул. Стасовой. Но это уже сакральный центр, который трогать никто не собирается.

    Хотели бы «пролетать» Ленинский проспект от МКАД до ТТК без остановки движения за?

    • 11 минут при скорости 60 км/ч.
    • 8 минут при скорости 80 км/ч.
    • 6.5 минут при скорости 100 км/ч (нештрафуемый порог скорости)

    Без учёта пробок, разумеется. Что вполне достижимо вне час пика или в выходные и праздничные дни. Смотрите на бессветофорные Кутузовский проспект, Ленинградское шоссе, Ярославское шоссе и т.д.

    Рендер тоннеля №1. Взято из ЖЖ @proboknet.Рендер тоннеля №2. Взято из ЖЖ @proboknet.Рендер тоннеля №3. Взято из ЖЖ @proboknet.

    Рендер тоннеля №1. Взято из ЖЖ @proboknet.

    Зачем реконструировать шоссе?

    1. 1) Повысить пропускную способность Ленинского шоссе на участке от МКАД до ТТК и создать полноценную бессветофорную магистраль, по которой без проблем можно покинуть центральную часть города и добраться до аэропорта Внуково быстрее, к примеру.

    2. 2) Улучшить поперечные связи между районами, когда пешеходы и автомобилисты не будут ждать лишние 30-60-90 секунд из-за приоритета фазы светофора Ленинского проспекта.

    3. 3) Разгрузить соседние вылетные магистрали (Мичуринский проспект, проспект Вернадского, Профсоюзную улицу) и забрать транзитный трафик с них, объезжающие пробки на Ленинском.

    4) Наземный общественный транспорт поедет быстрее.

    В проекте реконструкции «Ленинского» есть спорный момент о размещении остановок на основном ходе, а не на дублёре. Для автомобилистов, это конечно не очень хорошо, но для автобусов (электробусов) так будет быстрее. Т.к. автобусам не придётся стоять на некоторых светофорах.

    5) В теории, перекрытие Ленинского проспекта, когда приезжает делегация высокопоставленных лиц других государств, не вызовет полный коллапс прилегающих улиц и дорог. Ведь Ленинский проспект выведен в отдельный уровень.

    6) Улучшиться экология. Как это не странно звучит, когда транспортное средство с ДВС тормозит и разгоняется на каждом светофоре (их сейчас 16 от МКАД до ТТК), то оно выделяет вредных выхлопов больше, нежели оно бы продолжало движение без промежуточных остановок до конечного пункта Б.

    Читайте также:  В москве, на софийской набережной, построят малоэтажный жилой квартал

    7) Забывать о реновации и застройке Новой Москвы и Подмосковья не стоит. Рабочие места сами по себе не появятся за МКАД, а жильё, пожалуйста. Новосёлы будут ехать на работу в Москву (в пределы МКАД).

    И конечно же о местных жителях подумали. В наиболее близких домах к проспекту установили бы шумозащитное остекленение, а в некоторых местах планировалась установка шумозащитных экранов.

    Сама дорога не приблизиться к жилым домам, т.к. она уже построена вблизи жилых домов (или жилые дома построили вдоль дороги). Вместо газонов обещают высадить деревья и кустарники.

    И на последней ноте стоило бы сказать, что Киевское шоссе (51 км — 65 км) и М-3 «Украина» (65 км — 124 км) будут реконструировать в ближайшие годы (планы на 2021-2024 гг.), что несомненно приведёт бОльший трафик и нагрузку к Ленинскому проспекту внутри МКАД.

    На этом всё! Спасибо за прочтение! Если материал был интересен, то буду благодарен за оценку статьи.

    Подписывайтесь на мой канал! Я рассказываю о транспортном развитии Москвы и Подмосковья. Про планируемые автодороги, линии метрополитена, центральные диаметры и т.д. Можете предложить тему для разбора, если интересно =)

    P.S. Как считаете, нужно ли убирать светофоры на Ленинском проспекте уже сегодня? Или оставить как есть, ибо развитие дороги — приток новых автомобилей в город. Пишите в х! =)

    Жк бизнес‑класса возле москва‑реки и модная набережная: что ждет промзону «филевский парк»

    В Москве продолжается реализация программы комплексного развития территорий (КРТ). Одна из ее задач – реорганизация промзон, так называемого «ржавого пояса» столицы, которые занимают огромные территории и практически не используются.

    РИАМО продолжает серию публикаций о том, как изменятся территории бывших складов, заводов и фабрик в ближайшие годы. Сегодня мы расскажем, как преобразится территория бывшего завода железобетонных изделий и труб в промзоне № 40 «Фили».

    Городской кластер вместо завода

    Завод железобетонных изделий и труб (ОАО «МЖЗБИиТ») начал свою работу в 1956 году. Он был создан на основе двух промышленных заводов. На нем производили различные конструкции для зданий и инженерных сооружений. В начале 2000-х завод приостановил свою деятельность, а его территория пришла в неудовлетворительное состояние.

    Территория бывшего завода железобетонных изделий и труб в районе Филевский Парк реконструируется с 2019 года. Общая площадь участка под застройку – 32 гектара. Территория ограничена Новофилевским проездом, Большой Филевской улицей, проектируемым проездом 2017 и берегом Москвы-реки.

    На месте бывшей промзоны уже возводится жилой комплекс «Береговой» – реализацией занимается инвестор АО «Главстрой».  Проект предполагает создание городского кластера с комплексной инфраструктурой для современной жизни: на территории должны появиться детские сады, школы, поликлиника, парковки, магазины, рестораны и прочее.  Вторую очередь жилого комплекса начали строить весной 2021 года.

    По данным Москомстройинвеста, на этом этапе появятся шесть социальных объектов. Пять из них сформируют современный образовательный кластер, состоящий из двух школ на 1 100 и 650 мест и трех детских садов на 150, 100 и 50 человек. В очередность второго этапа входит строительство поликлиники на 250 посещений в смену, а также спортивного комплекса и бассейна.

    • «Кроме возможности обеспечить горожан дополнительными жилыми площадями, реорганизация промзон включает строительство социальных объектов, дорог, парковок и организацию рабочих мест», – рассказала председатель Москомстройинвеста Анастасия Пятова.
    • Покупать ли квартиру в 2021 году: прогноз цен на недвижимость в Московском регионе>>
    • Европейский парк и набережная

    Директор по производственной системе АО «Главстрой» Алексей Христофоров считает «Береговой» одним из самых масштабных проектов в рамках программы развития Москвы-реки и набережных.

    Особое внимание при строительстве уделено зоне отдыха: вдоль реки обустроят прогулочную набережную длиной 1 350 метров. Ее оборудуют велосипедными и пешеходными дорожками, скверами, детскими и спортивными площадками.

    Всего зона отдыха у воды займет 3,4 га.

    В основу проекта легли концепции всемирно известных парковых комплексов, созданных на месте бывших промзон с железной дорогой – на территории «Берегового» сохранились железнодорожные рельсы, проложенные более полувека назад. По словам Христофорова, они станут особенностью будущего парка. 

    1. «Фрагмент путей мы отреставрируем, сделаем их органичной частью паркового пространства и музеем под открытым небом», – объясняет инвестор в интервью порталу Стройкомплекса Москвы.
    2. Жилье комфорт‑класса на берегу реки: что ждет промзону «Нагатинский затон»>>
    3. «Попали прямо в цель»

      пресс-служба АО «Главстрой»

    Доцент кафедры политической экономии экономического факультета МГУ Максим Чирков утверждает, что территория бывшего завода железобетонных изделий имеет хорошее расположение. По его мнению, у нее есть хороший потенциал для комплексной застройки.

    «Застройка промзоны ведется в непосредственной близости от Кутузовского проспекта, района Москва-Сити. Также престижности добавляет непосредственная близость к Москва-реке. В условиях, когда ограничена точечная застройка, на подобных территориях есть возможность подходить к застройке комплексно», – объясняет эксперт.

    Чирков также отмечает, что реорганизация промзон – изначально выигрышная идея. Как правило, территории бывших промышленных предприятий находятся в запустении и не представляют ценности для населения.

    «Территории промышленных зон в Москве – обычно самые неблагоустроенные. Их освоение не вызывает сильного противостояния жителей района», – говорит эксперт.

    По мнению экс-директора по продажам компании Sky Apartments Дмитрия Олейника, квартиры в данном жилом комплексе будут пользоваться спросом. Территория ЖК и современная инфраструктура будут хорошо привлекать новых покупателей.

    «Сейчас есть тренд покупать жилье рядом с рекой: очень многие (особенно представители бизнес-класса) к этому стремятся. Более того, данный район находится довольно близко к центру. С этой точки зрения инвесторы попали прямо в цель», – объясняет Олейник.

    Реновация промзоны «Серп и Молот» в Москве: престижный квартал вместо завода‑гиганта>>

    Трудности реализации

      пресс-служба компании АО «Главстрой»

    Через Москву-реку планируют возвести мост, который соединит Карамышевскую набережную с Береговым проездом. Для подъезда к новому району на нем построят съезды. Максим Чирков считает, что создание новых дорог может повлечь за собой ряд неудобств.

    «Это может вызвать пробки на близлежащих трассах. А также, вследствие расширения существующих дорог, может произойти ухудшение условий жизни других домов района», – объясняет Чирков.

    Помимо этого, проблемой может стать несоответствие других видов транспорта будущей плотности застройки. Эксперт отмечает, что транспортная система Москвы проектировалась с учетом низкой плотности населения в подобных районах.

    «Отдельной проблемой является ограниченность территории Москвой-рекой. Из районов подобного масштаба необходимо предусмотреть большое количество выездов», – добавляет Чирков.

    Алексей Христофоров отмечает, что сложностью в реализации проекта является также наличие зданий, ранее входящих в состав промзоны. В настоящее время они подлежат сносу и замене.

    • «Это усложняет и удлиняет процесс подготовки стройплощадки, что иногда требует от девелопера значительных усилий еще до этапа котлована», – объясняет Христофоров в интервью порталу Стройкомплекса Москвы.
    • Реновация промзоны «ЗИЛ» в Москве: как меняется территория «мертвого города»>>
    • Вне конкуренции

      пресс-служба АО «Главстрой»

    Рядом с ЖК «Береговой» находятся еще несколько подобных жилых комплексов: «Фили Град», «Сердце Столицы», Headliner. По мнению Дмитрия Олейника, новый проект может составить достойную конкуренцию уже существующим комплексам.

    «Цена у квартир в «Береговом» конкурентная. Более того, у него есть существенный плюс – привлекательная и трендовая инфраструктура», – отмечает эксперт.

    Помимо этого, преимущество «Берегового» составляет близость к офисам «Москвы-Сити». По мнению Олейника, там сейчас наблюдается рост количества офисных объектов и, как следствие, увеличение запросов на жилье рядом.

    Проблемы с транспортом и подорожание жилья: что ждет промзону «Выхино» после реновации>>

    Оставьте комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *