В Москве салатовая ветка метро продлится на 6 станций за 2 года

С 1 мая почти на месяц закроется участок салатовой ветки метро. Движения не будет на станциях «Дубровка», «Кожуховская», «Печатники» и «Волжская».

В этом районе будут прокладывать тоннель для новой станции Большой кольцевой линии. Работы продлятся до 23 мая.

Как отмечают в столичном Дептрансе, сроки увеличены из-за сложной геологии в зоне прокладки тоннеля. Стоит ли ожидать транспортного коллапса?

Сейчас, по официальным данным, закрывающимся участком в будни пользуются более 92 тыс. пассажиров.

Для них создадут три компенсационных бесплатных маршрута и увеличат число регулярных автобусов, рассказал заместитель директора службы движения «Мосгортранса» Антон Блохин: «Запускаем три бесплатных компенсационных маршрутных автобуса. Маршрут КМ1 проследует от станции метро «Волжская» до станции «Текстильщики».

Он будет являться основным. Маршрут КМ2 проследует от «Волжской» до «Дубровки». И маршрут КМ3: он будет ходить от станции «Дубровка» до станции «Печатники» и работать только по будним дням и в период с 4 по 7 мая.

В Москве салатовая ветка метро продлится на 6 станций за 2 года

На компенсационных маршрутах задействовано более 200 автобусов особо большого класса вместимости. Режим работы: с пяти часов утра до двух часов ночи. Будут усилены и регулярные городские маршруты. Для жителей района «Марьино» это автобус №646, для «Орехово-Борисово» — маршрут №719, для района «Южнопортовый» — маршрут №670, который следует от «Дубровки» до Нагатинского затона».

Впрочем, власти признают, что обеспечить удобное передвижение для всех москвичей, пользующихся салатовой веткой, вряд ли получится. На этом фоне даты закрытия специально планировали под начало майских праздников, чтобы пассажиропоток в районе максимально снизился.

И все равно компенсационные автобусы будут перегружены, как и соседние ветки метро, прогнозирует замруководителя пресс-службы столичного Дептранса Анна Лапушкина: «Закрытие действующих участков метро обязательно для безопасности пассажиров.

Мы рекомендуем тем, кто пользовался закрытым участком, строить свои маршруты через Замоскворецкую линию метро, станции МЦК, также можно воспользоваться МЦ2, но предварительно свериться с расписанием.

Многие пассажиры закрытого участка пересядут на Таганско-Краснопресненскую линию, поэтому в рабочие дни, в утренние пиковые часы, мы введем там и на соседней Некрасовской линии локальные ограничения».

Для автомобилистов в районе закрытых станций также ввели множество ограничений. Серьезные перекрытия есть в районе Северного тоннеля, там открыта только одна полоса и только для общественного транспорта. Кроме того, движение полностью перекрыли на участках 1-го и 2-го Южнопортового проезда.

Ситуация осложняется тем, что в районе уже есть ограничения из-за строительства Юго-Восточной хорды, отмечает представитель Центра организации дорожного движения Сергей Стоянов. В итоге даже в майские праздники автомобилисты будут терять в пробках по 30 минут: «Ограничения масштабные.

Район пересекает железнодорожная ветка. Сложно будет как пассажирам, так и автомобилистам.

При этом ограничения на Волгоградском проспекте минимальные, работы идут на небольшом участке выделенной полосы. Ограничения есть и на Люблинской улице, Волжской улице, Южнопортовой улице. Важно понимать, что некоторые въезды и выезды будут перекрыты, будут появляться новые выделенные полосы, и водителям придется внимательно смотреть на знаки.

В Москве салатовая ветка метро продлится на 6 станций за 2 года

Тем, кто выезжает из города через Волгоградский проспект или Люблинскую улицу, придется переместиться на какие-то другие магистрали. Время проезда увеличится на 20, может быть 30 минут. Планируя маршрут, я бы рассчитывал время в двое больше, чем обычно».

Как прогнозируют власти, «Печатники» на Большой кольцевой линии (БКЛ) метро перетянут 30% пассажиров с соседней станции салатовой ветки. А когда БКЛ полностью введут в эксплуатацию, ожидается, что южные участки оранжевой, серой и зеленой веток разгрузятся в среднем на 15%.

В москве из-за ливня закрыли участки двух линий метро :: город :: рбк

Поезда остановились на участках метро Филевской и Калужско-Рижской линий. Причиной стал сильный дождь, затопивший пути и вестибюли станций

В Москве салатовая ветка метро продлится на 6 станций за 2 года

Владислав Шатило / РБК

В Москве на Калужско-Рижской ветке метро от станции «Теплый стан» до станции «Новоясеневская» остановлено движение, сообщил департамент транспорта в Telegram.

«На Калужско-Рижской линии (6) нет движения поездов от станции «Теплый стан» до станции «Новоясеневская» для проверки инфраструктуры», — говорится в сообщении. В обратном направлении поезда двигаются с увеличенными интервалами.

В Москве салатовая ветка метро продлится на 6 станций за 2 года

В дептрансе также отметили, что причиной ЧП стало большое количество воды, она поступает в вестибюль и частично на платформу станции «Ясенево».

«На время остановки движения на участке Калужско-Рижской линии закрыты станции «Теплый стан», «Ясенево» и «Новоясеневская». Все пассажиры из поездов вышли на станциях, в тоннелях остановленных поездов с пассажирами нет», — добавили в ведомстве.

Кроме того, временно остановлено движение поездов на Филевской линии метро между станциями «Багратионовская» и «Кунцевская». Кроме того, поезда не ходят по наземному участку метро между «Киевской» и «Кунцевской».

Движение на Калужского-Рижской линии возобновили в 14:51, станцию «Ясенево» открыли для пассажиров.

Подтопления также стали причиной задержек трамваев в разных районах города, предупредил дептранс. Проблемы с их движением отмечаются в районе метро «Шоссе Энтузиастов», на улицах Радио, Чертановской, Вавилова и Тихвинской, у Курского вокзала, на Комсомольской площади, а также на Симферопольском бульваре.

Читайте также:  В Москве каждый 4-й владелец самостроя под снос готов демонтировать его

Ходу трамваев помешали и деревья, упавшие на контактные сети. Такие проблемы отмечаются у кольца «Черемушки», на улице Клары Цеткин и в Соболевском проезде.

По адресам Дмитровское шоссе, 14, и Страстной бульвар, 13, есть подтопления проезжей части, дептранс порекомендовал водителям объезжать затопленные участки пути.

28 июня в Москве ожидалось выпадение до 70% от месячной нормы осадков. Об интенсивных ливнях и грозах с градом РБК сообщал ведущий специалист центра погоды «Фобос» Евгений Тишковец. Непогода по прогнозу продлится до 21:00.

В дептрансе посоветовали по возможности воздержаться от поездок по городу и напомнили, что не стоит парковать авто под деревьями и шаткими конструкциями.

Пройден участок двухпутного тоннеля БКЛ под станцией «салатовой» ветки метро в Москве | «АСН-инфо»

Тоннелепроходческий комплекс «Виктория» прошел участок двухпутного тоннеля Большой кольцевой линии (БКЛ) московского метрополитена под станцией «Печатники» Люблинско-Дмитровской линии подземки. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.

«10-метровый проходческий щит «Виктория» прошел участок под действующей станцией «Печатники» Люблинско-Дмитровской ветки. Ему осталось пройти порядка 40 метров для выхода из технической зоны метро», – отметил Андрей Бочкарев.

По его словам, проходка ведется на глубине 12-14 метров под станцией, в штатном режиме и в четком соответствии с графиком, при этом производится круглосуточный мониторинг состояния близлежащих сооружений.

Напомним, что на время тоннелепроходки ограничено движение поездов метро между станциями «Дубровка» и «Волжская» Люблинско-Дмитровской линии. Это необходимо для обеспечения безопасности пассажиров метрополитена.

«После преодоления технической зоны действующей станции метро щиту предстоит также пройти в зоне влияния строительства перегонного тоннеля на коллектор подземной реки Нищенка», – сообщил Юрий Кравцов, генеральный директор холдинга «Мосинжпроект» – оператора Программы развития московского метрополитена.

Руководитель «Мосинжпроекта» добавил, что на строящейся станции «Печатники» БКЛ, откуда недавно стартовала проходка «Виктории», подходят к концу земляные и полным ходом ведутся монолитные работы и гидроизоляция. «Общая строительная готовность станционного комплекса с пересадкой на действующую станцию «салатовой» ветки оценивается на треть», – сказал Юрий Кравцов.

Ранее Андрей Бочкарев анонсировал возможное ускорение проходческих работ в зоне перекрытия Люблинско-Дмитровской линии при сохранении качества и безопасности их производства.

Большая кольцевая линия московского метро — мегапроект столичного метростроения. Ее протяженность 70 км, здесь разместится 31 станция. Большое кольцо подземки объединит периферийные районы Москвы, позволив пассажирам значительно сократить время в пути, выбирая альтернативные маршруты передвижения по городу.​

В Москве салатовая ветка метро продлится на 6 станций за 2 года
Метро «Печатники»

Метро «Печатники»

Источник: megabaz.ru

автор:
Пресс-служба Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы

источник:
Пресс-служба Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы

В Москве салатовая ветка метро продлится на 6 станций за 2 года

Что будет с желтой веткой метро. Ее наконец-то соединят?

Московские власти снова вернулись к идее о том, чтобы соединить желтую ветку метро в центре города. Сейчас в метро сразу две желтых линии, Калининская существует с 1980-х, Солнцевская появилась недавно, но уже дошла до «Рассказовки». Разбираемся, почему соединения веток не произошло раньше и как из двух желтых линий собираются делать одну

Впервые желтый цвет на схеме метро появился в конце 1979 года. Калининский радиус, названный в честь района, по которому он проходил, состоял из шести станций. Линия, строившаяся специально к Олимпиаде-1980, связала Таганскую площадь с районами востока Москвы — Лефортово, Перово и Новогиреево.

В 1986 году новая Калининская линия была продлена до станции «Третьяковская», где появились пересадки на Калужско-Рижскую и Горьковско-Замоскворецкую линии. А в 2012-м вышла за МКАД, в район Новокосино.

По генплану 1971 года Калининскую линию хотели соединить в центре с глубокой «Арбатской», при этом проведя ее вдоль Кутузовского проспекта в Можайский район.

К середине 1980-х появились планы соединить удаленные районы Москвы хордами. Проект хорд предполагал линию из Солнцево в Мытищи. Пересекаться они должны были на будущей станции «Парк Победы», через которую бы проходила и Арбатско-Калининская линия.

«Парк Победы» действительно начали строить в 1990 году, однако распад СССР и кризис сильно притормозили строительство, закончившееся только спустя 13 лет. К тому моменту от Митино-Бутовской хорды отказались, однако открылся «Парк Победы», согласно проекту — сразу с двумя залами.

А вместо изначально планировавшейся желтой линии сюда протянули синюю. Калининская линия снова осталась без пары.

По новому проекту желтая ветка должна была пройти через Кадашевскую набережную, «Кропоткинскую», новый деловой квартал «Москва-Сити», вдоль Звенигородского шоссе через районы Мневники, Серебряный Бор, и далее — в Строгино, где была бы пересадка на Арбатско-Покровскую линию.

В середине 2000-х также отказались и от Солнцевско-Мытищинской хорды. Вместо нее на перспективных схемах появился еще один полноценный диаметр — Калининско-Солнцевский.

Интересно, что новую линию спроектировали с гигантским крюком у «Парка Победы». Это произошло из‑за наличия тех самых пустующих путей.

Построенная станция лежит перпендикулярно направлению линии, и теперь из‑за такого крюка поезда теряют на участке по несколько минут.

Читайте также:  За 5 лет аренда подорожала только в 27 крупных городах

Реальное строительство Солнцевского радиуса началось только в 2014 году, когда был открыт первый участок между «Парком Победы» и «Деловым центром», по которому ездил поезд-челнок раз в 8–10 минут.

Линии был дан желтый цвет, номер 8А и перспектива объединения с существующей восьмой линией. Центральный участок от «Делового центра» до «Третьяковской» хоть и был уже полностью спроектирован, однако его реализацию откладывали на потом.

Также не были построены оборотные тупики за «Деловым центром», без которых невозможно было достичь высокой интенсивности движения поездов. В 2018 году открылся первый участок будущей Большой Кольцевой линии. Поезда Солнцевского радиуса для большего удобства временно перенаправили по нему.

Теперь от «Савеловской» до «Шелепихи» действует вилочное движение: два поездка идет до станции «Рассказовка», один — до «Делового центра».

В Москве салатовая ветка метро продлится на 6 станций за 2 года

После продления в 2018 году до станции «Рассказовка» на линии начались проблемы. Приехавшие на «Парк Победы» пассажиры вынуждены пытаться попасть в уже заполненные составы Арбатско-Покровской линии, сильно перегружая перегон «Парк Победы» — «Киевская».

Сроки строительства центрального участка, способного решить проблему перегруженности обеих половинок линии, постоянно сдвигались. В 2019 году мэр Москвы Сергей Собянин официально объявил, что в ближайшее время соединять две желтые линии в одну не планируется. Начало строительства отложили на отдаленный период после 2023 года.

При этом оба радиуса уже официально называются Калининско-Солнцевской линией, и именно так уже объявляют пересадки на них в поездах МЦК и МЦД.

Строительство метро в историческом центре города — дело чрезвычайно сложное и затратное. Здесь трудные инженерно-геологические условия, сильно обводненные грунты, что требует длительного, дорогого и очень аккуратного проведения работ.

Кроме того, многие жители прилегающих к будущим стройплощадкам кварталов настроены в отношении метро крайне категорично: новые станции им не нужны, а вот неудобств, вызванных стройкой под окнами, они справедливо опасаются.

Можно предположить, что этот участок не очень интересен экономически — с точки зрения стройкомплекса намного перспективнее прокладывать метро в полях Новой Москвы, где отсутствуют перечисленные сложности.

Тем не менее

В последние дни чиновники вернулись к обсуждению строительства центрального участка Калининско-Солнцевской линии. Некоторые транспортные эксперты связывают это с переходом компании «Мосметрострой» под контроль города. Пока идут обсуждения, и окончательного решения нет; но шанс, что из Солнцево в Новогиреево скоро можно будет уехать на прямом поезде, заметно возрос.

Подробности по теме

МЦК, МЦД, БКЛ: разбираемся в новой схеме метро

МЦК, МЦД, БКЛ: разбираемся в новой схеме метро

Планы относительно центрального участка Калининско-Солнцевской линии не раз менялись. В разные годы вносились изменения и в количество станций, и в трассировку линии.

В планах 2000-х годов была станция «Кадашевская» — она должна была находиться в районе одноименной набережной и Болотной площади.

В районе Пресни линию планировалось проводить по северному берегу Москвы-реки со станцией «Центр международной торговли».

В 2016 году речь шла о строительстве трех станций: «Волхонка» с пересадкой на станцию «Кропоткинская», «Плющиха» с пересадкой на глубокую «Смоленскую» и «Дорогомиловская» (одно время имела также название «Кутузовский проспект»).

Последняя должна быть расположена около гостиницы «Украина» и Новоарбатского моста в начале Кутузовского проспекта.

Существуют, однако, и альтернативные варианты, по которым станций будет меньше — две, одна («Плющиха») или вообще ни одной.

Чего ждать

Центральный участок Калининско-Солнцевской линии не только значительно упростит жизнь пассажирам Калининского и Солнцевского радиусов, но и существенно улучшит транспортную доступность делового центра «Москва-Сити».

Однако окончательного решения по его строительству пока нет. Зато уже началось строительство на другом конце Солнцевской линии: через 2–3 года она придет в аэропорт Внуково.

Если все прогнозы сбудутся, то в международный аэропорт можно будет добраться без пересадки из самого Реутова.

Три станции Большой кольцевой линии метро сдадут к концу года

В Москве салатовая ветка метро продлится на 6 станций за 2 года

На трех станциях Большой кольцевой линии метрополитена завершается прокладка путей.

До окончания строительства и отделки всего участка подземной магистрали осталось недолго. За прошедшие годы строителям пришлось столкнуться с большим количеством трудностей.

Первый заместитель генерального директора компании-подрядчика Олег Загребнев отмечает: едва ли не самыми сложными этапами работы на южном отрезке Большого кольца оказались вынос инженерных коммуникаций и проходка тоннелей.

— Вынос коммуникаций из пятна застройки занял практически два года, — сообщил он.

— Пройденный тоннель между «Зюзино» и «Воронцовской» стал завершающим на южном отрезке Большого кольца, всего на этом участке было проложено около девяти километров однопутных тоннелей при помощи шестиметровых проходческих щитов. При их проходке метростроевцам неоднократно приходилось работать в непростых гидрогеологических условиях.

Заместитель мэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев отметил, что уже летом нынешнего года планируется завершить прокладку всех тоннелей на Большой кольцевой линии метрополитена, а до конца года будет готов к открытию южный отрезок, который включает в себя три новых станции: «Новаторская», «Воронцовская» и «Зюзино». Их открытие улучшит транспортное обслуживание сразу нескольких районов столицы, в которых проживают более полумиллиона человек.

По словам первого заместителя гендиректора компании-подрядчика, работы находятся на завершающем этапе. На трех станционных комплексах ведутся архитектурно-отделочные работы. Платформу «Зюзино» «одевают» в гранит. Станция спроектирована с двумя подземными вестибюлями. Ее возводят в районе пересечения улицы Каховки и Севастопольского проспекта.

Также на станциях южного отрезка Большого кольца ведется монтаж внешних и внутренних инженерных сетей, обратная засыпка станций и возведение пешеходных выходов.

Читайте также:  В москве проверят проблемные хостелы

В активной фазе — монтаж верхнего строения пути от станции «Зюзино» до «Калужской». Объекты в высокой степени готовности.

Необычный дизайн обещают сделать на «Воронцовской». Ее интерьеры будут похожими на каюту космического корабля.

— Подвесной 3D-потолок соберут из алюминиевых пластин и неоновых светильников, чтобы у пассажиров создавалось ощущение непрерывного движения — это будет своего рода поток, напоминающий Млечный Путь, — сообщили в Стройкомплексе.

КСТАТИ

Станция «Новаторская» в перспективе может стать пересадочной на проектируемую Троицкую линию метрополитена. Будущая ветка потянется в поселок Коммунарка Новой Москвы.

ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ, ЧТО

В переходе с «Воронцовской» на действующую станцию «Калужская» оранжевой линии в настоящее время сооружаются эскалаторы. Всего их будет четыре.

  • ЦИФРА
  • 19 километров составит длина Новаторской линии, которая возьмет начало от одноименной станции.
  • Закрытие участка салатовой ветки метро: что изменится для пассажиров
  • Усовершенствованная карта «Тройка» будет работать как флешка

Продолжение Салатовой ветки метро после станции «Селигерская» утвердили в московской мэрии

Продолжение Салатовой ветки метро после станции «Селигерская» было утверждено мэром Москвы Сергеем Собяниным. К реализации строительных работ приступят после того, как будет готова вся проектная документация, а также пройдут публичные слушания. На них будут приняты во внимание все предложения и замечания, которые могут высказать жители микрорайона «Северный».

Продолжение Салатовой ветки метро будет включать две новые станции

Проект, подтверждающий намерения властей Москвы реализовать на деле строительство новых станций метро Салатовой линии, опубликован на портале городской мэрии и правительства столицы. В данном документе идет речь о возведении двух станций, которые станут продолжением Люблинско-Дмитровской линии, заканчивающейся в настоящее время станцией «Селигерская».

Первой станцией, которая расположится вдоль Дмитровского шоссе, станет «Улица 800-летия Москвы». Она будет включать два подземных вестибюля. Проектом предусмотрено, что расположатся они так, что пассажирам будет доступен выход на обе стороны шоссе. Дальше жители и гости столицы смогут совершить удобную пересадку на разные виды наземного муниципального транспорта.

Согласно проекту и предварительным расчетам, новая станция будет способна принимать десятки тысяч пассажиров в день. С учетом того, что она разгрузит часть других направлений столичного метрополитена, загрузка станции может достигать примерно 70 тыс. человек в сутки.

Станция «Лианозово», которую также возведут в продолжении Салатовой ветки, будет еще более масштабной и иметь пропускную способность в 1,5 раза больше, чем «Улица 800-летия Москвы». Там пассажиры также смогут воспользоваться двумя вестибюлями, при помощи которых выйти на обе стороны Дмитровского шоссе, к Лианозовскому проезду или улице Дубнинской.

Строительство объектов на Салатовой ветке метро начнут после обсуждения проекта с жителями

По данным проекта, который уже практически выполнен и готов к предстоящей реализации, новые участки с планируемыми станциями будут выполнены преимущественно наземным методом. Часть линии сообщения пройдет по эстакаде на пересечении с Челобитьевским шоссе.

Перед тем, как строители приступят к основным работам, планируется, что проект пройдет общественные слушания. Проще говоря, основные моменты строительных работ публично обсудят с жителями микрорайона «Северный».

Московское метро выйдет за МКАД четырьмя линиями: назван срок, но есть протестующие

Рафик Загрутдинов, глава Департамента строительства Москвы

  • В столичном правительстве считают, что вынос конечных станций метрополитена за город является частью комплексного решения транспортных проблем Москвы.
  • По словам Рафика Загрутдинова, до 2024 года за МКАД выведут 4 ветки московского метро: Сокольническая, Люблинско-Дмитровская, Калининско-Солнцевская и Троицкая линии.
  •   Рублёво-Архангельская ветка за МКАД, к этом сроку, по всей видимости, не дойдет.

Так, к 2024 году на Сокольнической линии планируют построить станцию «Новомосковская», на Люблинско-Дмитровской линии станцию «Физтех», на Калининско-Солнцевской линии две станции «Пыхтино» и «Внуково», а на Троицкой линии появятся сразу 4 станции. Однако, какие именно глава Департамента строительства Москвы не уточнил.

По имеющимся на сегодняшний день данным, вероятно, речь идет о станциях Славянский мир, Мамыри, Бачуринская и Коммунарка. На последней будет пересадка на станцию Крымская строящейся МЦК.

У строительства троицкой линии метро нашлись противники

10 июня стало известно, что на бульваре улицы Дм. Ульянова (Гагаринский район ЮЗАО) круглосуточно дежурят жители, защищающие бульвар от попыток вырубки деревьев и начала строительных работ по продлению Троицкой ветки метро от станции «Ул. Новаторов» до станции «Севастопольский проспект».

Как сообщает информационное агентство Federalcity, против строительства стоимостью 69 миллиардов рублей выступили 59 тысяч человек, однако их мнение руководство Стройкомплекса игнорирует. Противники строительства линии опираются на мнение экспертов по транспорту, которые предупреждают, что из-за неверной трассировки, новая линия не решит транспортных проблем, а только создаст новые.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *