Новый терминал аэропорта «шереметьево» в москве построит турецкая компания

  • 25 декабря 2018 года, в соответствии с поручением Президента Российской Федерации «О развитии аэропортов Московского авиационного узла» и распоряжением Правительства Российской Федерации руководитель Росавиации Александр Нерадько и генеральный директор аэропорта Шереметьево Михаил Василенко подписали концессионное соглашение в отношении аэродрома Шереметьево сроком на 49 лет.
  • Новый терминал аэропорта «Шереметьево» в Москве построит турецкая компания
  • Настоящее концессионное соглашение в отношении объектов нового строительства и реконструкции авиационной инфраструктуры аэродрома Шереметьево с объемом инвестиций порядка 61 млрд рублей является первым в рамках мероприятий по перераспределению финансовой нагрузки по развитию крупнейших аэропортов страны с федерального бюджета на аэропорты.
  • Новый терминал аэропорта «Шереметьево» в Москве построит турецкая компания
  • Одним из ключевых моментов концессионного соглашения является не только строительство и реконструкция объектов аэродрома, позволяющих обслуживать стабильно растущий пассажиро- и грузопоток, но и обеспечить будущую модернизацию и капитальный ремонт аэродрома Шереметьево за счет внебюджетных инвестиций.
  • Новый терминал аэропорта «Шереметьево» в Москве построит турецкая компания

Источником финансирования строительства и реконструкции аэродромной инфраструктуры является инвестиционная составляющая в составе тарифа за взлет-посадку, предусмотренная распоряжением Правительства Российской Федерации. По условиям концессионного соглашения все собранные средства за счет инвестиционной составляющей могут быть направлены исключительно на финансирование затрат, связанных со строительством и реконструкцией аэродромной инфраструктуры (ВПП, перроны, рулежные дорожки, очистные сооружения).

Новый терминал аэропорта «Шереметьево» в Москве построит турецкая компания

АО «МАШ» изначально планирует осуществлять строительство и реконструкцию аэродромной инфраструктуры за счет заемного финансирования с целью снижения нагрузки на авиакомпании и пассажиров. По расчетам специалистов, рост тарифной нагрузки на авиакомпании составит порядка 100 рублей на одного пассажира. Подобная практика применяется в аэропортах мира.

  1. Новый терминал аэропорта «Шереметьево» в Москве построит турецкая компания
  2. Концессионное соглашение в отношении аэродрома Шереметьево является первым шагом к развитию Московского авиационного узла и реализации потенциала Москвы как международного авиационного узла, связывающего Европу и Азию.
  3. Новый терминал аэропорта «Шереметьево» в Москве построит турецкая компания
  4. После подписания концессионного соглашения делегация отправилась на осмотр строящегося Терминал С

Новый терминал аэропорта «Шереметьево» в Москве построит турецкая компания

  • Пока новый Терминал С выглядит вот так
  • Новый терминал аэропорта «Шереметьево» в Москве построит турецкая компания
  • но совсем скоро всё будет выглядеть вот так 
  • Новый терминал аэропорта «Шереметьево» в Москве построит турецкая компания
  • Гранитная плитка на полу будет такая же, как в Терминале B
  • Новый терминал аэропорта «Шереметьево» в Москве построит турецкая компания
  • Терминал С будет полностью для международных рейсов

На стройке всегда висит много предупреждающих знаков. Безопасность превыше всего!

  1. Очень много забавных плакатов
  2. Пропускная способность нового терминала составит 20 миллионов пассажиров в год
  3. Второй этаж строящегося Терминала
  4. Второй этаж будет выглядеть вот так
  5. Переход из Терминала B на паркинг
  6. Точно такой же переход и паркинг будет напротив Терминала С
  7. Территорию перед Терминалом С благоустроят, как и у Терминала В
  8. Вот так будут выглядеть переходы к парковкам из Терминала В и С
  9. Строящейся объект высоким гостям показывал сам генеральный директор аэропорта Шереметьево Михаил Василенко
  10. Высокопоставленные гости остались удовлетворены ходом строительства и в общем планами развития аэропорта Шереметьево
  11. Архитектурно-планировочное решение терминала будет реализовано в единой с Терминалом В стилистике русского конструктивизма
  12. В рамках Генерального плана развития МАШ до 2024 года в эксплуатацию будут введены: третья независимая взлетно-посадочная полоса (ВПП-3), Терминал С (1 и 2 этап) с многоуровневыми паркингами, ангарный комплекс ВПП-3, перрон ВПП-3, ж/д ветка и станция Аэроэкспресса Северного терминального комплекса, вторая очередь грузового комплекса «Москва Карго».
  13. Вид на Терминал B
  14. — общая площадь терминала — 117 800 кв. м;- 74 стойки регистрации и 160 кабин паспортного контроля;- 20 телетрапов;
  15. — 26 стоянок воздушных судов на перроне терминала
  16. «Шайба» Терминала В, такая же будет и у Терминала С
  17. Пока она в стадии строительства
  18. но потом она будет выглядеть вот так
  19. «Шайба» будет двух этажная, как и весь терминал
  20. Реализация Долгосрочной программы развития Шереметьево позволит достичь пропускной способности аэропорта в объеме 80 млн пассажиров в год к 2026 году, войти в число 10-ти крупнейших авиахабов мира с целью максимально эффективной реализации авиационного транзитного потенциала России.
  21. Вот так будет выглядеть комплекс Терминалов В и С

В Терминале С будут расположены бизнес-залы «Малевич», «Шагал» и 2-х уровневый ВИП- зал. Общая площадь залов повышенной комфортности составит около 9000 кв. м.

Международный аэропорт Шереметьево — крупнейший российский аэропорт по объемам пассажирских и грузовых перевозок, взлетно-посадочных операций, площади аэровокзального комплекса и мощности карго-комплекса. В 2018 году Шереметьево обслужил более 46 млн пассажиров, что выше 2017 г. более чем на 13,5%.

  • Ввод в эксплуатацию Терминала С (1 этап) с многоуровневым паркингом запланирован на IV квартал 2019 года.

Новый терминал: крупнейший в Европе аэропорт Шереметьево стал еще больше

В аэропорту Шереметьево открыли новый терминал – С1. Он способен обслуживать 20 миллионов человек ежегодно, передает корреспондент телеканала «МИР 24» Владимир Забрудский.

127 тысяч квадратных метров, это площадь почти 19 футбольных полей – такая территория у нового и уже пятого по счету терминала Шереметьево. Крупнейший в Европе аэропорт стал еще больше. По своей форме он похож на огромный ангар и в нем с легкостью уместились бы несколько пассажирских самолетов. Специалисты называют его хабом.

Эту часть воздушных ворот столицы проектировали и строили почти три года. В новом международном терминале должно быть светло и просторно, такая задумка была у архитекторов. Оформлен он в стиле русского авангарда и конструктивизма.

«Собственные инвестиции в строительство составили около 500 млн долларов, или 32 млрд рублей. В дальнейшем мы собираемся построить вторую очередь терминала С», – рассказал председатель совета директоров ОА «Международный аэропорт Шереметьево» Александр Пономаренко.

В новом хабе масштабно подошли ко всему. Там 84 стойки регистрации (62 – в общем зале вылета; 4 – в зоне таможни (красный коридор); 18 – в трансферной зоне).

  А также 60 кабин паспортного контроля – в зоне вылета (в перспективе прибавится 10 автоматизированных кабин паспортного контроля), 60 кабин – в зоне прилета (в перспективе прибавится 10 автоматизированных кабин паспортного контроля), 4 кабины и 8 считывателей посадочных талонов – в трансферной зоне, и 8 кабин для экипажей. 

Читайте также:  В загородных поселках ленобласти становится меньше коттеджей и таунхаусов

Впервые в России установили уникальную систему досмотра багажа, которая работает без оператора. Вещи проезжают через аппарат сканирования. Если есть что-то запрещенное, они уезжают на соседнюю ленту. Первыми новый терминал оценили пассажиры рейса Хельсинки-Москва.

«Я увидела телекамеры и подумала, что прилетела какая-то звезда. Потом поняла, что звезды – это мы», «Терминал нравится. Современный, хороший. Надеюсь, здесь появятся детские коляски и какие-то системы, которые позволят улучшить и облегчить доступ с детьми», – говорят пассажиры.

Все вывески и надписи на трех языках: русском, английском и китайском. Шереметьево – крупнейший пересадочный узел по пути из Европы в Азию. Еще там самый большой в стране Duty Free, причем не только на вылете, но и в зоне прилета. Сейчас в Шереметьево восстанавливают комнаты для курения. Под запретом они были с 2013 года. Курилок в аэропорту будет 14.

«К летнему периоду отпусков мы в полном объеме их восстановим, как они у нас были. Чтобы было комфортно для курильщиков и для пассажиров, которые не курят», – пообещал генеральный директор АО «Международный аэропорт Шереметьево» Михаил Василенко.

Масштабная реконструкция все еще продолжается. Новый терминал объединят с соседним, работающим на внутренние авиалинии, и продлят до него ветку аэроэкспресса.

Новый терминал аэропорта «Шереметьево» в Москве построит турецкая компания
Новый терминал аэропорта «Шереметьево» в Москве построит турецкая компанияНовый терминал аэропорта «Шереметьево» в Москве построит турецкая компанияНовый терминал аэропорта «Шереметьево» в Москве построит турецкая компанияНовый терминал аэропорта «Шереметьево» в Москве построит турецкая компания

Терминал и тоннель в Шереметьево построят турецкие компании

Строительством нового терминала B и тоннеля в Шереметьево займется турецкая компания. Об этом на встрече с журналистами рассказал гендиректор аэропорта Шереметьево Михаил Василенко. По его словам, в конкурсе на строительство осталось две компании, обе они имеют турецкое происхождение.

— Сданы проекты по тоннелю (должен соединить северную и южную части аэропорта. — «Известия»), терминалу и новой взлетно-посадочной полосе. Они уже направлены на экспертизу.

Было три претендента, в пятницу открывали конверты, — рассказал он.— Сейчас две компании осталось — ООО «Лимакмаращстрой» и Renaissance Construction, [еще] одна компания снялась с конкурса, австрийская Strabag.

Итоги будут подведены в течение 2–3 недель.

Обе компании по происхождению турецкие, но у них зарегистрированы российские подразделения, уточнил Василенко.

— Тоннель обойдется максимум в $330 млн, но я рассчитываю, что нам этот проект обойдется дешевле, сейчас будем торговаться. Тоннель будет обслуживаться подвижным составом австрийской Doppelmayr. Стоимость контракта порядка €22 млн, он уже подписан, — сообщил он.

  • Василенко также пояснил вопрос, касающийся выбора турецких подрядчиков и введенных против турецких строительных компаний санкций — Василенко ожидает, что подрядчики Шереметьево попадут в создаваемые сейчас «белые списки».
  • — Уже не раз правительство объявляло, что компаниям, которые ведут долгосрочные проекты и имеют российскую аккредитацию, будет разрешено продолжать свою работу, — сказал он.
  • Как ранее писали «Известия», Renaissance Construction была генеральным подрядчиком комплекса «Башня «Федерация».

В соответствии с указом президента от 28 ноября, турецкие компании, в том числе строительные, с 1 января 2016 года должны будут получать специальные разрешения на заключение новых контрактов на территории России.

Разрешения будут обязаны получать как частные турецкие компании, так и российские юридические лица с турецкими бенефициарами, сообщал вице-премьер Игорь Шувалов в ходе совещания с премьер-министром Дмитрием Медведевым, которое проходило 30 ноября прошлого года.

Одновременно c 1 января 2016 года вступил в силу запрет работодателям нанимать на работу турецких граждан (контракты, заключенные до 31 декабря 2015 года, действовать будут), а также вводится визовый режим по отношению к гражданам Турции.

В начале года представители компаний, задействованных в подготовке проведения чемпионата мира по футболу 2018 года, попросили правительство РФ сохранить квоты на работников из Турции. 

«аЈаЕб€аЕаМаЕб‚бŒаЕаВаО» аДаОаВаЕб€аИаЛаО бб‚б€аОаИб‚аЕаЛбŒбб‚аВаО аНаОаВаОаГаО б‚аЕб€аМаИаНаАаЛаА б‚бƒб€аЕб†аКаОаЙ аКаОаМаПаАаНаИаИ | 18.03.16

ааЕбаМаОб‚б€б аНаА аПб€аОаДаОаЛаЖаАбŽб‰аИаЙбб аКаОаНб„аЛаИаКб‚ аМаЕаЖаДбƒ а аОббаИаЕаЙ аИ аЂбƒб€б†аИаЕаЙ, аКаОб‚аОб€б‹аЙ аПб€аИаВаЕаЛ аК аВаВаЕаДаЕаНаИбŽ б€баДаА аВаЗаАаИаМаНб‹б… баАаНаКб†аИаЙ аМаЕаЖаДбƒ аДаВбƒаМб бб‚б€аАаНаАаМаИ, аКб€бƒаПаНб‹аЙ аКаОаНб‚б€аАаКб‚ аНаА бб‚б€аОаИб‚аЕаЛбŒбб‚аВаО аНаОаВаОаГаО б‚аЕб€аМаИаНаАаЛаА аВ аАбб€аОаПаОб€б‚бƒ ТЋаЈаЕб€аЕаМаЕб‚бŒаЕаВаОТЛ аПаОаЛбƒб‡аИаЛаА б‚бƒб€аЕб†аКаАб Renaissance Construction, баОаОаБб‰аИаЛ ТЋа˜аНб‚аЕб€б„аАаКбТЛ баО ббб‹аЛаКаОаЙ аНаА аГаЕаНаЕб€аАаЛбŒаНаОаГаО аДаИб€аЕаКб‚аОб€аА ТЋаЈаЕб€аЕаМаЕб‚бŒаЕаВаОТЛ аœаИб…аАаИаЛаА а’аАбаИаЛаЕаНаКаО.

а­б‚аА аЖаЕ аКаОаМаПаАаНаИб аПаОбб‚б€аОаИб‚ аИ аДаВаА б‚аОаНаНаЕаЛб аПаОаДаЗаЕаМаНб‹б… б‚аОаНаНаЕаЛб, аКаОб‚аОб€б‹аЕ баОаЕаДаИаНбб‚ аПаЛаАаНаИб€бƒбŽб‰аИаЙбб б‚аЕб€аМаИаНаАаЛ а’ аВ баЕаВаЕб€аНаОаЙ б‡аАбб‚аИ аАбб€аОаПаОб€б‚аА аИ ббƒб‰аЕбб‚аВбƒбŽб‰аИаЕ б‚аЕб€аМаИаНаАаЛб‹ D, E аИ F аВ бŽаЖаНаОаЙ б‡аАбб‚аИ ТЋаЈаЕб€аЕаМаЕб‚бŒаЕаВаОТЛ, аОаБбŠбаВаИаЛ а’аАбаИаЛаЕаНаКаО. аžаБб‰аАб бб‚аОаИаМаОбб‚бŒ аКаОаНб‚б€аАаКб‚аА баОбб‚аАаВаИб‚ $630 аМаЛаН, аИаЗ аНаИб… $300 аМаЛаН аПаОаЙаДаЕб‚ аНаА аВаОаЗаВаЕаДаЕаНаИаЕ аНаОаВаОаГаО б‚аЕб€аМаИаНаАаЛаА.

а’ аКаОаНаКбƒб€баЕ аНаА бб‚б€аОаИб‚аЕаЛбŒбб‚аВаО б‚аЕб€аМаИаНаАаЛаА аИ б‚аОаНаНаЕаЛб бƒб‡аАбб‚аВаОаВаАаЛаИ аДаВаЕ б‚бƒб€аЕб†аКаИаЕ бб‚б€аОаИб‚аЕаЛбŒаНб‹аЕ аКаОаМаПаАаНаИаИ, аГаОаВаОб€аИаЛ а’аАбаИаЛаЕаНаКаО аВ баНаВаАб€аЕ бб‚аОаГаО аГаОаДаА. а’б‚аОб€аОаЙ аБб‹аЛаА аКаОаМаПаАаНаИб Limak.

аŸаОаБаЕаДаИб‚аЕаЛб аКаОаНаКбƒб€баА аВб‹аБб€аАаЛаИ 13 аМаАб€б‚аА баОаВаЕб‚б‹ аДаИб€аЕаКб‚аОб€аОаВ аДаВбƒб… аОаПаЕб€аАб†аИаОаНаНб‹б… аКаОаМаПаАаНаИаЙ, аКаОб‚аОб€б‹аМ аБбƒаДбƒб‚ аПб€аИаНаАаДаЛаЕаЖаАб‚бŒ аПаОбб‚б€аОаЕаНаНб‹аЕ аОаБбŠаЕаКб‚б‹, баОаОаБб‰аИаЛаА аПб€аЕбб-баЛбƒаЖаБаА ТЋаЈаЕб€аЕаМаЕб‚бŒаЕаВаОТЛ.

аžаБаЕ аОаНаИ — баОаВаМаЕбб‚аНб‹аЕ аПб€аЕаДаПб€аИбб‚аИб ТЋаœаЕаЖаДбƒаНаАб€аОаДаНаОаГаО аАбб€аОаПаОб€б‚аА ТЋаЈаЕб€аЕаМаЕб‚бŒаЕаВаОТЛ аИ аКаОаМаПаАаНаИаИ TPS Avia, аКаОб‚аОб€аАб аПб€аИаНаАаДаЛаЕаЖаИб‚ аБаИаЗаНаЕбаМаЕаНаАаМ аб€аКаАаДаИбŽ а аОб‚аЕаНаБаЕб€аГбƒ, ааЛаЕаКбаАаНаДб€бƒ аŸаОаНаОаМаАб€аЕаНаКаО аИ ааЛаЕаКбаАаНаДб€бƒ аЁаКаОб€аОаБаОаГаАб‚бŒаКаО.

аŸаОбаЛаЕ аОаКаОаНб‡аАаНаИб бб‚б€аОаИб‚аЕаЛбŒбб‚аВаА аНаОаВаОаГаО б‚аЕб€аМаИаНаАаЛаА, баОаЕаДаИаНаИб‚аЕаЛбŒаНб‹б… б‚аОаНаНаЕаЛаЕаЙ аИ б‚б€аЕб‚бŒаЕаЙ аВаЗаЛаЕб‚аНаО-аПаОбаАаДаОб‡аНаОаЙ аПаОаЛаОбб‹ аВ 2018 аГаОаДбƒ ТЋаЈаЕб€аЕаМаЕб‚бŒаЕаВаОТЛ баМаОаЖаЕб‚ аОаБбаЛбƒаЖаИаВаАб‚бŒ аДаО 50 аМаЛаН аПаАббаАаЖаИб€аОаВ аВ аГаОаД.

Читайте также:  Какие права дает муниципальное жилье?

аЂаОаНаНаЕаЛаИ аПаОаЗаВаОаЛбб‚ аГаАб€аАаНб‚аИб€аОаВаАб‚бŒ, б‡б‚аО аВб€аЕаМб бб‚б‹аКаОаВаКаИ аПаАббаАаЖаИб€аОаВ, аПб€аИаЛаЕб‚аАбŽб‰аИб… аИ бƒаЛаЕб‚аАбŽб‰аИб… б аИбаПаОаЛбŒаЗаОаВаАаНаИаЕаМ б€аАаЗаНб‹б… б‚аЕб€аМаИаНаАаЛаОаВ, аНаЕ аБбƒаДаЕб‚ аПб€аЕаВб‹бˆаАб‚бŒ 50 аМаИаНбƒб‚, аОб‚аМаЕб‚аИаЛаА аПб€аЕбб-баЛбƒаЖаБаА аАбб€аОаПаОб€б‚аА.

а’ бб‚аОаМ аГаОаДбƒ аМаОаЖаЕб‚ аВаОаЗаОаБаНаОаВаИб‚бŒбб бб‚б€аОаИб‚аЕаЛбŒбб‚аВаО аЕб‰аЕ аОаДаНаОаГаО аКб€бƒаПаНаОаГаО аПб€аОаЕаКб‚аА, аВ аКаОб‚аОб€аОаМ аЗаАаДаЕаЙбб‚аВаОаВаАаНб‹ а аОббаИб аИ аЂбƒб€б†аИб — аГаАаЗаОаПб€аОаВаОаДаА ТЋаЂбƒб€аЕб†аКаИаЙ аПаОб‚аОаКТЛ, аПаО аКаОб‚аОб€аОаМбƒ б€аОббаИаЙбаКаИаЙ аГаАаЗ аБбƒаДаЕб‚ аПаОбб‚бƒаПаАб‚бŒ аВ бб‚б€аАаНб‹ аЎаЖаНаОаЙ а•аВб€аОаПб‹ б‡аЕб€аЕаЗ б‚аЕб€б€аИб‚аОб€аИбŽ аЂбƒб€б†аИаИ. аЁб€аОаКаИ аПб€аОаЕаКб‚аА аПаЛаАаНаИб€бƒаЕб‚бб баКаОб€б€аЕаКб‚аИб€аОаВаАб‚бŒ аПаОбаЛаЕ аНаОб€аМаАаЛаИаЗаАб†аИаИ аОб‚аНаОбˆаЕаНаИаЙ аМаЕаЖаДбƒ аДаВбƒаМб бб‚б€аАаНаАаМаИ, аЗаАбаВаИаЛ б‡аЛаЕаН аПб€аАаВаЛаЕаНаИб ТЋа“аАаЗаПб€аОаМаАТЛ аžаЛаЕаГ ааКббŽб‚аИаН.

аŸбƒаБаЛаИаКаАб†аИб б баАаЙб‚аА Forbes.ru

Генподрядчиком на стройку ценой 630 млн долларов в Шереметьево выбрано ООО «ЭнергоСтрой»

Инфраструктура / 18.03.16 20:23

Вместо Renaissance Construction возведением нового терминала B и двух межтерминальных тоннелей в аэропорту займется его бывшее подразделение

  • «В целом по году ожидаем роста объёмов перевозок» Виктор Воронович, генеральный директор АО «Федеральная грузовая компания»
  • «В качестве альтернативы дизелю мировые производители рассматривают аккумуляторы и водородные источники» Йохен Розенцвайг, генеральный директор ООО «Сименс Мобильность»
  • «Ежегодно структурные предприятия компании заключают порядка 6 тысяч договоров о целевом обучении» Сергей Саратов, начальник Департамента управления персоналом ОАО «РЖД»
  • «Мы становимся более гибкими и отзывчивыми к требованиям клиентов» Алексей Бельский, начальник Центральной дирекции по управлению терминально-складским комплексом ОАО «РЖД»
  • «Несмотря на снижение объёма работы, нам удалось сохранить коллектив и обеспечить некоторый рост заработной платы» Олег Валинский, заместитель генерального директора ОАО «РЖД» – начальник Дирекции тяги
  • «Особое место в нашей работе занимает поддержка здоровья наших работниц» Ирина Костенец, сопредседатель Координационного совета по улучшению условий труда, отдыха и социальной поддержки женщин
  • «Мы должны прогнозировать пожелания клиентов и быть на шаг, а лучше на два шага впереди» Олег Белозёров, генеральный директор – председатель правления ОАО «РЖД»
  • «Любые формы либерализации локомотивной тяги несут в себе технические и технологические риски» Валентин Гапанович, президент НП «Объединение производителей железнодорожной техники» (ОПЖТ)
  • «Самым большим вызовом для профсоюза стало разобщение людей» Сергей Черногаев, первый заместитель председателя Роспрофжела, председатель первичной профсоюзной организации ОАО «РЖД»
  • «После нас должно быть лучше, чем до нас» Андрей Лисицын, начальник Департамента охраны труда, промышленной безопасности и экологического контроля ОАО «РЖД»

Турецкая компания Renaissance Construction построит терминал В и межтерминальный переход в Шереметьево

18.03.2016 12:28. Агентство «Москва».

Турецкая компания Renaissance Construction выиграла тендер на строительство нового терминала B и межтерминального перехода в аэропорту Шереметьево. Об этом сообщили в пресс-службе аэропорта.

«Советы директоров СП «Терминал В Шереметьево» и СП «Межтерминальный переход Шереметьево» определили на заседании исполнителя для реализации основных проектов развития Северного терминального комплекса (СТК): нового терминала B и двух межтерминальных тоннелей. Генеральным подрядчиком выбрана компания Renaissance Construction», — сообщили в пресс-службе.

В Шереметьево уточнили, что генеральный план развития аэропорта предусматривает возведение к чемпионату мира по футболу 2018 г.

четырех объектов СТК: нового аэровокзала для пассажиров внутренних линий B на 15 млн человек и общей площадью 107 тыс. кв. м, двух межтерминальных тоннелей (пассажирского и багажного) протяженностью 2,1 тыс.

м, третьего топливно-заправочного комплекса и нового грузового комплекса.

«Пассажирский тоннель будет гарантировать минимальное стыковочное время и многократно улучшать оперативность трансфера пассажиров между терминалами, а багажный тоннель позволит уменьшить время транспортировки багажа между терминалами. Продолжительность времени стыковки трансферных пассажиров не будет превышать 50 минут. Впервые в России будут построены подземные межтерминальные тоннели под действующими взлетно-посадочными полосами», — добавили в Шереметьево.

Как ранее сообщили Агентству городских новостей «Москва» в пресс-службе аэропорта, объем инвестиций негосударственного акционера в развитие инфраструктуры Шереметьево составит 840 млн долл. Из них на строительство нового терминала B уйдет 300 млн долл.

, на межтерминальный переход – 330 млн долл., на новый топливо-заправочный комплекс – 150 млн долл., а на грузовой комплекс – 60 млн долл.

Данные объекты входят в программу развития Северного терминального комплекса аэропорта, ввод объектов запланирован к чемпионату мира по футболу 2018 г.

Renaissance Construction — международная строительная компания, основанная в 1993 г.

Она предлагает комплекс услуг в области проектирования и строительства торговых и бизнес-центров, многофункциональных комплексов, гостиниц, предприятий тяжелой, перерабатывающей промышленности, жилых зданий, объектов энергетики и инфраструктуры. Компания построила в Москве высотные здания Renaissance Moscow Towers и башню «Эволюция».

Турецкая компания построит терминал "Шереметьево"

Турецкая компания Renaissance Construction по итогам конкурса объявлена генподрядчиком постройки нового пассажирского терминала «Шереметьево«, подземных пассажирских и багажных тоннелей между северной и южной зонами аэропорта. Ранее Renaissance построила офис для «Газпрома» в С.-Петербурге и высотные башни в Москве. В конкурсе участвовала также турецкая компания Limak, которая, как и Renaissance Construction, имеет турецких собственников, но обе компании зарегистрированы в России.

Renaissance Construction основана в России более 20 лет назад. Среди крупнейших объектов компании — башня «Эволюция» в «Москва-Сити», «Лахта-центр» (офис «Газпрома» в Санкт-Петербурге).

Ранее Международный аэропорт «Шереметьево» (МАШ) оценил строительство нового терминала «В» в $300, тоннеля — $330 млн.

Советы директоров СП «Терминал В Шереметьево» и СП «Межтерминальный переход Шереметьево» утвердили генподрядчиком Renaissance Construction для реализации основных проектов развития Северного терминального комплекса (СТК): нового терминала B и двух межтерминальных тоннелей.

Генеральный план развития аэропорта «Шереметьево» предусматривает возведение к чемпионату мира по футболу 2018 г.

четырех объектов СТК: нового аэровокзала для пассажиров внутренних линий B на 15 млн человек и общей площадью 107 тыс. кв.

Читайте также:  Tekta group построит новый жк у метро «водный стадион» в москве

м, двух межтерминальных тоннелей (пассажирского и багажного) протяженностью 2 100 м, третьего топливно-заправочного комплекса (ТЗК) и нового грузового комплекса.

«Пассажирский тоннель будет гарантировать минимальное стыковочное время и многократно улучшать оперативность трансфера пассажиров между терминалами, а багажный тоннель позволит уменьшить время транспортировки багажа между терминалами«, — отмечается в пресс-релизе «Шереметьево«.

Продолжительность времени стыковки трансферных пассажиров не будет превышать 50 минут. Впервые в России будут построены подземные межтерминальные тоннели под действующими взлетно-посадочными полосами.

Годовая пропускная способность аэропорта к 2018 г. при сохранении высокого качества обслуживания составит до 50 млн пассажиров. Модернизация терминальной инфраструктуры пройдет одновременно с вводом в эксплуатацию третьей независимой взлетно-посадочной полосы (ВПП-3).

Международный аэропорт «Шереметьево» — крупнейший российский аэропорт по объемам пассажирских и грузовых перевозок, ВПО и площади аэровокзального комплекса. Маршрутная сеть «Шереметьево» составляет более 200 направлений. В 2015 г. «Шереметьево» обслужил 31 млн 612 тыс. пассажиров.

Данный материал опубликован на сайте BezFormata 11 января 2019 года,ниже указана дата, когда материал был опубликован на сайте первоисточника!

Аэропорт «Шереметьево» открыл новый международный терминал C. Новости. Первый канал

В столичном аэропорту «Шереметьево», крупнейшей воздушной гавани России, начал работу новый международный терминал С. Он стал частью северного комплекса аэропорта.

Это первая очередь, позже планируется строительство и открытие второй. Пропускная способность нового терминала – 20 миллионов пассажиров в год. Для их удобства 74 стойки регистрации и 60 кабин паспортного контроля.

В общем, все масштабно, просторно и красиво.

Светло и просторно — первые впечатления у пассажиров, которые оказываются в новом терминале С аэропорта Шереметьево. Именно такой была задумка архитекторов, которые ранее проектировали петербуржский Лахта-центр и здание парламента Шотландии. Основная тематика оформления терминала С — авангард и конструктивизм.

«Мы старались построить и оборудовать терминал так, чтобы он соответствовал высоким стандартам обслуживания пассажиров и авиакомпаний. Инвестиции в строительство составили около 500 млн долларов или 32 млрд рублей в дальнейшем мы собираемся построить вторую очередь терминала С», — рассказывает председатель Совета директоров АО “Международный аэропорт Шереметьево” Александр Пономаренко.

Аэропорт Шереметьево — один из самых загруженных в Европе и крупнейший в России. В год он обслуживает почти 50 миллионов человек — огромная цифра, почти треть населения нашей страны! И с вводом в работу терминала С пассажиропоток будет расти, в планах удвоить его до 2030 года.

Также здесь установлены совершенно новые системы предполетной проверки, чтобы путь от регистрации до посадки занял минимальное количество времени!

Это первая уникальная система досмотра багажа, которая работает без оператора, т. е. здесь нет сотрудника, который смотрит, что находится в багаже, который складывают на ленту.

Вещи проезжают через аппарат сканирования, если что-то запрещенное есть, они уезжают на соседнюю ленту. Если все в порядке, они проезжают дальше.

Еще одна уникальность этой системы в том, что в лотке невозможно забыть, как это часто бывает.

Для быстрого и удобного прохождения пограничного контроля в новом терминале С 60 кабинок, а с марта заработают автоматические кабины прохождения паспортного контроля, но это только для обладателей биометрических паспортов.

Пройдя паспортный контроль, пассажир оказывается в огромном светлом помещении с панорамными окнами, здесь открывается прекрасный вид на летное поле, можно сделать замечательные фотографии для соцсетей перед вылетом. Вид, кстати, на здание аэропорта Шереметьево-2, который был построен к московской Олимпиаде в 1980 году.

Здесь множество самых разнообразных точек питания — от фастфуда до высокой кухни. Все вывески дублированы на английский и китайский языки. И это неслучайно — Шереметьево крупнейший пересадочный хаб по пути из Европы в Азию и обслуживает работу восьми китайских авиакомпаний.

В новом терминале будет удобно и встречающим — огромная шестиуровневая парковка на 2,5 тысячи мест. А в ближайшее время к этому продлят и ветку аэроэкспресса.

Названы сроки возобновления работы терминала С в Шереметьеве | Телеканал 360°

Терминал С московского аэропорта Шереметьево начнет свою работу в июле 2021 года. Туда переведут обслуживание международных воздушных линий. Об этом сообщила газета «Известия» со ссылкой на директора по связям с общественностью воздушной гавани Анну Захаренкову.

Она пояснила, что терминал С позволит создать лучшие условия для пассажиров для сохранения социальной дистанции и сдачи ПЦР-тестов. Также это связано с возобновлением авиасообщения с целым рядом иностранных государств.

«Возобновление работы терминала С позволит эффективно распределить производственные ресурсы и обслуживать увеличивающийся объем рейсов с точки зрения качества сервиса, безопасности здоровья и пунктуальности вылетов-прилетов», — пояснила Анна Захаренкина.

Она подчеркнула, что в терминал С переведут все международные рейсы «Аэрофлота», которые сейчас обслуживаются в терминале D.

Открытый в январе 2020 года терминал C проработал всего пару месяцев перед тем, как его законсервировали. Причиной стало закрытие границ из-за пандемии коронавирусной инфекции и максимальное падение пассажиропотока.

В мае 2021 года руководство аэропорта заявило, что открытие терминала С запланировано на весну следующего года. После того, как завершится реконструкция терминала F.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *