ЛСР предложила пустить легкорельс из Петербурга в Ленобласть

ЛСР предложила пустить легкорельс из Петербурга в Ленобласть

«Сегодня мы с «Группой ЛСР» обсуждали совместную концессию по скоростному трамваю в район Всеволожска. Это уже не первый опыт у нас такой работы, заседание прошло очень быстро, потому что мы прекрасно понимаем, что такое концессия», — сказал Александр Дрозденко.

Отметим, что о развитии легкорельсового транспорта (ЛРТ) в Петербурге и Ленобласти власти говорят уже на протяжении нескольких лет, но пока все идеи оставались лишь на бумаге.

Еще летом текущего года начальник отдела развития транспорта и транспортной инфраструктуры комитета по ЖКХ и транспорту Ленобласти Павел Постовалов подчеркивал, что планы по развитию легкорельса тормозятся из-за кризис в экономике и приоритета проектов к ЧМ-2018.

«Лёгкий рельс» появится в Петербурге и Ленобласти только после ЧМ-2018

В то же время, заинтересованность реализацией проектов ЛРТ до Сертолово и Всеволожска уже высказывалась китайским консорциумом CIMM-CNR Dalian Consortium, а позднее — канадской машиностроительной компанией Bombardier Inc.

Ориентировочная стоимость строительства линий легкорельса до Сертолово и Всеволожска, по данным 2014 года, составляла 9,5 и 9 млрд рублей соответственно. Сообщалось также, что соединить город и область ЛРТ сможет не раньше 2022 года.

Власти Петербурга чуть больше продвинулись в этом вопросе. Как сообщало ИА REGNUM, в конце августа был одобрен проект по созданию линии ЛРТ, которая свяжет южную окраину Петербурга (поселок Шушары) с городом Колпино.

Стоимость его реализации оценивается в 12,8 млрд рублей, из которых 10,3 млрд рублей потребует создание самой линии, еще 2,5 млрд уйдет на закупку 22 трамваев.

В Петербурге одобрили строительство линии скоростного трамвая до Колпино

Предполагается, что инвестором этого проекта выступит также группа «ЛСР», которая недавно получила от Смольного «добро» на создание и эксплуатацию линии частного трамвая в Красногвардейском районе Петербурга.

При этом в сентябре текущего года глава городского комитета по транспорту Александр Головин заявлял о бессмысленности запуска такого вида транспорта на юго-западе Петербурга, поскольку большое количество загруженных перекрестков в этой части города не позволит развивать легкорельсовому трамваю конкурентную скорость.

Легкорельсовому транспорту на юго-западе Петербурга не разогнаться

Ранее также сообщалось, что банк ВТБ подписал соглашение о намерениях инвестировать 20 млрд рублей в реализацию двух линий легкорельсового трамвая по маршрутам от станции метро «Кировский завод» до «Балтийской жемчужины» и от станции метро «Южная» в Красное Село.

Ленобласть пустят под легкорельс

Один из трёх пилотных проектов запуска легкорельсового трамвая коснётся Всеволожского района Ленобласти — он свяжет Санкт-Петербург и город Сертолово. В новом виде транспорта видят замену железной дороге и автомобилям. Руководитель Дирекции по транспортному развитию Кирилл Поляков видит связь с Европой.

Федеральный уровень зафиксировал планы по строительству в Ленинградской области линий легкорельсовых трамваев. Во вторник, 1 апреля, на заседании координационного совета было рассказано о том, что обещания по поводу появления в регионе первого скоростного трамвая обрели реальные сроки.

Руководитель Дирекции по транспортному развитию субъектов Кирилл Поляков рассказал, что советом определены три пилотных проекта развития легкорельсового трамвая.

Из них один напрямую касается Ленобласти — это «Санкт-Петербург — Сертолово» (примерная стоимость 8,8 миллиардов рублей).

Два остальных целиком пройдут через город: «Пулково — Купчино» (будет строиться в две очереди: «Пулково — Звездная» и «Звездная — Купчино», общая стоимость проекта будет около 8,8 миллиардов рублей), «Колпино — Рыбацкое» (стоимостью в 6,5 миллиардов рублей).

Считается, что легкорельсовый трамвай позволит упорядочить пассажиропоток из Санкт-Петербурга в Ленобласть. Ежедневно (утром туда, а вечером — обратно) из Петербурга в область ездят порядка 400 тысяч человек.

Как рассказал на совещании исполнительный директор «Инвестконсалт» Александр Перминов, чья компания занималась проработкой линий ЛРТ, необходимость в появлении нового вида транспорта назрела прежде всего в связи с тем, что железная дорога перестала привлекать внимание жителей — из-за длинных расстояний между остановками и высоких тарифов. В результате максимальный объём перевозок приходится на автомобильные дороги, что приводит к их перегрузу.

«За последнее время было много проектов создания легкорельсового трамвая, но ни один так и не был реализован», — признал Александр Перминов. Заметим, что здесь исполнительный директор прав, потому что только за последнее время высказывались идеи строительства ЛРТ от Всеволожска до Кудрово, а также от Балтийского вокзала до Гатчины, и ни один из них не был претворён в жизнь.

Основным достоинством трамвая нового типа считается его скорость — в среднем она составляет 30 километров в час. Если взять за константу необходимость перевозки 350 человек, то за одно и то же время с задачей справится 1 ЛРТ, 3 обычных трамвая, 4 автобуса, 4 троллейбуса, 30 маршруток или 175 автомобилей.

Как рассказали в Дирекции по развитию транспортной системы, точная стоимость проектов ещё не определена. Кирилл Поляков заверил, что проектная документация начнет разрабатываться в этом году, но будет ли закончена в этом году, неизвестно.»Сначала мы сделаем проект, потом решим, откуда будет идти финансирование. Будет проект — будет и цена», — отметил Поляков.

Поляков надеется, что линии легкорельсовых трамваев будут построены через пять лет. «То, о чем так долго говорили большевики — скоростной трамвай, появится к 2018», — пообещал Поляков.

Кстати, первая в СССР экспериментальная линия скоростного трамвая была Автово — Стрельна и появилась в 1964 году, то есть сравнительно недалеко от «Кировского завода», которым много лет как раз управлял Поляков.

По планам на сегодняшний день, проект от станции метро «Парнас» до Сертолово обойдётся в 8,8 миллиардов рублей, причём, примерно половину этих денег, 4,1 миллиарда рублей, даст государство. Под государством понимаются бюджеты Санкт-Петербурга, Ленобласти и России, однако, повторим, ни точных параметров, ни источников финансирования пока нет.

Помимо этой линии планируется запустить до Сертолово еще одну, уже от станции метро «Озерки» (стоимость 9,3 миллиарда рублей, из которых бюджет выделит 5).

Кроме того, линии протянут от станции метро «Ладожская» до города Всеволожск (стоимость 7,4 миллиарда рублей, из бюджета выделят 6,4), от станции метро «Южная» до города Колпино (стоимость 11 миллиардов рублей, из бюджета выделят 6,6).

Отметим, что метро «Южная», от которого хотят пустить легкорельс, если построят, то не раньше 2020 года.

В перспективе в Санкт-Петербурге появятся также линии ЛРТ от станции метро «Зоопарк» до Конной Лахты (стоимость 6,5 миллиардов рублей, из бюджета выделят 1,6), от станции метро «Коломяжская» до Лисьего Носа (стоимость 5,9 миллиардов рублей, объем бюджетных средств — 3,6), от Стрельны до Наукограда (стоимость 9,9 миллиардов рублей, из бюджета 4,4), от Колпино до Пулково (стоимость 8,5 миллиардов рублей, из бюджета выделят 5,6 миллиардов рублей), от станции метро «Купчино» до города Южный (стоимость 14,5 миллиардов рублей), от станции метро «Юго-Западная» до города Красное Село (стоимость 13,4 миллиарда рублей, бюджет выделит 9,3), от станции метро «проспект Большевиков» до станции метро «Озерки» (стоимость 11,4 миллиарда рублей, из бюджета выделят 9,7).

Читайте также:  Недострои по госконтрактам СУ-155 стоят 9,5 млрд

Отметим, что перспективы строительства станций метро «Зоопарк», «Коломяжская», «Юго-Западная» туманны, также как появление Наукограда в Петергофе. Всего на реализацию проекта строительства линий ЛРТ потребуется 122 миллиарда рублей, из которых бюджет собирается вложить 69,5 миллиардов рублей.

В дирекции утверждают, что срок окупаемости составляет от 14 до 17 лет и, несмотря на это, на пилотные проекты есть около десяти потенциальных инвесторов. Примерный тариф на проезд в легкорельсовом трамвае определен на уровне 50 рублей.

Отметим, что идея появления легкорельсового трамвая витала еще при прошлом руководстве. Как известно, Валерий Сердюков активно заявлял о необходимости отказаться от услуг железнодорожного транспорта как такового и запустить вместо него легкорельсовые трамваи и автобусы. Но реализована она не была.

Кстати, бывший губернатор Санкт-Петербурга Владимир Яковлев в 90-х годах заявлял об обратном — о необходимости убрать из столицы трамваев, как называли тогда Северную столицу, трамваи, и заменить их автобусами.

На вопрос корреспондента 47news о том, является ли идея расширить сеть ЛРТ возвратом в прошлое, ответил так: «это не возврат в прошлое, это применение опыта европейских стран.

Там давно поняли, что за трамваями будущее».

Юлия Гильмшина, 47news

Чтобы первыми узнавать о главных событиях в Ленинградской области — подписывайтесь на канал 47news в Telegram

Новости экономики и финансов СПб, России и мира

Группа » ЛСР «, подконтрольная экс-сенатору Андрею Молчанову , стала одним из первых инвесторов, которые заявили о готовности участвовать в строительстве линий легкорельсового трамвая (ЛРТ). Об этом сегодня сообщил Валентин Енокаев, заместитель гендиректора АНО «Дирекция по развитию транспортной системы Петербурга и Ленобласти».

Дирекция недавно разработала и представила потенциальным инвесторам проект строительства 13 выделенных линий для современного и скоростного трамвая. Их проектирование завершится в июле. Тогда дирекция и планирует приступить к работе на условиях государственно-частного партнерства (ГЧП). Об этом dp.ru уже сегодня подробно рассказал.

Проектом линий ЛРТ между Петербургом и Ленобластью заинтересовались несколько банков, — «ВТБ-Капитал», «Газпромбанк», «Европейский банк реконструкции и развития», «Сбербанк», — и организации, названия которых в дирекции пока скрывают. Но все они пока высказывают сомнения.

В основном их сомнения связаны с долгим сроком окупаемости каждой линии, — 15 лет. Также потенциальных инвесторов смущает то, что вместе с линиями ЛРТ не разрабатываются пересадочные узлы. Без них этот вид транспорта может оказаться не таким уж популярным.

Ни инвесторы, ни дирекция не готовы взять на себя все риски пассажиропотока.

Однако группу «ЛСР», похоже, не смущают эти моменты. Компания сама предложила дать денег на строительство линии между станцией метро «Ладожская» и участком на юге Всеволожска, где раньше располагался аэродром «Ржевка». По крайней мере, так заявляют представители дирекции. В самом «ЛСР» комментировать свои планы по строительству легкорельсовой линии до Всеволожска отказались.

Сейчас от Ладожской в сторону микрорайона Ржевка уже идет линия трамвая длиной около 17 км. Сейчас она заканчивается кольцом на Камышинской ул. прямо возле КАД. Чтобы довести эту ветку до аэродрома «Ржевка», надо построить новый участок длиной всего около 3 км и, вероятно, модернизировать нынешние пути.

Это существенно упрощает задачу. Возможно, самой затратной частью проекта будет закупка трамваев, ведь даже отечественные трамваи современного образца стоят примерно по 50 млн рублей, а их понадобится, по оценкам экспертов, не менее 50 штук для обеспечения нормальной работы линии.

А скорее всего, трамваи будут еще дороже.

В начале апреля «ЛСР» закрыло сделку на покупку участка площадью 175 Га бывшего аэродрома на Рябовском шоссе.

По оценке экспертов, рыночная стоимость этой земли составляет до 10 млрд рублей, а инвестиции компании в этот проект оцениваются в 40 млрд рублей.

К тому же, это первый масштабный жилой квартал, который «ЛСР» построит в Ленобласти. К 2016 году на нем появится 1 млн м2 жилья массового спроса.

Сейчас главный минус этого участка — проблемы с транспортной доступностью. Добираться до будущего микрорайона удобнее всего на машине, но при этом в часы пик придется постоять в пробке на подъездах к Всеволожску.

Чиновники обсуждают строительство развязки на КАД в районе аэропорта, и это облегчило бы жизнь автомобилистов. Но сроки реализации этого проекта пока точно не известны. К тому же, жилье, которое будет строить «ЛСР», позиционируется как квартиры эконом-класса. Значит, далеко не у всех покупателей могут быть машины.

При этом от ближайшей остановки общественного транспорта до квартала идти не меньше 500 метров.

Зато по проекту линии ЛРТ, добраться до микрорайона из Петербурга можно будет примерно за 20 минут от станции метро «Ладожская». Планируется, что одна поездка на этом трамвае к 2017 году будет стоить 50 рублей. Стоимость строительства этой линии оценивается в 7,3 млрд рублей.

А вот прибыль непосредственно от ее обслуживания для инвестора минимальная среди всех предлагаемых линий ЛРТ – 5 млрд рублей в год после выхода на самоокупаемость через 14 лет после запуска.

Впрочем, понимая это, город предлагает вложить в строительство 82%, то есть 6,4 млрд рублей, а с инвестора взять 900 млн рублей.

При этом открытие легкорельсовой линии до Всеволожска может повысить стоимость 1 м2 в будущем жилье в районе Ржевки до 65 тыс.

рублей, по оценкам Александры Смирновой, директора направления инвестиционного брокериджа NAI Becar. Сейчас жилье в этом районе оценивается максимум в 60 тыс. рублей за 1 м2.

И если другие инвесторы могли бы и не заинтересоваться линией ЛРТ «Ладожская – Всеволожск», то интерес «ЛСР» в данном случае предсказуем.

Читайте также:  Условия получения ипотеки могут стать жестче

Выделите фрагмент с текстом ошибки и нажмите Ctrl+Enter

Обсуждаем новости здесь. Присоединяйтесь!

От Петербурга до Всеволожска хотят запустить легкорельс

saint-petersburg.ru Длина линии будет не более 7-8 км, возможным строителем называют компанию ЛСР.

От Петербурга до Всеволожска хотят запустить легкорельсовый трамвай.  Предполагается, что длина линии будет не более  7-8 км.  Такой  трамвай может развивать скорость до 50 км/ч. Об этом сообщает  «Коммерсант» со ссылкой на  губернатора Ленобласти Александра Дрозденко.

«Мы обсуждали с группой ЛСР совместную концессию по скоростному трамваю в район Всеволожска«, — рассказал  губернатор, однако подробностей проекта не представил.

Источник издания, близкий к руководству компании, также подтвердил, что группа ЛСР действительно предлагает правительству Ленобласти построить ветку скоростного трамвая до Всеволожска.

«В Генеральном плане Петербурга заложено продление Ириновского проспекта. И в этом случае он фактически выходит на территорию Ленобласти. Мы предложили соединить трамвайную сеть в Красногвардейском районе и южный квартал города Всеволожска«, —  пояснил источник.

В июле 2016 года также стало известно, что ЛСР запустят  от Петергофа до Кировского завода.  Маршрут будет проходить через  ЖК «Балтийская жемчужина», подробнее об этом можно прочесть здесь .

Смольном называют возможным инвестором маршрута ЛРТ от Петергофа до Кировского завода  банк ВТБ. Кроме того, сообщалось  ВТБ готов проинвестировать строительство линии   от  Пулково до станции метро «Купчино» , для этого необходимы  13 млрд рублей.

Быстрый поиск: трамвай лрт

Яна Рубина Данный материал опубликован на сайте BezFormata 11 января 2019 года,ниже указана дата, когда материал был опубликован на сайте первоисточника! ИА Невские Новости Городовой.спб.Ру Санкт-Петербург.ру ГАZЕТА.СПб Петербург расширяет границы Совфед утвердил изменение границы Петербурга. С.-Петербургские ведомости Необычное ДТП произошло в ночь на 15 июня. В Московском районе Петербурга произошло необычное ДТП. Санкт-Петербург.ру Сотрудника городской администрации обвинили в получение взятки вместе с двумя коллегами. С.-Петербургские ведомости Председатель Совета Федерации Федерального Собрания РФ пожелала им уверенности в своих силах. С.-Петербургские ведомости «Казань-Арена». сайт ФК «Рубин» Казанский «Рубин» сегодня, 25 июня, приступил к вакцинации футболистов от коронавируса. Невский Спорт Игроки «Рубина» проходят вакцинацию от коронавируса. Фото — твиттер клуба Все игроки основного состава «Рубина» будут привиты от коронавируса, сообщает официальный твиттер клуба . Невский Спорт Завтра в Петербурге пройдет праздник выпускников «Алые паруса». В связи с этим сегодня вечером в Петербурге перестанут продавать алкоголь. ГТРК Санкт-Петербург В историческом парке «Россия — моя история» работает выставка «Один день из жизни России». Фонтанка 23 июня 2021 года начальник ОДН ОМВД России по Курортному району Санкт-Петербурга подполковник полиции Елена Гордисова в Зеленогорском парке отдыха провела встречу с молодежью. ОМВД Курортного района

Власти Ленобласти предложили жителям пересесть на электрички из-за коллапса на востоке Петербурга

В 47-м регионе люди возмутились административными инициативами.

В среду, 23 июня, власти Ленобласти предложили жителям Всеволожска и ближайших городов пересесть на электрички из-за единовременного ремонта Рябовского и Мурманского шоссе. Вопрос об уместности такого выхода из ситуации они задали в группе Ленинградской области в соцсети «ВКонтакте».

«Срочный вопрос к жителям для реагирования! Единовременный ремонт Рябовского шоссе в Петербурге и Мурманского шоссе серьезно ограничивает движение. Чтобы окончить работы в срок, до середины июля, и разгрузить напряжённый участок, лично Вы готовы стать на это время пассажиром электрички?» — говорится в посте.

Власти поясняют, что администрация Ленинградской области ведёт переговоры с РЖД по вопросу возможного увеличения числа регулярных электричек по данному направлению. Чиновники пояснили, что итоговое решение зависит в том числе от отклика жителей региона.

Для ответа предлагаются варианты «Да, готов, если это разгрузит дорогу», «Готов, но нужно больше электричек», «Подумаю», «Нет, не готов, не пользуюсь общественным транспортом». Пока что лидирует четвёртый вариант со 187 голосами, первые два набрали по 59 и 85 баллов поддержки соответственно.

Инициатива вызвала отрицательную реакцию у комментаторов паблика. Они указали на несвоевременность предложения, неудобства железнодорожной инфраструктуры, а также на опасную ковид-ситуацию.

«Тот, кто ведёт переговоры с РЖД, должен сам проехать на электричке утром в Петербург и вечером обратно, чтобы понять тех, кто перемещается не в служебном авто с кондиционером. В маске», — написала Ирина Братская.

«Много лет назад, когда строился Ладожский вокзал, мы, жители Всеволожска, надеялись, что электрички свяжут его с нашим городом. Увы. Не смогли.

Когда на Ржевке появился современный, удобный трамвай «Чижик», мы услышали разговоры о том,что его трассу можно продлить до Всеволожска. Не смогли.

Любое из этих решений облегчило бы проблему транспортной доступности Всеволожска, но увы», — отметила Елена Пораль.

«Какая, к чёрту, электричка. Можно было бы ездить на велосипеде (особенно в такую погоду), но на Дороге Жизни нет ни велодорожки, ни пешеходной дорожки, как и на Колтушское шоссе», — добавил ещё одну точку зрения Станислав Новиков.

Отметим, утром в среду выяснилось, что автомобилисты пытаются избежать проблемных участков на востоке Петербурга, пробираясь дворами. На ситуацию пожаловались жители ЖК «Жерновка».

Напомним, накануне Ленобласть попросила Смольный и ФКУ Упрдор «Северо-Запад» скорректировать график ремонта Мурманского и Рябовского шоссе. Автомобилисты активно жаловались на транспортный коллапс на пути во Всеволожск.

В петербургском ГАТИ заявили, что все работы были согласованы, а сроки их проведения и так сократили. Однако в дорожном комитете 47-го региона подчеркнули, что изменения в расписании проведения работ всё-таки можно внести. В итоге график пообещали исправить.

Ограничения обещают снять 25 июня.

Скоростные электрички из Петербурга в Сертолово пустят по военным рельсам

Электричка должна стать заменой легкорельса, запуск которого отложили на неопределенный срок

Санкт-Петербург, Ленинградская область, 9 Ноября 2016, 18:40 — Вопрос запуска скоростного электропоезда «Ласточка» от Финляндского вокзала до города Сертолово в Ленинградской области обсуждают представители Октябрьской железной дороги (ОЖД) и власти 47-го региона. В настоящее время разрабатывается предпроектная документация по этому проекту.

Как сообщает корреспондент, об этом на конференции «Транспортная инфраструктура Петербурга и Ленинградской области» заявил заместитель председателя правительства Ленобласти по строительству Михаил Москвин.

«По нашему предложению Дирекция по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга и Ленинградской области разрабатывает предпроектную документацию по организации пригородного пассажирского железнодорожного сообщения на участке «Сертолово — Левашово — Санкт-Петербург (Финляндский вокзал)». Срок выполнения работ — первый квартал 2017 года», — сообщил зампред правительства Ленобласти Михаил Москвин.

Отмечается, что для запуска «Ласточки» до Сертолово необходимо обновить железнодорожные пути, часть которых находится в ведении Минобороны РФ. В ОЖД пока не конкретизировали сроки и стоимость проекта.

Предположительно, это станет известно в первом квартале будущего года, когда будет разработана предпроектная документация.

Читайте также:  5 правил интерьера кухни в стиле прованс

По некоторым данным, запуск скоростной электрички неофициально запланирован на 2018 год.

Как отметил Михаил Москвин, ранее уже были запущены скоростные поезда «Ласточка» из Петербурга в Выборг, Волховстрой, Любань, Луга. Прорабатываются вопросы организации тактового движения пригородных поездов на участке Санкт-Петербург (Финляндский вокзал) — Мельничный Ручей.

В Ленобласти «Ласточки» впервые выпустят на пригородный маршрут

Добавим, что в 2014 году строительство трассы новой ветки легкорельсового транспорта из Петербурга до Сертолово оценивали в 9 млрд рублей. Легкорельс планировали проложить от станции метро «Парнас» или «Озерки».

Напомним, также накануне стало известно, что строительство линии ЛРТ из Петербурга во Всеволожск в Ленобласти на условиях концессии готово осуществить ПАО «Группа ЛСР», которая также недавно получила в концессию трамвайную инфраструктуру в Красногвардейском районе Петербурга.

«Железный» транспорт Петербурга мечтает о левитации

Кроме того, заинтересованность реализацией проектов ЛРТ до Сертолово и Всеволожска высказывалась китайским консорциумом CIMM-CNR Dalian Consortium, а позднее — канадской машиностроительной компанией Bombardier Inc. Сообщалось также, что соединить город и область ЛРТ сможет не раньше 2022 года.

Читайте ранее в этом сюжете: Легкорельс из Петербурга до Всеволожска построят за три года

Источник: http://www.regnum.ru/news/society/2203347.html

«Арсенал Недвижимость» готов построить линию легкорельсового транспорта в Ленобласти

ГК «Арсенал Недвижимость» вместе с канадской Vision Transportation Group может построить линию легкорельсового транспорта (ЛРТ), которая пройдет через поселок Бугры и свяжет станции метро «Девяткино» и «Парнас», пишет «Ъ». Проект рассмотрели 25 августа на закрытом совещании у заместителя правительства Ленобласти Михаила Москвина.

Как следует из презентации ГК «Арсенал Недвижимость» (есть в распоряжении “Ъ”), линия легкорельсового транспорта пройдет от станции метро «Парнас», далее она проследует по проспекту Энгельса в сторону планируемой общественно-деловой зоны рядом с ТЦ «Мега Парнас», затем через поселок Бугры, город Мурино и еще несколько остановок до ТПУ «Девяткино». Линию предлагается проложить к 2025 году. В будущем ЛРТ может включить в себя и горнолыжный комплекс «Охта-Парк», деревни Лаврики, Кузьмолово, Энколово и Корабсельки, говорится в документе.

«Это проектные проработки, которые мы предложили к обсуждению. Но они не являются окончательными»,— пояснил “Ъ” директор ГК «Арсенал Недвижимость» Александр Смирнов. «Арсенал Недвижимость» рассчитывает реализовать проект совместно с Vision Transportation Group (VTG).

По словам директора VTG в России и СНГ Константина Евграфова, вкладываться в проект будут обе компании, не уточнив деталей. При этом бюджетных вливаний не потребуется, подчеркивает господин Евграфов. Стоимость строительства ЛРТ стороны не называют, так как проект находится еще на стадии идеи.

Отсутствуют данные и по протяженности линий, а также виду подвижного состава.

Финансовая модель проекта не будет учитывать компенсаций государством минимального гарантированного дохода, так как инвестор рассчитывает получить его за счет девелопмента прилегающих к ЛРТ земель, продолжает Смирнов.

В частности, «Арсенал Недвижимость» планирует выкупить некоторые участки, чтобы, осваивая их, вернуть VTG часть затрат на транспортную инфраструктуру.

Также застройщик готов провести переговоры с другими девелоперами этих территорий, чтобы они отдали инвестору часть средств, благодаря которым ликвидность проекта возросла бы.

В Дирекции по развитию транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области, комментируя “Ъ” проект, отметили, что на начальном этапе его реализации ведомство «выступит интегратором по разработке градостроительной концепции развития территории с целью увязки планировочных решений проектируемой трамвайной линии».

Группа ЛСР приступает к редевелопменту одной из бывших промышленных площадок

Группа ЛСР (LSE: LSRG; MICEX, RTS: LSRG), один из ведущих девелоперов и производителей стройматериалов в России, и компания Setl City (входит в Setl Group) приступают к реализации в Санкт-Петербурге совместного проекта жилой застройки участка площадью 104, 7 тыс. кв. м., расположенного на пр. Энергетиков, д.9. По предварительным оценкам, площадь нового жилого комплекса составит около 120 тыс.кв.м.

Ранее на данном земельном участке, владельцем которого является ОАО ПО «Баррикада» (предприятие Группы ЛСР), находилось одно из производств железобетонных изделий, которое несколько лет назад было перебазировано на другую площадку предприятия. В рамках совместного проекта стоимость данного земельного участка оценена в 1,56 млрд. руб.

Расположение будущего комплекса отличает хорошая транспортная доступность и развитая инфраструктура. Рядом — станция метро «Ладожская» и Ладожский вокзал, выезд на КАД и Колтушское шоссе, а также множество объектов торгово-сервисной инфраструктуры: гипермаркеты «О'кей» и «Лента», ТРК «Заневский каскад» и «Нео», фитнес-клубы «Планета Фитнес» и «Фитнес-Хаус».

Строительные работы планируется начать в 2013 году. Редевелопмент участка на пр.

Энергетиков – часть программы Группы ЛСР по повышению эффективности использования земельных активов компании за счет освобождения в Санкт-Петербурге участков, привлекательных для жилой застройки, и концентрации производственных мощностей на существующих площадках в Ленинградской области или в промышленных зонах города.

Для справки:

ОАО «Группа ЛСР» — диверсифицированная строительная компания, осуществляющая свою деятельность в нескольких взаимодополняющих сегментах рынка. Создана в 1993 году. На сегодняшний день Группа ЛСР является одной из крупнейших строительных компаний в России. Основные направления деятельности — производство стройматериалов, строительство и девелопмент. Группа объединяет предприятия по добыче и переработке нерудных ископаемых, производству и перевозке стройматериалов, строительству зданий — от массового жилья до элитных домов, построенных по проектам ведущих отечественных и зарубежных архитекторов. Основной бизнес Группы ЛСР расположен в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, Москве и Московской области, Екатеринбурге и Уральском регионе. Портфель недвижимости компании составляет 8,4 млн кв. м рыночной стоимостью 104 млрд рублей (по оценке DTZ на 31.12.2010). В 2010 году выручка Группы ЛСР (в соответствии с отчетностью, подготовленной по МСФО) составила 49 950 млн рублей.

Группа ЛСР является публичной компанией, ее глобальные депозитарные расписки обращаются на Лондонской Фондовой Бирже, а обыкновенные акции — на российской торговой площадке ОАО «ММВБ-РТС».

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *