Власти Петербурга объявили конкурс на проект метро до Пулкова

Власти Петербурга объявили конкурс на проект метро до Пулкова

от 1500 руб.

Pop-up театр

26 июня, в 19:00 (+35)

  • 27 июня, в 19:00
  • 28 июня, в 19:00
  • 29 июня, в 19:00
  • 30 июня, в 19:00
  • 1 июля, в 19:00
  • 2 июля, в 19:00
  • 3 июля, в 19:00
  • 4 июля, в 19:00
  • 5 июля, в 19:00
  • 6 июля, в 19:00
  • 7 июля, в 19:00
  • 8 июля, в 19:00
  • 9 июля, в 19:00
  • 10 июля, в 19:00
  • 11 июля, в 19:00
  • 12 июля, в 19:00
  • 13 июля, в 19:00
  • 14 июля, в 19:00
  • 15 июля, в 19:00
  • 16 июля, в 19:00
  • 17 июля, в 19:00
  • 18 июля, в 19:00
  • 19 июля, в 19:00
  • 20 июля, в 19:00
  • 21 июля, в 19:00
  • 22 июля, в 19:00
  • 23 июля, в 19:00
  • 24 июля, в 19:00
  • 25 июля, в 19:00
  • 26 июля, в 19:00
  • 27 июля, в 19:00
  • 28 июля, в 19:00
  • 29 июля, в 19:00
  • 30 июля, в 19:00
  • 31 июля, в 19:00

Власти Петербурга объявили конкурс на проект метро до Пулкова

  1. 700 руб.
  2. Групповая
  3. 16 отзывов

Город на ладони: прогулка по крышам 26 июня, в 11:00 (+43)

  • 26 июня, в 15:00
  • 26 июня, в 19:00
  • 26 июня, в 17:00
  • 26 июня, в 13:00
  • 27 июня, в 11:00
  • 27 июня, в 19:00
  • 27 июня, в 13:00
  • 27 июня, в 15:00
  • 27 июня, в 17:00
  • 28 июня, в 13:00
  • 28 июня, в 15:00
  • 28 июня, в 19:00
  • 28 июня, в 17:00
  • 28 июня, в 11:00
  • 29 июня, в 13:00
  • 29 июня, в 15:00
  • 29 июня, в 19:00
  • 29 июня, в 11:00
  • 29 июня, в 17:00
  • 30 июня, в 13:00
  • 30 июня, в 15:00
  • 30 июня, в 17:00
  • 30 июня, в 11:00
  • 1 июля, в 11:00
  • 1 июля, в 19:00
  • 1 июля, в 13:00
  • 1 июля, в 17:00
  • 1 июля, в 15:00
  • 2 июля, в 13:00
  • 2 июля, в 15:00
  • 2 июля, в 11:00
  • 2 июля, в 19:00
  • 2 июля, в 17:00
  • 3 июля, в 17:00
  • 3 июля, в 11:00
  • 3 июля, в 19:00
  • 3 июля, в 13:00
  • 3 июля, в 15:00
  • 4 июля, в 11:00
  • 4 июля, в 19:00
  • 4 июля, в 15:00
  • 4 июля, в 13:00
  • 4 июля, в 17:00

Власти Петербурга объявили конкурс на проект метро до Пулкова

от 300 руб. -50%

ДК «Выборгский»

22 июля, в 19:00

Власти Петербурга объявили конкурс на проект метро до Пулкова

350 руб.

в 1 кинотеатре

28 июня, в 19:15

Власти Петербурга объявили конкурс на проект метро до Пулкова

от 800 руб.

Власти Петербурга объявили конкурс на проект метро до Пулкова

от 300 руб.

Власти Петербурга объявили конкурс на проект метро до Пулкова

от 300 руб.

Власти Петербурга объявили конкурс на проект метро до Пулкова

900 руб.

С Чарльзом Буковски за барной стойкой

Бар «Fiddler’s Green»

26 июня, в 19:00 (+15)

  1. 27 июня, в 19:00
  2. 28 июня, в 19:00
  3. 29 июня, в 19:00
  4. 30 июня, в 19:00
  5. 1 июля, в 19:00
  6. 2 июля, в 19:00
  7. 3 июля, в 19:00
  8. 4 июля, в 19:00
  9. 5 июля, в 19:00
  10. 6 июля, в 19:00
  11. 7 июля, в 19:00
  12. 8 июля, в 19:00
  13. 9 июля, в 19:00
  14. 10 июля, в 19:00
  15. 11 июля, в 19:00

Власти Петербурга объявили конкурс на проект метро до Пулкова

от 700 руб.

Власти Петербурга объявили конкурс на проект метро до Пулкова

  • 1236 руб.
  • Групповая
  • 7 отзывов

По Санкт-Петербургу на автобусе и на кораблик… 28 июня, в 11:00 (+39)

  1. 2 июля, в 11:00
  2. 5 июля, в 11:00
  3. 7 июля, в 11:00
  4. 9 июля, в 11:00
  5. 12 июля, в 11:00
  6. 14 июля, в 11:00
  7. 16 июля, в 11:00
  8. 19 июля, в 11:00
  9. 21 июля, в 11:00
  10. 23 июля, в 11:00
  11. 26 июля, в 11:00
  12. 28 июля, в 11:00
  13. 30 июля, в 11:00
  14. 2 августа, в 11:00
  15. 4 августа, в 11:00
  16. 6 августа, в 11:00
  17. 9 августа, в 11:00
  18. 11 августа, в 11:00
  19. 13 августа, в 11:00
  20. 16 августа, в 11:00
  21. 18 августа, в 11:00
  22. 20 августа, в 11:00
  23. 23 августа, в 11:00
  24. 25 августа, в 11:00
  25. 27 августа, в 11:00
  26. 30 августа, в 11:00
  27. 1 сентября, в 11:00
  28. 3 сентября, в 11:00
  29. 6 сентября, в 11:00
  30. 8 сентября, в 11:00
  31. 10 сентября, в 11:00
  32. 13 сентября, в 11:00
  33. 15 сентября, в 11:00
  34. 17 сентября, в 11:00
  35. 20 сентября, в 11:00
  36. 22 сентября, в 11:00
  37. 24 сентября, в 11:00
  38. 27 сентября, в 11:00
  39. 29 сентября, в 11:00

Объявлен конкурс на подготовку проекта планировки метро до аэропорта Пулково » Авиация России

Власти Петербурга объявили конкурс на проект метро до Пулкова

Комитет по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга (КРТИ) объявил конкурс на подготовку проекта планировки перспективного продления красной ветки метрополитена от «Проспекта Ветеранов» до новой станции «Пулково» в районе аэропорта, сообщает газета «Деловой Петербург».

По материалам госзакупки подрядчик должен подготовить схемы организации улично-дорожной сети и движения транспорта, вертикальной планировки территории, инженерной подготовки и защиты.

Поставщик определится в результате открытого конкурса в электронной форме, цена контракта составляет 37,36 млн рублей.

Заявки на участие в конкурсе принимаются до 30 сентября, срок завершения работы — 1 июня 2022 года, сказано в документации.

Также за 2,5 года подрядчику предстоит определить схему границ территорий объектов культурного наследия и зон с особыми условиями использования территорий, а также схему границ территорий, подверженных риску возникновения ЧС, и схему конструктивных и планировочных решений

Аэропорт «Пулково» в 2019 году обслужил 19,6 млн пассажиров. На сегодняшний день до авиаузла можно добраться личным транспортом, на такси или автобусами. Необходимость создания альтернативы автобусному сообщению между Петербургом и аэропортом обсуждается уже не один год. Помимо линии метро и легкорельсового транспорта власти города также рассматривали строительство линии «Аэроэкспресса».

Издание также информирует, что в 2019 году компания China Railway Construction Corporation (CRCC) предложила Смольному построить метро от «Проспекта Ветеранов» через Пулково до кампуса СПбГУ.

Читайте также:  Ук смогут отстранять от обслуживания дома после 2 нарушений

(2

Питер докапывается до Пулково. Жители не в восторге. Решение продлить красную ветку метро от города до

Опубликовано 10 сентября 2020

Власти Санкт-Петербурга озаботились поиском планировщика территории под станцию метро в Пулково.

Объявлен аукцион на продолжение строительства Кировско-Выборгской линии подземки. Строительство самой станции планируется аж в 2030 году.

Смольный дал добро на продолжение красной ветки питерского метро от станции «Проспект Ветеранов» до станции «Пулково».

Аукцион объявил комитет по развитию транспортной инфраструктуры Петербурга.

Осталось найти подрядчика, который должен будет подготовить схемы организации улично-дорожной сети и движения транспорта, вертикальной планировки территории, инженерной подготовки и защиты.

Согласно опубликованной документации по конкурсу, максимальная стоимость контракта — 37,4 млн рублей. Закончить с документацией надо до 1 июня 2022 года. Время, как говорится, есть.

А есть ли в продлении ветки смысл? Это мы и выяснили у жителей города на Неве.

«Сейчас попасть в аэропорт можно только двумя способами: на машине или на маршрутке, которая идёт от метро «Московская», — рассказала vgudok.com жительница Северной столицы Елена. — Если бы они ходили ещё из пары точек, это уже было бы легче.

Отсутствие транспорта, который идёт в аэропорт по чёткому расписанию и без пробок, вообще не даёт тебе возможности точно спланировать прибытие в воздушный хаб. То есть ты либо должен выйти за пять часов до рейса, либо опоздать. Плюс это дико неудобно, например, нам втроём, плюс чемоданы, ехать в маршрутке. А такси с Парнаса почти две тысячи рублей.

То есть тебе в бюджет отпуска это заложить ещё нормально, а вот командировки раз в неделю — уже гораздо дороже для кошелька».

Продление Кировско-Выборгской линии в сторону станции «Пулково» в последней схеме развития метрополитена обозначалось пунктиром — как возможный вариант. В любом случае этот участок появится не раньше 2030-го.

Заход к Пулково содержится и в концепции «городской электрички», которую согласовали РЖД и администрация города.

Согласно ей, это будет частью одного из пассажирских полуколец Ораниенбаум Белоостров.

В интернете к очередной инициативе Беглова сотоварищи отнеслись по-разному, но в основном с критикой. В первую очередь люди не довольны теми сроками, которые определил Смольный. Слово питерцам.

YUZ: «Неужели наконец вместо выдумывания кривулей примется достойное и логичное для Санкт-Петербурга решение — о строительстве метро в аэропорт?»

Serg_I: «А что — у нас же не осталось профильных проектных организаций? Уже «спроектировали» самый дорогой в мире стадион, на очереди самое дорогое метро будет?»

Sadava: «Да ясно все. Создадут «Рога и Копыта». После тендера, выигравшего «Рогами…», быстренько осваиваются деньги. Думаю, даже Фунта не привлекут к ответственности. А далее или пашидах, или осел. Кто первым сдохнет (с)».

Daisychain: «Спроектировали легко рельс — чертежи сожрал хомяк. Спланировали электричку — планы сожрал хомяк. На следующий год закажем трассировку метро — пусть чёртов хомяк подавится!»

PSW: «2030 год?? Метро в Пулково??? Это издевательство, что ли? Адмиралтейскую мучали 30 лет, Народную с 88-го домучать не могут. А университету метро в Старом Петергофе обещали в 60-х годах!!! Всё «строят»… жесть какая. Особенно по сравнению с Москвой, открывающей по 7–10 станций в год».

Мужской Взгляд: «Метро в Пулково появится лет через 50, а пока будут планировать, проектировать.. в общем осваивать народные деньги через всякие левые аукционы, гранды и торги. Это к вопросу об эффективности госуправления в Питере».

Агроном аэродрома: «Метро в Пулково появится лет через 50» — причем, со стороны Мацквы» (с)

FVA: «Есть у нас традиция — каждый год, в сентябре, объявляем конкурс на проектирование чего-нибудь в Пулково….)))».

PSW: «Постройте сначала обещанное Университету метро в Старом Петергофе! 60 лет уже как пообещали!»

260965961: «Помните, как Полтавченко отобрал у бюджетов районов СПб деньги на реконструкцию греческого православного монастыря? Фильм продолжается».

Squaw: «У меня ощущение, что над жителями пр.

Ветеранов просто глумятся! И так …опа с утра на конечной станции — туда запихивается половина Красносельского р-на и большой кусок Кировского, так они ещё планируют добавить пассажиров Пулково (правда самых отбитых на голову, чтобы лезь в метро красной ветки), и благополучно забить на планы продления метро вдоль проспекта Ветеранов на запад, что логично и востребовано. Но нет, мы не ищем лёгких путей! Нагадить нужно всем, с фантазией и широтой размаха! Более того, вдумайтесь — весь Красносельский район пользуется четырьмя ближайшими станциями метро: пр. Ветеранов, Ленинский пр., Автово и Кировский завод, находящимися… в Кировском районе! Ни одной станции метро на весь район! А теперь, в качестве вишенки, решили ещё больше красную ветку нагрузить!»

Больше лёгкого чтива для тяжёлых будней ищите в нашем разделе LIGHT, лучший фото- и видеоконтент на нашей странице в Instagram  

Читайте также:  В Петербурге Legenda построит новый ЖК на юго-западе

Иван Афанасьев

Почему Смольный отказался от аэроэкспресса в Петербурге

Смольный 7 февраля отменил конкурс на строительство аэроэкспресса от Витебского вокзала до Пулкова. Проект задумали еще при Валентине Матвиенко, а в последующие годы несколько раз замораживали и возвращались к нему. При последнем обсуждении власти предполагали запустить аэроэкспресс в 2022 году, но теперь его будущее неизвестно.

«Бумага» рассказывает, почему Георгий Полтавченко сомневался в востребованности аэроэкспресса, из-за чего его не удалось запустить к чемпионату мира и какой альтернативный транспорт до Пулкова теперь рассматривает Смольный.

Еще во время губернаторства Валентины Матвиенко петербургские власти обсуждали запуск аэроэкспресса от Балтийского вокзала до Пулкова по аналогии с Москвой.

В столице поезда ходят до аэропортов Домодедово, Шереметьево и Внуково от Павелецкого, Белорусского и Киевского вокзалов соответственно.

Обсуждалось, что в проект стоимостью 13 млрд рублей инвестируют «РЖД», «ВТБ» и компания «Аэроэкспресс», запустившая аналогичные поезда в Москве.

В 2011 году в Смольном сообщали, что петербургский аэроэкспресс будет готов к 2013-му. Однако после того, как в 2011 году Петербург возглавил Георгий Полтавченко, проект решили заморозить. Полтавченко говорил, что аэроэкспресс не будет достаточно востребован из-за потенциально высокой цены билетов за малое по сравнению с Москвой время в пути.

Смольный заморозил проект в том числе после того, как инвесторы попросили петербургскую администрацию вложить в строительство до 9 млрд рублей из бюджета.

После отказа Смольного Минтранс предлагал выделить «РЖД» средства из предназначенных на подготовку к чемпионату мира.

Однако петербургские власти всё равно отказались: по их мнению, загруженная станция метро «Балтийская» не выдержала бы новых пассажиров.

В 2014 году в Смольном вновь изменили планы по аэроэкспрессу. Полтавченко заявил, что строительство начнется уже в 2015-м, а запустить поезда планируют до чемпионата мира. Проект на этот раз оценили в 14 млрд рублей, среди инвесторов остались «РЖД» и «Аэроэкспресс», а Смольный намеревался провести часть работ на средства из городского бюджета.

При этом Полтавченко по-прежнему сомневался, что у аэроэкспресса будет достаточное количество пассажиров.

Однако, по словам экс-губернатора, инвесторы предложили компромисс: создать на Балтийском вокзале терминал аэропорта, в котором петербуржцы могли бы регистрироваться на рейс и сдавать багаж.

Для начала такую услугу собирались ввести только для пассажиров внутренних рейсов. Предполагалось, что эту часть проекта на себя возьмет Пулково.

В 2015 году стоимость аэроэкспресса уже оценивалась в 15 млрд рублей. Из них 10 млрд согласился выплатить Минфин, оставшуюся сумму должны были поделить «РЖД» и Смольный.

При этом получить федеральное финансирование получилось лишь с третьего раза: в первые две попытки Петербург просил от 10 до 12 млрд рублей, а в сумме оценивал проект в 16 млрд. Закончить строительство к чемпионату мира власти уже не рассчитывали.

В лучшем случае работы планировали завершить к концу 2018 года. В проекте также произошло важное обновление: аэроэкспресс решили провести от Витебского вокзала, а не от Балтийского.

Но уже в марте 2016-го строительство аэроэкспресса вновь отложили. Выделенные Минфином средства Смольный перевел на покрытие дефицита городского бюджета. В комитете финансов говорили, что в будущем будет обсуждаться выделение 10 млрд на строительство аэроэкспресса уже из бюджета Петербурга.

Полтавченко впоследствии утверждал, что в «ближайшие год-два» аэроэкспресс городу всё равно не понадобится из-за падения пассажиропотока в Пулкове. При этом уже в 2017-м аэропорт побил исторический рекорд по пассажиропотоку, который составил 14 283 585 млн человек в период с 1 января по 8 ноября.

В мае 2018 года в ходе Петербургского международного экономического форума Смольный заключил соглашение с «Аэроэкспрессом» о строительстве линии от Витебского вокзала до Пулкова. На этот раз проект оценили в 18,8 млрд рублей, из которых около 10 млрд должны были взять из городского бюджета.

Читайте также:  В москве лср и афк «система» застроят южную часть «зила»

Построить аэроэкспресс намеревались к 2022 году. Время в пути от вокзала до аэропорта должно было составить 26 минут, а стоимость билета оценивали в 250–350 рублей. В Москве билет на аэроэкспресс стоит не менее 450 рублей.

В июле 2018-го Смольный официально объявил конкурс на строительство аэроэкспресса. Однако в октябре 2018 года стало известно, что проект не согласован с «РЖД».

7 февраля 2019-го Смольный официально отменил конкурс на строительство аэроэкспресса. Срок подачи заявок на конкурс истекал 8 февраля.

В комитете по инвестициям рассказали, что власти намерены провести дополнительную работу и сравнить альтернативные варианты транспортного сообщения с аэропортом. Среди них рассматриваются легкорельсовая скоростная трамвайная линия и линия метро.

Альтернативные проекты обсуждались в течение всех лет, что Смольный рассматривал проект аэроэкспресса, однако большую часть времени аэроэкспресс оставался в приоритете.

Легкорельсовый трамвай тоже разрабатывали при Матвиенко, и в 2011-м оценивали проект в 16 млрд рублей, в 2014-м — в 15 млрд.

Проект пока заморожен, а в комитете по градостроительству и архитектуре в 2017 году говорили, что для строительства трамвайной линии Пулково должен обслуживать не менее 25 млн пассажиров в год. В 2017 году исторический максимум аэропорта составил около 14,3 млн пассажиров.

Еще одна альтернатива — продление Кировско-Выборгской линии метро до аэропорта. Станция метро «Пулково» остается в актуальной концепции развития транспортной системы Петербурга, которую планируют ввести после 2030 года.

Кроме того, Смольный озвучивал такие альтернативы, как железнодорожное и автобусное сообщение.

Вице-губернатор Петербурга Эдуард Батанов заявил, что петербургские власти всё еще рассматривают аэроэкспресс наравне с альтернативами. Смольный намерен к весне представить федеральным властям один из четырех вариантов: метро, скоростной автобус, трамвай или аэроэкспресс.

Тем не менее проект аэроэкспресса власти намерены изменить. «Мы должны оптимизировать трассировку, понимать затраты по выкупу земель», — заявил Батанов. Вице-губернатор надеется, что если Смольный представит оптимальную концепцию, то Петербург сможет рассчитывать на федеральное софинансирование аэроэкспресса.

Власти Петербурга хотят дотянуть метро до Пулково

Санкт-Петербург, 1 сентября 2016, 12:16 — REGNUM Комитет по госзаказу Санкт-Петербурга в интересах городского Комитета по развитию транспортной инфраструктуры в последний день августа объявил четыре конкурса на проектирование новых линий метрополитена и продление существующих веток «подземки». Общая стоимость проектных работ превысит 466 млн рублей. Сведения о конкурсах размещены на сайте закупок.

В Санкт-Петербургском метро

A.Savin

Как следует из информации о лотах, 59,1 млн рублей будет отпущено на выполнение предпроектных работ для строительства нового участка Кировско-Выборгской линии (1-й или «красной») линии метрополитена — от существующей конечной станции «Проспект Ветеранов» до будущей станции «Пулково», которая должна облегчить коммуникацию города с одноименным международным аэропортом.

Еще 60,5 млн рублей Смольный готов заплатить за выполнение предпроектных работ по строительству участка строящейся и очень ожидаемой жителями Красносельско-Калининской линии метро — от станции «Казаковская» до станции «Петергофское шоссе».

Выполнение предпроектных работ по строительству участка той же Красносельско-Калининской линии от станции «Обводный канал-2» до станции «Полюстровский проспект-1» оценили в 171,7 млн рублей. Именно район Полюстрово является одним из наиболее удаленных от действующих станций метро спальных районов города.

  • Самый большой лот — 175,1 млн рублей — предусмотрен на выполнение предпроектных работ по строительству участка будущей Кольцевой линии Петербургского метрополитена — от станции «Большой проспект-2» до станции «Лесная-2».
  • Итоги всех конкурсов должны быть подведены до конца сентября.
  • Как отмечают СМИ, на первой очереди Калининско-Красносельской линии, которую строит «Метрострой», работы должны быть завершены к 2022 году.
  • Читайте развитие сюжета: Новые трассы метро в Петербурге спроектируют в трех вариантах

История вопроса

Система государственных закупок была введена в РФ в 2013 году и распространяется на все госучреждения, министерства и ведомства, а также госкомпании. Основной целью введения госзакупок было обеспечение прозрачности процедуры и возможности исполнителей конкурировать. Государственные закупки проходят в форме аукциона и конкурса через единую информационную систему. По закону, госструктура должна выбрать наиболее бюджетный вариант исполнения своего заказа. В определенных законом случаях госзакупки могут быть проведены без конкурентной процедуры. Так, госзакупки могут осуществляться у единственного поставщика на основании соответствующего распоряжения президента РФ или правительства РФ. Кроме того, такие правила касаются, например, закупки товаров, работ и услуг для нужд естественных монополий, для выполнения работ по мобилизационной подготовке в стране, для по ставок оружия и военной техники, оказания услуг по водо- и теплоснабжению, сохранению памятников культуры и для других, указанных в законе, нужд.

Сюжет содержит новости, касающиеся эффективности работы системы госзакупок, а также ее изменения.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *