В астрахани построят третий мост через волгу

Астрахань » Новости за 30.07.2020 » Военные построили в Астрахани третий мост через Волгу

Для прохождения бронепоезда

Неожиданно для жителей Астрахани в черте города появился третий мост через Волгу — наплавной и железнодорожный. Как выяснилось, возвели его военнослужащие железнодорожного соединения в рамках учений. Километровый мост, наведенный в очень короткие сроки, будет использоваться для прохождения по нему бронепоезда.

Во время учений несколько секций парома будут «выведены из строя», после чего военные будут восстанавливать движение техники по нему и освобождать противоположный берег от условного противника, который его займет. Пройдут эти учения в конце августа и задействовано в них будет более 200 единиц спецтехники и около 300 военнослужащих железнодорожного соединения Южного военного округа.

Примечательно, что наплавной мост наведен, можно сказать, в историческом месте. В годы Великой Отечественной войны, когда обоих мостов через Волгу в черте города еще не существовало, там героическими усилиями организовали переправу. Для этого даже пришлось ставить баржи поперек и по ним отправлять составы с юга — по еще новой тогда железнодорожной линии Астрахань — Кизляр.

Читать новость на сайте Arbuztoday.ru (Астрахань)

Все новости Астрахани за 30.07.2020

Агрегатор новостей 24СМИ (что, где и как купить сегодня в регионе по интернету)

Недавно просматривали в рекламных предложениях:

Проект «Today» (Сегодня в Астрахани) на портале today.29ru.net совместно с партнёрским сайтом 29ru.

net представляет интернет-витрину популярных товарных интернет-предложений, доступных в Астрахани и других городах Астраханской области, востребованных услуг, сервисов, новостных и медиа-продуктов напрямую от правообладателей и официальных компаний-продавцов.

Более тысячи предложений в самых различных категориях: интернет-магазины, инфо-товары, финансы и кредитование, развлечения, игры, образование и работа, бесплатное интернет-телевидение и многое-многое другое.

Все самые последние, новые и актуальные гаджеты и товары — в рубрике «Интернет-витрина» и на страницах нашего путеводителя по модным интернет-магазинам одежды, обуви и аксессуаров для всей семьи, где представлены товары на самый различный вкус и кошелёк.

Вся палитра брендов, новинок и распродаж в режиме онлайн с удобным поиском и сортировкой как по ассортименту, коллекциям, направлениям и ценам, так и по популярности на сегодняшний день. Настройте свою ленту товаров и смотрите только то, что Вам нравится.

В Астрахани построят третий мост через Волгу

Клипса «Антихрап»

В Астрахани построят третий мост через Волгу

Police — фонарь-электрошокер

В Астрахани построят третий мост через Волгу

MOND'SUB — омолаживающая маска

В Астрахани построят третий мост через Волгу

Power Balance — браслеты

«Diet Gum» — жевательная резинка для похудения

Все предложения…

Если Вы хотите добавить сайт с новостями Астрахани, напишите нам, и мы обязательно включим его в наш каталог, а если Ваш сайт транслирует городские новости в формате RSS, то, при желании, и в нашу ленту новостей.

Проект «Today» — региональные новости без купюр и цензуры. Все самые интересные случаи, события, факты, происшедшие в городе за день — в самой полной ленте городских новостей Астрахани сегодня.

Ежедневно самая свежая и объективная информация из первых рук от местных, региональных и федеральных, известных и не очень первоисточников: сайтов, газет, журналов, обзоров на нашем портале Today.29ru.net.

Читайте, комментируйте, критикуйте, возражайте, спрашивайте! Наши новости не оставят Вас равнодушными. Каждый день, каждый час — новости, новости и только новости!

В Астрахани построят третий мост через Волгу

Официальный сайт органов местного самоуправления г. Астрахани

В Астрахани построят третий мост через Волгу

Политика, экономика и история в Астрахани и не только. (Россия, Астраханская область, г.

В Астрахани построят третий мост через Волгу

«Пункт-А»: Новости Астрахани

В Астрахани построят третий мост через Волгу

Официальный сайт органов местного самоуправления г. Астрахани

В Астрахани построят третий мост через Волгу

Радио «Южная Волна» (Астрахань)

Все новостные порталы Астрахани… Проект «Today» (Новости Астрахани) — обзорный новостной информационный интернет-проект web-группы 29ru.net. Календарь событий, фактов, происшествий за день в Астрахани и Астраханской области. Всё, что случилось, произошло, привлекло внимание и заинтересовало в этот день в режиме online, а также ежедневный почасовой архив российских региональных новостей от Камчатки до Калининграда.

Точка зрения редакции может не совпадать с мнением авторов и публикуемыми авторскими статьями, материалами и ми.

Мы всегда стараемся объективно представить полярные точки зрения по самым различным вопросам и темам, волнующим общество, и стараемся не ограничивать доступ к ресурсам, соблюдающим общепринятые моральные и законодательные правила и нормы.

Для размещения Ваших новостных и публицистических материалов достаточно связаться с нами по контактам mail@29ru.net. Предпочтения отдаются материалам региональной и городской направленности и тематическим обзорам.

  • Топ-10 новостей в Астрахани (Астраханская область) за сегодня на этот час:

В астрахани скоро может появиться третий мост через волгу

Но дата начала работ пока не называется.

Александр Башкин рассказал об участии в заседании Совета Федерации, где прошел «Правительственный час». На нем министр транспорта России Евгений Дитрих рассказал о ходе реализации национального проекта «Безопасные и качественные дороги».

Одним из вопросов, заданных астраханцем федеральному чиновнику, стала как раз тема о перспективах строительства моста через Волгу на севере Астрахани и связанного с ним Северного обхода города.

Как пояснил Евгений Дитрих, оперативность в решении этого вопроса будет зависить от присвоения проекту необходимого количества баллов так называемого рейтинга необходимости, который формирует мониторинговый центр при правительстве РФ.

В Астрахани построят третий мост через Волгу«Отвечая на второй вопрос Министр рассказал о достигнутых договоренностях по этому направлению с Губернатором Астраханской области И. Ю. Бабушкиным. Он признал, что строительство северного обхода и нового волжского моста является приоритетом в федеральной транспортной повестке. Участок дороги от Астрахани до границы с Казахстаном будет взят на баланс и обслуживание на федеральный уровень, по мосту и развязкам уже имеется проектная документация, предложение о строительстве передано в правительственную комиссию по ранжированию приоритетов. Евгений Иванович уверил сенаторов, Председателя палаты и прессу в том, что строительство начнется в ближайшем будущем. Для Астраханской области строительство северного обхода является вопросом жизненной важности. Нужно сказать, что наш город встроен в структуру самой протяженной трансконтинентальной трассы Е40 от Атлантики до Средней Азии. Мощное инфраструктурное решение оживит рынок перевозок в нашем регионе, одновременно разгрузив Астрахань и пригороды от обширного транзитного потока», — отметил сенатор от Астраханской области.

При этом еще три года назад сообщалось, что строительство Северного обхода Астрахани, включающего в себя двухъярусный мост через Волгу, оценивается примерно в 23 млрд. рублей и может быть начато в 2018 г. Чуть позже заговорили уже об 1 млрд.

евро… Проект собирались реализовать по схеме трехстороннего финансирования (из федерального, регионального бюджетов и на средства частного инвестора). Общая длина моста должна была составить 1 847 метров, а общая протяженность обхода — более 12 км.

По нижнему ярусу моста движение могло бы осуществляться в сторону Москвы, а по верхнему — в сторону Атырау (Казахстан).

Отметим, что вопрос по третьему мосту через Волгу, который станет в районе пос. Стрелецкий продолжением стратегии развития транспортного коридора «Север — Юг», висит в воздухе минимум уже более десятка лет. Будет ли сдвиг в этом направлении, мы уже узнаем совсем скоро.

Так, «Астраханский листок» получил информацию о том, что на первый квартал 2020 г.

в повестку заседаний Общественного совета Минтранса РФ внесено рассмотрение вопроса о реализации поручений Президента РФ, данных им по итогам совещания в Ахтубинске по развитию транспортного комплекса Астраханской области — возможно, там тема так называемого Северного обхода будет поднята вновь.

Михаил Пулин

Третий мост через Волгу построят в 2023-2026 годах, — Минтранс АО

В Астрахани построят третий мост через Волгу В пятницу «ПУНКТ-А» в одном из материалов затронул тему строительства третьего моста через Волгу в районе села Стрелецкое. По данному вопросу вскользь высказалась на пресс-конференции глава города Мария Пермякова. Впрочем, следует понимать, что этот проект, хоть и касается напрямую Астрахани, но относится к ведению областного правительства и федерального центра (о чем Мария Николаевна так же сообщила журналистам). И вот подоспел комментарий уже непосредственно от ответственных структур. В астраханском минтрансе сообщили новые подробности грядущей мега-стройки. 

Читайте также:  Нотариусы требуют тщательнее проверять квартиры при покупке

В частности, о планах строительства в Астрахани третьего моста через Волгу в рамках Северного обхода города заявила начальник департамента дорожного хозяйства министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Астраханской области, Антонина Черских

— В рамках развития транспортного коридора «Север-Юг» сейчас на уровне Федерации решается вопрос о выделении финансирования на разработку проектно-сметной документации, оформление земель, кадастровые работы для строительства Северного обхода г. Астрахань. Это объект федерального значения. В 2021 году ожидается выделение средств на эти цели из федерального бюджета. Поскольку объект крупный, его проектирование и строительство будет осуществляться поэтапно. В целом, логично: проект моста готовился несколько лет назад (в 2013-2014 годах, как заявила Мария Пермякова). Сейчас сметную документацию необходимо, как минимум, привести в соответствие с современными ценами. А вероятно, еще и адаптировать к потребностям вновь ставшего актуальным транспортного коридора «Север-Юг».

Первый этап строительно-монтажных работ планируется начать к концу 2022 года, — отмечает Антонина Черских. — Ключевым объектом обхода станет третий мост через реку Волга.

По предварительным расчетам, его возведение займет три года, а строительство всего обхода — порядка шести лет. Северный обход повысит эффективность международного транспортного коридора «Север-Юг», сократив в 2 раза путь через р.

Волга, а также разгрузит областной центр от транзитных большегрузов, что оздоровит экологию города и уменьшит износ внутренних дорог.

Источник:«ПУНКТ-А»

Все новости Астрахани на сегодня Персональные новости

Russian.City — новый бренд от федеральной интернет-платформы Russia24.pro (в содружестве с сайтом 123ru.net) – мгновенная публикация новостей в Астрахани и в любом городе, онлайн, бесплатно, 24/7 при участии BigPot.News.

Russian.City (Города России) — технологичный агрегатор региональных новостей России в адаптивном календарном формате на основе новейшей авторской информационно-поисковой системы RU24.net с элементами искусственного интеллекта, гео-отбора, тематического таргетинга и возможностью мгновенной публикации авторского контента в режиме Free Public.

Russian.City — ваши оперативные новости, частные объявления, работа, знакомства, аренда и другое инфо онлайн 24/7, посуточно в любом уголке России, в том числе в Астрахани сегодня и сейчас совместно с уже популярными проектами Moscow.Media, News-life.pro, SportsWeek.org, Life24.pro и др. Присоединяйтесь к нам онлайн в России, в Украине, в Беларуси, в Абхазии, в мире.

Опубликовать свою новость в Астрахани можно мгновенно — здесь.

Moscow.media Навальный в Астраханской области Путин в Астраханской области

Другие новости сегодня

Светские новости (слухи, сплетни, сарафанное радио, шоу-бизнес, рейтинги) Агрегатор новостей 24СМИ Зеленский в Украине и мире Лукашенко в Беларуси и мире Астрахань на Russian.city Все города Украины от А до Я

Минтрас РФ поможет в строительстве северного обхода Астрахани и моста через Волгу

В Астрахани построят третий мост через Волгу

Участок астраханской региональной автодороги, соединяющий трассу Р-22 «Каспий» с границей Казахстана, планируется передать в федеральную собственность для того, чтобы построить здесь современную дорогу. Этот участок рассматривается как перспективный. Соединив российскую федеральную трассу с сетью автодорог Казахстана, удастся продлить транспортный коридор «Север – Юг», сообщил в интервью телеканалу «Россия 1» министр транспорта России Евгений Дитрих.

«Недостающий участок – часть северного обхода Астрахани − мы сегодня рассматриваем в качестве перспективного для строительства. Проект непростой, достаточно дорогостоящий. Он включает в себя мост через реку Волгу протяжённостью более километра 700 метров. Очень сложное техническое сооружение», − объяснил руководитель профильного министерства.

По словам Евгения Дитриха, сейчас Астраханская область осуществляет проектные работы по этому участку дороги с мостом, общая протяжённость территории – 12 километров. Строительство автодороги позволит обеспечить трансграничные переходы по коридору «Север – Юг».

Ранее о развитии этой автодороги министр сообщал на совещании по социально-экономическому развитию Астраханской области с участием главы региона Сергея Морозова. Событие состоялось 14 мая в г.

Ахтубинске под председательством президента России Владимира Путина.

На этом совещании Евгений Дитрих также акцентировал внимание Владимира Путина на предложении Сергея Морозова о необходимости формирования специальной программы по ремонту мостов.

«И Астраханская область, и большое количество регионов – заявляют сегодня о серьёзном износе мостовых сооружений. Масштабы этого износа достаточно велики, – сказал Евгений Дитрих.

– Хотел поддержать сейчас исполняющего обязанности губернатора в его предложении по составлению такого рода программы, может быть, начать с Астраханской области, может быть, посмотреть в целом по Российской Федерации».

Министр также сообщил, что Астраханская область лидирует по подготовке программы ремонта автотрасс для включения в нацпроект «Безопасные и качественные автодороги», подав заявку в числе первых.

Программа подписана, в проект включили более 2,5 тысячи километров региональных дорог, на ремонт которых в 2019 году будет выделено два миллиарда рублей, из которых половина – из федерального бюджета, остальное – из регионального.

В минтрансе рассказали, где пройдет третий мост через волгу

  • 15:48, 17 декабря 2019
  • Комментариев[62]

В Астрахани построят третий мост через Волгу

Сегодня на брифинге в министерстве транспорта и дорожного хозяйства журналистам рассказали о будущем Южном обходе Саратова и строительстве третьего моста через Волгу, который разместится ниже железнодорожного.

Министр транспорта Николай Чуриков сообщил, что уже решен вопрос о выделении 53 млрд руб. Сейчас ведутся предпроектные работы, к которым привлекли компании «Стройпроект», которая участвовала в строительстве Крымского моста и Западного обхода Санкт-Петербурга, и «Геопроект».

Обход общей длиной 30-32 км будет построен в три этапа: сначала сам мост протяженностью 6,7 км, потом подходы и выходы на автотрассы Сызрань — Саратов — Волгоград и Энгельс — Ершов — Озинки. Прогнозируемое время строительства составит 5 лет — с 2022 по 2026 год.

«Транспортная схема значительно улучшится. Это ускорит доставку грузов», — подчеркнул начальник Дирекции транспорта и дорожного хозяйства Сергей Плешаков.

«И это будет еще один мостовой переход, который соединит Саратов и Энгельс», — вставил министр.

Со стороны Саратова будет сооружаться транспортная развязка, а створ моста пройдет между поселками Нефтяной и Водник. В Энгельсе мост выйдет в районе поселка Приволжский.

На данный момент рассматривается два варианта строительства моста. Один предполагает строительство около 200 м дополнительных переходов через протоки, а второй — двойное пересечение железнодорожных путей. Разница между вариантами составляет порядка 5 млрд руб.

Расположение моста ниже Увека обусловлено тем, что имеется проект строительства нового железнодорожного моста чуть выше существующего.

Сама конструкция моста и его внешний вид будут определены на дальнейшей стадии проектирования. «Волга непростая река», — отметил директор института «Проектмостреконструкция» Виктор Морозов.

Как сообщил министр, строительство будет вестись с учетом существующих построек. «Сносы-переносы будут минимизированы», — заметил он, но допустил, что некоторых людей строительство может затронуть. Тогда потребуется провести изъятие земельных участков, их владельцам будут положены законные компенсации и выплаты.

Мост предполагается сделать четырехполосным, так как это является «одним из лучших решений». Как рассказал Плешаков, при проектировании будут рассчитывать на пропускную способность одной полосы — 10 тыс. машин в сутки, при этом сам мост должен будет выполнять норматив по передвижению минимум 25 лет. 

На вопрос журналиста министр заметил, что мост через остров Казачий может быть построен, но на данный момент этот проект не рассматривается.

Последний барьер для строительства дороги в Волго-Ахтубинской пойме под Волгоградом снят

В Астрахани построят третий мост через Волгу

Таким образом, снят последний барьер строительства третьего пускового комплекса мостового перехода через реку Волга под Волгоградом.

Проект новой трассы прошел все необходимые экспертизы и проверки, и уже в ближайшее время начнется его реализация.

Согласно принятому решению запрет наложен на вырубку лесных насаждений на территории природного заповедника (причем не только дубов, как раньше), за исключением четко регламентированных случаев: санитарные вырубки; обрезка растительности с целью предупреждения и тушения лесных пожаров; мероприятия по охране поверхностных водных объектов и мероприятий в рамках федерального проекта «Оздоровление Волги»; а также рубок на земельных участках, предназначенных для строительства, реконструкции и эксплуатации линейных объектов, размещение которых допускается Положением о природном парке.

По мнению экспертов, внесенные изменения благотворно повлияют на сохранение режима особой охраны территории и сокращение возможных мероприятий, способных навредить экологии и биосферному разнообразию Волго-Ахтубинской поймы.

Читайте также:  Кто прав – я или Горводоканал?

Устраивает такой вариант и дорожников.

— Принятое Минприроды решение позволило окончательно сформировать пакет документов, необходимых для выдачи разрешения на строительство дороги. Напомним, что проект прошел согласования как на федеральном уровне, так и общественности: с местными жителями, в общественной палате ФР и региона.

Важно, что принятый проект строительства уведет транспорт из населенных пунктов, а существующая трасса Волгоград — Краснослободск — Средняя Ахтуба останется для проезда местных жителей.

Ведь первоначальная трассировка предполагала прохождение трассы через населенные пункты, — отметил заместитель председателя комитета транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области Роман Туренко.

Он подчеркнул, что важно не нанести при реализации проекта ущерба уникальной природе поймы, поэтому генеральный подрядчик вместе с началом работ по строительству обязан будет начать работы и по компенсационному восстановлению растительности.

Принятый проект строительства новой автомагистрали предусматривает компенсационную высадку более 200 тысяч новых деревьев, что в 10 раз превышает количество деревьев, которые будут затронуты строительством. Подготовка к масштабному проекту лесовосстановления уже ведется — подготавливается почва, заготовлено к высадке 48 тысяч сеянцев дуба черешчатого.

Кроме того, в районных питомниках уже высадили свыше 600 кг желудей, из которых планируется вырастить порядка 50 тысяч саженцев. Чтобы обеспечить максимальную приживаемость лесных насаждений, в регионе разработана уникальная дорожная карта, благодаря которой за саженцами дубов и других деревьев в Волго-Ахтубинской пойме будут ухаживать в течение 10 лет с момента посадки.

Напомним, третий пусковой комплекс предусматривает строительство автодороги протяженностью 14,2 км между мостовыми переходами через реки Волгу (первый пусковой комплекс) и Ахтубу (второй пусковой комплекс) с сооружением пойменных мостов. В рамках первого этапа планируется возведение двух мостовых переходов через ерики, а также устройство транспортной развязки в районе съезда на Лебяжью поляну. Работы начнутся во втором полугодье 2021 года.

Добавим, вопрос строительства мостового перехода через реку Волга начали рассматривать в 90-х годах, когда единственной дорогой, соединяющей областной центр с районами Заволжья, была Волжская ГЭС.

Дорога уже тогда не справлялась с транспортным потоком, так как по ней шел не только пассажирский транспорт, но и транзит.

Тогда же было принято решение построить полноценный мостовой переход, состоящий из 4-х пусковых комплексов, который снимет часть нагрузки с существующей магистрали, станет транспортным коридором федерального значения, открыв новые перспективы для экономического сотрудничества России со странами Ближнего Востока и Средней Азии, с Китаем. Уже тогда было понятно, что любая из возможных трассировок новой дороги неминуемо пройдет по территории Волго-Ахтубинской поймы. Этот аспект также учитывался при подписании постановления о создании «Природного парка «Волго-Ахтубинская пойма» в 2000-м году.

Третий пусковой комплекс мостового перехода через Волгу является транзитной автомобильной дорогой, которая соединит напрямую построенные первый (мост через Волгу) и второй (мост через Ахтубу, открыт в 2020 году пусковые комплексы. Иными словами, два существующих моста определяют начальные и конечные точки строительства новой дороги, обойти пойменные земли для строительства — невозможно.

Третий мост через Волгу в Астрахани могут построить в 2024 году | АРБУЗ

Глава Астрахани Мария Пермякова на сегодняшней пресс-конференции, посвященной состоянию городских мостов, коснулась темы третьего моста через Волгу, о планах по строительству которого давно ходят разговоры. Как отметила градоначальница, такой проект действительно есть и, более того, к нему действительно готовятся, поскольку его реализацию поддержало министерство транспорта РФ.

Соглашение о строительстве третьего моста через Волгу, который должен будет стать частью международного транспортного коридора Север-Юг, было подписано еще в 2019 году. И планами предусмотрено, что мост будет готов уже в 2024-м. Впрочем, отметила Пермякова, учитывая ситуацию с коронавирусом, сроки, конечно же, еще могут сдвинуться.

Трасса, которая позволит грузовикам из Казахстана не ехать через Астрахань (сейчас это единственный путь на тот берег), начнется от северной горловины станции Астрахань-2 (там, где проходит открытый в 2011-м мост из микрорайона Бабаевского), пройдет через Волгу и выйдет в район Стрелецкого. Оттуда грузовикам уже открывается путь либо на московскую федеральную трассу Р-22 «Каспий», либо на юг через Западную объездную. В любом случае это очень разгрузит наш город от тяжелых грузовиков — особенно улицу Савушкина и Новый мост.

Дополнено: Начальник департамента дорожного хозяйства министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Астраханской области, Антонина Черских:
«В рамках развития транспортного коридора «Север-Юг» сейчас на уровне Федерации решается вопрос о выделении финансирования на разработку проектно-сметной документации, оформление земель, кадастровые работы для строительства Северного обхода г. Астрахань. Это объект федерального значения. В 2021 году ожидается выделение средств на эти цели из федерального бюджета. Поскольку объект крупный, его проектирование и строительство будет осуществляться поэтапно. Первый этап строительно-монтажных работ планируется начать к концу 2022 года. Ключевым объектом обхода станет третий мост через реку Волга. По предварительным расчетам, его возведение займет три года, а строительство всего обхода — порядка шести лет. Северный обход повысит эффективность международного транспортного коридора «Север-Юг», сократив в 2 раза путь через р. Волга, а также разгрузит областной центр от транзитных большегрузов, что оздоровит экологию города и уменьшит износ внутренних дорог».

Третий мост через Волгу построят в 2023-2026 годах, — Минтранс АО

В пятницу «ПУНКТ-А» в одном из материалов затронул тему строительства третьего моста через Волгу в районе села Стрелецкое. По данному вопросу вскользь высказалась на пресс-конференции глава города Мария Пермякова. Впрочем, следует понимать, что этот проект, хоть и касается напрямую Астрахани, но относится к ведению областного правительства и федерального центра (о чем Мария Николаевна так же сообщила журналистам). И вот подоспел комментарий уже непосредственно от ответственных структур. В астраханском минтрансе сообщили новые подробности грядущей мега-стройки.  

В частности, о планах строительства в Астрахани третьего моста через Волгу в рамках Северного обхода города заявила начальник департамента дорожного хозяйства министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Астраханской области, Антонина Черских

— В рамках развития транспортного коридора «Север-Юг» сейчас на уровне Федерации решается вопрос о выделении финансирования на разработку проектно-сметной документации, оформление земель, кадастровые работы для строительства Северного обхода г. Астрахань. Это объект федерального значения. В 2021 году ожидается выделение средств на эти цели из федерального бюджета. Поскольку объект крупный, его проектирование и строительство будет осуществляться поэтапно.

В целом, логично: проект моста готовился несколько лет назад (в 2013-2014 годах, как заявила Мария Пермякова). Сейчас сметную документацию необходимо, как минимум, привести в соответствие с современными ценами. А вероятно, еще и адаптировать к потребностям вновь ставшего актуальным транспортного коридора «Север-Юг«.

Первый этап строительно-монтажных работ планируется начать к концу 2022 года , — отмечает Антонина Черских. — Ключевым объектом обхода станет третий мост через реку Волга.

По предварительным расчетам, его возведение займет три года , а строительство всего обхода — порядка шести лет. Северный обход повысит эффективность международного транспортного коридора «Север-Юг», сократив в 2 раза путь через р.

Волга, а также разгрузит областной центр от транзитных большегрузов, что оздоровит экологию города и уменьшит износ внутренних дорог.

Новости соседних регионов по теме:

Проект пытаются реализовать уже почти пять лет. Откладывают из-за отсутствия денег Проект обхода Барнаула с третьим мостом через Обь прошел все экспертизы, включая техническую.16:46 16.11.2020 ИА Амител — Барнаул

Новую трассу взамен "дороги смерти" построят в Волгоградской области к 2024 году

ВОЛГОГРАД, 9 июня. /ТАСС/. Третий мостовой переход через реку Волгу, который планируется построить к 2024 году, позволит решить многолетнюю проблему аварийности на старой дороге в Среднеахтубинском районе, связывающей Волгоградскую и Астраханскую области с Казахстаном, сообщил ТАСС в среду зампредседателя комитета транспорта и дорожного хозяйства региона Роман Туренко.

Проблему строительства новой магистрали начали поднимать еще в 1990-е годы.

В 1996 году началось строительство мостового перехода через Волгу, первый участок мостового перехода открыли в 2009 году, и 7 км современной трассы соединили центр Волгограда с дорогой «Краснослободск-Средняя Ахтуба». В 2020 году открыли второй участок: 6,5 км от города Волжский через реку Ахтуба с дорогой «Краснослободск-Средняя Ахтуба».

«Планируется, что к октябрю 2023 года в регионе будет сдан в эксплуатацию третий пусковой комплекс автодороги, связывающий Волгоградскую область с Астраханской, а также с Казахстаном. Финансирование на его строительство выделено из федерального бюджета по поручению президента России.

Читайте также:  Льготы на оплату ЖКУ. Когда, кому, сколько?

Новая трасса позволит перенаправить транзитный транспорт, который в настоящее время передвигается по дороге «Волгоград-Краснослободск-Средняя Ахтуба» и решить проблемы загруженности действующей дороги и многочисленных аварий, из-за которых, она получила название «дороги смерти.

Это также снизит вредные выбросы в атмосферу и водные объекты, уменьшить шумовое воздействие на краснокнижных животных», — сказал Туренко.

По его словам, третий пусковой комплекс предусматривает строительство дороги протяженностью 14,2 км между мостовыми переходами через две реки — Волгу и Ахтубу с сооружением пойменных мостов.

В частности, планируется возведение двух мостовых переходов, а также устройство транспортной развязки в районе съезда на Лебяжью поляну.

Это позволит увести транспорт из населенных пунктов, и существующая трасса «Волгоград-Краснослободск-Средняя Ахтуба» останется для проезда местных жителей, уточнил Туренко.

Ежедневный поток автотранспорта по трассе, построенной еще в советское время, составляет порядка 3,5 тыс.

автомобилей, тогда как она рассчитана на прохождение порядка 200-300 машин, сообщил на брифинге по безопасности дорожного движения в Среднеахтубинском районе начальник УГИБДД по Волгоградской области Александр Степанов.

По его словам, за два года в ДТП на трассе пострадали 134 человека, из которых 18 — маленькие дети, в авариях погибли 12 взрослых и двое детей.

Строительство железнодорожного моста  через реку Волга

       Сегодня, проезжая через Старый мост города Астрахани, мало кто знает, историю возникновения и значения в годы Великой Отечественной войны правительственного задания по строительству железнодорожного моста через реку Волга.

       В  июле 1942 года для обеспечения бесперебойных железнодорожных перевозок, Астраханский Городской комитет обороны принял постановление о строительстве железнодорожного моста через реку Волга в районе Астрахани.

В постановлении, в частности, говорилось: «В соответствии с правительственным заданием и приказом Заместителя Наркома Обороны и Народного Комиссара путей сообщения, о срочном сооружении моста через Волгу у Астрахани, Городской комитет обороны считает, что строительство железнодорожного моста через Волгу у Астрахани, имеющее исключительное оборонное значение, должно стоять в центре внимания Окружкома и Горкома ВКП (б), исполкомов окружного и городского советов».

  •        В соответствии с документами, которые хранятся в Государственном архиве современной документации Астраханской области, строительство железнодорожного моста проходило под номером 115.
  •        Для выполнения в исключительно сжатые сроки работ по сооружению моста, Астраханский Городской комитет обороны обязал Наркомречфлот, Управление местного речного флота, Рейдтехфлот, Астраханский порт и другие организации выполнять решение правительства в первоочередном порядке.
  •        Первоначально, на время строительства моста, были переданы баржи грузоподъемностью 300-400 тонн каждая, буксирные катера по 100-150 лошадиных сил, плавучие краны для работ по сооружению речных опор.
  •        В трехдневный срок Наримановский райком ВКП (б) и Райсовет предоставил строительству № 115 помещения для служебно-технических целей и разместил прибывающих на строительство батальон железнодорожных войск.

       Сотни людей были мобилизованы на стройку. Для размещения рабочих и служащих, занятых на строительстве моста горисполкомом был выделен жилфонд в районах Трусова, станции Астрахань-1, Астрахань-2, рыбокомбината им. Микояна.

  Во временное пользование был передан дом Главнефтесбыта. Находящийся на правом берегу Волги, а для командного состава строительства № 115- 20 индивидуальных квартир. В селе Кануково, на Солянке , были размещены около 500 рабочих.

       Для рабочих на швейных фабриках города было изготовлено 10 тыс. комплектов белья и постельных принадлежностей.

       Артелями  Металлпромсоюза и Многопромсоюза обеспечено 3 тыс. штук ложек, 1000 тыс. штук вилок, 20 баков для кипяченной воды, 20 тыс.ведер. Обустраивали быт рабочих, строили и оборудовали столовые.

       В целях бесперебойного снабжения рабочих стройки продуктами питания было поручено Окрторготделу, Мясокомбинату, Заготзерну, базе промышленности в получении нарядов на рыбу, мяса, муки, крупы, табака.

       Все подключились в строительство временного железнодорожного моста. По заявкам строительства № 115 из материалов заказчика пароходства «Волготанкер», судоверфи им. Кирова, завода № 638, бонзавода им. Сталина, лесозавода № 2, Главметаллсбыта изготовляли сваи, трубы, детали из чугунного литья, передавали 80-ти 40 тонные краны, производили распиловку леса.

       Военно-Морская база Волжской Военно — каспийской флотилии выделила строительству № 115 материал для подрывных работ во льдах.

       Срок окончания и пуск моста в эксплуатацию был намечен в мае 1943 года, но в связи с тяжелым положением в городе, своевременной нехваткой строительных материалов, огромным объемом работы, строительство № 115 отставало от намеченных дат.

       Начальник строительства № 115 Константинов принимал срочные меры для выполнения работ по строительству моста до ледостава. В течении декабря 1942 года была проведена колоссальная работа по досыпке камня, установке переходных мостиков между пролетными строениями, сооружению земляных подходов.

       Полгода самоотверженно трудились строители, и 4 января 1943 года Астраханский окружком партии телеграфировал Центральному комитету ВКП (б) : «Постановление Государственного комитета обороны о строительстве временного железнодорожного моста через реку Волга у города  Астрахани выполнено. Построен мост длиною 1300 метров, в течении 27-29 декабря проводилось испытание моста. 30 декабря по мосту открыто движение, таким образом, установлена прямая связь Кавказа с Рязано-Уральской железной дорогой…».

       В послевоенные годы на заседании бюро Астраханского обкома ВКП (б) от 23 мая 1949 года вновь встал вопрос о развертывании работ по окончательному строительству железнодорожного моста через р.Волга.

       На заседании бюро было отмечено, что «строительство железнодорожного моста через реку Волга в г. Астрахани имеет большое народно- хозяйственное значение и должно стать делом всех партийных и советских организаций области…».

       В целях выполнения этой задачи, бюро Астраханского обкома ВКП (б) постановило: «считать строительство железнодорожного моста через реку Волга в г. Астрахани первоочередной и ударной стройкой области».

       По решению Совета министров СССР строительство астраханского железнодорожного моста через р. Волга должно было быть закончено в 1951 году.

  1.        Полная сметная стоимость строительства моста в ценах 1949 года составляла 218440 тысяч рублей.
  2.        Второй этап стройки собрал на строительство 918 человек рабочих и 134 инженерно- технических работников и служащих.
  3.        Все работы по строительству моста и подходов к нему вели две основные подрядные организации: мостоотряд № 3 и Сталинградское управление строительно — восстановительных работ.

       Для выполнения строительства моста в короткий срок были выполнены исключительно большие работы: бетонная кладка опор 45000-50000 кбм., кесонирование грунта 50000- 60000 кбм., смонтированы 12300 тонн металлоконструкций. Перечисленные работы по строительству моста являлись с технической точки зрения сложными, некоторые виды работ выполнялись впервые в Союзе.

       8 апреля 1952 года по мосту было открыто железнодорожное движение и мост сдан во временную эксплуатацию. После открытия железнодорожного движения коллектив строителей развернул социалистическое соревнование за быстрейшее окончание работ, необходимых для открытия автогужевого движения, а также полного окончания всех работ.

       Для открытия автогужевого и пешеходного движения мостовики работали в две и даже в три смены. Был произведен монтаж заградительного забора, мачт освещения, бетонирование противовесов, асфальтирование тротуара. Сварочные работы.

  •        В сентябре 1952 года временный железнодорожный мост был снят и пущен в эксплуатацию новый, комбинированный железнодорожный мост.
  •        Завершение строительства постоянного железнодорожного моста через реку Волга было значительным достижением в области развития хозяйства, связующим звеном между правобережной и левобережной частью города.
  • Нач. отдела организации хранения
  • и  государственного учета Архивного фонда

Астраханской области                                                             Е.П. Шалацкая

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *