В москве открыли двухсотую станцию метро

В Москве открыли двухсотую станцию метро

Жители и гости столицы, довольно часто задаются вопросами о метрополитене Москвы. Редакция портала FoxTime отвечает на многие из них. Московский метрополитен представляет собой один важнейших видов городского общественного транспорта в Москве и частично в Московской области.

Данные на 10 июня 2021 года: Число станций метрополитена — 241 (из них 5 временно закрыты: «Рижская», «Смоленская», «Каховская», «Варшавская» и «Каширская»). Количество линий метро 14 .  Протяженность сети 414,7 км.

К 2024 году по планам правительства Москвы должны быть построены ещё 25 станций и 58 километров линий.

В Москве открыли двухсотую станцию метро

Фото / Alexandr Bormotin / unsplash.com

Какие станции метро запустят  в 2021 году?

В 2021 и 2022 годах в Москве по плану основные работы пройдут по вводу в эксплуатацию станций Большой кольцевой линии (БКЛ). Замкнуть кольцо планируется в 2022 году. Длина БКЛ составит 70 км с 31 станцией, многие из которых дублируют уже существующие станции радиальных линий.

В 2021 году запланировано построить девять станций БКЛ: «Аминьевская», «Мичуринский проспект», «Проспект Вернадского», «Давыдково», «Зюзино», «Калужская», «Улица Новаторов», «Терехово», «Кунцевская».

Какие станции метро построят в 2022 году?

В 2022 году запланировано построить восемь станций БКЛ: «Текстильщики», «Печатники», «Нагатинский Затон», «Кленовый бульвар», «Сокольники», «Рижская», «Марьина Роща».

Какие станции метро запустят в 2024 году?

После завершения строительства БКЛ Москва продолжит расширять радиальные линии метро. Планируется открыть новый участок Калининско-Солнцевской линии до «Внуково», а также участок от «Селигерской» до «Физтеха».

В 2023 году будет построено девять станций: «Улица 800-летия Москвы», «Лианозово», «Физтех» и «Южный порт» Люблинско-Дмитровской линии, «Новомосковская» Сокольнической линии, «Пыхтино» и «Внуково» Калининско-Солнцевской линии, две станции Коммунарской линии — «Коммунарка» и «Бачуринская».

В Москве открыли двухсотую станцию метро

Фото / Elina Sitnikova / unsplash.com

Рекорды (статистика) Московского метрополитена

Самая длинная линия — Арбатско-Покровская (45,1 км).
Самая короткая линия — Бутовская (10 км).
Самая загруженная линия — Замоскворецкая.
Самая загруженная станция — «Комсомольская» Кольцевой линии (142 тысячи человек в день).
Наименее загруженная станция — «Лесопарковая».
Самая глубокая станция — «Парк Победы» (73 м).

Подземная станция, расположенная ближе всех к поверхности земли, — «Печатники» (5 м).
Самая длинная станция (по длине платформы) — «Воробьёвы горы» (282 м).
Самый широкий станционный зал — «Нижегородская».
Самая узкая станция — «Международная».
Самый длинный перегон — «Крылатское» — «Строгино» (6625 м).

Самый короткий перегон — «Арбатская» — «Александровский сад» (328 м) и «Выставочная» — «Международная» (500 м).
Самый длинный эскалатор — 126,8 м, высота подъёма 63,4 м («Парк Победы»).
Самый долгий промежуток от начала строительства станции до её открытия — 39 лет (станция «Спартак»).

Станции, выходы которых располагаются сразу в нескольких городах: «Котельники» (в Москве, Котельниках и Люберцах); «Новокосино» (в Москве и Реутове).
Станция, полностью расположенная за пределами Москвы и построенная полностью за счёт частного финансирования — «Мякинино» (в Красногорске).

Самый короткий статус конечной станции (не считая технологических окон на «Кунцевской» в 2008 и «Деловом центре» в 2018 годах) — «Румянцево» (4 недели)
Самый продолжительный статус конечной станции — «Александровский сад» (с учётом открытия в 1935 году).
В 2018 году было введено в строй наибольшее за всю историю московского метростроения количество станций — 17.

*Данные в этом разделе приведены без учёта монорельса, МЦК и МЦД.

Какие станции метро откроются в 2022 году в Москве: схема, список новых

Период с 2011 по 2020 года был наиболее плодотворным в истории строительства московской подземки. Было введено в эксплуатацию более 330 км линий, 171 станция, карта метро увеличилась практически вдвое.

Столичные власти продолжают расширять систему городского метрополитена и в 2021 – 2022 году. Вскоре появятся новые станции метро Москвы, которые значительно упростят передвижение людей по городу.

До 2024 года планируется построить не менее 25 остановочных пунктов общей длиной около 58 км. По плану каждый год будет появляться по 8 – 9 станций. Цель властей обеспечить высокий уровень транспортного обслуживания различных районов Москвы, а также модернизовать дизайн подземки.

Сколько станций метро планируется открыть в 2022 году в Москве?

В Москве открыли двухсотую станцию метро
Метро Москвы продолжает стремительно развиваться даже в условиях пандемии. С 2021 до 2022 года метростроевцы планируют построить 11 остановочных пунктов на Большой кольцевой линии (БКЛ). Среди них Кармышевская, Мневники, Терехово и т. д.

В эксплуатацию будет введено примерно 28.3 км линий. Столичные власти собираются ускорить строительство Большого кольца. По словам заммэра Андрея Бочкарева, работы на северо-восточном участке завершатся ближе к 2022 году.

Сейчас подходит к завершению проходка тоннелей. После этого строители приступят к сборке конструкций станций из чугунных или железобетонных обделок.

В 2022 году в Москве запланировано появление еще 8 новых станций метро. Среди них Текстильщики, Печатники, Нагатинский Затон и т. д.

БКЛ — это первый претендент на звание самого длинного подземного кольца метро в мире. Общая его длина — 70 км. Оно состоит из 31 станции и 3 электродепо. По этим параметрам БКЛ может перегнать Второе кольцо метро в Пекине, длина которого 57 км.

Куда идет расширение?

Новые станции метро 2021 – 2022 в Москве появятся на третьем участке БКЛ (западная часть). Здесь ведется строительство 4 станций, общая длина которых 9 км.

После ее открытия разгрузятся станции, образованные в местах пресечения Кольцевой линии с радиальными (идущие с севера на юг или с запада на восток).

Это позволит быстрее и с комфортом перемещаться по Москве жителям Хорошево-Мневников, Кунцево, Филевского парка, Филе-Давыдково.

Планируется расширять пятый участок БКЛ (на юго-западе). Здесь будут строиться 4 станции общей длиной 9.2 км. Это облегчит передвижение сотен тысяч людей из Фили-Давыдково, Можайского, Очаково-Матвеевского района, Раменков, Проспекта Вернадского.

План метро Москвы дополнится 3 станциями на четвертом участке (юг) БКЛ. Их общая длина — 7 км. Открытие остановочных пунктов поможет разгрузить центральную ветку метро.

Развитие системы московского метрополитена в 2022 году уменьшит нагрузку на юго-восточный участок БКЛ (Таганско-Краснопресненская, Замоскворецкая, Люблинско-Дмитриевская линия). Также 3 остановочных пункта планируют открывать на восточном и северном участке Большого кольца.

Список новых станций в 2022 году в Москве

В Москве открыли двухсотую станцию метро
Третий участок БКЛ (запад) дополнится такими станциями:

  • Карамышевская;
  • Мневники;
  • Терехово;
  • Кунцевская.

Карамышевская будет построена на том участке, где улица Народного Ополчения пресекает проспект Маршала Жукова. Ее оформление посвящено событиям Великой Отечественной войны. Стены будут покрыты плиткой из серого гранита, на них будут изображены тематические композиции. Колонны облицуют листами нержавеющей стали. Строгие светильники дополнят лаконичный интерьер.

На севере Мневниковской поймы ведется строительство станции Мневники. Здесь ближе к 2022 году предположительно появятся новые дома, а к концу будущего года — другие объекты социальной инфраструктуры. Стены, пол, потолок вестибюля станции будут декорированы под бетон.

Центр платформы будет объединен деталями интерьера красного цвета: колонны, балки над основанием эскалаторов, а также отдельные участки потолка.

Выход из фойе Терехово будет направлен на срединную часть Мневниковской поймы (рядом с деревней Терехово). Пути расположены по центру помещения, по бокам находятся платформы. По проекту интерьер здания монохромный, используются базовые цвета — белый и серый. Колонны декорируют силуэтами лиц людей. Освещаться здание будет круглыми LED-светильниками.

С помощью остановочного пункта Кунцевского соединят 3 линии метро и Первый (Белорусско-Савеловский) диаметр. После его открытия появится огромный пересадочный узел с разными вариантами маршрутов.

Станция Давыдково (пятый участок, юго-запад) облегчит передвижение жителей Можайского района и Филе-Давыдково. После ее открытия разгрузятся основные узлы метро, Арбатско-Покровская и Сокольническая линии (южная часть). На участке между Кунцевским и Аминьевским остановочным пунктом платформы расположены по краям, а пути — в центре.

Аминьевскую станцию откроют возле одноименного шоссе. Она будет соединять железнодорожную линию от Киевского вокзала Москвы с БКЛ. После ее открытия люди, которые приехали из Московской области смогут с комфортом добраться до столицы прямо с перрона.

Читайте также:  Льготную ипотеку для семей с детьми сделают бессрочной

Мичуринский проспект откроется на участке, где пересекается улица Удальцова с одноименным проспектом. Она будет выполнена в китайском стиле. Главная акцент интерьера — иероглиф, обозначающий дружбу, а также растительные узоры на стенах и колоннах. Основные цвета дизайна — белый, серый, колонны — красные.

Расположение остановочного пункта проспект Вернадского — участок, где улица Удальцова пересекается с одноименным проспектом. Наземный вестибюль по проекту имеет урбанистический дизайн. Потолок и пол серые, стены — оранжевого цвета, колонны — черные, осветительные приборы размещены в шахматном порядке.

Новаторская (четвертый участок, юг) будет размещен на перекрестке улицы Новаторов и Ленинского проспекта. Главный акцент вестибюля — «огненный» потолок.

Он будет декорирован панелями из ламинированного стекла оранжевого цвета. Подсвечивать плитку будут светильники, расположенные между ними.

Для декора стен используют окрашенные алюминиевые листы, скамейки выполнят из дерева, а также листов нержавейки, пол, стены покроют серой и черной плиткой.

Расположение Воронцовской станции — пресечение Хлебобулочного проезда и Профсоюзной улицы. В интерьере поражает 3D-потолок, созданный из неновых ламп и металлических пластин.

Остановочный пункт Зюзино по проекту выходит на улицу Каховскую и Севастопольский проспект. По задумке дизайнеров здесь тоже будет выделен потолок, который напоминает пчелиные соты. Его выполнят из металлических пластин, а также светодиодных ламп.

С начала 2022 года в Москве должны появится такие остановочные пункты:

  1. Текстильщики (пресечение Волгоградского проспекта, Люблинской и Шоссейной улиц) — колонная станция на малой глубине.
  2. Печатники (находится на одноименной улице) — зал с колоннами на малой глубине.
  3. Нагитинский Затон (2 выхода на обе стороны Коломенской улицы, одноименного района) — стены вестибюля украшены изображениями 12 видов рыб.
  4. Кленовый Бульвар (на участке, где Коломенская улица пересекается с Кленовым бульваром) — куполообразная архитектура вестибюлей, необычные осветительные приборы созданы в стиле сетчатой керамики.
  5. Сокольники (северный выход — одноименный парк, трамвайное кольцо, южный выход — улица Стромынка) — стены, потолок украшены фрагментами плакатов, которые посвящены строительству первых станций столичного метро, стиль хай-тек, преобладает металл, стекло.
  6. Рижская (2 выхода — к платформе Ржевской и Рижской площади) — вестибюль будет иметь арочную форму, цветовая гамма светлая, основной материал — гранит.
  7. Марьина Роща (улица Шереметьевская, 2-я ул. Марьиной Рощи, остановки наземного транспорта) — форма вестибюля сферическая, потолок сводчатый, подсветка скрытая, стены мраморные, пол — гранитный.

Дизайн будущих станций современный, лаконичный, хорошо продуманный.

Схема метро с новыми станциями в Москве

В Москве открыли двухсотую станцию метро

Какие станции метро откроются в 2022 году в Москве, можно увидеть на схеме выше. На карте изображены все остановочные пункты, которые сейчас строятся. Одни из них будут открыты ближе к 2022 году, другие — после наступления Нового года.

Новая схема метро в Москве поможет быстро сориентироваться в столичном метрополитене. Она пригодится для планирования поездок и экскурсий.

Новые станции метрополитена В Москве помогут соединить радиальные ветки метро, которые существуют и готовятся к открытию. С них можно будет пересесть на другие линии метро, железной дороги, МЦК, МЦД. После их открытия разгрузятся основные линии подземки, а люди смогут с комфортом и быстрее перемещаться по городу.

История метро: от планов и мечтаний к реализации

 Вечерняя МоскваВечерняя МоскваНа самом деле метро в Москве хотели построить еще до революции. Тогда планы по созданию метро в Москве были скорее просто завистливыми рассуждениями. Дело в том, что в Лондоне в 1863 году было открыто метро, которым восхищались многие наши соотечественники.

— В Городской думе не раз поговаривали о метро, но как-то неуверенно. Сами отцы города чувствовали, что при воровстве, взяточничестве такую панаму разведут, что никаких богатств не хватит, — писал Гиляровский.

https://www.youtube.com/watch?v=gtcmToULSrk

А предложил эту идею в 1875 году инженер Василий Титов. Его проект предполагал строительство подземной железнодорожной линии от Курского вокзала до Марьиной рощи.

Существует мнение, что против строительства первой российской подземки выступала церковь.

— Возможно ли допустить сию греховную мечту? Не унизит ли себя человек, созданный по образу и подобию Божию, спустившись в преисподнюю, — писал митрополит Исидор другому митрополиту, Иннокентию.

Впрочем, официально метро решили не строить из-за высоких денежных затрат. После этого в Москве еще неоднократно поднимали вопрос о необходимости строительства, однако ни одно из предложений не получило развития.

Самый яркий дореволюционный проект строительства метро разработали в 1902 году инженеры Петр Балинский и Евгений Кнорре.

— Они предложили на Красной площади построить центральный вокзал, от которого в разные районы отходят радиусы. Таким образом планировалось решить проблемы загруженности московских дорог. Проект долго обсуждался, но потом пришли к мнению, что нет ресурсов на это строительство, — рассказывает историк и москвовед Филипп Смирнов.

Всерьез о метрополитене задумались только после установления Советской власти.

— Где-то с 1927 года в Москве серьезно задумались о строительстве метро. К 1933 году решение о строительстве было принято окончательно, и российские инженеры и архитекторы отправились в европейские города с целью набраться метростроевского опыта. С 1933 года началось активное строительство, которое 15 мая 1935 года завершилось открытием 15 станций Сокольнической линии, — говорит Смирнов

При этом строительство метро не обошлось без достаточно серьезных проблем. Так, крупнейшая из них произошла при прокладке путей в районе Краснопрудной улицы. При прохождении тоннеля произошел прорыв плавуна, который затопил комсомольскую стройку.

— Погибло много людей — сколько именно, до сих пор неизвестно. Может, учет тогда не вели, а может, информация была утеряна за давностью лет. Известно, что трагедия была серьезной, о ней упоминалось даже и в советской, и в зарубежной прессе, — сказал москвовед.

Из-за этого происшествия с метростроевцами было принято решение прокладывать пути открытым способом от «Кропоткинской» до «Парка культуры» — там строители раскапывали улицу, возводили тоннель на глубине восьми метров, после чего улица закрывалась бетонной подушкой.

Следующий виток строительства метрополитена пришелся на 60–70-е годы прошлого века, когда было открыто наибольшее число станций московского метрополитена. В это время в Советском Союзе изменилась концепция подхода к архитектуре, и станции стали строится по типовым проектам.

— При этом некоторое количество станций, построенных в это время, были зарезервированы. К примеру, под Китайгородским холмом расположена станция, отрезанная от всех линий.

Предположительно, ее должны были назвать именем Богдана Хмельницкого. На этой станции не построены пути, нет отделки, только платформа и тоннельный выход.

Планировалось, что станция станет продолжением Калининской линии метро, но ее заморозили, — рассказывает Филипп Смирнов.

Одним из ярких примеров таких замороженных станций можно назвать «Спартак» Таганско-Краснопресненской линии, которая была закрыта до августа 2014 года.

Последние восемь лет московский метрополитен развивается особенно активно.

С 2010 года подземка получила почти две тысячи новых вагонов, то есть более 40 процентов всего подвижного состава. И это еще не все — в течение ближайших двух лет планируется поставить в метрополитен еще 1,6 тысячи вагонов.

Таким образом, 65 процентов парка будет состоять из новых вагонов.

Кроме того, в 2016 году было открыто пассажирское движение по Московскому центральному кольцу, которое раньше использовалось только для грузоперевозок. Протяженность МЦК составляет 54 километра. На нем построены 31 транспортно-пересадочный узел, с которых пассажиры могут пересесть на наземный транспорт, радиальные направления железной дороги и станции метро.

Всего с 2011 года введено более 120 километров линий метрополитена и МЦК, построено 64 новые станции.

Читайте также:  Как узнать кадастровую стоимость земли в Анапе и посчитать налог?

В феврале этого года в метро открыли первый участок Большой кольцевой линии метро от станции «Деловой центр» до «Нижней Масловки».

Полностью завершить строительство новой ветки планируется в 2021–2022 годах. Она станет самой длинной кольцевой линией метро — ее протяженность составит 69 километров.

В метро работает даже вай-фай! Во всех вагонах метрополитена у пассажиров есть возможность выйти на просторы всемирной паутины совершенно бесплатно.

Девять станций метро планируют открыть в Москве в 2021 году

МОСКВА, 19 ноября. /ТАСС/. Девять станций Большой кольцевой линии (БКЛ) Московского метрополитена планируется открыть в следующем году. Об этом сообщил журналистам в четверг заммэра Москвы Андрей Бочкарев.

«У нас запланирован в следующем году большой объем работ на Большой кольцевой линии — это девять станций, [которые] мы хотим построить и подготовить к вводу в эксплуатацию.

Это будут четыре станции юго-западного участка [линии], три станции на юге и две станции западного участка.

Это те участки, которые мы начинали ранее, а объекты восточного участка БКЛ пока запланированы на 2022 год, мы в этом плане работаем», — сказал Бочкарев, отвечая на вопрос ТАСС.

Он уточнил, что в следующем году запланировано открытие четырех станций юго-западного участка Большой кольцевой линии: «Аминьевская», «Мичуринский проспект», «Проспект Вернадского», «Давыдково».

Также ожидается ввод в эксплуатацию трех станций южного участка БКЛ: «Калужская», «Зюзино», «Улица Новаторов».

Кроме того, планируется открытие двух станций западного участка Большой кольцевой линии: «Терехово» и «Кунцевская».

По его словам, ввод этих станций позволит запустить движение по половине Большого кольца от «Савеловской» до «Каховской». Вводить участок от «Мневников» до «Каховской» будут поэтапно, очередность определят позже.

«В следующем году в марте планируем закончить проходку на Большой кольцевой линии и, соответственно, [затем] запустить в эксплуатацию названные линии и девять станций. Я бы относил на четвертый квартал большинство из них.

Мы и так сокращаем сроки строительства. Какие-то объекты, например, южный участок, будет в большей готовности к концу лета, это мы абсолютно точно видим, все остальные мы «подтянем» к началу — середине осени», — добавил Бочкарев.

О бкл

БКЛ — строящаяся линия метрополитена. На схеме метро она обозначается номером 11 и окрашена в бирюзовый цвет.

После завершения строительства в 2022 году она станет самой протяженной линией московского метро и третьей по счету внутригородской кольцевой линией рельсового пассажирского транспорта в Москве после Кольцевой и Московского центрального кольца (МЦК).

Всего на БКЛ протяженностью 70 км разместится 31 станция. Со cтанций БКЛ можно будет сделать 20 переcадок на другие линии метро, а также переcесть на МЦК, линии железной дoроги и МЦД.

На данный момент введено уже девять станций БКЛ, в текущем году планируется открытие станций «Карамышевская», «Улица Народного Ополчения» и «Электрозаводская» («Рубцовская»).

Московское метро выйдет за МКАД четырьмя линиями: назван срок, но есть протестующие

Рафик Загрутдинов, глава Департамента строительства Москвы

  • В столичном правительстве считают, что вынос конечных станций метрополитена за город является частью комплексного решения транспортных проблем Москвы.
  • По словам Рафика Загрутдинова, до 2024 года за МКАД выведут 4 ветки московского метро: Сокольническая, Люблинско-Дмитровская, Калининско-Солнцевская и Троицкая линии.
  •   Рублёво-Архангельская ветка за МКАД, к этом сроку, по всей видимости, не дойдет.

Так, к 2024 году на Сокольнической линии планируют построить станцию «Новомосковская», на Люблинско-Дмитровской линии станцию «Физтех», на Калининско-Солнцевской линии две станции «Пыхтино» и «Внуково», а на Троицкой линии появятся сразу 4 станции. Однако, какие именно глава Департамента строительства Москвы не уточнил.

По имеющимся на сегодняшний день данным, вероятно, речь идет о станциях Славянский мир, Мамыри, Бачуринская и Коммунарка. На последней будет пересадка на станцию Крымская строящейся МЦК.

У строительства троицкой линии метро нашлись противники

10 июня стало известно, что на бульваре улицы Дм. Ульянова (Гагаринский район ЮЗАО) круглосуточно дежурят жители, защищающие бульвар от попыток вырубки деревьев и начала строительных работ по продлению Троицкой ветки метро от станции «Ул. Новаторов» до станции «Севастопольский проспект».

Как сообщает информационное агентство Federalcity, против строительства стоимостью 69 миллиардов рублей выступили 59 тысяч человек, однако их мнение руководство Стройкомплекса игнорирует. Противники строительства линии опираются на мнение экспертов по транспорту, которые предупреждают, что из-за неверной трассировки, новая линия не решит транспортных проблем, а только создаст новые.

Какие станции метро откроют в Москве в 2021 году

В 2021 году в столичном метрополитене откроют 11 новых станций. Все они войдут в состав Большой кольцевой линии (БКЛ). Таким образом, к концу года будет работать 21 станция БКЛ из 31, а полностью кольцо замкнется уже в 2022 году. Где откроют новые станции и как оформят платформы и вестибюли, читайте в материале РИАМО.

ЗАПАДНЫЙ УЧАСТОК

«Карамышевская»

Станция «Карамышевская» (рабочее название – «Улица Народного Ополчения») появится в районе Хорошево-Мневники на пересечении проспекта Маршала Жукова с улицей Народного Ополчения. На «Карамышевской» будет пересадка на строящуюся Рублево-Архангельскую линию.

Свое имя станция получила в честь Карамышевского рубежа обороны Москвы в 1941 году, который был назван по местной деревне Карамышево, вошедшей впоследствии в состав Москвы.

Поэтому и дизайн станции тесно связан с историей Великой Отечественной войны. В оформлении будут присутствовать композиции на тему военных событий, выполненные в серой гамме под флорентийскую мозаику.

При облицовке стен используют серый гранит, а колонны отделают нержавеющей сталью.

  • Откроют станцию ориентировочно в феврале – марте 2021 года.
  • Планы по строительству метро до 2023 года>>
  • «Мневники»

  Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы.

  Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы.

«Мневники» откроют в северной части Мневниковской поймы. Изначально именно эту станцию планировали назвать «Карамышевской».

Два подземных вестибюля станции будут выходить к жилой застройке, куда переедут участники программы реновации.

Рядом со станцией будут располагаться остановки наземного транспорта, а когда завершится строительство автомобильных и пешеходных мостов, к метро получат быстрый доступ жители района Филевский парк.

Облицовка станции будет имитировать бетон, а в центре платформы пространство визуально объединится с помощью красных колонн. Красные элементы будут повторяться и в других точках станции. Дизайном занималось архитектурное бюро Тимура Бакшаева.

  1. Как и соседнюю «Карамышевскую», станцию планируют открыть уже в феврале – марте 2021 года.
  2. Биометрия в метро: как будет работать оплата лицом в московской подземке>>
  3. «Терехово»

  Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

  Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

  Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

В центральной части Мневниковской поймы откроют еще одну станцию – «Терехово» (проектное название – «Мневники»). Здесь пути поездов будут проходить в центре зала, а платформы расположатся по сторонам.

Станцию оформят в светлых тонах, границы между горизонтальными и вертикальными поверхностями будут максимально стерты за счет использования похожих материалов.

Основные элементы дизайна – абстрактные фигуры людей на колоннах. Силуэты нанесут с помощью цифровой печати по бетону. Потолок украсят светодиодные светильники-кольца.

Эту концепцию оформления станции разработало архитектурное бюро Buromoscow.

Отделка «под янтарь», цветы и рэкет: интересные факты о метро «Рижская» в Москве>>

«Кунцевская»

Станция БКЛ «Кунцевская» (по проекту – «Можайская») расположится вдоль Рублевского шоссе между Молдавской улицей и МЦД-1.

Платформа станет четвертой станцией с таким названием в Москве (действующие расположены на Филевской и Арбатско-Покровской линиях и МЦД-1). Огромный транспортно-пересадочный узел объединит переходами все одноименные станции.

Читайте также:  Все виды дерева для отделки дома: преимущества и особенности

Вестибюлей у новой «Кунцевской» будет два – надземный и подземный, а при выходе можно будет попасть на Рублевское шоссе, Молдавскую улицу и улицу Ивана Франко.

При отделке новой станции используют природные материалы, полированный и термообработанный гранит, а также керамогранит. Полы будут светло-серыми, потолки в переходах – белыми.

ЮГО-ЗАПАДНЫЙ УЧАСТОК

«Давыдково»

С открытием станции «Давыдково» улучшится транспортная доступность для жителей Можайского района и Фили-Давыдково. Открытие участка должно разгрузить южные части красной и синей веток и снизить нагрузку на пересадочные станции в центре.

«Давыдково» – станция мелкого заложения, тоннель между ней и соседней «Аминьевской» будет двухпутным. Две платформы расположатся по сторонам станции, а выходы из вестибюля будут вести на Аминьевское шоссе (с обеих сторон) и Инициативную улицу.

Для оформления станции основной темой выбрана долина реки Сетунь и живописные лесные массивы ее берегов. Полированный светлый и темный мрамор призван создавать ощущение течения реки, а за счет светильников дизайнеры реализуют эффект солнечных бликов на воде.

Московское метро глазами пассажиров >>

«Аминьевская»

На пересечении Аминьевского и Очаковского шоссе появится станция «Аминьевская». С нее можно будет просто пересесть на новую железнодорожную платформу Киевского направления (она должна войти в состав МЦД-4). Предусмотрено два подземных вестибюля и четыре выхода на обе стороны Аминьевского шоссе.

Для дизайна станции выбрали стиль хай-тек. На потолке расположатся алюминиевые 3D-волны, а дополнительный объем создадут вмонтированные в подвесную конструкцию светильники. Стены голубого и синего цветов также будут напоминать о море.

«Токийское метро, как фиолетовая ветка в час‑пик»: чем могут удивить подземки других стран>>

«Мичуринский проспект»

Рядом со станцией «Мичуринский проспект» Калининско-Солнцевской линии откроют одноименную станцию БКЛ. Между ними можно будет сделать пересадку, пройдя по крытому пешеходному мосту. Выходы из метро расположатся по обеим сторонам Мичуринского проспекта и улицы Удальцова, у новой станции будут подземный и надземный вестибюли.

Строительство призвано улучшить транспортную доступность района Очаково-Матвеевское и снизить интенсивность дорожного движения по прилегающим шоссе и проспектам.

Станция будет оформлена в светлых и темно-серых тонах с красными колоннами. Основные элементы декора – китайские иероглифы, обозначающие дружбу, и растительный орнамент.

Как разблокировать социальную карту для проезда в Москве>>

«Проспект Вернадского»

Станция БКЛ «Проспект Вернадского» появится на пересечении улицы Удальцова и проспекта Вернадского. С нее можно будет пересесть на одноименную станцию Сокольнической ветки. Выходы – на обе стороны улицы Удальцова.

Новый «Проспект Вернадского» оформят в стиле хай-тек. Черные гранитные колонны на фоне оранжевых путевых стен дополнят квадратные светильники на оформленном под шахматную доску потолке. Для перехода на красную ветку пассажиры смогут воспользоваться лестницей с металлическими перилами в центре зала и прозрачной галереей.

ЮЖНЫЙ УЧАСТОК

«Новаторская»

«Новаторская» (проектное название – «Улица Новаторов»), расположенная вдоль улицы Новаторов у примыкания к Ленинскому проспекту, должна снизить нагрузку на центральные узлы метро и южные части серой, оранжевой и красной веток. Кроме того, новое метро улучшит транспортную ситуацию для жителей районов Проспект Вернадского и Обручевский. В перспективе здесь можно будет сделать пересадку на запланированную к постройке в 2024 году Коммунарскую линию.

Главная дизайнерская «фишка» станции – огненно-рыжий потолок. Спрятанные между панелями из оранжевого триплекса лампы обеспечат световой эффект, напоминающий отблески пламени. Стены и пол покроют серым и черным камнем, для удобства пассажиров на платформе установят скамейки из дерева и нержавеющей стали.

  • Открытие всего южного участка – «Новаторской» вместе с «Калужской» («Воронцовской») и «Зюзино» – должно состояться к концу 2021 года.
  • Как изменятся тарифы на проезд в транспорте в Московском регионе в 2021 году>>
  • «Калужская» («Воронцовская»)

  сайт мэра Москвы

  сайт мэра Москвы

В районе Обручевский появится еще одна «Калужская». Расположится она на территории промзоны Воронцово рядом с Хлебобулочным проездом и Профсоюзной улицей и образует пересадочный узел с «Калужской» оранжевой ветки.

«Калужская» («Воронцовская») будет «космической» станцией. 3D-потолок, созданный с помощью алюминиевых пластин и неоновых светильников, призван, по задумке архитекторов, создавать ощущение бесконечного движения. Поток должен напоминать Млечный Путь. Основными цветами станции станут черный, серый и оранжевый. Колонны облицуют мрамором, а пол выполнят из гранита.

  1. Станцию планируют ввести в эксплуатацию к концу 2021 года.
  2. Замена троллейбусов на электробусы: что ждет транспортную систему Москвы>>
  3. «Зюзино»

Новое метро появится на границе Черемушек и Зюзина. Выйти со станции можно будет на обе стороны Севастопольского проспекта и улицы Каховка.

Дизайн для «Зюзино» выбрали футуристический и одновременно напоминающий эстетику типовой советской застройки 1960-х годов. Декоративный подвесной потолок из алюминиевых пластин и светодиодов оформят в виде пчелиных сот. Также в дизайне станции используют «пчелиные» цвета: черный, серый, желтый.

Открытие станции запланировано на конец 2021 года.

Новые станции метро на северо-западе Москвы: колхоз уверенно наступает

Давайте посмотрим, что там наверху. Опять этот плац из плиточки и убогих газончиков. Повсеместная тема.

Остановки все переименованы. Тут успели сразу изготовить «правильные» названия.

«Мосгортранс» решил подыграть и перетрясти всю маршрутную схему в районе! Местные жители отзываются об этом скорее нецензурно..

Особенно всех печалит грядущая отмена 850-го автобуса — редкого удачного маршрута, появившегося при Собянине при весьма комичных обстоятельствах.

Вместо него будет ходить м35 — эдакий «микс» Т35 и 850 с конечными второго, но трассой первого, через Жукова, Также, теперь в Сербор будет ходить магистральный автобус м6, а бывшие троллейбусы 20 и 35 сольются в один маршрут 345.

Одно радует: стали, хоть, нормальные человеческие объявления вешать, где всё подробно объясняется. Но напомню, что в Серебрняный Бор должны ходить только троллейбусы!! Все троллейбусы надо вернуть на свои маршруты! В том числе 20, 21, 35, 43, 65, 86!

Перейдём ко второй станции. Она располагается во Мнёвниковской пойме на месте бывшего посёлка Главмосстроя. Тут интересное решение — крупные буквы, но и на этом всё.

В остальном станция выглядит также довольно колхозно.

Раньше когда-то примерно на этом месте была автобусная остановка с названием «Гаражи». Меня всегда забавляло это название, и я думаю, что станцию стоило назвать так же! Подходит — как по оформлению, так и по месторасположению.

Потому что если мы поднимемся наверх, то обнаружим, что тут нет НИ-ЧЕ-ГО!

Опять какой-то плац, какая-то разворотная площадка, окружённая забором, где ничего и никого нет. Зачем здесь, вообще, метро открыли?

Так что название «Гаражи» Мнёвникам бы подошло. С другой стороны, тут, кажется, и гаражей то уже нет никаких.

Снова эта плитка, невзрачные газоны с чахлыми деревцами.. Когда-нибудь, когда они всё тут построят, может быть жизнь и оживёт. Пока тут полный мрак. Даже общественный транспорт за исключением одной маршрутки сюда не заходит — несётся мимо по почти одноимённой улице.

А ведь совсем рядом довольно населённый район — Филёвская пойма. До неё от выхода — метров 200-300. Жители с удовольствием бы пользовались станцией, но… Она отделена Москвой-Рекой. Вроде как даже Собянин обещал построить туда мост. Но что мешало сделать это вместе со станцией?

В общем, я разочарован. Это даже хуже Филатова Луга и хуже Некрасовской линии. Хотя казалось, что хуже, чем там, — некуда. Северный вестибюль «Гаражей», вообще, на сарай похож своим отсутствием нормальной отделки, общей какой-то расхристанностью.

Так что вот тут правы оформители. Тяжёлые времена в метростроении уже явно настали..

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *