Станцию метро «Мякинино» в Москве закроют

Следи за жизньюМосквы и Подмосковья

Станцию метро «Мякинино» в Москве закроют

25 августа, 2016 г в 20:03

Губернатор Московской области Андрей Воробьев посоветовал пассажирам не переживать из-за сообщений о закрытии станции московского метро «Мякинино».

Станцию метро «Мякинино» в Москве закроют

20 августа, 2016 г в 14:31

Документы на ввод в эксплуатацию станции «Мякинино» в московском метро оформят в ближайшее время.

Станцию метро «Мякинино» в Москве закроют

18 августа, 2016 г в 11:31

Мэр Москвы Сергея Собянин рассказал об основных претензиях к станции столичного метрополитена «Мякинино» в эфире радиостанции «Говорит Москва».

Станцию метро «Мякинино» в Москве закроют

17 августа, 2016 г в 20:37

Ликсутов надеется, что «Крокус» выполнит свои обязательства, связанные со станцией «Мякинино» Арбатско-Покровской линии Московского метрополитена.

Станцию метро «Мякинино» в Москве закроют

17 августа, 2016 г в 19:51

Президент корпорации Crocus Group Арас Агаларов считает, что ситуация, сложившаяся вокруг станции «Мякинино», возникла из-за бюрократического тупика.

Станцию метро «Мякинино» в Москве закроют

17 августа, 2016 г в 14:28

Эксперты рассказали РИАМО, почему хотели закрыть станцию московского метро «Мякинино».

Станцию метро «Мякинино» в Москве закроют

17 августа, 2016 г в 14:00

Михаил Сапунов назвал отказ от закрытия станции «Мякинино», которое планировалось с 22 августа, правильным решением.

Станцию метро «Мякинино» в Москве закроют

17 августа, 2016 г в 13:03

Станция московской подземки «Мякинино», которую метрополитен намеревался закрыть с 22 августа, будет работать в привычном для пассажиров режиме.

Станцию метро «Мякинино» в Москве закроют

17 августа, 2016 г в 12:09

Мэр Москвы Сергей Собянин пообещал, что станцию столичного метро «Мякинино» не закроют.

Станцию метро «Мякинино» в Москве закроют

17 августа, 2016 г в 10:07

Закрытие станции московского метро «Мякинино» повлечет за собой транспортный коллапс в Красногорском районе.

17 августа, 2016 г в 09:42

Жители Красногорска создали петицию в адрес ГУП «Московский метрополитен» о сохранении существующего режима работы станции «Мякинино».

17 августа, 2016 г в 09:32

Отсутствие заключения о соответствии от Ростехнадзора на один из вестибюлей стало причиной закрытия станции московского метро «Мякинино».

16 августа, 2016 г в 23:55

Застройщика станции «Мякинино» Арбатско-Покровской линии московского метро АО «Крокус» предупреждали о том, что станцию могут закрыть.

16 августа, 2016 г в 20:56

Пассажиры московского метро рассказали РИАМО о своем отношении к предстоящему закрытию станции «Мякинино» Арбатско-Покровской линии.

16 августа, 2016 г в 19:59

Станция московского метро «Мякинино» построена не в рамках государственно-частного партнерства (ГЧП).

16 августа, 2016 г в 19:48

Станция метро «Мякинино» закроется 22 августа, а не 19 августа, как говорилось в размещенных на станции листовках.

16 августа, 2016 г в 19:05

Губернатор Московской области Андрей Воробьев не допустит закрытия станции метро «Мякинино», он призвал метрополитен и «Крокус Групп» найти решение.

16 августа, 2016 г в 14:58

Минтранс Подмосковья еще не получил официального подтверждения о закрытии станции метро «Мякинино» с 22 августа.

16 августа, 2016 г в 13:59

Информация о закрытии станции московского метро «Мякинино» всколыхнула российские соцсети – жители прилегающих районов опасаются коллапса на дорогах.

16 августа, 2016 г в 13:40

Московский метрополитен подтвердил информацию о закрытии станции «Мякинино» из-за несоответствия мерам безопасности с 22 августа.

Почему хотели закрыть и не закрыли станцию метро Мякинино?

Станция метро Мякинино — первая станция в России,построенная на деньги частного инвестора А.Агаларова. Человек вложил $30 млн.

в строительство станции и готов передать ее столичным властям,но официально она уже семь лет работает без хозяина. Инвестор готов взять на себя расходы по эксплуатации только вестибюля.

Из-за неправильно составленного контракта,неопределен собственник,это и явилось причиной решения станцию закрыть.

Если станцию закроют то постралают жители Павшинской поймы,а не инвестор,поэтому решение о закрытии отменили.

Станцию Мякинино хотели закрыть, потому что проектная документация на пассажирскую часть не прошла Государственную экспертизу. Станция Мякинино работает с 2009 года, а разрешения на ее ввод в эксплуатацию как не было, так и нет.

Там проблемы. Собянин уже объявил, что станцию не закроют, но собственник и Крокус должны решить проблемы в ближайшее время. Потому что закрывать эту станцию, значит лишить огромное количество людей Павшинской поймы Красногорска легкого способа добираться в Москву.

Какой-то чиновник придрался к отсутствию некой разрешительной бумажки. Видимо, выслужиться решил…

Другие чиновники решили «прикрыть свою задницу», а на пассажиров им плевать.

Видимо, губернатор области Воробьёв — человек умный — пожаловался куда надо, оттуда приватно цыкнули. Так что всё работает по-прежнему.

Никаих реальных проблем с безопасностью (о чём пытались врать поначалу) там не было.

Станция метро Волоколамская на Арбатско-Покровской линии московского метрополитена была открыта 26 декабря 2009 года.

Проектное название у этой станции было Волоколамское шоссе, которое расположено совсем рядом.

Станция метро Волоколамская находится около первого микрорайона Митино, между станциями метро Мякинино и Митино.

(Подробности о станции московского метрополитена Волоколамская можно прочитать вот здесь).

Станцию метро «Мякинино» в Москве закроют

  • Я вот думаю, что такое может быть только в очень крупном мегалополисе, где в метро перегрузка не только в часы пик, но и в обычное время.
  • Есть в Азии такой мегалополис, который входит в пятерку самых населенных городов мира (если только не самый крупный — в некоторых справочниках это ясно написано).
  • Этот город — ТОКИО.
Читайте также:  На Хорошевском шоссе в Москве решили строить жилье вместо офисов

PS: По моему такой толкач (называется он осия) не помешал бы иногда и в московском метро. Насколько я помню… с советских еще времен.

сейчас сложно прогнозировать какая именно будет станция метро «Конная Лахта», но надеюсь смогу написать в х по этому поводу несколько позже. Пока дата открытие планируется между 2020 и 2025 годом. Думаю ближе к этой дате сообщить что-либо новое и интересное.

Гораздо ближе пока планируемое открытие станции «Лахта», которая будет расположена, как я понял, неподалеку от «Лахта-центра», в достаточно узкой горловине близко от старого поста ГАИ (как ориентир. Как там будут делать развязку и тянуть планируемое продолжение трамвайной линии, для меня лично загадка.

Если только намоют дополнительно.

Метро — один из самых популярных видов транспорта в мире. Ежедневно подземкой пользуется большое количество человек. Но, в городе, где я живу метро только развивается, малыми шажками. У нас только 11 станций длиной 16,7 км.

Поэтому пользуюсь метро редко, потому что не по дороге. А когда попадаю в метро, могу только успеть рассмотреть людей, или почитать рекламу на стенах вагона или на экране монитора. Поспать и почитать, увы не получается.

И по телефону не получается, так как нет связи. Вот как то так.

По решению президента Владимира Зеленского в стране отменены все внутренние пассажирские железнодорожные , в том числе и авиаперевозки. Президент распорядился закрыть также все три метрополитена страны ,а это :

  • в Киеве,
  • в Харькове
  • в Днепропетровске.

Власти в рамках борьбы с коронавирусом посчитали разумным то, что закрытие подземки — это очень эффективная мера для пресечения распространения эпидемии внутри страны.

По информации, которая размещена на различных порталах, нет истинной даты, а потому есть только некие предположения насчет того, что открытие столичного метрополитена сдвинется вплоть до 17 апреля.

Москва отказалась от закрытия станции метро "Мякинино"

17 августа 2016, 12:38

Официальный сайт московского метро

В ближайшее время «Крокус» должен устранить проблемы, которые он не может решить уже седьмой год, написал в «Твиттере» мэр Сергей Собянин

Москва. 17 августа. ИНТЕРФАКС-НЕДВИЖИМОСТЬ — Станция метро «Мякинино» закрыта не будет, написал в среду на своей странице в «Твиттере» мэр Москвы Сергей Собянин.

«Мякинино» метрополитен закрывать не будет, но «Крокус» в ближайшее время должен устранить проблемы, которые он не может решить уже седьмой год», — написал градоначальник.

В свою очередь заммэра Максим Ликсутов заявил «Интерфаксу», что станция была построена застройщиком без оформления документов по обеспечению безопасности пассажиров; станция не числится на балансе московского метро.

«Застройщик станции метро «Мякинино» АО «Крокус» построил станцию, не имея должным образом оформленные документы по обеспечению безопасности пассажиров. Несколько лет компания не делает ничего для устранения замечаний, не выполняя тем самым обязательств перед пассажирами», — сказал М.Ликсутов.

«Отсутствие документов, отсутствие станции на балансе Московского метро не позволяет выполнять федеральный закон о транспортной безопасности. Еще с декабря 2013 года был утвержден план-график по которому АО «Крокус» обязалось завершить все работы, оформить имущественные права и паспорт антитеррористической защиты на станции в срок до 1 июля 2014 года.

Агаларов (президент компании-застройщика Арас Агаларов — ИФ) лично подписывал гарантийные письма и план-график, однако запланированные мероприятия до сих пор не выполнены. Громкими заявлениями Агаларов сейчас прикрывает собственное бездействие.

Для нас крайне важна эта станция и Московский метрополитен сделает все возможное, чтобы устранить возникшую ситуацию и обеспечить безопасность пассажиров», — заявил М.Ликсутов.

По словам заммэра, застройщик не выполняет своих обязательств с 2013 года. В настоящее время эксплуатация пассажирской части станции метро «Мякинино» осуществляется без важных документов — «Заключения о соответствии проектной документации» и «Разрешения на ввод в эксплуатацию».

Отсутствие этих документов не позволяет Московскому метрополитену быть уверенным в полной безопасности пассажиров на платформах и в вестибюлях станции, а также выполнять соответствующие требования федерального закона о безопасности.

«Для нас безопасность пассажиров — не пустые слова. Эта станция работает с несколькими десятками тысяч человек каждый день.

Чтобы обеспечить их безопасность, Московский метрополитен осуществляет максимальный контроль состояния инфраструктуры — количество проверок превышает показатели других станций в 25 раз, и мы считаем, что застройщик, в свою очередь, должен перестать так халатно относиться к пассажирам и выполнить свои обязательства», — заключил заммэра, добавив, что правительство поручило городскому перевозчику ГУП «Мосгортранс» проработать варианты компенсационных перевозок.

В пресс-службе подмосковного перевозчика «Мострансавто» «Интерфаксу» сообщили, что в случае закрытия «Мякинино» автобусный маршрут 436п будет продлен до станции «Строгино». Сейчас он ходит от «Мякинино» до Дома правительства Московской области.

Глава Красногорского района Михаил Сапунов сегодня отметил, что закрытие «Мякинино» может стать причиной транспортного коллапса.

«По информации СМИ, метро «Мякинино» планируется к закрытию. Для нашего района это означает транспортный коллапс. Принимаем все зависящие от нас меры, чтобы этого не допустить», — написал М.Сапунов в среду в Instagram.

Читайте также:  Спрос на ипотеку среди иностранцев вырос в 5 раз за 6 лет

Накануне пресс-служба метрополитена сообщила, что станция «Мякинино» закроется с 22 августа на неопределенный срок из-за несоответствия требованиям безопасности. В сообщении пояснялось, что выполнению полного комплекса требований препятствует неурегулированность имущественно-земельных вопросов между Crocus Group и метрополитеном.

В Crocus Group назвали закрытие станции метро «Мякинино» недоразумением. «Мы не являемся ни подрядчиком, ни заказчиком данного объекта, а инвестором, для нас эта ситуация является недоразумением.

Мы сейчас пытаемся разобраться в данной ситуации», — сказал сотрудник пресс-службы.

Он отметил, что руководство компании не было уведомлено городскими властями о том, какие именно проблемы с безопасностью были выявлены на станции.

В метро отмечали, что АО «Крокус» знало о необходимости оформления разрешения на ввод станции с 2013 года, когда был утвержден план-график о необходимости завершить работы, оформить имущественные права и паспорт антитеррористической защиты до 1 июля 2014 года. Кроме того, 18 июля 2016 года компанию предупредили о возможном закрытии станции.

Позднее на сайте «Эхо Москвы» появилась копия письма на имя С.Собянина от А.Агаларова от 2 декабря 2013 года, где говорится, что устранение замечаний на станции близится к завершению. «Крокус» гарантирует завершение работ по платформенной части вестибюля №1 и вестибюля №2 до 15 декабря 2013 года, а работы по вестибюлю №3 обещает завершить к февралю 2014 года.

Станция «Мякинино» открылась в декабре 2009 года, став первой станцией метрополитена, построенной с привлечением частного капитала.

Закрытие «Мякинино». Главное Столичный метрополитен отказался обслуживать единственную частную станцию — Meduza

Данное сообщение (материал) создано и (или) распространено иностранным средством массовой информации, выполняющим функции иностранного агента, и (или) российским юридическим лицом, выполняющим функции иностранного агента.

https://www.youtube.com/watch?v=f02OAkqJIwc

Станцию метро «Мякинино» закроют 22 августа на неопределенный срок. Об этом во вторник, 16 августа, сообщила пресс-служба Московского метрополитена.

Это решение принято «из-за неурегулированных имущественно-земельных отношений между собственником станции (Crocus Group) и Московским метрополитеном», а также из-за того, что метрополитен не может обеспечить там безопасность, говорится в заявлении.

Поезда будут проходить «Мякинино» без остановки. «Медуза» рассказывает, почему в России решили закрыть единственную частную станцию метро.

Обновление: 17 августа мэр Москвы Сергей Собянин заявил, что станция «Мякинино» не будет закрыта.

Сообщения о закрытии станции появились на сайтах, близких к мэрии Москвы.

Первое сообщение опубликовано утром во вторник, 16 августа, на сайте агентства городских новостей «Москва»: по словам источника, станцию планируют закрыть из-за несоответствия «технологической, пожарной и транспортной безопасности». Источник «Мосленты» назвал причиной недостаточную прочность колонн, поддерживающих многоярусную парковку, возведенную над станцией.

«Мякинино» — единственная в России станция метро, построенная с помощью частного бизнеса.

Во второй половине нулевых 600 миллионов рублей в ее строительство вложил бизнесмен Араз Агаларов, владелец девелоперской компании Crocus Group.

Одно из условий частно-государственного партнерства — размещение станции рядом с торгово-выставочным и деловым центром «Крокус Сити»: первоначально станцию планировали открыть рядом с комплексом зданий правительства Московской области.

Неясно, в чьей собственности находится станция «Мякинино». Известно, что здание станции не принадлежит метрополитену. Агаларов в 2015 году говорил, что «с радостью бы так [бесплатно] отдал» станцию метрополитену, поскольку Crocus Group вынуждена «тратиться на [ее] ремонт».

 В пресс-службе Crocus Group 16 августа 2016-го назвали сложившуюся ситуацию недоразумением и заверили, что «пытаются разобраться» в ней. Кроме того, представители девелопера подчеркнули, что компания не является «ни подрядчиком, ни заказчиком данного объекта, а инвестором». В компании отметили, что мэрия не объяснила, какие именно проблемы с безопасностью выявлены на станции.

Араз Агаларов при этом заявил, что не получал предварительных письменных уведомлений о закрытии станции метро «Мякинино».

Метрополитен ранее просил Crocus Group устранить нарушения транспортной безопасности, заявил в разговоре с «Медузой» представитель пресс-службы метро Андрей Кружалин. Он отметил, что компания «не ответила практически ни на один вопрос», а замечания не были устранены.

Открытие станции 26 декабря 2009 года прошло со скандалом. Пассажиры обращали внимание, что «станция как будто недоделана». На «недоделки» сетовала и главный архитектор проекта Галина Мун. Главный архитектор «Метрогипротранса» (компания составляла проект станции) Николай Шумаков заявил, что ему «ни разу не было так стыдно» за 33 года работы.

Во время строительства Crocus Group отказалась от использования дорогих материалов и сильно изменила первоначальный проект: в результате станция лишилась дополнительного освещения, в качестве отделки использовались штукатурка и нержавеющая сталь. За несколько часов до открытия пресс-служба метрополитена сообщала о переносе мероприятия на январь 2010 года.

Тем не менее станцию все же открыли в декабре 2009-го.

Из-за закрытия «Мякинино» под угрозой могут оказаться проекты подмосковного правительства и частных инвесторов. В Красногорске планируется построить транспортно-пересадочный узел (ТПУ) и общественно-деловой центр.

Подчеркивалось, что ТПУ будет находиться в шаговой доступности от метро «Мякинино». Проблемы могут быть и с доступностью поселка Ильинское-Усово, где началось тестирование легкого метро до станции «Мякинино». И поселок Ильинское-Усово, и легкое метро — проекты компании «Мортон».

В компании «Медузе» сказали, что «вопрос решается», но от официальных комментариев отказались.

Местные жители обещают выйти на митинг против закрытия станции; кроме того, они уже пишут обращения к губернатору Подмосковья Андрею Воробьеву и мэру Москвы Сергею Собянину (Воробьев, по данным «Интерфакса», уже пообещал не допустить закрытия станции).

После запуска станция не пользовалась большой популярностью — к ней не вели маршруты общественного транспорта, близлежащие жилые районы были отделены рекой.

Открытие пешеходного моста в 2014 году позволило жителям подмосковного Красногорска использовать станцию «Мякинино», а также повлияло на рост цен на недвижимость в этом районе. 

Почему в Москве закрыли станцию метро «Мякинино»?

В Москве закрывается станция метро «Мякинино» Арбатско-Покровской линии с 22 августа для входа и выхода пассажиров. Поезда будут следовать мимо платформы без остановки. Об этом сообщается на сайте метрополитена.

Читайте также:  5 главных новшеств 2017 года в законах о недвижимости

Причиной закрытия называют неурегулированные имущественно-земельные отношения между собственником станции (Crocus Group) и московским метрополитеном, а также несоответствие транспортной безопасности.

Как заявил НСН зампредседателя профсоюза «Московский метрополитен» Валерий Собачкин, работники метрополитена пока не получали никакого распоряжения по этому вопросу.

«Мы ничего не знаем, даже найти никого не можем, кто бы мог объяснить. Меры безопасности – понятие растяжимое, ― сказал НСН представитель профсоюза. ― У нас даже на работе никаких бумаг не приходило по поводу закрытия. Пока ничего сказать не можем».

В свою очередь строительный эксперт, бывший заместитель начальника Московского метрополитена Юрий Мельников сообщил НСН, что в настоящее время у московской подземки достаточно много проблем и нареканий.

«Настолько безобразно идёт строительство и соблюдение мер безопасности, что всё возможно. Всё время происходят какие-то неприятности, например, не так давно было возгорание на станции метро «Жулебино». Открывают движения, не закончив работы по системе управления движения и содержания станций. А «Мякинино» достаточно старая станция, не ясно, с чем связано закрытие», ― сказал эксперт.

По его словам, помимо «Мякинино» существует ряд станций, которые требуют доработки.

«Я вёл красную линию, Сокольническую. Так на «Румянцево» и «Саларьево» до сих пор не закончены работы, и на «Тропарево» тоже остались незаконченные работы, хотя станция эксплуатируется уже два года», ― добавил экс-заместитель начальника подземки.

Также он напомнил, что в последнее время в московском метро ведутся широкомасштабные ремонтные работы.

«Периодически сейчас проводят работы, например, выходят из строя деревянные шпалы, которые меняют на железобетон. На работу порой отведено только два часа, ― отметил Мельников. ― Почти каждую неделю или месяц закрывают отдельные участки для проведения ремонтных работ. Все работы в основном проводят ночью, тогда возможно отключить высокое напряжение».

Добавим, работа станции «Мякинино» будет восстановлена после устранения собственником всех нареканий. О дате открытия будет объявлено дополнительно.

«Мякинино» была открыта в конце 2009 года и стала первой станцией, расположенной на территории Московской области. В её строительстве впервые участвовал частный инвестор — компания Crocus Group.

Транспортная блокада ММАС: метрополитен закрывает станцию «Мякинино»

Неприятную новость для устроителей Московского международного автосалона сегодня сообщил Московский метрополитен. 22 августа, за два дня до открытия выставки, закрывается расположенная на территории «Крокус Экспо» станция городской подземки.

Как сообщает официальный сайт Московского метрополитена, станцию «Мякинино» закрывают из-за несоответствия мерам безопасности.

Прежде по такой причине станции метро экстренно не закрывали, но у «Мякинино» — особый статус: ее строительство частично финансировал частный инвестор, владелец компании Crocus Group, в которую входят выставочный комплекс «Крокус Экспо» и расположенный по соседству торговый центр «Крокус Сити Молл».

Метро в этой части «Замкадья» было жизненно необходимо, потому что от государственной станции «Тушино» не имеющие личного авто граждане пробивались в «Крокус» мучительно долго. После того как станция «Мякинино» в 2009 году открылась, многие автовладельцы тоже предпочитали пользоваться ею, чем простаивать в пробках.

Стоит ли говорить, что закрытие станции накануне Московского международного автосалона является для его устроителей настоящей катастрофой? Конспирологических версий на тему того, почему закрытие станции приурочили к ММАС, наверняка будет высказано много, но официально это «совпадение» чиновники представляют как спор хозяйствующих субъектов, вот выдержка из пресс-релиза:

«Из-за неурегулированных имущественно-земельных отношений между собственником станции (Crocus Group) и Московским метрополитеном не может в соответствующем порядке выполняться Закон о транспортной безопасности. Данный вопрос должен был решиться еще с момента открытия станции в 2009 году, но до сих пор не решен.В связи с этим Московский метрополитен вынужден закрыть станцию до момента устранения всех замечаний собственником станции.Движение поездов на участке Арбатско-Покровской линии между станциями „Строгино“ и „Волоколамская“ будет осуществляться без остановки на станции „Мякинино“.

На время закрытия станции „Мякинино“ для проезда пассажиры смогут воспользоваться другими станциями метрополитена и наземным городским транспортом».

Агентству ТАСС удалось оперативно получить комментарий по поводу сложившейся ситуации у владельца Crocus Group Араса Агаларова:

«Дело в том, что станция метро „Мякинино“ находится в эксплуатации Московского метро, и инкассацию денег, и провоз пассажиров проводит Московское метро, мы в свое время просто финансировали строительство станции, поэтому я не знаю, какие там проблемы с безопасностью. Это решаться должно между Московским метро и московским правительством. Она (станция) вообще нам не принадлежит: ни частично, никак».

Господин Агаларов также отметил, что закрытие станции лишит транспортной доступности микрорайон Павшинская пойма, где проживает порядка 100 тыс. человек.

Что до Московского автосалона, то его организаторам придется как-то организовывать доставку посетителей и участников выставки от соседних станций метро.

Учитывая, что требования к пассажирским перевозкам в столице сейчас очень жесткие, наладить в короткие сроки ритмичное наземное транспортное сообщение будет непросто.

Вдобавок в выходные, когда на выставку приезжает больше всего посетителей, МКАД в районе «Крокус Экспо» с утра до вечера стоит в пробках, рассчитывать на комфортную и быструю поездку, к сожалению, не приходится.

  • От участия в ММАС в этом году отказались многие автопроизводители. Причины называются разные: от кризиса в стране до высоких расценок на аренду выставочной площади.
  • АВТОВАЗ решил воспользоваться отсутствием на Московском автосалоне многих конкурентов и обещает в этом году самый большой стенд за всю историю бренда Lada. Сегодня автопроизводитель анонсировал премьеру нового кроссовера.

Николай Галкин/ТАСС

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *