В Москве, в Рублево-Архангельском, намечается масштабное строительство

Власти столицы подготовили окончательный вариант трассировки Рублево-Архангельской линии Московского метрополитена от станции “Липовая роща” до станции “Звенигородская”, сообщили порталу MSK News в Москомархитектуре.

В ведомстве сообщили, что 20 января на портале «Активный гражданин» стартуют общественные обсуждения первого участка линии, они продлятся до 2 февраля.

На первом этапе линия будет начинаться от станции «Липовая роща», которую построят вдоль МКАД возле ЖК «Спутник» на территории Одинцовского городского округа Московской области. При этом один из выходов будет расположен на территории Москвы.

В Москве, в Рублево-Архангельском, намечается масштабное строительство

После чего линия придет в район Строгино, где будет построена станция с пересадкой на Арбатско-Покровскую линию.

В Москве, в Рублево-Архангельском, намечается масштабное строительство

Далее линия пройдет под Большим Строгинским затоном и выйдет к пересечению улиц Паршина и Живописной. В этом месте планируется строительство станции “Живописная”.

В Москве, в Рублево-Архангельском, намечается масштабное строительство

После этого будет построена станция “Бульвар Генерала Карбышева” вдоль улицы Маршала Тухачевского в месте пересечения с бульваром.

В Москве, в Рублево-Архангельском, намечается масштабное строительство

Далее будет располагаться станция “Карамышевская” с пересадкой на одноименную станцию Большой кольцевой линии (БКЛ). Ее построят вдоль улицы Демьяна Бедного.

В Москве, в Рублево-Архангельском, намечается масштабное строительство

После чего появится станции “Звенигородская” на месте нынешней промзоны, вместо которой построят жилые дома. Станцию предполагается разместить перед пересечением с улицей Шеногина и 1-м Силикатным проездом.

В Москве, в Рублево-Архангельском, намечается масштабное строительство

Далее линия придет на действующую станцию “Шелепиха”, которая сейчас является частью БКЛ. После того, как БКЛ будет замкнута, станция “Шелепиха” выйдет из состава БКЛ.

Конечной станцией Рублево-Архангельской линии будет являться станция “Деловой центр”.

На втором этапе после станции «Липовая роща» планируется строительство станции “Рублево-Архангельское” на территории Рублево-Архангельского полуострова рядом с Захарковской поймой.

Конечной станцией будет “Ильинская”, которая расположится между Новорижским и Ильинским шоссе на московской территории Рублево-Архангельское параллельно торговым центрам “Глобус” и “Леруа Мерлен”. Также за этой станцией построят депо на территории с другой стороны от торговых центров.

В будущем от станции “Деловой центр” линия может быть продлена через станции “Фрунзенская” и “Тульская” в район бывшего завода ЗИЛ, где по одному из проектов она объединится с Бирюлевской линией.

Где будет проходить новая Рублево-Архангельская ветка метро и кто против строительства

В 2021 году в Москве начинается строительство Рублево-Архангельской линии метрополитена, которая должна соединить «Москва-Сити», Митино, Строгино и Рублево-Архангельское, а также улучшить транспортную ситуацию на ближайших шоссе. Однако на этот раз строительство подземки не все встретили с энтузиазмом. Разбираемся, как будет выглядеть новая линия метрополитена и из-за чего жители Подмосковья разделились на два лагеря.

Метро на Рублевку планировали давно

В Москве, в Рублево-Архангельском, намечается масштабное строительство

stroi.mos.ru

Строительство Рублево-Архангельской ветки не новость. Проект новой линии метрополитена обсуждали давно. По словам бывшего главы Института генплана Москвы Сергея Ткаченко, обсуждали «метро для миллионеров» еще в прошлом десятилетии. «Практически все развитие метрополитена было зафиксировано в старом генплане 2010 года, в том числе и Рублево-Архангельская ветка», – рассказал он Москве 24.

На текущий момент строительство линии находится на этапе проектирования. По словам заместителя мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрея Бочкарева, проведены финальные работы по утверждению трассировки этой части метрополитена.

Мы уже приступили к формированию технологических и технических заданий на проектирование. Де-факто проектирование уже началось. Причем проектирование не только градостроительное с прокладкой трассировки, но и с детальной разработкой проектной документации, уже необходимой для того, чтобы начать работы.

Андрей Бочкарев

заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства

Однако непосредственно к строительству линии приступят, скорее всего, только в 2021 году. «Мы думаем, что необходимые подготовительные работы для того, чтобы формировать строительные площадки, а именно вынос коммуникаций, начнем уже в этом году, а ударное развертывание сил по строительству самой линии, скорее всего, начнется на рубеже конца 2020 – начала 2021 годов», – пояснил Бочкарев.

Рублево-Архангельская линия

В Москве, в Рублево-Архангельском, намечается масштабное строительство

портал мэра и правительства Москвы

Длина проектируемой ветки составит около 18,7 километра. Всего 9 станций. У каждой уже есть названия, но пока рабочие, так как линия находится только на этапе проектирования. Ей также предстоит пройти и общественные слушания.

Рублево-Архангельская линия

  • «Шелепиха»
  • «Пресня»
  • «Улица Народного Ополчения»
  • «Бульвар Генерала Карбышева»
  • «Живописная»
  • «Строгино»
  • «Троице-Лыково»
  • «Рублево-Архангельское»
  • «Ильинская»

В Москве, в Рублево-Архангельском, намечается масштабное строительство

Строительство будет проходить в два этапа. Станции первого этапа планируется ввести в эксплуатацию до 2025 года. При этом линию целиком надеются достроить к 2028 году.

Первый этап

Работы начнутся со станции БКЛ «Шелепиха». А сама линия протянется на запад – в Рублево-Архангельское. В рамках первого этапа планируется построить пять станций – от «Пресни» до «Строгино». При этом последняя должна стать крупным пересадочным пунктом для пассажиров и соединить ветку с Арбатско-Покровской линией – через пересадку на одноименную станцию.

При этом нельзя сказать, что работы будут вестись с нуля. Например, на станции БКЛ «Улица Народного Ополчения», которая откроется для пассажиров уже в конце 2020 года, ведутся подготовительные работы: там строится поперечная станция, которая будет принадлежать как раз Рублево-Архангельскому направлению.

Таким образом новая ветка будет связана с Арбатско-Покровской и Большой кольцевой линиями. Однако отмечается, что кое-что в проекте этой части метрополитена может измениться. В частности, возможно появление других пересадочных пунктов.

Второй этап

В рамках следующего этапа работ строительство ветки продолжится за МКАД – в сторону Рублево-Архангельского. Предполагается всего три станции: «Троице-Лыково», «Рублево-Архангельское», «Ильинская».

В настоящий момент есть несколько предположений о том, где расположится конечная. По одной из версий, крайнюю станцию откроют за музеем-усадьбой «Архангельское». Второй вариант заключается в том, что ветку продлят и Рублево-Архангельская линия закончится в поселке Ильинское.

Что касается временных рамок, строительство второго этапа начнется после 2023 года. Кроме того, этот участок метрополитена может доставить много сложностей в работе, ведь частично ветку придется прокладывать под Москвой-рекой.

Инфраструктурные сложности

В Москве, в Рублево-Архангельском, намечается масштабное строительство

портал мэра и правительства Москвы

Строительство метрополитена в столице никогда не ограничивается прокладкой тоннелей и возведением конкретных станций. По окончании основных работ власти Москвы занимаются благоустройством прилегающих территорий и налаживанием инфраструктуры.

Вот и сейчас, по некоторой информации, на конечной станции Рублево-Архангельской ветки появится умный город, новые торговые центры. Тогда, по мнению автоэксперта Дмитрия Золотова, парадоксально, но появление метро осложнит ситуацию на дорогах. По его словам, развитие инфраструктуры, сопряженное с заселением районов вдоль линии метро, может привести к затруднениям на близлежащих шоссе.

В то же время специалист уверен: если на местности все останется как есть, то метро только облегчит жизнь местным жителям. «Если инфраструктура останется без изменений вокруг, то это очень хорошо разгрузит дороги и сделает большой плюс тем людям, которые уже поселились здесь», – пояснил Золотов.

Однако экс-глава Института генплана Москвы Ткаченко заявил, что необходимость строительства метро в этом районе назрела уже давно. Появление подземки в любом случае облегчит жизнь и пешеходам, и автолюбителям.

Там достаточно много жилья построено было и ранее, сейчас возводятся дома в огромных объемах. В основном Рублево-Архангельское (жилой комплекс на западе за МКАД. – Прим. ред.) – самый большой район.

Сергей Ткаченко

бывший глава Института генплана Москвы

Собеседник сайта также рассказал про еще одну – главную – нужду местных жителей. «Людям там необходимо метро как минимум для того, чтобы было на чем ездить в центр Москвы», – добавил Ткаченко.

Местные разбились на два лагеря

В Москве, в Рублево-Архангельском, намечается масштабное строительство

Москва 24

Зачем миллионерам метро? Первый вопрос, который возникает в контексте обсуждения Рублево-Архангельской ветки. Однако нужно понимать, что новая линия необходима не только за МКАД, она принесет пользу и в пределах Москвы. Линия будет связана с двумя станциями БКЛ, а также с Арбатско-Покровской веткой.

Кроме того, ошибочно полагать, что на Рублевке живут только зажиточные слои населения. Как минимум метро облегчит доступ к особнякам обслуживающему персоналу. И в целом это большой район, где бок о бок с элитой проживают и простые граждане. Которые, что интересно, не были единодушно за появление метро рядом с их домами.

Читайте также:  Как быстро и выгодно продать квартиру в маленьком городе?

Основным аргументом против было нарушение тишины и уединения местных районов. «Конечно, будет и шумно, и район разрастется. Мы привыкли, что у нас здесь было тихое, заповедное такое место, но Москва наступает», – призналась телеканалу Москва 24 местная жительница. С ней солидарна и столичная актриса Алиса Прада.

Здесь метро абсолютно не нужно. Жители давно адаптированы, у них свои машины. Я специально выбрала этот район. Мне нравится здесь жить. Здесь спокойно, безопасно, прекрасно, тишина. И вот эту тишину сейчас хотят нарушить.

А кто-то переживает, что строительные работы испортят окружающую среду.

«Тогда здесь у нас, получается, будут вырубаться деревья, будет исчезать эта наша зона красивая: липовая аллея, памятники архитектуры», – пожаловалась местная жительница.

Однако другие граждане, наоборот, ждут метро с нетерпением. Они жалуются на отсутствие достаточного количества транспорта и на время, которое требуется, чтобы добраться до столицы. По их версии, метро должно решить транспортную проблему. «Сейчас, чтобы добраться до Москвы, нужно в среднем полтора часа, а иногда и два – два с половиной», – пожаловалась телеканалу Москва 24 жительница района.

Воодушевлен появлением подземки и столичный художник Александр Чеглаков, который также проживает на Рублевке.

Время идет, людей больше становится. И так складывается, что на машине не всегда удобно доехать – на встречу, предположим. Это я могу сказать как про себя, так и про моих друзей и знакомых.

Александр Чеглаков

художник

Таким образом жители района разбились на два лагеря. Но их вопросы обязательно разрешатся. Напомним: в рамках работ по Рублево-Архангельской ветке еще только предстоят проектирование и общественные слушания. Это означает, что местоположение, название и количество станций могут поменяться.

Как местные жители относятся к строительству метро на Рублевке

В москве начали строить рублёво-архангельскую линию метро

В Москве стартовало строительство Рублёво-Архангельской линии метро. Она соединит центр города с застраиваемыми территориями района Кунцево, а на втором этапе зайдёт на территорию Одинцовского городского округа. 

О начале работ объявил заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики Андрей БОЧКАРЁВ: «Мы приступаем к закладке станции «Улица Народного Ополчения» будущей Рублёво-Архангельской линии. Готовятся конструкции для начала работ по её строительству. Станция будет иметь пересадку на одноимённую остановку Большой кольцевой линии, работы на которой планируется завершить до конца года».

В Москве, в Рублево-Архангельском, намечается масштабное строительство

В Москве начали строить Рублёво Архангельскую линию метро

Проект Рублёво-Архангельской ветки столичные власти обсуждали ещё в прошлом десятилетии. Проект был одобрен в конце 2019 года. Он предусматривает, что длина линии составит около 18,7 км.

На ней расположатся девять станций: «Шелепиха», «Пресня», «Улица Народного Ополчения», «Бульвар Генерала Карбышева», «Живописная», «Строгино», «Троице-Лыково», «Рублёво-Архангельское» и «Ильинская».

Это рабочие названия, они могут быть изменены.

Прокладывать линию будут в два этапа:

  1. до 2025 года введут пять станций: «Пресня», «Улица Народного Ополчения», «Бульвар Генерала Карбышева», «Живописная», «Строгино»
  2. до 2028 года — три оставшиеся станции. Строить второй этап начнут после 2023 года.

Две станции будут пересадочными: «Строгино» (на одноимённую станцию Арбатско-Покровской линии) и «Шелепиха» (на одноимённую станцию Большого кольца метро).

Специалисты отмечают, что второй участок линии может доставить много сложностей, так как частично ветку придётся прокладывать под Москвой-рекой.

В июле «Одинцово-ИНФО» публиковал новую схему Рублёво-Архангельской линии. Рублёво-Архангельское — это территория Новой Москвы, где на площади в 461 га строят более 4 млн м² недвижимости, так называемый «частный город миллионеров». Новая ветка соединит её со станцией «Шелепиха» в «Москва-Сити» и будет проходить через Строгино.

  • В Москве, в Рублево-Архангельском, намечается масштабное строительство
  • Новая схема Рублёво-Архангельской линии столичного метро
  • В Москве, в Рублево-Архангельском, намечается масштабное строительство
  • Рублёво-Архангельское — первый в России частный город, город миллионеров, территория Новой Москвы с 2012 года
  • Ближайшая к городу станция расположится сразу за МКАД на границе или на территории строящегося квартала «Спутник» в Одинцовском городском округе.

После запуска линии значительно улучшится транспортная доступность для соседней деревни Раздоры» и коттеджного посёлка «Резиденция Рублёво». Путь отсюда до «Москва-Сити» займёт не более получаса.

88.214.236.20

На территории Рублево-Архангельское построят жилье с террасами

26.04.21

В Москве, в Рублево-Архангельском, намечается масштабное строительство

В Москве на территории Рублево-Архангельское рядом с деревней Захарково построят жилой комплекс. Об этом «Стройгазете» сообщили в пресс-службе Москомархитектуры, уточнив, что важную роль в создании целостного образа будут играть террасы.

Жилой комплекс общей площадью 21 тыс. кв. метров будет состоять из двух корпусов. Первый корпус высотой восемь-девять этажей будет иметь «Г»-образную ломаную форму.

Второй — выполнят в виде прямоугольника высотой в семь этажей, на самом верху разместится большая терраса. Подземный паркинг рассчитан на 88 машино-мест, в нем также будут располагаться кладовые помещения.

Первые этажи будут нежилыми, часть площадей займет кафе. Проект комплекса был создан бюро UNK Project.

Как отметил главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов, «ячеистая» структура придает комплексу современный архитектурный облик, и в то же время гармонично взаимодействует с богатой природой вокруг.

«Фасады облицуют фактурными керамогранитными плитами, имитирующими природный камень, и сделают вставки из натурального шпона.

Террасы, расположенные с южной стороны комплекса, будут защищены от солнца перголами», — уточнил он.

На прилегающей территории ландшафтные дизайнеры создадут композиции из деревьев, кустарников и многолетних трав. Дворовое пространство будет плавно перетекать в парк, который граничит с участком строительства.

Руководитель группы компаний UNK Юлий Борисов назвал Рублево-Архангельское уникальным и личным для компании проектом. «Это пилотный проект, где заказчики совместно с архитекторами дают свой ответ на вопрос — каким должен быть город будущего.

Город, где человек в гармонии с природой работает, живет, учится и отдыхает.

Наш жилой квартал — это первая ласточка, где мы, наравне с лучшими международными архитектурными и проектными бюро, реализуем концепцию города будущего», — прокомментировал он.

Ранее «СГ» сообщала, что в настоящее время более 90% проектов по недвижимости в Москве выполняется крупными отечественными специалистами либо консорциумами с участием иностранных компаний.

Еще по теме:

  • 01.07.21 В Москве, в Рублево-Архангельском, намечается масштабное строительство Какие тайны хранит в себе дом № 17 по Мясницкой улице?

Чем обернется массовая застройка Рублево-Архангельского?

26 Мая в 16:30 334

Новая концепция Рублево-Архангельского, предусматривающая возведение здесь более 2,6 млн кв. метров жилья эконом-класса, может обернуться появлением второй Павшинской поймы, считают эксперты «БЕСТ-Новострой».

На днях столичные власти утвердили окончательные параметры застройки Рублево-Архангельского.

Согласно новой концепции, общая площадь застройки составит более 4,1 миллиона квадратных метров, причем основная ее часть придется на жилье.

При этом в отличие от старой концепции, предполагающей создание современного пригорода высокого ценового сегмента, возводить здесь решено только дома эконом-класса.

Согласно параметрам застройки, на территории Рублево-Архангельского будет построено свыше 2,6 млн кв. м жилья для среднего класса, более 800 тыс. кв. м займут офисы и порядка 240 тыс. кв. м будут отданы под социальную инфраструктуру и гаражи.

Предполагается также сооружение крупного развлекательного центра площадью более 032 тыс. кв. м и гостиницы (около 65 тыс. кв. м).

В июне по Рублево-Архангельскому будет принято заключительное решение ГЗК, некоторые архитектурные нюансы будут доработаны, однако параметры предполагаемой застройки меняться уже не будут.

На сегодняшний день, по данным «БЕСТ-Новострой», в Красногорском районе в радиусе 5 км от МКАД реализуется не менее 19 жилых комплексов, в том числе уже введенные в эксплуатацию. Класс проектов — от комфорта до элитного. Цена 1 кв.

метра жилья эконом-класса в Рублево-Архангельском, с учетом удачного местоположения, на старте продаж может составить 85-95 тыс. руб.

Эксперты «БЕСТ-Новострой» опасаются, что в случае прежнего подхода к новой концепции застройка Рублёво-Архангельского грозит обернуться появлением на его территории «второй Павшинской поймы».

«На начальном этапе проектирования, еще в 2005 году, по замыслу британских архитекторов из компании John Thompson and Partners проект Рублево-Архангельское напоминал дореволюционную Москву, с узкими улицами и каналами, которые протянутся вдоль крепости.

Более просторные окраины должны были выглядеть как западноевропейские пригороды — с таунхаусами, виллами, офисами, фитнес-центрами и пристанью для яхт на берегу Москвы-реки. В связи с новыми экономическими условиями мы, конечно, могли предположить некоторые изменения концепции, но столь кардинального поворота не ожидал никто.

Очень жаль, что такой прекрасный участок может стать очередным нагромождением многоэтажек.

Читайте также:  Около 50 тысяч домов в России остались без управляющих компаний

Что же касается офисов, то при существующей геополитической ситуации их строительство в этом месте представляется совершенно необоснованным», — считает Оксана Дивеева, руководитель блока элитной недвижимости «БЕСТ-Новострой».

Впрочем, эксперт надеется, что такие крупные компании как «Крост», ГК «ПИК» и «Главмосстрой», согласно сообщениям в СМИ уже проявившие интерес к новому масштабному строительству, и имеющие на своем счету ряд удачных реализованных проектов, не повторят ошибок девелоперов, допущенных в прежние годы при застройке больших территорий в Подмосковье.

И Рублево-Архангельское счастливо избежит печальной участи Павшинской поймы. Тем не менее, по словам О. Дивеевой, новая концепция развития Рублево-Архангельского приведет к значительному снижению интереса со стороны состоятельных покупателей к данной локации.

Напомним, что проектная стоимость реализации новой концепции Рублево-Архангельского обойдется примерно в 4,5 млрд долларов, и после реализации проекта, здесь смогут проживать свыше 65 тысяч человек.

Cтатьи по теме:

  • Запрет на долгострои: почему девелоперы поддерживают досудебное изъятие проблемных объектов Минстрой прорабатывает возможность внесудебного изъятии долгостроев у проблемных девелоперов. Строительные компании идею поддерживают, но отмечают необходимость ее детальной проработки
  • Эльмира Ылясова: «Прежде, чем купить дом, мы объездили все посёлки Подмосковья…» В новой рубрике #акакуних мы пишем о том, как известные люди ищут и находят себе жильё. Пообщались с мамой и известным блогером Эльмирой Ылясовой.
  • Приглашаем к участию в чемпионате по мини-футболу «МосСтрой Премьер Лига Осень 2017» 18 сентября 2017 года в СК «Спартак» стартует седьмой длительный Чемпионат по мини-футболу «МосСтрой Премьер Лига Осень 2017», в котором примут участие компании строительной отрасли.

Где будет проходить новая Рублево-Архангельская ветка метро и кто против строительства – Москва 24, 05.02.2020

Новорижское шоссе считается одним из лучших по транспортной доступности в Подмосковье. Однако и здесь есть свои проблемы. Одна из них – движение в районе Красногорска.

Новорижское шоссе

К тому же, говоря о хорошей транспортной доступности, мы подразумеваем, прежде всего, передвижение на автомобиле.

А вот с общественным транспортом на Новой Риге и Рублевке проблемы всегда существовали, и раньше казалось фантастичным «метро на Новую Ригу».

Но улучшит ли оно реально транспортную доступность, для чего это делается? Мы попытались разобраться во всех грядущих транспортных преобразованиях.

Ранее уже говорилось о необычном «летучем» метро в Красногорском районе. Инвестором проекта стала . Планировалось, что первая линия пройдет от Ильинского — Усово до метро «Мякинино». Был даже построен участок длиной около км, проводились испытания поезда «Стрела». Но после того как поглотил «ПИК, проект заглох.

«После того, как активы девелопера были куплены ГК ПИК, новый застройщик заявил о необходимости изучения эффективности транспортной системы «Стрела». О точных сроках запуска ничего не известно. Работы на участке не ведутся, — рассказывает, управляющий директор «Метриум Премиум», участник партнерской сети CBRE Илья Менжунов.

Метро на Новой Риге

Новая же Рублево-Архангельская линия, которую планируют строить в 2020 году — это совершенно иная и длительная история. Начнется все с Москвы.

На первой стадии предусмотрена организация совместного функционирования Калининско-Солнцевской линии и северо-западного участка Третьего пересадочного контура метро.

Потом этот участок разделят на два: зона от станции «Хорошевская» до станции «Нижняя Масловка» протяженностью 12,4 км войдет в состав ТПК, а отрезок от «Шелепихи» до «Делового Нижняя Масловка», «Петровский парк», «Ходынское поле» (ЦСКА), «Хорошевская», «Шелепиха» и «Деловой центр». Строительство проходит в 2 этапа: «Деловой центр» — «Петровский парк» и «Петровский парк» — «Нижняя Масловка». Первая очередь — 10-километровый учасок от «Делового Петровского парка» — уже близка к окончанию.

На Рублево-Архангельской ветке, длиной порядка 18,7 км, станций запланировано семь. 5 из них — «Шелепиха», «Улица Народного ополчения», «Живописная», «Строгино», «Троице-Лыково» разместятся в пределах МКАД, и 2 — «Рублево-Архангельское» и «Ильинская» в Московской области. За границами МКАД линию проведут под Москвой-рекой.

Названия станций пока рабочие. Еще ранее проект много раз видоизменялся: сместилась локация станции «Живописная», была исключена станция «Пресня», название «Новорижская» поменялось на «Ильинскую». Линии планируют прокладывать в 2 этапа.

Интересно, что строительство начнется как раз с «окраины» — в первую очередь построят участок «Строгино», «Троице-Лыково», «Рублево-Архангельское», «Ильинская», во вторую очередь — «Строгино», «Живописная», Улица Народного Ополчения», «Шелепиха».

Планируемая линия метро

Проектировщика, Институт «Гражданпромпроект», определили 15 ноября 2020 г. 15 февраля она должна была передать проект планировки территории правительству, но подробности пока отсутствуют.

Как уже было сказано, строить ветку начнут не раньше 2020 г. Дело в том, что ее проект связан с планировкой конкретной территории – а именно участка между Новорижским шоссе, Москвой-рекой, деревнями Захарково и Гольево и поселком Архангельское. До 2034 года здесь планируется возвести 1,4 млн. кв. м.

жилья бизнес-сегмента, 978 тыс. — комфорт-сегмента, 238 тыс. кв. м. малоэтажного жилья, 806,7 тыс. кв. м офисно-деловой недвижимости, 132 тыс. кв. м. ТРЦ, порядка 65 тыс. кв. м гостиниц. Ко всему этому прибавляются объекты социальной инфраструктуры: 8 школ, 15 детских садов, 2 поликлиники и паркинги.

Новый микрорайон должен вместить порядка 100 тыс. человек. Проект включает обустройство набережной и появление новых парков и скверов. На новом объекте планируется активно внедрять smart-city технологии. Предполагается, что строительство начнется в конце этого-начале следующего года.

«Именно жители данного проекта получат самое больше преимущество от строительства новых станций, — говорит Илья Менжунов.

— Главная цель строительства Рублево-Архангельской линии метро – отнюдь не улучшение существующей транспортной доступности для жителей северо-западных направлений московского региона.

Задачей является транспортное соединение двух деловых и перспективного финансового , к которому и будут привязаны станции метро».

По последним сообщениям, в районе будущего комплекса должна появиться и новая железнодорожная станция Рижского направления, также рассматривается появление двухпутной железнодорожной ветки протяженностью 4,8 км до Рублево-Архангельского.

Пересадки[ | ]

Пересадка на линию со станции на станцию
03 Арбатско-Покровская Строгино Строгино
04 Филёвская Деловой центр Выставочная
8А Солнцевская Деловой центр Деловой центр
11 Большая кольцевая Проспект Маршала Жукова Улица Народного Ополчения
14 Московское центральное кольцо Шелепиха Шелепиха

А что для других?

С новым микрорайоном все понятно, а вот жители направления в целом могут не только не получить улучшений, как считают эксперты, но и обрести некоторые проблемы с транспортной доступностью, если все не будет достаточно грамотно продумано.

«Появление новых станций метро вряд ли существенно изменит транспортную доступность до Новорижского или Рублево-Успенского шоссе, — считает Илья Менжунов.

— Сегодня реальное время в пути от будущих станций «Рублево-Архангельское» и «Ильинское» до ближайшего метро «Строгино» (с которым будет пересекаться Рублево-Архангельская линия), с учетом пробок равна 25 минут, без них — 15 минут.

Скорее наоборот, открытие станций приведет к большей загруженности Ильинского шоссе автовладельцами, который будут бросать машину у метро и пересаживаться на общественный транспорт».

Это мнение отчасти разделяет и руководитель департамента реализации компании Optiland Алексей Однорал:

«В связи с планами правительства до 2034 года возвести более 4 млн. недвижимости, всем жителям, которые переедут в эти районы просто необходимо будет ввести дополнительный транспорт.

Однако важно, чтобы были грамотно продуманы подъездные пути в этом направлении, потому что на данный момент Ильинское шоссе, например, очень узкое и появление дополнительного транспорта и потока людей может привести к многочасовым пробкам по дороге в Москву и обратно».

Расписание электричек по платформе Ильинская. График 2018 г, с учетом оперативных изменений

рейс

Ильинская остановки дни курсирования
00:00 везде ежедневно
04:40 везде по будням
05:03 везде ежедневно
05:22 везде ежедневно
05:52 везде ежедневно
06:02 везде ежедневно
06:11 везде по будням
06:22 везде по будням
06:29 везде ежедневнокроме 3, 4, 5, 6, 7, 10, 11, 12 сентября
06:33 везде только 3, 4, 5, 6, 7, 10, 11, 12 сентября
06:36 везде по буднямкроме 3, 4, 5, 6, 7, 10, 11, 12 сентября
06:38 везде только 3, 4, 5, 6, 7, 10, 11, 12 сентября
06:42 везде ежедневнокроме 3, 4, 5, 6, 7, 10, 11, 12 сентября
06:43 везде только 3, 4, 5, 6, 7, 10, 11, 12 сентября
06:55 везде ежедневно
07:03 везде по будням
07:15 везде ежедневно
07:22 везде по будням
07:33 везде ежедневно
07:41 кроме: Удельная, Томилино ежедневнокроме 3, 4, 5, 6, 7, 10, 11, 12 сентября
07:41 кроме: Удельная, Томилино только 3, 4, 5, 6, 7, 10, 11, 12 сентября
07:54 везде по будням
08:00 везде ежедневно
08:09 везде по будням
08:21 везде ежедневно
08:28 везде по будням
08:39 везде ежедневно
08:46 везде ежедневнокроме 3, 4, 5, 6, 7, 10, 11, 12 сентября
08:46 везде только 3, 4, 5, 6, 7, 10, 11, 12 сентября
09:01 везде ежедневно
09:16 везде по будням
09:23 везде ежедневно
09:54 кроме: Удельная, Красково, Панки ежедневно
10:03 везде ежедневно
10:13 везде только 15, 16, 22, 23, 29, 30 сентября, 6, 7 октября
10:20 везде ежедневнокроме 3, 4, 5, 6, 7, 10, 11, 12 сентября
10:21 везде только 3, 4, 5, 6, 7, 10, 11, 12 сентября
10:34 везде ежедневнокроме 30 августа, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30 сентября, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 октября
10:37 везде только 30 августа
10:54 везде только 13, 14, 17, 18, 19, 20, 21, 24, 25, 26, 27, 28 сентября, 1, 2, 3, 4, 5, 8, 9, 10, 11, 12 октября
11:07 везде по выходным
11:21 везде по выходным
11:38 везде по выходным
11:48 везде по выходным
Читайте также:  Каковы главные этапы оформления ипотеки?

rasp.yandex.ru

Есть ли те, кто выиграет?

И все-таки некоторых небольших улучшений для жителей отдельных локаций можно ожидать.

«На сегодняшний день в непосредственную зону влияния перспективных станций метро «Рублево-Архангельское» и «Ильинское» не попадает ни один из многоквартирных домов, реализующийся на первичном рынке, — говорит Илья Менжунов. — Северо-запад столичного региона давно облюбовали застройщики загородной элитной недвижимости.

Например, в относительной доступности от перспективных станций располагаются высокобюджетные поселки «Архангельское», чуть дальше – «Горки-6», «Архангельское II», поселок таунхаусов бизнес-класса «Урожай».

Станцией метро «Ильинская» будут пользоваться и жители многострадального проекта «Ильинские луга», который уже поменял застройщика и лишился воздушного метро «Стрела», но о пешей доступности здесь речи нет».

«Безусловно, появление новой ветки метро улучшит транспортную доступность проектов в Красногорском районе, — считает директор по информационной политике и PR компании Urban Group Яна Максимова. — Новая ветка метро расширит возможности жителей наших комплексов ЖК «Опалиха О3» и «Лесобережный», особенно если у станций организуют перехватывающие парковки».

Если смотреть по карте, «приблизятся» к метро и достраивающийся микрорайон «Новорижский» от застройщика Лагуна-Грин, и ЖК «Японский квартал» от . С коттеджными поселками и поселками таунхаусов сложнее, но некоторые девелоперы видят свои перспективы.

«Мы думаем, что уже сейчас, а не только в перспективе, всем жителям направления будет удобнее и быстрее добираться в центр Москвы на метро, а не наземном транспорте, — говорит Алексей Однорал.

— К сожалению, градостроительный комитет заявил, что до 2020 года нет потребности в строительстве новой ветки, так как Рублево-Архангельское направление не так плотно заселено.

Однако уже сейчас нашим жителям хотелось бы иметь более удобные пути сообщения с Москвой, не имея личного транспорта».

Немного истории

До возведения великолепного дворцово-паркового ансамбля усадьба принадлежала князьям Голицыным, ещё ранее — Одоевским. Свой нынешний вид Архангельское приобрело при участии знаменитых европейских и русских архитекторов — Дж. Тромбара, Ш.Герна, П.Гонзага, Ф.Петонди, О.Бове и Р.Клейна.

Не менее прославленные фамилии почитали за честь и погостить в усадьбе. Например, историк Карамзин, Пушкин и Вяземский, писатели Герцен и Огарёв, художники Серов, Бенуа, Коровин, а также музыканты Игумнов и великий Стравинский.

Не отказывались от приглашения посетить Архангельское и особы царских кровей: Александр I и Николай I, Александр II и Александр III, а также Николай II. Современные гости усадьбы, пусть и не отличаются голубой кровью, но могут потягаться в изящности и утонченности своих манер.

Имеется в виду ежегодный фестиваль «Усадьба Джаз», на который стекаются «сливки» московского общества в изысканных нарядах и нежных шляпках дабы послушать интеллектуальный и не очень джаз, блюз, соул.

6 октября 2010 года музей-усадьба отметила свой юбилей — 200 лет со дня покупки усадьбы князем Николаем Борисовичем Юсуповым.

Есть у Архангельского даже свои привидения. По преданиям, на кладбище рядом с церковью Михаила Архангела, бродит призрак дочери Юсупова — Татьяны Николаевны.

Она умерла в довольно юном возрасте от туберкулеза, князь сильно горевал по девушке и похоронил ее с почестями, установив на могиле мраморного ангела. После смерти Юсупова статую, спасая от морозов, перенесли в помещение.

Что, видимо, не очень понравилось Татьяне Николаевне, так как очевидцы утверждают, что время от времени ангел появляется над могилой.

Архангельское

Красногорск и вокруг

Непосредственно на территории Красногорска станций метро не запланировано, в то время как город (несмотря на наличие в районе Павшинской поймы станции метро «Мякинино») нуждается в них. Тем не менее, здесь могут быть какие-то плюсы, но неявные. Так, метро приблизится к южной части Красногорска, где расположены ЖК Red Hills или «Южный».

«Жители Красногорска от появления станций метро, конечно, выиграют, — говорит Илья Менжунов. — Ведь помимо метро «Мякинино», они смогут доехать до станции «Ильинская», свернув с Волоколамского на Ильинское шоссе.

В принципе, уже сейчас запущены подобные маршруты общественного транспорта – от станции пригородного железнодорожного сообщения «Павшино» или метро «Тушинская».

Однако вторая станция метро в пешей доступности не появится».

Перспективы

2020 год — это еще нескоро, и, безусловно, возникают вопросы, не затормозится ли проект, и как оно все пойдет и будет реализовываться. Но завязка под конкретный масштабный комплекс может стать стимулирующим фактором.

«Недавно стало известно, что в реализации масштабного проекта «Рублево-Архангельское» примет участие Сбербанк, а это дает предпосылки для положительных прогнозов.

Более того, представители банка даже не исключают возможности переезда руководства из их центрального офиса на Вавилова.

Когда в проекте заинтересованы отраслеобразующие игроки, это только поспособствует скорейшей реализации планов в жизнь», — замечает Илья Менжунов.

Изменения на рынке недвижимости

Казалось, бы, улучшение транспортной доступности в целом может стимулировать появление новых жилых проектов или повышение цен в локациях, близких к будущим станциям. Но на Новорижском и Рублевском направление, в силу их специфики, все несколько иначе.

«Сегодня локации у перспективных станций метро уже застроены или активно застраиваются, — говорит Илья Менжунов. — И поскольку власти утвердили планировку крупнейшего проекта, конкурировать с которым, полагаю, будет непросто. Вряд ли строительство новых станций метро приведут к повышенному интересу девелоперов.

Стоимость элитных коттеджных поселков, где бюджет покупки превышает 70-100 млн. руб. как, к примеру, в «Горки-6» или «Архангельское», от появления в относительной доступности станции метро, может показать небольшую отрицательную динамику по причине растущего пешеходного и автомобильного трафика.

Все же не все новые жители многоквартирных домов будут пользоваться метро «.

( 1 оценка, среднее 5 из 5 )

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *