В Ростове-на-Дону строится жилой комплекс за 4 млрд рублей

Ростов-на-Дону » Новости за 07.05.2020 » Сбербанк профинансировал строительство в Ростове ЖК «Рубин» на 1,4 млрд рублей В Ростове-на-Дону строится жилой комплекс за 4 млрд рублей

В 2019 году доля банка в проектном финансировании недвижимости в Ростовской области составила 87%

 

Ростовское отделение Сбербанка и ГК «МСК» подписали договор о финансировании строительства 2 литера жилого комплекса «Рубин» в Ростове-на-Дону. Застройщику открыта кредитная линия на 1,4 млрд рублей.

Жилой комплекс «Рубин» располагается в центральном районе города по адресу ул. Красноармейская 157В.

Комплекс класса «Комфорт+» рассчитан на 552 квартиры, подземную парковку и офисные помещения общей площадью 890 м2. Строительство комплекса идет активным темпом, сдача 2-го литера запланирована на 3 квартал 2022 года.

Компания уже продает квартиры в данном комплексе, все сделки проходят в рамках 214-ФЗ и с открытием эскроу-счетов.

«ГК «МСК» – один из лидеров среди застройщиков жилой недвижимости в Ростовской области.

Это уже третий проект, который мы реализуем совместно с компанией, ранее мы финансировали строительство ЖК «Марксистский» и ЖК «Город у реки».

Ростовское отделение Сбербанка продолжает поддерживать своих партнеров в строительной отрасли, вся документация была подписана с помощью электронного документооборота, в целях поддержки режима самоизоляции.

Мы также запустили полностью дистанционный процесс оформления ипотечной сделки. Наши сотрудники с соблюдением всех мер безопасности для здоровья приедут домой к клиенту для выпуска усиленной электронной цифровой подписи и подписания документов», – отметил управляющий Ростовским отделением Сбербанка Руслан Салимов.

Сбербанк – основной партнер отрасли жилищного строительства. В 2019 году доля банка в проектном финансировании недвижимости в Ростовской области составила 87%.

«Московская Строительная Компания» выражает благодарность стратегическому партнеру Сбербанку за доверие и поддержку.

Совместными усилиями было подписано три важных сделки по эскроу финансированию объектов ГК «МСК» в Ростове-на-Дону.

На сегодня портфель объектов планируемых сделок значительно увеличился, в 2020 году планируется не менее 6 сделок с финансовыми продуктами от Сбербанка», – подчеркнул исполнительный директор «МСК» Антон Мусатов.

На всех строительных объектах «МСК» работы производятся в полном объеме для соблюдения сроков строительства. На данный момент мы организовали весь процесс покупки квартиры дистанционно: от бронирования и заявки на ипотеку в банк — до регистрации договора. Купить квартиру и оформить заявку на ипотеку можно, не выходя из дома — наши менеджеры работают онлайн 24/7.

Источник: 1rnd.ru

Читать новость на сайте 1rnd.ru (Ростов-на-Дону)

Все новости Ростова-на-Дону за 07.05.2020

В Можайске ожидается дождь с грозой и ветром — МЧС Агрегатор новостей 24СМИ (что, где и как купить сегодня в регионе по интернету)

Недавно просматривали в рекламных предложениях:

Проект «Today» (Сегодня в Ростове-на-Дону) на портале today.29ru.net совместно с партнёрским сайтом 29ru.

net представляет интернет-витрину популярных товарных интернет-предложений, доступных в Ростове-на-Дону и других городах Ростовской области, востребованных услуг, сервисов, новостных и медиа-продуктов напрямую от правообладателей и официальных компаний-продавцов.

Более тысячи предложений в самых различных категориях: интернет-магазины, инфо-товары, финансы и кредитование, развлечения, игры, образование и работа, бесплатное интернет-телевидение и многое-многое другое.

Все самые последние, новые и актуальные гаджеты и товары — в рубрике «Интернет-витрина» и на страницах нашего путеводителя по модным интернет-магазинам одежды, обуви и аксессуаров для всей семьи, где представлены товары на самый различный вкус и кошелёк.

Вся палитра брендов, новинок и распродаж в режиме онлайн с удобным поиском и сортировкой как по ассортименту, коллекциям, направлениям и ценам, так и по популярности на сегодняшний день. Настройте свою ленту товаров и смотрите только то, что Вам нравится.

В Ростове-на-Дону строится жилой комплекс за 4 млрд рублей

«Extra Drive» — жвачка для похудения

В Ростове-на-Дону строится жилой комплекс за 4 млрд рублей

Коктейль для похудения «Super plus»

В Ростове-на-Дону строится жилой комплекс за 4 млрд рублей

«Aquastop» для дисплеев

В Ростове-на-Дону строится жилой комплекс за 4 млрд рублей

«Eco Universal» — топливная присадка

В Ростове-на-Дону строится жилой комплекс за 4 млрд рублей

Идеальный пресс

Все предложения…

Если Вы хотите добавить сайт с новостями Ростова-на-Дону, напишите нам, и мы обязательно включим его в наш каталог, а если Ваш сайт транслирует городские новости в формате RSS, то, при желании, и в нашу ленту новостей.

Проект «Today» — региональные новости без купюр и цензуры. Все самые интересные случаи, события, факты, происшедшие в городе за день — в самой полной ленте городских новостей Ростова-на-Дону сегодня.

Ежедневно самая свежая и объективная информация из первых рук от местных, региональных и федеральных, известных и не очень первоисточников: сайтов, газет, журналов, обзоров на нашем портале Today.29ru.net.

Читайте, комментируйте, критикуйте, возражайте, спрашивайте! Наши новости не оставят Вас равнодушными. Каждый день, каждый час — новости, новости и только новости!

В Ростове-на-Дону строится жилой комплекс за 4 млрд рублей

Ростов-на-Дону — официальный портал городской Думы и Администрации города

В Ростове-на-Дону строится жилой комплекс за 4 млрд рублей

РОСТОВ-НА-ДОНУ — OНЛ@ЙН — новости Ростов-на-Дону и Ростовской области (Россия, Ростовская…

В Ростове-на-Дону строится жилой комплекс за 4 млрд рублей

Мини-футбол Ростова-на-Дону (Россия, Ростовская область, Ростов-на-Дону)

В Ростове-на-Дону строится жилой комплекс за 4 млрд рублей

«Ростовские Вести» — информационное агентство Ростовской области (Россия, Ростовская область…

Футбол юфо-скфо (Россия, Ростовская область, Ростов-на-Дону)

Все новостные порталы Ростова-на-Дону… Проект «Today» (Новости Ростова-на-Дону) — обзорный новостной информационный интернет-проект web-группы 29ru.net. Календарь событий, фактов, происшествий за день в Ростове-на-Дону и Ростовской области. Всё, что случилось, произошло, привлекло внимание и заинтересовало в этот день в режиме online, а также ежедневный почасовой архив российских региональных новостей от Камчатки до Калининграда.

Точка зрения редакции может не совпадать с мнением авторов и публикуемыми авторскими статьями, материалами и ми.

Мы всегда стараемся объективно представить полярные точки зрения по самым различным вопросам и темам, волнующим общество, и стараемся не ограничивать доступ к ресурсам, соблюдающим общепринятые моральные и законодательные правила и нормы.

Для размещения Ваших новостных и публицистических материалов достаточно связаться с нами по контактам mail@29ru.net. Предпочтения отдаются материалам региональной и городской направленности и тематическим обзорам.

  • Топ-10 новостей в Ростове-на-Дону (Ростовская область) за сегодня на этот час:

Крупнейшим застройщиком Ростова стала компания с китайскими деньгами

Специализированный застройщик «МСК -Альянс» получил право на разработку проекта планировки участка площадью 13,33 Га в границах улица Большая Садовая – проспект Сиверса – улица Красноармейская – переулок Доломановский. Соответствующее постановление опубликовано на сайте администрации города.

Ранее тут планировалось строительство ТРЦ «Пушкинский», однако соответствующее постановление властями города было отменено.

Компания «МСК-Альянс», согласно данным портала kartoteka.ru, на 95% принадлежит ООО «Московская строительная компания». В свою очередь учредителем головной компании является «Г.К. ЧЭНЖУНЬ ТЕХНОЛОДЖИ ЛИМИТЕД», зарегистрированная в Гонконге. Уставной капитал «МСК» составляет 850 млн рублей.

Головной офис компании в России находится в Москве. Однако компания не реализовала там ни одного проекта. Свою деятельность они начали в Краснодаре, а затем пришли и в Ростов-на-Дону. Первым их объектом в городе стал ЖК «Московский» на улице Эстонская. Тогда же компания заявила, что планирует реализовать в Ростове проектов общей площадью свыше 250 тысяч квадратных метров.

В Ростове-на-Дону строится жилой комплекс за 4 млрд рублей

ЖК «Московский» официальный сайт

В 2016 году компания анонсировала сразу два жилых комплекса — ЖК «Сердце Ростова» на проспекте Нагибина (пять домов общей площадью 37,7 тыс. квадратных метров) и ЖК «Максим Горький» на улице Горького (19,6 тыс. квадратных метров). Тогда же «МСК» заявила о планах по строительству ЖК на площади Ленина.

ЖК «Континент» должен был появиться на месте фонтана перед гостиницей «Амакс». Сам факт появления на одном из самых загруженных перекрестков города 25-этажной высотки возмутил горожан. Под нажимом общественности департамент архитектуры был вынужден отказать в выдаче разрешения на строительство.

Компания, естественно, пошла в суд, который признал действия властей необоснованными и постановил рассмотреть вопрос выдачи разрешения снова. Судебные тяжбы длились практически два года.

В итоге городская дума внесла изменения в правила землепользования и застройки, запретив строительство высотки на спорном участке.

Однако противостояние с властями города никак не повлияло на планы компании по работе в Ростове. Так, на месте бывшего АТП «Ростов-Авто» на улице Ларина, началось строительство ЖК «Сердце Ростова-2». И если в первом «сердце» домов было пять, то в этом проекте их уже девять. А общая площадь комплекса превысит 149 тысяч квадратных метров.

В Ростове-на-Дону строится жилой комплекс за 4 млрд рублей

ЖК Сердце Ростова и Сердце Ростова 2

Отметим, что строительство этих комплексов неоднократно вызывало недовольство со стороны депутатов Законодательного собрания. Так, ректор ДГТУ Бесарион Месхи отмечал, что из-за этого может быть парализовано движение на проспекте Нагибина.

В конце 2018 года стало известно, что «Московская строительная компания» планирует застроить территорию сразу двух закрывшихся ростовских предприятий. Так, на месте завода «Рабочий» был анонсирован ЖК «Город у реки». Общая площадь комплекса составит более 250 тысяч квадратных метров. Застройщика не смутило даже то, что по соседству завершается возведение проекта компании «ЮгСтройИнвест».

Еще один комплекс компания начала строить на территории завода «Рубин» на пересечении Красноармейской и Театрального. Некоторое время назад владельцы крупнейшего ростовской ТРЦ «Горизонт» хотели возвести здесь ТЦ «Галеон», однако дальше проекта дело так и не пошло.

Теперь же там ведется масштабное строительство. Помимо трех 25-этажных домов появится и небольшой торговый центр.

В Ростове-на-Дону строится жилой комплекс за 4 млрд рублей

ЖК «Город у реки»

Впрочем, на этих объектах в компании также не остановились. В этом году компания анонсировала сразу пять новых проектов.

Это 10-этажные ЖК «Марксистский» (переулок Марксистский), ЖК «Грин Парк» на улице Раздорской, ЖК «Кристалл» и «Кристалл-2» на Соколова и площади Гагарина, а также 32-этажный ЖК «Донской причал» на улице Береговой 71-75.

Причем большинство участков ранее принадлежало другим застройщикам, однако они к работам на них так и не приступили.

По данным источников в строительной отрасли, МСК потратили на приобретение земли несколько миллиардов рублей. Так, участок на площади Гагарина, где планируется построить ЖК «Кристалл-2», продавался уже несколько лет, но его стоимость отпугивала даже крупных застройщиков.

Читайте также:  Купила строящуюся квартиру за 1,2 млн, продаю готовую за 2 млн. Какой налог я плачу?

В феврале этого года директор одной из компаний, входящих в структуру «МСК», стал собственником двух участков на пересечении Горького и Ворошиловского. Вокруг одного из них недавно обновили забор.

По данным Единого ресурса застройщиков, сейчас компания МСК является лидером строительного рынка Ростовской области по количеству жилья, находящегося в стадии строительства.

Где лучше купить квартиру в Ростове-на-Дону: выбираем лучший район

Ростов-на-Дону — это город на юго-западе России, численность которого на 2020 год составляет 1,1 миллион человек (прирост — 6-9 тысяч человек ежегодно). В городе развита промышленность и торговля, а образовательные услуги предоставляют 39 ВУЗов.

В городе много вакантных рабочих мест, поэтому сюда устраиваются люди со всей России и стран СНГ.

Вторым острым вопросом после трудоустройства, для переезжающих на постоянное место жительство граждан, является покупка или съем жилья.

С жилым фондом тоже все хорошо — строительство частных домов и многоэтажек развивается ударными темпами. Однако давайте внимательнее изучим Ростовский рынок недвижимости.

В Ростове-на-Дону строится жилой комплекс за 4 млрд рублей

Где лучше купить квартиру в Ростове-на-Дону

Большой город и интенсивная транспортная загруженность обуславливают покупку жилья поближе к месту работы либо учебы. Присмотритесь к следующим районам.

Центр (Кировский, Ленинский, часть Пролетарского и Октябрьского районов). Здесь сосредоточены учебные заведения, торгово-развлекательные центры. Хорошее транспортное сообщение. Цены на квартиры самые высокие: от 2,9 млн. руб. за однокомнатную квартиру. В целом, недвижимость в центре Ростова дорогая настолько, что не каждый человек может ее арендовать, не то что — купить.

Западный жилой массив (Советский район). Старый Западный район состоит из хрущевок, но до центра можно добраться за 20 минут без пробок на общественном транспорте. Новый Западный дальше от центра, там возведено много новостроек, хорошее озеленение, однако район беспокойный: обстановка криминогенная. Но зато жилье в обеих частях Западного стоит немного дешевле, чем в центре.

Северный жилой массив (Ворошиловский район). Состоит преимущественно из советских девятиэтажек, также здесь много общежитий и дешевого жилья, сдаваемого в наем. Утром и вечером – нескончаемые пробки, поэтому работу лучше искать в пределах района.

В районе расположено 43 детских дошкольных и школьных учреждения, несколько спортивных школ и ВУЗов, около 10 промышленных предприятий. Жилье в многоэтажках дорогое, от 2,7 млн руб. за однушку.

Если же вложить деньги в строительство на этапе котлована, то можно дождаться просторную однокомнатную квартиру за 1,6 млн. руб.

Первомайский район. Жилой фонд состоит преимущественно из частного сектора, многоэтажек и хрущевок. Транспортное сообщение среднее, но высокая криминогенность. Квартиры стоят от 1,8 млн. руб.

Сельмаш. Здесь расположен смешанный тип застройки и относительно развита инфраструктура. Близость центра обуславливает высокие цены на недвижимость — от 1,8 млн. руб.

Нахичевань. Район представляет собой старинное армянское поселение, объединенное с Ростовом. Добраться до центра отсюда можно пешком. Застройка преимущественно городская, обстановка — спокойная, ритм жизни — размеренный. Купить дом или его часть можно по доступной цене — от 1,4 млн. руб.

Александровка (Пролетарский район). Это бывшая казачья станица, которая находится в нижней части Ростова. Застройка во многом деревенская, однако также построен новый жилой комплекс с многоэтажками, где можно легко выбрать жилье. Оно здесь, в любом случае, дешевое жилье: от 1,3 млн. руб. за частный дом и 1,8 млн. руб. за новую квартиру. Инфраструктура не развита, постоянные пробки.

Октябрьский район. Дома здесь построены разные: от стареньких хрущевок до дорогого элитного многоэтажного комплекса. Инфраструктура слабо развита. Здесь проживают в основном военные.

Железнодорожный район. Это частный сектор вперемешку с трущобами, расположенный в гористой местности.

Не во всех домах есть водопровод и канализация, поэтому жилье здесь можно купить дешевле всего в городе, однако не каждый человек сможет жить в таких условиях.

Транспорта почти нет: несколько рейсов трамвая и маршрутных такси в сутки. Но всё не так плохо: до центра Ростова можно дойти пешком.

В Ростове-на-Дону строится жилой комплекс за 4 млрд рублей

Плюсы и минусы покупки квартиры в Ростове

Ростов — контрастный город, что отражается, в том числе, в его застройке. Новые микрорайоны гораздо более приспособлены для жизни, чем районы с высокой криминогенной активность. В них продуманная инфраструктура: магазины, поликлиники, школы, оборудованные детские игровые площадки в каждом дворе и прочее. Такой подход к строительству наглядно показывает, где лучше жить в Ростове.

Также при выборе города для ПМЖ немаловажную роль играет и хорошее транспортное сообщение. У Ростова оно более чем развито: город является крупнейшим транспортным узлом России: здесь есть международный аэропорт, управление Северо-Кавказской железной дорогой, международный морской порт, железнодорожные и автовокзалы.

Через Ростов проходят автомобильные магистрали федерального значения, а внутри города транспортное сообщение обеспечивают автобусы, троллейбусы, трамваи, городская электричка с подземными станциями в самом центре города.

Такое большое количество предприятий говорит о хорошем уровне индустриализации, но намекает на высокую загазованность города и не совсем благоприятную экологическую обстановку.

В Ростове-на-Дону строится жилой комплекс за 4 млрд рублей

Разобраться в рынке недвижимости Ростова-на-Дону и узнать, какой район Ростова лучше для покупки квартиры, поможет проверенное риэлторское агентство.

В 2020 году в городе построили 1 млн 298 тыс. кв.м. жилья

03 февраля 2021

Несмотря на пандемию, донской столице удалось выполнить плановый показатель прошлого года. Об этом шла речь на совещании, посвященном подведению итогов работы Департамента координации строительства и перспективного развития города за 2020 год, которое провел и.о. главы Администрации города Юрий Овчинников.

В Ростове-на-Дону строится жилой комплекс за 4 млрд рублей

— Основное внимание в жилищном строительстве города уделяется комплексному освоению перспективных жилых районов: «Левенцовский», «Суворовский», «ДОСААФ», «Платовский», «Вересаево», «Красный Аксай», «Екатерининский». Здесь в 2020 году введено в эксплуатацию 34 многоквартирных дома, — рассказал директор Департамента Юрий Черевиченко.

Вместе с жилыми домами ударными темпами ведется строительство, реконструкция и капитальный ремонт объектов социальной и инженерной инфраструктуры. В прошлом году было сдано 3 детских сада на 470 мест. Открыли новую школу в ЖК «Красный Аксай» на 1100 мест, и приступили к строительству школы к мрк. Вересаево на 1434 места.

Также проделана большая подготовительная работа. К примеру, завершено проектирование и подготовлены предложения о включении в бюджет расходов на строительство двух школ в 5 и 6 мкр. «Левенцовский» на 1275 и 1100 учащихся.

Кроме того, завершено проектирование строительства канализационного коллектора по ул. Локомотивная (протяженностью – 3,27 км, срок СМР – 25 мес.). В настоящее время подготовлены предложения по выделению средств областного бюджета на финансирование объекта

— Работа строительного комплекса города в 2020 году в целом характеризуется положительной динамикой. Отрасль динамично развивается, удалось сохранить темпы ввода жилья на уровне прошлого года. Продолжается проектирование и строительство объектов социальной и инженерной инфраструктуры, — подчеркнул выступающий.

В Ростове-на-Дону строится жилой комплекс за 4 млрд рублей

Юрий Овчинников отметил важность своевременного ввода в строй объектов, возводимых по нацпроектам:

— Сделано много. Но в этом году предстоит сделать в несколько раз больше. Мы наращиваем объемы строительства социальных объектов, и необходим четкий алгоритм работы с компаниями. Контроль сроков выполнения работ нужно ужесточать и принимать самые кардинальные меры к недобросовестным подрядчикам.

Сбербанк профинансировал строительство жилого комплекса «Рубин» на 1,4 млрд рублей

Сбербанк профинансировал строительство жилого комплекса «Рубин» на 1,4 млрд рублей В Ростове-на-Дону строится жилой комплекс за 4 млрд рублей

Ростовское отделение Сбербанка и ГК «МСК» подписали договор о финансировании строительства 2 литера жилого комплекса «Рубин» в Ростове-на-Дону. Застройщику открыта кредитная линия на 1,4 млрд рублей.

Жилой комплекс «Рубин» располагается в центральном районе города по адресу ул. Красноармейская 157В. Комплекс класса «Комфорт+» рассчитан на 552 квартиры, подземную парковку и офисные помещения общей площадью 890 м2.

Строительство комплекса идет активным темпом, сдача 2-го литера запланирована на 3 квартал 2022 года. Компания уже продает квартиры в данном комплексе, все сделки проходят в рамках 214-ФЗ и с открытием эскроу-счетов.

Руслан Салимов, управляющий Ростовским отделением Сбербанка:

«ГК «МСК» — один из лидеров среди застройщиков жилой недвижимости в Ростовской области. Это уже третий проект, который мы реализуем совместно с компанией, ранее мы финансировали строительство ЖК «Марксистский» и ЖК «Город у реки».

Ростовское отделение Сбербанка продолжает поддерживать своих партнеров в строительной отрасли, вся документация была подписана с помощью электронного документооборота, в целях поддержки режима самоизоляции. Мы также запустили полностью дистанционный процесс оформления ипотечной сделки.

Наши сотрудники с соблюдением всех мер безопасности для здоровья приедут домой к клиенту для выпуска усиленной электронной цифровой подписи и подписания документов».

Сбербанк – основной партнер отрасли жилищного строительства. В 2019 году доля банка в проектном финансировании недвижимости в Ростовской области составила 87%.

Антон Мусатов, исполнительный директор «МСК»:

«Московская Строительная Компания» выражает благодарность стратегическому партнеру Сбербанку за доверие и поддержку. Совместными усилиями было подписано три важных сделки по эскроу финансированию объектов ГК «МСК» в Ростове-на-Дону. На сегодня портфель объектов планируемых сделок значительно увеличился, в 2020 году планируется не менее 6 сделок с финансовыми продуктами от Сбербанка».

На всех строительных объектах «МСК» работы производятся в полном объеме для соблюдения сроков строительства. На данный момент мы организовали весь процесс покупки квартиры дистанционно: от бронирования и заявки на ипотеку в банк — до регистрации договора. 

Купить квартиру и оформить заявку на ипотеку можно, не выходя из дома — наши менеджеры работают онлайн 24/7.

Ростовское отделение Сбербанка и ГК «МСК» подписали договор о финансировании строительства 2 литера жилого комплекса «Рубин» в Ростове-на-Дону. Застройщику открыта кредитная линия на 1,4 млрд рублей.

Читайте также:  «Кортрос» построит жилой комплекс в центре Перми

Жилой комплекс «Рубин» располагается в центральном районе города по адресу ул. Красноармейская 157В. Комплекс класса «Комфорт+» рассчитан на 552 квартиры, подземную парковку и офисные помещения общей площадью 890 м2.

Строительство комплекса идет активным темпом, сдача 2-го литера запланирована на 3 квартал 2022 года. Компания уже продает квартиры в данном комплексе, все сделки проходят в рамках 214-ФЗ и с открытием эскроу-счетов.

Руслан Салимов, управляющий Ростовским отделением Сбербанка:

«ГК «МСК» — один из лидеров среди застройщиков жилой недвижимости в Ростовской области. Это уже третий проект, который мы реализуем совместно с компанией, ранее мы финансировали строительство ЖК «Марксистский» и ЖК «Город у реки».

Ростовское отделение Сбербанка продолжает поддерживать своих партнеров в строительной отрасли, вся документация была подписана с помощью электронного документооборота, в целях поддержки режима самоизоляции. Мы также запустили полностью дистанционный процесс оформления ипотечной сделки.

Наши сотрудники с соблюдением всех мер безопасности для здоровья приедут домой к клиенту для выпуска усиленной электронной цифровой подписи и подписания документов».

Сбербанк – основной партнер отрасли жилищного строительства. В 2019 году доля банка в проектном финансировании недвижимости в Ростовской области составила 87%.

Антон Мусатов, исполнительный директор «МСК»:

«Московская Строительная Компания» выражает благодарность стратегическому партнеру Сбербанку за доверие и поддержку. Совместными усилиями было подписано три важных сделки по эскроу финансированию объектов ГК «МСК» в Ростове-на-Дону. На сегодня портфель объектов планируемых сделок значительно увеличился, в 2020 году планируется не менее 6 сделок с финансовыми продуктами от Сбербанка».

На всех строительных объектах «МСК» работы производятся в полном объеме для соблюдения сроков строительства. На данный момент мы организовали весь процесс покупки квартиры дистанционно: от бронирования и заявки на ипотеку в банк — до регистрации договора. 

Купить квартиру и оформить заявку на ипотеку можно, не выходя из дома — наши менеджеры работают онлайн 24/7.

Вынесен приговор по делу о многомиллионном обмане дольщиков в Ростове-на-Дону

Девять обвиняемых по делу об обмане ростовских и краснодарских дольщиков при строительстве трех жилых комплексов получили длительные сроки заключения, один из подсудимых был оправдан. Дольщики ростовского ЖК «Европейский», не получившие ни квартир, ни компенсаций, сочли приговор слишком мягким.

Как писал «Кавказский узел», 20 мая 2019 года в Ростове-на-Дону началось рассмотрение дела о хищении средств ростовских и краснодарских дольщиков при строительстве трех жилых комплексов, ущерб составил более четырех миллиардов рублей.

На заседании 22 апреля 2021 года гособвинитель попросил назначить подсудимым, обвиняемым в мошенничестве и отмывании средств, от четырех до 12 лет колонии. В ходе прений Сергей Юзбашев, Давид Попов, Вардан и Давид Исраелян не признали вину, Елена Домась и Артур Попов признали вину полностью, остальные подсудимые – частично.

Часть дольщиков жилкомплекса «Европейский» в Ростове-на-Дону не получила ни квартир, ни компенсаций.

В Железнодорожном райсуде Ростова-на-Дону сегодня был оглашен приговор по делу об обмане дольщиков, сообщили корреспонденту «Кавказского узла» в объединенной пресс-службе судов Ростовской области.

Суд назначил Давиду Исраеляну 12 лет лишения свободы, Вардану Исраеляну в Валерию Остапенко – по 10 лет лишения свободы, Артуру Попову – восемь лет лишения свободы, Давиду Попову – семь лет лишения свободы, Елене Домась – пять лет 10 месяцев лишения свободы, Арсену Хабахову – пять лет шесть месяцев лишения свободы, Жанне Тихоновой – пять лет лишения свободы, Татулу Григоряну – четыре года лишения свободы. Сергея Юзбашева суд оправдал. Все осужденные будут отбывать наказание в колонии общего режима, сообщила пресс-служба.

Судом были удовлетворены заявленные гражданские иски потерпевших, отметили в пресс-службе ростовских судов.

Часть 4 статьи 159 Уголовного кодекса России (мошенничество в особо крупном размере или организованной группой) предусматривает до 10 лет лишения свободы, часть 4 статьи 174.1 Уголовного кодекса России (отмывание денежных средств) – до семи лет лишения свободы.

  • Уголовное дело поступило в Железнодорожный районный суд Ростова-на-Дону 20 февраля 2019 года, состоялись 136 заседаний суда, приговор был вынесен сегодня, следует из карточки дела на сайте суда.
  • Комментариями осужденных или их официальных представителей «Кавказский узел» не располагает.
  • Дольщики сочли недостаточным наказание застройщикам

Квартиру в ЖК «Европейский» ростовская дольщица Лада Гизатуллина купила в сентябре 2015 года. «У меня ипотека и съемное жилье в общей сложности в месяц по платежам на 30 тысяч рублей, а заработная плата – 33 тысячи рублей. Чтобы приобрести эту квартиру, я брала отдельный потребительский кредит на первоначальный взнос. Детей нет, мужа нет, все сама.

И вот теперь ждем решения Фонда [защиты прав граждан участников долевого строительства] по окончанию банкротства – либо на компенсацию, либо на достройку.

Конечно, никакие сроки по приговору не вернут нам шести лет жизни, бесконечных нервов и ожидания своих законно купленных квартир, поломанных судеб и разрушенных планов», – рассказала она корреспонденту «Кавказского узла». 

Дольщица Елена Медведева одна воспитывает сына, в связи с войной на востоке Украины они переехали в Россию.

«Квартиру покупала в августе 2015 года, полностью за наличный расчёт, тогда ещё будучи в статусе беженки. С тех пор уже шесть лет снимаю [квартиру].

Очень жду решения фонда и окончания банкротства [фирмы-застройщика]», – сказала она. Дольщица назвала назначенные застройщикам сроки недостаточными.

Обвинительный приговор застройщикам не означает выплат компенсаций всем пострадавшим дольщикам, пояснила юрист из Ростова-на-Дону Виктория Фролушкина, не участвовавшая в процессе. «Компенсацию выделяет Фонд только в том случае, если завершена процедура банкротства.

Уголовное дело — это самостоятельное требование, гражданский иск к обвиняемым, поэтому сам по себе обвинительный приговор компенсации не дает. Нужна процедура банкротства в отношении застройщика, рассмотрение Фондом всех вопросов.

Можно самостоятельным отдельным иском предъявить наравне с требованием к застройщику о передаче жилого помещения требование о возмещении ущерба по 1064-й статье Гражданского кодекса России», — пояснила юрист.

«Вред, причиненный личности или имуществу гражданина, а также вред, причиненный имуществу юридического лица, подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим вред», — говорится в статье 1064 Гражданского кодекса России.

В разделе «Справочник» на «Кавказском узле» опубликована статья «Дольщики: юристы советуют, как избежать обмана», в ней собраны советы для тех, кто стал жертвой обмана при долевом строительстве или хочет обезопасить себя от подобных проблем. 

Константин Волгин источник: корреспондент «Кавказского узла»

«Гвоздь в крышку гроба панорамы Ростова». Высотный ЖК растет на берегу Дона вопреки обещаниям власти

— Договоренности неясны, — подчеркивает архитектор Трухачев. — Для размещения 421 машины по нормативам нужно около 10,5 тысячи квадратных метров, весь участок на Береговой, 30 — это 56 тысяч квадратных метров, но это порт — там какие-то склады, пакгаузы, железнодорожные пути, и вообще-то это режимная территория…

Даже если из этой площади какая-то территория всё же будет отведена под автостоянку, насколько это безопасно? И самое главное: дом и машины никуда не денутся, а территория порта, в соответствии с генпланом и заявлениями властей, подлежит перепрофилированию в набережную.

Значит, когда уйдет порт, стоянка уйдет вместе с ним?

Проект «Державинского», вероятно, не соответствует правилам землепользования и застройки, которые Ростовская гордума приняла 21 декабря 2018 года. Во втором пункте статьи 15 отмечено, что при подготовке документации следует руководствоваться «принципами развития сложившейся структуры центральной части города без ущерба для его характерного облика, художественных особенностей».

В пятом пункте той же статьи говорится, что если габариты проектируемого здания превышают размер строений на смежных участках, нужно учитывать принцип постепенного понижения этажности к реке Дон.

Кроме того, новостройки следует располагать узкой частью к Дону, чтобы создавать просветы в застройке.

«Державинский» строится в нарушение всех ныне действующих норм: формально, разрешение на строительство выдали за полгода до принятия правил, но фактически работы начались только в 2020 году — тогда правила землепользования и застройки действовали уже почти полтора года.

Редакция 161.RU запросила в администрации Ростова-на-Дону оценку проекта и его соответствия установленным в городе градостроительным нормам, но к моменту публикации не получила ответа на официальный запрос.

ЖК строит сын депутата

«Державинский» возводит специализированный застройщик «Бриг» — эту компанию зарегистрировали в мае 2020 года. Одновременно с этим полтора гектара земли на Береговой перешли в собственность стройкомпании.

Формально учредителем «Брига» является ООО «Газмаркет газозаправочные станции.

Ростов», но фактически компания-застройщик принадлежит бизнесмену Вадиму Джиоеву, который владеет «Газмаркетом» через «Строительно-монтажное управление № 1».

Вадим Джиоев — сын депутата Законодательного собрания от «Единой России» Асланбека Джиоева. Тот владел «СМУ-1» до прошлого лета и, согласно информации на сайте парламента, всё еще возглавляет совет директоров компании.

Джиоев-старший родился в 1957 году, окончил Ростовский инженерно-строительный институт по направлению «промышленное и гражданское строительство», прошел путь от каменщика до директора филиала ПАО «Газпром газораспределение Ростов-на-Дону» и владельца нескольких крупных бизнесов.

В 2013–2018 годах Асланбек Джиоев заседал в донском Заксобрании. По данным избиркома, он прошел в парламент по спискам и на выборах 2018-го, но депутатом стал только в феврале 2020 года — партия передала ему освободившийся мандат Владимира Влазнева, назначенного на должность главы Ленинского района.

Читайте также:  5 вариантов, как продать ипотечную квартиру

«СМУ-1» зарегистрировали в 2002 году. На счету компании — «Белый ангел» на Береговой, «Адмирал» на Буденновском проспекте, «Александрийский» на Кировском, «Парадиз» на Варфоломеева и другие. Кроме «Державинского», компания строит жилые комплексы «Соловьиная роща» и «Гагарин».

Согласно проектной декларации, строительство «Державинского» обойдется в 2 миллиарда 556 миллионов рублей, включая расходы на благоустройство, техприсоединение и озеленение.

Застройка старого аэропорта Ростова обретает второе дыхание

Застройка старого аэропорта — сегодня один из самых масштабных и трудных проектов в сфере жилищного строительства Ростова. Затянувшийся спор бывших собственников авиагавани, а также противоречия между региональными властями и застройщиком в вопросе финансирования инфраструктуры под мегастройку надолго выдернули инвестпроект из списка реализуемых.

Последние инициативы со стороны госбанка «Дом.РФ», разработавшего механизм инфраструктурных облигаций, а также предложения отдельных девелоперов, могут сдвинуть проект с мертвой точки.

По крайней мере, сейчас для этого появилось больше поводов, а Ростовская область может стать пилотным регионом, где будет опробован новый механизм финансирования масштабных проектов.

«Проект века» на месте аэропорта пока не разработан

Ещё в 2014 году входящая в ГК «Ренова» Виктора Вексельберга компания «Аэропорты регионов» взяла в управление действующий на тот момент аэропорт Ростова-на-Дону.

Впоследствии «Аэропорты регионов» «с нуля» построили в 30 километрах от Ростова новый аэровокзальный комплекс, куда с 7 декабря 2017 года были переведены все авиарейсы.

В обмен на это власти пообещали «Ренове» предоставить территорию старого аэропорта под застройку.

Старый аэропорт Ростова-на-Дону официально прекратил работу три года назад — 1 марта 2018 года.

На его месте (имеется в виду взлётно-посадочная полоса (ВПП) и территория порядка 380 гектаров вокруг неё) другое подразделение «Реновы» — девелоперская компания «Кортрос» — планировало построить «город в городе»: огромный микрорайон, где предполагалось проживание свыше 100 тысяч человек. В прессе до сих пор фигурируют разные объёмы жилья, которые должны были там построить — от 1,8 млн до 4 млн кв. м.

Строительство планировали начать в 2019 году вблизи старого аэропортового терминала. Стоимость всего проекта со сроками реализации 10–15 лет составляла 150 млрд рублей. Проект был презентован на ряде экономических форумов, однако «Кортрос» поставил реализацию проекта в зависимость от ряда условий, связанных с получением преференций на уровне бюджета.

 «Нужно, чтобы руководство области сначала приняло решение признать заявленный нами проект крупным инвестиционным проектом. Должны быть объединены усилия на разных уровнях, — отмечал в разговоре с “Экспертом ЮГ” президент ГК “Кортрос” Вениамин Голубицкий.

— В этом случае компания могла бы к нему приступить». Потребуется «Кортросу», по словам его президента, и муниципальный ресурс, который может быть задействован при строительстве объектов социальной инфраструктуры.

«Мы, безусловно, всё это будем проектировать, но реализовывать эти проекты будем совместно с муниципалитетом», — подчеркнул г-н Голубицкий.

Муниципалитет устами его бывших глав администраций отмечал наличие непроработанного вопроса строительства социальной инфраструктуры, а также слабую транспортную доступность района. Строители к слабым сторонам проекта относили его высокую себестоимость.

«Придётся проектировать и тянуть к объекту сети, так как старые не были рассчитаны на такую нагрузку, но самое главное — отсутствие готовых транспортных сетей», — говорил, в частности, гендиректор строительной компании «ЮИТ Дон» Андрей Шумеев.

Представители «Кортрос» заявляли, что строительство инфраструктуры должны взять на себя власти.

В последнее время звучали предложения выставить территорию аэропорта на торги, чтобы застройщики смогли сформировать наиболее выгодное для всех сторон предложение. Однако ситуация осложнялась юридическим статусом близлежащих земель и неурегулированным спором вокруг имущества бывшего аэропорта.

Старая тяжба и новые условия

Решение о статусе ряда объектов аэропорта мешал принять юридический спор по поводу акций ОАО «Аэропорт Ростов-на-Дону» (юридическое лицо старого аэропорта).

По сути, у него было два основных собственника — «Группа Агроком» ростовского предпринимателя Ивана Саввиди и компания «Ростов­аэроинвест» (в совместном владении правительства Ростовской области и «Аэропортов регионов»). Общими усилиями властей и компании Вексельберга компанию Саввиди отстранили от управления старым аэропортом.

Впоследствии начался затяжной судебный спор, предметом которого в конечном итоге стала принадлежность акций аэропорта и части его территории, включая сам аэровокзал.

Формально территория аэропорта, отведённая под застройку, не была предметом спора.

Речь шла о соседних участках, зданиях и сооружениях, включая здание аэровокзала, однако неурегулированный спор вокруг этих территорий мог бы сильно усложнить жизнь при реализации проекта застройки, говорит знакомый с ситуацией девелопер: «Эта территория и старый аэровокзал, по сути, есть вход в новый микрорайон, к тому же там проведены необходимые коммуникации. Оставить эту территорию с ветшающими зданиями и инфраструктурой — значит создать возле будущего “города в городе” очаг напряжённости».

В «Группе Агроком» «Эксперту ЮГ» подтвердили, что спор шёл только вокруг имущества старого аэропорта, а территория под будущую застройку не входила в периметр требований группы.

Решение собрания акционеров ОАО «Аэропорт Ростов-на-Дону» в феврале поставило точку в давнем конфликте между «Группой Агроком» и ГК«Ренова».

Имущество старого аэропорта перешло к структурам Саввиди, а все акции ОАО — в собственность структур Вексельберга.

Также в «Агрокоме» сообщили, что уже приступили к разработке концепции дальнейшего использования зданий бывшего аэровокзала, однако подробности раскрыть отказались.

В «Кортрос» на запрос «Эксперта ЮГ» не ответили.

Ростовский бизнес предлагает иные варианты

По мнению президента ГК «Сокол» (один из крупнейших застройщиков Ростова), депутата Законодательного собрания Ростовской области Арутюна Сурмаляна, к застройке территории старого ростовского аэропорта необходимо привлечь не одного, а нескольких крупных застройщиков. Как считает г-н Сурмалян, реализация проекта в этом случае может существенно ускориться.

Он назвал текущий проект застройки аэропорта «на первый взгляд» «прекрасным и высокорентабельным». Однако, по его словам, компания «Кортрос» в течение нескольких лет показывает только «красивую картинку будущего района».

«Они презентовали “красивую куколку”. А потом, когда подсчитали, поняли, что надо несколько десятков миллиардов вложить в инфраструктуру, чтобы выйти в ноль, и отошли в сторону от этого проекта.

Всё упирается в деньги», — отметил г-н Сурмалян.

На территории старого аэропорта Ростова, по словам Арутюна Сурмаляна, планируется построить порядка 2,3 млн кв. м жилья (1,8-4 млн по разным данным). Такая цифра, по его мнению, является неподъёмной для региональных застройщиков, а для федеральных игроков «это не объём». Поэтому так трудно найти компанию, которая бы решилась на такой проект.

Оптимальным решением было бы сделать проект застройки за счёт средств города. Подробно разработать все детали застройки, включая внешний вид фасадов, а затем разделить территорию застройки на небольшие участки и объявить торги. Это стоило бы городу «миллионов 100», зато потом город вернул бы в казну миллиард, считает президент ГК «Сокол».

Он привёл в пример район Москва-Сити, а также реализованные проекты в Тюмени и Ереване. «В Ереване за счёт бюджета расселили старый квартал, сделали проект, согласовали коробки.

Будущий застройщик даже материал окон не мог менять. Затем провели торги. В итоге Северный проспект стал одним из лучших проспектов в городе», — рассказал г-н Сурмалян.

По его мнению, так же необходимо поступить и с ростовским проектом, чтобы сдвинуть его с мёртвой точки.

С помощью «Дом.РФ» в проект привлекут 8 млрд рублей, которые пойдут на создание инфраструктуры

Остаётся решить вопрос со строительством многомиллиардной инфраструктуры, затраты на которую в масштабных проектах часто достигают 20% бюджета. Но выход, похоже, есть.

Облигации в помощь властям инвесторам

В прошлом году руководство банка «Дом.РФ» объявило о разработке нового способа финансирования крупных жилищных проектов — выпуске инфраструктурных облигаций. Суть механизма в том, что «Дом.

РФ» создаёт специализированное общество проектного финансирования (СОПФ), через которое будет организован выпуск инфраструктурных облигаций на фондовом рынке.

Средства от размещений направляются на финансирование инфраструктуры — либо застройщикам в виде инфраструктурных займов, либо субъектам РФ путём выкупа их собственных облигаций со стороны СОПФ.

Денежные средства будут выдаваться на срок до 15 лет под льготную ставку, которая станет обеспечиваться субсидией из федерального бюджета. «Дом.РФ» выступает поручителем по облигациям, займы строительным компаниям выдаются под гарантию субъекта РФ.

При этом погашение инфраструктурного займа происходит после погашения кредита по проектному финансированию от банка.

Таким образом, инфраструктурный заём от СОПФ обеспечивает сохранение необходимого запаса финансовой устойчивости с точки зрения банков, предоставляющих проектное финансирование.

На конец 2020 года назывались четыре пилотных региона, в которых должны были опробовать новый механизм: Ленинградская, Тульская, Тюменская и Нижегородская области. В начале этого года к ним добавились Ростовская область и Сахалин.

В начале марта Ростовская область подписала соглашение с «Дом.РФ» о выпуске облигаций. На встрече с губернатором области гендиректор «Дом.РФ» Виталий Мутко отметил, что новый механизм поможет реализации именно проекта развития территории бывшего аэропорта. С помощью «Дом.

РФ» в проект привлекут 8 млрд рублей, которые пойдут на создание необходимой для нового района инженерной, транспортной, социальной и общегородской инфраструктуры. На встрече г-н Мутко подчеркнул, что «Дом.

РФ» совместно с региональным правительством «уже актуализировал концепцию проекта комплексной застройки территории бывшего аэропорта», где предполагается освоение земельного участка площадью более 350 гектаров.

За счёт инфраструктурных облигаций, которые выпустит регион, будет профинансировано строительство инфраструктуры. Это обстоятельство, а также урегулированный спор между бывшими собственниками аэропорта оставляет надежду, что к «проекту века» скоро смогут вернуться уже с конкретными предложениями.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *