Собираем интерьер как в фильме «секс в большом городе»

Собираем интерьер как в фильме «Секс в большом городе»

Интерьеры из любимых сериалов кажутся такими же знакомыми, как своя собственная квартира. И не случайно. Художники-постановщики специально делают главные локации такими уютными, чтобы, глядя на экран, мы чувствовали себя как дома. А ещё теле-интерьеры могут вдохновить на перемены в собственной квартире. Узнаем, какие дизайнерские приемы можно подсмотреть в известных сериалах.

«Друзья»

Знакомый всем интерьер квартиры Моники из сериала «Друзья» — это полное попадание в современные тренды. В узнаваемой обстановке органично смешиваются элементы из разных стилей и эпох. Современность соседствует с винтажем.

На стенах ретро-постеры французских универмагов, в спальне раритетный плакат с Олимпийских игр 1980 года. Антикварный деревянный стол в кухонной зоне окружают разномастные стулья, которые менялись из сезона в сезон.

В единый комплект их превращают идентичные подушки на сиденьях.

Собираем интерьер как в фильме «Секс в большом городе» Помните пустую декоративную рамку над дверным глазком? Согласно легенде, кто-то из съемочной группы случайно разбил зеркало, а оставшуюся от него рамку временно пристроили на входной двери. Декор прижился и превратился в самый узнаваемый элемент в стиле «Друзей». Собираем интерьер как в фильме «Секс в большом городе»

Легендарная теле-квартира не боится цвета, вспомните только лавандовые стены, зеленые двери, аквамариновый кухонной гарнитур и рыжий лофтовый кирпич. Чтобы не перегрузить интерьер цветом, мебельная группа в гостиной выбрана в нейтральных светлых тонах, но дополнена пестрыми аксессуарами.

Собираем интерьер как в фильме «Секс в большом городе»

Неоклассицизм в интерьере – это переосмысление художественных принципов сразу нескольких направлений в искусстве: ренессанс, барокко и классицизм, истоки которого кроются в античности. Простота и гармония, спокойствие и деликатность – таковы свойства дизайна интерьера квартиры в стиле неоклассика.

Интерьер, как и сам сериал, получился уютным и нескучным. Чтобы стилизовать своё жилое пространство в стиле «Друзей», прежде всего стоит опираться на цветовую схему. Лиловые стены сделают пол дела. Откажитесь от обоев в пользу краски. Добавьте узнаваемых элементов: похожие постеры и ту самую рамку.

«Теория большого взрыва»

Ещё один ситком, снискавший мировую любовь, и ещё одна работа Джона Шаффнера — художника-постановщика из «Друзей». Локации у него снова получились уютные и насыщенные интересными деталями.  

Каждый интерьер в сериале призван отражать личность и образ жизни владельца. Большего всего съемочного времени досталось квартире Шелдона и Леонарда. Что мы здесь видим: сувенирные вещицы из магазинов комиксов, телескоп, модель ДНК в человеческий рост… Каждый предмет в пространстве красноречиво заявляет: здесь живут ученые и они гики. 

Собираем интерьер как в фильме «Секс в большом городе»

Центром композиции становится уютный кожаный диван, на котором часто собираются герои сериала. Компанию дивану составляют кресла из разных коллекций и низкий столик. Отказаться от готового гарнитура и собрать мебельную группу в гостиной из самобытных предметов — это актуальное решение.   

Еще одна узнаваемая особенность — обилие книг на открытых стеллаж. Здесь хочется вспомнить цитату великого американского декоратора Билли Болдуина: «Самое красивая комната в мире – это комната, полная книг…».

Собираем интерьер как в фильме «Секс в большом городе» Главный посыл этого теле-интерьера: не бояться проявлять индивидуальность в предметном мире. Когда вещи вокруг отражают ваши взгляды на жизнь, тогда пространство выглядит действительно жилым и уютным. Такой подход лучше, чем слепое следование модным тенденциям. Иронично, что это и есть самая горячая тенденция.

Что касается стилизации, тут дело снова за узнаваемыми элементами. Если покупка кожаного дивана или шкафчика-картотеки, как в сериале — слишком серьезное решение, добавьте узнаваемых мелочей: полосатые чехлы на декоративные подушки и коллекционные фигурки супергероев.

«Шерлок»

Квартира с легендарным адресом Бейкер-стрит, 221 Б — отличный пример современной адаптации строгой британской классики. Как и сам сериал 2010 года.  

В основе нейтральная цветовая гамма, камерность и эстетика Викторианской Англии. Добавьте ко всему этому творческий беспорядок, отражающий мятежный дух главного героя, разбавьте демократичными элементами из масс-маркета и смелым дизайнерским декором и вот она — квартира Шерлока Холмса.

Собираем интерьер как в фильме «Секс в большом городе»

Чтобы стилизовать интерьер в духе любимого сериала, возьмите за основу исконно-британские интерьерные штампы: клетчатый плед, портьеры на окнах, домашнюю библиотеку и, конечно, камин — не обязательно дровяной, тот же стилеобразующий эффект даст фальш-камин или электро-модель. 

Смело сочетайте такие детали с чем-то дерзким и современным, как это делают художники-постановщики сериала. Вспомним про постер с черепом и настоящий череп бизона… в наушниках. 

Собираем интерьер как в фильме «Секс в большом городе» Яркий пример столкновения контрастов в этом интерьере: стильное кожаное кресло главного героя напротив классического гобеленового, на котором сидит Ватсон. Собираем интерьер как в фильме «Секс в большом городе»

Узнаваемым элементом станет акцентная стена, оклеенная обоями с геральдическими лилиями. Если вы истинный фанат, не забудьте нарисовать на обоях желтый смайлик. Элементарно!

«Секс в большом городе»

Когда мы вспоминаем квартиру Кэрри Брэдшоу, первой на ум приходит шикарная гардеробная. Но вся обстановка в целом заслуживает внимания. Декораторам хорошо удалось передать через предметный мир образ мысли и стиль жизни главной героини.

Квартира Кэрри ей под стать — такая же нестандартная и открытая. В центре помещения кухня, большую часть миниатюрной спальни отвоевала огромная кровать, между спальней и гостиной нет межкомнатных дверей, Мебель разномастная, ничего тяжеловесного, только романтичный фьюжн. Собираем интерьер как в фильме «Секс в большом городе»

Здесь главное не функциональность, а свобода творчества. Это заметно по максимально незатейливому интерьеру кухни. Главная героиня не отличается хозяйственностью, плитой и вовсе пользуется только для того, чтобы поджечь сигарету.  Большого обеденного стола вы здесь тоже не увидите, Кэрри ест, где ей вздумается.

В сериале легендарный интерьер предстал перед нами в нейтральных светлых тонах, в кино-продолжении квартира Кэрри претерпела существенные изменения. Появился цвет: умиротворяющая сине-голубая палитра. Это цветовую гамму можно взять за основу, чтобы стилизовать интерьер в духе свободолюбивой квартиры на Манхэттене.

Синие стены идут в паре со светлой мебелью из разных стилей. Приветствуется ненавязчивый цветочный принт и журнальные столики со стеклянными столешницами. Узнаваемый элемент —  яркий ковер с крупным геометрическим принтом.

«Безумцы» 

Этот сериал просто не мог не попасть в наш список, поскольку демонстрирует одну из самых стильных эпох прошлого столетия — начало 60-х.

Интерьеры в стиле Mid Century предстают в узнаваемых сочных расцветках, обильно сдобренные полированной древесиной и геометрическими принтами.

Похожего принта на обоях будет достаточно чтобы у вашего интерьера появился привкус середины прошлого века. Дополните картину мебелью на тонких лакированных ножках и ретро-декором. Это могут быть как стилизованные вещицы, так и советские реликвии. На книжном стеллаже будут хорошо смотреться виниловые пластинки, старая магнитола или дисковый телефон.

Хорошее кино — это пир для глаз и полное погружение в атмосферу. Интерьеры в таких фильмах — не просто «вкусные» кадры, они отражают характеры персонажей, воссоздают уникальные приметы страны и эпохи и позволяют в полной мере раскрыться режиссерскому замыслу. Мы собрали 3 запоминающихся интерьера из мира кино. Смотрим, вдохновляемся, берем на вооружение. 

Все локации в сериале исторически точные, так что можно смело использовать его как интерьерную инструкцию и источник вдохновения. 

Читайте также:  Власти Ленобласти одобрили строительство крупного ЖК во Всеволожском районе

#Икона стиля #Декор #Вдохновение

Горячая четверка из Нью-Йорка: самые откровенные сцены из сериала «Секс в большом городе»

Прошло уже более 20-ти лет с момента, когда зрители познакомились с четырьмя горячими подругами из Нью-Йорка. Поклонники со всего мира следили за их приключениями в течение шести сезонов и продолжают пересматривать любимые серии даже сейчас. Яркие моменты сериала каждый раз волнуют сердца своей пикантностью и недвусмысленными намеками.

Мы сделали подборку самых откровенных сцен, чтобы вы еще раз вспомнили отчаянных героинь.
Собираем интерьер как в фильме «Секс в большом городе»Мир впервые познакомился с Кэрри Брэдшоу (Сара Джессика Паркер), Самантой Джонс (Ким Кэтролл), Шарлоттой Йорк (Кристин Дэвис) и Мирандой Хоббс (Синтия Никсон) в 1998 году. Знаменитая четверка прославилась откровенными разговорами об интимной жизни и отношениях. Девушки за чашечкой кофе обсуждали бойфрендов, расставания, секс, оргазмы и прочее.

Вот самые горячие моменты из сериала «Секс в большом городе», которые взволновали зрителей больше всего.

Саманта доит корову

Собираем интерьер как в фильме «Секс в большом городе»Саманта часто делилась своими будоражащими фантазию откровениями в течение шести сезонов. Один из самых известных эпизодов – когда она учится доить корову, чтобы переспать с фермером.

Собираем интерьер как в фильме «Секс в большом городе»Хотя Шарлотте и пришлось постараться, чтобы повлиять на Гарри (Эван Хэндлер), парочка раскрыла страстные чувства в яркой сцене. Мужчина признался, что сходит с ума по горячей брюнетке, и больше всего на свете хочет обладать ею в постели. В конце концов, молодые люди поженились и стали одной из самых любимых пар в сериале.

Саманта раздевается на пожарной станции

Собираем интерьер как в фильме «Секс в большом городе»Помешанная на сексе Саманта переспала с огромным количеством мужчин и никогда не стеснялась делиться подробностями своих интимных приключений. В одном из самых впечатляющих моментов она появляется голой на пожарной станции. На блондинке были только форменные штаны с подтяжками.

Собираем интерьер как в фильме «Секс в большом городе»Кэрри и мистер Биг (Крис Нот) всегда держали интригу, оставляя зрителям догадки, будут ли они вместе. Они нравились друг другу, но мужчина часто относился к кудрявой красотке неподобающим образом. Их роман начался бурно и ярко: парочка оказалась в номере отеля.

Стив соблазняет Миранду сиренью

Собираем интерьер как в фильме «Секс в большом городе»Отношения между Стивом и Мирандой не были гладкими, но когда она узнала о беременности, решила оставить ребенка. В одной из сцен рыжая красотка проводит со Стивом ночь, после того как он подарил ей букет сирени. Мужчина рассказывает, что сам собрал для нее цветы в саду, и это растопило сердце красотки.

Собираем интерьер как в фильме «Секс в большом городе»В одной из сцен Шарлотта делится с подругами впечатлениями от использования вибратора. Она заявляет, что отныне лучше останется дома с вибратором, чем пойдет на свидание с мужчиной. В конце концов, девушка стала даже немного одержимой пристрастием к секс-игрушке.

Еще один сериал, который завоевал сердца миллионов зрителей во всем мире – «Отчаянные домохозяйки». Несмотря на большой успех, судьба актрис, сыгравших в нем главные роли, сложилась не так радужно. 

Смотрите также — Как сейчас выглядит легендарная четверка и красавчики «Секса в большом городе»

А вы знали, что у нас есть Instagram и Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Как нас обманывал «Секс в большом городе» | Экспресс-Новости

Двадцать лет назад вышел культовый сериал «Секс в большом городе». Его пересматривают до сих пор, а героинь цитируют, обсуждают и примеряют их истории на себя. Разговоры четырех закадычных подруг крутятся вокруг работы, любви и секса. Сериал получил признание миллионов поклонников и кучу престижных премий, среди которых есть «Эмми» и «Золотой глобус».

Такая популярность объясняется удачным выбором персонажей, хорошим подбором актрис и, конечно же, важностью тем, о которых в нем говорят. Однако же внимательные зрители заметили массу ляпов в жизненных историях Саманты, Кэрри, Миранды и Шарлотты. Давайте убедимся сами.

Финансы Кэрри

Многие удивлялись, с какой легкостью Кэрри сорила деньгами. Брендовая обувь, перемещения – на такси, дома она не готовила и ела только в ресторанах. Что еще? Три-четыре пачки сигарет в день. Разве все это можно купить на зарплату фрилансера? Насколько известно зрителям, единственный доход Кэрри получала от колонки в газете.

Вспоминается интересный момент про квартиру. Когда Кэрри бросил Эйдан, она судорожно искала деньги на жилье. На ее счету оказалось 950 долларов, и банк отказал ей в кредите.

Как взрослая женщина могла настолько невнимательно относиться к своим деньгам? К счастью, героиню выручила Шарлотта, и потом вопрос финансов Кэрри в сериале больше не поднимался.

И вообще, в шоу девушки почти не обсуждают тему денег, хотя живут в одном из самых дорогих городов мира.

Ребенок Миранды и Стива

Правый яичник Миранды не вырабатывал яйцеклетки. У ее экс-бойфренда тоже была проблема с зачатием: удалено одно яичко. Однако, ночь любви – и Миранда забеременела. Сами герои шутили, что это – паралимпиада по зачатию. Зрители дискутировали, могло ли такое произойти в реальности. Журналисты обратились к гинекологу и выяснили, что вероятность зачатия при таких исходных данных родителей – не более 15 процентов. То есть, в принципе, такое могло произойти в жизни.

Врачи говорят, что у женщин с ленивым яичком есть хорошие шансы на зачатие, а вот ситуация с перенесенной онкологией у мужчины (как у Стива) резко уменьшает шансы стать отцом. Впрочем, здесь много нюансов, и чтобы сказать детально, потребовались бы медицинские карты героев сериала.

Гиперактивная интимная жизнь Саманты

Самой отвязной героиней сериала была Саманта. Каждый раз она находила что-то новенькое: секс втроем – кого этим удивишь? Интим с гей-парой – запросто! Близость с массажистом – что тут такого? Если бы сериал снимали в наши дни, какая-нибудь правозащитная организация наверняка бы возмутилась: почему ничего не говорят о профилактике ВИЧ? Тема защиты от ИППП в беседе подруг поднималась лишь раз. Тогда новый друг Саманты попросил ее показать тест на ВИЧ, и девушка сказала, что ни разу его не сдавала. Ее подруги были крайне удивлены этим фактом.

Читайте также:  В Москве построен дом по нанотехнологиям

Также выяснилось, что при ее многочисленных связях Саманта не всегда использует презервативы. Это удивительно, потому что героиня образована, занимает высокий социальный статус, и это просто ненормально не заботиться о здоровье. И как же риск беременности? В реальности при такой жизни Саманта была бы постоянным гостем венеролога.

Любовь Кэрри и Мистера Бига

Отношения сумасбродной журналистки Кэрри Брэдшоу и холодного финансиста Джона Престона очень красиво смотрятся на экране. Все шесть сезонов они то сходились, то расходились. Да, в кино за этим интересно наблюдать, но Кэрри потратила на этого мужчину столько лет! Джон не мог объяснить, да и сам понять, что ему нужно от Кэрри. Классические абьюзные отношения, о которых так много сейчас пишут в женских пабликах.

Только в последней серии Джон ясно дал понять, что Кэрри ему нужна. По сути, глядя на Кэрри можно поверить, что мужчина, который морально истязает тебя годами, прилетит за тобой на край света и попросит прощения.

Могло бы такое произойти в реальности? Кстати, в фильме он сбежал со свадьбы. Сценаристы признаются, что не стали разрушать их союз, потому что Кэрри и Джон были слишком популярной парой.

В реальности либо Кэрри ушла бы от того, кто ее не ценит, либо Джона окольцевала бы более домашняя и приземленная Наташа.

Женская дружба

Все четыре героини очень разные. Смогли бы такие женщины дружить в реальности? Саманта и Шарлотта уж очень отличаются по характеру. Многие фанаты считают, что самый большой фэйк сериала – именно женская дружба. Кстати, зрители назвали Кэрри самым отвратительным другом. Например, у Миранды была травма спины, а Кэрри вместо себя отправила к ней на помощь Эйдана. Как пишут зрительницы, у Кэрри на первом месте была не дружба, а мужчины. Впрочем, это-то как раз жизненная ситуация, считают некоторые: женщина выходит замуж и жизнь разводит ее с подругами.

Сара Джессика Паркер, которая сыграла Кэрри, была возмущена таким мнением и заявила, что за время сериала ее героиня много раз показывала свои дружеские качества в отношении Миранды. Тем более, что последняя не стала бы общаться с лживым человеком.

«Секс в большом городе»: 4 женских психотипа

Во-первых, в «Сексе в большом городе» наконец-то поднимается тема женской дружбы. Обычно кинематограф воспевает «крепкую мужскую дружбу» со «своим парнем», с которым «можно пойти в разведку».

А вот максимум, куда можно пойти с подругой, — это на распродажу зимней коллекции, и единственное, что может объединять женщин, — удачный шопинг…Отношения между женщинами зачастую представляются поверхностными или конкурентными, скрывающими подвох, как в присказке о змее и черепахе. Черепаха перевозит через реку змею. Змея думает: «Сбросит — укушу». Черепаха думает: «Укусит — сброшу».

А ведь дружеские отношения с другими женщинами важны не меньше, чем связь с мужчиной. И более успешна не та женщина, которая всю себя вкладывает в любовь и семью, а та, которая имеет еще и поддержку подружек. Как сказала в одной из серий «Секса в большом городе» главная героиня: «Приятно идти по улице, обнявшись с любимым мужчиной.

Но иногда так здорово сходить в кино со своими подругами!»Во-вторых, темы, несмотря на название фильма, не сводятся исключительно к сексу. Что касается названия, то тут сыграли свою роль «трудности перевода»: английское sex означает и «половой акт», и «пол», «гендерная принадлежность».

Поэтому в сериале затрагиваются самые разные вопросы: возможны ли гармоничные отношения с мужчиной ниже тебя ростом, или это даст о себе знать? Стоит ли показывать ревность? Если ты не отвечаешь взаимностью, лучше сказать об этом прямо или просто избегать общения? Может ли женщина первой сказать о своих чувствах?И наконец, привлекательны образы четырех героинь, контрастные как внешне, так и внутренне. Но не в том ли секрет их популярности по обе стороны океана, что они восходят к архетипическому уровню (глубинному бессознательному)? Это не просто четыре героини сериала — это четыре ипостаси, которые живут в каждой из женщин. И важна гармония между ними — чтобы эти внутренние женщины дружили между собой, как и героини сериала…Но в каждой из нас может преобладать та или иная ипостась — и в выборе мы не вольны, это определяется внешними обстоятельствами, которые нас формируют. То есть изначально в нас есть и Кэрри, и Саманта, и Шарлотта, и Миранда, но какая-то из них играет первую роль, а остальные дополняют. Но если одна из ипостасей отсиживается в закулисье, то это приведет к внутреннему расколу…

Человек никогда не относится к какому-то одному психотипу — но можно говорить о ведущем психотипе. Возможно, в этих женских ипостасях вы найдете себя или кого-то из знакомых…

«Хорошая девочка» — обычно единственный ребенок из интеллигентной и состоятельной семьи. Отличается милой, аккуратной, даже немного кукольной внешностью, идеальными манерами, имеет хорошее образование. Голосок высокий, нежный, немного детский.

В одежде предпочитает светлые («невинные») цвета, создает романтичный образ, может украшать себя изображениями бабочек или цветочков (заколки, брошки, тату). Вежлива: никогда не забудет поздравить с праздником и сделает это в соответствии со всеми правилами этикета.

Профессию выбирает близкую к красоте и искусству, либо ту, где получит много внимания (часто идет на сцену).Шарлотта — этакая принцесса, не просто любимая, а «залюбленная» своими родителями. С одной стороны, она получает в семье много тепла и заботы и идет по жизни с открытым сердцем, даря тепло другим.

С другой — родители балуют дочь и создают завышенные требования к партнеру. Она ждет даже не прекрасного принца — на фоне папы-короля он проиграет по определению: ей нужен еще один король, не меньше…Такой психотип формируется в возрасте 3 — 4 лет, и, по сути, человек так и остается ребенком. Это имеет свои плюсы и минусы.

Сильные стороны «Шарлотт»: она добрая, милая, мягкая, порядочная, верный друг. У нее есть свои идеалы (правда, зачастую наивные), веру в которые она не теряет, и своя система ценностей, за которой она следует.Минусы: инфантилизм, излишняя требовательность и оценочное отношение к другим, эгоизм.

А кроме того, полученное ей «правильное» воспитание формирует узость кругозора и мешает получению нового непривычного опыта, который мог бы быть полезным.Кто будет ее избранником? Как в анекдоте, это должен быть «мастер спорта полковник Чингачгук».

При этом ориентируется «Шарлотта» на внешние, а не внутренние качества: красавец, состоятельный, из хорошей семьи, образованный, с манерами, престижной работой… Если кандидат в мужья не соответствует хотя бы одному из пунктов, то вычеркивается из списка: так, Шарлотта в сериале разрывает отношения прямо в магазине, потому что мужчина выбрал «не тот» сервиз…Поэтому задача, которая стоит перед «Шарлоттой»: повзрослеть и научиться принимать человека таким, какой он есть. Любить не за что-то, а просто так, и любовь мужчины не требовать, а принимать с благодарностью.Вот и Шарлотта в сериале обрела свою любовь только тогда, когда с ней произошла эта внутренняя трансформация. Ее избранник оказался диаметрально противоположным шаблонному идеалу: рядовой адвокат, полноватый и лысоватый, зато с потрясающим чувством юмора, заботливый, умеющий любить. Но она в соответствии со своим психотипом начинает требовать: «Я столько для тебя сделала — женись на мне!» Он уходит и возвращается лишь тогда, когда она говорит: «Мне все равно — женишься ты на мне или нет. Я просто хочу быть с тобой».Об этом психотипе и об уроке, который он должен усвоить, говорят сказки со следующей фабулой. Король в гневе отдает дочь-гордячку за путника (или свинопаса, кузнеца). Смирившись со своей участью, она вдруг понимает, что любит мужа-простолюдина — и в этот миг он оборачивается правителем соседнего королевства… Сказка ложь, да в ней намек: «Шарлотте» нужно не ждать прекрасного принца, а увидеть то хорошее, что есть в реальном мужчине, тогда он и станет для нее тем единственным…

Другие известные кинообразы, относящиеся к этому психотипу: героини «Жестокого романса» и «Римских каникул».

Читайте также:  В москве тимирязевской академии предлагают другие земли взамен изъятых

Противоположность «Шарлотты» — соблазнительница, роковая женщина. Притягивает внимание мужчин сексуальной одеждой, флюидами, которые никак изобразить нельзя — они или есть, или нет.Сильные стороны: раскрепощенность, уверенность в своих силах, умение смотреть на жизнь без прикрас, называть вещи своими именами, знание — что она хочет, и умение добиться цели.

Минусы: закрытость сердца, то есть нежелание устанавливать сердечную связь, так называемая интимофобия — а за этим стоит недоверие к мужчинам. Связано это с историей Саманты.

Недаром говорят, что циник — это уставший романтик. Сегодняшняя «Саманта» может получиться из вчерашней «Шарлотты», если та будет ранена в сердце и разочаруется во всем и всех. Из одной крайности (полное доверие) она перейдет в другую (абсолютное недоверие).

Сформировать «Саманту» может ее отец, если испытывает к ней бессознательное инцестозное влечение. Особенно часто это бывает в семьях, где муж сексуально неудовлетворен. В этом случае он скрыто соблазняет дочь, сбрасывая таким образом напряжение.

Например, «не замечая», что «девочка созрела», продолжает физически ласкать ее, через общение с ней, как это было в детстве.

Так, одна моя клиентка вспоминала, как отец пытался зайти в ванну, когда она была голой, со словами: «Я же купал тебя в детстве — что я там не видел!» А клиентка на тот момент уже училась в институте…Также отец может при совместном просмотре ТВ отпускать комментарии, которые дочери не подобает слышать из уст отца: «Вау! Какие буфера!» Или из всех качеств дочери постоянно подчеркивать именно сексуальность: «От нее мужики будут с ума сходить!»Но «Саманта» может сформироваться и во взрослости, если почувствует себя преданной мужчиной. Ну, как если бы Татьяна обиделась на Онегина и уехала в Париж делать карьеру куртизанки… Подобная история произошла с киношной Самантой: некогда ее бросил мужчина, которого она любила, и с тех пор она боится серьезных отношений.Задача «Саманты»: научиться доверию, открыть сердце для отношений. Это и произошло с героиней сериала. В нее влюбляется молодой человек, который становится преданным другом.

Другой кинообраз, ярко представляющий этот психотип: героиня «Основного инстинкта».

Если два предыдущие психотипа живут отношениями («Шарлотта» — романтическими, «Саманта» — сексуальными), то для женщины-«Миранды» на первое место ставится работа.И у этого психотипа, и собственно у киношной Миранды плохие отношения с матерью. А именно в контакте с матерью развиваются наши эмоции. Поэтому чувства «Миранды» закрыты, и живет она головой.

Это и плюс, и минус. Она рассудительна, рациональна, ответственна, дисциплинированна. Но при этом боится чувств — своих и чужих, убегает в работу и недооценивает себя как женщину (в одной из серий Миранда удивляется: «На мне старая футболка, а он назвал меня привлекательной!»).«Миранду» отличает деловой или спортивный стиль одежды.

Внешне она никак не подчеркивает свою женственность — напротив, стремится спрятать ее, становясь асексуальной или мужеподобной: брючный костюм, галстук…Этот психотип формируют холодные, требовательные родители. «Миранда» часто нежеланный ребенок, который воспринимается как помеха. Нередко семья ждала мальчика и была разочарована появлением девочки.

Родители не приняли дочь, не дали тепло, не увидели в ней маленькую женщину. Если они и уделяли ей внимание, то речь шла об учебе, секциях… И они требовали от дочери успехов: медаль, красный диплом… Конечно, дочь стремилась соответствовать их ожиданиям, чтобы хотя бы так получить немного любви.

Поэтому и во взрослости «Миранда» продолжает гонку за достижениями, нередко достигая карьерных высот — так она компенсирует нехватку любви…Как отвергнутая дочь, Миранда и в личной жизни постоянно или отвергаема мужчиной, или отталкивает его сама. Ее сердце закрыто, и проявления чувств другими людьми она тоже не допускает.

Сентиментальность мужчины воспринимается как слабость.Задача «Миранды» — раскрыть свои чувства, научиться слышать свое сердце и доверять ему, позволять себе выражать чувства.

Именно так Миранда в сериале обретает любовь: долгое время она страдает от безответной (как ей кажется) любви, пытаясь заменить эмоциональную связь то едой, то сериалами… Наконец, не выдержав, импульсивно признается в любви — и узнает, что она тоже любима…С кем себя видит «Миранда»? Да ни с кем — зачастую такие женщины объявляют институт брака «пережитком прошлого» и отказываются от семьи. Либо их избранник — своего рода «деловой партнер», с которым удобно идти по жизни (например, открыть семейный бизнес), и он так же холоден, как и она сама. В действительности же ей нужен «свой парень» — принимающий, сердечный, нетребовательный. Мужчина, нацеленный на семью, а не на карьеру. Он помогает «Миранде» избавиться от излишней требовательности и открыть сердце.

В зарубежном кинематографе этот психотип также представлен образом Сандры Баллок в фильме «Мисс Конгениальность». Отечественный аналог — героиня «Служебного романа».

Она рефлексивна, аналитична, имеет глубокий взгляд на жизнь, порой парадоксальный. Это ее сила и слабость одновременно: она умеет смотреть вглубь вещей, но при этом порой усложняет себе жизнь. Ей нужно научиться относиться к жизни проще и иногда просто радоваться, ни о чем не думая.

Привлекательная, умная, социально успешная, эта женщина в личной жизни находится в вечном поиске: она или одна, или же партнеры часто сменяют друг друга. Это связано с ее отцом и детством. Может, девочка росла без папы, или отношения с ним были нарушены: отец по каким-то причинам не принял дочь.

Например, он мог отыгрывать на ней свои обиды на жену, особенно если дочь внешне похожа на маму (вымещать агрессию на ребенке бессознательно безопаснее, чем на партнерше).

«Кэрри» все время не хватает мужского внимания, она очень хочет найти любовь — но при этом выбирает «не тех» партнеров, да и отношения не может построить, так как нет здорового сценария семьи. Бессознательно она ищет отца, ей могут нравиться мужчины старше нее, состоявшиеся, но отвергающие ее.

Нередко она идеализирует мужчину, а затем разочаровывается и страдает.Задача «Кэрри» — сосредоточиться не на поиске идеального партнера, а понять свои истинные желания и принять себя, полюбить. Тогда и отношения с мужчиной нормализуются.

Так и происходит: в конце сериала Кэрри окончательно запутывается — она в чужой стране, без подруг, с мужчиной, в котором больше не уверена… Она даже теряет талисман — цепочку со своим именем. Такая вот символическая потеря себя во всех смыслах. И, найдя цепочку, поняв, что же она хочет, Кэрри обретает вторую половинку — к ней приезжает ее «мужчина мечты»…

«Кэрри» в отечественном кинематографе — героиня фильма «В ожидании чуда».

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *