Новая ветка московского метро будет розовой

Еще в 2012 году Москва «прихватила» себе большой кусок Подмосковья, но не все были готовы к переменам, не каждому за забором нужно метро со всеми его достоинствами. С тех пор жители разделились на 3 лагеря:

  • коренные жители Подмосковья
  • те, кто все еще не определился
  • новые москвичи

Коренные жители.

Возможно кто-то не поверит, но как только появилась официальная информация, что Троицкий район будет присоединен к Москве, многие жители будущей Новой Москвы ринулись продавать недвижимость и покупать аналогичную в тех районах, что все еще остались Подмосковьем.

Жители, которые были не готовы сменить привычную среду обитания на новые блага инфраструктуры, продавали имеющуюся недвижимость и переехали в соседние Наро-Фоминский, Подольский, Домодедовский, Чеховский районы Подмосковья и даже в Калужскую область.

У Подмосковья много плюсов:

  • ниже налоги на недвижимость (землю и дом)
  • меньшие коммунальные платежи (не считая коммунальных платежей в коттеджных поселках, где ежемесячный фиксированный платеж может достигать 100 тыс рублей)
  • вопросы (имущественные, юридические, земельные) решаются локально, в местной администрации
  • обособленность
  • чистый воздух
  • нетронутые леса (актуально для грибников, любителей снегокатов и квадроциклов)
  • лес можно брать в аренду для личного пользования, это не парковые зоны Москвы

Те, кто еще не определился.

Жители Новой Москвы, владельцы частных домов, находятся на распутье. Получив много Московских льгот и финансирование города, налоговое обременение увеличилось, город «зажимает» благами со всех сторон.

Так как Москва — стремительно развивающийся город, там где сегодня есть поляна рядом с домом, завтра грозит вырасти многоэтажный комплекс и бизнес-центр (через пару-тройку лет эту картину усилят автомобили новых жителей, а до этого несколько лет пыльных строительных работ и разбитые многотонной техникой дороги). Следом, конечно, появятся школы, поликлиники, магазины по близости, но кому они нужны, если окурки с балконов ближайшей многоэтажки усеяли придомовую территорию, множество машин новых соседей портят благоухающий раньше воздух, а вид на поле и березовую рощу сменили бетонные многоэтажки.

  • Тут невольно задумаешься, а стоит ли оставаться?
  • Новые москвичи Новой Москвы
  • Новые москвичи — это те жители Подмосковья, которые получили что хотели — московскую прописку, льготы, пенсии, финансирование городских и инфраструктурных объектов — в общем, те, кто давно хотел стать москвичом, но в силу финансовых или каких-то других обстоятельств никак не мог себе это позволить.

Теперь все мечты сбываются и новость конца осени 2019 года еще одно тому подтверждение! В Правительстве на финальном утверждении новая ветка метро для Новой Москвы, которая предварительно пройдет от центра города до Троицка и снизит нагрузку на дорожную сеть и наземный городской транспорт на 20% .

Новое метро Новой Москвы. Коммунарская (Троицкая) линия

Новая Коммунарская ветка метро, которая разгрузит дороги Новой Москвы и подарит людям еще один вид транспорта, протянется от ТТК до Троицка (предварительно запланировано, что станции метро будут находится на окраинах жилых кварталов). По окончанию строительства вероятно ветку переименуют в Троицкую линию.

Новая ветка московского метро будет розовойК запуску новых станций Коммунарской линии Метрополитен выпустит праздничные билеты тройка

Коммунарская (Троицкая) линия предположительно будет состоять из 16 станций:

  • от «Севастопольского проспекта» (где будет пересадочный узел на МКЦ «Крымская»),
  • через «Академическую» (пересекая Калужской-Рижскую линию, что на самом деле довольно спорно, ведь эта линия и так загружена, учитывая что в нее условно «включена» Бутовская линия метро),
  • станцию «Улица Строителей» (на пересечении Ленинского проспекта с одноименной улицей),
  • станцию «Улица Новаторов», где в будущем будет станция пересадки на БКЦ — большое кольцо метро,
  • выйдет к РУДН на станции «Университет Дружбы Народов»,
  • далее следуют остановки «Улица Генерала Тюленева»,
  • «Славянский мир» (первая станция на территории Новой Москвы),
  • «Мамыри» (на территории Мосренген),
  • «Бачуринская»,
  • «Коммунарка», где ветка пересечется с уже открытой одноименной станцией Сокольнической линиии,
  • далее ветка метро насаживает бусинками несколько бывших населенных пунктов: «Сосенки», «Ракитки», «Десна», «Десеновское», «Ватутинки»,
  • и конечная станция «Троицк».

Новая ветка московского метро будет розовойКоммунарская линия. Новое метро Новой Москвы

В первую очередь будет заложен участок «Улица Новаторов» – «Славянский мир» и «Мамыри» – «Столбово». Во вторую – участок от «Улицы Новаторов» до «Академической» и «Севастопольского проспекта» с пересадками на Калужской-Рижскую линию и станцию МЦК Крымская.

В третью очередь  планируется строительство остального участка линии в направлении до Троицка ( предварительно не раньше 2023 года). Строительство Коммунарской линии метро началось летом 2019.

В настоящее время все площадки от «Улицу Новаторов» до «Славянский мир» уже огорожены, работы находятся на разных стадиях.

Изначально предполагалось, что новая ветка будет состоять из станций мелкого заглубления, но в процессе было принято решение, что участок от «Севастопольского проспекта» до «Улицы Новаторов» будет углублен на 30 метров, чтобы полностью снять риски проходки под плотной городской застройкой района. Это будет самая глубокая радиальная ветка метро на юго-западе Москвы. Остальные станции новой ветки не целесообразно «закапывать» на такую глубину, дальше от центра ветка метро будет подниматься ближе к поверхности.

Даты открытия новых станций Коммунарской (Троицкой) линии

Название станцииПроектное названиеДата открытияНачало работРайон
Севастопольский проспект Крымская 2023 Донской
Академичекая 2023 Академический
Улица Строителей Площадь 60-летия СССР 2023 Гагаринский
Улица Новаторов 2023 июль 2019 Обручевский
Университет Дружбы Народов Улица Академика Опарина 2023 июнь 2019 Обручевский, Коньково
Улица Генерала Тюленева 2023 июль 2019 Тёплый Стан
Славянский мир 2023 июль 2019 Поселение «Мосрентген»
Мамыри 2023 июль 2019 Поселение «Мосрентген»
Бачуринская Коммунарка 2023 июль 2019 Поселение Сосенское
Коммунарка Столбово 2023 июль 2019 Поселение Сосенское
Сосенки 2024 Поселение Сосенское
Ракитки Воскресенское 2024 Поселение Воскресенское
Десна 2024 Поселение Десёновское
Десеновское 2024 Поселение Десёновское
Ватутинки 2024 Поселение Десёновское
Троицк 2024 Поселение Троицк
Красная Пахра неизвестно Поселение Краснопахорское

В феврале 2020 года активно ведутся работы по строительству пересадочного узла Коммунарской (Троицкой) линии на станции Улица Новаторов. Это будет не простая станция: тут предстоит построить оборотные тупики (так как новая линия получит собственное депо только в Троицке); кроме того, здесь будет съезд с Большой Кольцевой линии на все группы тупиков, разворотов и съездов.

Новая ветка московского метро будет розовойСхема строительной готовности метро в начале 2020 года

Плюсы новых станций метро Коммунарской (Троицкой) линии

  • транспортная доступность
  • развитие инфраструктуры
  • бесплатные/дешевые доставки из интернет-магазинов
  • скорость движения по городу на метро не зависит от пробок, снегопадов, дорожных коллапсов
  • недорогая стоимость проезда
  • добраться в любой конец города — легко (существенно увеличивается география для поиска места работы, учебных учреждений для детей и т.д.)

Минусы новых станций метро Коммунарской (Троицкой) линии

  • толпы людей
  • увеличение потока городского транспорта(машины, автобусы, маршрутки, такси)
  • ухудшение качества воздуха
  • увеличение количества мусора
  • городские реагенты за калиткой
  • повышение цен на квартиры
  • понижение цен на частные дома
  • перехватывающие парковки прям под забором

Как появление метро повлияет на цены на недвижимость?

Новая ветка московского метро будет розовойКоттедж в плену новостроек

Метро в частном секторе — это нонсенс. Рано или поздно многоэтажки вытеснят загородные дома и домишки. Если не успеете продать свои владения вовремя, позже цена на них точно изменится, и скорее всего в меньшую сторону. Дальнейшая судьба частных домов у метро в любом случае — продажа: инвесторам под строительство торгово-развлекательных центров или городу под жилую застройку многоэтажек. Жизнь в частном доме, при появлении рядом станции метрополитена уже не будет прежней, а как долго вы сможете с этим мирится — это уже локальная история Вашего дома.

Опубликован уникальный контент пользователя . Автор имеет исключительное право на его использование. В случае копирования или частичного использования — необходимо указать ссылку на источник. Автор вправе пожаловаться на плагиат в случае не соблюдения требований ГК РФ Статьи 1274.

Оставить комментарий

Новая ветка московского метро будет розовойРобинLivla PRO

@Максим

У истоков любой новой идеи всегда найдутся противники, многим сложно принять быстроменяющийся мир, в это же время другие получают от изменений все!

Новая Москва — это новая территория, со своим эксклюзивным сегментом рынка, как загородной недвижимости, так и городской многоквартирной и даже коммерческой. Сейчас идет формирование этого рынка и метро — важный этап, после завершения строительства и запуска Коммунарской линии у города появится большой мультиформатный район со своими плюсами и минусами.

27.12.2019, 16:59 Ответить

Девять станций, семь районов: как розовая ветка улучшит жизнь москвичей

Вторая половина 1980-х: в московском метро девять веток общей протяжённостью 212,5 километра и 132 станции.

Каждый день в подземку спускаются семь миллионов пассажиров, на многие линии вместо шестивагонных выходят семи- и даже восьмивагонные составы, эскалаторы едут со скоростью около метра в секунду.

Поезда ходят с интервалами до 80 секунд, и это самая высокая интенсивность движения в мире. Места для пассажиров стало больше: кабины машинистов, которые были раньше во всех вагонах, теперь есть только в хвостовом и головном.

Но этого мало. Подземка буквально задыхается от наплыва пассажиров, толчеи на станциях и в вагонах; бывают сбои в движении. Поэтому и рассматривается проект строительства пяти линий: четырёх хордовых и одной периферийной кольцевой.

На них выпустят десятивагонные поезда. Хорды должны миновать центр, а пересекаясь, образовать четырёхугольник — своего рода второе кольцо. Они соединят Митино с Бутовом, Химки с Люберцами, Мытищи с Внуковом и Балашиху с Бутовом.

Читайте также:  Как различается площадь однушек по России?

Однако масштабным планам не суждено было сбыться в прошлом веке. Проект скоростных хорд начали разрабатывать ещё в 1985 году. Спустя четыре года генплан одной их них, которая соединила бы Химки и Люберцы, рассматривали, но так и не утвердили. На рубеже столетий проект не брали во внимание.

Замыслы прошлого века постепенно воплощаются в жизнь сейчас: строится Третий пересадочный контур (ТПК), а радиальных веток становится больше.

На 2018 год запланировано открытие новой линии — Кожуховской, которая станет 15-й по счёту.

Она протянется на 17,2 километра параллельно Таганско-Краснопресненской линии из района Некрасовка на юго-востоке и упрётся в «Авиамоторную» Калининской ветки, на которой будет пересадка. На Кожуховской откроют девять станций.

Розовая ветка: двухпутные тоннели и самый большой щит

Проект планировки участка линии от станции «Некрасовка» до «Окской» утвердили в 2014 году, от «Окской» до «Нижегородской» — в прошлом. Сначала строить и запускать Кожуховскую ветку планировали частями, но потом от этой идеи отказались, и работы начались одновременно.

Изначально, в 2009 году, Кожуховскую линию хотели проложить вдоль Волгоградского проспекта, но потом решили перенести её ближе к Рязанскому проспекту. Это уменьшило строительные расходы.

Примерно на 30 процентов затраты снижает и так называемый испанский метод, когда щит прокладывает тоннель для движения сразу двух поездов. Так строится участок от «Нижегородской улицы» до «Юго-Восточной».

Специально для этих работ из Германии в Москву привезли самый большой тоннелепроходческий щит диаметром 10,8 метра. Потом его отправят на участок ТПК.

В москве полностью открыта некрасовская линия метро. новости. первый канал

В Москве сегодня полностью заработала Некрасовская линия метро, 15-я по счету, розового цвета. От «Лефортово» до «Косино». Важный проект для столичной транспортной системы, который сделает проще и удобнее жизни сотен тысяч человек.

На открытии станции метро не перерезают ленточку, а рисуют маркером. Мэр Собянин взял два, розовый и зеленый, по цветам введенных в эксплуатацию линий, Некрасовской и Большого кольца.

Первые пассажиры уже успели проехать между станциями «Юго-Восточная», «Окская», «Стахановская» и «Нижегородская», это почти 12 километров.

А ведь еще есть интегрированный трехкилометровый перегон по кольцу от «Авиамоторной» до «Лефортово».

– Ветка важнейшая, она улучшит транспортную доступность около миллиона граждан, разгрузит Таганскую перегруженную ветку метро.

Строительство ее было очень сложным, десятки переходов через магистрали, железнодорожные пути, линии метро, автодороги, целые пучки коммуникаций газа, водопроводов.

Тем не менее, это сложнейшая, просто сложнейшая организационная, строительная, инженерная работа завершена, – выступил Сергей Собянин.

Жители районов Нижегородский, Рязанский, Выхино-Жулебино, Косино-Ухтомский, Некрасовка, Текстильщики, Кузьминки и также подмосковных Люберец, а это в общей сложности миллион человек, теперь начнут перемещаться быстрее и комфортнее.

– Раньше вообще вокруг ходили вот так вот. Ну неудобно было раньше. Сейчас хорошо, – говорит Екатерина Бивол.

– Что касается разгруженности, меньше людей будет. То есть тут чище, красивее стало, посадили деревья, – делится Екатерина Афанасьева.

– Раньше я даже сюда не ездила. Сейчас стало намного быстрее. Переход на МЦК. Естественно, это намного удобнее, нежели ездить до Курского вокзала и в метро садиться, – комментирует Анастасия Омельченко.

Это очень важный проект для московской транспортной системы. Дело в том, что станция «Нижегородская» станет частью транспортно-пересадочного узла «Рязанская».

Он свяжет воедино четыре транспортных артерии города: Московское центральное кольцо, Большую кольцевую линию, Некрасовскую ветку метро, Горьковское направление Московской железной дороги.

А ведь есть еще и наземный транспорт: в непосредственной близости от ТПУ проходит Рязанский проспект, строится и новая городская магистраль Юго-Восточная хорда. В итоге расчетная пропуская способность узла «Рязанская» в час пик 100 тысяч человек, а за сутки до полумиллиона. Цифры рекордные.

– Она войдет в пятерку крупнейших европейских транспортно-пересадочных узлов. По количеству пересадок или линий транспорта она будет, скорее всего, второй в Европе после Парижской. Я хотел поблагодарить строителей за ту титаническую работу, которую они провели, ну и поздравить москвичей, это действительно великий объект, великая стройка, – обратился мэр Москвы.

– Эта станция «Нижегородская» является одной из самых больших, которые мы построили, в Европе, не только в городе Москве, потому что площадь ее составляет 52000 квадратных метров, если каждая станция у нас на этой линии это 16-18 тысяч квадратных метров, то здесь 52000 квадратных метров, – комментирует Ринат Тимербулатов, представитель строительной компании.

Из-за ситуации с коронавирусом, если нет острой необходимости, лучше воздержаться от поездок в метро и вообще остаться дома. Еще успеете накататься и на старом метро, и на новом, главное не заболеть. Если же обстоятельства сложились так, что поездка неизбежна, то имейте в виду, что метрополитен очень серьезно относится к вопросам дезинфекции.

За неделю специальные промывочные машины обработали 150 километров тоннелей, для чего потребовалось 90 тонн дезинфицирующего раствора. И это только начало, работа будет продолжена. Фильтры в системе вентиляции стали менять в два раза чаще, чем положено по регламенту. Ну а про обычную влажную уборку и говорить не приходится.

Особое внимание кассам, эскалаторам и, конечно же, аппаратам по продаже билетов. Их обеззараживают каждый час. 

Открытие «розовой» ветки метро обернулось аншлагом — МК

Первую очередь розовой Некрасовской линии метро открыли 3 июня — и тем же вечером пассажиры юго-востока Таганско-Краснопресненского диаметра ощутили на себе изменившуюся реальность.

А именно: на станции «Лермонтовский проспект», где безальтернативно происходит пересадка на новую линию, теперь аншлаг, особенно по утрам в рабочие дни. За неделю ситуация не улучшилась, отмечают жители Жулебина — района, который первым почувствовал на себе появление новой пересадки.

Так ли хороша новая линия метро? И существовала ли ей альтернатива? Это пытался выяснить «МК».

— Сегодня в 7.30 была полная платформа народа, — рассказала «МК» жительница Лермонтовского проспекта Анна Кузьмина. — Это было хуже, чем на той неделе. Я пошла на железнодорожную станцию «Косино». По пути видела, как приходят набитые поезда из Некрасовки, и все идут переходить на наш многострадальный «Лермонтовский».

— В 22.00 никогда столько народу на станции не видел, — делится еще один житель Жулебина — Александр Гончаров. — Стало примерно так, как два года назад было в Кузьминках.

Главная причина особенно жестокого для жулебинцев утреннего часа пик — то, что часть поездов, идущих в центр от «Котельников» до «Выхина», следуют без остановок и без пассажиров.

Учитывая мощный пассажиропоток с электричек на «Выхино», это объяснимая мера — но жителям Жулебина от этого не легче.

На вдвое более редкие поезда теперь приходится заметно больший поток пассажиров — которые, возможно, раньше штурмовали «Выхино».

— Особенно боюсь зимы, — признается Анна Кузьмина. — Сейчас лето, и народа меньше, а настанут холода — мы вообще зашьемся. Единственное облегчение может быть — когда откроют следующую очередь линии. Тогда я лично смогу ездить по ней до МЦК и вообще забуду про фиолетовую ветку!

Хотят как лучше

— Запуск первого участка новой линии приведет к временному увеличению пассажиропотока на юго-восточном участке Таганско-Краснопресненской линии, — в день открытия новой ветки признали в пресс-службе Московского метрополитена.

 — Полный запуск Некрасовской линии метро и появление пересадок на Большую кольцевую линию даст возможность существенно разгрузить Таганско-Краснопресненскую линию — в вагонах станет свободнее на четверть.

При этом жители районов юго-востока столицы, которые десятилетиями ждали появления станций рядом с домом, перестанут пользоваться станциями Таганско-Краснопресненской линии и поедут по новой линии метро, в объезд загруженных пересадочных узлов.

Появление метро в этих районах поможет сэкономить жителям Некрасовки и Косино-Ухтомского до 40 минут в день на поездки по городу.

— Юго-восток Москвы — это давняя транспортная проблема, — рассуждает Павел Зюзин, старший научный сотрудник Центра исследований транспортных проблем мегаполисов ВШЭ. — Таганско-Краснопресненская линия на этом участке давно славится экстремальной перегруженностью.

А сейчас запущенная линия метро в Некрасовку по факту не самостоятельная линия, а боковое ответвление, подводящее к тоже перегруженному Таганскому радиусу. В центр Некрасовская линия не ведет. Так что транспортных проблем ЮВАО она не решает — по крайней мере пока, — и это вполне ожидаемо.

Для района Люберецких полей и Некрасовки ситуация стала немного лучше, но жители Выхина и Жулебина никак не могли ожидать улучшения — что ни делай.

— Пассажиров на этом участке действительно стало больше, — оценивает ситуацию эксперт межрегиональной общественной организации «Город и транспорт» Владимир Свириденков. — Это связано с тем, что с появлением метро в шаговой доступности часть жителей Некрасовки переформатировали свое поведение и начали пользоваться метро вместо железной дороги и личного автотранспорта.

Второй фактор, обостривший ситуацию в Жулебине, по мнению Свириденкова, — это «залповость» трафика метрополитена по сравнению с более равномерным потоком пассажиров на автобусах, который ограничен пропускной способностью улично-дорожной сети. Раз в шесть минут со стороны «Некрасовки» на станцию «Косино» прибывает поезд, пассажиры которого плотной толпой заполняют перроны «Лермонтовского проспекта».

Читайте также:  Ипотека замедлила темпы роста

— В результате общее количество пассажиров на линии в часы пик увеличилось, и для пассажиров, которым нужно сесть в поезд ближе к центру — например, на «Рязанском проспекте», в «Кузьминках» или «Текстильщиках», — войти в вагон стало проблемой, — заметил Свириденков. — Именно ради них и организуют поезда, идущие от «Котельников» до «Лермонтовского проспекта» без пассажиров.

По словам эксперта, проблема была предсказуема: все транспортные эксперты говорили о проблемах с пуском Некрасовской линии только на участке от «Косино» до «Некрасовки» и необходимости ее продления как минимум до «Авиамоторной», а лучше бы сразу до станции «Рубцовская» (переход на Арбатско-Покровскую линию). Но участок за МКАД начали по организационным причинам строить намного раньше, и, соответственно, завершен он также был быстрее. А содержать и не эксплуатировать полностью готовый участок слишком дорого, да и никто — ни власти, ни москвичи — не поняли бы такого, уверен Владимир Свириденков. И в любом случае пиковые часы, во время которых наблюдаются описанные проблемы, длятся всего четыре часа в сутки — а в остальное время жители Кожухова и Некрасовки получили удобное, быстрое и надежное транспортное обслуживание.

По словам Владимира Свириденкова, в первую очередь необходимо интенсифицировать использование железнодорожного транспорта на юго-востоке столицы. Это значит не только сократить интервалы движения электропоездов в течение всего дня, приблизив его по удобству и надежности к метрополитену, но и включить электрички в городе в единую тарифную зону.

Так, чтобы при пересадке на электричку из метро или автобуса не нужно было покупать дополнительный билет, а при путешествии из-за города было бы все равно — выходить на «Выхино» или ехать до самого Казанского вокзала. Второй путь решения проблемы — развитие движения наземного транспорта по выделенным полосам с приоритетным проездом перекрестков.

Задача наземного транспорта — не довозить до центра (здесь метрополитен обеспечивает намного меньшее время в пути и поэтому вне конкуренции), а оттянуть ту часть пассажиров, которым нужно куда-то в пределах округа, где расположено немало рабочих мест и точек тяготения. Но главное — это поскорее ввести в строй следующую очередь Некрасовской линии.

Но в силу ряда обстоятельств рассчитывать на это можно только к концу 2020 года, уверен эксперт.

Между тем на данный момент те цели, которые ставили перед собой транспортники, достигнуты: метро действительно пришло в Некрасовку, а на станции «Выхино» — в том числе за счет тех самых «пустых» поездов — стало свободнее. По последним данным, которые приводит руководитель Департамента транспорта, — на 20%. Это и было запланировано. Так что главное — аккуратно сформулировать пожелания: иногда они исполняются.

Опубликован в газете «Московский комсомолец» №27994 от 11 июня 2019

Заголовок в газете: Проза розовой ветки

Новые радиусы столичной подземки. Откуда начнется метро в Троицк и Бирюлево? – Москва 24, 02.10.2018

В 2021 году планируют запустить движение по самому продолжительному маршруту московского метро: от станции «Рассказовка» Калининско-Солнцевской линии до станции «Некрасовка» Некрасовской линии.

Протяженность маршрута составит около 60 километров. Об этом в конце сентября сообщил заммэра по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

О том, какие еще радиусы могут появиться у столичной подземки, читайте в материале портала Москва 24.

Портал мэра и правительства Москвы

По словам Марата Хуснуллина, маршрут от «Рассказовки» до «Некрасовки» станет не только самым длинным в Московском метрополитене, но также самым продолжительным в Европе.

«Он объединит несколько участков Большой кольцевой линии метро, а также строящуюся Некрасовскую ветку и недавно открытый участок Калининско-Солнцевской линии. С помощью этого маршрута будет организован транзит из ТиНАО через центр и север города на юго-восток», – рассказал глава столичного стройкомплекса.

Поезда из «Рассказовки» в «Некрасовку» поедут по Солнцевскому радиусу Калининско-Солнцевской линии до станции «Деловой центр», затем продолжат путь в тоннеле Большой кольцевой линии, проезжая станции «Шелепиха», «Хорошевская», «ЦСКА», «Петровский парк», «Савеловская», «Шереметьевская», «Ржевская», «Стромынка», «Рубцовская», «Авиамоторная», «Нижегородская».

«Нижегородская» станет общей для двух веток метро: БКЛ и Некрасовской. Внутри тоннеля построят две платформы островного типа, между ними пройдут пути розовой ветки, а по бокам – Большого кольца метро.

Портал мэра и правительства Москвы

Готовность розового радиуса

Ожидается, что поезда на первом участке Некрасовской линии метро повезут пассажиров уже до конца этого года. Об этом сообщил Марат Хуснуллин в конце сентября. По его словам, линия метро от «Некрасовки» до «Косино» уже построена, а 31 августа Сергей Собянин провел технический пуск. Сейчас идет монтаж инженерных систем и наладка оборудования.

На первом участке розовой ветки длиной 6,9 километра расположены четыре станции: «Косино», «Улица Дмитриевского», «Лухмановская» и «Некрасовка». На станциях возведены островные платформы и построены по два вестибюля, ведущие к жилым кварталам и остановкам общественного транспорта.

К началу октября на станции «Косино» завершились основные работы, строители заканчивают отделку, монтируют инженерные системы и ведут их наладку.

Станцию построили между Лермонтовским проспектом и Казанским направлением Московской железной дороги (МЖД).

С «Косино» пассажиры смогут пересаживаться на станцию Таганско-Краснопресненской линии «Лермонтовский проспект», а также на платформу Косино Казанского направления МЖД.

«Москва сегодня»: как строится Некрасовская линия метро

Конечной станцией новой линии станет «Некрасовка». Она расположена вдоль улицы Покровская между проспектом Защитников Москвы и улицей Рождественская. Каждый час станцией будут пользоваться до 19 тысяч человек.

За «Некрасовской» поезд остановится на станции «Лухмановская», которую построили на пересечении одноименной улицы и будущей магистрали «Москва – Нижний Новгород – Казань». Из вестибюлей пассажиры смогут выйти к микрорайону Кожухово и к будущему транспортно-пересадочному узлу. Пользоваться «Лухмановской» будут ежечасно около 16 тысяч человек.

Следующая станция Некрасовской линии – «Улица Дмитриевского» – возводится между улицами Салтыковская и Татьяны Макаровой. Выход будет осуществляться через два подземных вестибюля к жилой застройке 1-го микрорайона Кожухово и на улицу Дмитриевского, а также к будущему общественно-деловому .

Второй участок Некрасовской линии от «Косино» до «Нижегородской» с четырьмя станциями («Юго-Восточная», «Окская», «Стахановская», «Нижегородская») планируется открыть в декабре 2020 года. Общая длина новой розовой ветки превысит 15 километров.

портал Москва 24/Никита Симонов

Инфраструктурные сложности

портал мэра и правительства Москвы

Строительство метрополитена в столице никогда не ограничивается прокладкой тоннелей и возведением конкретных станций. По окончании основных работ власти Москвы занимаются благоустройством прилегающих территорий и налаживанием инфраструктуры.

Вот и сейчас, по некоторой информации, на конечной станции Рублево-Архангельской ветки появится умный город, новые торговые центры. Тогда, по мнению автоэксперта Дмитрия Золотова, парадоксально, но появление метро осложнит ситуацию на дорогах. По его словам, развитие инфраструктуры, сопряженное с заселением районов вдоль линии метро, может привести к затруднениям на близлежащих шоссе.

В то же время специалист уверен: если на местности все останется как есть, то метро только облегчит жизнь местным жителям. «Если инфраструктура останется без изменений вокруг, то это очень хорошо разгрузит дороги и сделает большой плюс тем людям, которые уже поселились здесь», – пояснил Золотов.

Однако экс-глава Института генплана Москвы Ткаченко заявил, что необходимость строительства метро в этом районе назрела уже давно. Появление подземки в любом случае облегчит жизнь и пешеходам, и автолюбителям.

Там достаточно много жилья построено было и ранее, сейчас возводятся дома в огромных объемах. В основном Рублево-Архангельское (жилой комплекс на западе за МКАД. – Прим. ред.) – самый большой район. Сергей Ткаченко

бывший глава Института генплана Москвы

Собеседник сайта также рассказал про еще одну – главную – нужду местных жителей. «Людям там необходимо метро как минимум для того, чтобы было на чем ездить в центр Москвы», – добавил Ткаченко.

Конечная желтого радиуса

К 2022 году ветку метро планируется протянуть до аэропорта Внуково. По словам руководителя департамента строительства Андрея Бочкарева, проект трассировки участка длиной 5,2 километра утвердят уже в следующем году.

Планируется продлить Солнцевский радиус еще на две станции: «Пыхтино» и «Внуково» с выходом к аэропорту вдоль Центральной улицы. Предполагается, что станция «Внуково» станет наземной, чтобы интегрировать ее с инфраструктурой воздушной гавани. После строительства станции, жители Некрасовки смогут доехать до аэропорта, не пересаживаясь на другой общественный транспорт.

Семь станций западного радиуса Калининско-Солнцевской линии запустили 30 августа этого года. Желтая ветка приросла станциями: «Мичуринский проспект», «Озерная», «Говорово», «Солнцево», «Боровское шоссе», «Новопеределкино», «Рассказовка».

Перспективы

2020 год — это еще нескоро, и, безусловно, возникают вопросы, не затормозится ли проект, и как оно все пойдет и будет реализовываться. Но завязка под конкретный масштабный комплекс может стать стимулирующим фактором.

«Недавно стало известно, что в реализации масштабного проекта «Рублево-Архангельское» примет участие Сбербанк, а это дает предпосылки для положительных прогнозов.

Более того, представители банка даже не исключают возможности переезда руководства из их центрального офиса на Вавилова.

Когда в проекте заинтересованы отраслеобразующие игроки, это только поспособствует скорейшей реализации планов в жизнь», — замечает Илья Менжунов.

Троицкий радиус

К 2023 году на карте Москвы может появиться новая линия метро от «Улицы Новаторов» БКЛ до станции «Столбово» – поселка Коммунарка в ТиНАО. Строительство линии, по словам главы стройкомплекса Марата Хуснуллина, начнется в 2018 году, а завершить работы планируется ориентировочно в 2023 году.

Читайте также:  Можно ли выписать людей, не живущих в муниципальной квартире?

На этом отрезке Коммунарской линии появятся семь станций: «Улица Новаторов», «Улица Академика Опарина», «Улица Генерала Тюленева», «Славянский мир», «Мамыри», «Коммунарка» и «Столбово». Новую ветку продлят на север до станции «Севастопольский проспект», с которой пассажиры смогут пересаживаться на станцию МЦК Крымская.

портал Москва 24/Никита Симонов

Затем радиус начнут прокладывать в Троицк. По словам Марата Хуснуллина, строительство участка метро от поселка Коммунарка до Троицка могут начать после 2023 года, когда закончат участок от «Севастопольского проспекта» до «Столбово».

А в южном направлении радиальная линия будет продлена примерно на 14,3 километра. Предположительно, там появятся еще шесть станций:

  • «Сосенки»;
  • «Воскресенское» (южнее деревни Ракитки);
  • «Десна» (в одноименной деревне);
  • «Десеновское» (северо-восточнее деревни Ватутинки);
  • «Ватутинки» (в городском округе Троицк, на 38-м километре Калужского шоссе);
  • «Троицк» (в городском округе Троицк).

Тпу «кленовый бульвар»: проект с неизвестными

В настоящее время никакой определенной информации о составе ТПУ «Кленовый бульвар» нет. Нет ни концепции, ни ТЗ, нет определенности даже с территорией для ТПУ, не говоря уже о проекте и каких-то решениях. Сначала писали о многофункциональном и офисно-гостиничном комплексах.

Затем, около года назад, появилась новость о строительстве гостиницы в составе этого ТПУ.

Но как строить гостиницу и что-либо еще, если через несколько лет там снова придется копать котлован под другое метро, причем неизвестно, в каком месте и какого размера? Есть только заявления чиновников и желание повыгоднее продать под какую-либо застройку коммерческую часть транспортно-пересадочного узла.

Не исключено, что городские власти, ускоряя проектирование Бирюлевской линии, пытаются тем самым закрепить территорию, которую можно будет смело продавать инвесторам под коммерческую застройку ТПУ. Правда, здесь не все так просто.

Будущие инвестиционные строения будут соседствовать с церковью Вознесения Господня в Коломенском, которая находится под охраной ЮНЕСКО, что накладывает дополнительные ограничения по высоте возводимых рядом объектов и отпугивает потенциальных инвесторов.

Проще говоря, рядом со станцией метро «Кленовый бульвар» нельзя строить здания выше одного этажа, чтобы не испортить панораму.

Фантазия-страшилка на тему визуализации ТПУ «Кленовый бульвар»

С одной стороны, гостиница рядом с Коломенским на месте плоскостной автостоянки — это, может, и неплохо, если она небольшая и не выше одного этажа, но, с другой стороны, причем тут ТПУ? Чтобы пассажир при пересадке из метро на автобус мог с комфортом отдохнуть в гостинице? Кроме того, репутация у подобных объектов такая, что никто уже никаким обещаниям не верит. Если произносят слово «ТПУ», мозг сразу рисует апартаменты на 20–30 этажей, громоздкие ЖК, БЦ и ТЦ, как возле метро «Технопарк». Коммерческая недвижимость такого рода в этом месте будет способствовать перегрузке улично-дорожной сети и портить видовые характеристики района. Поэтому жителям имеет смысл отслеживать деятельность ООО «ТПУ Кленовый бульвар», к слову, с уставным капиталом 3,7 млн рублей и расходами 1,1 млн рублей за 2017 год, учрежденное заказчиком строительства метро АО «Мосинжпроект».

Что должно быть в идеале возле станции метро «Кленовый бульвар»?

Что бы хотелось видеть в составе ТПУ «Кленовый бульвар»? Прежде всего вместительный подземный паркинг, который однозначно не будет пустовать и должен стабильно приносить прибыль его владельцу. А в качестве культурной составляющей в этом месте был бы исключительно уместен краеведческий музей Нагатино. При этом любые строения строго не должны быть выше одного этажа.

UPD: В феврале 2020 года многие неизвестные моменты этой статьи прояснились. Читайте об этом в статье «Какие ограничения движения транспорта ждут Нагатинский Затон»

Схема движения на фиолетовой и розовой ветках метро Москвы изменится в мае

МОСКВА, 11 мая. /ТАСС/. Интервалы движения поездов фиолетовой ветки московского метро между станциями «Котельники» и «Выхино» будут увеличены в утренние часы рабочих дней 11-21 мая. В это же время поезда розовой ветки подземки не будут останавливаться на станции «Косино», сообщили в департаменте транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы.

«Меняется схема движения на Таганско-Краснопресненской (7) и Некрасовской (15) линиях, чтобы избежать критической нагрузки на транспорт из-за закрытия участка «Дубровка» — «Волжская» Люблинско-Дмитровской линии. Выбирайте альтернативные маршруты — через Замоскворецкую линию (2), МЦК и МЦД», — сообщили в департаменте.

С 11 до 21 мая по рабочим дням до 10 утра увеличены интервалы движения поездов от станции «Котельники» до станции «Выхино» — посадка на данном участке будет осуществляться в каждый второй поезд. Пассажирам рекомендуют добираться из Московской области в центр по Казанскому направлению железной дороги, а также по возможности воздерживаться от поездок в час пик.

Кроме того, с 11 до 21 мая по рабочим дням до 10 утра поезда Некрасовской линии будут проезжать без остановки станцию «Косино». Пассажирам предлагают при движении от «Косино» в сторону центра пересаживаться на поезд в обратную сторону на станции «Улица Дмитриевского».

При движении от «Некрасовки» к «Косину» — пересаживаться на поезд в обратную сторону на станции «Юго-Восточная». При этом переход на станцию «Лермонтовский проспект» Таганско-Краснопресненской линии будет действовать только через улицу и займет порядка 18 минут.

Пассажирам рекомендуют для проезда к станциям фиолетовой линии пользоваться автобусами.

«Это необходимая мера для разгрузки Таганско-Краснопресненской линии, чтобы перевезти пассажиров во время закрытия участка Люблинско-Дмитровской линии», — подчеркнули в департаменте.

Поезда метрополитена не будут курсировать между станциями «Дубровка» и «Волжская» Люблинско-Дмитровской линии до 23 мая. Как сообщили ТАСС в пресс-службе столичного департамента транспорта, закрытие необходимо для проведения строительных работ на Большой кольцевой линии (БКЛ).

Для передвижения пассажиров во время закрытий задействуют около 200 автобусов-«гармошек» КМ, будут работать три бесплатных автобусных маршрута: КМ1 — от «Волжской» до «Текстильщиков»; КМ2 — от «Волжской» через МЦД Люблино, «Печатники» и «Кожуховскую» до «Дубровки»; КМ3 (по будням) — от «Печатников» через «Кожуховскую» до «Дубровки».

Также в департаменте рекомендуют пользоваться альтернативными маршрутами: соседними линиями метро, МЦК и МЦД.

Открытие розовой линии метро к концу 2018 года

Москва, 03.07.2021, 18:57:44, редакция ПРОНЕДРА.РУ, автор Наталья Язан.

Линии метро в Москве распланированы таким образом, чтобы охватывать всю территорию столицы – это удобные комплексные пути, соединяющие даже самые отдаленные районы города.

Розовая линия — новая ветка метро, откроется в Москве в 2018 году и поможет сделать отработанную систему еще более удобной и доступной для москвичей.

Строительные работы розовой линии подходят к концу, и уже в ближайшее время будет запущен первый поезд новой ветки.

Открытие розовой линии метро в Москве в 2018 году – это запланированное событие, которое идет по четко составленному плану. Кожуховская линия, известная как розовая линия, почти готова и ее оснащают к запуску к концу года. Об этой радостной новости сообщил заместитель мэра, занимающийся городским строительством. Состоит будущая линия из 4 остановок.

«Некрасовка» станет первым пунктом для будущего маршрута. Вторая станция «Лухмановская», а третьей остановкой станет «улица Дмитриевского». «Косино» станет конечным пунктом на этом отрезке.

Также в «Косино» будет большой узел развязки, в котором удастся пересесть на другой уровень или на другую линию.

Розовая линия не будет отрезана или мало востребована – на этом акцентировал внимание заместитель мэра по градостроительству.

Посадочный узел одновременно соединит вход от вокзала – железнодорожная платформа Рязанского направления и станцию Таганской линии.

Узел будет находиться на остановке «Лермонтовский проспект»: такая развязка удобна как для москвичей, так и для гостей столицы.

Строительство розовой линии находится на том этапе, когда запускаются пустые поезда для «обкатки» новых путей. Тестовые запуски планируются проводить незадолго до основного запуска линии метро.

Окончание строительства

Строительство розовой линии – это запланированное мероприятие. О нем сообщалось еще год назад, и как обещали градостроители, все работы будут закончены к концу года. С 2019 года розовая линия станет полноправной частью городского метро. Розовая линия метро откроется в Москве в 2018 году и поможет дополнить без того слаженную систему.

Новое ответвление охватит дополнительную территорию Москвы, что упростит россиянам процесс преодоления больших расстояний. На сегодняшний день метро является самым удобным и доступным видом транспорта. Ежедневно им пользуются тысячи москвичей.

Преимуществ у метро множество, а лояльные цены делают его незаменимым как для студентов, так и для деловых людей.

На сегодня строительство розовой линии закончено на 98%. К концу года, ближе к Новому году, испробовать новую развязку сможет каждый желающий. Пассажиры ждут открытия розовой линии не менее градостроителей.

Обновятся и другие части метро: об этом также сообщалось на недавнем собрании градостроителей. Так оранжевая ветка обзаведется двумя новыми поездами.

Пока завершается строительство, жители столицы ждут открытия линии, которая упростит им жизнь и проезд в час пик. Пробный запуск произойдет в ближайшем будущем.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *