Власти Москвы рассказали о планах развития метро до 2017 года

Новая Москва — самый масштабный проект по расширению территории столицы. В его рамках были созданы два новых административных округа: Троицкий и Новомосковский, или же ТиНАО. Начиная с 2012 года здесь были открыты две станции метро, построено почти 14 млн. кв. метров недвижимости и 100 км дорог и магистралей.

Как утверждает мэр Москвы то, что достигнуто на данном этапе — это только начало. Недавно утвержден генеральный план по развитию Новой Москвы, из которого известно, как она будет развиваться в течении ближайших 17-ти лет.

Рассмотрим эти планы и перспективы более предметно.

Увеличение населения до 1,5 млн. человек

Власти Москвы рассказали о планах развития метро до 2017 года

Согласно генеральному плану, к 2035 году в ТиНАО будут жить 1.5 миллиона человек — то есть население вырастет почти в 4 (!) раза с текущих 384 тысяч. Это одна из главных целей властей по развитию Новой Москвы. Но как они собираются ее достичь?

Власти Москвы рассказали о планах развития метро до 2017 года

60% будущего населения ТиНАО составят переселенцы с Московской и других областей РФ, а остальные 40% — должны составить жители московских квартир.

Однако невольно возникает вопрос: зачем им сюда переезжать? Удивительно, но согласно опросам ВЦИОМ, 40% москвичей готовы к переезду в Новую Москву, получив более комфортабельные условия проживания.

Власти Москвы рассказали о планах развития метро до 2017 года

Поэтому власти задумали здесь построить более 250 новых жилых домов по программе реновации и всю соответствующую инфраструктуру, которая обещает быть по уровню не хуже московской.

Власти Москвы рассказали о планах развития метро до 2017 года

1 миллион новых рабочих мест

В ТиНАО планируется построить мощный деловой кластер, куда войдут не только торговые и офисные центры, но и склады и производственные технопарки, призванные сделать район еще одним деловым центром столицы.

Власти Москвы рассказали о планах развития метро до 2017 года

Количество рабочих мест в Новой Москве к 2035 году должно достичь цифры в 1 миллион. Сейчас же каждый год приносит новым территориям, в среднем, 10-12 тысяч новых вакансий.

Власти Москвы рассказали о планах развития метро до 2017 года

Примеры важнейших офисных и промышленных объектов, открытых в Новой Москве в последнее время:

  • Comcity – офисно-торговый в центр, в котором планируется также открыть детский сад и медицинский комплекс;
  • «Внуково-логистик» — передовой логистический хаб;
  • Агрокластер «Фуд Сити»;
  • Бизнес-парк «К-2»;
  • Учебный кампус МИСиС и филиал Российской Государственной Библиотеки.

Власти Москвы рассказали о планах развития метро до 2017 года

Источник: stroi.mos.ru

Развитие социальной инфраструктуры

По утверждению городских властей, округ ТиНАО превратится, по сути, в самостоятельный город: со своей инфраструктурой и комфортной, доступной средой. Именно поэтому здесь уже построены 34 детских сада, 13 школ и 10 поликлиник.

Строительство социальных объектов продолжится — к 2021 году поликлиник будет уже 19, а детских садов и школ — 71 и 33 соответственно. К этому же году в Новой Москве планируют также открыть 2 новые больницы.

Суммарное количество социальных объектов, которые создадут к 2035 году в районах Новой Москвы, впечатляет. Здесь будут работать:

  • 354 детских сада;
  • 183 школы;
  • 136 учреждений здравоохранения (больницы, поликлиники и 1 роддом).

Также будет сделано достаточное количество подстанций скорой помощи, на которых будут нести дежурство 86 спецавтомобилей.

Власти Москвы рассказали о планах развития метро до 2017 года

Как будет решаться вопрос с лесными массивами и садовыми товариществами?

Значительная часть территорий, отнесенных к Троицкому и Новомосковскому округам, составляют леса и садовые участки. Во время публичных слушаний их судьба особенно волновала москвичей. К властям было множество обращений, поднимающих вопрос статуса и будущего этих территорий, и при разработке плана развития районов Новой Москвы это было учтено.

Теперь все садовые товарищества Новой Москвы будут именоваться территориями с малоэтажной застройкой. Так, все владельцы садовых участков смогут прописаться в домах, которые будут или уже построены на данных территориях. Что касается многоэтажной застройки, власти обещают, что в местах садовых участков она не будет носить массовый характер.

Власти Москвы рассказали о планах развития метро до 2017 года

Большинство лесных массивов и зеленых посадок в Новой Москве останутся нетронутыми. Их облагородят и превратят в парковые зоны с удобными подъездами и комфортной средой.

Строительство дорог и автомагистралей

Очевидно, что большая часть жителей ТиНАО будет работать по-прежнему в Москве. Поэтому вопрос транспортной доступности этих округов является одним из самых важных.

Согласно новому генплану, районы Новой Москвы будут иметь развитую сеть автомобильных дорог, надземные переходы, несколько многоуровневых развязок и эстакады, при пересечении с железнодорожными путями. На все строительно-дорожные работы планируется потратить 202,7 миллиардов рублей.

Власти Москвы рассказали о планах развития метро до 2017 года

На данный момент открыта обновленная главная автомагистраль Новой Москвы — 10-ти полосное Калужское шоссе. Также в этом году, после трехлетнего строительства, открыли часть автотрассы Солнцево — Бутово — Видное, соединяющую Киевское и Калужское шоссе.

Планируется построить в общей сложности 320 км новых и реконструированных дорог, 130 из которых строятся уже сейчас. В 2035 году эта цифра уже составит 700 км.

Будет создана магистраль-дублер перегруженного МКАДа. Это позволит быстрее перемещаться между районами, а также исключит постоянную необходимость выезда автотранспорта на МКАД.

Создание транспортной инфраструктуры и системы общественного транспорта

Без параллельного развития и создания разнообразной транспортной инфраструктуры осуществление подобных проектов по расширению территорий было бы бессмысленно.

https://www.youtube.com/watch?v=O8mYxD5eoqk

Именно поэтому в ТиНАО активно строятся новые станции метро и прокладываются маршруты наземного транспорта, таких как автобусы и трамваи. Также здесь будут построены перегоны и направления для железнодорожного транспорта.

Строительство метро в Новой Москве

Несомненно, метро — самый популярный и востребованный тип общественного транспорта среди москвичей.

Очевидно, что он станет таковым и для жителей Новой Москвы. Совокупная длина линий метрополитена, запланированных к открытию до 2035 года, составит 72 км. Для передвижения по ним будет открыто 33 новых станций метро. Для обслуживания подвижных составов будут построены 4 электродепо.

Источник: mosgazeta.ru

Прогресс в расширении метрополитена уже заметен: в 2016 году Троицкий и Новомосковский административные округи получили 2 станции метро: Румянцево и Саларьево, расположенные на Сокольнической ветке. Заканчиваться же Сокольническая линия будет в районе Коммунарки.

Автобусы и скоростной трамвай

Конкретной информации о планируемых маршрутах следования этих наземных видов транспорта пока нет. Однако известно, что линиям скоростного трамвая быть, и пути будут проходить параллельно основным автомобильным дорогам. Длина всех трамвайных путей составит около 150-175 км.

Источник: stroi.mos.ru

Сообщается, что в 2019 году в Троицке будет построен автобусный парк. Также важно, что к 2035 году будет существовать 25 транспортно-пересадочных узлов (ТПУ), которые будут прилегать к станциям метро.

Железнодорожное сообщение

Планы у властей по развитию наземного железнодорожного сообщения Новой Москвы, наоборот, куда более грандиозные.

Киевское направление МЖД обзаведется еще несколькими ж/д путями. Будет произведена реконструкция железнодорожных путей на Курском направлении. Также грядет реконструкция на участке Большого Кольца МЖД. Протяженность всех новых дополнительных путей составит 41 км.

Что касается дополнительных ж/д остановок: их создадут на перегоне Кокошкино – Крекшино (Киевское направление), а еще на участке Щербинка — Силикатная (Курское направление).

Будет увеличено количество электричек, которые впоследствии будут заменены на современные составы типа «Ласточка». Электропоезда такого типа уже курсируют между Ленинградским вокзалом и Крюково.

В результате, эта система железнодорожного сообщения станет наземной альтернативой метро.

Благоустройство улиц и организация общественных пространств

Присутствие грамотных общественных пространств делает районы более привлекательными для жителей и бизнеса. С 2012 года на новых территориях уже облагородили 14 парков и зон отдыха.

В ближайшие годы в Новой Москве ожидается постройка двух парков: «Глория Парк» возле Киевского шоссе и «Парк Героев» рядом с Калужским шоссе. Общая стоимость двух парков составит 2,2 млрд. руб, причем все затраты покрывают частные инвесторы.

Также нидерландским бюро MLA+ была разработана концепция развития общественных пространств на территориях Новой Москвы общей площадью более 100 гектар.

Резюме

Очевидно, что активное строительство и развитие территорий Новой Москвы продолжится. Власти обещают сделать основной упор на развитие социальной и транспортной инфраструктуры (то чего здесь явно не хватает, в отличие от настроенного жилья).

Местных жителей несомненно порадует то, что обещали «не трогать» дачников и леса, будут прокладываться новые станции метро и электричек.

Однако лично нас несколько смущают цифры в 1,5 млн. человек населения и 1 млн. рабочих мест. Подобного масштаба проектов в нашей стране еще не было, а те, которые анонсировались, так и не были воплощены. Ну что ж, поживем-увидим.

Была ли эта статья для вас полезной? Пожалуйста, поделитесь ею в соцсетях:

Не забудьте добавить сайт Недвио в Закладки. Рассказываем о строительстве, ремонте, загородной недвижимости интересно, с пользой и понятным языком.

В москве начали строить новую ветку метро за 69 млрд руб. жители считают её незаконной и ложатся под бульдозеры

Стройка ведется без внесения в Генплан и других разрешительных документов, а общественные слушания сфальсифицированы, утверждают протестующие

Новый очаг протеста

На улице Дмитрия Ульянова на прошлой неделе началось строительство первого участка будущей Коммунарской ветки метро. Жители Академического района считают, что строительство незаконно, и отправляют жалобы в управу и префектуру.

Читайте также:  В Подмосковье изменили плату за перевод земель

Об этом корреспонденту «Открытых медиа» рассказали активисты Академического района на встрече граждан с муниципальными депутатами, прошедшей в минувшее воскресенье.

«Когда мы спрашивали у рабочих, что вы тут делаете, нам сначала говорили, что это новая станция метро, но потом, когда мы уже начали возмущаться, они начали путаться в пояснениях, говорили, что просто заменяют коммуникации», — возмущается жительница района Нина Корда.

Стихийные протесты горожан начались на прошлой неделе: рассерженные жители района ругались с рабочими и пытались остановить строительную технику. Они рассказывают, что некоторые даже ложились под бульдозеры.

Недовольным горожанам удалось сфотографировать на месте работ сотрудников в форме «Мосметростроя», при этом официальной информации об участии этой компании в строительстве нет: соответствующие сведения должны были появиться на портале государственных закупок и на сайте комплекса градостроительной политики города.

Власти Москвы рассказали о планах развития метро до 2017 года Нина Корда

Нужна ли ветка?

Новый участок метро, как следует из сообщений комплекса градостроительной политики Москвы, пройдёт от улицы Новаторов до Севастопольской, длина участка составит 7,3 км, ветка включит три новые станции: улица Строителей, Академическая и Севастопольский проспект. Позже ветка будет продолжена до Коммунарки — линия включит в себя всего 16 станций и будет называться Коммунарской.

Как неоднократно заявлял вице-мэр Марат Хуснуллин, новая ветка упростит дорогу в центр для жителей Новой Москвы. Стоимость участка от улицы Новаторов до Севастопольской составляет 69 млрд рублей: такая сумма указана в адресно-инвестиционной программе Москвы на 2017—2020 гг.

Новый участок почти полностью дублирует идущую параллельно Калужско-Рижскую линию. А до станции Коммунарка, открытой в начале этого года, уже проложен дополнительный участок Сокольнической линии.

Власти Москвы рассказали о планах развития метро до 2017 года

В Генплане Москвы строительство новой линии (в отличие от других, недавно построенных) не предусмотрено. Хотя его несоблюдение является нарушением закона, власти уже больше года анонсируют строительство будущей ветки. А на картах метрополитена новая линия обозначена как строящаяся.

В феврале этого года был подготовлен проект планировки территории — там новая ветка уже появилась. Как поясняют муниципальные депутаты, проекты планировок должны разрабатываться на основании Генплана, однако в этот раз данное требование обошли.

Жителей не устраивает то, что новая ветка пройдёт слишком близко к фундаментам домов: согласно анонсам, она будет мелкого заложения. Люди опасаются, что они будут физически ощущать движение поездов. Многие считают, что это может спровоцировать и обрушение домов.

Вопреки процедурам

Проект планировки поступил на публичные слушания в апреле, участие в них приняли жители трёх районов, где должна проходить ветка: Гагаринского, Академического и Ломоносовского. По словам муниципального депутата Академического района Надежды Жуйковой, слушания прошли с многочисленными нарушениями процедуры.

«Мы стали свидетелями „вброса“ почти 4000 поддельных подписных листов: в последний день приёма мы сдавали 7000 подписей от Академического и около 12 000 подписей от Гагаринского района. Уже собирались уходить, как увидели, что молодой человек достал практически новую стопку листов и передал секретарю. Та молча оформила приёмку.

Подписи оказались за строительство», — рассказывает она.

После того как депутаты попытались предотвратить вброс, сотрудники префектуры вызвали полицию. Жуйкову для выяснения обстоятельств увезли в отделение полиции.

В итоге результат публичных слушаний был признан префектурой, однако проект планировки территории, по словам председателя Гагаринского совета депутатов, «яблочницы» Елены Русаковой, до сих пор префектурой не утверждён. Соответственно, начало строительства депутаты считают незаконным.

Власти Москвы рассказали о планах развития метро до 2017 года Нина КордаБолее того, в течение года депутаты трёх районов, через которые пройдёт новая ветка, запрашивают результаты геологических изысканий, которые должны были провести до начала проектирования. Но за всё это время документов им не предоставили. Русакова не исключает, что экспертизы вовсе отсутствуют.

Тем не менее ещё до публичных слушаний, в сентябре 2018 года Мосинжпроект разместил на портале госзакупок тендер на строительство этого участка метро на 31 млрд руб. — в итоге конкурс был отменён.

Другого аналогичного тендера на строительство объявлено не было, однако сейчас на портале госзакупок размещены 10 тендеров на работы, связанные со строительством будущей ветки, ни к одному не прикреплён проект планировки территории, хотя вместе с техзаданием должна быть и техническая документация. По мнению районных активистов, это говорит о том, что строительство ведётся фактически «на глазок».

«Любое строительство без разрешительных документов незаконно, — считает Леонид Антонов, координатор общественного движения „Автомобилисты Москвы“.

— Более того, продлевать метро в спальные районы — давно устаревшая и неэффективная тактика, в конечном счёте нагрузка всё равно ляжет на центральные и пересадочные станции, которые уже сейчас работают в часы пик с троекратной перегрузкой.

Вместо новых линий под землёй нужно строить многополосные автомагистрали и многоуровневые паркинги. Как известно, в развитых городах большинство поездок совершается на личном транспорте».

Муниципальные депутаты трёх районов поддерживают жителей и пытаются остановить строительство: уже отправлены коллективные письма, более 3 тысяч подписей под открытым обращением жителей с требованием пересмотреть проект переданы в администрацию президента, прокуратуру и мэрию Москвы.

Цена и интересанты

Впервые упоминание о строящемся участке Коммунарской линии появилось в Адресно-инвестиционной программе (АИП) на 2017 год: там на работы предполагалось выделить 49 млрд руб. Однако уже в АИП-2020 объект оценивается в 69 млрд руб.

Для сравнения, в такую же сумму оценили строительство моста через Лену, анонсированного президентом Владимиром Путиным. Мост через Керченский пролив оказался всего в три раза дороже новой ветки метро, хотя почти в три раза протяжённее.

И пока закупки не проведены, муниципальные депутаты Гагаринского района не исключают, что стоимость объекта и дальше будет расти.

Власти Москвы рассказали о планах развития метро до 2017 года Нина КордаВице-мэр Марат Хуснуллин отмечал, что ветка необходима. «В зоне её притяжения проживают, работают и учатся около 1 млн человек, которые будут обеспечены скоростным рельсовым транспортом», — заявлял Хуснуллин.

Сейчас все тендеры, связанные со строительством линии, проводит подконтрольная ему компания «Мосинжпроект»: это следует из информации, размещённой на официальном портале государственных закупок.

Уже несколько лет она является ключевым игроком на рынке метростроительства Москвы: все закупки, связанные со строительством и выполнением любых монтажных работ для метрополитена, проводит именно «Мосинжпроект».

Предприятие на 100% принадлежит правительству Москвы и подчиняется комплексу градостроительной политики Москвы, курируемому вице-мэром Хуснуллиным.

Возглавляет «Мосинжпроект» Марс Газизуллин, с 2001 по 2005 год он был заместителем Марата Хуснуллина, занимавшего в то время пост министра строительства и архитектуры республики Татарстан.

Проект планировок, который был разработан в противоречии с Генпланом Москвы и так до сих пор не утверждён, изготовил институт Генплана — он подчиняется Москомархитектуре, которая, в свою очередь, также подчинена Хуснуллину.

«Мосметрострой», сотрудников которого жители зафиксировали во время начавшихся работ, — компания, связанная с другим вице-мэром Максимом Ликсутовым, отвечающим за транспортный комплекс.

49% акций «Мосметростроя» у банка ВТБ, 51% акций компании принадлежит структурам Искандера Махмудова и Андрея Бокарева — бывшим партнёрам по бизнесу Ликсутова (ранее об их бизнес-связях в своём расследовании рассказывал телеканал «Дождь»).

Общая сумма контрактов, которые «Мосметрострой» получил за последние 5 лет на строительство московского метро, согласно сведениям, размещённым на портале госзакупок, превышает 8 млрд руб.

Компании Махмудова и Бокарева, в том числе Трансмашхолдинг, давно являются получателями госконтрактов от метрополитена. Сумма контрактов Трансмашхолдинга с метрополитеном с 2016 года превысила 300 млрд руб.: эта компания поставляет и обслуживает подвижной состав.

«Открытые медиа» направили запросы с просьбой прояснить ситуацию в пресс-службу «Мосинжпроекта» и «Мосметростроя», однако ответов к моменту публикации не получили.

Сергей Собянин рассказал о планах развития столичного метро на ближайшие десять лет

Власти Москвы рассказали о планах развития метро до 2017 года

Решение вступит в силу с 1 июля 2018 года.

Мэр Москвы Сергей Собянин провел встречу в электродепо «Владыкино», на которой рассказал о планах развития метро на ближайшие десять лет.

К 2025 году планируется увеличить Московский метрополитен в два раза.

— В целом метро в Москве имеет большое будущее. К 2025 году мы планируем увеличение объемов метро практически в два раза с учетом МЦК. Мы строим новые линии, станции. Буквально не так давно открыли часть Большой кольцевой линии метро. Это большая подземная линия, одна из крупнейших в мире, — сказал мэр столицы.

Власти Москвы также приняли решение повысить работникам метро заработную плату (ЗП). Решение вступит в силу с 1 июля 2018 года.

— Мы обязательств повысим. С 1 июля пройдет индексация заработной платы в соответствии с теми тарифными решениями, которые были приняты, — так звучит ответ мэра Москвы на вопрос сотрудников электродепо о возможности повышения ЗП работникам отрасли.

  • Заработная плата будет проиндексирована на 4%, отмечают в пресс-службе главы города.
  • Власти Москвы рассказали о планах развития метро до 2017 годаВот уже 27 лет электродепо «Владыкино» обслуживает поезда Серпуховско-Тимирязевской линии московского метро / Владимир Новиков, «Вечерняя Москва»

Электродепо «Владыкино» занимается обслуживанием современных вагонов поездов Серпуховско-Тимирязевской линии. Общий парк составляет 392 вагона (49 составов), не считая тех, что находятся в резерве или на ремонте.

С 2013 года и по настоящее время проводятся работы по модернизации депо.  К концу 2019 года планируется возвести два дополнительных пролета отстойно-ремонтного комплекса для обслуживания и ремонта поездов, а также новое здание специализированной автобазы площадью 2,5 тысячи кв. м на 125 машин.

Кроме того, в план входит постройка четырехэтажного здания, в котором будут размещены комнаты отдыха локомотивных бригад, вместо тех зон отдыха, которые в настоящий момент находятся в основном административном здании и рассчитаны на 3-4 человека. В будущем планируется оборудовать комнаты на 1-2 человека в новом здании.

  1. Власти Москвы рассказали о планах развития метро до 2017 годаВот уже 27 лет электродепо «Владыкино» обслуживает поезда Серпуховско-Тимирязевской линии московского метро / Владимир Новиков, «Вечерняя Москва»
  2. В рамках проекта модернизации в электродепо поставят диагностическое оборудование, использование которого позволит снизить эксплуатационные расходы и повысить плавность хода подвижного состава.

Сергей Собянин также рассказал, что к 2020 году подвижной состав Московского метрополитена будет обновлен на две трети. Мэр Москвы выделил, что важно не только строить новые линии метро, но и продолжать работу по обновлению подвижного состава.

— Конечно, очень важно, чтобы подвижной состав метро также обновлялся. Мы уже обновили процентов на 40 за последние годы, и к 2020 г. на две трети будет обновлен новый подвижной состав. Создаются новые вагоны: «Москва» — один из лучших подвижных составов мира, — сообщил глава города.

  • Власти Москвы рассказали о планах развития метро до 2017 годаСергей Собянин добавил, что несмотря на проблемы, которые возникают в работе метро, оно является одной из самых надежных транспортных систем мира. Он поблагодарил коллектив электродепо за выполняемую ими работу
Читайте также:  Цены на новостройки выросли в 60 городах

В пресс-службе отмечают, что за период с 2018 до 2020 гг. городской метрополитен получит 1 610 новых вагонов.

В 2010 году уже было закуплено 1,9 тысячи вагонов, следовательно к 2020 году подвижной состав московского метро будет обновлен на 65%.

Новые составы будут поставляться в первую очередь для движения по новым и наиболее загруженным линиям метро, сообщает агентство городских новостей «Москва».

Сергей Собянин добавил, что несмотря на проблемы, которые возникают в работе метро, оно является одной из самых надежных транспортных систем мира. Он поблагодарил коллектив электродепо за выполняемую работу.

— Это во многом благодаря вашему труду, вашим рукам, вашим умениям. И я хотел поблагодарить вас за вашу работу, за очень важную и нужную для города работу, — добавил глава города.

Расширение Москвы на 2030 год и новые границы на карте. Что запланировано?

О расширении Москвы до 2030 года, можно узнать в специальном генеральном плане. Он определяет развитие города на последующие годы. Последний раз генплан изменялся еще в 2017 году. Итак, что же там говорится о будущем столицы?

Генплан Москвы: какую информацию можно узнать?

Генеральный план Москвы – это основной документ, который создается в таком направлении, как градостроительное планирование. Там отображается концепция последующего долгосрочного развития столицы. Включены детализированные карты с пояснениями. Не обходится здесь и без присутствия специальных положений, касающихся применения этого самого документа.

Благодаря выше обозначенному документу обозначаются зоны разнообразного предназначения:

  1. Жилые объекты.
  2. Сельскохозяйственные площади.
  3. Промышленные сооружения.

Сам план разрабатывается с обязательным учетом последующего развития столицы. Вследствие этого возможно достижение такой важной цели, как комплексная и эффективная застройка. Допускается регулирование расположения важных в стратегическом плане объектов.

Генплан столицы учитывает и месторасположение всевозможных инвестиционных площадок. Все это касается и многочисленных рисков появления чрезвычайных ситуаций. Грамотное расположение функциональных зон, осуществляется с обязательным учетом запланированного и уже существующего варианта месторасположения дорог. Все это касается железнодорожных путей, а также самого метрополитена.

Власти Москвы рассказали о планах развития метро до 2017 года

В любой ситуации, генплан столицы позволяет в общем определить то, каким окажется город в ближайшей перспективе. Там присутствуют и основные целевые установки, которые касаются последующего преобразования.

Зачем необходим генплан развития столицы на 2030 год?

В генеральном плане столицы отражаются полностью все требующиеся функциональные зоны. Ознакомиться с ними всегда можно и отдельно. Достаточно на представленной схеме, просто выбрать требующийся раздел. К примеру, если интересуют именно те районы, которые предназначаются для жилого строительства, тогда стоит выбрать раздел, где речь идет о зонах капитального возведения жилья.

На схеме зоны обозначаются различным цветовым оттенком. Поэтому их легко и быстро можно определить. Не обходится и без списка условных обозначений. Дополнительно, можно открыть карту отдельно взятого района, а также изучить все более детально.

Власти Москвы рассказали о планах развития метро до 2017 года

Схемы и карты районо окажутся максимально полезными и для многочисленных застройщиков столицы. Имеется возможность выбора любого интересного автономного округа. При наличии необходимости, карта может быть очень просто приближена. А вот все имеющиеся здесь условные обозначения приводятся в отдельном разделе.

Может ли быть изменен генплан Москвы на 2030 год?

На сегодняшний день, внесение соответствующих изменений, допускается. Хотя, это сложный и достаточно продолжительный процесс. Первоначальным этапом считается разработка специального проекта. Не обойтись и без согласования с местными федеральными органами.

Проект в обязательном порядке должен быть выложен и непосредственно в сам открытый доступ. Все стороны, которые интересуются, в обязательном порядке должны без проблем ознакомиться с документом. Допускается оспаривание и обозначение собственных комментарий.

Вследствие того, как проект будет рассмотрен различными сторонами, он направляется главе администрации. В дальнейшем, принимается соответствующее решение. При присутствии положительного ответа в обязательном порядке должна быть назначена межведомственная комиссия.

Она рассматривает возможности внесения определенных изменений.

Если проект окажется полностью одобрен соответствующей комиссией, тогда его должны вынести на публичное слушание. Вся информация обязательно должна быть передана и непосредственно в саму городскую Думу. Окончательное решение принимается только здесь. На всех существующих этапах, не исключается и вероятность отправки документа на доработку.

Одним из обязательных условий соответствующего изменения генерального плана принято считать соответствие созданного проекта современной программе, которая касается комплексного развития транспортной, социальной, а также коммунальной инфраструктуры. Чтобы в столице были одобрены все внесенные поправки, в некоторых ситуациях застройщику придется предложить какую-то разновидность формы компенсации.

Муниципальные образования столицы: что запланировано?

Абсолютно понятно то, что современные люди пытаются все оцифровать. Этот процесс просто невозможно остановить. Цифровые технологии находятся в основе нового рынка.

Человек больше не может жить без гаджетов, Интернета, а также дополненной реальности. Большой популярностью в последнее время пользуется такая концепция, как «Умный город 2030!».

Согласно этому документу, на территории Москвы запланировано создание цифрового беспрецедентного лагеря.

Власти Москвы рассказали о планах развития метро до 2017 года

Что же это такое? Основная задача этого проекта заключается в создании комфортной и самой идеальной городской среды. Это решение должно пользоваться большой популярностью среди многочисленных жителей всего мегаполиса.

Естественно, с первого взгляда, все звучит очень красиво. К примеру, вместо личного автомобиля можно будет использовать специальные беспилотники. Запланирована и тотальная оцифровка.

А вот городом будет управлять именно искусственный интеллект.

Какой окажется Москва к 2030 году?

Новая стратегия под названием «Умный город» разрабатывается на протяжении большого периода времени. Активное участие во всем этом принимает не только бизнес, но и многочисленные эксперты. Все это определит основной облик столицы на последующие годы. Все делается публично и максимально осознанно.

Первоначально все нацелено именно на то, чтобы можно было выработать именно общее видение того, каким должна оказаться столица будущего. Какие новые возможности предлагаются местному населению?

Власти Москвы рассказали о планах развития метро до 2017 года

Москва будущего – достаточно умный город, главная задача которого состоит в развитии человечества. Для этого должны быть созданы определенные возможности и условия. Они позволят любому жителю реализовать любые жизненные приоритеты. Они могут касаться последующих направлений:

  1. Семейная жизнь.
  2. Организация досуга.
  3. Профессиональная деятельность.
  4. Получение образования.

Основной принцип заключается в обязательном применении последних цифровых технологий. Речь может идти не только о 3Д-печати, но и естественно, о применении самого настоящего искусственного интеллекта.

Все материалы и документы в обязательном порядке должны быть переведены именно в цифровой формат. Речь идет о тех вариантах, которые предоставляют научную и культурную ценность.

Все будет делаться и с использованием такой не менее популярной технологии, как 3Д-моделирование. Не исключается и возможность применения дополнительной, а также виртуальной реальности.

А вот в медицинском плане, на первом месте всегда будет находиться именно персональный подход.

Таким образом, на 2030 год запланировано значительное расширение границ столицы. Некоторые территории, которые располагаются вблизи Москвы, могут оказаться в составе города. Хотя, все в значительной степени еще может измениться.

Какие самые худшие города Подмосковья для проживания? Топ самых отвратительных мест в Московской области.

Сергей Собянин: 2017 год в Москве будет годом метро

Сергей Семенович, в Москве идет активное развитие дорожно-транспортной системы: строятся новые дороги и развязки, станции метро и пешеходные переходы, обновляется подвижной состав городского транспорта. Что еще нового планируется сделать в Москве в этой сфере в ближайшее время?

 — Если по-крупному, то 2017 год можно назвать годом московского метро. В январе мы открыли второй участок Солнцевской линии от «Парка Победы» до «Раменок». В апреле на Таганско-Краснопресненскую линию вышли поезда нового поколения «Москва» — одни из лучших в мире.

Надеюсь, что осенью откроются первые пять станций большого кольца метро — Третьего пересадочного контура от «Делового центра» до «Петровского парка».

Дальше на очереди участок Солнцевской линии до «Рассказовки», станция «Ховрино» на севере Москвы и продление Люблинско-Дмитровской линии до «Селигерской».

Итого на подходе ни много ни мало 42 километра линий и 19 новых станций метро, рядом с которыми живут или работают больше миллиона москвичей. Не все новые станции будут открыты до Нового года. Но основные строительные работы мы постараемся завершить в этом году.

Другие транспортные проекты тоже не стоят на месте. Уже в мае на МЦК мы планируем добавить поездов и сократить интервалы их движения в час пик до пяти минут. Летом в Домодедово начнут ходить двухэтажные аэроэкспрессы.

Осенью мы вернем трамвайное кольцо на площадь Тверской Заставы у Белорусского вокзала. А «Мосгортранс» увеличит число новых трамваев «Витязь», которыми сейчас можно воспользоваться на маршруте Медведково — Останкино.

Читайте также:  В Минстрое рассказали, как будут выплачиваться компенсации дольщикам

И кроме того, в течение 2017 года будет открыто больше десятка новых эстакад, мостов и дорожных тоннелей в разных районах Москвы.

Москва — огромный мегаполис, развитие которого требует значительных средств городского бюджета. Достаточно ли их для осуществления текущих планов? Не планирует ли Москва обратиться за финансовой поддержкой к федеральным властям? Если да, то в каком объеме?

— Программы строительства метро, дорог, обновления подвижного состава реализуются за счет московского бюджета. В настоящее время Москва не нуждается в федеральной поддержке для строительства городских объектов.

В то же время мы крайне заинтересованы в том, чтобы одновременно с региональными инфраструктурными проектами развивались и федеральные — объекты РЖД, Росавтодора, Росавиации.

Прежде всего это завершение реконструкции МЦК, развитие радиальных направлений Московской железной дороги, строительство Центральной кольцевой автодороги (ЦКАД) в Новой Москве, модернизация аэропортов.

Огромное значение для решения транспортных проблем столицы имеет реконструкция федеральных вылетных магистралей в Московской области, которая также идет в основном за федеральные деньги.

Для справки напомню. Москва производит более 20% общероссийского ВВП. Без всякой нефтяной ренты и таможенных пошлин налоговый потенциал московской экономики составляет свыше 2,5 триллиона рублей в год.

Как и требует Бюджетный кодекс, из них более триллиона рублей НДС и налога на прибыль направляется в федеральный бюджет, а еще 1,5 триллиона рублей налогов на прибыль, доходы физических лиц, имущество и ряда других остается в городском бюджете.

У Москвы много проблем, но, слава Богу, есть и ресурсы, чтобы их решать.

В Москве приступили к новому этапу программы благоустройства «Моя улица». Каковы сроки завершения программы полностью? Когда Москва окончательно преобразится в соответствии с проектом?

— По большому счету благоустройство города не является программой на несколько лет. Это постоянный процесс улучшений.

Чтобы люди чувствовали себя комфортно, и через 50, и через 100 лет на улицах Москвы надо будет высаживать деревья, ремонтировать фасады, решать множество других проблем.

Причем некоторые из них мы сегодня и представить себе не можем.

Например, кто еще десять лет назад думал о городском Wi-Fi? Но появились смартфоны, и теперь стоит задача создать бесплатную сеть сначала внутри Садового кольца, а затем и в других районах города.

Программа «Моя улица» — тоже проект не на год-два. Тем не менее, надеюсь, в течение двух-трех ближайших лет мы сможем завершить реконструкцию основных улиц исторического центра.

А дальше — надо заниматься, во-первых, небольшими улочками и переулками, чтобы они тоже выглядели хорошо, и, во-вторых, нужно будет уделять больше внимания жилым районам, в которых протекает повседневная жизнь большинства москвичей.

Кстати, уже в этом году мы определили несколько десятков знаковых мест — популярных бульваров, площадей, скверов во всех округах Москвы, которые будут благоустроены не хуже, чем центральные улицы. Ну, например, в Зеленограде планируем реконструировать площадь Юности, а на востоке — Сиреневый бульвар.

Генеральный план города Москвы до 2035 года

Тип проекта

Генеральный план

Заказчик

Москва

15 марта 2017 года депутаты Московской городской думы приняли поправки в столичный закон от 5 мая 2010 года №17 «О Генеральном плане города Москвы», обеспечивающие развитие присоединенных территорий на период до 2035 года. 

Это третий «постперестроечный» Генеральный план Москвы, разработанный Институтом. Результатом его разработки стала не только утверждаемая –  правовая часть, но и материалы по обоснованию проекта, размещаемые в Федеральной информационной системе территориального планирования. 

Проект внесения изменений в закон представила председатель Москомархитектуры Юлиана Княжевская. Законопроект был предложен Мэром Москвы Сергеем Собяниным в связи с включением территорий бывшего Подмосковья в границы города.

Проект Генплана прошел публичные слушания и был согласован со всеми заинтересованными органами власти федерального и регионального уровней. Разработчиком проекта выступал Институт Генплана Москвы по заказу Москомархитектуры.

«Это третий «постперестроечный» Генеральный план Москвы, разработанный Институтом. Результатом его разработки стала не только утверждаемая –  правовая часть, но и материалы по обоснованию проекта, размещаемые в Федеральной информационной системе территориального планирования.

Появление этого знакового для Москвы проекта комплексно отражает и в очередной раз подтверждает компетенции профессионального сообщества Института в видении долгосрочной перспективы развития города», — сказал заместитель директора по градостроительному проектированию Олег Баевский.

Всего к 2035 году в Новой Москве планируется построить порядка 300 новых детских садов, 110 школ, около 20 стационаров и 100 культурно-досуговых объектов.

В планы Новой Москвы заложено также развитие улично-дорожной и железнодорожной сети, модернизация системы радиальных автодорог (в т. ч. восточный дублер Калужского шоссе, трасса Солнцево — Бутово — Видное, дорога Пенино — Шарапово), развитие поперечных направлений (в т. ч. Внуково — Астафьево — Щербинка, Минское шоссе — Троицк — Щаповское), системы скоростного трамвая.

В проекте Генплана заложен принцип сбалансированности развития территории.

Мэр Москвы Сергей Собянин поставил задачу развивать присоединенные территории комплексно, поэтому одним из приоритетов проекта является создание новых рабочих мест и центров деловой активности.

И, конечно, проект содержит целый комплекс мероприятий по сохранению системы особо охраняемых природных территорий и обустройству новых озелененных пространств

В Новой Москве будет осуществлено  масштабное строительство объектов внеуличного транспорта.

В планах — 72 км линий с 33 станциями, включая продление Сокольнической линии метро после станции «Саларьево», продление Калининско-Солнцевской линии метро, строительство новой линии, соединяющей поселение Рязановское и районы Южного округа столицы, а также строительство новой линии, связывающей поселения Десеновское, Филимонковское, Сосенское со станцией Третьего пересадочного контура «Улица Новаторов».

К 2035 г. запланировано масштабное развитие и модернизация существующих на территории ТиНАО инженерных коммуникаций, в том числе: систем водоснабжения и водоотведения, тепло- и электроснабжения, газоснабжения.

Собянин рассказал о планах развития метро на ближайшее десятилетие

К 2025 году столичный метрополитен будет увеличен вдвое. Об этом заявил мэр Москвы Сергей Собянин во время посещения электродепо «Владыкино».

Помимо новых станций и даже целых веток, будет обновляться подвижной состав, модернизироваться действующие депо.

Так на «Владыкино» уже к концу следующего года появиться дополнительный комплекс для ремонта поездов, а также здания для отдыха локомотивных бригад.

Электродепо «Владыкино» на фоне многолетней истории московского метрополитена достаточно молодое. Первые поезда отправились отсюда лишь в 1991 году. 49 составов осуществляют движение по серой, Серпуховско-Тимирязевской линии — одной из самых загруженных в столице. После проведенной два года назад модернизации подвижного состава здесь только новые вагоны, передает «ТВ Центр».

В ближайшие 2 года тут расширят ремонтные площади, построят отдельное здание для размещения машинистов и путевых бригад, установят современное диагностическое оборудование. Город обновляет существующую инфраструктуру метрополитена одновременно с масштабным и беспрецедентным строительством новых станций.

«Метро в Москве — у него большое будущее. К 2025 году мы планируем увеличение объемов метро практически в 2 раза, с учетом МЦК. Вы видите, как активно мы строим новые линии, открываем станции, буквально не так давно часть большой кольцевой линии метро, это большая подземная линия. Одна из самых крупнейших в мире, пожалуй, даже самая крупная», — сказал Сергей Собянин.

Московский метрополитен — действительно крупнейшая транспортная компания. В течение года столичная подземка перевозит треть населения планеты — речь о суммарном пассажиропотоке, 2,5 миллиарда человек. Обеспечивают бесперебойную работу и контролируют все технические системы, в том числе и диагностические поезда.

Ярко оранжевый состав пассажиры московской подземки могут встретить на любой станции, в любое время. Внутри — квалифицированные инженеры и операторы за экранами диагностических мониторов.

Тепловые и лазерные датчики в режиме реального времени контролируют состояние путей и коммуникаций. Специалисты утверждают, что почти любую аварию можно предотвратить.

В результате Московское метро лидирует в мировом рейтинге надежности.

«Это огромный технический комплекс и мы видим, проблемы иногда происходят, но тем не менее, Московское метро самое надежное в мире.

Даже если сравнить со скажем, такими ведущими системами метро, как нью-йоркское, лондонское, — московское метро в десятки раз надежнее, в десятки раз меньше поломок, и в десятки раз более четко ходят наши вагоны и поезда метро.

С учётом того, что еще и частота движения такая, которая и не снилась нашим коллегам», — рассказал Сергей Собянин.

В электродепо «Владыкино» — многие работают с момента открытия. Есть и свои семейные династии. Несколько машинистов пришли работать вслед за своими родителями. В дни 27-летнего юбилея депо лучших сотрудников награждает мэр столицы. Сообщая и еще одну хорошую новость для всех — в ближайшее время заработная плата сотрудникам метрополитена будет повышена.

Андрей Сидоренко, Михаил Федоров, «ТВ Центр».

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *