В Красносельском районе Петербурга построят крупный ЖК

Застройка: от хрущевки до таунхауса Транспорт: между Мариинкой и Ораниенбаумом Экология: и пляж, и велодорожка, и дворец Инфраструктура: и «Пятёрочка», и 3D-кинотеатр Новостройки Красносельского района: отличные перспективы и отличные цены

Красносельский район, пожалуй, один из самых недооцененных районов Петербурга. Его упрекают за удаленность от центра, отсутствие метро, разнородность застройки. Зато здесь много парков, есть выход к воде, хорошее сообщение с пригородами, развитая инфраструктура. Мы составили небольшой обзор для тех, кто хочет купить квартиру в Красносельском районе.

Информация к размышлению

Красносельский район находится в юго-западной части Санкт-Петербурга. Он имеет территорию площадью 114 кв. км и входит в десятку крупнейших в городе. Восточный сосед — респектабельный Московский район, западный — живописный Петродворцовый со знаменитым Петергофом. На севере есть выход к Финскому заливу.

Кольцевая автодорога условно разделяет район на городскую и загородную части. Внутри КАД расположены Юго-Запад и Сосновая Поляна, снаружи — Красное Село, Горелово и Хвойный.

Застройка: от хрущевки до таунхауса

Район сформирован в 1973 году, поэтому застройка разнообразна. Здесь встречаются двух-/трехэтажные дома дачного типа, панельки, элитные таунхаусы, многоквартирные жилые комплексы.

Современным ядром района на данный момент является ЖК «Балтийская жемчужина», настоящий город в городе, воздвигаемый на средства китайских инвесторов.

Однако проект близок к завершению, поэтому выбор предложений здесь ограничен, а стоимость жилья самая высокая.

На июль 2018 года в районе сданы и строятся более 20 жилых комплексов. Строительство ведется, в основном, в приморской части, на берегу и в непосредственной близости от Финского залива.

Здесь возводятся жилые кварталы «Паруса», «Южная акватория», «Legenda Героев».

Еще одна активно развивающаяся и привлекательная локация расположена между Петергофским шоссе и железнодорожной станцией Сергиево (жилые комплексы «Клены» и «Солнечный город»). Обе территории находятся в городской черте.

Большинство новостроек в Красносельском районе СПб — добротный комфорт-класс. Практически отсутствуют 25-этажные высотки-«муравейники». Проекты предусматривают все атрибуты современной цивилизации: облагороженную территорию, собственную инфраструктуру, отличные виды на Финский залив и парки.

По стоимости новостроек Красносельский — золотая середина. Согласно отчету портала «Бюллетень недвижимости» за февраль 2018 года, цена на студии и «однушки» составляла порядка 96 597 руб. за кв. м, за «двушки» — 95 415 руб. за кв. м. Таким образом, район входит в пятерку самых доступных по стоимости строящегося жилья. По объемам строительства район занимает уверенное 7-8 место.

В Красносельском районе Петербурга построят крупный ЖК

Как выгодно и безопасно купить квартиру в новостройке

Сейчас стоимость самых недорогих студий в этом районе — 2.99 млн руб., самых дорогих — 5.7 млн руб.

Стоимость однушек — от 4.55 млн руб. до 7.28 млн руб.

Двухкомнатные квартиры — минимум 6.55 млн руб., максимум 11.04 млн руб.

Трехкомнатные — от 10.04 млн руб. до 24.58 млн руб.

Четырехкомнатные — 14.37 млн руб.- 14.37 млн руб.

Ниже представлены новостройки Красносельского района, где можно посмотреть цены на квартиры с разным количеством комнат.

Красносельский — своеобразный уникум среди городских районов Петербурга. Он единственный не имеет собственной станции метро. Ближайшая станция «Проспект Ветеранов» расположена в соседнем Кировском районе.

Однако этот факт может расстроить только заядлых любителей подземки, потому что с наземным транспортом здесь все хорошо.

Курсируют более 20 городских и 16 пригородных автобусов, а также действуют около 7 трамвайных маршрутов.

Автобусы ходят до Балтийского железнодорожного вокзала, станций метро «Проспект Ветеранов», «Автово», «Кировский завод». На коммерческих маршрутных такси можно без пересадок доехать до Невского проспекта.

Для поклонников загородного отдыха до Петродворца, Стрельны и Ломоносова курсируют маршрутки, автобусы и даже трамваи.

Дорога до Мариинского театра и Ораниенбаума займет примерно одинаковое время — около 40 минут без пробок.

К услугам предпочитающих железнодорожную романтику — электрички Балтийского направления от платформ Лигово, Горелово, Сосновая Поляна, Сергиево. Большинство маршрутов (кроме железнодорожных) пролегают в пешей доступности от строящихся жилых комплексов.

Через район проходят Петергофское и Волхонское шоссе, крупные проспекты Ветеранов, Ленинский, Маршала Жукова. Примерно посередине район перерезает КАД с выездами на ЗСД и подъездом к аэропорту Пулково (40-50 минут без пробок).

Информация к размышлению

В 2022 году Красносельский район потеряет свой уникальный статус. На углу проспекта Маршала Жукова и проспекта Маршала Казакова будет размещена станция метро «Юго-Западная».

Расположение, однако, не самое удачное для обладателя квартиры в Красносельском районе: практически на северной границе, почти на таком же расстоянии, что и «Проспект Ветеранов».

Поэтому открытие метро вряд ли радикально повлияет на транспортную обстановку.

В Красносельском районе Петербурга построят крупный ЖК

Экология: и пляж, и велодорожка, и дворец

Район входит в топ экологически благополучных. По обилию парков Красносельский соперничает с Выборгским, а благодаря близости к Финскому заливу конкурирует с Приморским. Здесь мало крупных заводов и отсутствуют вредные производства, а ветры с залива очищают воздух от вредных выбросов.

Общая площадь парков, садов и скверов, разбросанных по всей территории района, — более 600 га. Крупные Южно-Приморский и Полежаевский парки раскинулись на севере, в непосредственной близости от новостроек на берегу Финского залива. Жителям новых кварталов в районе Сергиева удобнее всего будет отдыхать в Новознаменке и Сосновой Поляне.

Эти самые крупные парки района предлагают широкие возможности для размеренного и активного отдыха. Найдутся тихие уголки для чтения и бесед, аллеи для велосипедных прогулок и места для пикников.

В Южно-Приморском парке — искусственные озера с островами, фонтаны, аттракционы «Планета лета». В Полежаевском парке прудов нет, зато есть Дудергофский канал с 6 мостами, включая скандальный мост Ахмата Кадырова. Разбита мемориальная Аллея Славы с 900 березами, символизирующими 900 дней блокады.

В вытянутом вдоль Петергофского шоссе парке Новознаменка находится одна из немногих сохранившихся в Петербурге загородных усадеб елизаветинского барокко — Воронцова дача или дача Новознаменка.

Сосновая Поляна — наименее облагороженный парк, он больше понравится любителям отдыха на природе. Приятным бонусом, как уже говорилось выше, будет возможность выезжать на выходные к великолепным дворцово-парковым ансамблям Петродворца, Стрельны и Ломоносова.

В приморской части района («ЖК Паруса» и ЖК «Южная Акватория») — морской простор и свежий ветер. Вдоль залива тянется широкая набережная с видами на проплывающие суда.

Есть живописные каменистые участки и маленькие дикие пляжи, где можно позагорать и порыбачить.

К тому же ЖК «Паруса» возведен на первой береговой линии, и поэтому из окон большинства квартир открывается роскошная панорама залива.

Поскольку район начал формироваться еще в советскую эпоху, жители получают доступ к уже сложившейся инфраструктуре. Есть отделения банков, салоны красоты, аптеки, фитнес-клубы. Нет недостатка во всевозможных пиццериях, пабах, кафе японской кухни, сетевых продуктовых магазинах.

Приобрести все необходимое для новой квартиры можно в крупных строительных магазинах «К-Раута», «Максидом», «Метрика», а в гипермаркетах «Карусель», «Лента», «О’кей» удобно делать покупки впрок после новоселья.

Работают более 10 поликлинических отделений, из них — 5 детских, а также коммерческие медицинские центры.

В Красносельском районе Петербурга построят крупный ЖК

С появлением новых жилых комплексов в Красносельском районе инфраструктура продолжает расширяться и пополняться. В 2013 году на Петергофском шоссе открылся крупнейший на юго-западе торгово-развлекательный комплекс «Жемчужная плаза». В составе ТРК — более 100 магазинов, современный кинотеатр, луна-парк, фудкорт.

Планы застройки новых кварталов предполагают и собственную, внутреннюю инфраструктуру. На их территориях предусмотрены магазины, школы, воркауты. Один из главных принципов застройщиков — двор без машин, поэтому проекты обязательно включают подземные паркинги и автостоянки за пределами домов.

Новостройки Красносельского района: отличные перспективы и отличные цены

Стабильно развивающийся район с хорошей экологией, широким выбором строящегося жилья и доступными ценами. Для состоятельных людей квартира в зеленом и чистом Красносельском районе — это возможность вести комфортную загородную жизнь, не выезжая из города. Для среднего класса — шанс приобрести качественное новое жилье в уже обжитом спокойном месте.

По словам начальника отдела продаж ЗАО «БФА-Девелопмент» Светланы Денисовой, в ближайшем будущем Красносельский станет высокоразвитым городским районом, где современные архитектура и инфраструктура гармонично сочетаются с зелеными массивами и водными пространствами.

Подпишитесь на новые статьи о продаже квартир

  • ЖК «Солнечный город»: проект-миллионник с богатой инфраструктурой, один из самых крупных и амбициозных проектов в Красносельском районе.
  • ЖК «Море»: находится в пешей доступности от Южно-Приморского парка и Финского залива.
  • ЖК «Legenda Героев»: предлагает отличные виды на Дудергофский канал и Южно-Приморский парк.
  • ЖК «Клены»: среднеэтажный жилой комплекс с атмосферой уюта.
  • ЖК «Паруса»: оригинальный проект в виде огромных парусов, обращенных к Финскому заливу.
  • ЖК «Южная акватория»: обособленный квартал рядом с Ленинским проспектом и Финским заливом, отличный выбор для семей с детьми.
  • Воспользуйтесь поиском, чтобы выбрать квартиру в Красносельском районе:

Новости экономики и финансов СПб, России и мира

В Красносельском районе Петербурга построят крупный ЖК

Красносельский район всем хорош: открытые пространства, парки, водоемы и вид на залив… Одно но: здесь нет метро, а улицы не справляются с автомобильным потоком. Получается урбанистический рай, потерянный из–за проблем с транспортом.

Впрочем, во время декретного отпуска ездить в офис не нужно. Возможно, поэтому зеленый Красносельский так полюбился молодым родителям. Сегодня это самый благополучный район с точки зрения демографии. Рождаемость — 15 человек на тысячу населения, городской рекорд. Жителей привлекают протяженные и живописные парки, а также удаленность от грязных промзон.

Дороже Василеостровского

По оценкам BN.ru, в 2019 году Красносельский район обогнал по стоимости квадратного метра даже Василеостровский район и теперь занимает 8–е место в городе. 1 м2 жилья тут стоит 111 тыс.

рублей, на Васильевском острове — 110 тыс. Впрочем, по мнению экспертов Becar Asset Management, это связано с демпингом застройщиков на намывных территориях.

Недвижимость на основной части Васильевского по–прежнему дороже.

«Средний ценник в Красносельском вырос за счет новых комплексов у залива. Это дома от БФА, ЛСР, район «Балтийской жемчужины», — говорит Елена Дорогова, исполнительный директор гильдии риелторов Санкт–Петербурга. — Но их продажа на вторичном рынке идет тяжело.

Может быть, строить комфорт+ там и актуально, но бизнес–класс, как это позиционируют некоторые застройщики, точно не продать. У меня многие клиенты оттуда, наоборот, уезжают. Дети, школа, сады — все прекрасно, жена плачет от восторга.

Но мужу добираться каждый день на работу крайне неудобно».

Власти надеются, что проблему хотя бы частично решит появление в 2022 году станции метро «Юго–Западная» на углу пр. Маршала Жукова и ул. Маршала Казакова. Но риелторы не уверены, что это сильно улучшит ситуацию в западной части района, в конце Ленинского пр. или в Сосновой Поляне. А туда станции обещают довести не раньше 2026–2027 годов.

Читайте также:  Как оформить в собственность землю под гаражом?

В Красносельском районе Петербурга построят крупный ЖК

Промышленные перспективы

Низкая транспортная доступность сдерживает и развитие промышленности, хотя место для нее в Красносельском есть, а объем отгруженной продукции за 2017 год составлял 70 млрд рублей (сопоставимо с Красногвардейским или Кировским районами, которые сложно назвать исключительно спальными).

Наиболее перспективной в комитете по промышленной политике и инновациям называют промзону Красносельская (свободно 92 га). Она подходит для проектов в сфере пищепрома, там уже есть большой инвестпроект от Fazer.

В среднесрочной перспективе вдохнуть жизнь в эту площадку позволит проект строительства транспортного обхода Красного Села.

Также большой потенциал есть у промзоны Юго–Западная (подходит для производственных объектов и складов 2–3–го классов опасности, свободно 283,5 га). Отдельно стоит сказать о промзоне Предпортовая–3.

Она обладает невысоким рейтингом по причине низкой транспортной доступности и слабой обеспеченности инженерной инфраструктурой. Здесь должен был появиться большой сельскохозяйственный рынок от компании «Агрополис», но строительство в 2017 году было приостановлено из–за финансовых проблем.

При этом статус «стратегического» инвестор не потерял, так что надежда на реализацию остается.

Целый ряд крупных предприятий поселились на бывших территориях Ленинградского электромеханического завода, который теперь превратился в крупного индустриального рантье. Среди резидентов, например, табачная фабрика JTI Petro и завод «Равиолло».

Одним из главных преимуществ промышленники называют близость к портовым терминалам. «Мы активно вовлечены в экспортно–импортные логистические операции, поэтому близкое расположение Морского порта удобно.

Железнодорожные пути в настоящее время не используются, перевозки осуществляются автомобильным транспортом», — рассказал «ДП» представитель JTI Дмитрий Сергеев.

При этом планов по созданию каких–то индустриальных парков и инновационных центров на территории Красносельского района пока нет. Основной технологический центр сложился в соседнем Петродворцовом районе, на площадке «Нойдорф».

Не хватает инфраструктуры

Общественных пространств тоже мало. Даже торговой недвижимости в районе — дефицит: всего 200 тыс. м2. В сопоставимом по численности населения Красногвардейском — в 2,5 раза больше.

«Качественных торговых центров действительно не хватает, впрочем, спрос на крупные комплексы удовлетворяется за счет объектов, расположенных в соседних районах, прежде всего Кировском, — говорит Владислав Фадеев, заместитель руководителя отдела исследований компании JLL в России и СНГ.

— Но в будущем ожидается появление «Меги» в Новоселье, что окажет значительное влияние и на Красносельский район в целом».

А ведь здесь есть платежеспособные шопоголики. Яркий пример — ТРЦ «Жемчужная плаза», построенный в новом микрорайоне на берегу залива. Средний прирост трафика здесь составляет 5–7% год к году, хотя открыт он был в 2013 году.

«Это нетипичная ситуация — чаще всего после 5 лет эксплуатации посещаемость торгового центра стагнирует или начинает идти на спад. Уровень конкуренции в обеспечении качественными торговыми центрами в Красносельском районе довольно низкий.

А аудитория в пешей доступности от нас в основном относится к сегменту средний+ и может позволить себе довольно высокий средний чек», — рассказала Ольга Болотникова, директор ТРЦ «Жемчужная плаза».

В планах у девелопера — компании SRV — было построить вторую очередь «Плазы».

Текущих площадей явно не хватает: если принимать в расчет лист ожидания, получится, что заполняемость торгового центра составляет не 100%, а 130%. Однако собственникам пока явно не до этого.

Весной стало известно, что торговый комплекс хочет купить Сбербанк. Соглашение о намерениях подписано в рамках ПМЭФ, но пока сделка не закрыта.

Свои планы по развитию новых точек притяжения есть и у китайских девелоперов микрорайона «Балтийская жемчужина». У компании осталось три свободных участка земли вдоль улицы Адмирала Черокова, концепция развития — на стадии обсуждения.

«Конкретных планов и проектов пока нет. Были предложения по поводу строительства в этой части апарт–отеля, но больше склоняемся к проекту деловой зоны с включением в нее сервисных апартаментов и спортивного центра», — рассказала Ася Левнева, директор департамента по маркетингу и продажам ЗАО «Балтийская жемчужина».

Всем очевидно, что появление ветки метро преобразило бы район. Но опыт с «открытием» станций Фрунзенского радиуса подсказывает, что ждать придется еще долго.

В ожидании обхода. интервью с олегом фадеенко, главой администрации красносельского района

У красносельского района есть промышленные перспективы или это классический «спальник»?

— В Красносельском районе успешно осуществляют деятельность более 200 крупных и средних промышленных предприятий. Здесь фактически существуют три производственные зоны, которые достаточно удалены от жилой застройки. Но процесс их развития осложняет транспортная доступность.

Ситуация должна измениться в 2020–2021 годах, когда завершатся основные работы по развитию транспортной инфраструктуры Красносельского района. Это окончание работ на Гореловском и Лиговском путепроводах, строительство обхода Красного Села.

В конце этого года комитет по развитию транспортной инфраструктуры планирует открыть движение по двум участкам этого обхода (от пр. Ленина до ул. Освобождения и от ул. Свободы до Кингисеппского шоссе), а полностью движение по второму этапу транспортного обхода города Красное Село от пр.

Ленина до Кингисеппского шоссе планируется запустить в конце 2020 года.

Значительно улучшит транспортную доступность запуск рабочего движения по продолжению пр. Ветеранов. Плюс в 2022 году запланировано открытие первой станции метро, и пока все идет в соответствии с графиком.

Экологи жалуются на несанкционированную свалку с опасными отходами в Сосновой Поляне. Что делается для разрешения проблемы?

— Конечно, администрация знает об этом, но хочу отметить, что это беда всех районов с большой площадью незастроенных территорий. Недобросовестные строители завозят грунты и отходы стройматериалов на ближайшие пустыри.

Сейчас въезда туда нет, адрес взят на контроль: специалистами администрации района проводится мониторинг состояния указанной территории, организовано видеонаблюдение, проводится регулярное патрулирование сотрудниками полиции.

Мы готовим проект, после чего будем обращаться с просьбой о выделении денежных средств из бюджета на ликвидацию. Но у земли должен быть хозяин.

По информации, полученной из комитета имущественных отношений Петербурга, в отношении указанных участков уже подписаны договоры аренды под размещение открытой стоянки грузового автотранспорта.

Опасных отходов там нет, 4–5–й класс опасности — это земля и строительный мусор.

Длинная полоса залива — замечательное преимущество района. Есть какие–то планы благоустройства и привлечения бизнеса?

— «Балтийская жемчужина» уже начала делать часть набережной. Хотим на следующий год взять в проектирование примыкающий кусок на другой стороне Матисова канала. Из–за того, что здесь большая плотность застройки, людям особо негде погулять.

Хотим сделать уличный променад с дорожками, скамейками, зелеными насаждениями, чтобы было красиво. Но если там развивать бизнес, делать это надо грамотно: проводить проектирование, строить всю инженерную инфраструктуру.

Пока что обращений с качественными проектами в администрацию Красносельского района не поступало. Но мы бы их с удовольствием поддержали.

На мой взгляд, эта локация не обладает серьезным потенциалом для создания новых гостиничных проектов. Район находится на большом удалении как от аэропорта, так и от исторической застройки, туристических маршрутов. Поблизости, правда, находится Петергоф и станция метро «Автово», но для гостей города есть достаточно возможностей посетить эти места, не оставаясь на ночь.

В Красносельском районе Петербурга построят крупный ЖК

Кирилл Итюга

генеральный директор УК «Росинвестотель»

Историческая справка: Царская Рублевка

— Тысяч пять лет назад добрую половину Красносельского района занимало море — Литориновое. Именно его берег образовал необычный для плоского Петербурга рельеф, который можно увидеть, проезжая по проспекту Стачек и Петергофскому шоссе.

Эту природную особенность мастерски использовали архитекторы Петродворца. Но не только они: вдоль всего Петергофского тракта в XVIII веке начали появляться усадьбы и ухоженные ландшафты.

По замыслу Петра I, проспект должен был затмить дорогу из Парижа в Версаль.

— Даже в начале XX столетия эта часть города все еще оставалась «петербургской Рублевкой». Неслучайно именно здесь в 1906–м начали реализовывать первый в России проект пригородных электропоездов — Ораниенбаумскую электрическую линию. Ораниенбаум, правда, остался лишь в названии: к революции достроили участок от Нарвской заставы до Стрельны, после проект заглох.

Война разрушила многие памятники архитектуры, а позже началась массовая застройка, и земля окончательно потеряла свою привлекательность. О потенциале Красносельского района вновь заговорили лишь с началом «сытых нулевых».

В 2004 году компания «Адамант» готова была построить в Полежаевском парке целый кластер из четырех гостиниц, бизнес–центра и культурно–развлекательного комплекса. Смольный поставил условие: позаботиться об остальной территории — инвестор отказался. Зато не испугались китайцы и в 2005 году начали возводить микрорайон «Балтийская жемчужина».

Хоть и полупустой, но бизнес–класс, построенный вдоль каналов, теперь напоминает о тех исторических временах, когда жить вдоль Петергофского тракта было роскошью.

Читайте также:  В Москве закроют на ремонт 5 станций и Филевскую ветку метро

Выделите фрагмент с текстом ошибки и нажмите Ctrl+Enter

Обсуждаем новости здесь. Присоединяйтесь!

В красносельском районе петербурга построят 10 новых социальных объектов

Главная >
Город >
В красносельском районе петербурга построят 10 новых социальных объектов

В Смольном сообщили о скором завершении работ по возведению школ и детских садов в Красносельском районе.

Новые детские сады, школы и поликлиники возведут в Красносельском районе Петербурга, сообщает пресс-служба Смольного.

В Красносельском районе Петербурга построят крупный ЖК

пресс-служба Смольного

«В районе идет активное жилищное строительство. Новым жителям нужны школы, детские сады, поликлиники. Этот вопрос должен быть на постоянном контроле главы района», — сказал губернатор Александр Беглов.

Сейчас в Красносельском районе близится к завершению капремонт второго здания школы № 247 на проспекте Маршала Жукова, 43/2. Также в октябре этого года строители обязуются передать капитально отремонтированную школу № 203 на территории бывшего совхоза «Предпортовый». Возводится второе здание школы № 382 в Красном Селе.

Кроме того, в октябре планируется сдача второго здания детсада №94 на 220 мест в одном из самых крупных ЖК района – «Солнечный город».

Близится к завершению строительство садика на Петергофском шоссе, передача заказчику ожидается в последнем квартале этого года.

Строится детский сад в ЖК «Балтийская жемчужина», начались работы по возведению дошкольного учреждения на улице Добровольцев, 18.

В Красносельском районе Петербурга построят крупный ЖК

пресс-служба Смольного

К новому году строители планируют сдать в ЖК «Балтийская жемчужина» поликлинику для взрослых и детей на 420 посещений в смену. В следующем году примут пациентов взрослая поликлиника в Красном Селе в переулке Щупа и детская поликлиника на ул. Восстановления. На Кингисеппском шоссе близится к завершению строительство Дома культуры.

Готовность подстанции скорой медпомощи на Ленинском проспекте составляет 70%.

Для молодого, стремительно растущего района актуален еще один социальный объект – отдел ЗАГС на улице Доблести. Здесь заканчиваются фасадные работы, идет отделка внутренних помещений и благоустройство территории. К новогодним праздникам в новом здании намерены сыграть первую свадьбу.

Ранее стало известно, что в Петербурге в 2021 году отремонтируют семь фонтанов.

Обсудить эту и другие городские новости вы можете в группах интернет-газеты «Карповка» в сети «ВКонтакте», в «Телеграме» и Твиттере.

Рейтинг новостроек Красносельского района

Красносельский район все последние годы входит в число лидеров по объемам строительства. Район велик, и территорий, пригодных для комплексного освоения тут хватает.

Разброс по ценам в разных частях района заметен, а вот большого разнообразия форматов жилья не наблюдается. В настоящее время можно вести речь об однородности представленных в рейтинге жилых комплексов. В основном это многоэтажки комфорт- и экономкласса.

Варианты более высокого уровня, а также малоэтажные проекты, можно пересчитать по пальцам одной руки.

Район отличается благополучной экологической обстановкой, однако в плане социальной и транспортной инфраструктуры сложности есть. Во-первых, сказывается большая удаленность новостроек от метро.

Освоение новых территорий шло под заявления городских властей о строительстве подземки. Однако процесс затянулся и ждать обещанных станций новоселам предстоит еще долго. Во-вторых, можно говорить об острой нехватке детских садов и школ в кварталах новой застройки.

Так что свои минусы в плане жизненного комфорта тут пока есть, что находит отражение и в оценках.

В Красносельском районе четко обозначены несколько основных локаций, где группируются новые жилые комплексы. Все эти «зоны роста» присутствуют на карте района уже не один год, и новых за последнее время не прибавилось.

Во-первых, это кварталы Юго-Западной части. Они интересны своей близостью к Финскому заливу, а также тем, что являются продолжением давно заселенных и обжитых кварталов по Ленинскому проспекту.

В настоящее время, если не считать долгостроев, оставшихся от компании «Город», незавершенных объектов тут минимум. Ранее сданные жилые комплексы постепенно выбывают из рейтинга, поскольку продажи в них закрываются.

Свободная территория под застройку еще есть, но осталось ее сравнительно немного.

Рядом располагается богатая новостройками локация Балтийской жемчужины. Привлекательное место, симпатичный район застраиваемый по четкому плану и выглядящий весьма гармонично. Однако присутствуют «болезни роста», такие как высокая загрузка действующих соцобъектов.

Решать этот вопрос здешним новоселам сложнее, поскольку локация изолирована от старых кварталов Красносельского района. Большая часть Балтийской жемчужины застроена, но потенциал еще есть.

Причем остались весьма привлекательные территории на побережье Финского залива и вдоль Дудергофского канала.

Третья локация — территории южнее Петергофского шоссе между пр. Буденного и ул. Маршала Мерецкова. В ближайшие годы у этой локации есть шансы стать ведущей в районе по объемам строительства. Свободной земли тут очень много.

Но пока тормозят процесс нерешенность транспортного вопроса (планы проложить сюда метро были отменены, продление проспекта Ветеранов обещано, но пока не осуществлено) и все та же нехватка социнфраструктуры. Последнее критично, т.к.

локация находится на отшибе от обжитых кварталов.

Также в рейтинге присутствуют отдельные новостройки Сосновой Поляны. Но тут речь идет только о небольших проектах, поскольку район давно застроен и свободных пятен под застройку здесь мало.

Наконец, последняя представленная в нашем рейтинге локация — город Красное Село — стоит особняком. Де-юре это, конечно, Петербург, но де-факто город-спутник, где условия жизни совсем иные. Здесь лучше с социальной инфраструктурой, чем в застраиваемых с нуля локациях.

Но в транспортном отношении проблемы такие же как у всех пригородов — пробки в часы пик по дороге в центр мегаполиса и обратно. Все-таки Красное Село находится за КАД.

Но зато тут можно найти более бюджетные варианты малоэтажного жилья, чем в «петербургской» части Красносельского района.

В нынешнем рейтинге представлен двадцать жилых комплексов. Эксперты традиционно выставляли оценки по трем параметрам: местоположение, уровень проекта, надежность. Использовалась трехбалльная шкала: «А» — отлично, «В» — хорошо, «С» — удовлетворительно. Оценку за местоположение эксперты могли дополнить знаком плюс или минус.

Рейтинговая таблица жилых комплексов

Новостройки в Красносельском районе СПБ от 3.5 млн руб за квартиру

Покупая жилье в Санкт-Петербурге, и желая найти максимально качественный вариант за доступную цену, обратите внимание на юго-западной часть северной столицы. Если вы располагаете средним бюджетом и ориентированы на поиски современного жилья эконом- и комфорт-класса, стоит посмотреть на квартиры в новостройках Красносельского района.

Этот район Санкт-Петербурга был создан в 1973 году, и считается в городе «молодым». Здесь прекрасные перспективы для дальнейшего освоения территории, свободной земли намного больше, чем в задыхающемся центре, а следовательно, цены на жилье – доступней.

Покупка квартиры в молодом, динамично развивающемся районе – выгодное решение сразу с нескольких точек зрения. Во-первых, стоимость недвижимости здесь ниже, чем в старых районах, где на любую «хрущебу» нагоняется цена за счет «старины» и «престижа».

Во-вторых, качество жилья – выше, поскольку покупателям в развивающемся районе предлагают современные новостройки с благоустроенными территориями и квартирами с современной планировкой.

В-третьих, параллельно с возведением новых домов в Красносельском районе, строятся и объекты инфраструктуры – новенькие, современные.

Контингент жильцов в новостройках Красносельского района Санкт-Петербурга вполне достойный: скорее всего, вашими соседями окажутся молодые семьи, активные люди, с оптимизмом смотрящие в свое будущее и будущее этого развивающегося района.

Квартиры в строящихся домах Красносельского района адресованы именно такому контингенту, поэтому строятся по новым стандартам, с учетом повышенных требований современных людей к планировке жилья, качеству строительства, благоустроенности окружающей территории. Просторные комнаты, большие кухни, комфортное окружение – и достаточно разумные цены.

Следует подчеркнуть и экономические перспективы Красносельского района. Здесь развивается промышленность, вводятся в строй новые предприятия, появляются рабочие места. Расширение социальной инфраструктуры также способствует увеличению рабочих мест.

Впрочем, если покупатель квартиры в одной из строящейся новостройки Красносельского района СПБ желает работать или учиться в другой части города – отлично налаженное транспортное сообщение свободно позволяет это делать. Граничит Красносельский район с двумя районами Ленобласти – Гатчинским и Ломоносовским. Соседями по Санкт-Петербургу являются Кировский, Московский и Петродворцовый.

Традиционно строящееся дома Красносельского района Петербурга ориентированы на покупателей со средними доходами, ищущие жилье эконом-класса по привлекательной цене.

Здесь действуют программы расселения коммуналок, предоставляются квартиры работникам бюджетной сферы, строятся микрорайоны, ориентированные на молодежь, широко развивается ипотека.

Однако в последнее время, с развитием района, с улучшением инфраструктуры, появляются на его территории и проекты более высокого класса.

На новые жилые комплексы повышенной комфортности следует обратить внимание тем покупателям, чьи запросы к качеству жилья довольно высоки, но финансы не позволяют приобрести недвижимость в элитных районах Санкт-Петербурга (а также тем, кто готов платить за комфорт, но не считает нужным тратить деньги на «престиж» и «понты»). В Красносельском районе есть то, что нужно этой категории покупателей: здесь можно приобрести квартиру большой площади, в жилом комплексе повышенной комфортности, заплатив намного меньше, чем за скромную квартирку в центре.

Читайте также:  Самые дешевые апартаменты внутри садового кольца стоят 15,5 млн рублей

Новостройки в Красносельском районе Санкт-Петербурга от застройщика СПб Реновация — 10 квартир от 4 901 000 руб в 1 ЖК

Жители Сосновой Поляны одними из первых увидели программу развития застроенных территорий Петербурга в действии. Одни приветствуют возможность переехать из хрущевки в новый дом, другие имеют массу претензий к инвестору – компании «СПб Реновация».

Многим жителям будущее их квартала не представляется радужным. Людей беспокоит вырубка скверов, повышение плотности населения, еще больший дефицит парковочных мест и т. д.

Реновация вне графикаКвартал 7-17 Сосновая Поляна в Красносельском районе (ограниченный пр. Ветеранов, ул. Пограничника Гарькавого, пр. Народного Ополчения, ул. Летчика Пилютова) стал одним из «пилотов» городской программы развития застроенных территорий (РЗТ) – здесь уже построен первый дом под переселение жильцов окрестных пятиэтажек.

Ранее планировалось, что переселение первой очереди «хрущевцев» будет завершено уже к концу минувшего года. Расселению и сносу должны были подвергнуться четыре дома по адресам: 2-я Комсомольская ул., 35/1, 37/1, 39, 41. Но график расселения сдвинулся на один год. Теперь заселить первый дом ЖК «Сандэй» обещают до конца 2021-го.

При этом на официальном сайте «СПб Реновации» по-прежнему красуется старый график расселения квартала, а именно пять очередей, последняя из которых отнесена на 2021 год. Как пояснили БН в компании, они не имеют права вносить исправления в график расселения без соответствующего решения городской Комиссии по развитию застроенных территорий. По Сосновой Поляне такое решение пока не принято.

Впрочем, не исключено, что «СПб Реновация» наверстает упущенное, так как темпы строительства увеличиваются – пока заселяется только один дом, но параллельно возводятся еще сразу два корпуса ЖК.

Как сообщили БН в компании, квартиры в ЖК «Сандэй», предоставляемые для «хрущевцев» и выставляемые в свободную продажу, не различаются по планировкам или площадям. Переселенцы вправе бронировать в новостройках любое жилье из предлагаемого. При этом если площадь новой квартиры превышает прежнюю не более чем на 9 кв.

м, то собственникам не нужно вносить доплату (инвестор переселяет только собственников, нанимателями занимается город). «Возможно предоставление квартиры меньшего метража, но с доплатой от компании, – рассказывает директор “СПб Реновации” по жилищной политике Евгений Мальцев.

– Если есть желание переехать в другой квартал, мы готовы купить квартиру по рыночной цене».

Жернова реновацииА желающие покинуть Сосновую Поляну, вероятно, найдутся. Слишком многим не нравится то, что делается сейчас в их квартале, и то, каким он должен стать в обозримом будущем, когда все очереди ЖК «Сандэй» будут реализованы.

Главной темой критики со стороны местных жителей стало увеличение плотности населения квартала. Действительно, на месте пятиэтажек в скором времени вырастут высотки. Население квартала резко возрастет, что не по душе старожилам.

Во-первых, они попросту привыкли к своему тихому, уютному кварталу с просторными зелеными дворами, а после завершения реновации он разительно изменится – и, по мнению многих, в худшую сторону.

Во-вторых, жителей беспокоит увеличение нагрузки на социальную инфраструктуру их микрорайона.

По мнению генерального директора «СПб Реновации» Артура Маркаряна, негативное отношение к программе чаще всего проявляется у тех жителей, которые не потрудились внимательно изучить доступную информацию. В частности, на официальном сайте компании можно прочесть о планируемых улучшениях квартала.

«Мы сами добавляем число социальных объектов в наши проекты. Например, в Сосновой Поляне (квартал 7-17) на месте снесенной пятиэтажки построим не жилье, а дополнительный детский сад.

И это при том, что, разрабатывая проекты планировки территории (ППТ) наших кварталов, количество “социалки” мы просчитывали исходя из числа людей, которые там будут жить уже после реновации», – подчеркнул Артур Маркарян.

Другой повод для критики – предстоящий дефицит парковочных мест. По проекту здания ЖК «Сандэй» будут иметь встроенные паркинги, но, как считают многие жители, этого недостаточно.

Кроме того, недовольство «переселенцев» вызывает тот факт, что сейчас они ставят свои автомобили во дворах совершенно бесплатно, а в будущем им придется приобретать машиноместа в паркингах – «СПб Реновация» не намерена передавать их жителям бесплатно, как квартиры.

Надо заметить, что по архитектурной концепции въезд автотранспорта во дворы ЖК «Сандэй» должен быть закрыт. В итоге не купившим себе парковочное место жителям придется оставлять свои машины далеко от дома, например, вдоль улиц по периметру квартала. Так что мест вряд ли хватит всем желающим.

Великое дело привычкаНедовольство населения Сосновой Поляны вызвала также вырубка сквера. В феврале 2021 года «СПб Реновация» направляла письмо в Комитет по земельным ресурсам и землеустройству с просьбой провести корректировку перечня зеленых насаждений общего пользования.

Под вырубку попал сквер в квартале Сосновая Поляна 7-17 и два сквера в квартале Сосновая Поляна 1-5. Но жители Сосновой Поляны имеют в непосредственной близости от своих домов прекрасный парк с тем же названием.

Поэтому вряд ли можно сказать, что они испытывают острый дефицит зеленых насаждений.

Вырубка скверов в ходе реализации программы развития застроенных территорий неизбежна и будет еще долго вызывать негативную реакцию граждан. Кстати, и первый петербургский «реноватор», «Воин-В», столкнулся с этой проблемой. После вырубки более чем пятидесяти березок в Ульянке прошел массовый митинг протеста, где не обошлось без вмешательства правоохранительных органов.

Архитектурно-планировочные решения новых зданий также не у всех вызывают восторг. Прежде всего многих граждан возмутили узкие высокие окна. Они действительно необычны на фоне типовой застройки советских годов, хотя похожие оконные проемы можно видеть во многих зданиях старого фонда и некоторых сталинках.

По мнению Бориса Горбачева, одного из жителей Сосновой Поляны, эти высокие окна в проекте зданий появились не из соображений дизайна, а по причине экономии. «Советские ДСК изготавливали панели с готовым проемом окна. А “СПб Реновация” на таких блоках сэкономила, – говорит Борис Горбачев.

– Ведь проще монтировать панели, оставляя между ними зазор, который потом остеклять. В результате получается окно от пола до потолка, что не соответствует нашему климатическому поясу, да и вообще человек не может там чувствовать себя комфортно.

Особенно в случае с Сосновой Поляной 7-17, где новые дома будут стоять впритык».

Узость оконных проемов вызвала у многих граждан опасения, что в квартирах будет темно. Но, например, в типовой советской пятиэтажке серии 1-527 двухстворчатое окно имеет размеры 126×153 см по раме.

Площадь его составляет примерно 1,9 кв. м. В новом доме ЖК «Сандэй» размер окна 95×220 см. Площадь остекления, соответственно, равна 2,09 кв. м.

Таким образом, окна в новом доме только кажутся меньше, чем в хрущевках.

Не устраивает многих старожилов и высота будущих зданий. «Новые дома реновации – это те же панельные пятиэтажки, только поставленные друг на друга, – говорит один из жителей Сосновой Поляны Олег Мироненко.

– Они будут отбрасывать длинные тени, из-за чего во дворах станет темнее. Когда-то под словом “реновация” подразумевался не только снос и новое строительство, но и вообще обновление. Так, неподалеку одну хрущевку санировали, и все были довольны.

Но это оказалось невыгодно, и решили ломать, перекраивать наш квартал».

Справка БНРасселение первой хрущевки и заселение первого возведенного в рамках программы жилого дома (один из корпусов ЖК «Сандэй» в Сосновой Поляне) планируется завершить до конца 2021 года. Стоимость постройки квадратного метра жилья в рамках программы – 40 тыс. руб. Средняя стоимость квадратного метра в выводимых на рынок квартирах составит около 70 тыс. руб.

По данным Центра исследований и аналитики ГК «Бюллетень Недвижимости», средняя стоимость квадратного метра на вторичном рынке в границах квартала 7-17 Сосновая Поляна составляет 85 тыс. руб. Однокомнатную квартиру на территории квартала сегодня можно приобрести в среднем за 2,9 млн руб., трехкомнатную – за 3,6 млн.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *