Cтроительство моста через обь под салехардом начнется в 2017 г.

  • Cтроительство моста через Обь под Салехардом начнется в 2017 г. Человека с ружьём учат, куда целиться 2 декабря 2015 В России предлагают вернуть обязательную сдачу экзамена по охотминимуму.
  • Cтроительство моста через Обь под Салехардом начнется в 2017 г. На ледовой переправе через Обь повысили тоннаж 1 декабря 2015 Сегодня на ледовой переправе через реку Обь между городами Салехард и Лабытнанги со второй половины дня открылась третья полоса движения и повышена грузоподъемность всей переправы. Открыто движение для колесного автотранспорта общей массой до 5 тонн, для гусеничных – до 10 тонн.
  • Cтроительство моста через Обь под Салехардом начнется в 2017 г. Заручись поддержкой «КС» и стань театралом! 28 ноября 2015 Подписная кампания на первую газету Ямала в самом разгаре. Тем, кто подпишется на газету в редакции до 18 декабря, – подарок.
  • Cтроительство моста через Обь под Салехардом начнется в 2017 г. На Ямал приехал «доктор Жизнь» 25 ноября 2015 Известный нарколог, доктор медицинских наук, профессор и общественный деятель Женишбек Назаралиев привез в Ноябрьск экспонаты выставки «MayaPlanet: Мир против наркомании».
  • Cтроительство моста через Обь под Салехардом начнется в 2017 г. Вот это рыба!!! 18 ноября 2015 Вот такие огромные щуки и налимы ловятся на озерах в окрестностях фактории Юдэ То, расположенной на одноименном водоеме.
  • Cтроительство моста через Обь под Салехардом начнется в 2017 г. Танцы ждут в следующем году 14 ноября 2015 В Гыде строится школа, на очереди спортзал и объекты АПК.
  • Cтроительство моста через Обь под Салехардом начнется в 2017 г. В Салехарде готовятся к «Полярной рапсодии» 13 ноября 2015 Тринадцатый ежегодный фестиваль ледовой скульптуры пройдет с 16 по 23 ноября. За считанные дни ямальской столице вновь подарят новогоднюю сказку.
  • Cтроительство моста через Обь под Салехардом начнется в 2017 г. «Калинка» сыграет для подписчиков «КС» 7 ноября 2015 «Красный Север» совместно с Культурно-деловым центром продолжает дарить подарки подписчикам. Накануне редакция вручила еще один пригласительный билет на концерт.
    В этот раз победительницей стала Киреева Таисия Николаевна. Уже завтра она будет в первых рядах на выступлении тарко-салинского ансамбля народных инструментов «Калинка».
  • Cтроительство моста через Обь под Салехардом начнется в 2017 г. Хрупкая трасса ещё не готова 5 ноября 2015 Дорожники вновь пробно проехались по ледовой трассе. Вердикт: на середине Оби лёд не окрепчал.
  • Cтроительство моста через Обь под Салехардом начнется в 2017 г. На Ямале девять социальных семей 3 ноября 2015 Закон о социальных семьях для ямальцев пожилого возраста в округе действует с 2013 года. Эта форма жизнеустройства пожилых граждан и людей с ограниченными возможностями здоровья предусматривает уход за ними социальным помощником на основании договора и позволяет поддерживать традиции семейной заботы о старшем поколении, поднять статус пожилых людей в семье и обществе.
  • Ямальцы создадут «Идиллию» 20 июня 2011 Сотрудники окружного Дома ремёсел участвуют  в Межрегиональном фестивале парковой скульптуры  в Удмуртской республике.
  • Ямальцев приглашает Эрмитаж 27 сентября 2012 Студенческий клуб Государственного Эрмитажа открывает новый сезон.
  • До финала добрались пять самых весёлых 2 ноября 2015 Девять команд отшутились в полуфинале Региональной Арктической лиги КВН, который состоялся 31 октября в Салехарде. Интрига, кто же станет лучшей командой Клуба веселых и находчивых в этом году, разрешится уже 19 декабря на финале.
  • Фестиваль РГО «заглянул» в Тазовскую тундру 2 ноября 2015 Фотокадр о необычной дружбе тазовского мальчика и сокола – в числе победителей масштабного фотоконкурса, прошедшего в рамках второго Фестиваля Русского географического общества. В эти дни в Москве второй Фестиваль РГО знакомит с историей России. Он продлится до 6 ноября. 
  • В Екатеринбурге представят «Зимнюю сказку» по-ямальски 8 октября 2015 Она будет радовать посетителей два дня. Сегодня в Екатеринбурге открывается международная туристская выставка EXPOTRAVEL.Сюда съехались более 250 компаний-участников туристических направлений из 100 стран.
  • В Новом Уренгое открыли два социальных объекта 7 сентября 2015 В субботу, 5 сентября, в городе открыли Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Садко» и детский сад «Непоседы».
  • «Тушка» взлетела и приземлилась в последний раз 3 сентября 2015 Салехардский музей авиатехники обзавелся очередным экспонатом – «рабочей лошадкой» советских авиалиний.
    Еще с минувшей среды внимание жителей Салехарда привлек самолет, появившийся на самом краю местного аэродрома, прямо за забором у автодороги Салехард – переправа. В ночь с субботы на воскресенье, 30 августа, движение по трассе перекрыли. Всё было готово к тому, чтобы перевезти машину на новое место прописки.
  • Родителей выставляют из Ледового 2 декабря 2015 Для единственного салехардского катка, где масса семей проводит выходные, обновили правила безопасности.  Родители оторопели…
  • Орнитологи семнадцати стран собрались на Ямале 1 декабря 2015 В Салехарде открылась международная научная конференция по изучению гусеобразных обитателей Арктики. Форум собрал более 120 ученых из России, Казахстана, Узбекистана, Южной Кореи, Японии, Китая, Франции, Бельгии, Канады, США и других государств.
  • Губернатору пожаловались на «Почту России» 28 ноября 2015 «Надо встречаться  и высказывать наши требования, а если не получится, обращаться к президенту», – заявил Дмитрий Кобылкин.
    Во время заседания окружного парламента, на котором глава региона обратился к депутатам с Ежегодным докладом о положении дел в ЯНАО, Валерий Степанченко обратил внимание губернатора на вопросы, поступающие от избирателей.
  • Школьные столовые Салехарда проверяют 26 ноября 2015 Внеплановую проверку по жалобе одного из родителей специалисты администрации Салехарда, департамента образования города и Роспотребнадзора провели в столовой второй общеобразовательной школы. В этот раз высказывались претензии к организации питания учеников.
  • Авто пускают через Обь 25 ноября 2015 Сегодня с полудня официально открыто движение транспорта по зимней переправе Салехард – Лабытнанги.
    Последние замеры толщины ледового покрова провели нынешним утром: полметра – у берегов, более шестидесяти сантиметров – на середине Оби.
  • В Салехарде прошло архиважное совещание 24 ноября 2015 Сегодня ямальские архивы хранят более четырёхсот тысяч документов, многие из которых имеют историческую значимость.
  • В Салехарде пройдут ярмарки местных производителей 18 ноября 2015 28 ноября в Салехарде открывается ярмарка продукции местных производителей «Покупаем ямальское», а 11 декабря – к 85-летию Ямала – в столице региона пройдет традиционная «Обдорская ярмарка».
  • Ямал вновь участвует в Санкт-Петербургской Рождественской ярмарке 13 ноября 2015 Ямальские производители оленины и рыбы примут участие в юбилейной Х Санкт-Петербургской рождественской ярмарке. Она пройдет традиционно на Пионерской площади с 18 декабря 2015 года по 10 января 2016 года.
  • Оправдательный приговор отменён 11 ноября 2015 Дело бывшего руководителя Надымской центральной районной больницы, в перинатальном центре которой летом 2013 года скончалось четверо младенцев, пока не закончено. В июле надымский городской суд вынес Людмиле Хлывнюк оправдательный приговор («Вердикт: «не виновна»), однако 5 ноября окружной суд, рассмотрев апелляцию прокуратуры, отменил это решение.
  • Многодетные семьи вкладывают маткапитал в строительство 7 ноября 2015 Экономический кризис внес коррективы  в выплату регионального материнского капитала. Теперь обладатели сертификата «живыми» деньгами могут  получить 25 тысяч рублей на личные нужды.
  • Быстрый интернет пришёл в Аксарку 5 ноября 2015 Впервые в истории села к жителям пришли современные оптические интернет-технологии, которые дали возможность подключить цифровое телевидение и интернет на высочайшей скорости.
  • Лабытнанги предрекли будущее 3 ноября 2015 В генеральный план города внесли изменения и представили его жителям. Теперь горожане могут помечтать о том, каким будет Лабытнанги через лет двадцать.
  • Знания ямальцев по географии проверили на диктанте 2 ноября 2015 Более 200 площадок для его проведения открылись в каждом субъекте 1 ноября, в том числе и на Ямале.

В 2017 году под салехардом в уральском округе начнется строительство моста через обь

Рейтинг статьи Загрузка…Cтроительство моста через Обь под Салехардом начнется в 2017 г.

Мост через Обь между городами Салехард и Лабытнанги начнут строить в 2020 году – в этом году строители не успевают со стартом возведения объекта. Об этом сообщил губернатор Ямала Дмитрий Артюхов в пятницу, 5 апреля в ходе встречи с журналистами в Салехарде. Он добавил, что вероятнее всего, мостостроителям придется вести работы усиленными темпами и нагонять изначальные сроки. Напомним, еще в конце 2018 года Дмитрий Артюхов говорил, что мост начнут строить в феврале-марте 2019 года.

«Мы говорим про активную стройку все-таки уже в следующий сезон. Это будет активное строительство, так как в этом году строители не успели выйти, будут нагонять», – сказал глава региона.

Он озвучил причину очередного переноса сроков начала строительства: изменения в проект. «Происходит корректировка. В связи с тем, что идет постоянная борьба за его стоимость (моста – прим.ред).

Мы все пониманием, что это очень большой и дорогой мост. Поэтому условия финансирования той концессии, которая была утверждена правительством в августе прошлого года, достаточно жесткие.

В финансовые параметры надо умещаться», – заявил глава региона.

Он сообщил, что снижением себестоимости объекта занимается потенциальный партнер – строительная компания (ранее сообщалось, что о своем желании заниматься проектом заявлял «Мостострой-11» – прим.ред).

Компания планирует использовать те же технологии, что и при строительстве крымского моста. «Это особенно связано с возведением временных сооружений при строительстве крупного проекта.

По той информации, которая у меня есть, это может привести к миллиардным эффектам», – уточнил губернатор.

Территория строительства уже огорожена. Скоро там появится вахтовый поселок.

Читайте также:  В центре Москвы и Петербурга закрываются брендовые магазины

Салехард, служба информации

Салехард. Другие новости 05.04.19

На Ямале не будет переработки мусора: «все это ляжет на тариф». / Губернатор Артюхов рассказал, почему авиакомпания «Ямал» не получит в собственность аэропорт. / Следователи возбудили дело из-за затопления 400 тонн металлолома на Ямале. Читать дальше

Отправляйте свои новости, фото и видео на наш Whatsapp +7 (901) 454-34-42

Назван срок строительства важного моста через Обь под Салехардом

  • В ЯНАО в 2017 году начнется строительство моста через реку Обь за 61 млрд рублей, соединяющего Салехард и Лабытнанги
  • Как сегодня сообщил журналистам полномочный представитель президента в Уральском федеральном округе Игорь Холманских, строительство реализуется в рамках проекта железнодорожной магистрали Северный широтный ход в Ямало-Ненецком автономном округе.

Читать еще:  Азартные слоты Париматч — ключ к успеху и процветанию

После выделения средств из федерального бюджета, строительные работы могут начаться уже в 2017 году. Напомним, реализация этого проекта неоднократно откладывалась из-за недостатка средств.

Железнодорожная магистраль Северный широтный ход протяженностью 707 км должна соединить станцию «Обская» Северной железной дороги со станцией «Коротчаево» Свердловской железной дороги.

Похожие публикации

  1. Мост через Обь на Ямале начнут возводить этой зимой
  2. На Ямале ввели уникальный автомобильный мост через Надым
  3. 18:30 2020 год может стать рекордным по вводу коммерческой недвижимости в Новой Москве
  4. 16:53 Президент России утвердил перечень поручений по итогам совещания по вопросам развития строительной отрасли
  5. 15:45 Когда в Щербинке завершится строительство новой детско-взрослой поликлиники
  6. 14:17 Новые соляные шахты обустроят на Южном руднике Верхнекамского месторождения
  7. 13:23 В Солнечногорске проходит перепрофилирование областного госпиталя ветеранов в коронавирусный стационар
  8. 12:39 Московский фонд защиты прав дольщиков стал участником ЕАИСТ
  9. 11:51 На строительных площадках метро работы продолжаются беспрерывно
  10. 11:11 До конца года в Москве построят еще 13 медучреждений
  11. 10:23 Viessmann переоборудовал часть своих производственных линий на изготовление аппаратов ИВЛ
  12. 09:39 На территории Боткинской больницы появится скоропомощной стационарный комплекс с вертолетной площадкой
  13. 08:58 Правительство РФ утвердило программу льготной ипотеки
  14. 18:01 Где будет располагаться новая станция метро «Университет дружбы народов»
  15. 17:21 Какой радиационный фон был выявлен при строительство Юго-Восточной хорды
  16. 15:54 Регоператоры просят признать отрасль обращения с отходами одной из наиболее пострадавших от коронакризиса
  17. 14:57 Минстрой России разработал единые стандарты предоставления услуг по выдаче разрешений на строительство
  18. 14:09 Утвержден проект ремонта набережной в Серебряном Бору
  19. 13:04 В Подмосковье приняли закон о переносе оплаты аренды недвижимости
  20. 12:02 Москва и Екатеринбург лидируют по уровню спроса на петербургские апартаменты
  21. Cтроительство моста через Обь под Салехардом начнется в 2017 г. Cтроительство моста через Обь под Салехардом начнется в 2017 г.
  22. Вешалки для прихожей – правила выбора и виды
  23. Гидроизоляция фундаментов мембраной PLASTFOIL® — монтаж под контролем производителя
  24. Проекты российских архитекторов борются за звание лучшего европейского фасада
  25. В 2019 году стоимость транспортных объектов снижена на 42 млрд рублей
  26. Лучшие блогеры собрались в DL Telegraph в Москве
  27. Продолжается прием заявок на участие в конкурсе «Лучший реализованный проект в области строительства»
  28. Организаторы бизнес-конференции «Стройка-2020» запускают серию бесплатных вебинаров для владельцев строительного бизнеса, застройщиков и топ-менеджмента.
  29. Серия бесплатных вебинаров «Стройка-2020» для владельцев строительного бизнеса

ООО «Строймедиа». Электронное сетевое издание «Строительство.RU», свидетельство о регистрации средства массовой информации: ЭЛ № ФС 77-72535 от 20 марта 2018 г., выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Авторское право на материалы,

опубликованные на сайте «Строительство.RU», охраняется в соответствии с законодательством РФ.

«Надеюсь, нас услышат»: финансирование строительства моста через Обь может начаться в 2017 году

Финансирование строительства моста через Обь начнется в 2017 г. при условии, что Правительство услышит рекомендации участников строительства Северного широтного хода и уральского полпредства. О проекте полномочный представитель президента в Уральском федеральном округе Игорь Холманских рассказывал с сегодня на пресс-конференции.

Мост через Обь – вторая крупная переправа Северного широтного хода. Надымский мост оператор проекта — «Корпорация развития» построила в 2015 г. Обской был поставлен в план финансирования по федеральной целевой программе на 2012 г., затем на 2017 г.

«КР» надеялась, что за счет привлечения денег от Ямало-Ненецкого автономного округа стройку удастся начать раньше, а средства ФЦП после поступления вернутся в бюджет региона.

Однако широтный ход торопится строить только Ямал, другие участники – РЖД и «Газпром» – медлят, из-за чего форсировать возведение моста смысла не было.

Читать еще:  Элитная недвижимость уже сегодня доступна многим!

Когда все стороны подтвердили важность стройки, возникли проблемы с выделением средств из ФЦП. Мост по-прежнему в плане, но пока тех 60 млрд руб., которые требуются на его строительство, не нашли.

  • Обской мост должен появиться на месте переправы между Лабытнанги и Салехардом
  • Игорь Холманских на пресс-конференции отметил, что о выделении средств губернатор ЯНАО говорил на встрече с президентом Владимиром Путиным в конце прошлого года, Широтный ход стал основной темой совещания Совбеза в Сабетте.

«Со всеми заинтересованными министерствами и ведомствами обсуждали этот вопрос. Он рассматривается комплексно вместе со строительством «Ямала СПГ», порта Сабетта, ветки через Бованенково до Сабетты.

Мост через Обь — очень важное звено этой цепочки, без него все это не может быть реализовано», — сказал Игорь Холанских, добавив, что он не может разглашать документы и решения, принятые на заседании Совбеза.

600? ‘600px’: ‘100%’ ); width:100%;» border=»0″ />

«Мы рекомендовали изыскать средства правительству на строительство мостового перехода через Обь. Я думаю, что через Совбез нас все-таки услышат и в 2017 г. финансирование начнется», — сказал Холманских.

Как ранее сообщало Накануне.RU, спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко обещала помочь Ямалу добиться выделения финансирования на магистраль.

«Освоение Арктики – это стратегическое направление для России. Главное сегодня – это развитие транспортной инфраструктуры, без этого не может быть эффективного развития Арктики.

Политика руководства региона, направленная на развитие инфраструктурных проектов, абсолютно правильная.

Этот проект крайне необходим, и мы будем добиваться федеральной поддержки этого проекта», — сказала она во время визита на Ямал.

Строительство моста через Обь в 2018 году

Проект строительства моста через Обь в 2018 году имеет все основания для реализации. Автомобильная и железнодорожная дорога через одну из крупнейших рек России Обь стратегически важна и необходима для всей транспортной инфраструктуры Ямало-Ненецкого Автономного Округа и транспортной логистики российской Арктики.

Мост между городами Салехард и Лабытнанги является ключевым, и, пожалуй, самым проблемным проектом Северного широтного хода.

А ведь в развитии СШХ это важный участок, за счет которого можно сократить сроки транспортировки грузов, тем самым удешевить их стоимость, обеспечить перевозку пассажиров, сделать единой Северную и Свердловскую ЖД и через порт Сабетта вывести транспортную систему к Северному морскому пути.

Для реализации проекта, безусловно, необходимо стабильное финансирование. На сегодня строительство моста требует 61 млрд. рублей. Расходы по возведению железнодорожной части моста возьмет на себя ОАО «Российские Железные дороги». Об этом уже принято окончательное решение в РЖД.

Восемь миллиардов выделяется из бюджета Ямала на постройку автомобильной части моста. Эта цифра заложена в бизнес-план на 2017-2018 гг. Остальное финансирование будет идти из федерального бюджета, кредитов, вливаний инвесторов, собственных средств участников проекта.

Строительство двух веков

Идея строительства моста между городами Салехард и Лабытнанги родилась в середине прошлого века, в пятидесятых годах. Были проведены геологические исследования, и ленинградские проектировщики приступили к проведению пробных работ. Затем наступило забвение на несколько десятилетий.

В 2006 году начался новый этап в истории этого уникального и важнейшего проекта. Ямало-Ненецкий округ сделал заказ на разработку проекта моста через Обь. Это стало возможным благодаря работе межрегиональной программы «Сотрудничество». Идея ожила и вновь приобрела актуальность.

Рассматривалось четырнадцать вариантов экономического содержания проекта, в котором предусматривалось строительство совмещенного моста — железнодорожное полотно в первом ярусе и автотрасса сверху. Было объявлено, что важный, ключевой участок Северного транспортного коридора в инженерной разработке будет готов к середине 2007 года.

Под это было выделено 150 миллионов рублей из бюджета межрегиональной программы «Сотрудничество». К этому сроку ОАО «Трансмост» выполнил только инвестиционную часть проекта, а в 2009 году закончили подготовку проектных документов.

Структура моста, протяженностью 2 439,8 метров, содержала железнодорожный путь на верхнем уровне, двухстороннюю автостраду под ним и пешеходные дорожки вдоль автострады. Реализация проекта должна была начаться в 2010 году.

Читайте также:  Половина всех квартир в новостройках Москвы Подмосковья куплены в ипотеку

Но, при анализе расходов на строительство, которое требовало 56,7 миллиардов рублей, было принято решение провести удешевление проекта, так как такие затраты посчитали нецелесообразными для городов с населением около 50 тысяч человек. За счет отказа от автострады строительство стало стоить в два раза меньше, а сроки начала были перенесены на 2012 год.

Казалось бы, все вопросы решены, финансовые и проектные, и, наконец, первая свая моста будет вбита в ямальскую землю. Но вместо долгожданного воплощения проекта в жизнь его вернули на пересмотр. Выяснилось, что без автомобильной дороги между Салехардом и Лабытнанги никак не обойтись. Проект ушел на доработку, а начало строительства — на неопределенное время.

В 2014 году глава региона Дмитрий Кобылкин заявил о том, что необходимость в дороге через Обь соединяющей промышленные регионы Ямала крайне актуальна, это понимают все, и подтвердил готовность к началу строительства. Однако без поддержки правительства и возврата государственного финансирования возведение моста становиться невозможным.

Добиться включения объекта в перечень проектов с госучастием удалось только в 2016 году. Главная новость на сегодня, в контексте данной проблемы, — председатель правительства Российской Федерации Дмитрий Медведев подписал соответствующее постановление 18 марта 2016 года.

Это значит, что объект становиться приоритетным и финансируется за счет средств ФНБ и находиться под контролем и гарантиями государства. Финансирование запланировано на 2017 год. Это говорит о том, что 2018 год станет началом возведения моста через Обь между Салехардом и Лабытнанги.

Важнейший для экономического развития региона транспортный путь, связующее звено Северного широтного хода, уже сейчас проходит проверку на прочность. В условиях экономического кризиса и острого финансового дефицита проект с полувековой историей не заморожен. И это дает большую надежду, что в ближайшем будущем мост через Обь откроет пути северного транзита.

Видео-новость

В 2017 году под салехардом в уральском округе начнется строительство моста через обь Ссылка на основную публикацию Статьи c упоминанием слов:

Северный широтный ход — Что мы знаем о стройке века

https://vlad-burtsev.livejournal.com/2019/04/10/Северный широтный ход кардинально изменит транспортно-логистическую схему в стране и в мире.История вопросаCтроительство моста через Обь под Салехардом начнется в 2017 г.Впервые идея строительства моста появилась в 50-е годы прошлого века, тогда же были проведены первые геологические изыскания«Великий северный железнодорожный путь» строился под грифом «секретно» силами заключенных и назывался в документах «стройка 501».Было проложено 900 км железной дороги Чум — Салехард — Игарка. Через каждые 7−12 километров стояли лагеря для заключенных, которые прозвали Севжел путь «мертвой дорогой». После смерти Сталина стройка была закрыта, от дороги остался лишь один введенный в эксплуатацию участок Чум – Лабытнанги.

Вернуться к сталинскому проекту в наши дни заставили экономические реалии — добыча газа и нефти в Ямало-Ненецком округе, строительство и пуск заводов по сжижению природного газа (СПГ) и выход на Северный морской путь для экспорта российских товаров и сырья.

Мегапроект Северного широтного хода (СШХ) невозможен без строительства моста через Обь между Салехардом и Лабытнанги. Это долгожданная переправа через широкую сибирскую реку. Сейчас наземная транспортная связь между городами осуществляется в летнее время на паромах, а зимой по ледовой переправе. В межсезонье – вертолётом.

  Проект – без преувеличения – многострадальный. Он возник еще в 50-е гг. прошлого века, но технически оказался нереализуем.

Виной тому – не только ширина и бурный характер реки, но и то, что со стороны Лабытнанги располагается широкая пойма Оби, и само проектируемое сооружение находится в Северной климатической зоне А, то есть в зоне вечной мерзлоты. Створ моста располагается в 288 км от устья Оби.

Но учитывая короткий срок северной речной навигации, для связи с портами железная дорога необходима большую часть года.Скупой платит дважды   По заказу властей Ямало-Ненецкого округа, ОАО «Трансмост» выполнило разработку обоснования инвестиций – в 2007 г., а проектной документации – в 2009 г..

Изначально предполагалось, что мост предназначен для пропуска одного пути железной дороги нормальной колеи в 1520 мм и двухполосного движения автотранспорта, с шириной тротуаров 1,0 м. Проезд по мосту должен осуществляться на двух уровнях: железная дорога – на нижнем, автодорога – на верхнем. С правого берега, со стороны Салехарда железная и автодорога подходят к мосту по эстакаде.

Для примыкания на левобережной пойме со стороны Лабытнанги на съезде с моста также устраиваются эстакады. Согласно проекту, длина моста — 2 439,80 м. Первоначально строительство требовало инвестиций 56,7 миллиардов рублей.

После анализа сметы, всех предполагаемых затрат возникло предложение удешевить стройку за счёт автострады, то есть отказаться от неё.    Объяснялось это тем, что денежные вложения несоразмерны количеству населения близлежащих городов. Оно насчитывает около 50 тысяч жителей.

Отказавшись от постройки автомагистрали, проектанты рассчитывали уменьшить стоимость строительства на 20-30%. Однако такая «оптимизация» не устроила власти Ямало-Ненецкого округа.

Заглядывая в будущее, они настояли на сохранении автомобильного перехода и выделили из собственного бюджета 8 миллиардов рублей на его строительство.

Cтроительство моста через Обь под Салехардом начнется в 2017 г.

Начавшееся на Ямале строительство Северного широтного хода — железнодорожного коридора протяженностью 707 километров от станции Обская до Надыма, который соединит Северную и Свердловскую железные дороги в единую систему, откроет тот самый долгожданный выход грузам к Северному морскому пути. А именно к порту Сабетта на Карском море. И уже оттуда появится возможность доставлять грузы практически в любую точку света хоть на востоке, хоть на западе.

Большая арктическая стройка началась со строительства ее ключевого объекта — моста через Обь, который соединит Салехард и Лабытнанги. Его протяженность вместе с железнодорожными и автомобильными подходами составит почти 40 километров. Капсулу в первый камень моста заложили в середине мая 2018 г. представители правительства России, власти Ямала и концессионеры СШХ.

В их числе Российские железные дороги, ряд предприятий топливно-энергетического комплекса.Северный широтный ход — один из самых значимых проектов по развитию не только транспортной инфраструктуры, но и всей логистики арктической зоны нашей страны, отметили собравшиеся в день старта проекта. Он существенно повысит инвестиционную и транзитную привлекательность нашей страны.

«Аналогов этому проекту не существует ни инновационно, ни технически и юридически, — подчеркнул глава РЖД Олег Белозеров. — Но я уверен, мы получим хороший результат».Уникальность проекта состоит еще и в том, что это первая в России большая железнодорожная магистраль, которая будет построена по концессии. Общий объем финансирования — 235,9 миллиарда рублей.

Инфраструктура СШХ будет возводиться исключительно из отечественных материалов. Только для строительства моста через реку Обь планируется использовать более 135 тысяч тонн металлоконструкций. Для обеспечения стройки создаются тысячи новых рабочих мест. А одно рабочее место в Арктике влечет за собой создание 14 в других регионах страны.

В зоне тяготения СШХ находятся более 19 месторождений углеводородов. Предполагается, что они и создадут значительную грузовую базу с момента запуска хода, то есть на начальном этапе. К 2025 году объем перевозимых грузов будет доведен до 24 миллионов тонн в год.

В марте 2017 года РЖД и «Газпром» заключили соглашение, в соответствии с которым в рамках строительства СШХ «Газпром» построит и введёт в эксплуатацию железную дорогу Надым – Пангоды протяжённостью 112 км.

ОАО «РЖД» в рамках своей инвестиционной программы выполнит реконструкцию примыкающих участков Коноша – Котлас – Чум – Лабытнанги Северной железной дороги, включая станцию Обская, а также железнодорожной линии Пангоды – Новый Уренгой – Коротчаево Свердловской железной дороги.

    ЯНАО берёт на себя возведение автомобильной части моста через Обь, а также предоставит в федеральную собственность земельные участки, необходимые для строительства магистрали, обеспечит доступ строителей к водным объектам и лесным участкам, предоставит налоговые льготы.

  Опять двадцать пятьМост через Обь между городами Салехард и Лабытнанги начнут строить в 2020 году – в этом году строители не успевают со стартом возведения объекта. Об этом сообщил губернатор Ямала Дмитрий Артюхов в пятницу, 5 апреля в ходе встречи с журналистами в Салехарде.

Он добавил, что вероятнее всего, мостостроителям придется вести работы усиленными темпами и нагонять изначальные сроки. Напомним, еще в конце 2018 года Дмитрий Артюхов говорил, что мост начнут строить в феврале-марте 2019 года.Cтроительство моста через Обь под Салехардом начнется в 2017 г.

    Он озвучил причину очередного переноса сроков начала строительства: изменения в проект. «Происходит корректировка. В связи с тем, что идет постоянная борьба за его стоимость (моста – прим.ред). Мы все пониманием, что это очень большой и дорогой мост. Поэтому условия финансирования той концессии, которая была утверждена правительством в августе прошлого года, достаточно жесткие. В финансовые параметры надо умещаться», – заявил глава региона.

Читайте также:  Средняя цена 1-комнатных квартир в Москве упала почти на 10% за август

https://newdaynews.ru/yamal_ugra/659479.htmlhttps://newdaynews.ru/yamal_ugra/659479.html

Салехардский мост ждёт строителей. Переход через Обь – в сфере интересов властей ЯНАО, РЖД и «Газпрома»

Опубликовано 02 февраля 2018

Мегапроект Северного широтного хода (СШХ), о котором мы недавно подробно рассказывали, невозможен без строительства моста через Обь между Салехардом и Лабытнанги. Это долгожданная переправа через широкую сибирскую реку.

Сейчас наземная транспортная связь между городами осуществляется в летнее время на паромах, а зимой по ледовой переправе. В межсезонье – вертолётом. По данным vgudok.

com, появились реальные шансы начать сооружение этого объекта в 2018 году.

Проект – без преувеличения – многострадальный. Он возник еще в 50-е гг. прошлого века, но технически оказался нереализуем.

Виной тому – не только ширина и бурный характер реки, но и то, что со стороны Лабытнанги располагается широкая пойма Оби, и само проектируемое сооружение находится в Северной климатической зоне А, то есть в зоне вечной мерзлоты.

Створ моста располагается в 288 км от устья Оби. Но учитывая короткий срок северной речной навигации, для связи с портами железная дорога необходима большую часть года.

Cтроительство моста через Обь под Салехардом начнется в 2017 г.

Как сообщил гендиректор компании «Мостострой-11» Николай Русс, для долгожданного перехода через Обь уже подбирают место. Сейчас строительные компании ожидают объявления тендера на Салехардский мост.

Среди других претендентов – АО «Мостотрест». В этом и скрывается интрига будущего конкурса. «Мостострой-11» связывают со структурами «Газпрома», а «Мостотрест» через подконтрольные структуры связан с НПФ «Благосостояние», близкому к РЖД.

Любопытно, что несколько лет назад крупный пакет акций «Мостотреста» принадлежал кипрской Marc O’Polo Investments Ltd, которую связывают с Игорем Роттенбергом, сыном Аркадия Роттенберга.

Их структуры сейчас строят Керченский мост и претендуют на возведение Сахалинского моста, о котором мы также подробно рассказывали.

Салехардский мост, как часть Северного широтного хода, позволит соединить Свердловскую и Северную железные дороги и в перспективе обеспечит вывод транспортной системы России к Северному морскому пути (через полуостров Ямал к порту Сабетта).

Северный широтный ход – проектируемая железнодорожная магистраль в Ямало-Ненецком автономном округе протяжённостью 707 км по маршруту Обская – Салехард – Надым – Коротчаево. 

По заказу властей Ямало-Ненецкого округа, ОАО «Трансмост» выполнило разработку обоснования инвестиций – в 2007 г., а проектной документации – в 2009 г..

Изначально предполагалось, что мост предназначен для пропуска одного пути железной дороги нормальной колеи в 1520 мм и двухполосного движения автотранспорта, с шириной тротуаров 1,0 м.

Проезд по мосту должен осуществляться на двух уровнях: железная дорога – на нижнем, автодорога – на верхнем. С правого берега, со стороны Салехарда железная и автодорога подходят к мосту по эстакаде. 

Для примыкания на левобережной пойме со стороны Лабытнанги на съезде с моста также устраиваются эстакады. Согласно проекту, длина моста — 2 439,80 м. Первоначально строительство требовало инвестиций 56,7 миллиардов рублей. После анализа сметы, всех предполагаемых затрат возникло предложение удешевить стройку за счёт автострады, то есть отказаться от неё.

Cтроительство моста через Обь под Салехардом начнется в 2017 г.

Объяснялось это тем, что денежные вложения несоразмерны количеству населения близлежащих городов. Оно насчитывает около 50 тысяч жителей.

Отказавшись от постройки автомагистрали, проектанты рассчитывали уменьшить стоимость строительства на 20-30%. Однако такая «оптимизация» не устроила власти Ямало-Ненецкого округа.

Заглядывая в будущее, они настояли на сохранении автомобильного перехода и выделили из собственного бюджета 8 миллиардов рублей на его строительство.

Ни потенциальные подрядчики, ни потребители не теряют надежды, что стороны договорятся, и фаза обсуждений сменится фазой конкретных работ.

Пока проект так и не пошёл. Вопрос о его скорейшей реализации поднимался на заседании Совета Безопасности. Окончательный бюджет строительства уже составляет 61 млрд рублей, при том что предварительная стоимость всего Северного широтного хода оценивается в 190 млрд руб.

Понятно, что это не такой жирный кусок для подрядчиков, как мост на Сахалин с предварительной сметой в 286 млрд руб., но и «постным» назвать его язык не повернётся.

Понятно, что предстоящие тендеры будут сопровождаться подковёрной борьбой, так как «Мостотрест», пользуясь неформальными связями с РЖД, будет всячески тянуть эту стройку на себя. 

Тем временем проект, подготовленный ОАО «Трансмост» сейчас требует серьёзной доработки и испытаний, в том числе по ледовой обстановке. Однако ни потенциальные подрядчики, ни будущие потребители не теряют надежды, что все заинтересованные стороны смогут договориться в ближайшем будущем, и фаза обсуждений сменится фазой конкретных работ.

При этом главный, на наш взгляд, вопрос не в том, нужен ли региону мост, а в экономической целесообразности самого супер-проекта СШХ.

Как показывает пример моста, главным интересантом сейчас выступают местные власти. Они исходят из политической обоснованности и бюджетного финансирования, а окупаемость проекта их мало волнует.

Между тем, именно она и является признаком необходимости.

Дмитрий Борисов

Путин снова поддержал проект обского моста в ЯНАО, но с оговоркой не выделять его отдельно

Cтроительство моста через Обь под Салехардом начнется в 2017 г.https://www.znak.com/2019-12-19/putin_snova_podderzhal_proekt_obskogo_mosta_v_yanao_no_s_ogovorkoy_ne_vydelyat_ego_otdelno

2019.12.19

Президент РФ Владимир Путин сегодня в ходе своей ежегодной пресс-конференции рассказал о своем отношении к одному из крупнейших инфраструктурных проектов в стране — строительству моста через реку Обь в ЯНАО в рамках строительства Северного широтного хода. Вопрос об этой стройке задала корреспондент телеканала «Ямал-Регион» Алиса Яровская.

«Плюс глобального потепления в том, что развивается Северный морской путь, который проходит мимо нас („Он проходит в наших территориальных водах“, — пошутил Путин, — прим. Znak.com), — сказала Яровская.

— Развивается наземная инфраструктура. Но нас беспокоит мост через Обь, о нем сейчас мало слышно. Наш губернатор Дмитрий Артюхов делает все, чтобы проект состоялся.

Нельзя ли подключить тяжелую федеральную артиллерию?»

По словам Владимира Путина, «выхватывать отдельный проект из общего контекста вряд ли целесообразно». «Но мост, о котором вы сказали, безусловно, важный объект. Выход в северные морские порты по железной дороге — крайне важен для нас. Мы это понимаем, знаем и имеем в виду», — заявил президент.

Ямальские журналисты уже не первый раз спрашивают у президента Путина на его ежегодной пресс-конференции о том, когда начнется строительство моста через Обь, который соединит европейскую и азиатскую части страны.

Каждый раз глава государства заявляет о важности этого проекта, однако до сих он так и не реализован.

Например, на пресс-конференции в апреле этого года в Салехарде губернатор Ямала Дмитрий Артюхов заявил, что строительство обского моста начнется не в этом году, как планировалось, а в следующем. Причина, по его словам, в стоимости проекта.

«Проект дорогой. Компании-исполнители занимаются корректировкой и снижением себестоимости объекта. Исходить будут из примера Крымского моста. Экономия может составить миллиарды рублей. Проект сложный.

Для сравнения: строительство моста через реку Пур гораздо проще. Мост через Обь — сложный проект, он совмещенный. Но уверен, что все будет хорошо с мостом через Обь. Два дня назад я был на научно-техническом совете РЖД.

Это был очень детальный разговор, который меня порадовал», — говорил тогда Артюхов.

А уже месяц спустя, в мае текущего года, губернатор Артюхов признал, что строительство моста откладывается на неопределенный срок из-за дороговизны проекта.

Во время прямого эфира с жителями в Instagram глава региона пояснил, что стоимость моста эксперты пересчитали в текущих ценах и поняли, что она сравнима со стоимостью Северного широтного хода не только вместе с мостом, но и с железной дорогой от Надыма до Салехарда. Это вышло за рамки бюджета.

Напомним, проект Северный широтный ход реализует компания СШХ (50,1% — у управляющей компании СШХ Юрия Рейльяна и Виктора Пигина, 49,9% — у «дочки» РЖД «КРП-инвест»), с ней в начале октября Росжелдор подписал концессионное соглашение. Чтобы построить центральный участок дороги Обская — Салехард — Надым стоимостью 130,5 млрд рублей, необходим кредит в 97,2 млрд, говорилось в презентации проекта.

Предстоит построить мост через Обь с подходами (по данным презентации, за 50 млрд рублей), ветку железной дороги от Салехарда до Надыма (61 млрд) и достроить железнодорожный мост через реку Надым (почти 2 млрд) — всего на строительство будет потрачено 113 млрд рублей.

Хочешь, чтобы в стране были независимые СМИ? Поддержи Znak.com

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *