В подмосковье до конца 2016 года появится 69 пешеходных улиц

В пяти городах Московской области появятся пешеходные улицы до конца 2016 года.

В Подмосковье до конца 2016 года появится 69 пешеходных улиц В Одинцово, которое попало в этот список, проложат самую протяженную пешеходную зону длиной в один километр на улице Маршала Неделина.

Пешеходная зона будет сформирована вдоль дороги, где сохранится движение транспорта по улице Неделина, в отличие от планируемых пешеходных зон в Балашихе и Наро-Фоминске, где проект рассчитан для создания полноценного пространства только для пешеходов. Стоит отметить, что реконструкция коснется и парка «Рогатка».

Авторы проекта намерены превратить улицу в главное место отдыха одинцовцев. По словам главного архитектора Московской области Михаила Хайкина, новая пешеходная улица должна способствовать тому, чтобы жители не покидали на выходные свой город. Пешеходная зона должна стать центром городского уличного искусства, на ней будут проходить различные выступления и перформансы.

Главный архитектор Одинцовского района Кирилл Завражин заявил, что завершить работы по реконструкции улицы планируется к концу 2016 года, несмотря на то, что на данный момент они еще не начались.

Строительство новых торговых объектов не планируется, главной задачей станет благоустройство пешеходной зоны для комфорта горожан. Будут организованы отдельные велодорожки, обновлено уличное освещение.

Городские службы проведут работы по озеленению прилегающей территории.

В Подмосковье до конца 2016 года появится 69 пешеходных улиц Одним из новых объектов на пешеходной улице должен стать строящийся уже 8 лет культурно-административный центр, в котором должны расположиться кинозал и театр, а на первых этажах – кафе и рестораны. Однако парковочных мест рядом с центром и на встроенной парковке предусмотрено слишком мало – всего 79, что может создать большие проблемы после реконструкции. Новые объекты привлекут многих одинцовцев, а в результате недостатка парковочных мест автовладельцы будут кружить в поисках свободного места и оставлять свои машины на любом свободном участке, пусть и не предназначенном для стоянки.

Организация пешеходной зоны для отдыха жителей города — это позитивное начинание. Но в перенаселенном Одинцово к такому мероприятию необходимо подходить с особой осторожностью, чтобы не привести к ухудшению ситуации.

В городах подмосковья до конца года создадут пять пешеходных улиц

В Подмосковье до конца 2016 года появится 69 пешеходных улиц

m24/Михаил Сипко

В этом году в Подмосковье появится пять пешеходных улиц. Об этом в интервью m24.ru сообщил главный архитектор Московской области Михаил Хайкин. По его словам, пешеходные улицы будут сделаны в Одинцове, Ивантеевке, Балашихе, Щелкове и Наро-Фоминске.

Как рассказал Хайкин, в Балашихе и Наро-Фоминске полностью перекроют автомобильное движение и создадут полноценное пространство для пешеходов, а в Щелкове планируется расширить тротуары.

В Одинцове проложат самую протяженную пешеходную зону длиной один километр. Ее сформируют вдоль дороги по принципу пешеходный зоны на Новом Арбате в Москве.

«На пешеходных пространствах появятся объекты притяжения, такие как кафе, магазины и социально-бытовые объекты», – отметил Михаил Хайкин.

По его словам, главная идея создания пешеходных улиц – сделать для жителей Подмосковья комфортное пространство рядом с домом, где они могли бы отдыхать и с удовольствием проводить время.

«Нужно сделать так, чтобы жители не стремились на выходные дни уезжать из города.

Для этого должны появляться пешеходные улицы, кинотеатры, торговые центры, музеи, культурно-досуговые центры», – подчеркнул главный архитектор Подмосковья.

Программа создания пешеходных зон в каждом крупном городе Московской области была принята в 2013 году. Планирует организовать 69 пешеходных зон и общественных пространств в 68 городах Подмосковья. Каждая пешеходная улица будет неповторима и создана по своему индивидуальному проекту.

В организации новых пешеходных пространств строители учтут опыт подмосковных городов, где такие зоны уже построены много лет назад. Например, прогулочные зоны есть уже в Коломне, Дмитрове, Ногинске и Железнодорожном.

В 2014 году порядка 50 муниципальных образований разработали эскизы, концепции и проекты по созданию пешеходных улиц.

В 2015 году пешеходные улицы появились в 16 годах Подмосковья, в том числе: Долгопрудном, Домодедове, Лобне и Луховицах. «На мой взгляд, еще замечательные пешеходные улицы сделали в Люберцах, Звенигороде и Фрязино», – сказал главный архитектор Московской области Михаил Хайкин.

В центре Москвы первые пять новых пешеходных зон были запущены в 2013 году, их общая протяженность составила – 5,7 километров. Пешеходными стали: Тверской проезд, улицы Никольская и Большая Дмитровка, Крымская набережная.

В 2014 году длина столичных пешеходных зон увеличилась в 2,5 раза и составила почти 16 километров. В настоящее время в рамках проекта «Моя улица» проходит реконструкция центральных улиц столицы: Тверской и Нового Арбата.

Полную версию интервью с Михаилом Хайкиным читайте на m24.ru в ближайшее время

Двенадцать пешеходных зон создано в Подмосковье по губернаторской программе

Профилактика коронавируса в Подмосковье 18 октября 2016 г., 13:46 | Обновлено: 17 мая 2019 г., 14:32 В Подмосковье до конца 2016 года появится 69 пешеходных улиц

Правительство региона подвело промежуточные итоги выполнения губернаторской программы по формированию пешеходных улиц в городах Подмосковья на 2016 год: на данный момент работы завершены в 12 муниципальных образованиях Подмосковья, продолжается благоустройство в 14 городах, сообщает пресс-служба заместителя председателя правительства Московской области Германа Елянюшкина.

Новые общественные пространства уже созданы в Балашихе, Ступине, Талдоме, Щелкове, Ивантеевке, Шатуре, Бронницах, Кашире, Жуковском, Серпухове, Сергиевом Посаде и Дзержинском, поясняется в материале.

Так, в Талдоме появилось два новых пешеходных маршрута. В единое общественное пространство объединены улицы Победы и Салтыкова-Щедрина. Проведено комплексное благоустройство территории, установлены современные светильники, скамейки, выполнены работы по мощению тротуаров и архитектурно-художественному освещению объектов культуры, высажены деревья и кустарники.

Кроме того, на улице Победы установлен памятник знаменитому русскому писателю Михаилу Салтыкову-Щедрину в честь 190-летия со дня его рождения. Классик родился в селе Спас-Угол Тверской губернии: сейчас это Талдомский район Московской области. Образ классика воплотили в бронзе скульптор Денис Стретович и архитектор Александр Айрапетов.

Продолжаются работы по благоустройству пешеходных зон в Королеве, Клину, Подольске, Наро-Фоминске, Павловском Посаде, Рузе, Лотошине, Чехове, Мытищах, Лосино-Петровском, Одинцове, Голицыне, Истре и Коломне.

В сообщении отмечается, что в 2015–2016 годах в рамках программы по изменению архитектурной среды городов Московской области было подготовлено 45 проектов новых общественных пространств. В прошлом году в Подмосковье было создано 16 пешеходных улиц в 15 городах (две в Подольске).

«До конца 2016 года в Подмосковье должны появиться почти три десятка новых пешеходных зон и улиц.

Мероприятия по изменению архитектурного образа Московской области инициированы губернатором Московской области Андреем Воробьевым и призваны сделать подмосковные города более комфортными для жизни», – заключается сообщение словами заместителя председателя правительства Московской области Германа Елянюшкина.

Читайте также:  Один из застройщиков Петербурга заявил об увеличении срока реализации проектов

До конца 2016 года в 68 городах Подмосковья появится 69 пешеходных улиц

Правительство Московской области по поручению губернатора Андрея Воробьева приступило к активной реализации проекта создания в регионе пешеходных улиц.

Он предполагает масштабное благоустройство городов и муниципальных образований Подмосковья, а также развитие в них качественной социальной и туристической инфраструктуры.

Соответствующую концепцию разработало и внедряет Главное управление архитектуры и градостроительства.

Правительство Московской области по поручению губернатора Андрея Воробьева приступило к активной реализации проекта создания в регионе пешеходных улиц.

Он предполагает масштабное благоустройство городов и муниципальных образований Подмосковья, а также развитие в них качественной социальной и туристической инфраструктуры.

Соответствующую концепцию разработало и внедряет Главное управление архитектуры и градостроительства.

На первом этапе, который завершился в этом году, удобные прогулочные маршруты появились в 16 городах Подмосковья. В течение ближайших двух лет красивый внешний облик и современную инфраструктуру должны обрести улицы еще 52 городов.

«Таким образом, в 2015-2016 годы мы создадим 69 пешеходных зон в 68 городах Подмосковья, – заявил заместитель Председателя Правительства Московской области Герман Елянюшкин.

– Это беспрецедентный по объему работ и срокам их реализации проект в современной истории Московской области!»

Создание пешеходных улиц подразумевает грамотное благоустройство центральных и периферийных артерий, свободных от машин.

Сюда входят, в том числе, работы по уборке территории, созданию нового тротуарного полотна, модернизации ограждений, установке фонарей, скамеек, скульптурных композиций, устройству фонтанов, детских площадок и мест отдыха.

Развитие качественной городской среды подразумевает также оптимизацию транспортного движения, модернизацию информационно-рекламного оформления, применение ландшафтного дизайна, облагораживание фасадов домов и торговых павильонов, создание безбарьерной среды для маломобильных граждан.

«Обновленные улицы должны гармонично вписаться в исторический контекст древних городов и поселений Подмосковья, продолжить архитектурную традицию региона, не теряя в то же время динамичного ритма нашего времени. Таким образом неприглядные переулки, аллеи, бульвары и даже главные улицы превратятся в красивые променады и светлые площади», – отмечает Герман Елянюшкин.

Протяженность благоустроенных улиц колеблется в диапазоне 100-1500 м. Так, длина обновленного Химкинского Арбата составляет 1000 м, а Московской улицы в Звенигороде – 230 м. На пересечении улиц Пушкина и Гагарина в Луховицах образовалась уютная площадь (90х40 м), а в городском поселении Пироговский вернулся к жизни Центральный парк (общая площадь реновации составила 15 880 кв. м).

На сегодняшний день в 16 городах Подмосковья созданы полноценные пешеходные маршруты протяженностью около 5 км. Работы завершены в Подольске, Электрогорске, Фрязино, Домодедово, Звенигороде, Коломне, Лобне, Луховицах, Люберцах, Озёрах, Химках, Орехово-Зуеве, Долгопрудном, Пироговском, Раменском и в Шаховской.

В 2016 году благоустроительные работы продолжатся в 15 городах: в таких населенных пунктах, как Видное, Дзержинский, Дубна, Кашира, Реутов, Серпухов и Талдом, появятся променады длиной около 7 км.

Создание новых прогулочных маршрутов стартует еще в 28 городах: готовность к реализации в 2016 году подтвердили, в том числе, Бронницы, Дедовск, Истра, Королев, Клин, Лотошино, Лыткарино, Мытищи, Одинцово, Рошаль и Шатура.

В стадии подтверждения находятся проекты создания пешеходных улиц и туристических маршрутов в 10 городах – в Волоколамске, Воскресенске, Егорьевске, Кубинке, Лосино-Петровском, Павловском-Посаде, Пушкине, Рузе, Серебряных Прудах и в Чехове. Местные администрации должны определиться со схемой реализации проектов до 1 декабря 2015 года.

«Облагораживание облика Подмосковья – одна из приоритетных задач Правительства области.

По поручению губернатора Андрея Воробьева, мы должны совместными усилиями превратить подмосковные города из захудалых провинциальных населенных пунктов, в удобные общественные пространства, жить в которых будет комфортно и красиво.

Важно, что новая градостроительная политика Московской области предполагает не застройку территорий, а создание нового качества жизни – с благоустройством парков и развитием богатой социальной инфраструктуры.

При этом «пешеходизация» города должна не нарушать его транспортную доступность, а, напротив, помогать человеку достигать нужных мест комфортных способом. Улица в этой идеологии становится живым пространством, а не просто транзитной территорией», – отметил Герман Елянюшкин.

Пресс-служба

Заместителя Председателя Правительства

Московской области Елянюшкина Г.В.

Ижипи Л.А.

Источник: http://inklincity.ru/novosti/aktualno/25-11-2015-09-33-04-do-kontsa-2016-goda-v-68-gorodakh-podmoskovya-poya

Почти 70 пешеходных улиц появится в МО через год

До конца 2016 года в 68 городах Подмосковья появится 69 пешеходных улиц, заявил заместитель председателя правительства Московской области Герман Елянюшкин. Об этом сообщает пресс-служба зампреда.

«Правительство Московской области приступило к активной реализации проекта создания в регионе пешеходных улиц. На первом этапе, который завершился в этом году, удобные прогулочные маршруты появились в 16 городах Подмосковья.

В течение ближайших двух лет красивый внешний облик и современную инфраструктуру должны обрести улицы еще 52 городов. Таким образом, в 2015-2016 годы мы создадим 69 пешеходных зон в 68 городах Подмосковья», — рассказал Елянюшкин.

Зампред отметил, что это беспрецедентный по объему работ и срокам их реализации проект в современной истории Московской области. По его словам, облагораживание облика Подмосковья — одна из приоритетных задач Правительства области. При этом новая градостроительная политика Московской области предполагает не застройку территорий, а создание нового качества жизни.

«Мы должны совместными усилиями превратить подмосковные города из захудалых провинциальных населенных пунктов, в удобные общественные пространства, жить в которых будет комфортно и красиво», — подчеркнул зампред.

Протяженность благоустроенных улиц составит 100-1500 метров; их создание подразумевает благоустройство центральных и периферийных артерий, свободных от машин.

Сюда входят работы по уборке территории, созданию нового тротуарного полотна, модернизации ограждений, установке фонарей, скамеек, скульптурных композиций, устройству фонтанов, детских площадок и мест отдыха, а также оптимизация транспортного движения, модернизация информационно-рекламного оформления, применение ландшафтного дизайна, облагораживание фасадов домов и торговых павильонов и создание безбарьерной среды.

«Обновленные улицы должны гармонично вписаться в исторический контекст древних городов и поселений Подмосковья, продолжить архитектурную традицию региона, не теряя в то же время динамичного ритма нашего времени. Таким образом неприглядные переулки, аллеи, бульвары и даже главные улицы превратятся в красивые променады и светлые площади», — отметил Елянюшкин.

На сегодняшний день полноценные пешеходные маршруты протяженностью около 5 километров созданы в 16 городах Подмосковья: в Подольске, Электрогорске, Фрязино, Домодедово, Звенигороде, Коломне, Лобне, Луховицах, Люберцах, Озерах, Химках, Орехово-Зуеве, Долгопрудном, Пироговском, Раменском и в Шаховской.

В 2016 году благоустроительные работы продолжатся в 15 городах: Видном, Дзержинском, Дубне, Кашире, Реутове, Серпухове и Талдоме. Там появятся променады длиной около 7 километров. Создание новых прогулочных маршрутов стартует еще в 28 городах: Бронницах, Дедовскн, Истрн, Королевн, Клину, Лотошино, Лыткарино, Мытищах, Одинцово, Рошале и Шатуре.

Еще в 10 городах проекты создания пешеходных улиц и туристических маршрутов находятся в стадии подтверждения, это Волоколамск, Воскресенск, Егорьевск, Кубинка, Лосино-Петровский, Павловский Посад, Пушкино, Руза, Серебряные Пруды и в Чехов. Местные администрации должны определиться со схемой реализации проектов до 1 декабря.

Читайте также:  АИЖК, возможно, будет поддерживать ипотечников индивидуально

Почти 70 пешеходных улиц появится в МО через год

До конца 2016 года в 68 городах Подмосковья появится 69 пешеходных улиц , заявил заместитель председателя правительства Московской области Герман Елянюшкин. Об этом сообщает пресс-служба зампреда.

«Правительство Московской области приступило к активной реализации проекта создания в регионе пешеходных улиц.

На первом этапе, который завершился в этом году, удобные прогулочные маршруты появились в 16 городах Подмосковья. В течение ближайших двух лет красивый внешний облик и современную инфраструктуру должны обрести улицы еще 52 городов.

Таким образом, в 2015-2016 годы мы создадим 69 пешеходных зон в 68 городах Подмосковья», — рассказал Елянюшкин.

Зампред отметил, что это беспрецедентный по объему работ и срокам их реализации проект в современной истории Московской области. По его словам, облагораживание облика Подмосковья — одна из приоритетных задач Правительства области. При этом новая градостроительная политика Московской области предполагает не застройку территорий, а создание нового качества жизни.

«Мы должны совместными усилиями превратить подмосковные города из захудалых провинциальных населенных пунктов, в удобные общественные пространства, жить в которых будет комфортно и красиво», — подчеркнул зампред.

Протяженность благоустроенных улиц составит 100-1500 метров; их создание подразумевает благоустройство центральных и периферийных артерий, свободных от машин.

Сюда входят работы по уборке территории, созданию нового тротуарного полотна, модернизации ограждений, установке фонарей, скамеек, скульптурных композиций, устройству фонтанов, детских площадок и мест отдыха, а также оптимизация транспортного движения, модернизация информационно-рекламного оформления, применение ландшафтного дизайна, облагораживание фасадов домов и торговых павильонов и создание безбарьерной среды.

«Обновленные улицы должны гармонично вписаться в исторический контекст древних городов и поселений Подмосковья, продолжить архитектурную традицию региона, не теряя в то же время динамичного ритма нашего времени. Таким образом неприглядные переулки, аллеи, бульвары и даже главные улицы превратятся в красивые променады и светлые площади», — отметил Елянюшкин.

На сегодняшний день полноценные пешеходные маршруты протяженностью около 5 километров созданы в 16 городах Подмосковья: в Подольске, Электрогорске, Фрязино, Домодедово, Звенигороде, Коломне, Лобне, Луховицах, Люберцах, Озерах, Химках, Орехово-Зуеве, Долгопрудном, Пироговском, Раменском и в Шаховской.

В 2016 году благоустроительные работы продолжатся в 15 городах: Видном, Дзержинском, Дубне, Кашире, Реутове, Серпухове и Талдоме. Там появятся променады длиной около 7 километров. Создание новых прогулочных маршрутов стартует еще в 28 городах: Бронницах, Дедовскн, Истрн, Королевн, Клину, Лотошино, Лыткарино, Мытищах, Одинцово, Рошале и Шатуре.

Еще в 10 городах проекты создания пешеходных улиц и туристических маршрутов находятся в стадии подтверждения, это Волоколамск, Воскресенск, Егорьевск, Кубинка, Лосино-Петровский, Павловский Посад, Пушкино, Руза, Серебряные Пруды и в Чехов. Местные администрации должны определиться со схемой реализации проектов до 1 декабря.

Данный материал опубликован на сайте BezFormata 11 января 2019 года,ниже указана дата, когда материал был опубликован на сайте первоисточника!

Г.Елянюшкин: Почти 70 пешеходных улиц появится в 68 городах Подмосковья в 2015-2016 гг

25.11.2015 09:06

В 68 городах Подмосковья в 2015-2016 гг. появится 69 пешеходных улиц, сообщили в пресс-службе зампредседателя правительства Московской области Германа Елянюшкина.

«Правительство Московской области по поручению губернатора Андрея Воробьева приступило к активной реализации проекта создания в регионе пешеходных улиц. На первом этапе удобные прогулочные маршруты появились в 16 городах Подмосковья.

В течение ближайших лет красивый внешний облик и современную инфраструктуру должны обрести улицы еще 52 городов. Таким образом, в 2015-2016 гг. мы создадим 69 пешеходных зон в 68 городах Подмосковья», — сообщил Г.

Елянюшкин, слова которого приводит пресс-служба.

Как уточняется, протяженность благоустроенных улиц колеблется в диапазоне 100-1,5 тыс. м. Так, длина обновленного Химкинского Арбата составляет 1 тыс. м, а ул. Московская в Звенигороде — 230 м.

На пересечении ул. Пушкина и ул.

Гагарина в Луховицах образовалась уютная площадь 90х40 м, а в городском поселении Пироговский вернулся к жизни Центральный парк, общая площадь реновации составила почти 15,9 тыс. кв. м.

Кроме того, на сегодняшний день в 16 городах Подмосковья созданы полноценные пешеходные маршруты протяженностью около 5 км. Работы завершены в Подольске, Электрогорске, Фрязино, Домодедово, Звенигороде, Коломне, Лобне, Луховицах, Люберцах, Озерах, Химках, Орехово-Зуеве, Долгопрудном, Пироговском, Раменском и в Шаховской.

В пресс-службе также отметили, что создание пешеходных улиц подразумевает грамотное благоустройство центральных и периферийных артерий, свободных от машин.

Сюда входят, в том числе, работы по уборке территории, созданию нового тротуарного полотна, модернизации ограждений, установке фонарей, скамеек, скульптурных композиций, устройству фонтанов, детских площадок и мест отдыха.

Развитие качественной городской среды подразумевает также оптимизацию транспортного движения, модернизацию информационно-рекламного оформления, применение ландшафтного дизайна, облагораживание фасадов домов и торговых павильонов, создание безбарьерной среды для маломобильных граждан.

В 2016 г. благоустроительные работы продолжатся в 15 городах: Видное, Дзержинский, Дубна, Кашира, Реутов, Серпухов и Талдом, появятся променады длиной около 7 км. Создание новых прогулочных маршрутов стартует еще в 28 городах: готовность к реализации в 2016 г.

подтвердили Бронницы, Дедовск, Истра, Королев, Клин, Лотошино, Лыткарино, Мытищи, Одинцово, Рошаль и Шатура. В стадии подтверждения находятся проекты создания пешеходных улиц и туристических маршрутов в десяти городах – в Волоколамске, Воскресенске, Егорьевске, Кубинке, Лосино-Петровском, Павловском-Посаде, Пушкине, Рузе, Серебряных Прудах и в Чехове.

Местные администрации должны определиться со схемой реализации проектов до 1 декабря 2015 г.

«Облагораживание облика Подмосковья — одна из приоритетных задач правительства области.

Важно, что новая градостроительная политика Московской области предполагает не застройку территорий, а создание нового качества жизни — с благоустройством парков и развитием богатой социальной инфраструктуры.

При этом «пешеходизация» города должна не нарушать его транспортную доступность, а, напротив, помогать человеку достигать нужных мест комфортных способом», — добавил Г.Елянюшкин.

Москва без пробок: как водный транспорт изменит столицу

Все статьиАналитикаАрендаДизайнНовостройкиСпецпроектВторичное жильё

Cамые важные изменения в мегаполисах, влияющие на качество жизни и стоимость жилья, часто связаны с транспортной доступностью. Рассказываем, что нужно знать о планах Москвы на развитие водного транспорта, который способен сильно изменить облик города.

Читайте также:  В Москве среди покупателей элитной вторички стало больше китайцев

18 июня 2021

В большом городе жильё может внезапно обесцениться или стать в несколько раз дороже только из-за того, что рядом появилась развязка, станция метро или наоборот — вечная пробка из-за нового светофора. И любой район буквально за полгода способен превратиться из отдалённой периферии с километровыми пробками в часы пик в одно из самых желанных мест для жизни.

Специализирующийся на инвестициях в технологии фонд Andreessen Horowitz много лет следит за тем, как благодаря транспорту меняется жизнь людей по всему миру, уделяя особое внимание большим городам.

Фонд одним из первых отметил тренд, когда сервисы каршеринга сделали необязательным владение собственным автомобилем, а появление новой транспортной инфраструктуры — велодорожек и дорожек для электросамокатов — начало менять не только привычки и маршруты жителей мегаполисов, но и стало причиной роста цен на недвижимость.

Еще более значимым катализатором перемен для мегаполисов становится развитие водного транспорта.

Например, в Лондоне случился настоящий всплеск роста цен на прибрежную недвижимость после перезапуска речного общественного транспорта в конце 1990-х.

А водный транспорт Стамбула, благодаря которому миллионы людей каждый день избегают пробок, повлиял на развитие прибрежных жилых комплексов и коммерческой недвижимости.

Похожие тектонические сдвиги сегодня начинают происходить и в Москве. Уже в 2021 году Департамент транспорта Москвы планирует запустить первые речные маршруты.

Планируется, что появление нового вида общественного транспорта сделает возможным и новый стандарт жизни в городах — когда можно жить не в пыльном центре «поближе к работе» или в зеленом Подмосковье, но с необходимостью выезжать в город в 5 утра, а гибридную конструкцию.

Ведь Москва-река течет через всю столицу, и по ней можно очень быстро добраться до центра или противоположной части города, минуя самые загруженные транспортные магистрали.

Эти планы городских властей могут в ближайшем будущем изменить и стоимость недвижимости, и жизнь их покупателей.

По плану московских властей, от Белорусского железнодорожного моста должен протянуться линейный парк.

На благоустроенной набережной появятся двухъярусные прогулочные террасы, лестницы со спуском к воде, детские и спортивные площадки, фонтаны, открытый кинотеатр и зона фудкорта.

Для жителей строящегося в районе Хорошево-Мневники жилого комплекса Level Причальный это станет еще одним общественным пространством, добраться до которого можно буквально за пару минут.

1 / 5

По плану Департамента транспорта Москвы, первый речной маршрут на 10 километров — от причала «Киевский вокзал» до Мневников — планируют запустить уже в 2021 году. На реке появится 14 новых пристаней, водные трамваи будут ходить круглогодично, а проезд можно оплатить обычной картой «Тройка».

На сайте Департамента транспорта уже сейчас можно изучить и планы на строительство пристаней, и будущие маршруты.

И, само собой, их реализация изменит не только логику перемещения москвичей по городу, но и расстановку сил на рынке недвижимости.

Чтобы не остаться далеко в прошлом, в одном из далеко отстоящих от потоковых магистралей районе, при выборе жилья всегда нужно обращать внимание на то, как развивается город и каким он станет в будущем.

Так, по плану городских властей транспортная инфраструктура района Хорошево-Мневники скоро прирастет речным транспортом — с постоянным расписанием, короткими интервалами, пересадками и единой стоимостью. Вместе с новыми станциями МЦК это обеспечит жителям района быстрый доступ к самым разным уголкам столицы без автомобильных пробок.

А по словам Максима  Ликсутова, руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы, в течение 10-15 лет в столице запустится и беспилотный общественный транспорт: «В загруженном городе по одной полосе передвигается 600 автомобилей в час. Мы думаем, что с введением беспилотного транспорта за счет интеллектуального управления движением пропускная способность дорог повысится».

1 / 2

Архитектурый облик ЖК Level Причальный гармонично встроится в ансамбль домов Шелепихинской набережной, которая будет обновлена по городской программе реновации речных берегов.

На территории жилого комплекса появится уникальный двухуровневый двор с перепадом высот до 3 м, пешеходным мостом, амфитеатром, лаундж-зонами, детскими и спортивными площадками и даже с рабочими местами на свежем воздухе.

В двух минутах от жилого комплекса начинается единая пешеходная зона набережной, которая протянется от жилого комплекса до высоток Москвы-Сити. Здесь она будет смыкаться с уже благоустроенной Краснопресненской набережной, рассказывают в Level Group.

Для москвичей выбор жилья — это всегда компромисс между транспортной доступностью, выгодой и качеством жизни.

И похоже, что жилые комплексы на берегу Москвы-реки обещают стать отличным решением, удовлетворяющим сразу все три запроса.

 Это современные дома с благоустроенной прилегающей территорией, парками и видом на воду, и при этом с возможностью добираться до центра города быстро и без пробок.

Кроме того, водный транспорт создаст для Москвы новое эстетическое измерение. Примером могут служить знаменитые паромы Нью-Йорка, каждые полчаса перевозящие множество горожан и туристов с видом на Статую Свободы.

Аналогичные регулярные водные маршруты есть в Стамбуле, Амстердаме, Сиэтле: пассажиры регулярных рейсов не только получают возможность быстро добраться до нужной точки, но и могут регулярно наслаждаться видом на город с воды.

А ещё маршруты по Москве-реке продолжают столичную традицию делать из публичного транспорта произведения искусства. Как сегодня красотой станций Московского метрополитена восхищаются по всему миру, так совсем скоро смогут восхищаться и видами на подсвеченную вечернюю Москву с воды.

Level Group — девелопер с одним из самых крупных портфелей проектов на набережной Москвы-реки.

Сегодня на этапе строительства находится два проекта на первой береговой линии рядом с благоустроенными набережными. Это Level Причальный, спроектированный архитектурным бюро «Остоженка» с учетом всех стандартов современной урбанистики и заранее интегрированный не только с существующую городскую инфраструктуру, но и в будущую.
Это и Level Стрешнево, уютно расположившийся на стрелке двух рек, строительство первой очереди которого завершится уже в конце этого года.

А совсем скоро стартуют продажи Level Нагатинская и еще нескольких проектов на набережных Москвы-реки, отличающихся таким же подходом к инфраструктурной целостности и ориентации на будущее столицы.

А всего для тех, кто мечтает жить у воды, Level Group планируют построить не менее 5 жилых комплексов в ближайшем будущем.

 Посмотреть всё

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *