Метро до рассказовки в москве построят уже в 2017 г.

14 августа стало известно о готовности ограждающих конструкций котлована станции «Пыхтино». В сентябре запланировано завершить разработку грунта котлована. Также, готов первый пролет метромоста длиной 40 метров через русло реки Ликова. На «Внуково» начались подготовительные работы для устройства ограждающих конструкций котлована станции и выносу инженерных сетей из зоны строительства.

С 24 августа начато устройство стены в грунте (СВГ) для котлована станции «Внуково».

Метро до Рассказовки в Москве построят уже в 2017 г.

27 августа проходит очередное заседание совета депутатов поселения Внуковское, на котором совет высказывает мнение оставить прежнее название станции «Пыхтино» и не переименовывать ее в «Туполевская». Тогда же организуется временный съезд с эстакады и расширяется стройплощадка станции «Внуково».

  • Метро до Рассказовки в Москве построят уже в 2017 г.
  • Определено место демонтажной камеры для ТПМК S-218 «Наталия» и S-219 «Роза» где будет происходить демонтаж щитов после завершения проходки тоннелей от «Пыхтино» до «Рассказовки».
  • Метро до Рассказовки в Москве построят уже в 2017 г.
  • 31 августа публикуется видео по устройству стены в грунте для котлована станции «Внуково».
  • 14 сентября публикуется сюжет от ТВЦ.

«Полностью готова монтажно-щитовая камера для параллельной проходки комплексов в сторону метро «Рассказовка». В конце 2020-го — начале 2021-го года у нас запланирована проходка первого тоннеля от «Пыхтино» в сторону метро «Рассказовка», — рассказал руководитель строительства производственного отдела Дирекции метро-10 АО «Мосинжпроект» Рамаз Пиолия.

К 16 сентября большАя часть работ по метромосту через Ликову готова. Фотографии с экскурсии на станцию Пыхтино публикует паблик РЗиТвМ.

  1. Метро до Рассказовки в Москве построят уже в 2017 г.
  2. Метро до Рассказовки в Москве построят уже в 2017 г.
  3. Метро до Рассказовки в Москве построят уже в 2017 г.
  4. Метро до Рассказовки в Москве построят уже в 2017 г.
  5. Метро до Рассказовки в Москве построят уже в 2017 г.

Так же, 16 числа становится известно о ремонте железнодорожного тоннеля рядом с аэропортом Внуково который располагается вдоль Заводского шоссе. Но это уже другая история. 

  • В конце 2020 — в начале 2021 года планируется приступить к проходке первого тоннеля от «Пыхтино» до «Рассказовки».
  • Бонус
  • В начале сентября появилась схема совместной эксплуатации Солнцевской, Некрасовской и БКЛ линий метро. Со слов авторов поста, совместная эксплуатация линий будет проходить по следующей схеме, цитируем:

«По новому плану депо Солнцево будет обслуживать от Рассказовки до Делового Цента СолЛ. А Руднево, после соединения восточной и северной части БКЛ, будет ездить Некрасовка — ДЦ БКЛ, с ответвлением на Мневники. Один с Хорошевки вправо, один прямо»…

  1. Большой файл на ВК.
  2. Метро до Рассказовки в Москве построят уже в 2017 г.
  3. Один из комментаторов материала прогнозирует коллапс на станции Парк Победы.
  4. Метро до Рассказовки в Москве построят уже в 2017 г.
  5. С перспективами трудного проезда пассажирам Солнцевской линии соглашается и автор поста на Дзене который так же приходит к выводу о необходимости строить ЦУ КСЛ. 

Так, по словам автора блога, в конце 2020 или начале 21 года схема движения будет изменена (2) из-за того, что будут достроены оборотные тупики за станцией Деловой Центр и станция Улица Народного ополчения, а поезда от Савёловской будут идти до Делового Центра и УНО с развилкой после Полежаевской. Эксплуатировать такую вилку(1) будет крайне проблематично и поездов следующих до Рассказовки будет явно не достаточно.

Солнцевская линия будет полностью обособлена и получит конечную на станции Деловой центр. Поехать дальше не выйдет и Парк Победы получит наплыв пассажиров. В планах от мая 20 года стройка ЦУ КСЛ не планируется. 

В москве построена половина тоннелей от станции метро "раменки" до "рассказовки"

МОСКВА, 29 июля. /ТАСС/. Половина тоннелей на участке Калининско-Солнцевской линии метро от станции «Раменки» до «Рассказовки» построена. Об этом в пятницу сообщается на портале строительного комплекса Москвы со ссылкой на заместителя мэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллина.

На эту тему

Метро до Рассказовки в Москве построят уже в 2017 г.

«Семь перегонных тоннелей из 14 пройдено на участке Калининско-Солнцевской линии метро от станции «Раменки» до «Рассказовки».

Строительство этой ветки метро идет в полном соответствии с графиком, несмотря на сложные гидрогеологические условия.

Основные работы на участке от станции «Парк Победы» до «Раменок» близятся к завершению, его мы планируем закончить в этом году. Участок метро между станциями «Раменки» и «Рассказовка» — в 2017″, — приводятся в сообщении слова Хуснуллина.

Он отметил, что полностью пройдены участки «Рассказовка» — «Новопеределкино», «Боровское шоссе» — «Солнцево» и «Очаково» — «Мичуринский проспект», в высокой степени готовности находятся участки между станциями «Новопеределкино» — «Боровское шоссе» и «Говорово» — «Очаково».

На эту тему

Метро до Рассказовки в Москве построят уже в 2017 г.

Калининско-Солнцевская линия метро появится в Москве в 2020 году. Она будет образована в результате присоединения к Калининской линии строящегося западного участка — так называемого Солнцевского радиуса. Его первый участок — от «Делового центра» до «Парка Победы» — длиной 3,35 км уже сдан в эксплуатацию.

Длина второго с тремя станциями от «Парка Победы» до «Раменок» составит порядка 7,5 км, длина третьего — от «Раменок» до «Рассказовки» — 14,2 км.

Последним введут центральный пятикилометровый участок, который пройдет через исторический центр города. На нем появится три станции: «Волхонка», «Плющиха», «Дорогомиловская».

TЕСТ

Метро до Рассказовки в Москве построят уже в 2017 г.

Главные проекты московской метростройки

Сейчас за МКАДом находится 29 станций метро, а через три с половиной года их будет уже 37. © Фото с сайта московской мэрии

Метро до Рассказовки в Москве построят уже в 2017 г.

Задача удвоить количество станций московского метро, которую поставил перед строителями мэр Москвы Сергей Собянин, выполнена уже на 65%. Как отмечал градоначальник, по объемам ввода новых линий и станций столица за 10 лет выполнила уже половину того, что было сделано в предыдущие 76 лет.

Москва вошла в число мировых лидеров по темпам строительства метрополитена. К 2025 году в столице откроют еще 30 станций метро и запустят движение поездов по Большой кольцевой линии (БКЛ). По словам заммэра Москвы Андрея Бочкарева, БКЛ станет одним из главных проектов столичного метростроя наряду с новой веткой до Троицка, продлением подземки до аэропорта Внуково и в район Северный.

Одним из самых масштабных для города проектов стал запуск движения по Московскому центральному кольцу. Сейчас идет работа по строительству еще одного кольца, подземного, — Большой кольцевой линии. «Эти два кольца похожи на два сердца столицы, одно из них уже построено, и второе будет достроено в ближайшие год-два», — сказал Собянин.

БКЛ протяженностью 70 километров станет самой длинной кольцевой линией метро в мире. На новом кольце будет 31 станция и десятки пересадок на радиальные ветки подземки, МЦК, МЦД и линии железной дороги.

Сейчас, по словам Бочкарева, проходка тоннелей БКЛ выполнена на 95%, а общая строительная готовность нового кольца составляет 74%.

«К настоящему моменту завершена тоннелепроходка между станциями на северо-восточном, западном, юго-западном и южном участках БКЛ», — отметил чиновник.

Осталось закончить проходку около пяти километров тоннелей на восточном участке кольца и построить технические ветки в электродепо «Замоскворецкое» и «Аминьевское», предназначенные для обслуживания поездов БКЛ.

Сейчас на БКЛ работают традиционные шестиметровые щиты и десятиметровые щиты-гиганты, которые прокладывают двухпутные участки тоннелей.

Как рассказал гендиректор АО «Мосинжпроект» Юрий Кравцов, подземный коридор между станциями «Кленовый бульвар» и «Нагатинский Затон» строит щит-гигант «Лилия», двухпутный перегон между станциями «Печатники» и «Нагатинский Затон» — «Виктория», участок между «Кленовым бульваром» и переходной камерой вблизи станции «Каширская» — десятиметровый комплекс «Победа». Отрезок от «Каширской» в сторону «Кленового бульвара» до переходной камеры будет построен при помощи щитов диаметром шесть метров. Также шестиметровые щиты задействуют в строительстве перегонов в электродепо.

Метро до Рассказовки в Москве построят уже в 2017 г. МЦД: новые станции, вокзалы и направления

Недавно строители закончили последний тоннель юго-западного участка БКЛ. По словам Кравцова, его прокладывали в неустойчивых грунтах под зоной жилой застройки, Аминьевским шоссе и рекой Сетунь, поэтому работа была сложной и напряженной.

Сейчас все тоннельные работы на этом участке закончили. Расположенные на нем станции «Аминьевская», «Мичуринский проспект», «Проспект Вернадского» и «Давыдково» планируют достроить уже в этом году. По словам Бочкарева, станция «Давыдково» готова на 65%.

Рабочие уже приступили к отделке и монтажу инженерных систем.

Также на две трети готова станция «Воронцовская» южного участка БКЛ. Там рабочие начали монтировать декоративный потолок. По словам Бочкарева, в нем разместят множество точечных лампочек, которые создадут поток света, напоминающий Млечный Путь.

Параллельно с отделкой рабочие сейчас достраивают два выхода со станции, монтируют вспомогательное и силовое оборудование.

Со станции «Воронцовская» можно будет пересесть на «Калужскую» Калужско-Рижской ветки, что снизит нагрузку на пересадочные узлы в центре города и уменьшит интенсивность трафика на дорогах.

Читайте также:  На МКАД могут появиться надземные переходы для лосей

К концу года в мэрии планируют завершить все тоннельные работы на БКЛ и открыть десять новых станций. По словам Бочкарева, уже в 2021 году будет запущено движение на 70% нового кольца. Вместе со станциями «Давыдково» и «Воронцовская» заработают станции «Терехово» и «Кунцевская» западного участка БКЛ.

На станции «Терехово» идет отделка, уже смонтированы три из шести эскалаторов. На «Кунцевской» продолжаются монолитные работы, отделка служебных помещений и платформенной части, монтаж инженерных систем и электрооборудования.

В мэрии рассчитывают, что открытие новых станций станет толчком для развития Мневниковской поймы, обеспечит новыми маршрутами жителей районов Хорошево-Мневники и Кунцево, а также соединит север и северо-запад Москвы, где с апреля уже заработали станции «Народное Ополчение» и «Мневники».

Кроме того, до конца года планируется завершить строительство станций «Аминьевская», «Мичуринский проспект», «Проспект Вернадского», «Новаторская», «Калужская», «Зюзино» и реконструкцию «Каховской».

Метро до Рассказовки в Москве построят уже в 2017 г. Больше дорог — чище воздух

По словам Бочкарева, к 2025 году помимо БКЛ в Москве откроют еще около 30 станций подземки. Это и новые конечные станции метро, и целые участки. Недавно мэр Москвы Сергей Собянин дал старт прокладке тоннеля Калининско-Солнцевской ветки от «Пыхтино» до «Рассказовки».

По словам градоначальника, закончить эту работу строители должны в течение года. А уже в 2022 году тоннелепроходческие щиты пойдут от станции «Пыхтино» в другую сторону — в аэропорт Внуково.

Участок до станции «Внуково» протянется почти на пять километров от станции «Пыхтино», которая сейчас строится рядом с одноименной деревней в поселении Внуковское вдоль Боровского шоссе.

«В 2023 году будет создана уникальная линия», — заявил Собянин, по словам которого, до сих пор нигде в мире метро еще не приходило в аэропорты.

Новую конечную станцию построят на востоке Москвы. Постановление о продлении Арбатско-Покровской ветки в Гольяново уже подписал мэр города. Участок протяженностью 2,6 километра проложат в створе Уральской и Уссурийской улиц.

Новую конечную «синей» ветки разместят на пересечении Уссурийской и Сахалинской улиц.

В результате почти 30 тысяч жителей Гольяново получат станцию метро в шаговой доступности от дома и смогут ежедневно экономить на поездках до 20 минут своего времени.

Восемь из 30 станций, которые планируют построить в ближайшие годы, откроются за пределами МКАД. По словам Бочкарева, новые станции разместятся в трех округах — ЗАО, СВАО и ТиНАО.

Помимо «Пыхтино» и «Внуково» Калининско-Солнцевской линии в столице запланировано строительство станции «Новомосковская» Сокольнической линии, «Физтех» Люблинско-Дмитровской линии и четыре станции Троицкой линии.

В мэрии уточнили, что сегодня за МКАДом находится 29 станций подземки. Через три с половиной года их будет уже 37.

Сейчас московское правительство прорабатывает план строительства еще двух веток — Бирюлевской и Рублево-Архангельской. По задумке чиновников, обе линии будут начинаться от МЦК и уходить за МКАД в южном и северо-западном направлениях.

Про Бирюлевскую линию пока известно только, что она пройдет через семь районов: Даниловский, Нагатинский Затон, Москворечье-Сабурово, Царицыно, Бирюлево Восточное, Бирюлево Западное и Печатники. На ветке протяженностью 22 километра организуют пересадки на метро, МЦК и электрички Павелецкого направления железной дороги.

Рублево-Архангельская ветка соединит центр города с территорией в районе Кунцево. Приступить к прокладке тоннелей и строительству станций в правительстве планируют уже в следующем году.

Ася Никитина

Метро в Рассказовку придет в 2017 году

Москва, 17 мая 2016, 17:05 — REGNUM Строительство участка Калининско-Солнцевской линии метро между станциями «Раменки» и «Рассказовка» планируется закончить в 2017 году, заявил глава стройкомплекса Москвы Марат Хуснуллин. Как сообщается на портале ведомства, полностью достроить линию планируется к 2020 году.

Метро до Рассказовки в Москве построят уже в 2017 г.

Метро

Дарья Антонова © ИА REGNUM

«Работы на этом участке идут по графику, несмотря на сложные гидрогеологические условия. Метро в Рассказовку придет уже в следующем году», — уточнил Хуснуллин.

Чиновник отметил, что, несмотря на то, что метростроевцы сталкиваются с сильно обводненными грунтами и отложениями твердых карстовых пород, основные работы на участке от станции «Парк Победы» до «Раменок» близятся к завершению. Строители рассчитывают закончить их в 2016 году.

По планам руководства города Калининско-Солнцевская линия метро появится в Москве в 2020 году. Она будет образована в результате присоединения к Калининской линии строящегося западного участка. Новая ветка формируется поэтапно. Первый участок «желтой» линии метро от «Делового центра» до «Парка Победы» протянулся на 3,35 км и уже сдан в эксплуатацию.

Второй участок — от «Парка Победы» до «Раменок», общей протяженностью 7,5 км — будет введен в эксплуатацию в конце 2016 года. Следующий участок — от «Раменок» до «Рассказовки» — запустят в 2017 году. Последним введут центральный пятикилометровый участок, который пройдет через исторический центр города. На нем появится три станции: «Волхонка», «Плющиха», «Дорогомиловская».

Как ранее сообщало ИА REGNUM, власти Москвы не намерены сокращать объемы финансирования строительства метро. По словам Марата Хуснуллина, до конца 2016 года откроется 12 станций метро и будет введено в эксплуатацию не менее 24 километров линий.

Читайте ранее в этом сюжете: Москва не планирует экономить на строительстве метро

Читайте развитие сюжета: В Москве станция метро «Рассказовка» построена на 90%

История вопроса

Улицы городов в советское время рассчитывались на небольшое количество персональных автомобилей. Предполагалось, что большинство граждан будут пользоваться общественным транспортом. С быстрой автомобилизацией России это породило серьёзные проблемы для общественного транспорта. В больших городах не всегда помогают даже выделенные полосы для движения общественного транспорта. Ситуация усугубляется низкой дисциплинированностью водителей. Трамвайное движение относительно развито только в Москве и Санкт-Петербурге, там же имеются и достаточно развитые метрополитены. В других крупных городах трамваев либо нет, либо имеется небольшое количество маршрутов. Количество трамвайных маршрутов сокращается. При этом метро есть даже не во всех городах-миллионниках. Большой проблемой является моральное и физическое устаревание транспортных средств. Состояние многих автобусов, троллейбусов и трамваев оставляет желать лучшего. Популярные нынче пешеходные зоны не всегда создаются обдуманно, что иногда приводит к проблемам для городского транспорта. Медленно внедряются системы электронной оплаты за проезд. Рост расценок на услуги общественного транспорта уже приводил к акциям протеста в регионах.

Что будет с желтой веткой метро. Ее наконец-то соединят?

Московские власти снова вернулись к идее о том, чтобы соединить желтую ветку метро в центре города. Сейчас в метро сразу две желтых линии, Калининская существует с 1980-х, Солнцевская появилась недавно, но уже дошла до «Рассказовки». Разбираемся, почему соединения веток не произошло раньше и как из двух желтых линий собираются делать одну

Впервые желтый цвет на схеме метро появился в конце 1979 года. Калининский радиус, названный в честь района, по которому он проходил, состоял из шести станций. Линия, строившаяся специально к Олимпиаде-1980, связала Таганскую площадь с районами востока Москвы — Лефортово, Перово и Новогиреево.

В 1986 году новая Калининская линия была продлена до станции «Третьяковская», где появились пересадки на Калужско-Рижскую и Горьковско-Замоскворецкую линии. А в 2012-м вышла за МКАД, в район Новокосино.

По генплану 1971 года Калининскую линию хотели соединить в центре с глубокой «Арбатской», при этом проведя ее вдоль Кутузовского проспекта в Можайский район.

К середине 1980-х появились планы соединить удаленные районы Москвы хордами. Проект хорд предполагал линию из Солнцево в Мытищи. Пересекаться они должны были на будущей станции «Парк Победы», через которую бы проходила и Арбатско-Калининская линия.

«Парк Победы» действительно начали строить в 1990 году, однако распад СССР и кризис сильно притормозили строительство, закончившееся только спустя 13 лет. К тому моменту от Митино-Бутовской хорды отказались, однако открылся «Парк Победы», согласно проекту — сразу с двумя залами.

А вместо изначально планировавшейся желтой линии сюда протянули синюю. Калининская линия снова осталась без пары.

По новому проекту желтая ветка должна была пройти через Кадашевскую набережную, «Кропоткинскую», новый деловой квартал «Москва-Сити», вдоль Звенигородского шоссе через районы Мневники, Серебряный Бор, и далее — в Строгино, где была бы пересадка на Арбатско-Покровскую линию.

В середине 2000-х также отказались и от Солнцевско-Мытищинской хорды. Вместо нее на перспективных схемах появился еще один полноценный диаметр — Калининско-Солнцевский.

Интересно, что новую линию спроектировали с гигантским крюком у «Парка Победы». Это произошло из‑за наличия тех самых пустующих путей.

Построенная станция лежит перпендикулярно направлению линии, и теперь из‑за такого крюка поезда теряют на участке по несколько минут.

Читайте также:  В Петербурге в первом квартале года на рынок вышли 25 тысяч квартир

Реальное строительство Солнцевского радиуса началось только в 2014 году, когда был открыт первый участок между «Парком Победы» и «Деловым центром», по которому ездил поезд-челнок раз в 8–10 минут.

Линии был дан желтый цвет, номер 8А и перспектива объединения с существующей восьмой линией. Центральный участок от «Делового центра» до «Третьяковской» хоть и был уже полностью спроектирован, однако его реализацию откладывали на потом.

Также не были построены оборотные тупики за «Деловым центром», без которых невозможно было достичь высокой интенсивности движения поездов. В 2018 году открылся первый участок будущей Большой Кольцевой линии. Поезда Солнцевского радиуса для большего удобства временно перенаправили по нему.

Теперь от «Савеловской» до «Шелепихи» действует вилочное движение: два поездка идет до станции «Рассказовка», один — до «Делового центра».

Метро до Рассказовки в Москве построят уже в 2017 г.

После продления в 2018 году до станции «Рассказовка» на линии начались проблемы. Приехавшие на «Парк Победы» пассажиры вынуждены пытаться попасть в уже заполненные составы Арбатско-Покровской линии, сильно перегружая перегон «Парк Победы» — «Киевская».

Сроки строительства центрального участка, способного решить проблему перегруженности обеих половинок линии, постоянно сдвигались. В 2019 году мэр Москвы Сергей Собянин официально объявил, что в ближайшее время соединять две желтые линии в одну не планируется. Начало строительства отложили на отдаленный период после 2023 года.

При этом оба радиуса уже официально называются Калининско-Солнцевской линией, и именно так уже объявляют пересадки на них в поездах МЦК и МЦД.

Строительство метро в историческом центре города — дело чрезвычайно сложное и затратное. Здесь трудные инженерно-геологические условия, сильно обводненные грунты, что требует длительного, дорогого и очень аккуратного проведения работ.

Кроме того, многие жители прилегающих к будущим стройплощадкам кварталов настроены в отношении метро крайне категорично: новые станции им не нужны, а вот неудобств, вызванных стройкой под окнами, они справедливо опасаются.

Можно предположить, что этот участок не очень интересен экономически — с точки зрения стройкомплекса намного перспективнее прокладывать метро в полях Новой Москвы, где отсутствуют перечисленные сложности.

Тем не менее

В последние дни чиновники вернулись к обсуждению строительства центрального участка Калининско-Солнцевской линии. Некоторые транспортные эксперты связывают это с переходом компании «Мосметрострой» под контроль города. Пока идут обсуждения, и окончательного решения нет; но шанс, что из Солнцево в Новогиреево скоро можно будет уехать на прямом поезде, заметно возрос.

Подробности по теме

МЦК, МЦД, БКЛ: разбираемся в новой схеме метро

МЦК, МЦД, БКЛ: разбираемся в новой схеме метро

Планы относительно центрального участка Калининско-Солнцевской линии не раз менялись. В разные годы вносились изменения и в количество станций, и в трассировку линии.

В планах 2000-х годов была станция «Кадашевская» — она должна была находиться в районе одноименной набережной и Болотной площади.

В районе Пресни линию планировалось проводить по северному берегу Москвы-реки со станцией «Центр международной торговли».

В 2016 году речь шла о строительстве трех станций: «Волхонка» с пересадкой на станцию «Кропоткинская», «Плющиха» с пересадкой на глубокую «Смоленскую» и «Дорогомиловская» (одно время имела также название «Кутузовский проспект»).

Последняя должна быть расположена около гостиницы «Украина» и Новоарбатского моста в начале Кутузовского проспекта.

Существуют, однако, и альтернативные варианты, по которым станций будет меньше — две, одна («Плющиха») или вообще ни одной.

Чего ждать

Центральный участок Калининско-Солнцевской линии не только значительно упростит жизнь пассажирам Калининского и Солнцевского радиусов, но и существенно улучшит транспортную доступность делового центра «Москва-Сити».

Однако окончательного решения по его строительству пока нет. Зато уже началось строительство на другом конце Солнцевской линии: через 2–3 года она придет в аэропорт Внуково.

Если все прогнозы сбудутся, то в международный аэропорт можно будет добраться без пересадки из самого Реутова.

Метро до Рассказовки построят на год раньше срока

В пятницу, 29 августа, мэр Москвы Сергей Собянин посетил строящуюся станцию метро «Новопеределкино» Калининско-Солнцевской линии метро. Строители надеются, что первый поезд на нее придет уже в 2017 году, в то время как ранее станцию планировалось сдать годом позже.

— Мы в прошлом году объявили об активности строительства до Ново-Переделкина и Солнцева, сегодня развернута полным ходом стройка, весь участок от «Парка Победы» до «Рассказовки» разбит на несколько этапов, — рассказал градоначальник. — На этих участках работают 5 крупных подрядчиков, работа идет по графику.

  • Мэр напомнил, что на первом этапе было запущено движение от станции «Деловой центр» до «Парка Победы», в настоящее время идет активное строительство участка линии до Раменок, который планируется достроить до конца следующего года и запустить в 2016-м.
  • — Хотя по планам организации строительства это 2018 год, мы постараемся прийти раньше, в 2017 году, — добавил градоначальник.
  • Глава подрядной организации Константин Матвеев рассказал, что на участке от Раменок до Рассказовки, включая ветку для депо, планируется построить 14,5 километра, семь станций, причем станция «Мичуринский проспект» будет пересадочной.
  • — На пяти станциях мы приступили к земляным работам, на всех объектах у нас порядка полутора тысяч человек, Конкретно на этом объекте — порядка 150 человек, подготовку площадки произвели на Боровском шоссе, но полосность мы здесь не потеряли, оставили в прежнем объеме.
  • Константин Матвеев также рассказал, что к настоящему времени завершилось сооружение стены в грунте, идет выемка грунта, которую планируется закончить до конца года.
  • — С ноября месяца мы планируем начать монтаж щита, запуск — в декабре, — заявил подрядчик.

Со стройплощадки градоначальник отправился в новый народный парк «Центральный», который недавно был создан во Внукове. Это один из 105 небольших парков, которые были созданы в столице за последние 2 года почти во всех районах Москвы.

В парке градоначальник пообщался с местными жителями.

Горожане поблагодарили Сергея Собянина за новый парк и рассказали, что теперь здесь отдыхают внуковчане всех возрастов, а также пассажиры аэропорта, которым приходится долго ждать своего рейса.

СПРАВКА

«Центральный парк» во Внуково общей площадью 2,7 га расположен между ул. 1-я Рейсовая и ул. Центральная.

До начала работ парк представлял собой лесную территорию, через которую проходила одна асфальтобетонная дорожка. Газоны были вытоптаны, цветники отсутствовали.

Работы по благоустройству начались в апреле 2014 года.

В ходе работ было устроено и установлено: 3,4 тыс. кв.м. дорожек из бетонной плитки;2,6 тыс. п.м. бортового камня;21,1 тыс. кв.м. газонов;600 кв.м. цветников;1,5 тыс. кустарников;154 малые архитектурные формы (лавочки, урны);

  1. 57 опор освещения.
  2. На территории народного парка открыты 5 площадок для тихого отдыха и одна детская площадка с резиновым покрытием.

Мэрия отказалась строить новую линию метро, хотя уже потратила на нее 6 миллиардов рублей

Названия станций центрального участка желтой ветки, тогда еще просто продленной Калининской, утверждал Юрий Лужков в 2008 году, хотя в тот момент между «Третьяковской» и «Деловым центром» планировалось сразу пять остановок.

В 2011 году, когда уже началось строительство новой ветки метро, Солнцевской, их число сократили и подготовили архитектурную концепцию трех станций — «Волхонки» (с переходом на «Кропоткинскую»), «Плющихи» (с переходом на «Смоленскую») и «Кутузовского проспекта», который позднее переименовали в «Дорогомиловскую».

К открытию их готовили в 2015-м — сразу после открытия первого участка Солнцевской линии, чтобы объединить две желтые ветки в одну.

Строительство участка неоднократно откладывали. Согласно обещаниям пятилетней давности, озвученным главой Депстроя Андреем Бочкаревым, Калининскую и Солнцевскую линии должны были соединить на рубеже 2018–2019 годов.

При этом глава ведомства подчеркивал, что центральный участок ветки — один из самых сложных в московском метростроении из-за большой глубины залегания и плотной застройки районов, под которыми нужно провести метро. По этим же причинам в центре Москвы новых станций не открывали уже несколько десятилетий.

По словам чиновника, от проекта отказались еще в советское время, но теперь, несмотря на все сложности, проектирование участка завершается и его наконец готовы реализовать.

Позднее сроки запуска объединенной ветки перенесли на 2020 год, а летом 2017-го тот же Бочкарев заявил, что участок до сих пор проектируют и строительство ветки начнется только после 2021–2022 года, когда полноценно запустят Большую кольцевую линию.

Тем не менее несколько месяцев спустя мэрия согласовала Адресную инвестиционную программу до 2020 года, которая предусматривала финансирование на соединение «Третьяковской» и «Делового центра». Закончить все работы рассчитывали до конца 2023 года.

С начала прошлого года «Волхонка», «Плющиха» и «Дорогомиловская» уже не встречались в планах подземки.

В августе заммэра Марат Хуснуллин пояснил, что город не отказался от метро между «Третьяковской» и «Деловым центром», но решение по его строительству окончательно не принято.

А уже в октябре Бочкарев затруднился сказать, есть ли у центрального участка Калининско-Солнцевской линии будущее. СМИ, освещавшие пресс-конференцию чиновника, об этом также не написали.

Согласно Адресной инвестиционной программе, общая стоимость метро от «Третьяковской» до «Делового центра» оценивалась в 45,7 миллиарда рублей. Причем, по данным на январь 2018-го, на проект объединения желтой ветки уже успели потратить 6,3 миллиарда рублей, из которых миллиард — в 2017 году. Еще 5,5 миллиарда рублей планировалось выделить за 2018–2019 годы.

Тендеры по центральному участку Калининско-Солнцевской линии встречаются на сайте госзакупок с 2013 года, когда на строительство станций и перегонных тоннелей собирались выделить 30 миллиардов рублей. В 2017 и 2018 годы «Мосинжпроект», выступающий генподрядчиком по новым станциям московского метро, закупал полушпалы для этого участка и выделял деньги на охрану строительных площадок.

Читайте также:  4 главных трюка в рекламе новостроек

В Transparency International отметили, что изыскательные работы могут составлять до 20 % от стоимости всего проекта, поэтому 6 миллиардов рублей до начала полноценного строительства — это разумные деньги. При этом власти действительно могут потратить миллиарды на проектирование, а потом не строить метро — никаких санкций за это нет.

«Это вопрос эффективности управления. Можно было и раньше предугадать, возможно ли строительство этой ветки. Еще с советских времен было понятно, что очень сложно строить. Если поэтому сейчас отказываются, странно, что деньги потратили впустую. Но это не вопрос коррупции», — подчеркнула юрист Transparency Екатерина Петрова.

Как теперь будут обозначаться части Калининско-Солнцевской линии, которые на схемах выделяются единым желтым цветом и восьмым номером (Солнцевская — 8А), пока не ясно. В марте на сайте мэрии Калининскую и Солнцевскую линии всегда называли отдельно друг от друга, хотя еще в феврале встречалось единое название.

Тем не менее в стройкомплексе Москвы заявили The Village, что речи о полном отказе от объединения желтой ветки не идет. По заверениям ведомства, проект просто отложили, поскольку современные технологии строительства не позволяют его реализовать, не создавая серьезных неудобств горожанам.

Сам Собянин, отвечая на вопросы горожан в эфире ТВЦ, не увидел поводов для огорчений: скоро должна полностью открыться Большая кольцевая линия, которая соединит Солнцевскую линию со всеми остальными. При этом о центральном участке желтой ветки градоначальник высказался так, будто на протяжении последних лет у мэрии и не было никаких планов, не говоря уже о тратах на проектирование.

«Ни в советское время, ни сейчас проект мы не реализуем. Но тогда не было и Солнцевской линии, продления, второй-то части не было! А мы ее сейчас построили, поэтому граждане и задают вопрос: „А нельзя ли соединить две ветки?“ Теоретически это было бы неплохо, но технически маловозможно», — сказал Собянин.

Из слов мэра, стройкомплекса и Хуснуллина становится понятно, что власти решили покончить с обещаниями и теперь готовы вернуться к вопросу соединения «Третьяковской» и «Делового центра» только после 2023 года, однако теперь проект с тем же успехом смогут откладывать десятилетиями. 

В подготовке материала помогали Лев Левченко, Алена Дергачева и Кирилл Руков

Фотографии: обложка — Сергей Савостьянов / ТАСС, 1 — стройкомплекс Москвы.

Строительство новых станций метро в Новой Москве 2016-2017

  • РОИ :: Продлить Сокольническую линию метро московского метрополитена от станции «Саларьево» до города Московский
  • Регион не определен
  • Версия для слабовидящих
  • 8-800-200-61-62
  • Как это работает?
  • Обратная связь
  • Вопрос — ответ

Интерактивная карта

  Дом художника: что смотреть на Московской биеннале дизайна

Опубликовать инициативу

В планах – 10 станций за три года

Протяженность Коммунарской линии составит 37 километров.

Она соединит станцию Московского центрального кольца (МЦК) Крымская с Троицком и пройдет по территории районов Гагаринский, Обручевский, Ломоносовский, Котловка, Донской, Нагорный, Академический, Проспект Вернадского, Коньково и Теплый Стан, затем вдоль Калужского шоссе через поселение Мосрентген и поселок Коммунарка. На ней будет 16 станций. Кроме МЦК, можно будет пересесть на «Академическую» Калужско-Рижской, «Улицу Новаторов» Большой кольцевой и «Коммунарку» Сокольнической линии.

В 2023 году планируют ввести участок между «Улицей Новаторов» и «Коммунаркой». Кроме этих двух станций, на нем расположатся «Университет дружбы народов», «Улица Генерала Тюленева», «Славянский мир», «Мамыри» и «Бачуринская» (наименования станций – проектные). Позднее названия уточнит городская межведомственная комиссия по наименованию территориальных единиц.

Сейчас линию строят четыре тоннелепроходческих щита. Они прокладывают два тоннеля от станции «Университет дружбы народов» до «Улицы Новаторов», по одному – от «Университета дружбы народов» до «Улицы Генерала Тюленева» и от «Славянского мира» до «Улицы Генерала Тюленева».

Станцию «Улица Новаторов» построят на пересечении Ленинского проспекта с улицами Удальцова и Новаторов. «Университет дружбы народов» откроют там, где улица Академика Опарина упирается в улицу Миклухо-Маклая.

От этой станции будет удобно добираться студентам сразу нескольких вузов: Российского университета дружбы народов, Российского государственного геологоразведочного университета, Института русского языка имени А.С. Пушкина, Московского университета МВД России.

Станция «Улица Генерала Тюленева» появится у пересечения одноименной улицы и улицы Теплый Стан.

В поселении Мосрентген запроектировано две станции: «Славянский мир» (неподалеку от одноименного торгового комплекса) и «Мамыри» (вдоль Калужского шоссе, рядом с улицей Адмирала Корнилова).

«Бачуринская» должна открыться в поселении Сосенском, недалеко от деревни Столбово.

Станцию «Коммунарка» построят в районе пересечения магистралей Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе и МКАД – Коммунарка – Остафьево.

В 2023-м также планируют ввести в эксплуатацию небольшой отрезок ветки от «Севастопольского проспекта» до «Улицы Новаторов». В этом районе плотная застройка, поэтому пути проложат на глубине 30 метров и более.

Станция «Севастопольский проспект» расположится между Севастопольским проспектом и путями Павелецкого направления Московской железной дороги, «Академическая» – у перекрестка улицы Дмитрия Ульянова и проспекта 60-летия Октября, «Улица Строителей» – в районе пересечения Ленинского проспекта с улицами Строителей и Панферова.

OpenTown Открытый город

Мэру г Москвы господину Собянину С.С. Продлить Сокольническую линию метро московского метрополитена от станции «Саларьево» до города Московский

Уважаемый Сергей Семёнович Здравствуйте!

Уровень реализации: г. Москва

Вхождение новых территорий в состав Москвы явилось стимулом активного развития поселения Московский. Здесь уже построено большое количество нового жилья, и строительство продолжается. На данный момент транспортная нагрузка на Киевское шоссе, по которому можно добраться до ближайшего метро, очень высока.

Строительство станций метро на присоединённых территориях, не имеющих железнодорожного сообщения с центром и другими районами Москвы, является самым эффективным способом решения транспортных проблем.

В городе Московский из-за отсутствия альтернативных видов транспорта сложилась напряжённая ситуация. Улично-дорожная сеть не выдерживает постоянно возрастающей транспортной нагрузки.

Дорога от города Московский до ближайшей станции метро может занять до 2,5 часов. Сильный снегопад или авария на дороге приводит к потере дополнительных нескольких часов в пути.

Общественный транспорт перегружен и тоже стоит в пробках .

Город Московский является лидером по объёму ввода в эксплуатацию жилой площади. На данный момент в городе проживает примерно 50 тыс. человек.

Через 2-3 года после завершения строительства домов в новых микрорайонах и их заселения, количество жителей составит 100-120 тыс. человек. Кроме этого, важно отметить, что в непосредственной близости от г.

Московский идёт строительство коттеджных посёлков и жилых комплексов таунхаусов.

© ЯндексУсловия использованияСхемаСхемаСпутникГибрид

  История телевизионного технического центра Останкино

Город: Московский

Практический результат

1. Разгрузка Киевского, Валуевского и Боровского шоссе.

2. Обеспечение транспортной связанности г.Московский и соседних населённых пунктов с другими районами Москвы.

3. Десятки тысяч жителей, проживающих рядом с метро в г.Московский и поселении Внуково, смогут отказаться от использования личного автотранспорта и добираться от дома до работы и обратно при помощи метрополитен

Просим Продлить Сокольническую линию метро от станции Саларьево до города Московский, позже возможно продление ветки до аэропорта Внуково.

С уважением. Жители города Московский. Обсуждение на местном форуме https://www.my-msk.ru/topic46635/

С уважением, Аскер Бикбаев Заместитель Председателя НДП Ватан [email protected] 02 октября 2020г

Едем дальше

Последний участок Коммунарской линии планируют ввести в 2024–2025-м. Он пройдет вдоль Калужского шоссе через поселения Сосенское, Филимонковское, Воскресенское, Десеновское до городского округа Троицк. По проекту на нем расположится шесть станций: «Сосенки», «Воскресенское» («Ракитки»), «Десна», «Десеновское», «Ватутинки» и «Троицк» (названия станций – проектные).

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *