Нереализованные проекты обошлись петербургу в 20 млрд рублей

Нереализованные проекты обошлись Петербургу в 20 млрд рублейНереализованные проекты обошлись Петербургу в 20 млрд рублейНереализованные проекты обошлись Петербургу в 20 млрд рублейНереализованные проекты обошлись Петербургу в 20 млрд рублейНереализованные проекты обошлись Петербургу в 20 млрд рублейНереализованные проекты обошлись Петербургу в 20 млрд рублей

Пётр I родился 30 мая, в день памяти византийского святого Исаакия Далматского. Именно поэтому в 1710 году в Санкт-Петербурге появилась деревянная Исаакиевская церковь. Вторая (каменная) Исаакиевская церковь, была заложена в 1717 году, — и строительство, и эксплуатацию этого здания сопровождали постоянные проблемы: пожар 1735 года, вызванный ударом молнии в шпиль, близкое расположение относительно Невы (21 метр) и слабость фундамента. Всё это предрешило судьбу храма: в 1768 году Екатерина II повелела начать строительство очередного Исаакиевского собора, теперь по проекту Антонио Ринальди.

Однако к моменту смерти Екатерины II собор был построен всего лишь наполовину. Павел I приказал передать оставшийся мрамор на строительство Михайловского замка, а Исаакиевский собор быстро достроить в кирпиче. В результате пришлось уменьшить высоту колокольни, понизить главный купол, отказаться от возведения боковых куполов.

Получившееся в результате здание стало объектом насмешек горожан, в том числе родилась следующая эпиграмма:

«Се памятник двух царств,Обоим им приличный,На мраморном низу

Воздвигнут верх кирпичный».

А проект Ринальди так и не был полностью реализован.

Нереализованные проекты обошлись Петербургу в 20 млрд рублейНереализованные проекты обошлись Петербургу в 20 млрд рублейНереализованные проекты обошлись Петербургу в 20 млрд рублей

Известный изобретатель-самоучка Кулибин приехал в Петербург в 1769 году, в то время городе существовал только один Исаакиевский плашкоутный мост, соединявший Васильевский и Адмиралтейский острова. В периоды ледохода и ледостава он на несколько недель разводился.

Кулибин приступил к разработке проекта постоянного моста через Неву в 1769 году. Он решил спроектировать одноарочный деревянный мост пролётом около 300 метров.

В 1771 и 1772 годах он создал два проекта моста, но они не были реализованы из-за «сумлений» в надёжности сооружения, высказанных некоторыми учёными Академии наук.

Третья модель в масштабе 1:10 была сооружена в период с 1 мая 1775-го по 1 сентября 1776 года. Пролёт её был равен 30 метрам, а масса — 5,4 тонны.

Сооружалась она во дворе дома, где жил Кулибин (сейчас это угол набережной Лейтенанта Шмидта и 7-й линии Васильевского острова), и там же 27 декабря 1776 года производились её испытания в присутствии членов комиссии, назначенной Академическим собранием. Испытания модели прошли с триумфом и принесли Кулибину заслуженную славу.

Несмотря на единодушное признание комиссией Академии наук технической возможности постройки моста через Неву по проекту Кулибина, его идея всё же не была осуществлена. Деревянный мост был бы слишком недолговечным, расходы на его постройку были бы неоправданными. К тому же огромный изогнутый неразводной мост мог затмить другие доминанты центра города и испортить виды на набережную.

Нереализованные проекты обошлись Петербургу в 20 млрд рублей

В 1884 году в связи с закрытием Большого театра в Петербурге (позже перестроенного под Консерваторию) был объявлен конкурс на здание нового оперного и балетного театра, по итогам которого 1888 году был одобрен любопытный проект здания работы архитектора В. А. Шрётнера в стиле эклектика.

Театр планировалось разместить в северной части Царицына луга (теперь Марсово поле), фасад должен был смотреть на Неву. Вместимость театра рассчитывалась на 2070 человек, предполагалось построить его из несгораемых материалов. Две трети поля должны были остаться свободными для парадов.

Однако проект не был осуществлён из-за отсутствия средств.

В конце XIX века западная часть острова Голодай (в наше время остров Декабристов) представляла собой заболоченный пустырь, часто затоплявшийся во время осенних наводнений.

Впервые проект жилой застройки западной части острова был выдвинут ещё в 1898 году, когда участок земли на этой территории был приобретён кандидатом коммерческих наук Герасимом Шалитом. В ноябре того же года было создано строительное общество «Новый Петербург».

Остров предполагалось осушить и построить около 600 домов различных типов. В 1899–1900 годах по проекту архитектора В. Ф. Розинского было построено два доходных дома (сейчас это переулок Каховского, 7 и 10). 

Но совершенно иное развитие проект получил в 1911 году, когда землю на Голодае купил у Шалита итальянский миллиардер, поэт и меценат Рикардо Гуалино (1879–1964).

Позже он писал об этом так: «Ни одно другое начинание не было для меня столь заманчивым… Создать город, воздвигнуть за несколько лет дороги, кишащие народом, залитые светом, соорудить десятки современных зданий, одним словом — создать жизнь там, где было безмолвие». 

К проектированию «Нового Петербурга» Гуалино привлёк ведущих русских архитекторов Ивана Фомина и Фёдора Лидваля. Сначала взялись за перестройку четырёхэтажного дома, построенного Шалитом в 1899 году.

Из безликого сооружения он был превращён Фоминым в великолепный образец петербургского неоклассицизма (ныне переулок Каховского, 10; надстроен в советское время).

Одновременно начались масштабные работы по подъёму грунта.

По проекту Фомина центром нового района предполагалось сделать полукруглую Большую площадь, к которой сходились шесть основных магистралей, главной из них должен был стать Морской проспект.

Острова Жадимировского и Кашеваров предполагалось соединить с Голодаем, оставив глубокую гавань для яхт.

Вдоль берега Малой Невы и Финского залива планировалось построить Морскую набережную по образцу набережной Манхэттена в Нью-Йорке. 

Однако Первая мировая война затормозила строительство, а революция 1917 года сделала невозможной дальнейшую работу Гуалино в России. О проекте напоминают ныне существующие дома по адресам: переулок Каховского, 2, 7, 10 и 5/34 и 7/19 на углу проспекта КИМа и Железноводской улицы.

Самые ранние проекты петербургского метро относят к началу 1820-х. Но самой изящной считают разработку инженера Балинского с надземными путями, соединяющими все императорские вокзалы.

«Метро Балинского», которое инженер спроектировал под занавес XIX века, мастеру виделось надземным — массивные металлические эстакады должны были испещрить чуть ли не весь город, протянуться над реками, соединяя вокзалы. При взгляде на изображения этой надземки, выполненные русским художником Николаем Каразиным, в памяти всплывают образы паровозов над Третьей авеню в Нью-Йорке или того больше — фантастические стимпанк-миры.

Инженера поддерживал сам министр внутренних дел Российской империи И. Л. Горемыкин, но проект отклонили сначала в связи с отставкой Горемыкина, а в 1901 году обновлённый проект отклонила городская дума.

Американская компания «Зингер» нашла в России огромный рынок сбыта ещё в конце XIX века. На рубеже веков у главы компании Георга Нейдлингера было более 60 дилерских центров по всей России, поэтому возникла идея строительства нового российского главного офиса. Тем более что компания в 1902 году открыла свой завод по производству швейных машинок в Подольске. 

Американцы хотели создать в Петербурге здание, подобное небоскрёбу компании в Нью-Йорке, но их убедили спроектировать строение нормальной высоты, но украшенное огромными витринами и стеклянной башней с подсветкой и шаром диаметром почти три метра.

Башня советского архитектора В. Е. Татлина, или башня III Интернационала, — монументальное здание-памятник — посвящение III Интернационалу, а вместе с этим и художественный символ революции, устремлённый в будущее. 

Модель грандиозной башни Татлин построил в 1919–1920 годах. По задумке, это должна была бы быть 400-метровая башня из стекла и стали, спирально суживающаяся кверху под углом в 23,5 градуса. На самый верх конструкции можно было бы подняться и посмотреть на город с колоссальной высоты. Для этого внутри оборудовали бы специальные механические устройства.

Но даже в годы проектирования общественность говорила, что башня III Интернационала никогда не увидит свет: сооружение было вне тогдашних возможностей. А в конце 1920-х годов руководство страны охладело к авангардизму и башня не была построена.

Осенью 1935 года был разработан первый в истории города Генеральный план развития Ленинграда. Развитие города предполагалось в южном направлении, ибо северные территории считались «болотистыми и непригодными для строительства». Вызвано это было в том числе и близким расположением города к финской границе.

Предполагалось создать новый центр города, представляющий собой сложную систему площадей и магистралей к югу от старых районов. Центральной осью этой системы должен был стать Международный проспект (с 1950 -го —  проспект Сталина, с 1956 года  — Московский проспект), идущий с севера на юг строго по Пулковскому меридиану.

Он соединял исторический центр Ленинграда с новой площадью, завершающей проспект в южной части (1968 года она называется   Московская площадь), — здесь должно было находиться главное административное здание будущего города — Дом Советов. Здание было построено в 1936–1941 годах группой архитекторов под руководством академика Н. А. Троцкого, победившей в конкурсе.

Свои впечатляющие работы на конкурс предлагали также Г. А. Симонов, Е. И. Катонин, Я. Н. Лукин, Е. А. Левинсон, Л. А. Ильин, А. И. Гегелло, Л. В. Руднев. Московская площадь должна была быть намного больше — 38-50 гектаров вместо реализованных 11.

Планировали запроектировать центральную площадь с трибунами для проведения военных парадов и демонстраций. Всё это великолепие могло украсить Ленинград уже к середине 1940-х годов. Великая Отечественная война помешала реализации этих планов.

В конечном итоге из Генерального плана 1935 года ничего не было реализовано, кроме самого Дома Советов.

В 1997 году руководитель театра Валерий Гергиев выступил с предложением к президенту РФ Б. Н. Ельцину построить новый театр.

Первый проект нового здания, автором которого выступил американский архитектор Эрик Мосс, был создан в 1999 году и отклонён из-за несоответствия российским строительным нормам. Петербуржская общественность негативно восприняла этот проект, а сам автор образно описывал его как «брошенные на землю мешки с мусором». 

В 2003 году по итогам международного конкурса, в котором приняли участие шесть зарубежных и пять российских авторских коллективов, проектировщиком сцены стал французский архитектор Доминик Перро.

Строительство второй сцены должно было начаться в 2005 году и завершиться в 2009-м.

Доминик Перро в 2006 году был отстранён от разработки своего проекта из-за отказа Главгосэкспертизы его согласовать, после чего предпринимались попытки упростить проект здания, но в конечном итоге оно не было построено.

В итоге реализован был проект, представленный канадским бюро Diamond & Schmitt Architects в 2009 году.

В 2010 году известный голландский архитектор Эрик ван Эгераат разработал проект шестиэтажного жилого дома с двухслойным фасадом, плоской крышей и скруглёнными углами, расположенного вдоль набережной реки Мойки. 

Читайте также:  В Москве с начала 2016 года продано больше жилья в новостройках, чем за весь 2015-й

Согласно идее автора, в новом жилом здании должны были размещаться 18 элитных квартир различных размеров и 2 просторных пентхауса с собственной террасой на крыше, откуда открывался бы впечатляющий вид на исторический центр города. Согласно первоначальному плану, строительство жилого комплекса должно было завершиться в 2011 году, однако в 2012 году инвесторы отказались от реализации проекта Эрика ван Эгераата.

В настоящее время на этом месте ведётся строительство клубного дома Art View House от компании «Охта групп», сдача которого намечена на III квартал 2018 года.

 

Зачем нужна дорога «Белкомур», которую Россия собирается строить аж за 278 миллиардов рублей

Нереализованные проекты обошлись Петербургу в 20 млрд рублей

Напомню, что оба Крымских моста (ж/д и авто) обошлись в 228 миллиардов рублей. А ведь ту стройку называли чуть ли не стройкой века.

С тех пор, конечно, построено много других объектов, по сравнению с которыми Крымский мост уже не выглядит столь масштабной стройкой. Кроме того, до 2030 года планируется выделить еще 22 000 миллиардов рублей (22 триллиона или около 100 Крымских мостов) на развитие инфраструктуры по всей стране.

Я так понимаю, регионы России собираются «подтягивать» до уровня Москвы, чтобы народ не разъезжался, а оставался на местах, имея города с московским уровнем комфорта, зарплат, медицины, образования, досуга и т.д. Столь стремительные изменения невозможны без качественной инфраструктуры. С нее и начнут.

  • Проект «Белкомур», на первый взгляд, не имеет прямого отношения к уровню жизни конкретного жителя Омска, Барнаула или Перми. Но это только на первый…
  • БелКомУр
  • Название проекта пошло от сокращения названий трех географических регионов:
  • Соответственно, Белкомур – это железная дорога, связывающая Урал с портом в Архангельске (Белое море) через Сыктывкар (республика Коми).

И здесь кто-то скажет: «Ну, вот, опять какие-то проекты а-ля СССР. Какие-то дороги посреди тайги, где одни медведи живут. Кому нужны все эти показушные стройки в стиле «Догнать и перегнать?!». Не лучше ли для начала просто дороги в Новосибирске и Красноярске отремонтировать?»

Ну, во-первых, дороги в Новосибирске и Красноярске – это другой проект и он тоже реализуется. Одно другому не мешает, как говорится.

А, во-вторых, ничего «показушного» здесь нет. Проект очень важен не только для Архангельска, Сыктывкара и Перми, но и для Карелии, Мурманска, Новосибирска, Кузбасса и даже Владивостока.

В чем важность

Размеры России – это ее счастье и ее же проклятье. Из-за огромной отдаленности регионов друг от друга, стоимость логистики занимает чуть ли не первую строчку себестоимости товаров.

Сокращая пути логистики, мы можем производить более дешевые, а значит – более конкурентноспособные товары, способные завоевать новые рынки.

При этом, два главных транспортных «хребта» России – это:

  1. Железная дорога от Петербурга до Владивостока
  2. Северный Морской Путь

Нереализованные проекты обошлись Петербургу в 20 млрд рублей

Да, СПМ еще только развивается, но на него делаются большие ставки. В будущем он станет не менее важной магистралью, чем железная дорога.

Для полноценной работы этих двух магистралей, требуется как бы «замкнуть» их между собой. Причем в максимальном количестве мест. То есть создать как можно больше выходов с железной дороги к северным морским портам.

Только так промышленность страны «заиграет». Ресурсы и готовые товары можно будет оперативно и недорого доставлять в любую точку страны, и наоборот – из любой точки страны к морю, а далее – по всему миру.

Именно для этого, например, строится знаменитый Северный Широтный Ход, о котором я уже писал довольно подробно.

Нереализованные проекты обошлись Петербургу в 20 млрд рублей

Белкомур – это проект из той же серии. Он позволит выйти с Урала и Сибири к портам Белого моря, причем по максимально короткому пути.

Нереализованные проекты обошлись Петербургу в 20 млрд рублей

Общее сокращение пути – около 800 км (в Архангельска и сейчас ведет железная дорога, но из Сибири по ней добираться неудобно).

Соотвественно, вот только некоторые варианты перемещения товаров по Белкомуру:

  • Уголь Кузбасса и Урала можно отправлять на экспорт по СМП
  • Наоборот, на Урал можно доставлять арктическую нефть, бокситы и апатиты, разнообразную руду и т.д.
  • Продукцию Урала и Сибири отправлять по СМП на экспорт
  • Зарабатывать на транзите из Китая и Казахстана в Скандинавию

Ну, и так далее. Все это – развитие портов, заводов, логистических центров и т.д. То есть – рабочие места. И это мы не считаем рабочие места на самой железной дороге, которых появится не мало.

Кроме того, Белкомур позволит наконец-то развивать морской порт Архангельска, который сейчас не вырабатывает свой потенциал и требует больших инвестиций. Эти инвестиции не окупятся, если не будет грузов. А грузы Архангельску даст дорога Белкомур.

Архангельский порт разовьется и станет одним из главных опорных пунктов на Севморпути, что позволит увеличить грузопоток и по нему.. Увеличится грузооборот по СМП – лучше заработают порты Ямала, в Певека, Владивостока..

В общем здесь мы видим эффект синергии, когда различные элементы, объединяясь в систему, дополняют и усиливают друг друга. По отдельности они, может, и не выполняют решающей роли, но в сумме создают мощный, жизнеспособный механизм.

Конечно, всё не произойдет по щелчку. Арктику и арктические пути еще никто толком не развивал. Россия станет первой. Будет трудно, но, на мой взгляд, это «хобби» принесет России гораздо больше преимуществ, чем гонка за какой-нибудь Луной или Марсом и тем, кто же там быстрее воткнет очередной флажок. Хотя, флажок – тоже интересная штука, конечно ????

Объясняю на пальцах
https://zen.yandex.ru/media/onp

Главные соглашения ПМЭФ-2021: расширение Пулково, новый корпус Боткинской и реконструкция Морского вокзала

На прошлой неделе в Петербурге прошел международный экономический форум. Сумма всех заключенных сделок составила более 3,8 трлн рублей, треть этих денег пришлась на Ленинградскую область, 600 млрд — на Петербург. «Собака.ru» рассказывает, какие важные для петербуржцев договоры были заключены.

  • Нереализованные проекты обошлись Петербургу в 20 млрд рублей

Компания «Воздушные ворота Северной столицы» подписала с правительством Петербурга соглашение о расширении аэропорта. Возведение нового терминала или пристройка галерей, а также обеспечение подъездными путями обойдется в 40 млрд рублей. Рядом с аэропортом появится новый терминал и логистический комплекс «Почты России» — это должно ускорить доставку посылок.

Научно-технологический центр СПбГУ

Банк ВТБ подписал с Санкт-Петербургским государственным университетом соглашение об участии в создании инновационного научно-технологического центра «Невская дельта».

 Он будет построен в ближайшие пять лет рядом с новым учебным кампусом университета в Пушкинском районе.

«Невская дельта» займет площадь 100 га, на территории центра разместят объекты цифрового моделирования сложных систем, новых технологий.

  • Нереализованные проекты обошлись Петербургу в 20 млрд рублей

«Севкабель Порт» и сеть отелей Azimut реконструируют Морской вокзал. Начиная с 2022 года там будут создавать 4-звездочный отель — объем инвестиций составит не менее 3 миллиардов рублей. При этом портовую функцию здание сохранит.

Планируется провести капитальный ремонт причалов и переоснастить современным оборудованием пункты пропуска через государственную границу, которые находятся рядом с вокзалом. Территорию площади Морской Славы вокруг отеля благоустроят, озеленят и устроят пешеходные зоны.

Для этого будет проведен открытый архитектурный конкурс.

Этот проект входит в состав масштабной концепции развития промышленных набережных западной части Васильевского острова «Гавань 2.

0», которая предусматривает устройство на территории 15 гектаров от площади Морской Славы до Балтийского завода единой пешеходной и рекреационной зоны протяженностью 1,25 километра вдоль линии воды.

Инвестиции в благоустройство этих территорий — реконструкцию исторической застройки и возведение 10 тысяч квадратных метров новых площадей, в которых разместятся деловые, культурные, событийные, гостиничные и образовательные проекты — составят около 7 миллиардов рублей.

В «ИТМО Хайпарке» появится инновационный центр обработки данных. Строительство кампуса ускорят

Инновационный центр обработки данных, эффективность которого на 20% выше, чем у существующих дата-центров, построят в научно-образовательном и технологическом центре «ИТМО Хайпарк». С этим петербургскому вузу поможет АО «НПО Импульс» (входит в ГК Ростех).

Подобных центров в России еще нет, создатели надеются, что он привлечет в качестве резидентов технологической долины передовые компании и стартапы.

Вскоре после заключение этого соглашения стало известно, что строительство «Хайпарка» планируют ускорить — и открыть его к концу 2023 года.

Частный собственник «Красного треугольника» ООО «Управляющая компания «Бюро имущественных операций» договорился со Смольным о развитии территории.

На набережной Обводного канала появится общественное пространство с офисами, гостиницами, спортивными площадками, магазинами, ресторанами, детскими зонами, кинотеатром.

Территорию между зданиями планируется озеленить и благоустроить, сохранив исторический архитектурный облик места.

В общественном транспорте Ленобласти начнут принимать московский проездной «Тройка»

Это обсудили губернатор региона Александр Дрозденко и мэр Москвы Сергей Собянин. Внедрение карт «Тройка» систему оплаты проезда в общественном транспорте Ленинградской области должно завершиться до 30 декабря 2021 года. В случае оплаты дороги по столичному проездному, водители получат оплату за качество работы и пройденные километры, а не за количество пассажиров.

Катарский инвестфонд купил 25% Западного скоростного диаметра

Суверенный фонд Катара и ВТБ договорились о продаже: теперь четверть внутригородской платной дороги — арабская. Qatar Investment Authority купил 24,99 % акций в ООО «Холдинг МСС» — компании, которая полностью контролирует оператора ЗСД «Магистраль Северной столицы». Сумма сделки не раскрывается.

Появится новый корпус Боткинской больницы — за 30 млрд

ВТБ и Смольный подписали соглашение о финансировании строительства нового корпуса инфекционной больницы имени Боткина на 770 коек. Она обойдется в 30 млрд рублей. Площадь многопрофильного комплекса в Колпине составит 240 тыс. м2.

Прихоти Путина: во сколько Кремлю обошлись провальные проекты диктатора

  • Источник: Теории заговора на 24 каналі
  • Пока внутри РФ растет количество бедных, а царь строит себе неприступный дворец в Геленджике, каждый россиянин выложил из своего кармана по 300 тысяч рублей на поддержание диктаторов, бандитов и террористов по всему миру.
  • Критична слабкість Росії: чому для України важливі протести за Навального

Владимир Путин пришел к власти 20 лет назад и обещал россиянам улучшить их благосостояние, а также поднять Россию с колен.

В 1999, в своей программе развития «Россия на рубеже тысячелетий» он ставил амбициозную задачу перед правительством РФ – уже к 2015 повысить уровень жизни россиян до уровня Португалии и Испании.

Прошло не 15, а 20 лет, и что мы видим?

Читайте также:  Как продать долю в общежитии, оформленную на ребенка?

Справка. В то время как в Португалии уровень ВВП на душу населения – 23,5 тысячи долларов, а в Испании – 33 тысячи долларов, в России – всего 11.

Почему так случилось? Всё просто. Путину очень быстро стало скучно заниматься внутренней рутинной работой, он забыл о самих россиянах и возомнил из себя мирового лидера, которого должны приглашать за круглые столы по разделу сфер влияния на планете.

Но этого не случилось. Ведь США и Евросоюз еще после Второй мировой войны обзавелись союзниками и партнерами, создали союзы и альянсы и перестали меряться силой.

Для вхождения в это братство требовалось соблюдение законов и благосостояние внутри страны-претендента на членство в таком клубе.

Любая страна когда-либо входившая в тот же ЕС рассматривалась не как военный союзник с мощной армией, а как торговый и экономический партнер. Мир изменился.

Но Путин не мог всего этого миру предложить, а политический вес на глобальной карте иметь хотелось, причем сразу же. Поэтому он и выбрал для России путь, который позже назовут «торговля войнами». А любая война требует вложений.

Именно с тех пор российская пропаганда вдалбливает в головы россиян, что это Запад хочет задушить Россию и точит свои зубы на подступах к РФ, а путинский режим твердо этому противостоит. Вот только правда заключается в том, что сам Путин это противостояние и спровоцировал. Как именно? Давайте разбираться.

Недавно российская оппозиционная «Новая газета» опубликовала интересную статью под названием «Налог на величие». В ней эксперты подсчитали, в какую цену России обошлись все геополитические проекты Путина, которые либо просто провальны, либо повлекли за собой жесткое противостояние с Западом.

По оценкам экспертов, за 20 лет правления Путин выбросил впечатляющую сумму – 609 миллиардов долларов:

  • для поддержания диктаторских режимов дружественных ему стран;
  • на строительство невыгодных России энергетических проектов;
  • на списание долгов странам с сомнительной легитимностью;
  • на разжигание войн.

Если же учесть еще и все теневые расходы – сумма возрастет в разы. Ведь по подсчетам экономистов, за годы правления Путина из России в оффшоры утекло более триллиона долларов.

Рассходы России на геополитические проекты / Фото «Новой газеты»

И все эти огромные деньги потрачены с одной целью – доказать самому себе, что он действительно противостоит ненавистному Западу, который когда-то отказался принимать его в свою семью.

Но давайте остановимся на 609 миллиардах долларов, которые Путин потратил на внешнюю политику, навлекшую на Россию международные санкции и практически лишившую настоящих союзников. Эксперты «Новой газеты» делят эту сумму на 3 составляющие.

Поддержка политических режимов

Беларусь

Первая – самая большая статья расходов — поддержка лояльных Кремлю (диктаторских) политических режимов – 271 миллиард долларов.

Не удивительно, что первой в этом списке стоит Беларусь. На поддержание жизнеспособности режима Лукашенко Путин потратил 109 миллиардов в виде разных завуалированных скидок и прямых вливаний.

И символично, что недавно Лукашенко назвал Путина своим единственным другом.

Ведь деньги российских налогоплательщиков шли, в том числе, на закупку спецтехники для разгонов протестующих и тренировки ОМОНовцев, которые сейчас отбивают Лукашенко от своего же народа.

Встреча Лукашенко и Путина / Фото РИА-новости

Но в итоге все эти вливания денег совсем не пошли на пользу дружбе с Беларусью. Очевидно, что народный протест в Беларуси не просто снесет режим усатого диктатора, а и окончательно разорвет ее отношения с Россией.

А там гляди страна и к ненавистному Западу развернется. То есть все вложенные Путиным в Лукашенко деньги приводят лишь к одному – появлению еще одной враждебной Кремлю страны.

► Украина в период президентства Януковича

На втором месте по вливанию денег, как ни странно, оказалась Украина времен Януковича. Мы же помним те самые фальшивые скидки на газ в обмен на отказ от Евроинтеграции с нашей стороны и смирение перед режимом обезумевшего недоавтократа Виктора Федоровича.

Путин готов был кормить обещаниями Украину, лишь бы мы не стремились в Европу. Именно поэтому, сразу после Майдана, он аннексировал Крым и развязал войну на Донбассе. И снова продолжает вливать деньги в террористические организации «Л/ДНР».

По самым скромным оценкам, за последние 5 лет Путин влил 32 миллиарда долларов в поддержание никем не признанных псевдо республик «Л/ДНР», Южной Осетии и Абхазии. И это только на поддержание жизнеспособности режимов боевиков и не учитывая затрат на вооружение и перебрасывание российских солдат. Там суммы куда большие.

Обратите внимание Блеф Путіна: навіщо Симоньян закликає до анексії Донбасу?

И всё ради чего? Ведь очевидно, что никто никогда эти образования не признает, а их самостоятельность существует только в воображении Путина. Всё просто – кремлевскому диктатору хочется верить, что он что-то решает и что-то контролирует за границами России.

Венесуэла

Именно поэтому еще около 20 миллиарда долларов было вбухано в диктаторский режим Венесуэлы. Никаких стратегических интересов у России в этой латиноамериканской стране нет и быть не может. Америка и другие цивилизованные страны давно отвернулись от режима Мадуро и не хотят иметь с ним никаких дел.

Никто не хочет иметь дело со страной, в которой правит наркокартель. Никто, кроме России. И логика эта как раз в стиле Путина – если бандитская власть Венесуэлы настроена против Америки, значит мы с ней дружим.

Сирия

Та же история и с Сирией, в которую Путин уже вбухал около 5 миллиардов. Кремль вкачивает деньги в режим диктатора Башара Асада, из-за которого в стране несколько лет длится война. И Россия её подогревает.

Владимир Путин на встрече с президентом Сирии Башаром Асадом / Фото ТАСС

Есть ли выгода для россиян в этом? Конечно нет. Просто Путину кажется, что если он подогревает еще одну войну, он имеет какое-то влияние в регионе. Но на самом деле, он только приносит проблемы самим россиянам страдающим от санкций Запада, который не готов мирится со страной-террористом.

Финансирование энергетических проектов

Вторая статья внешних расходов Путина – энергетические проекты, как газопроводы «Сила Сибири», «Турецкий поток» и «Северный поток-2». На это выбросили как минимум 224 миллиарда долларов.

Аналитики давно посчитали, что эти проекты вряд ли окупятся даже через 50 лет, поскольку они сами по себе политические, а огромные средства на их реализацию идут в первую очередь в карманы подрядчиков. К тому же эти проекты приносят огромные убытки экономике России из-за санкций, которые вводит Запад.

Та же «Сила Сибири», которая должна перекачивать газ в Китай, похоже, не окупится никогда. Ведь Китай:

  • не покупает столько газа, на сколько была рассчитана труба;
  • а Пекин сам устанавливает цену, по которой готов покупать сырье. И часто она ниже рыночной. В противном случае Пекин просто отказывается покупать газ вообще.

Но зато Путину кажется, что он подсадил великий Китай на газовую иглу. Себе, правда, в убыток.

Прощенные долги

И последняя, третья, статья бессмысленных расходов Путина – списание долгов, в основном диктаторским странам Африки и Кубе. За 20 лет Путин простил 116 миллиардов.

И если вам кажется, что это жест доброй воли по отношению к бедным странам, то нет. Ведь ровно тем же странам он снова выдает кредиты, наперед зная, что они их не вернут.

Зато это тешит его эго, мол, и на эти страны я имею влияние.

Советуем прочитать Пастка для Путіна: чому хаос у Вашингтоні є загрозою для Кремля

В итоге все мы видим, что попытки Путина завоевать хоть какое-то влияние на карте мира сводятся лишь к дружбе с сомнительными союзниками и разжиганию войн.

Поэтому хотелось бы посоветовать россиянам – в следующий раз, когда вам будут рассказывать какой страшный Запад и как сильно он хочет задушить Россию санкциями, вспомните кто именно провоцирует эти действия и без кого отношения России со всем миром могут наладится. А еще посчитайте сколько школ и больниц можно было бы построить на 609 миллиардов долларов.

Защита цифрового рубля обойдется России в 20 млрд рублей

Российские банки обсуждают с ЦБ вопрос введения цифрового рубля. По оценкам кредитных организаций, создание киберустойчивой системы обойдется минимум в 20-25 млрд рублей. Чем больше участников будет задействовано в схеме, тем сложнее ее будет защитить, но тем удобнее она будет для клиентов.

Осенью 2020 года Банк России выпустил доклад, согласно которому крипторубль должен стать третьей формой денег наряду с наличными и безналичными, пишет РБК. По мнению регулятора, новый формат денег снизит издержки на проведение расчетов, повысит уровень финансовой доступности, способствует развитию финансовых услуг и повышению конкуренции.

2 декабря прошло заседание участников Ассоциации банков «Россия» с представителями Центробанка РФ. Регулятор предлагает три модели введения в оборот цифрового рубля: одна из них не предполагает участия банков в системе, в двух других они являются посредниками.

Во всех случаях деньги, которые клиенты сейчас держат в коммерческих кредитных организациях, цифровыми рублями считаться не будут.

При этом крипторубль может представлять собой цифровой код и храниться в специальном электронном кошельке в ЦБ, который будет его эмитентом.

Согласно расчетам аналитиков Сбербанка, расходы банковского сектора на создание киберустойчивой системы для цифрового рубля составят минимум 20-25 млрд рублей. Существующий в настоящее время механизм киберзащиты не справится с угрозами для новой формы валюты, считают в Сбербанке.

В частности, слабый уровень безопасности наблюдается у финтехкомпаний, которые могут быть допущены к открытию кошельков и проведению расчетов с цифровым рублем.

Кроме того, есть риски хищения профиля пользователя через взлом личного кабинета или из-за ошибки при идентификации, а также повторного использования одной и той же цифровой валюты при офлайн-расчетах.

Концепция выпуска и обращения цифрового рубля Сбербанка предполагает превращение всех безналичных денег в цифровые, а у банков и пользователей должна появиться возможность программировать крипторубли на оплату конкретных товаров и услуг или, наоборот, на запрет проведения ряда операций.

Читайте также:  Как отказаться от доли в приватизированной квартире?

В свою очередь представитель ЦБ высказал мнение, что оценки связаны не столько с реальной будущей инфраструктурой, «сколько с опасениями банков, в том числе крупнейших, относительно будущего бизнеса, если будет введен цифровой рубль».

То есть, проект, удешевив издержки для экономики, приведет к некоторому снижению маржи банков. «Реальные оценки затрат на инфраструктуру зависят от модели и от технологии, которая будет выбрана.

Этот расчет будет возможен только после того, как мы более детально опишем концепцию цифрового рубля и архитектуру решения», – заявил представитель регулятора.

В ответ на предложение Сбербанка превратить все безналичные рубли в цифровые ЦБ РФ сообщил, что такая схема точно не будет работать и приведет к «коллапсу» всей системы.

Москва, Зоя Осколкова

Москва. Другие новости 03.12.20

Суд прекратил производство по делу в отношении главы Кировского района Александра Лошакова. / Путин назвал имя сменщика Чубайса на посту главы «Роснано». / Школьников отправят учиться в торговые центры? Девелоперы пытаются снять с себя социальные обязательства. Читать дальше

© 2020, РИА «Новый День»

Подписывайтесь на каналыЯндекс НовостиЯндекс Дзен YouTube

Меры поддержки общепита могут обойтись Москве в 10 млрд рублей — "Опора России"

29 июня 2021, 15:33

Интерфакс

Москва. 29 июня. ИНТЕРФАКС — Бюджет Москвы потратит более 10 млрд рублей на реализацию мер антикризисной поддержки предприятий общественного питания столицы, считает президент общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства «Опора России» Александр Калинин.

«Самой востребованной мерой, я считаю, будет субсидия до 1 млн рублей. И поскольку у нас порядка 17 тыс. предприятий малого и среднего бизнеса работают в общепите Москвы, бюджету Москву это примерно, наверное, может стоить более 10 млрд рублей», — сказал Калинин в эфире телеканала «Россия-24» (ВГТРК).

Руководитель «Опоры России» выразил надежду, что эти средства будут выделяться «без дополнительных условий». Он добавил, что данные меры поддержки необходимы, поскольку затраты бизнеса в настоящее время выросли.

  • Вместе с тем глава департамента экономической политики и развития столицы Кирилл Пуртов в эфире «России-24» заявил, что пакетом антикризисных мер, принятым московскими властями во вторник, смогут воспользоваться только те заведения общепита, которые вакцинируют своих сотрудников и выполняют иные COVID-требования.
  • «Этими мерами смогут воспользоваться те организации, которые проводят мероприятия по вакцинации и соблюдают требования указа мэра по всем действующим правилам и ограничениям», — сказал Пуртов.
  • Он выразил мнение, что у предпринимателей будут востребованы все предложенные властями меры поддержки.

По словам Пуртова, воспользоваться возможностью отсрочки по арендным платежам смогут более 1,1 тыс. предприятий общественного питания.

«Если взять отсрочку по арендным платежам, то здесь мы можем говорить о поддержке более 1,1 тыс. организаций на достаточно большую сумму», — сказал Пуртов, пояснив, что отсрочкой смогут воспользоваться предприятия, арендующие недвижимость у города.

Ранее власти Москвы приняли пакет мер антикризисной поддержки предприятий общественного питания столицы. В их числе отсрочка по аренде, включение в программу субсидий и предоставление льготных кредитов.

16 июня главный санитарный врач Москвы Елена Андреева подписала постановление, обязывающее провести вакцинацию 60% работников в Москве, которое распространяется на ряд отраслей сфер услуг, в том числе в общепите. Требование о вакцинации 60% работников отдельных сфер услуг также введено в Московской области и ряде других регионов.

Компания «Страна Девелопмент» в 2020 году заработала рекордные 20 млрд рублей

Компания «Страна Девелопмент» подвела предварительные итоги продаж уходящего 2020 года. В этом непростом для игроков рынка недвижимости году застройщик показал отличные результаты: годовая выручка достигла рекордных для компании 20 млрд рублей.

При этом компания строит свои проекты с опережением — уже 10 домов «Страны Девелопмент» было построено раньше срока, указанного в РНС.

Наибольший объем продаж в 2020 году пришелся на Тюмень. В этом городе застройщиком было продано почти 130,3 тыс. кв. м. Интересно также отметить, что более 1700 сделок прошло с использованием ипотеки.

В столице на данный момент компания активно наращивает земельный банк и реализует свой первый столичный проект бизнес-класса — «Донской квартал», который находится в Донском районе.В нем в этом году реализовано 6,9 тыс. кв. м. В Москве средняя цена продажи составила 10,6 млн рублей, а средняя стоимость кв. м достигла 270,1 тыс. рублей.

В Санкт-Петербурге в начале декабря «Страна Девелопмент» объявила об официальном старте продаж своего нового проекта. Дом повышенной комфортности «Принцип» строится на улице Двинской, на Гутуевском острове, с видом на Финский залив.

«Этот год стал очень значимым и плодотворным для нас — несмотря на пандемию и локдаун, компания успешно его закончила и поставили перед собой новые амбициозные планы.

Весной мы быстро перестроили все бизнес-процессы, запустили онлайн продажи и онлайн ипотеку, тем самым добившись высоких показателей продаж.

Соблюдение сроков ввода для нас является принципиальным моментом и поэтому мы приложили все усилия для того, чтобы не допустить ни одной просрочки и даже ввести корпуса с опережением» подчеркнул Александр Гайдуков, генеральный директор «Страна-Девелопмент».

По словам генерального директора «Страна-Девелопмент», приоритетным направлением в 2021 году для «Страны Девелопмент» станет наращивание земельного банка и развитие портфеля в Москве, Санкт-Петербурге, Тюмени, Екатеринбурге. Для этих целей в начале декабря банк ДОМ.РФ открыл «Стране Девелопмент» кредитную линию 17,5 млрд рублей. Они пойдут на покупку новых участков и строительство проекта «Сердце Сибири» в Тюмени.

«Страна Девелопмент» — федеральная девелоперская компания полного цикла, реализующая крупные проекты в сфере жилой и коммерческой недвижимости на территории РФ.

Офисы компании открыты в Тюмени, Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге. В настоящий момент портфель компании насчитывает 5 проектов в Тюмени, и по одному — в Москве и Санкт-Петербурге.

«Проект» выпустил расследование про Колокольцева

Утром 29 июня к главному редактору «Проекта» Роману Баданину и журналистам Марии Жолобовой и Михаилу Рубину пришли силовики. Формально обыски связаны с документальным фильмом «Питерские. Отец и сын» об Илье Трабере — бизнесмене, которого называют криминальным авторитетом Петербурга. Однако Рубин не участвовал в создании этой картины.

Обыски у сотрудников «Проекта» организовали после того, как издание разместило анонс расследования о главе МВД Владимире Колокольцеве. «Бумага» коротко пересказывает основные выводы текста.

В расследовании «Проекта» говорится, что глава МВД Владимир Колокольцев давно не живет в своей квартире в Жулебино, указанной в декларации. По словам опрошенных журналистами соседей, он переехал, как только получил новую должность.

В 2012 году — как раз тогда, когда Колокольцев стал министром, — родственник его жены купил дом в элитном поселке на Рублево-Успенском шоссе, пишет «Проект». Особняк записан на Дмитрия Бердичевского: предположительно, он племянник жены Колокольцева.

Как пишет «Проект», родители Дмитрия — Зоя Бердичевская и ее муж Валерий — пенсионеры, а сам мужчина на момент покупки особняка работал в небольшой транспортной компании и не мог позволить себе имущество стоимостью около 200 миллионов рублей.

Расследователи обнаружили в утекшей базе данных электронных пропусков, которые москвичи получали для перемещения по городу во время пандемии, информацию о Зое Бердичевской. Женщина просила о поездке в садовый кооператив Шевелкино на Щелковском шоссе. Собственником этой дачи значится Владимир Колокольцев, пишет «Проект». Он купил ее еще в 2000 году, когда был оперуполномоченным.

Согласно данным из этой же базы, Бердичевская ездит на «Тойоте Камри», но по бумагам на нее записаны сразу два «Порше». «Получается, что семья Бердичевских пользуется старым и скромным имуществом Колокольцевых, но одновременно оформляет на себя роскошную собственность, распоряжается которой, видимо, кто-то другой», — подводит итог «Проект».

По информации «Проекта», в 2016 году сын Колокольцева Александр, которому тогда было 32 года, получил в собственность земельный участок и дом в поселке Заречье на Рублево-Успенском шоссе стоимостью примерно в 1,2 миллиарда рублей. Землю и недвижимость на него переписала Лилия Каиль, которую издание называет супругой бизнесмена Льва Черепова, близкого к измайловской организованной преступной группировке.

Помимо дома и участка в Заречье Александру и другим членам семьи Колокольцева принадлежит квартира и парковочные места в Тверском районе, несколько квартир на Ленинском проспекте, квартира в Хамовниках и апартаменты в «Москва-Сити», пишут журналисты.

Информация о недвижимости скрыта из данных Росреестра, хотя сын Колокольцева никогда не работал ни в силовых ведомствах, ни на госслужбе. «Проект» связывает это с тем, что общая стоимость домов и квартир Александра превышает прибыль всех компаний, которыми он когда-либо владел.

В расследовании утверждается, что назначить Колокольцева на должность руководителя МВД рекомендовал глава Росалкогольрегулирования (РАР) Игорь Чуян. Собеседники «Проекта» сообщили, что Чуян почти десять лет руководил алкогольным рынком России под покровительством «друга» Путина Аркадия Ротенберга, активного игрока на рынке водки.

Самому Чуяну в эту сферу помогли попасть братья Павел и Валерий Задорины (компания «Ароматный мир»), сейчас у них есть участок на Рублевке по соседству с Колокольцевым, отмечает издание.

По данным «Проекта», партнер Павла Задорина — Лев Черепов, связанный с измайловской организованной преступной группировкой.

Его супруга — Лилия Каиль, именно она переписала на Колокольцева-младшего землю и дом на Рублевке.

Сейчас Чуян находится в международном розыске из-за того, что совмещал госслужбу с многомиллиардным водочным бизнесом.

Ранее «Проект» выпустил расследование о близкой подруге Путина, которая живет на Каменном острове и владеет активами на 8 млрд рублей. По данным издания, в 2003 году она родила от президента дочь. В Кремле материал издания назвали малоубедительным и провокационным.

Фото на обложке: «Проект»

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *