На Хорошевском шоссе в Москве решили строить жилье вместо офисов

25 июня 2016 года
Фотопроект «Город на память». 254. Хорошёвское шоссе

Бывшая Воскресенская дорога в 1935 году получила название Хорошёвское шоссе. Эти места были примечательны малоэтажными жилыми домами, возведёнными в первые послевоенные годы при участии пленных немцев.

Представьте нетипичную для Москвы картину: широченная улица с двух-трёхэтажными коттеджами, новыми школами и детскими садами.

Сейчас это вырванная страница из книги истории города — на месте так называемых «немецких кварталов» выросли многоэтажки.

Кажется, что кирпичные дома должны простоять долго, но здесь использовался низкосортный силикатный кирпич, перекрытия и полы были деревянные.

Строительство метро под Хорошёвским шоссе тоже отразилось на сохранности домиков и их век оказался недолгим. В 1970-1980-е годы начался массовый снос «таунхаусов» и застройка окрестностей многоэтажками.

Сейчас вдоль шоссе осталось лишь несколько построек из тех времён, а вот в 1-м Хорошёвском проезде сохранился целый квартал из тех времён.

До революции на месте этого квартала находились конюшни 1-го Донского казачьего полка и плац, а севернее — корпуса Николаевских казарм из красного кирпича. Они были построены по проекту архитектора С.Соловьёва в канун коронации императора Николая II, в 1894-1896 годах, поэтому и получили такое название (по другим сведениям годы постройки — 1898-1899).

Смотрите старые фотографии: Николаевские казармы. 1904 год: https://pastvu.com/p/25625

Изначально было возведено шесть трехэтажных зданий, три из которых занимала 1-я Гренадерская артиллерийская бригада, а другие три — 1-й Донской казачий полк.

Эти корпуса выходили фасадами на Ходынское поле и их часто называли Ходынскими казармами. Всего в комплекс входило более 20 построек.

В начале XX века вместе с сооружением Московской Окружной железной дороги к Николаевским казармам была подведена железнодорожная ветка с одноимённой станцией.

В 1917 году солдаты перешли на сторону большевиков, а казармы позднее переименовали в Октябрьские. До наших дней сохранились несколько перестроенных корпусов, часть из которых остаётся в ведении Минобороны.

На Хорошевском шоссе в Москве решили строить жилье вместо офисов
На Хорошевском шоссе в Москве решили строить жилье вместо офисов

Смотрите старые фотографии: Квартал по 1-му Хорошёвскому проезду. 1955 год: https://pastvu.com/p/87338 

Смотрите старые фотографии: Квартал по 1-му Хорошёвскому проезду. 1951 год: https://pastvu.com/p/292851

На Хорошевском шоссе в Москве решили строить жилье вместо офисов
На Хорошевском шоссе в Москве решили строить жилье вместо офисов
На Хорошевском шоссе в Москве решили строить жилье вместо офисов
На Хорошевском шоссе в Москве решили строить жилье вместо офисов
На Хорошевском шоссе в Москве решили строить жилье вместо офисов
На Хорошевском шоссе в Москве решили строить жилье вместо офисов
На Хорошевском шоссе в Москве решили строить жилье вместо офисов

Возле входа в школу сохранилась скульптура пионерки с оленёнком, а во дворах две школьницы увлечены чтением книги и пасутся лоси. В соседнем дворе остался круглый подиум, но местные жители не помнят его назначение, вероятно, там раньше был фонтан или цветочная клумба.

Смотрите старые фотографии: Аэрофотосъёмка. 1941 год: https://pastvu.com/p/17330 Хорошёвское шоссе начинается примерно из центра кадра и ведёт на запад. На снимке чуть ниже Ваганьковское кладбище, правее — овал ипподрома, а самый заметный фрагмент — Центральный аэродром, построенный на Ходынском поле ещё до революции, в 1910 году. В советские годы здесь возвели первый в стране пассажирский аэропорт, вокруг Ходынки обосновались авиационные конструкторские бюро и заводы. В настоящее время о колыбели российской авиации напоминает лишь название метро «Аэропорт», а сама территория отдана под жилую и торговую застройку.

Смотрите старые фотографии: Беговая улица, 1967 год: https://pastvu.com/p/3712 Вот — основательные сталинки в самом начале Беговой улицы.

  1. На Хорошёвском шоссе представлены все этапы отечественного домостроения от середины ХХ века до наших дней.
  2. Нынешнее Хорошёвское шоссе начинается с одной из самых заметных московских новостроек, это жилой комплекс «Дом на Беговой», Хорошёвское шоссе, № 12к1.
  3. У подножия ЖК уцелел домик 1947 года (изначально — детская консультация, а в последние годы — ресторан).

Смотрите старые фотографии: Хорошёвское шоссе, № 14. Детская консультация. 1951 год: https://pastvu.com/p/7765

Смотрите старые фотографии: Вот так выглядели советские таунхаусы, из которых уцелело около десятка построек. Хорошёвское шоссе. Строительство. 1947 год: https://pastvu.com/p/65825

Смотрите старые фотографии: Хорошёвское шоссе. 1948-1953 гг.: https://pastvu.com/p/355776

Смотрите старые фотографии: Хорошёвское шоссе. 1951 год: https://pastvu.com/p/7766

Смотрите старые фотографии: Хорошёвское шоссе. 1951 год: https://pastvu.com/p/451947

Смотрите старые фотографии: Хорошёвское шоссе. 1953 год: https://pastvu.com/p/451948

Смотрите старые фотографии: Хорошёвское шоссе. 1982 год: https://pastvu.com/p/92952

Смотрите старые фотографии: Хорошёвское шоссе, дом 3, школьное здание. 1955 год: https://pastvu.com/p/161364

  • Хорошёвское шоссе, дом 38, редакция и полиграфический комплекс газеты «Красная звезда».

Смотрите старые фотографии: Хорошёвское шоссе, дом 38, редакция и полиграфический комплекс газеты «Красная звезда». 1962-1967 гг.: https://pastvu.com/p/75636

  1. Хорошёвское шоссе, дом 23, к1
  2. Хорошёвское шоссе, дом 32
  3. «Немцы» уступили место «брежневкам»

Хорошёвское шоссе, дом 25. Говорят, что хладокомбинат скоро будет выведен, а территория застроена жилыми домами.

15 декабря 1938 года легендарный лётчик Валерий Чкалов совершал первый испытательный полёт на новом истребителе И-180. В ходе подготовки самолёта было выявлено немало дефектов, о которых Чкалов знал и всё-таки решился совершить пробный полёт.

Уже при заходе самолёта на посадку его двигатель остановился. Чкалов, как отмечено было в акте комиссии по расследованию причин аварии, «до последнего момента управлял самолётом и пытался сесть и сел вне площади, занятой жилыми домами».

Пилот получил травмы, от которых скончался спустя два часа в Боткинской больнице.

За несколько месяцев в СССР при разных обстоятельствах погибли пятеро лётчиков, что вызвало обеспокоенность Наркомата обороны. В приказе НКО сообщалось о гибели Чкалова следующее: «Герой Советского Союза, известный всему миру своими рекордными полётами, комбриг В.П.

Чкалов погиб только потому, что новый истребитель, который комбриг Чкалов испытывал, был выпущен в испытательный полёт в совершенно неудовлетворительном состоянии, о чём Чкалов был полностью осведомлён. Больше того, узнав от работников НКВД о состоянии этого самолёта, т. Сталин лично дал указание о запрещении т.

Чкалову полётов впредь до полного устранения недостатков самолёта, тем не менее комбриг Чкалов на этом самолёте с не устраненными полностью дефектами через три дня не только вылетел, но начал совершать свой первый полёт на новом самолёте и новом моторе вне аэродрома, в результате чего, вследствие вынужденной посадки на неподходящей захламлённой местности, самолёт разбился и комбриг Чкалов погиб».

Возле дома 52 по Хорошёвскому шоссе установлен памятный знак на месте падения И-180. Местные жители в воспоминаниях называли и другие места этой авиакатастрофы, утверждая, к примеру, что самолёт разбился на Магистральной улице возле бараков работников Мелькомбината-3.

Район соседствовал с Центральным аэродромом имени Фрунзе (закрыт в 2003 году) и исторически связан с авиацией и авиастроением. Работавший в конструкторском бюро на Ходынке Николай Поликарпов ещё при жизни заслужил репутацию «короля истребителей». Его машины И-15 и И-16 стали одними из самых передовых советских истребителей довоенного времени.

Во дворах Хорошёвки спрятались корпуса Главного разведывательного управления. Военная разведка под разными названиями существовала с первых дней создания РККА и успешно действовала во всех военных конфликтах да и в мирное время.

О существовании «Аквариума» широкая общественность узнала из одноимённого шпионского романа резидента ГРУ СССР и перебежчика Владимира Резуна, известного в литературе под творческим псевдонимом Виктор Суворов.

Как ни странно, его книги, представляющие альтернативную историю Второй Мировой войны и приоткрывающие завесу секретности ГРУ, стали выходить на Родине чуть ли не миллионными тиражами. Впрочем, иначе как предателем Резуна не назовёшь.

А вот имя настоящего героя разведки — Рихарда Зорге — увековечено в названии улицы, а на пересечении с Хорошёвским шоссе установлен памятник. В 1929 году Зорге начал сотрудничать с Разведуправлением РККА и вскоре был командирован в Японию. Чаще всего имя разведчика, работавшего под псевдонимом Рамзай, упоминается в связи с подготовкой вторжения нацистской Германии в СССР.

Япония была союзником Германии и сюда поступала ценная информация о приготовлениях к войне. Благодаря профессионализму Зорге секретные сведения шифровками передавались в Москву.

В частности, Рамзай сообщал о нежелании Японии участвовать в войне против Советского Союза, что позволило Ставке осенью 1941 года перебросить свежие и хорошо обученные сибирские дивизии на оборону Москвы.

В октябре 1941-го Зорге был арестован японской полицией и приговорён судом к смертной казни. По окончании войны документы японских спецслужб о деятельности Зорге и его резидентуры попали в руки американцев и стали достоянием гласности. В СССР первые публикации о подвиге Рихарда Зорге появились в 1964 году и ему было присвоено звание Героя Советского Союза (посмертно).

  • Ещё одно школьное здание, улице Зорге, № 4
  • Один немецкий квартал почти полностью сохранился возле метро «Полежаевская»
  • Чугунный раритет с надписью ЗАВОД КОМЗАРЯ КАСИМОВ
  • Хорошёвское шоссе, дом 86 — в здании 1930-х годов постройки располагается Центральный научно-исследовательский институт Министерства обороны
  • Возле метро «Полежаевская» начинается другая история домостроения — жилые здания подросли с четырёх до целых восьми этажей.
  • Смотрите старые фотографии: Хорошёвское шоссе, дом 90, 1958 год: https://pastvu.com/p/29073
Читайте также:  В москве будут строить жилье и апартаменты в составе тпу

В 1948-1951 годах архитекторы М.Посохин, А.Мндоянц и В.Лагутенко стали застраивать экспериментальными каркасно-панельными домами будущие улицы Зорге и Куусинена, а ближе к Беговой заработал «Хорошёвский завод железобетонных изделий ДСК-1», производящий железобетонные плиты, компоненты панельного дома.

Поворотной точкой стали постановления «О мерах по дальнейшей индустриализации, улучшению качества и снижению стоимости строительства» 1956-го и «О Развитии жилищного строительства в СССР» 1957 года.

Задание партии строителям состояло в том, чтобы разработать проекты, позволяющие резко удешевить строительство жилья и сделать его доступным для трудящихся.

Так появились знаменитые пятиэтажные «хрущёвки», представленные также и в архитектурном винегрете Хорошёвского шоссе.

  1. Фотографии: Евгений Чесноков
  2. В следующем сюжете — завод «Динамо» имени Кирова…

Для Савеловского суда построят новое красивое здание — почему-то на Хорошевском шоссе

На Хорошевском шоссе в Москве решили строить жилье вместо офисов

Возможно, таким образом стимулируется развитие межрайонного туризма.

Всякий, кто бывал в Савеловском суде на Бутырском Валу, знает, насколько старым и советским он выглядит сейчас. Туда практически невозможно подъехать на машине, внутри тесно и душно.

Давно пора было построить новое здание, тем более что, как ни странно, в окрестностях «Белорусской», где он находится сейчас, и «Савеловской», где он мог бы находиться исходя из названия, есть неосвоенные территории бывших промзон.

Вместо этого здание суда почему-то возведут на Хорошевском шоссе. Красивое краснокирпичное здание будет вписано в ансамбль комплекса «Красная звезда» 1962 года постройки. И, судя по проектной иллюстрации, будет походить на дорогой корпус лофтов, какие можно увидеть в Москве, скажем, на Даниловской мануфактуре.

«По замыслу архитекторов, сочетание деталей и материалов окружающей застройки с современными приемами должно придавать зданию индивидуальности, а витражные вставки — символизировать собой стабильность и стремление к развитию современной судебной системы», — отметил Сергей Кузнецов на заседании в Москомархитектуре, которая утвердила сегодня проект нового здания. Его общая площадь составит более 9 тыс. кв. м, в нем будет семь этажей и три зоны — судейская, конвойная и общественная. Залов будет 20: 12 для гражданских и административных дел, 8 для уголовных.

Обо всем, кажется, подумали, кроме одного: почему Савеловский суд будет находиться в Хорошевском районе? Ведь у этого района есть свой суд, он находится на ул. Маршала Тухачевского.

На самом деле, тренд задал Тверской суд, переехавший из старого сарая на Цветном бульваре (в Тверском районе) в новенькое здание на Каланчевской площади (находящейся в Басманном районе, смотрите не запутайтесь).

Но если от Цветного до Каланчевской при желании можно дойти пешком, то от «Белорусской» до Хорошевского — только общественным транспортом или по пробкам ТТК на автомобиле. А потом обратно. Именно так придется решать свои дела, скажем, с залившими их соседями жителям Савеловского района.

Но можно увидеть и положительную сторону. Располагая районные суды как попало, можно стимулировать внутригородской туризм москвичей. Так, Бутырский суд можно отправить в Зюзино — там есть много красивых видов, а также знаменитая на весь город рюмочная.

Зюзинский в свою очередь — в Молжаниновский район, на нуждающуюся в развитии территорию эксклава Москвы, где до сих пор нет централизованной канализации. Нагатинский суд можно перенести в ТиНАО, да подальше. Для Никулинского, наоборот, можно построить здание в центре Москвы, чтобы стимулировать жителей юго-запада к прогулкам.

Кунцевский и Пресненский можно перенести в Перово и Измайлово соответственно — там отличные парки, будет где погулять после заседания.

archsovet.msk.ru

новое зданиеСавеловский судХорошевское шоссе

Несмотря на протест жителей и депутатов в Хорошевском районе построят пять высоток — Наш Север

Несмотря на несогласие жителей неподалеку от станции метро «Беговая» в Хорошевском районе скоро начнется строительство жилого комплекса «Авиатика», рассказала 6 июня «Нашему Северу» муниципальный депутат Людмила Мартыненко.

В конце июня стало известно, что компания «Э.К. Девелопмент» получила разрешение на строительство пяти 25-этажных башен по адресу Хорошевское шоссе, 40а.

Сдать корпуса в эксплуатацию планируют в конце 2022 года. Застройщик обещает покупателям «великолепные виды на столицу, подземный паркинг на 344 места, а также парки «Ходынское поле» и «Березовая роща» в «шаговой доступности».

Муниципальный депутат Людмила Мартыненко отметила, что на публичных слушаниях жители района выступили категорически против проекта.

Местный Совет депутатов тоже не поддержал уплотнительную застройку и направил свое решение в Окружную комиссию по вопросам градостроительства, землепользования и застройки по САО. Однако комиссия на мнение муниципальных депутатов не обратила внимание.

«Это уже неоднократная ситуация, когда окружная комиссия полностью игнорирует и даже не отражает решение Совета депутатов в протоколе. Он пошел дальше в ГЗК, и в нем никак не учтено решение депутатов», — рассказала Мартыненко.

По ее словам, после заселения высоток население района вырастет примерно на 2,5 тысяч человек, увеличится социальная нагрузка на район. «Районная поликлиника и так не справляется, детсады перегружены», — заметила депутат.
Она обратила внимание на то, что генплане Москвы заложено расширение улицы Маргелова, на пересечении которой с Хорошевским шоссе планируют строить ЖК.

Однако уже сейчас без учета перспективного расширения улицы граница земельного участка под «Авиатикой» заходит за красную линию улично-дорожной сети.
«Вся застройка города должна делаться по генплану, территории должны развиваться в соответствии с ним.

А у нас город превращается в лоскутное одеяло: кто-то урвал кусок земли и давай его максимально плотно и высоко застраивать», — констатировала муниципальный депутат.

Ранее «Наш Север» писал, что американское ODA подготовило проект квартала на месте промзоны между «Москвой-Сити» и парком Ходынское поле. Площадь квартала по проекту составляет 9,3 га.

Он включает в себя жилые дома, офисы, ритейл и зеленую зону. Муниципальный депутат Людмила Мартыненко отмечала, что застройка не предполагает строительства школ, детсадов и медучреждений, а также замену инженерных сетей.

Она заметила, что «сети запредельно загружены», и это может привести к авариям.

Новостройки, метро, ТПУ и мосты: чем застроят территорию Мневниковской поймы

Несколько лет назад столичные власти объявили о реновации Мневниковской поймы. Объем инвестиций в развитие района составит более 200 млрд рублей – проектом запланировано множество объектов инфраструктуры, а также общественно-жилая застройка. Какие форматы жилья здесь появятся и по какой цене можно будет приобрести недвижимость – узнал Новострой-М.  

До реновации

Мневниковская пойма расположена на западе столицы, в районе Хорошево-Мневники, на территории природно-исторического парка «Москворецкий». Остров площадью 352 га с трех сторон окружен Москва-рекой, на севере находится судоходный Карамышевский канал.

В локации сохранилась историческая застройка – деревня Терехово (первое упоминание – середина 17 века). По данным на 2011 год, в ней проживали 87 человек, жилым был 31 двор.

На востоке острова расположена пристань Нижние Мневники, на северо-западе действует Москворецкий парк-питомник. Часть Мневниковской поймы занимают луга, деревья и водоемы. 

Несмотря на привлекательное местоположение – островная зеленая зона с доступом к воде – локация долго была заброшена. В 2014 году, когда впервые была озвучена идея реновации района, он находился в довольно запущенном состоянии.

Так, десятая часть территории оказалась завалена мусором – были выявлены 36 несанкционированных свалок, а общий объем погребенных отходов составил 178 тыс. куб. м. Также здесь хаотично располагались склады, гаражи, автобазы, автодромы и т. д.

Что будет построено

Пять лет назад был опубликован первый проект застройки Мневниковской поймы. Он в том числе включал парламентский центр и жилую застройку для депутатов и сенаторов, от которых впоследствии отказались.

Также были запланированы 2 станции метро Большой кольцевой линии, 2 транспортно-пересадочных узла, 3 моста, парковая зона и спортобъекты. Эти задачи будут реализованы.

Новые станции метро, которые получит остров – «Карамышевская» (бывш. «Мневники») и «Мневники» (бывш. «Терехово»). На данный момент идут работы на первой станции, «Карамышевской», также начато строительство двухпутного тоннеля до станции «Мневники».

Станция метро «Карамышевская» должна открыться в 2020 году, станция «Мневники» по планам заработает на год позже.

«Карамышевская» также станет основой для транспортно-пересадочного узла «Мневники». Объект планируется ввести в эксплуатацию в 2021 году. Позже должно начаться строительство еще одного ТПУ – «Терехово».

Что касается мостов, в начале года говорилось о двух таких сооружениях. По словам заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллина, в 2021 году в Мневниковской пойме будут построены 2 моста – автомобильный и пешеходный, они соединят остров с районом Фили.

В октябре этого года было принято решение о строительстве еще одного пешеходного моста, с другой стороны острова. Оба сооружения станут частью нового велопешеходного маршрута протяженностью около 2 км – он свяжет парк Фили с Мневниковской поймой и Гребным каналом в Крылатском.

Стоит отметить, что Мневниковская пойма уже в ноябре получит новый автомобильный мост через Карамышевское спрямление, который возводится рядом со старым мостом. Это завершающая часть Северо-Западной хорды – бессветофорной магистрали, которая соединит четыре столичных округа: ЗАО, СЗАО, САО и СВАО.

Читайте также:  Россияне настраиваются на рост цен на жилье до конца года

Новое балочное сооружение длиной 600 метров имеет по 3 полосы в каждом направлении. Это будет прямой съезд с улицы Народного Ополчения на улицу Нижние Мневники, которая в процессе реконструкции также была расширена с 4 до 6 полос.

Старый 4-полосный мост 1937 года постройки останется в эксплуатации, по нему будут передвигаться те, кому не нужно выезжать на хорду.

Источник: stroi.mos.ru

Также обсуждается проект канатной дороги, которая протянется над Москва-рекой и свяжет станцию метро «Карамышевская» с центром имени Хруничева на Новозаводской улице и парком Фили.

Реновация Мневниковской поймы включает тематический природный парк площадью 67 га и прогулочную набережную. В рамках подготовки территории под эти объекты уже вывезены тысячи кубометров различных отходов, которые здесь ранее утилизировались.

В план застройки также вошли несколько физкультурно-оздоровительных комплексов, спортивных центров и ледовых катков и, конечно же, жилые и офисные здания – всего более 1 млн кв. метров недвижимости, часть из которых войдет в ТПУ.

240 тыс. кв. метров будут отданы под программу реновации – большой городской квартал для переселенцев района Хорошево-Мневники начнут строить около станции метро «Карамышевская». Как рассказал Марат Хуснуллин, первую очередь этого жилья возведут за 3 года, а полностью проект развития территории займет 7-8 лет.

В Мневниковскую пойму будет инвестировано более 200 млрд рублей. По замыслу властей, налоги, которые город получит от построенной недвижимости, должны полностью окупить затраты на строительство метро.

Что по ценам?

Жилье по программе реновации предназначено для переселения граждан, а не для продажи. Что касается коммерческого жилья, сейчас обсуждается возможность его строительства в Мневниковской пойме, но объемы и класс пока неизвестны. Опрошенные эксперты сошлись во мнении, что район может быть застроен недвижимостью на любой вкус и кошелек.

По словам Андрея Стригалева, директора «НДВ-Девелопмент», особенность местоположения локации – на острове, в зеленой зоне с благоустроенными в будущем набережными, позволяет предположить, что здесь будут востребованы все классы недвижимости.

Например, рядом с кварталами, возведенными по программе реновации, вполне обосновано размещение многоквартирной застройки комфорт-класса. На участках с хорошими видовыми характеристиками либо в удалении от улицы Нижние Мневники будет пользоваться спросом жилье бизнес-класса – по мнению специалиста, основной упор будет сделан именно на данный класс застройки.

В уединенных кварталах рядом с набережными будут востребованы небольшие проекты клубного формата элит-класса для особо взыскательных покупателей.

Мария Литинецкая, управляющий партнер компании «Метриум», участник партнерской сети CBRE, согласна с тем, что новый проект будет включать дома трех классов: массового, бизнес и премиум. При этом первые 3-5 лет целесообразно строить жилье комфорт-класса – как для переселения, так и для продажи на коммерческой основе.

Через 3-5 лет девелоперы могут начать строительство новых очередей уже бизнес-класса с улучшенными характеристиками. А завершающим «аккордом» проекта станут кварталы премиум-класса, которые логично расположить на юго-западе Мневниковской поймы с видом на Москву-реку и Филевский парк.

По мнению экспертов, стартовая стоимость жилья комфорт-класса будет составлять 180-200 тыс. рублей за квадратный метр, а после ввода в эксплуатацию средняя цена достигнет 240 тыс. рублей.

Квартиры бизнес-класса, по прогнозам Марии Литинецкой, могут выйти на рынок по цене 230-240 тыс. руб./кв. м. Андрей Стригалев оценил начальную стоимость жилья класса «бизнес» в 240-260 тыс. рублей за «квадрат».

Примерно такую же стоимость жилья бизнес-класса спрогнозировала и Наталья Шаталина, генеральный директор «МИЭЛЬ-Новостройки». По словам специалиста, в настоящее время средняя цена квадратного метра в новостройках бизнес-класса прилегающих районов составляет порядка 264 тыс. рублей:

«Какая цена будет на старте, очень сильно зависит от сроков реализации проекта. В случае, если коммерческая застройка будет согласована в ближайшее время, то для новостроек бизнес-класса цена может составить порядка 240-250 тыс. руб. за «квадрат».

Стоимость в проектах класса «премиум» оценить сложнее всего в силу их индивидуальности, планировки/этажности и используемых технологий, архитектурных решений и материалов отделки. Андрей Стригалев предположил, что качественные малоэтажные проекты могут выходить по стартовой стоимости 350-400 тыс. руб./кв. м.

  • За три года по программе реновации в Москве построят и спроектируют около 3 млн кв. метров жилья
  • К продаже почти готовы: московские новостройки, которые скоро выйдут на рынок

Дата публикации 07 ноября 2019

Двухкомнатная, 72 кв.м на улице Хорошёвское шоссе, 12 к1

  • Фотографии (8)
  • О квартире
  • Характеристики
  • Запись на просмотр
  • Ипотека
  • Аналитика
  • Похожие квартиры
  • Журнал
  • Оставьте мнение

24 499 000 руб.

340 264 руб. за м²

Описание

Дата изменения: 01.07.2021

Вашему вниманию предлагается просторная двухкомнатная квартира в монолитном доме бизнес класса. Расположена в торце зуба, что дает панорамное остекление от потолка до пола на три стороны. Закрытая территория. В доме подземный паркинг и свободная парковка во дворе.

Метро Беговая прямо во дворе дома.Нашим покупателям: — пониженная ставка по ипотеке; Компания Этажи гарантирует своим клиентам безопасность сделки, в рамках которой Покупатель получает сертификат о финансовой гарантии в размере 15 млн. рублей. Оперативный показ.

Гарантия безопасности сделки

Вы под надежной защитой — возвращаем всю сумму сделки из собственного фонда в случае потери прав собственности

Узнать подробнее

Бесплатная юридическая защита

Бесплатное юридическое сопровождение до и после сделки. Помогаем оформить нужные документы, защищаем интересы клиента в спорных ситуациях

Узнать больше

Характеристики

Код объекта4708644

О квартире

  • Комнатность2
  • Общая площадь72 м²
  • Площадь кухни15 м²
  • Высота потолков3 м
  • РемонтСовременный ремонт
  • СанузелРаздельный
  • БалконЕсть балкон
  • Материал оконПластиковые
  • Солнечная стороначасть окон
  • Вид из оконво двор
  • Счетчик водыесть
  • Счетчик теплаесть
  • Железная дверьесть
  • Подключённые сервисытелефон, интернет, кабельное телевидение
  • ДомофонЕсть

О доме

  1. Этаж/Этажность10 из 40
  2. СерияИнд
  3. Год постройки2010
  4. СтеныМонолитные
  5. Лифтпассажирский и грузовой
  6. Номер дома12 к1
  7. Корпус1

Двор

  • Дворзакрытый двор
  • Парковкаподземный паркинг
  • Детская площадкапесочница, качели, горка

Подбор ипотеки

Стоимость недвижимости

24 499 000 руб.

Подходящих предложений от банков по вашему запросу нет

Попробуйте изменить параметры первоначального взноса или срока кредита

*Информация о минимальной ставке по ипотеке может отличаться в зависимости от дополнительных условий.

«Покупали квартиру в тихом квартале, а тут – реновация»: что ждет район Хорошево‑Мневники

Хорошево-Мневники — один из крупнейших районов Москвы, который одним из первых попал под реновацию: здесь планируют снести более 150 домов.

При этом городские власти обещают уделить внимание инфраструктуре, открыть целых три станции метро и запустить водный транспорт, а также благоустроить район в современном ключе, что может превратить его в одно из самых привлекательных мест для жизни, учитывая близость Москвы-реки и центра.

Впрочем, такие глобальные планы пугают некоторых местных жителей, которые боятся, что их тихий район станет вторым Пекином. Как район будет развиваться в ближайшие годы, читайте в материале РИАМО.

«Купить тут квартиру – самая большая ошибка в жизни»: москвичи о жизни в Некрасовке>>

Сакура среди каменных джунглей

© РИАМО,   Пелагия Тихонова© РИАМО,   Пелагия Тихонова© РИАМО,   Пелагия Тихонова

Район Хорошево-Мневники занимает 17,8 квадратных километра, в нем проживают 172 тысячи человек — плотность весьма внушительная. Между тем, планы у московских властей по развитию района серьезные.

По данным Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы, в ближайшие годы в Хорошево-Мневниках планируется снести 156 старых домов. На их месте появятся новостройки, которые будут возводить на 12 стартовых площадках. Сроки реновации в районе займут 12 лет, первый этап рассчитан до 2024 года.

Местным жителям обещают, что без зеленых зон и мест для прогулок они не останутся: по всем территориям реновации планируется проложить прогулочный бульвар.

Кроме того, в Хорошево-Мневниках появится система городских площадей. Центральная получила романтичное название «Площадь сакуры» — ее разрабатывала команда архитекторов из Японии. Еще одна площадь появится на Карамышевской набережной.

Социальная инфраструктура района также будет развиваться. В частности, в Хорошево-Мневниках появится новая больница, детский сад на 150 мест, пристройка к лицею №1560 на 200 учеников и ФОК. Для автомобилистов создадут как подземные паркинги, так и открытые стоянки.

Квартира с дворецким и бомжи у метро: москвичи о жизни в Тверском районе>>

Обновленный кинотеатр и бассейн на крыше

Одним из главных культурных мест в районе должен стать кинотеатр «Патриот», расположенный на улице Саляма Адиля, построенный еще в 1959 году. После реконструкции он станет районным общественным центром с современным кинотеатром, зонами отдыха и торговыми галереями.

Кинокомплекс «Патриот» с шестью залами сможет принять более 600 зрителей. В фойе появятся кафе, фудкорт, магазины и супермаркет. Для посетителей с детьми в обновленном кинотеатре оборудуют комнаты матери и ребенка.

Читайте также:  Что сейчас выгоднее – строить загородный дом или купить готовый?

По информации столичного стройкомплекса, возле Шелепихинской набережной, планируется возвести высотный жилой комплекс, который будет смотреть на Москву-реку. В ЖК на Причальном проезде будет 800 квартир, его общая площадь составит почти 138 тысяч квадратных метров. В состав комплекса также войдут спортивный, торговый центр и офисы, а на крыше разместят ресторан и открытый бассейн.

Также в районе появится гостиница на 800 номеров площадью в 18 тысяч квадратных метров. Ее строительство в настоящее время ведется на улице Мневники.

«Нельзя перестроить старый район в урбанизированную коробку»: москвичи о жизни в Перове>>

Метро и речные трамвайчики

© РИАМО,   Пелагия Тихонова

Сегодня в Хорошево-Мневниках по сути нет метро, кроме станций МЦК «Зорге» и «Хорошево», расположенных на границе с Хорошевским районом.

© РИАМО,   Мария Ипполитова

Все изменится после запуска нового участка Большой кольцевой линии (БКЛ). Она даст району сразу три станции: «Мневники» (до конца 2020 года), «Улица Народного ополчения» (до конца 2020 года) и «Терехово» (примерный срок открытия — 2022 год) Последняя должна появиться на месте бывшей московской деревни Терехово в пойме реки Москвы.

На базе станций «Мневники» и «Терехово» построят два транспортно-пересадочных узла (ТПУ) — в 2021 и 2024 годах соответственно. На ТПУ также планируется разместить коммерческую недвижимость и социальные объекты, а прилегающую к ним территорию – благоустроить.

Кроме того, в перспективе в районе появится принципиально новый для столицы общественный транспорт – речной маршрут длиной 10 километров. В пилотном варианте он пройдет по Москве-реке от Киевского вокзала до Нижних Мневников и соединит сразу четыре района — Хорошево-Мневники, Филевский парк, Пресненский и Дорогомилово.

© РИАМО,   Пелагия Тихонова© РИАМО,   Пелагия Тихонова© РИАМО,   Пелагия Тихонова© РИАМО,   Пелагия Тихонова

Планируется, что суда смогут брать на борт по 100 человек, а пропускная способность маршрута будет около 1,5 тысяч пассажиров в час. Время в пути в обе стороны займет 104 минуты, а оплатить проезд пассажиры смогут «Тройкой». Правда, конкретное время запуска речного транспорта пока не называют.

Наконец, в плане транспортного развития района дорожное строительство также предусмотрено. В Мневниковской пойме планируют построить автомобильный и пешеходный мосты, а на пересечении северного дублера Кутузовского проспекта, Шелепихинской набережной и ТТК до конца 2020 года – открыть многоуровневую развязку с двумя пешеходными переходами.

«Остров» Терехово: как исчезает последняя московская деревня>>

Больше зелени и меньше промзон

© РИАМО,   Пелагия Тихонова© РИАМО,   Пелагия Тихонова© РИАМО,   Пелагия Тихонова

Один из важных этапов изменения облика Хорошево-Мневников связан с реорганизацией промзон. Сегодня в районе находится промзона «Силикатные улицы», часть промзоны «Октябрьское поле» и промышленная зона ПЗ 8-7 — их ждут большие перемены.

К примеру, в промзоне «Силикатные улицы» на Причальном проезде появится научный инновационный центр. Шестиэтажное здание будет вмещать выставочные залы, научно-исследовательский центр и другие объекты, включая тренажерный зал для сотрудников.

Реорганизация промзон — часть большой работы по благоустройству Хорошево-Мневников. Каждый из новых проектов, который появляется на территории района, предполагается озеленять и делать визуально привлекательным.

© РИАМО,   Пелагия Тихонова© РИАМО,   Пелагия Тихонова© РИАМО,   Пелагия Тихонова© РИАМО,   Пелагия Тихонова

Пример тому — новый ЖК «Сердце столицы» на Шелепихинской набережной. Планируется, что около 46% территории квартала займет масштабное озеленение. Здесь высадят около 1 тысячи крупных деревьев, более 3,5 тысяч квадратных метров декоративных кустарников и почти 4 тысячи квадратных метров цветников.

«Выбрасывают из окон элитное шампанское»: москвичи о жизни в районе Якиманка>>

Место притяжения

© РИАМО,   Пелагия Тихонова

Как отмечает архитектор, глава проектного объединения УНИКУМ Ольга Смоленская, район Хорошево-Мневники считается одним из наиболее привлекательных для жизни в Москве. Причин для этого много: сама локация (западное направление), наличие масштабного паркового массива, Москвы-реки и близость Серебряного Бора.

«Обновленный район примет облик современного европейского города: лаконичность форм, минимализм вкупе с функционализмом, облегченность высотности за счет светлых и стеклянных фасадных решений, и в дополнение – массив благоустроенной рекреационной территории с уникальными арт-объектами», — говорит Смоленская в беседе с РИАМО.

По мнению эксперта, все предстоящие изменения лишь умножат инвестиционную привлекательность района.

© РИАМО,   Пелагия Тихонова

  • «Не стоит опасаться, что реновируемые районы, в частности, Хорошево-Мневники, приобретут статус закрытых и элитарных, поскольку по закону жители сносимых домов переезжают в новые квартиры в границах обновленных районов», — добавляет Смоленская.
  • По ее словам, грядущие изменения в облике района Хорошево-Мневники скажутся на жизни горожан и гостей столицы только положительным образом, поскольку новое пространство с культурными объектами, прогулочными зонами, набережными и прочей инфраструктурой станет еще одним местом притяжения и отдыха.
  • «Без школы, но с больницей для коронавирусных» – жители Коммунарки о проблемах района>>
  • Москва будущего или новый Гонконг?

© РИАМО,   Пелагия Тихонова© РИАМО,   Пелагия Тихонова

Между тем, жители Хорошево-Мневников по-разному относятся к глобальным планам по изменению района. У некоторых перспективы его развития вызывают опасения.

Владимир, инженер, 41 год:

«В Хорошево-Мневниках я живу всю жизнь, но то, как хотят изменить мой район, меня совершенно не устраивает. Я против зданий высотой больше 14 этажей и увеличения плотности населения на уровне какого-нибудь Пекина или Гонконга.

В целом проект реновации Хорошево-Мневников просто не соответствует возможностям района, который при таком количестве возводимого жилья окажется жутко перенаселен.

В районе планируется сумасшедшее увеличение числа квартир, но вот строить пропорционально этому достаточное число детских садов и школ никто не собирается. Значит, нас ждет острая нехватка мест в садах и школах для детей.

То же самое касается поликлиник — я не хочу столкнуться с огромными очередями и нехваткой врачей. Тем более, у нас сейчас пандемия Covid-19 и вопрос медицинской помощи важен, как никогда».

Сергей, менеджер, 33 года:

«Я изучал проекты планировок в Хорошево-Мневниках, где живу — на мой взгляд, они вполне продуманные и качественные. Новые дома будут строить на стилобатах, появится много пешеходных зон и подземных парковок.

© РИАМО,   Пелагия Тихонова© РИАМО,   Пелагия Тихонова© РИАМО,   Пелагия Тихонова

Поэтому машины уйдут под землю, а прогулки для пешеходов, велосипедистов и мам с колясками станут гораздо комфортнее.

В Хорошево-Мневниках появятся парки среди высотных домов, как на Манхэттене в Нью-Йорке.

На высотки, кстати, многие ругаются, но в этом есть смысл. Когда дома «растут» вверх, для жизни людей остается куда больше места. Именно так поступают в Нью-Йорке, Сингапуре или ОАЭ. В общем, то, как изменится мой район — это настоящая Москва будущего, причем такая, какой бы я хотел ее видеть».

Мария, филолог, 27 лет:

«Я специально покупала квартиру в старом, тихом, уютном и зеленом квартале с малоэтажной застройкой. Теперь у нас под окнами – стройка, шум и грязь. И не очень понятно, куда именно нас ждет переселение. Сейчас мы в первой очереди до 2024 года. Но многие боятся, что из-за близости нового метро нас переселят куда-то на задворки.

© РИАМО,   Пелагия Тихонова© РИАМО,   Пелагия Тихонова© РИАМО,   Пелагия Тихонова© РИАМО,   Пелагия Тихонова

Например, в новом коммерческом доме на нашей улице, буквально через дорогу от моей пятиэтажки, стоимость квартир уже зашкаливает – цены доходят до 19 миллионов рублей, как в «Москва-Сити». Причем несколько лет назад «однушки» там стоили 7-8 миллионов. Так что метро – это и радость, и опасения.

  из личного архива Марии

Также ходят слухи, что собираются застраивать Октябрьское радиополе с телебашней – уникальное место рядом с моим домом, где во время самоизоляции многие люди гуляли, как в парке. Кстати, сейчас рядом с башней строят жилую высотку по реновации.

© РИАМО,   Пелагия Тихонова

Сложно пока говорить о позитивном или негативном развитии района. Все зависит от того, как реализуют озвученные планы. Ведь плюсы на бумаге могут превратиться в минусы в жизни. Пока минусы перевешивают, о чем говорит постоянное недовольство жителей и споры с властями – у кого-то отняли гаражи, где-то что-то строят или сносят».

Китайцы на детской площадке и дружба с полицейскими – москвичи о жизни в районе Люблино>>

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *