В Новой Москве завершилось строительство «Коммунарки»

В Новой Москве завершилось строительство «Коммунарки» © sun1-87.userapi.com

3 сентября открыто движение по двум новым дорогам, построенным в Троицком и Новомосковском административных округах: «Марьино — Саларьево» и выезд из Коммунарки на МКАД.

«Сегодня открываем две важные магистрали в новой Москве. Во-первых, это дорога „Марьино — Саларьево“, являющаяся дублером Калужского и Киевского шоссе. И, во-вторых, для жителей Коммунарки и поселка Газопровод мы построили прямой выезд на МКАД, минуя Калужское шоссе», — сообщили на церемонии открытия движения.

Новая дорога «Марьино-Саларьево» построена параллельно Киевскому и Калужскому шоссе. Она тянется от улицы Адмирала Корнилова (в районе Хованского центрального кладбища) до трассы «М3-Середнево-Марьино-Десна» и фактически является дублером двух крупнейших магистралей новых территорий.

В Новой Москве завершилось строительство «Коммунарки» © stroi.mos.ru

В Новой Москве завершилось строительство «Коммунарки» © s12.stc.all.kpcdn.net

Теперь благодаря новой дороге транспортная доступность станет лучше для жителей Московского, Мамырей, Саларьева, Николо-Хованского, деревни Зименки, Пушкина, Марьина, поселков Валуево и Филимонки. Также будет обеспечен комфортный подвоз жителей к станциям метро «Саларьево» и «Филатов Луг». Строительство этой дороги началось в конце 2017 года. Её протяженность составляет 13,6 километра.

Строительство трассы было начато в декабре 2017 г. Генподрядчики — АО «МСУ-1» и ОАО «Центродорстрой». Для пешеходов построен надземный переход в районе СНТ «Чайка» и «Строитель». Переложено 135 км инженерных коммуникаций и построено 3 очистных сооружения. В рамках благоустройства прилегающей территории обустроено 30 га газонов, высажено 470 деревьев и 20 000 кустарников.

В Новой Москве завершилось строительство «Коммунарки» © sun1-21.userapi.com

В Новой Москве завершилось строительство «Коммунарки» © msknovosti.ru

Также три года строили дороги от поселка Коммунарка до МКАД с транспортной развязкой на 40 километров. Теперь с помощью новой дороги жители Коммунарки и Газопровода смогут напрямую выезжать на МКАД. Таким образом, снизится транспортная загруженность головного участка Калужского шоссе и на существующую развязку с МКАД.

Новый шестиполосный Проектируемый проезд № 7051 проходит параллельно Калужскому шоссе от поселка Коммунарка вдоль СНТ «Дубки», «Энергия», «Полянка» и выходит на МКАД в районе ТЦ «Мега», по сути являясь дублёром Калужского шоссе.

В рамках проекта было построено 7,4 км дорог, включая эстакаду-съезд с Калужского шоссе в районе «Фуд-Сити» в сторону ул. Александры Монаховой и выезд на Проектируемый проезд № 7033 в районе ТЦ «Декатлон». Съезд с внутренней стороны МКАД в сторону Коммунарки организован с помощью тоннеля. Вдоль ближайших СНТ установлены шумозащитные экраны общей протяженностью 1,1 км.

В Новой Москве завершилось строительство «Коммунарки» © sun1-93.userapi.com

Реализация проекта АДЦ в Коммунарке может занять порядка 10 лет

Идеология проекта заключатся в создании в Коммунарке полноценной городской среды, насыщенной разнообразными функциями и инфраструктурой, характерными для центров современных городов, отметил Сергей Кузнецов.

На территории АДЦ предполагается новое строительство общей площадью около 5 млн кв. м; в частности, проектом планировки предусматривается размещение префектуры ТиНАО, корпуса библиотеки им.

Ленина, кампуса НИТИ МИСиС, общественно-делового корпуса, школы, дошкольных образовательных учреждений и жилой застройки. Кроме того, запланировано размещение многоконфессионального религиозного центра.

Сергей Кузнецов напомнил, что история места связана с трагическими событиями расстрельного полигона «Коммунарка», поэтому принято решение запланировать некий комплекс мемориального характера.

В Новой Москве завершилось строительство «Коммунарки» В Новой Москве завершилось строительство «Коммунарки»

На территории нового городского образования создается сетка улиц со своими общественными пространствами, в частности, рядом со зданием префектуры ТиНАО, которое планируется на центральной пощади. Используется естественный ландшафт для формирования парковой зоны.

«Офисная, торговая, гостиничная функции, разнообразные городские сервисы, обслуживание, кафе, рестораны, спорт — преобладают в застройке.

Также тут будет довольно мощный объект культурно-просветительского характера — библиотечный центр РГБ, которая имеет здесь участок.

Это, на мой взгляд, важно, потому что такие культурные институции создают ощущение центра города — как раз то, что мы пытаемся здесь сформировать», — сказал в своем выступлении Кузнецов.

В Новой Москве завершилось строительство «Коммунарки»

В проекте планировки территории предусмотрено также строительство велосипедных дорожек и велопарковок. Сергей Кузнецов напомнил, что Москомархитектурой выпущены стандарты обустройства магистралей, где велодорожки заложены в профиль улиц при любом строительстве новых сетей.

Неотъемлемой частью полноценной городской среды становится наличие станций метрополитена. По словам главного архитектора, первые станции могут появиться в районе Коммунарки уже через пять лет, градостроительная документация по ним готова. Новая ветка столичного метро придет в Коммунарку от станции «Улица новаторов» Третьего пересадочного контура.

В Новой Москве завершилось строительство «Коммунарки»

«Здесь появятся три станции — Коммунарка, Столбово, Сосенки, пока конечные, однако планируется дальнейшее развитие метрополитена, но не в даль, а кольцами. Их планируется соединять с линиями, которые идут в Саларьево. Три станции метро должны превратиться в серьезные транспортно-пересадочные узлы», — сказал Кузнецов.

ТПУ будут обслуживать не только сам административно-деловой центр, но и прилегающие территории, что повысит качество жилой среды окружающих районов.

Также проект предполагает реконструкцию Калужского шоссе. «Старое шоссе приходит в деревню Сосенки, трасса будет уведена в сторону. Шоссе останется в прежних габаритах, с дороги уйдет основной трафик движения», — отметил Кузнецов.

В Новой Москве завершилось строительство «Коммунарки»

Строительство дороги через Солнцево и Видное, с выделенной полосой общественного транспорта, дело ближайших десятилетий. Дороги будут развиваться поэтапно, отметил главный архитектор. Реализация в целом проекта развития территории административно-делового центра, по мнению Кузнецова, может занять порядка 10 лет.

Напомним, что 1 июля 2015 г.

завершилась реконструкция трассы от Коммунарки до района Южное Бутово, которая, как ранее отмечал мэр Москвы Сергей Собянин, дает возможность новым микрорайонам быстро подъехать к станциям метро.

Строительство дороги через Солнцево и Видное, с выделенной полосой общественного транспорта, по словам Сергея Кузнецова, дело ближайших десятилетий. Дороги будут развиваться поэтапно, отметил главный архитектор.

Реализация в целом проекта развития территории административно-делового центра, по мнению Кузнецова, может занять порядка 10 лет.

В Новой Москве завершилось строительство «Коммунарки»

В москве начали строить новую ветку метро за 69 млрд руб. жители считают её незаконной и ложатся под бульдозеры

Стройка ведется без внесения в Генплан и других разрешительных документов, а общественные слушания сфальсифицированы, утверждают протестующие

Новый очаг протеста

На улице Дмитрия Ульянова на прошлой неделе началось строительство первого участка будущей Коммунарской ветки метро. Жители Академического района считают, что строительство незаконно, и отправляют жалобы в управу и префектуру.

Об этом корреспонденту «Открытых медиа» рассказали активисты Академического района на встрече граждан с муниципальными депутатами, прошедшей в минувшее воскресенье.

«Когда мы спрашивали у рабочих, что вы тут делаете, нам сначала говорили, что это новая станция метро, но потом, когда мы уже начали возмущаться, они начали путаться в пояснениях, говорили, что просто заменяют коммуникации», — возмущается жительница района Нина Корда.

Стихийные протесты горожан начались на прошлой неделе: рассерженные жители района ругались с рабочими и пытались остановить строительную технику. Они рассказывают, что некоторые даже ложились под бульдозеры.

Недовольным горожанам удалось сфотографировать на месте работ сотрудников в форме «Мосметростроя», при этом официальной информации об участии этой компании в строительстве нет: соответствующие сведения должны были появиться на портале государственных закупок и на сайте комплекса градостроительной политики города.

В Новой Москве завершилось строительство «Коммунарки» Нина Корда

Нужна ли ветка?

Новый участок метро, как следует из сообщений комплекса градостроительной политики Москвы, пройдёт от улицы Новаторов до Севастопольской, длина участка составит 7,3 км, ветка включит три новые станции: улица Строителей, Академическая и Севастопольский проспект. Позже ветка будет продолжена до Коммунарки — линия включит в себя всего 16 станций и будет называться Коммунарской.

Как неоднократно заявлял вице-мэр Марат Хуснуллин, новая ветка упростит дорогу в центр для жителей Новой Москвы. Стоимость участка от улицы Новаторов до Севастопольской составляет 69 млрд рублей: такая сумма указана в адресно-инвестиционной программе Москвы на 2017—2020 гг.

Новый участок почти полностью дублирует идущую параллельно Калужско-Рижскую линию. А до станции Коммунарка, открытой в начале этого года, уже проложен дополнительный участок Сокольнической линии.

В Новой Москве завершилось строительство «Коммунарки»

В Генплане Москвы строительство новой линии (в отличие от других, недавно построенных) не предусмотрено. Хотя его несоблюдение является нарушением закона, власти уже больше года анонсируют строительство будущей ветки. А на картах метрополитена новая линия обозначена как строящаяся.

В феврале этого года был подготовлен проект планировки территории — там новая ветка уже появилась. Как поясняют муниципальные депутаты, проекты планировок должны разрабатываться на основании Генплана, однако в этот раз данное требование обошли.

Жителей не устраивает то, что новая ветка пройдёт слишком близко к фундаментам домов: согласно анонсам, она будет мелкого заложения. Люди опасаются, что они будут физически ощущать движение поездов. Многие считают, что это может спровоцировать и обрушение домов.

Вопреки процедурам

Проект планировки поступил на публичные слушания в апреле, участие в них приняли жители трёх районов, где должна проходить ветка: Гагаринского, Академического и Ломоносовского. По словам муниципального депутата Академического района Надежды Жуйковой, слушания прошли с многочисленными нарушениями процедуры.

Читайте также:  Покупатели апартаментов ждут возможности прописаться

«Мы стали свидетелями „вброса“ почти 4000 поддельных подписных листов: в последний день приёма мы сдавали 7000 подписей от Академического и около 12 000 подписей от Гагаринского района. Уже собирались уходить, как увидели, что молодой человек достал практически новую стопку листов и передал секретарю. Та молча оформила приёмку.

Подписи оказались за строительство», — рассказывает она.

После того как депутаты попытались предотвратить вброс, сотрудники префектуры вызвали полицию. Жуйкову для выяснения обстоятельств увезли в отделение полиции.

В итоге результат публичных слушаний был признан префектурой, однако проект планировки территории, по словам председателя Гагаринского совета депутатов, «яблочницы» Елены Русаковой, до сих пор префектурой не утверждён. Соответственно, начало строительства депутаты считают незаконным.

В Новой Москве завершилось строительство «Коммунарки» Нина КордаБолее того, в течение года депутаты трёх районов, через которые пройдёт новая ветка, запрашивают результаты геологических изысканий, которые должны были провести до начала проектирования. Но за всё это время документов им не предоставили. Русакова не исключает, что экспертизы вовсе отсутствуют.

Тем не менее ещё до публичных слушаний, в сентябре 2018 года Мосинжпроект разместил на портале госзакупок тендер на строительство этого участка метро на 31 млрд руб. — в итоге конкурс был отменён.

Другого аналогичного тендера на строительство объявлено не было, однако сейчас на портале госзакупок размещены 10 тендеров на работы, связанные со строительством будущей ветки, ни к одному не прикреплён проект планировки территории, хотя вместе с техзаданием должна быть и техническая документация. По мнению районных активистов, это говорит о том, что строительство ведётся фактически «на глазок».

«Любое строительство без разрешительных документов незаконно, — считает Леонид Антонов, координатор общественного движения „Автомобилисты Москвы“.

— Более того, продлевать метро в спальные районы — давно устаревшая и неэффективная тактика, в конечном счёте нагрузка всё равно ляжет на центральные и пересадочные станции, которые уже сейчас работают в часы пик с троекратной перегрузкой.

Вместо новых линий под землёй нужно строить многополосные автомагистрали и многоуровневые паркинги. Как известно, в развитых городах большинство поездок совершается на личном транспорте».

Муниципальные депутаты трёх районов поддерживают жителей и пытаются остановить строительство: уже отправлены коллективные письма, более 3 тысяч подписей под открытым обращением жителей с требованием пересмотреть проект переданы в администрацию президента, прокуратуру и мэрию Москвы.

Цена и интересанты

Впервые упоминание о строящемся участке Коммунарской линии появилось в Адресно-инвестиционной программе (АИП) на 2017 год: там на работы предполагалось выделить 49 млрд руб. Однако уже в АИП-2020 объект оценивается в 69 млрд руб.

Для сравнения, в такую же сумму оценили строительство моста через Лену, анонсированного президентом Владимиром Путиным. Мост через Керченский пролив оказался всего в три раза дороже новой ветки метро, хотя почти в три раза протяжённее.

И пока закупки не проведены, муниципальные депутаты Гагаринского района не исключают, что стоимость объекта и дальше будет расти.

В Новой Москве завершилось строительство «Коммунарки» Нина КордаВице-мэр Марат Хуснуллин отмечал, что ветка необходима. «В зоне её притяжения проживают, работают и учатся около 1 млн человек, которые будут обеспечены скоростным рельсовым транспортом», — заявлял Хуснуллин.

Сейчас все тендеры, связанные со строительством линии, проводит подконтрольная ему компания «Мосинжпроект»: это следует из информации, размещённой на официальном портале государственных закупок.

Уже несколько лет она является ключевым игроком на рынке метростроительства Москвы: все закупки, связанные со строительством и выполнением любых монтажных работ для метрополитена, проводит именно «Мосинжпроект».

Предприятие на 100% принадлежит правительству Москвы и подчиняется комплексу градостроительной политики Москвы, курируемому вице-мэром Хуснуллиным.

Возглавляет «Мосинжпроект» Марс Газизуллин, с 2001 по 2005 год он был заместителем Марата Хуснуллина, занимавшего в то время пост министра строительства и архитектуры республики Татарстан.

Проект планировок, который был разработан в противоречии с Генпланом Москвы и так до сих пор не утверждён, изготовил институт Генплана — он подчиняется Москомархитектуре, которая, в свою очередь, также подчинена Хуснуллину.

«Мосметрострой», сотрудников которого жители зафиксировали во время начавшихся работ, — компания, связанная с другим вице-мэром Максимом Ликсутовым, отвечающим за транспортный комплекс.

49% акций «Мосметростроя» у банка ВТБ, 51% акций компании принадлежит структурам Искандера Махмудова и Андрея Бокарева — бывшим партнёрам по бизнесу Ликсутова (ранее об их бизнес-связях в своём расследовании рассказывал телеканал «Дождь»).

Общая сумма контрактов, которые «Мосметрострой» получил за последние 5 лет на строительство московского метро, согласно сведениям, размещённым на портале госзакупок, превышает 8 млрд руб.

Компании Махмудова и Бокарева, в том числе Трансмашхолдинг, давно являются получателями госконтрактов от метрополитена. Сумма контрактов Трансмашхолдинга с метрополитеном с 2016 года превысила 300 млрд руб.: эта компания поставляет и обслуживает подвижной состав.

«Открытые медиа» направили запросы с просьбой прояснить ситуацию в пресс-службу «Мосинжпроекта» и «Мосметростроя», однако ответов к моменту публикации не получили.

Проект планировки территории Административно-делового центра вблизи пос. Коммунарка Новомосковского административного округа города Москвы

Тип проекта

Проект планировки

Административно-деловой центр «Коммунарка» — один из крупнейших градообразующих центров Новой Москвы и драйверов полицентрического развития Московской агломерации. Это центр притяжения, который призван создать урбанистическое разнообразие и включить в себя как рабочие места, так и жилые территории, а также всю необходимую инфраструктуру, социальные объекты и объекты сферы обслуживания.

По инициативе Рабочей группы при Президенте РФ, органов исполнительной власти города Москвы и Московской области, Союза архитекторов России, Российской академии архитектуры и строительных наук с января по сентябрь 2012 года прошел конкурс на разработку концепции развития Московской агломерации с участием широкого круга проектных организаций из разных стран мира: Италии, Испании, Швеции, Германии, Голландии, США, Великобритании, Канады и др.

В рамках концепции были сформулированы основные принципы и направления развития новых территорий Москвы, которые легли в основу разрабатываемой сегодня на этих территориях градостроительной документации.

4-го и 5-го декабря 2012 года в Манеже прошел II Московский урбанистический форум на тему «Мегаполис в масштабе человека». Одним из центральных вопросов стал стратегический мастер-план Москвы в обновленных границах. Новый мастер-план, по словам заместителя Мэра Москвы М.Ш.

Хуснуллина, будет комплексно решать проблемы города. Одним из принципов планирования станет полицентрическое развитие. Центры активности будут появляться как в старых, так и в новых границах города.

Одним из таких центров должна стать Коммунарка, где планируется строительство Административно-делового центра.

В феврале 2013 года было принято решение «О подготовке  проекта планировки территории Административно-делового центра вблизи пос. Коммунарка,  НАО».

Задачи проекта планировки

Для разработки планировочного решения проектируемой территории были сформулированы следующие задачи:

  • развитие транспортной инфраструктуры на территории Новой Москвы в целом;
  • создание крупных транспортно-пересадочных узлов на проектируемой территории;
  • создание развитой сети УДС на проектируемой территории, обеспечение связей с прилегающими территориями,  развитие общественного транспорта, устройство пешеходных и  велосипедных связей;
  • ориентация на использование общественного транспорта;
  • создание развитой сети инженерной инфраструктуры;
  • формирование многофункционального центра с размещением общественно-деловой и жилой застройки;
  • формирование упорядоченной городской структуры, «квартальность» застройки;
  • формирование общественных пространств с активным развитием озелененной рекреации;
  • создание мест приложения труда.

Размещение высокоплотной многофункциональной застройки Административно-делового центра (АДЦ) позволяет эффективно использовать территории проектирования с максимальным объемом инвестиционных площадей в сочетании с комфортными общественными пространствами.

В Новой Москве завершилось строительство «Коммунарки»
Многофункциональность в районе, квартале, объекте

Продумана интеграция в единую общегородскую систему различных видов транспорта с формированием на территории транспортно-пересадочных узлов и системы магистралей. Разработана типология парковочных пространств нового типа для обеспечения рациональной системы хранения автотранспорта.

Интеграция проектируемой территории в единую общегородскую систему транспортного обслуживания Москвы за счет строительства автомагистралей, линии метрополитена, скоростной линии трамвая повысит инвестиционную привлекательность прилегающих территории и станет катализатором их развития.

В Новой Москве завершилось строительство «Коммунарки»
Транспортное обслуживание территории АДЦ «Коммунарка»

Спроектирована рациональная система инженерного обеспечения и проведен глубокий анализ эффективности сокращения размера технических зон инженерных коммуникаций в увязке с объемами размещаемой застройки. 

В Новой Москве завершилось строительство «Коммунарки»
Варианты переустройства инженерных коммуникаций

На планируемой территории численность населения составит 36,7 тыс.чел., численность работающих – 76,4 тыс.чел;

4 827 761 м2 запланировано строительство новых капитальных объектов общей площадью , в т.ч.: 2 222 558 м2смешанной общественно-деловой застройки,165 765 м2административно-деловой застройки,280 000 м2 застройки культурно-просветительного назначения.

Читайте также:  У россиян стали популярны квартиры небольшой площади

Учебно-образовательный центр НИТУ МИСиС общей площадью 505 700 м2,73 900 м2. школ и детских садов.

Капитальных объектов торгово-бытового назначения запланировано 262 620 м2, объектов жилого назначения — 106 430 м2. Также на территории будет расположен высотно-градостроительный комплекс (ВГК) общей площадью 1 178 135 м2, в т.ч. 958 950 м2жилого назначения и 32 653 м2 — коммунального.

Данное соотношение позволяет улучшить обеспеченность населения жильем, объектами социального обслуживания и местами приложения труда.

Строительство многофункциональной застройки обеспечит увеличение доходов от использования объектов недвижимости, дополнительный приток денежных средств в городской бюджет.

Результат

«Проект планировки территории АДЦ вблизи пос. Коммунарка» утвержден Постановлением Правительства Москвы от 23.12.2015 № 943-ПП.

На заседании Президиума Правительства Москвы было отмечено, что проект планировки территории Административно-делового центра вблизи поселка Коммунарка — один из крупнейших проектов комплексного развития территорий в Новой Москве. Здесь появится многофункциональная застройка, состоящая из административных и жилых зданий, объектов культуры и инфраструктуры.

«Речь идёт о создании более чем 70 тысяч новых рабочих мест, университетского кампуса, офисов, деловых центров и так далее», — сказал мэр Москвы С.С. Собянин. Идеология проекта заключается в создании в Коммунарке полноценной городской среды, насыщенной разнообразными функциями и инфраструктурой, характерными для центров современных городов.

Также планируется возведение трех школ и трех детских садов, Библиотечного центра Российской государственной библиотеки и Культурного центра.

Административно-деловой центр обеспечит рабочими местами порядка 76,4 тысячи человек и 36,7 тысяч человек получат комфортные условия проживания.

«Мы планируем построить свыше 4 миллионов квадратных метров недвижимости. Этот объем больше, чем в „Москва-Сити“. Мы планируем в эту территорию привести к 2019 году метро от станции „Улица Новаторов“ до Коммунарки и сделать целый ряд поперечных связок», — заявил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства М.Ш. Хуснуллин.

В перспективе в этом районе появятся три новые станции метро — «Коммунарка», «Столбово», «Сосенки» — и два транспортно-пересадочных узла. Также проект предусматривает строительство двух линий скоростного трамвая.

В проекте предусматривается строительство и реконструкция общегородских магистралей и улиц и формирование сети улиц местного значения.

Застройка будет осуществляться в основном за счёт инвесторов.

В настоящий момент на территории Административно-делового центра ведется строительство комплекса зданий Префектуры ТиНАО, автомагистрали «Солнцево-Бутово-Видное» и переустройство инженерных коммуникаций вдоль Калужского шоссе. Начато строительство главной улицы центра.

В процессе выполнения проекта планировки разработчикам пришлось  решать сложнейшие вопросы по увязке задач  транспортного и инженерного обеспечения, формирования функциональных зон и размещения объектов с максимальными технико-экономическими показателями, формирования общественных пространств с озелененной рекреацией и объектами социально-бытового обслуживания. Особое внимание было уделено разработке презентационных материалов, отражающих городские пространства Административно-делового центра и архитектуру конкретных объектов. Презентационные материалы выполнялись сотрудниками Института Генплана Москвы (АПО-41, ЗМ-43) и ТПО «Резерв».

Разработчики проекта планировки осуществляют мониторинг и участие в решении проектных задач, стоящих перед смежными организациями в процессе рабочего проектирования.

Руководитель работы: О.Д.Григорьев

Архитекторы-генпроектировщики: Ю.А.Мокиевец, И.М.Смирнова, О.А.Кондаурова, Т.П.Мильнева, А.В.Борисов, С.И.Беляев

Транспортное решение: М.Г.Кресмейн, И.А.Бахирев, Т.В.Сигаева, Н.А.Ожерельева, О.М.Биченко

Инженерное обеспечение: М.Г.Крестмейн, А.С.Рябов, О.Б.Воронцова, Н.В.Шадикян

Завершено строительство дороги от Коммунарки до МКАД

Москва, 8 сентября. Строительный холдинг «АРКС» завершил строительство дублера Калужского шоссе — дороги от поселка Коммунарка до МКАД с транспортной развязкой на 40-м километре. 3 сентября состоялась церемония открытия объекта, мэр Москвы Сергей Собянин запустил движение по новому участку.

«Дорожное строительство является одним из важнейших направлений деятельности правительства Москвы. Каждый год мы вводим около 100 километров городских дорог.

Это сложные инженерные сооружения, как правило, тоннели, развязки, мосты, путепроводы. В этом году будет построено, несмотря на пандемию, 90 километров дорог. То есть мы идем по плану.

Сегодня строители сделали подарок ко Дню города», — отметил Собянин во время церемонии открытия движения по новым магистралям.

Съезд с внутренней стороны МКАД в сторону Коммунарки организован с помощью тоннеля. Для исключения пересечения потоков транспорта построены дублеры с внешней и внутренней стороны МКАД. В комплексе объекта также есть надземный переход, вдоль дороги установлены шумозащитные экраны.

Важно, что проведены масштабные работы по озеленению прилегающей к дороге территории. Разбито 29,9 га газона. В ноябре 2020 года планируется завершить высадку более 4500 деревьев и кустарников, а также построить два очистных сооружения и осуществить перекладку 78 километров инженерных коммуникаций.

 С открытием нового съезда, за счет перераспределения транспортных потоков, уменьшится нагрузка на головной участок Калужского шоссе и на существующую развязку на пересечении с МКАД.

«Все мы понимаем большое значение строительства данного участка для жителей Москвы и Подмосковья.

 ​Теперь у жителей Коммунарки, поселка Газопровод, деревни Мамыри и близлежащих садовых товариществ появился прямой выезд на МКАД.

Я благодарю всех сотрудников группы компаний АРКС, мы выполнили работы в полном объеме и с максимальной эффективностью», —  отметил генеральный директор ИФСК АРКС Алексей  Денисов.

Справка

Строительство дороги от Коммунарки до МКАД длилось менее трех лет, работы начались в октябре 2017 года и завершились в сентябре текущего. В рамках проекта построено около 8 км дорожного полотна, включая эстакаду-съезд с Калужского шоссе возле «ФУД-СИТИ» в сторону улицы Александры Монаховой и выезд на Проектируемый проезд №7033.

ИФСК «АРКС» – один из ведущих строительных холдингов московского региона, реализующих масштабные проекты дорожно-транспортной инфраструктуры, жилищного и инженерного строительства.

В прошлом году Мосгосэкспертиза по итогам независимой оценки деятельности присвоила компании высокий уровень надежности — рейтинг А3.

Это означает, что компания добросовестно и в сроки выполняет задачи любого уровня сложности.

Первый этап развития транспортной инфраструктуры у метро «Коммунарка» завершится в 2021 г

РИАМО — 4 мая. Реконструкцию и строительство двух улиц в рамках первого этапа развития транспортной инфраструктуры возле станции «Коммунарка» Сокольнической ветки столичного метро запланировано завершить до конца текущего года. Об этом сообщает пресс-служба комплекса градостроительной политики и строительства Москвы.

«Проект развития транспортной инфраструктуры в районе станции «Коммунарка» включает в себя три этапа. Здесь выполнят строительство и реконструкцию нескольких улиц общей протяженностью около 3 км. Завершить работы по одному из этапов планируется в текущем году», – отметил заммэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.

Он уточнил, что реализация данного проекта поможет обеспечить эффективную транспортную связь между новой станцией подземки и улично-дорожной сетью новой Москвы, а еще уменьшить загруженность автодорог в поселке.

Реконструкция улиц

«В рамках начального этапа дорожники активно заняты реконструкцией улицы Сосенский Стан на участке от улицы Лазурная до улицы Александры Монаховой. На дороге организуют четыре полосы движения, по две в каждом направлении, и оборудуют остановки для общественного транспорта», – сказал заммэра.

По его словам, еще рабочие проведут реконструкцию улицы Ясной. Ее продлят до отстойно-разворотной площадки общественного транспорта, которая располагается около станции метро «Коммунарка».

Как отметил глава департамента развития новых территорий столицы Владимир Жидкин, в Коммунарке также появится новая улица длиной порядка 500 м. Она будет расположена между улицами Сосенский Стан и Александры Монаховой околоторгово-офисного центра.

Читайте также:  Минстрой хочет «оздоровить» су-155 и сохранить бренд компании

«По дороге будет организовано движение общественного транспорта. Кроме того, на данном этапе дорожники оборудуют дополнительные въезд и выезд на улицу Александры Монаховой из жилых кварталов», – пояснил Жидкин.

Он добавил, что в конце работ по развитию улично-дорожной сети около станции метрополитена в Коммунарке реконструируют улицу Фитаревскую на участке от улицы Александры Монаховой до улицы Сосенский Стан протяженностью порядка 300 м.

Новое освещение и светофоры

По его словам, на всех построенных участках рабочие заменят и, где нужно, установят наружное освещение, сделают дождевую канализацию, тротуары. Кроме того, на улицах установят новые светофоры и остановки общественного транспорта.

Глава департамента развития новых территорий столицы уточнил, что после окончания строительно-монтажных работ прилегающую территорию благоустроят.

Всего с момента присоединения к столице новых территорий в ТиНАО построено свыше 250 км дорог. Согласно адресной инвестиционной программе мегаполиса до конца 2023 года в новой Москве планируется ввести в эксплуатацию еще порядка 100 км.

Хорды и ЦКАД: какие дороги построят в Московском регионе в 2021 году>>

ИФCК «АРКС»: завершено строительство дороги с Коммунарки на МКАД

{«id»:4100,»title»:»u041au0430u043a u0443u0441u0442u0440u043eu0435u043du044b u0441u0442u0430u0440u0442u0430u043f-u043au043eu043cu0430u043du0434u044b u00abu0420u0430u0439u0444u0444u0430u0439u0437u0435u043du0431u0430u043du043au0430u00bb»,»url»:»/redirect?component=advertising&id=4100&url=https://vc.ru/promo/248133&hash=a7b0a088930ad5bdf26d69e10462a67c204c2ce1406f5fed55f5834263220fe6″,»isPaidAndBannersEnabled»:false}

Строительный холдинг «АРКС» завершил строительство дублера Калужского шоссе — дороги от поселка Коммунарка до МКАД с транспортной развязкой на 40-м километре. 3 сентября состоялась церемония открытия объекта, мэр г. Москвы Сергей Собянин запустил движение по новому участку.

«Дорожное строительство является одним из важнейших направлений деятельности Правительства Москвы. Каждый год мы вводим около 100 километров городских дорог. Это сложные инженерные сооружения, как правило, тоннели, развязки, мосты, путепроводы.

В этом году будет построено, несмотря на пандемию, 90 километров дорог. То есть мы идем по плану. Сегодня строители сделали подарок ко Дню города», — отметил мэр Москвы Сергей Собянин во время церемонии открытия движения по новым магистралям.

Съезд с внутренней стороны МКАД в сторону Коммунарки организован с помощью тоннеля. Для исключения пересечения потоков транспорта построены дублеры с внешней и внутренней стороны МКАД. В комплексе объекта также есть надземный переход, вдоль дороги установлены шумозащитные экраны.

Важно, что проведены масштабные работы по озеленению прилегающей к дороге территории. Разбито 29,9 га газона. В ноябре 2020 года планируется завершить высадку более 4500 деревьев и кустарников, а также построить два очистных сооружения и осуществить перекладку 78 километров инженерных коммуникаций.

С открытием нового съезда, за счет перераспределения транспортных потоков, уменьшится нагрузка на головной участок Калужского шоссе и на существующую развязку на пересечении с МКАД.

«Все мы понимаем большое значение строительства данного участка для жителей Москвы и Подмосковья», — отмечает генеральный директор ИФСК АРКС Алексей Денисов. — «Теперь у жителей Коммунарки, поселка Газопровод, деревни Мамыри и близлежащих садовых товариществ появился прямой выезд на МКАД.

Я благодарю всех сотрудников группы компаний АРКС, мы выполнили работы в полном объеме и с максимальной эффективностью!»

Строительство дороги от п. Коммунарка до МКАД длилось менее трех лет, работы начались в октябре 2017 года и завершились в сентябре текущего. В рамках проекта построено около 8 км дорожного полотна, включая эстакаду-съезд с Калужского шоссе возле «ФУД-СИТИ» в сторону улицы Александры Монаховой и выезд на Проектируемый проезд №7033.

ИФСК «АРКС» (www.arks.ru) – один из ведущих строительных холдингов московского региона, реализующих масштабные проекты дорожно-транспортной инфраструктуры, жилищного и инженерного строительства.

В прошлом году Мосгосэкспертиза по итогам независимой оценки деятельности присвоила компании высокий уровень надежности — рейтинг А3.

Это означает, что компания добросовестно и в сроки выполняет задачи любого уровня сложности.

QR-коды, жара и острый стритфуд

Проанализировали, чем обернется введение QR-кодов для ресторанов, как вырос спрос на доставку готовой еды за последний год и что люди предпочитают заказывать во время пандемии.

Приёмная

Alena Novozhenova

6 часов

Осторожно! Яндекс.Такси! Некоторые водители подвергают опасности

Крик души! Делюсь своим опытом использования «Яндекс.Такси»

{
«lastComments»: [
{
«photo»: «https://leonardo.osnova.io/492a4068-22b5-54c2-a380-0c30ec25bb70/»
},
{
«photo»: «https://leonardo.osnova.io/0212d2f2-7f70-6a60-07d6-303b82445447/»
},
{
«photo»: «https://leonardo.osnova.io/34914e14-06e9-7641-40c1-656f2b23758d/»
}
]
}

От контакт-центра компании до умного девайса: как речевые технологии решают задачи бизнеса

Робот контактного центра Сбера и виртуальные ассистенты семейства Салют разговаривают с людьми с помощью речевых технологий. Нейросетевые модели, на которых они работают, мы создали с нуля — так, чтобы система идеально понимала пользователей и давала качественные «человечные» ответы на русском языке. Теперь эти разработки может использовать…

Маркетинг

Andrey Fedorov

вчера

Почему этот ваш маркетинг не работает. Да потому что это не маркетинг!

У Иннокентия свечной заводик, трешка в центре, крузак; у жены — ку5. В целом все хорошо: заводик работает, свечки продаются, какие-то деньги на счету копятся. Но Иннокентий понимает: бизнес неплохо бы увеличить — крузак пора обновить и дачу достроить. Да и дочь скоро вырастет, надо будет и ей квартиру покупать.

{
«lastComments»: [
{
«photo»: «https://leonardo.osnova.io/ecfa90b6-1f5e-5113-bbc6-72d68831f373/»
},
{
«photo»: «https://leonardo.osnova.io/d7414acf-10c2-8a5c-2d68-5c0ee4606a2f/»
},
{
«photo»: «https://leonardo.osnova.io/089a6a08-4612-54c0-82f9-5dd9a196604b/»
}
]
}

Фанаты Lego создали Brickit: сервис сканирует любой набор деталей с помощью смартфона и предлагает варианты сборки Статьи редакции

Приложение пока работает только на iOS.

Пример работы Brickit Alexander Klöpping {
«lastComments»: [
{
«photo»: «https://leonardo.osnova.io/ec0f1df3-4ee0-7253-0399-60e8acc95ba2/»
}
]
}

Центр поддержки экспорта и eBay предоставят предпринимателям Санкт-Петербурга возможность продаж по всему миру

Санкт-Петербургский центр поддержки экспорта, маркетплейс eBay и компания-интегратор ZoneSmart запускают проект по развитию розничных экспортных продаж через eBay для малого и среднего бизнеса Санкт-Петербурга. Размещение на маркетплейсе позволит предпринимателям расширить географию бизнеса и продавать свои товары по всему миру.

Сбер представил первую сеть деловых контактов — Инсайдер

Профессиональные связи важная часть карьеры. По данным нашего опроса, 85% опрошенных жителей России хотели бы обзавестись полезными знакомствами для успешного продвижения.

Еда

Евгения Евсеева

вчера

«Злоупотребляют мнением общества»: власти Москвы сообщили о падении выручки кафе лишь на 15-20% после введения QR-кодов Статьи редакции

Предприниматели говорили, что в первый день ограничений выручка упала от 50% до 90%.

{
«lastComments»: [
{
«photo»: «https://leonardo.osnova.io/4ba998d5-d29f-150b-8715-11220493431f/»
},
{
«photo»: «https://leonardo.osnova.io/d533b32f-a822-5e50-be57-ec7e8ed129b1/»
},
{
«photo»: «https://leonardo.osnova.io/df05339a-a03f-9a09-7f98-c7e8d5f9126d/»
}
]
}

Приёмная

Родной татарин

вчера

Ozon сразу после оплаты сдвигает доставку на более позднюю

Краткое содержание: Ozon на всех этапах заказа показывает доставку «завтра и бесплатно», а после онлайн оплаты дата доставки меняется на более позднюю. При том, что и в карточке товара, и на всех этапах заказа (если его повторить), дата доставки остается все еще «завтра», то есть все еще максимально стимулирующая к оплате.

{
«lastComments»: [
{
«photo»: «https://leonardo.osnova.io/e0085912-eca4-29a5-4b59-fe41d5406c2b/»
},
{
«photo»: «https://leonardo.osnova.io/0ec80b0a-2f7d-14fa-6ee2-140821f49448/»
},
{
«photo»: «https://leonardo.osnova.io/ef6de6a4-379a-a437-3f09-8ae6fb354537/»
}
]
}

«Мы больше не приложение для обмена фото»: Instagram объявил о планах развития видеонаправления Статьи редакции

Соцсеть хочет конкурировать с TikTok и YouTube.

{
«lastComments»: [
{
«photo»: «https://leonardo.osnova.io/7e324606-b828-57bd-adee-7a8cdc462f59/»
},
{
«photo»: «https://leonardo.osnova.io/9373ca7d-cbf4-a14a-3973-89a8999920cf/»
},
{
«photo»: «https://leonardo.osnova.io/8fce7667-dda1-5aee-bb03-442b6af461d9/»
}
]
}

Финансы

Маша Цепелева

8 часов

Robinhood подал заявку на IPO: выручка выросла на 309% за квартал — до $522 млн, убыток составил $1,4 млрд Статьи редакции

Колоссальный убыток может быть связан со скачками цены на акции GameStop в январе.

{
«lastComments»: [
{
«photo»: «https://leonardo.osnova.io/82bd5e8c-34bb-0f14-ab2d-9e8149318957/»
},
{
«photo»: «https://leonardo.osnova.io/c152f7d8-6adc-e17d-5f78-c49f4954f269/»
}
]
}

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *