В Крыму может появиться еще один аэропорт

В Крыму может появиться еще один аэропорт

Действующие аэропорты Крыма в 2021 году принимают туристов со всей страны. Особенно жаркая пора в работе аэропортов наступает в разгар сезона. Однако не все функционирующие аэропорты Крыма являются пассажирскими, некоторые из них предназначены для военных нужд или используются в частных целях для полетов для полетов легкомоторной авиации и вертолетов.

Для каждого любителя путешествий, новая поездка — это маленькое приключение. Особенно важен выбор страны, способ передвижения, инфраструктура. Несомненно самым комфортабельным средством, является самолет. Аэропорт – место с особой атмосферой.

Он является лицом страны и города в котором он находится. В этом году число желающих посетить, количество полетов в Крым возросло в трое. Туристов манит шум моря, теплые солнечные лучи и свежий воздух.

Если вам захотелось посетить это прекрасное место, то давайте рассмотрим, какие есть действующие аэропорты Крыма в 2021 году и где найти на карте. Важно знать их названия, чтобы добраться к месту назначения. Также составим список, где в Крыму есть аэропорты.

Действуют сейчас или являются закрытыми для посетителей. И какой аэропорт Крыма принимает рейсы из Москвы, что бы упростить способ передвижения.

А вы знаете, что правительство России сейчас выплачивает 20% стоимости тура по нашей стране? Читайте, как получить реальные деньги за отдых: Как получить кэшбэк за туры по России в 2021 году ->>>

В Крыму может появиться еще один аэропорт

Посадка пассажирского самолета в действующем аэропорту Крыма

Банальное заблуждения любого путешественника, что один главный аэропорт Крыма, находится только в центре полуострова и это аэропорт Симферополь (IATA: SIP). Все слышали о его габаритах и комфортабельности.

Действительно, Симферопольский аэропорт принимает большую часть посетителей, но для расширения и комфорта прилетающих есть еще действующие аэродромы.

Для того что бы с удовольствием долететь на полуостров, стоит выбрать ближайший город в Крыму от аэропорта, два из них расположены чуть вдали, в промышленной зоне столицы.

Конечно, прежде всего стоит разобраться, какой аэропорт в Крыму в каком городе находится. В каждом городе есть услуги местного транспорта. Стоит выяснить, все волнующие вопросы до того как соберетесь в путь.

Давайте посмотрим по порядку, где может приземлится обычный турист, какой аэропорт в Крыму принимает самолеты частных рейсов, а какие аэродромы закрыты для путешественника и предназначены только для военной авиации или для тренировочных полетов. Рассмотрим, какой курорт Крыма ближе к аэропорту Симферополя, чтобы не тратить время на длительные пересадки на другой транспорт.

Первым делом разберемся, какие аэропорты расположены на Крымском полуострове.

Аэродром Войково в Керчи

В Крыму может появиться еще один аэропорт

Фото аэропорта Войково в Керчи

Один из старейших действующих аэровокзалов Крыма. История начинается еще с 1944 года. В наше время его реконструировали, привели в эксплуатацию, чтобы снизить нагрузку из-за потока туристов с Симферопольского аэропорта.

Расположен он всего лишь в пяти километрах от центра Керчи рядом с Вокзальным шоссе. Доехать до центра Керчи не составит труда. С остановки “Аэропорт”, которая находится в двух шагах, можно сесть на маршрутку №6. Она довезет вас до самого центра города Керчь.

Транспортная развязка позволит добраться до следующего пункта назначения.

Аэропорт Севастополя Бельбек

В Крыму может появиться еще один аэропорт

Фото аэропорта Севастополя Бельбек

Аэропорт открыл свои двери для посетителя еще в 1938 году. Изначально планировался для проведения тренировочных полетов военной отрасли. В качестве пассажирского не использовался.

Если вы интересовались, где строят новый аэропорт в Крыму, в каком городе, то читали, про расширение аэропорта Бельбек. Сейчас идёт строительство нового здания, рядом со старым терминалом. После реконструкции увеличиться число рейсов.

Находится он менее, чем в 3 км от транспортной развязки Симферополь – Севастополь.

Аэродром Джанкой

В Крыму может появиться еще один аэропорт

Фото военного аэропорта Джанкой

Первично использовался в военной авиации. Находится в одноименном Крымском городке. Основали его еще в 1992 году.  Местные авиалинии имели возможность осуществлять авиаперевозки любых классов и сложностей.

Но он не предназначен для туристических, пассажирских перелетов, поскольку основное задание это локализация воздушных военных суден.

Но не внести его в список нельзя, так как масштабы его не малы, их можно посмотреть на карте.

В Крыму может появиться еще один аэропорт

Фото аэропорта Заводское в Симферополе

Небольшой по размерам, но также заслуживает внимания. Гармонично вписался в спальный район, но абсолютно не мешает его жителям. Предназначен для перелетов местных воздушных авиалиний города Симферополь.

Находится на окраине города и давно закрыт для гражданских перевозок, но все еще используют как запасной для малой специальной авиации. А иногда для проведения парашютных соревнований. И не является действующим аэропортом Крыма в 2021 году.

Но в качестве туристической прогулки можете его посетить, или даже записаться на прыжок с парашютом. Такое развлечение запомнится на долго и принесет много новых впечатлений.

Международный аэропорт в Симферополе

В Крыму может появиться еще один аэропорт

Фото международного аэропорта в Симферополе

Какой аэропорт выбрать, если лететь в Крым, понять легко. Практически все рейсы с материка принимает Международный аэропорт Симферополя — самый большой аэропорт Крыма и ближайший к курортам у моря. Он возглавляет список среди самых крупных и “пассажировместительных” аэродромов.

Занимает пятое место  в России по числу обслуживаемых пассажиров. Расположен в поселке Аэрофлотский. Является основным и единственным по приему направлений международных рейсов. Благодаря хорошо оснащенной взлетной и посадочной полосе, может принимать разные авиалайнеры.

Вмещает бизнес-зал, магазин, ресторан и имеет развитую инфраструктуру. Его площадь составляет 78 тысяч квадратных метров, есть 8 выходов-телетрапов. Может за час принять около 4 тысяч пассажиров.

Хранить вещи можно в камере хранения, а также имеет как наличный расчет так банковской картой.

Терминалы:

А – принимает перелеты международного сообщения, так и внутри страны. В – предназначается только для международных сообщений. С – используется исключительно для внутренних перелетов.

D – принимает дипломатов и правительственные лица.

Рядом с аэрофлотом есть остановка, есть маршрутное такси №49. 98, или троллейбусы №8, 9.

В настоящее время в Крыму действует несколько аэропортов:

  • В Симферополе;
  • Севастопольский Бельбек;
  • Аэродром Войково в Керчи.

Посмотреть авиабилеты в Крым из любых городов ниже можно в календаре низких цен ниже. Цены указаны за перелет туда-обратно. Вы легко можете заменить город Москва на ваш город и увидеть актуальные цены на весь год. Переходите на нужный месяц и покупайте билеты заранее, иначе ближе к дате поездке билеты всегда дорожают.

Действующие аэропорты Крыма в 2021 году на карте

Посмотреть расположение действующих аэропортов в Крыму можно на карте.

Если желаете отдохнуть, смело собирайте чемоданы и зная какие действующие аэропорты Крыма в 2021 году, вылетайте на отдых. Выбирайте из списка для себя удобный маршрут и отправляйтесь в путешествие мечты.

Ознакомьтесь с расположением на карте и подберите по названию подходящий способ добраться до курортного местечка на полуострове. Отдых должен приносить только положительные эмоции. Поэтому свои двери открывают аэропорта полуострова Крым.

И рады приветствовать новых пассажиров ежедневно. Ведь каждый рейс начинается и заканчивается аэропортом.

31.05.2021

Пожалуйста, оцените, насколько статья была вам полезна!    Загрузка…

Аэропорты Крыма 2021-2022

В Крыму может появиться еще один аэропорт

2019-03-22

Рост числа туристов, желающих отдохнуть в Крыму в 2021 году, повлияет и на показатели пассажиропотока крымских аэропортов. Многие заблуждаются, полагая, что в Крыму есть только один аэровокзал в Симферополе.

На самом деле, их три: два других расположены в промышленной зоне столицы полуострова и в Керчи.

Рассмотрим действующие аэропорты Крыма по отдельности, чтобы разобраться, куда лететь и как добираться до нужного курорта.

Основной аэропорт в Крыму располагается в черте Симферополя, а точнее – в поселке Аэрофлотский на улице Мальченко, д. 16, что в 12 км от центра крымской столицы. Он работает круглосуточно без выходных и праздников.

  • Дорога из центра города занимает около получаса. Добраться до места из Симферополя можно из трех точек:
  • — Автовокзал: маршрутка 49, автобус 9;- Ж/д вокзал днем: маршрутки 98, 115, автобус 98, троллейбус 9;
  • — Ж/д вокзал ночью: экспресс каждые 20 минут.
  • Отсюда вы можете добраться до ближайших курортов на троллейбусе, рейсовом автобусе, маршрутке или экспрессе.

— До Алушты ходит троллейбус №54, до Ялты — №55.- У основного терминала есть автостанция, где вы можете сесть на автобус до крупнейших Крымских городов и поселков (Ялта, Алушта, Севастополь, Евпатория, Феодосия, Судак, Керчь). Стоимость билета варьируется от 55 до 350 рублей. Если вы прилетели в здание нового аэровокзала, добраться до остановки можно на маршрутке аэропорта.

— Экспресс Fly&Bus круглосуточно ходит в Евпаторию, Севастополь, Саки и Ялту. Цена билета – от 300 до 500 рублей.

— Здесь есть несколько зон платной парковки разного назначения. Зона S1 действует для посадки и высадки пассажиров у терминала. 15 мин стоянки – бесплатно, далее – 1000 рублей в час. Припарковать авто на короткий срок можно в зоне Р1 за 200 руб/ч, на долгий срок – в зоне Р2 (первый день – 600 руб, 2-ой – 500 руб, 3-ий и далее – 100 руб). VIP-парковка находится в зоне Р11.

— В аэропорту Симферополя есть три терминала: А – прилет международных рейсов, В – вылет международных рейсов, С – внутренние рейсы.

— К услугам пассажиров ресторан, VIP-зона, комната матери и дитя, автобусная остановка, несколько парковок, Wi-Fi, камера хранения, магазины, несколько кафе, медпункт, отдельные стойки регистрации для детских групп и инвалидов, прокат авто, такси, упаковка багажа.

— Гостиниц в транзитной зоне нет. Ближайшие отели находятся в 4 км, но остановиться можно и в частных апартаментах неподалеку.

Читайте также:  В Москве 30% квартир сдаются без мебели

В Крыму может появиться еще один аэропортВ Крыму может появиться еще один аэропортВ Крыму может появиться еще один аэропортВ Крыму может появиться еще один аэропорт

В Керчи находится ближайший аэропорт к восточной части Крыма. Он обслуживает рейсы от Симферополя до Керчи и обратно. Здание аэровокзала находится на шоссе Вокзальное, д. 140, что в 8 км от центра города.

Рядом с аэропортом Керчи есть автовокзал, куда приезжают регулярные автобусы из Симферополя и Феодосии.

В Крыму может появиться еще один аэропорт

Далеко не все знают, где находится этот аэропорт в Крыму. На самом деле, он также расположен в пределах Симферополя на улице Аэрофлотской, дом 5, но обслуживает не международные рейсы, а внутренние линии полуострова. Летом аэровокзал «Заводское» работает с 5 до 14 часов, зимой – с 6 утра до 15 часов, кроме праздников и выходных.

Добраться до него из Симферополя можно на маршрутке 50 и троллейбусе 10.

Из перечисленных аэровокзалов статус международного присвоен только Симферопольскому воздушному порту. Однако, сейчас здесь принимают только российские и белорусские самолеты – ограничения связаны с иностранными санкциями. Полный перечень обслуживаемых авиалиний:

— «Аэрофлот»;- «Грозный-Авиа» (полеты из Казани, Белгорода, Грозного, Нижневартовска);- Авиакомпания «ИрАэро» (рейсы из Анапы);- Авиакомпания «Россия» (самолеты из Санкт-Петербурга);- «Донавиа» (прямые рейсы из Краснодарского края);- «Лоукост Pegas Fly» (из Омска, Кемерово, Перми, Хабаровска, Сургута, Новосибирска, Иркутска);- «Оrеnаir» (прямые перелеты в Крым из Казани, Екатеринбурга, Новосибирска, Тюмени);- «Оренбургские авиалинии» (рейсы из Москвы, Хабаровска, Оренбурга и Иркутска);- «Северсталь-Авиа» (из Череповца с пересадкой в российской столице);- «Трансаэро», «S7», «Vim Avia», «Globus airline» (перелеты из Москвы);- «Уральские авиалинии» (прямые рейсы для Красноярского края);

— «Ямал» (из Санкт-Петербурга и Перми, Омска).

Два других крымских аэропорта сейчас обслуживают частные коммерческие рейсы, тренировочные полеты. Ожидается, что в ближайшие годы их начнут реконструировать с целью запуска рейсов из России и стран СНГ, но пока точной информации о подобных проектах не оглашается.

В Крыму может появиться еще один аэропорт

В крыму появится ещё один аэропорт

В Крыму может появиться еще один аэропорт

18 января 2019 г., AVIADO.RU — После почти четырех лет дискуссий правительство РФ все же решило развивать севастопольский аэропорт Бельбек, где сейчас базируется военная авиация, как гражданский. До конца 2018 года Минобороны должно построить там новую взлетно-посадочную полосу и терминал, а полноценная эксплуатация аэропорта в качестве гражданского должна начаться в 2020 году. Однако проект выглядит запоздалым: к этому моменту уже должен заработать на полную мощность Керченский мост, а туристический поток в Крым начал падать. Эксперты уверены, что для полуострова более чем достаточно существующего аэропорта в Симферополе.

Как стало известно изданию “Коммерсантъ”, правительство сформулировало «дорожную карту» развития гражданского сектора аэропорта Бельбек в Севастополе. Вопрос обсуждался на совещании у вице-премьера Дмитрия Козака в декабре с участием представителей Минтранса, Минфина, Минобороны, Минэкономики, Счетной палаты, главы Крыма Сергея Аксенова и губернатора Севастополя Дмитрия Овсянникова.

Согласно поручению по итогам совещания, в ближайшее время Минэкономики, Минобороны, ФСБ и правительство Севастополя вместе с АО «Международный аэропорт Симферополя» (АО МАС, принадлежит Крыму) должны утвердить планы строительства взлетно-посадочной полосы (ВПП), аэровокзального комплекса и прочей необходимой инфраструктуры, с тем чтобы начать эксплуатацию гражданского сектора аэропорта в 2020 году.

По словам источника “Ъ”, близкого к Минобороны, его на совещании представлял замминистра Тимур Иванов, курирующий военно-строительный комплекс. Собеседник “Ъ” уточнил, что строить ВПП, терминал и прочие объекты инфраструктуры будут военные, ВПП будет готова уже к концу 2018 года: «Особых сложностей при своевременном финансировании не видим».

Аэропорт Бельбек построен в 1941 году как военный аэродром: во времена СССР и Украины там базировалась истребительная авиация. После присоединения Крыма к России Минобороны разместило в Бельбеке 38-й истребительный авиаполк.

Одновременно началась дискуссия вокруг необходимости гражданского использования аэропорта с целью решения транспортных проблем Крыма. Военные по просьбе городских властей предложили включить Бельбек в перечень аэродромов совместного базирования.

Бельбек предполагалось использовать в качестве запасного для аэропорта Симферополь, но оставались сложности, например, для приема больших пассажирских самолетов нужно удлинять ВПП.

В Минтрансе “Ъ” сообщили, что проработают поручение по Бельбеку после его получения. В Минфине запрос “Ъ” направили в Минэкономики, где на него не ответили. Замглавы Федеральной антимонопольной службы (ФАС) Александр Редько сообщил “Ъ”, что она «готова посчитать тарифные последствия, обсудить проект с авиакомпаниями и внести предложения долгосрочных тарифов в правительство».

В пресс-службе АО МАС подтвердили, что ведут «подготовительные работы и действуют в рамках ФЦП, которая предусматривает развитие Бельбека в качества филиала аэропорта Симферополя».

В середине 2017 года замминистра экономического развития Крыма Сергей Назаров говорил, что это «позволит удешевить проект с точки зрения персонала и инфраструктуры».

В середине декабря гендиректор МАС Евгений Плаксин заявил, что на 2018 год «поставлена задача» ввести Севастополь в капитал МАС через госсубсидии на развитие Бельбека (в ФЦП на эти цели предусмотрено 1,7 млрд руб.).

Однако целесообразность развития Бельбека как гражданского аэропорта вызывает сомнения — вопрос транспортной доступности Крыма уже не выглядит столь критичным, тем более что в 2017 году турпоток на полуостров сократился на 3,2%, до 5,4 млн человек.

Главный эксперт Института экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ Федор Борисов говорит, что для доступности Крыма вполне достаточно одного полноценного аэропорта в Симферополе.

А к 2020 году уже должен заработать на полную мощность Керченский мост, который принципиально улучшит доступность Крыма.

Бельбек при этом, добавляет Федор Борисов, не очень удачно расположен: чтобы добраться до Севастополя, нужно объезжать бухту или плыть на пароме, поэтому пассажиропоток в любом случае будет ограниченным. По мнению эксперта, Бельбек логично использовать для приема небольших пассажирских судов и самолетов частной авиации.

in_our_city_fly_shortcodes destination=SIP title=»Дешевые авиабилеты в Крым в 2018 году» limit=20 paginate=true stops=0 one_way=false subid=»180118″ currency=»RUB»]

Крымчане выступают против застройки аэродрома в Симферополе

Поскольку массовые общественные протесты сейчас не провести из-за пандемии, неравнодушные жители Симферополя клеят на машины стикеры «Защитим Заводское!». Горожане — против застройки лётного поля запасного аэродрома на западе крымской столицы.

История кратко

Если международный аэропорт Симферополя в 2021 году будет отмечать 85-летие, то аэродром в Заводском уже давно разменял вековой юбилей. Ангары и самолёты здесь появились в 1915 году. В 1932 году была создана первая в Советском Союзе школа гражданских лётчиков, которую в 1938 году окончил будущий ас, дважды Герой СССР Амет-Хан Султан.

Первые ангары и самолёты в Заводском

В послевоенные годы здесь расположился запасной военный аэродром. Также на поле принимали пассажиров местных авиалиний и санитарную авиацию.

  • Кстати, именно сюда в 2018 году садились санитарные вертолёты с пострадавшими во время теракта в Керчи.
  • Кроме того, здесь базировался авиаспортивный клуб ДОСААФ, выпускавший сотни десантников, готовых нести службу в войсках спецназначения, а также десятки лётчиков для военных училищ и гражданской авиации.
  • Вертолёты несут мир

Аэродром в Заводском относится к классу Д. Здесь могут садиться и взлетать воздушные судна типа Л-410, Ан-2, а также вертолёты всех типов.

Именно вертолёты стали визитной карточкой Заводского после перестройки. Базирующееся здесь предприятие «Универсал-Авиа» считалось ведущим по эксплуатации вертолётной техники на Украине.

«При Украине мы были предприятием-донором», — вспоминает в беседе с ForPost начальник коммерческой службы организации Владимир Кушнир.

Основная деятельность «Универсал-Авиа» проходила зарубежом. Предприятие одно из немногих в мире имело допуск на работу в миротворческих миссиях ООН. Кроме этого, крымские вертолёты помогали тушить горные пожары в Испании, Португалии, Греции, Турции.

«При переходе в Россию мы потеряли много на счетах украинских банков и два вертолета в Африке (их не успели вывезти. — Прим.)», — рассказал Кушнир.

Празднование годовщины Крымской весны на аэродроме Заводское

«Не можем работать даже в России»

Сейчас ситуация поменялась с точностью до наоборот. Предприятие находится под международными санкциями и работать, как раньше, за границей не может.

«Мы не можем работать на рынках даже внутри России. Потому что нормальные крупные компании отказываются с нами работать из-за санкций. Внутри России рынок специфический. Он дешевле. И все российские компании стремятся попасть на европейский рынок, на котором мы работали», — продолжает коммерческий директор.

За шесть лет, что Крым находится в составе России, ничего для развития «Универсал-Авиа», по словам работников, с которыми беседовал ForPost, не делается.

У предприятия осталось четыре рабочих грузо-пассажирских вертолёта: один Ми-8Т и три Ми-8 МТВ. Все они были получены ещё в 90-е.

Две машины в 2021 году должны пройти капитальный ремонт. Это требует порядка 140 млн рублей, которые должны быть заложены в бюджет Республики Крым на следующий год, поскольку сейчас «Универсал-Авиа» — это государственное унитарное предприятие.

Кладбище вертолётов «Универсал-Авиа»

Источником бедствий собеседники ForPost называют руководство «Универсал-Авиа». На прошедшем в феврале 2020 года собрании весь трудовой коллектив предприятия выразил недоверие директору Борису Перекрёстову.

После заявлений Путина у Крыма отмечена небывалая активность НАТО — МК

Самолёты нескольких стран — членов блока НАТО ведут разведку в акватории Чёрного моря. Авиация совершает облёт российской береговой зоны, особое внимание уделяя морским границам России в Крыму.

Вылеты шпионских бортов ВВС США и их союзников проходят на фоне крупнейших в истории учений НАТО в черноморской акватории, а также после слов президента Путина по поводу провокационных действий британского эсминца.

Наблюдатели не исключают очередную вооружённую провокацию НАТО. 

Президент России Владимир Путин раскрыл подробности недавнего инцидента с участием эсминца ВМС Великобритании Defender. Оказывается, британский корабль действовал совместно с самолётом-разведчиком ВВС США, выполняя роль «приманки». Пока корабль совершал провокационные действия в российской береговой зоне, разведчик наблюдал за действиями российских войск в Крыму.

Судя по активности НАТО у российских границ, очередная провокация может произойти в ближайшее время. По данным сервисов мониторинга воздушного пространства, в четверг над акваторией Чёрного моря появилось сразу четыре самолёта-разведчика: два от ВВС США, один от ВВС Великобритании и один из Турции.

Противолодочный самолёт USN Boeing P-8A вылетел в направлении Чёрного моря утром в четверг с базы ВВС США «Сигонелла» (остров Сицилия). Он несколько часов кружит в непосредственной близости от восточного побережья Крыма и, по всей видимости, ведёт поиск российских подлодок в этом районе.

Читайте также:  Половина элитных новостроек Москвы находится вне ЦАО

В то же время другой американский самолёт-разведчик совершает полет вдоль морских границ Крыма на всей их протяжённости. Bombardier Challenger 650 «Artemis» вылетел из румынского города Констанца и сделал четыре круга над Чёрным морем.

Самолёты этой модели были приняты на вооружение ВВС США относительно недавно, и до сих пор неизвестно, какие именно задачи они выполняют.

Однако, как отмечают наблюдатели за воздушным пространством, часто эти самолеты совершают вылеты к российским границам в Прибалтике и на Чёрном море.

Поддержку ВВС США оказывает самолёт дальнего радиолокационного обнаружения (ДРЛО) ВВС Великобритании. Борт Boeing E-3 Sentry с позывным «NATO33» курсирует вдоль морского побережья Болгарии, собирая данные обо всех самолётах, находящихся в небе над черноморской акваторией.

Одновременно с британским самолётом разведывательный полет совершает Boeing E-7T ВВС Турции. Самолёт дальнего обнаружения и наведения вылетел с базы ВВС Турции в городе Конья и уже находится в воздушном пространстве Румынии несколько часов.

Как отвечают авторы блога ItaMilRadar, активность авиации связана с проходящими в Чёрном море масштабными учениями ВМС США и их союзников — Sea Breeze-21.

Накануне через Босфор прошли фрегат ВМС Италии ITS Virginio Fasan и турецкий военный корабль TCG Barbaros.

В ближайшее время они присоединятся к эскадре НАТО, в составе которой уже находятся военные корабли США, Великобритании, Нидерландов, Украины и других стран НАТО и партнёров альянса. 

Учения посвящены отработке различных военно-морских операций, включая высадку десанта, водолазные работы, перехват кораблей условного противника, отражение налёта авиации противника, коалиционные специальные операции, а также поиск и уничтожение подлодок противника.

К наблюдению за учениями привлекаются силы и средства Черноморского флота России. Командование НАТО, в свою очередь, тоже оценивает действия российских сил и, возможно, готовит новые провокации.

Тотальная война: Турция объяснила провокацию с эсминцем в Крыму

«В таком случае страны, которые сотрудничают с Россией, такие как Германия и Турция среди стран НАТО, также смогут отдалиться от России под давлением», — подчеркнул Йылмаз.

Эксперт отметил, что кризис в Черноморском регионе только начался и не исключено, что действия США и Великобритании в Черном и Азовском морях могут привести к эскалации в регионе и даже ограниченному военному конфликту.

По его словам, Турцию не устраивает то, что страны, которые не омывает Черное море, проявляют активность в этом регионе.

23 июня британский эсминец Defender пересек российскую границу и на три километра вошел в территориальные воды у мыса Фиолент.

Российский пограничный сторожевой корабль дважды выполнил предупредительную стрельбу, Су-24М провел предупредительное бомбометание по курсу движения эсминца. После этого Defender покинул российские воды.

Путин объяснил смысл провокации британского эсминца у берегов Крыма

Мир не стоял на пороге третьей мировой войны, когда британский эсминец совершил провокацию у берегов Крыма, но это была неудачная провокация, которая преследовала как военную, так и политическую цель. Об этом 30 июня заявил президент России Владимир Путин на прямой линии.»Это, конечно, провокация. Совершенно очевидно, это провокация. Чего хотели показать и каких целей пытались достичь эти провокаторы? Во-первых, она была комплексной и проводилась не только британцами, но и американцами», — заявил Путин.

«Британец зашёл в наши террводы днём, а ещё рано утром, в 7:30, с одного из военных аэродромов натовских в Греции залетел американский разведывательный стратегический самолёт. Мне докладывали об этом, конечно, я хорошо знаю. Если бог даст памяти — бортовой номер 063/9792», — указал президент.

В России хорошо самолёт видели, за ним наблюдали.

«Эсминец зашёл, преследуя, во-первых, военные цели, пытаясь с помощью самолёта-разведчика вскрыть действия наших вооружённых сил по пресечению подобных провокаций, смотрели, что где у нас включается, как работает — мы это видели и знали, потому давали такую информацию, которую считали нужной», — отметил Путин.

Второй аспект провокации состоит в политической составляющей.

«Только что состоялась встреча в Женеве. Спрашивается, а зачем нужно было совершать такую провокацию? Ради чего это всё делается? Ради того, чтобы подчеркнуть, что без уважения относятся к выбору крымчан, они там чего-то не признают? Ну хорошо, не признавайте дальше. Зачем провокации подобного рода осуществлять?» — добавил Путин.

Псаки прокомментировала высказывания Путина по инциденту в Черном море

Цель Соединенных Штатов заключается в том, чтобы двигаться к более стабильным и предсказуемым отношениям с Россией. Такое заявление пресс-секретарь Белого дома Джен Псаки сделала на регулярном брифинге в среду, отвечая на вопрос о словах президента РФ Владимира Путина по инциденту с британским эсминцем в Черном море.

Ранее в среду российский лидер во время ежегодной прямой линии заявил, что ситуация с эсминцем была комплексной провокацией, которая «проводилась не только британцами, но и американцами».

Путин отметил, что британский эсминец зашел в российские территориальные воды днем, а еще рано утром, в 07:30, с одного из натовских военных аэродромов Греции, с Крита взлетел американский разведывательный стратегический самолет.

«Координировались ли США с британским кораблем? И было ли это, как сказал Путин, провокацией?» — спросили у Псаки во время брифинга. «У меня нет ничего, чтобы [предоставить] детали или подтвердить», — ответила пресс-секретарь Белого дома, предложив журналисту обращаться за «какой-либо конкретикой» в Пентагон. «Как отметил президент [США Джо Байден], когда он всего несколько недель назад участвовал в саммите [в Женеве], наша цель, конечно, — это двигаться вперед к более предсказуемым и стабильным отношениям с РФ. Он [Байден] объявил о ряде дальновидных действий в этом отношении, без сомнений, это определяет нашу стратегию», — добавила Псаки.

В великобритании отреагировали на слова путина об эсминце defender

Представитель британского премьера Бориса Джонсона прокомментировал слова российского президента Владимира Путина об инциденте с эсминцем Defender у берегов Крыма.

В королевстве снова сказали, что корабль действовал в соответствии с нормами международного права. Об этом пишет агентство Reuters.

Представитель Джонсона, комментируя высказывание Путина, вновь повторил британскую позицию по указанному эпизоду.

Я с самого начала говорил, что этот корабль королевских ВМС совершал мирный проход через украинские территориальные воды в соответствии с международным правом, — подчеркнул он.

Песков рассказал о мерах в случае отказа эсминца Defender покинуть воды России

Военные ВМФ РФ были бы вынуждены действовать более жестко, если бы британский эсминец не покинул территориальные воды России. Об этом сообщил представитель Кремля Дмитрий Песков.

Песков отметил, что корабль ВМС Великобритании пересек российскую границу в Черном море. Капитан эсминца после предупредительного огня все же развернул судно.

«А если бы он этого не сделал? Тогда очевидно, что российские пограничники, военные были бы вынуждены действовать жестко, по уставу, решительно», — подчеркнул представитель Кремля.

Военный аналитик раскрыл неочевидный сигнал в словах Путина про НАТО

В ходе прямой линии 30 июня Путин назвал нарушение морской границы России эсминцем ВМС Британии Defender совместной операцией Великобритании и США. Как заявил президент, британский корабль сопровождал американский самолет-разведчик. При этом Путин озвучил бортовой номер воздушного судна, чем подтвердил свои слова.

Военный аналитик Коротченко считает операцию Лондона и Вашингтона «двухходовочкой», в ходе которой эсминец должен был обозначить российские системы для американского разведчика.

Дело в том, что при нарушении границ обычно приводят в состояние повышенной боеготовности системы боевого управления, радиоэлектронные средства, посты ПВО и другие элементы первой линии защиты от внешних угроз.

Но поскольку Москва знала о провокации, никаких данных Пентагон получить так и не смог.

При этом Коротченко подчеркнул, что в словах Путина прослеживается жесткое предупреждение в адрес западных военных. Неочевидный сигнал можно было обнаружить в словах о том, что в случае уничтожения эсминца Defender Запад не рискнет начать войну с такой мощной страной, как Россия, пишет «Экономика сегодня».

«Главный посыл — будем топить. Западным партнерам надо еще раз внимательно проанализировать, что с ними будет, если подобные провокации продолжатся. Их будут топить залпом противокорабельных ракет. А последствия будет расхлебывать Борис Джонсон. Пусть объясняет женам и родным моряков, которые могут пострадать, какую цену и за чьи амбиции они заплатили», — отметил эксперт.

Коротченко указал, что благодаря международным договоренностям у РФ развязаны руки в методах защиты своих границ, и что провокации, подобные тем, что произошла в Черном море, могут навредить самим провокаторам. Поэтому аналитик надеется, что в США и Европе прислушаются к словам президента России и инцидент с эсминцем Defender станет последним.

Армия,Прямая линия с Владимиром Путиным,Черное море,Азовское море,Крым наш,Ситуация в мире,Борис Джонсон,Джозеф Байден,Владимир Путин,НАТО,Администрация США,Пентагон,Reuters,РИА Новости,Lenta.ru,ИТАР-ТАСС,Республика Крым,Россия,Соединенное Королевство,Анкара,Турция,Соединенные Штаты,Германия,

314

«Международные рейсы из Симферополя могут открыть в кратчайшие сроки»

Несмотря на антироссийские санкции, на территории Крыма сегодня действует 2,5 тыс. иностранных предприятий. Учредители этих компаний — представители ближнего и дальнего зарубежья, заявил «Известиям» глава Республики Крым Сергей Аксенов.

Читайте также:  Кредитная амнистия может ожидать россиян в 2020 году

В интервью он также отметил, что не ожидает от новых украинских властей кардинальных изменений во внешней политике.

Более того, в Керченском проливе, по его словам, сохраняется угроза повторения провокаций, поскольку НАТО заинтересовано в нагнетании напряженности в регионе.

На Украине 21 апреля прошел второй тур выборов. Есть ли надежда, что после прихода нового президента отношение Киева к Крыму изменится?

— Надежда есть всегда. Но особо питать иллюзии я бы не стал. На мой взгляд, итоги выборов показали, что ритуальные заклинания украинских политиков о «возвращении Крыма» не работают, для граждан Украины эта тема не является главной. Более того: многие жители соседней страны понимают и разделяют мотивы крымчан.

Но дело в том, что участники президентской гонки на Украине не являются самостоятельными фигурами. Политика этой страны, в том числе внешняя, определяется далеко от Киева. Поэтому вряд ли стоит рассчитывать на какие-то принципиальные изменения. Это касается и Крыма, и других ключевых вопросов.

Хотя в данном случае я был бы рад ошибиться.

В конце прошлого года Украина устроила провокацию в Керченском проливе. Сохраняется ли угроза повторения данного сценария?

— Сохраняется, потому что это часть долгосрочной стратегии НАТО по нагнетанию напряженности в этом регионе. Думаю, что от личности президента Украины этот вопрос не зависит, его мнения никто не спрашивает.

В Крыму недавно завершился V Ялтинский международный экономический форум. Что полезного принесло это мероприятие региону? Окупилось ли оно?

— Форум прошел на достаточно высоком организационном и представительском уровне, были подписаны важные для Крыма соглашения и меморандумы.

Из года в год авторитет форума растет, он привлекает серьезных представителей бизнес-структур, в том числе из стран, которые ввели санкции против России и Крыма.

Многие из участников форума убеждены, что искусственные ограничения абсолютно бессмысленны и работают во вред странам, которые их инициировали.

В этом году в Ялту приехали более 4,5 тыс. человек из 89 стран мира, в том числе Великобритании, США, Франции, Бельгии, Германии и многих других государств. Уверен, что форум окупится сторицей. Рост ключевых показателей каждый раз доказывает, что ЯМЭФ необходим нашему региону.

По итогам форума было заключено более ста соглашений и меморандумов на 215 млрд рублей. Это на 50 млрд больше, чем в прошлом году. Из них с конкретными сроками реализации подписано соглашений на 8 млрд рублей, а также 10 меморандумов о намерениях на сумму 44 млрд рублей. Самые крупные инвестпроекты планируется реализовать в сфере перерабатывающей промышленности, строительства и туризма.

Реализация проектов даст республике 1730 рабочих мест, а также налоговый эффект в размере почти 4 млрд рублей. В долгосрочной перспективе это покрывает расходы по организации форума.

Кроме того, в нынешних внешнеэкономических условиях особое значение приобретает политический и информационный фактор. В этом году в форуме приняли участие 270 российских и 100 иностранных спикеров.

Более 600 представителей прессы из 135 различных СМИ, как российских, так и зарубежных, освещали ход и результаты ЯМЭФ.

То есть важен синергетический эффект от подписанных соглашений, обмена опытом, политических контактов, широкого информационного освещения мероприятия.

Говоря об инвестиционных проектах, сколько всего иностранных фирм сейчас действует на территории полуострова?

— На сегодняшний день в Крыму около 2,5 тыс. фирм, предприятий, учредителями которых являются физические и юридические лица иностранных государств. Это представители стран ближнего и дальнего зарубежья.

Ранее представители Ирана заявили, что рассматривают возможность начать морское сообщение с портами Крыма. На какой стадии находится реализация этого проекта?

— Мы обсуждали с нашими коллегами из Ирана такую возможность. Речь идет об использовании торгового маршрута из крымских портов через Волго-Донский канал, Волгу и Каспийское море в Иран. Идея хорошая, мы открыты и готовы к взаимовыгодному сотрудничеству. При этом проекта с конкретным планом действий, к сожалению, пока нет. Работаем в этом направлении.

Одним из главных участников ЯМЭФ должен был быть президент Сирии Башар Асад. Почему он в итоге не приехал? Есть ли планы пригласить его в Крым?

— Возможность приезда на ЯМЭФ Башара Асада обсуждалась. До последнего момента окончательного решения от сирийской стороны не было. Мы понимаем, что Сирия пережила страшную войну, постепенно преодолевает разруху, которую принесли ей не только воинствующие радикалы, но и «просвещенные» страны Запада.

Это требует от президента Асада полной отдачи, длительного времени и значительных усилий. Мы в любое время рады визиту сирийского лидера в Крым. Это предложение бессрочно. Отмечу, что делегация из САР ежегодно посещает наш форум и принимает в нем активное участие.

В этом году она была в расширенном составе, присутствовали высшие государственные деятели страны, в том числе министр экономики и внешней торговли Сирии, а также бизнесмены.

У нас налажены тесные контакты, подписаны меморандум об экономическом сотрудничестве и планы совместных действий. Начал работу Крымско-Сирийский торговый дом. Несколько проектов активно обсуждаются и находятся в разработке. Специалисты ведут маркетинговые исследования на рынках САР, Крыма и России.

К слову, сегодня мы больше экспортируем в Сирию, чем импортируем. Перечень крымских товаров, отправляемых в САР, достаточно внушительный: от продуктов питания, пшеницы и муки до электроинструментов, труб, удобрений и комбикормов. Мы ожидаем, что к концу года грузооборот через крымские морские порты составит примерно 150 тыс. тонн.

Как развивается международный туризм на полуострове? Сколько зарубежных туристов и из каких стран посещают курорты Крыма?

— В прошлом году Крым посетили делегации и туристические группы из 144 стран мира — это рекорд постсоветского периода. Несмотря на санкции, запреты и угрозы, турпоток из года в год только растет. За прошедшие пять лет у нас в регионе побывали люди со всего мира.

Среди иностранцев, приезжающих в Крым, наибольшая доля приходится на граждан Украины — порядка одного миллиона. Около 10% туристов приехали в прошлом году из Белоруссии. Нас посещают гости из большинства стран Евросоюза, США, Китая, ЮАР, Израиля, Сирии, Иордании и многих других. География постоянно расширяется.

Совсем недавно на туристском форуме «Открытый Крым» мы встречали самую крупную за последние годы международную делегацию из Индии — это были туроператоры, которые хотят наладить обмен турпотоками между нашими странами.

По итогам года Крым вошел в пятерку лидеров ежегодного национального туристического рейтинга и возглавил рейтинг российских регионов по темпам роста туризма. За год у нас побывало более миллиона зарубежных гостей.

Каким образом вы намерены привлекать еще больше туристов?

— Постепенно улучшается качество сервисного обслуживания гостей, увеличено количество обустроенных пляжных территорий. К слову, два крымских пляжа — Массандровский и Золотой — признаны лучшими в России.

За пять лет значительно увеличилось количество пляжей, оборудованных в соответствии с российскими стандартами, открыто 28 новых санаторно-курортных и гостиничных организаций, проведена модернизация 173 объектов размещения.

В 2018-м Крым признан самым «фестивальным» регионом России. За год в республике проходят более 200 фестивальных мероприятий, многие из которых стали знаковыми и собирают на своих площадках до 50 тыс. гостей.

Это «Экстрим Крым», ZB Fest, «Генуэзский шлем», Koktebel Jazz Party, «Великое русское слово» и другие. Особое внимание молодежи может привлечь рэп-фестиваль в Коктебеле, который планируется провести в этом году.

Впервые в рамках единого открытия курортного сезона на юге России в мае состоится парусная регата «Золотое кольцо Боспорского царства». Туристический маршрут, связывающий памятники античного наследия, завоевывает все большую популярность и привлекает международных туристов.

Симферопольский аэропорт, несмотря на статус международного, не принял еще ни одного борта из-за рубежа. Когда планируется запуск первого международного рейса и в какую страну?

— Инфраструктура аэропорта готова к обслуживанию международных рейсов. Но занимаются организацией таких рейсов авиакомпании. На данный момент наш аэропорт не получал заявок от авиакомпаний на осуществление международных рейсов из Крыма. Как только поступят подобные заявки, международные рейсы могут быть открыты в кратчайшие сроки.

В середине апреля был принят законопроект о запрете хостелов в многоэтажных жилых домах. Как этот закон может отразиться на экономике Крыма? Как вообще обстоит ситуация с гостиницами и хостелами на полуострове? Нет ли проблем с заполняемостью?

— Специфика крымских курортов и количественное соотношение гостиниц и хостелов таковы, что закон, запрещающий последние в многоквартирных домах, не окажет негативного влияния на экономические результаты предстоящего туристического сезона.

В Крыму хостелы не получили широкого распространения. Это связано с тем, что в курортных регионах около 4,5 тыс. недорогих гостевых домов и порядка 18 тыс. квартир и комнат, которые сдаются внаем.

Большинство хостелов в Крыму — а их всего несколько десятков — размещены в нежилых помещениях. В Симферополе только один хостел находится в многоквартирном доме, в Ялте — пять. Поэтому говорить о том, что это как-то повлияет на экономику Крыма, не приходится.

По поводу заполняемости. Летом проблем с этим нет. Например, в прошлом году в период пиковых нагрузок заполняемость гостиниц была практически на уровне 100%, инфраструктура работала по максимуму.

Но есть другая проблема, которой следует уделить особое внимание, — это расширение рамок сезонности.

Круглогодичная заполняемость отелей повысит их рентабельность, позволит сохранить коллективы и поработать над улучшением качества обслуживания.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *