Пушкин и Павловск — лучшие по транспортной доступности пригороды Петербурга

Все мои отчеты и фотоальбомы по Санкт-Петербургу и его пригородам можно найти на отдельной странице — ЗДЕСЬ.

Готовясь к путешествию в Санкт-Петербург этим летом, я выделил на осмотр его пригородных дворцов и парков — полных пять дней и это с учетом, что до этого я не был только в Гатчине и Ораниенбауме. Если у вас мало время на путешествие, то хотя бы как минимум надо посетить два дворца — выбрать по вашему вкусу.

  • Какой же дворец лучше — пожалуй, этот вопрос не разрешимый — все субъективно, у каждого наверное будет своей рейтинг, я их рассположил благодаря свои личным симпатиям и это не ознчает, например, что Гатчина хуже, чем Павловск — все они прекрасны и неповторимы по своему.
  • В этом отчете — лишь краткий обзор этих дворцов — с учетом формата (всего 50 фото)- я выделил на каждый комплекс по 10 фото, которые конечно не могут в полной мере передать красоту этих ансамблей, поэтому здесь не будет интерьеров дворцов.
  • Первое место — ПЕТЕРГОФ.

Наверное, большинство из тех кто побывал в этом дворцово-парковом комплексе, поставят его на первое место. Ведь Петергоф — это символ русского императорского размаха и утонченного вкуса.

Лично для меня — это самый удивительный и красивый дворец в мире! Версаль, Фонтебло, Мадрид, Казерта в Италии или императорский дворец в Пекине — все они значительно уступают Петергофу. К тому же это единственный такой большой комплекс в Мире, который стоит на берегу моря.

В своих предыдущих поездках в Санкт-Петербург (а всего я был в Питере пять раз-последний раз в 2006 году, когда возил дочь) — я всегда посещал этот комплекс — пропустить его никак нельзя.

В этот раз я его посетил 25 июля 2017 года и приехал я к кассам дворца прямо к их самому открытию — в 09.00. Удивительно, но у касс вообще не было очереди (все приезжают к открытию фонтанов в 11.

00)- я сразу оказался на территории и смог полтора часа походить по парку почти без народу (это видно на фото-Большой Петергофский дворец).Погода с утра была пасмурная, но к 11 часам тучи рассеялись.

Пушкин и Павловск — лучшие по транспортной доступности пригороды Петербурга

Появлению этого чуда — мы обязаны Петру Первому, который лично разработал систему подачи воды в фонтаны. В результате 4 каскада и 191 фонтан Петергофа питают водоемы Ропшинской возвышенности.

Пушкин и Павловск — лучшие по транспортной доступности пригороды Петербурга

Великолепный парк начинается от Большого Петергофского дворца, с Большого каскада

Пушкин и Павловск — лучшие по транспортной доступности пригороды Петербурга Пушкин и Павловск — лучшие по транспортной доступности пригороды Петербурга

От Большого Каскада, от которого прямо до Финского залива ведет канал — своеобразная линия симметрии Петергофского парка (на фото)

Пушкин и Павловск — лучшие по транспортной доступности пригороды Петербурга

Сам Каскад и несколько других фонтанов Петергофа посвящены победе России в Северной войне — ключевому моменту в нашей истории, сделавшему ее Российской Империей.

Пушкин и Павловск — лучшие по транспортной доступности пригороды Петербурга

И напоследок — еще несколько фото — этого прекрасного комплекса

Пушкин и Павловск — лучшие по транспортной доступности пригороды Петербурга

На нижнем фото — Верхний сад — был разбит при Петре Первом.

Пушкин и Павловск — лучшие по транспортной доступности пригороды Петербурга Пушкин и Павловск — лучшие по транспортной доступности пригороды Петербурга

На фото — виден вдали один из двух Римских фонтанов- появились в парке 1739 году и были скопированы с фонтанов в Риме установленных перед собором Святого Петра.

Пушкин и Павловск — лучшие по транспортной доступности пригороды Петербурга

Весь этот день я посвятил Петергофу.

Второе место — Царское село.

В Царское Село я приехал -20 июля- примерно за час до открытия дворца и все равно мне пришлось стоять в очереди, которая с каждой минутой только увеличивалась. Погода тоже не радовала — периодически в течении всего дня шел дождь, но в Питере я всегда брал с собой зонт- так что меня это не особенно расстроило.

Простояв час в очереди я оказался внутри Екатерининского дворца (на фото). В нем я бывал уже и раньше, но все-таки решил его посетить в первую очередь — так как, безусловно это один из лучших дворцов в Мире! Именно здесь рассположена знаменитая Янтарная комната.

С середины 18 века Царское Село было одной парадных летних резиденций российских монархов, а в годы правления Николая Второго являлось его основной резиденцией.

Поэтому, этот дворцово-парковый комплекс является величественным архитектурным ансамблем, превосходящий по своими размерами и великолепием все другие резиденции России.

Итальянское барокко, античные и готические, китайские и древнерусские мотивы — все причудливо переплилось в этом комплексе.

После дворца весь оставшийся день я посвятил осмотру Екатерининского парка у самого дворца, а затем и Александровского сада, который расположен тоже рядом.

Сначала был Екатерининский парк — часть которого выполнена в голландском стиле- здесь кустарники и деревья как бы образуют зеленые залы (на фото), а партер террасы перед дворцом выполнен в виде узоров, схожим с паркетом в дворцовых залах.

Центральная аллея ведет к павильону Эрмитаж, сооруженный в 1744–1754 годах- на фото

Затем начинается большой Пейзажный парк, который занимает 70 гектар

Здесь много каналов и прудов

Летом — здесь замечательно- природа, огромное количество — различных павильонов и других архитектурных шедевров 18 века.

Как, например, Мраморный мост (на фото), который соединяет Большой пруд с Лебединым прудом, вырытыми в 1769 году.

На нижнем фото — Гранитная терраса со статуями

Уже после обеда — я добрался до Большого Китайского моста, 1785 года (на фото) — расположенного со стороны центральных ворот в Александровский сад и со стороны парадного плаца Екатериновского дворца. Сразу от моста идет прямая широкая липовая аллея. И в этом саду много достопримечательностей, такие как, например — Драконов мост, Белая Башня, Арсенал и другие.

Третье место — ПАВЛОВСК

В Павловск я приехал — 24 июля — день выдался пасмурным и опять переодически шел противный и холодный дождь, но деваться было некуда и пришлось осматривать данный комплекс при таких условиях. Зато какой — здесь был воздух!

От ж.д станции перейдя всего лишь дорогу, я сразу оказался в огромном Павловском парке — я бы даже назвал его лесом.

Это крупнейший пейзажный парк в России — занимает около 600 гектаров, поэтому и на Павловск я выделил почти целый день и долго бродил по аллеям и тропинкам.

-Состоит Павловский парк из 7 ландшафтных районов (такие, как например- Новая Сильвия, Красная долина, Долина прудов, Белая Береза), которые заметно отличаются друг от друга.

Украшением парка служат 9 павильонов, мемориалы, мосты, мраморные и бронзовые скульптуры

На фото — Павильон Роз (1807–1812 года) — романтическое творение А.Воронихина.

Не мог я пройти и мимо Павловского дворца (на фото)-построенный в 1780–1786 годах и который является памятником архитектуры русского классицизма. В нем богатая коллекция античной скульптуры, полотна итальянских, фламандских художников.

После осмотра дворца — я продолжил прогулки по этому громадному парку- на фото мост Кентавров (1795 года)

На нижнем фото — Колоннада Аполлона (1782 года) на берегу Славянки по проекту Ч.Камерона

На нижнем фото — чугунный мостик и Храм Дружбы.

Четвертое место — ГАТЧИНА

В Гатчину я приехал — 26 июля- и до этого я никогда не был в Гатчине, который прежде всего является небольшим городом с населением около 100 тысяч жителей. Ехать из Питера на электричке чуть больше часа. Погода выдалась на этот раз великолепной и я в полной мере смог насладиться прогулками по городу и парку.

Основная достопримечательность города — дворцово-парковый комплекс, центральным элементом которого является Большой Гатчинский дворец, построенный в 1766–1781 годах по проекту архитектора Антонио Ринальди, для фаворита Екатерины Второй графа Орлова. Дворец был выполнен в стиле раннего классицизма. Однако в облике дворца можно увидеть черты средневекового английского замка из-за десяти граненых башен (в одну из которых я поднялся на самый верх) и подземного хода, ведущему к озеру.

Рядом с дворцом разбиты парки Дворцовый, «Зверинец» и «Сильвия». Общая площадь парков — 517 гектар

Здесь очень живописная природа вокруг Белого, Черного и Серебрянного озера

В парке многочисленные мосты — Львиный, Каменный, Горбатый, павильоны- Орла, Венеры, ворота- Адмиралтейские, Березовые.

На нижнем фото — вид на Гатчинский дворец со стороны Белого озера.

После парка и дворца я осмотрел в этот день и другие достопримечательности непосредственно в самом городе.

Пятое место — ОРАНИЕНБАУМ.

Это был последний из посещенных мной дворцовых-парковых комплексов, который расположился в небольшом городке Ломоносов. Здесь я тоже оказался впервые в своей жизни — 27 июля. Ехать на электричке из Питера всего около одного часа и снова погода меня порадовала.

Ораниенбаум был основан в 1710 году, как загородная резиденция Меншикова, а в 1780 году получил статус города.

Это единственный из всех вышеперечисленных дворцов и парков, который уцелел в годы Великой Отечественной войны.

Парк в Ораниенбауме не очень большой, но также насыщен достопримечательностями, такими, как например, павильон Катальная горка (1762 года) -на фото.

Здесь много прудов и каналов и прекрасная природа

Здесь несколько дворцов — на нижнем фото — Китайский дворец (1762 года)

Перед дворцом большой Китайский пруд, вокруг которого много мраморных статуй

И последним в моем осмотре оказался Большой (Меншиковский) дворец (1711–1727 годов постройки) — на фото.

Возле всех вышеперечисленных дворцов разбиты красивые цветники и все поддерживается в идеальном порядке и чистоте.

  1. Все вышеперечисленные дворцово-парковые комплексы являются объектами Всемирного наследия ЮНЕСКО.
  2. Еще раз отмечу — это лучшие дворцы и парки, которые я видел в своей жизни, в чем я снова убедился этим летом и теперь уже мало вероятно, что кто-то и где-то построит, что-то лучшее!
  3. Советовал, чередовать осмотр самого Питера и посещение этих дворцов и парков, которые находятся на великолепной природе и дают возможность немного отдохнуть от шумного мегаполиса.
  4. Отмечу, также, что в каждом из городов, в которых расположились непосредственно эти замечательные дворцы и парки- есть много и других красивых достопримечательностей-например, в Гатчине это Приоратский дворец и др.
  5. И если у вас будет достаточно времени в Питере, то советую — посетить все эти пять дворцово-парковых ансамбля, каждый из которых имеет свою неповторимую изюминку.
  6. А более подробное изложение всего моего путешствия по Санкт-Петербургу и его великолепым пригородам — можно прочитать — здесь- начало в первом отчете — 1) » Сакт-Петербург — гордость России.»

Рейтинг пригородов Петербурга по транспортной доступности

05.09.16

Пушкин и Павловск — лучшие по транспортной доступности пригороды Петербурга

Grigvovan / Shutterstock.com

Департамент жилой недвижимости NAI Becar составил пригородов Санкт-Петербурга по транспортной доступности.

В департаменте жилой недвижимости NAI Becar отмечают рост спроса на жилье в пригородах Санкт-Петербурга, которые являются административными районами города. По сравнению с 2015 годом спрос увеличился на 10-15%.

Это связано с тем, что непосредственно в городе пятен под застройку осталось крайне мало, и застройщики реализуют их под строительство жилья класса комфорт и бизнес.

Доступное жилье сегодня находится за пределами КАД, и многие покупатели между густонаселенными районами на окраинах города и жильем в ближайших пригородах все чаще выбирают последнее.

В связи с возросшим спросом департамент жилой недвижимости оценил последние изменения транспортной инфраструктуры и составил рейтинг транспортной доступности пригородов Санкт-Петербурга.

Читайте также:  Предложение: ввести обязательное страхование жилья от коммунальных аварий

Пушкин, Павловск и Сестрорецк

Уровень развития транспортной инфраструктуры и транспортного сообщения в данных районах выше, чем в других загородных направлениях.

В Пушкин и Павловск ведут сразу три магистрали, по которым можно выехать и въехать в город: Пулковские шоссе, Московское шоссе и Софийская улица. Кроме того, в настоящий момент идет строительство платной автодороги Санкт-Петербург – Москва.

Наличие альтернативных путей создает возможность выбора маршрута, и автомобильный трафик распределяется относительно равномерно.

Среди популярных объектов в этом направлении — ЖК «Александровский», Inkeri, «Самое сердце» и «Пушкин house».

Сестрорецкий район расположен в 5 км от КАД, что делает его максимально доступным относительно прочих северных направлений загородного проживания. Среди интересных объектов Курортного района можно выделить проекты «На берегу», «Дом у Разлива», «Дюна» и «Водолей-2».

При одинаково хорошей транспортной доступности Пушкин пользуется большей популярностью у покупателей и лидирует среди пригородов по стоимости жилья. Квартира в строящемся доме здесь обойдется в среднем в 99 тыс. за кв.м, в то время как в Павловске и Сестрорецке жилье стоит в среднем 91 тыс. за кв.м.

Петергоф и Ломоносов

Развитой транспортной инфраструктурой наделены Петеродворцовый и Ломоносовский районы. Здесь есть практически все виды транспорта. Из Санкт-Петербург почти до самого Петергофа ведет трамвайная линия. Выбор КАД может сократить время в пути в часы «пик».

При этом разница в цене на жилье в этих районах значительна. Стоимость квадратного метра жилья в Петергофе составляет 70 тыс. рублей за кв. м., а в Ломоносове квартиру купить можно на 20 процентов дешевле – в среднем за 56 тыс. рублей кв.м.

Зеленогорск и Кронштадт

Зеленогорск привлекает новых жителей красивейшей природой, не уступающей пейзажам Сестрорецка. Но при сопоставлении с Сестрорецком путь до Зеленогорска может занять вдвое больше время. Узкая дорога вдоль Финского залива не рассчитана на высокую скорость. Эти транспортные проблемы отразились на стоимости жилья – в среднем она составляет 72 тыс. рублей за кв.м.

Кронштадт соединен с Петербургом многополосной дорогой проходящей по дамбе. В Петербург можно попасть и с южного, и с северного направления. При этом удаленность Кронштадта не позволяет ему занимать верхние строчки в рейтинге.

Колпино и Гатчина

Колпино и Гатчина относятся к южному направлению и даже с учетом развитой транспортной инфраструктуры не могут претендовать на верхние места в рейтинге.

В Колпино ведут два пути: Софийская улица и Мурманское шоссе. При этом автомобильный трафик утром и вечером создает значительные проблемы для жителей.

Среди интересных проектов Колпинского района — «Юттери», «Огни Колпино» и «Новое Колпино».

В Гатчинский район можно добраться лишь по трассе Е-95, что делает это направление перегруженным и крайне неудобным.

В связи с плохой транспортной доступностью жилье в этих районах можно приобрести значительно дешевле, чем в других пригородах Санкт-Петербурга. В Колпино квадратный метр жилья обойдется примерно в 68 тыс. за кв. метр, в Гатчине – за 69 тыс. рублей.

Источник: пресс-релиз NAI Becar

Еще по теме:

  • 22.06.21 Пушкин и Павловск — лучшие по транспортной доступности пригороды Петербурга Лидирующие позиции по охвату аудитории и количеству упоминаний, а также второе место по индексу заметности компании в СМИ в мае 2021 года занимала ГК «ПИК». На первом месте в рейтинге «заметности» компании, на втором – по охвату аудитории и третьем – по количеству упоминаний находилась ГК «Эталон». Группа «ЛСР» занимала второе место по количеству упоминаний и третье место по аудиторному охвату. Новичок среди лидеров – компания Setl Group, занявшая третье место в рейтинге «заметности».
  • 26.05.21 Пушкин и Павловск — лучшие по транспортной доступности пригороды Петербурга ГК «ПИК» в апреле 2021 года сохранила за собой лидирующие позиции медиарейтингах количеству упоминаний, однако спустилась на второе место по охвату аудитории, уступив лидерство ГК «Инград».

Отзыв: Город Пушкин (Россия, Санкт-Петербург) — Переехала в Пушкин и не жалею. Лучшее место для жизни!

Красивый, уютный город. Удобное транспортное сообщение с СПб. Хорошая экология.

Я всегда мечтала жить в Петербурге. И вот, два года назад настал момент переезда из далёкого Владивостока в Питер. Мы очень долго думали, в каком районе будем жить, но даже не предполагали, что судьба занесёт нас в Пушкин.

И действительно по воле судьбы моей маме предложили работу в Пушкине, а жильё ведь лучше покупать рядом с работой, поэтому мы и оказались в Пушкине.

Раньше, когда мы ездили в Питер как туристы и заезжали на экскурсии в Пушкин, нам даже в голову не приходило, что тут можно жить.

Поэтому мы и предполагали, что жить будем где-нибудь в Питере, недалеко от метро.

Сейчас, по прошествии времени, мы понимаем, насколько нам повезло. Жить в Пушкине — одно удовольствие! Это прекрасное место! Мы живём недалеко от железнодорожной станции Царское Село, поэтому проблем с выездом в Питер нет совершенно. На электричке за 15 минут можно доехать до станции метро Купчино, а за 30 минут до Витебского вокзала (ст. метро Пушкинская).

Есть ещё много автобусов и маршруток, которые ходят до ст. метро Купчино и Московская. Но на мой взгляд, на электричке ездить быстрее и удобнее.Мы ничуть не жалеем, что купили квартиру и обосновались именно в Пушкине. Здесь очень тихо, спокойно, чистый воздух, очень много зелени.

Каждый день мы гуляем с собакой в местном Колонистском парке и любуемся красотами природы. У нас возле дома большое озеро, где плавают утки, а рыбаки ловят рыбу. Огромный парк, в котором можно гулять и отдыхать. Иногда ходим и в знаменитые Екатерининский и Александровский парки гулять. До них пешком 20 минут идти.

Так же можно дойти через Колонистский парк до Павловска. Спокойным прогулочным шагом минут 30-40 идти. Одно удовольствие. В Пушкине достаточное количество магазинов. Так что, покупка продуктов, промтоваров или косметических средств тоже не является проблемой. Можно либо тут купить, либо в Купчино съездить — там огромный торговый центр.

В Пушкине много аптек в пешей доступности, отделений Сбербанка. Много стоматологических клиник на любой вкус. Есть поликлиники, больница. В общем, есть всё для комфортного проживания и отдыха.Сейчас, когда езжу по Питеру, смотрю на окраинные районы с башнями-новостройками и отсутствием зелени, понимаю, насколько нам повезло с местом проживания.

В Пушкине нет домов выше 9 этажей, всё чисто, красиво и уютно. Есть много школ, лицеи, два университета, Дом детского творчества, Дом молодёжи с кинотеатром. В общем, Пушкин — это не только очень красивый пригород Петербурга, но и очень комфортный для жизни. Удобное транспортное сообщение с Петербургом играет очень важную роль.

Если вы думаете о выборе жилья в Санкт-Петербурге, любите природу, тишину и спокойствие, выбирайте Пушкин (он считается районом Питера, так что прописка Питерская), уверена, что вам понравится.

Пушкин и Павловск — лучшие по транспортной доступности пригороды ПетербургаПушкин и Павловск — лучшие по транспортной доступности пригороды ПетербургаПушкин и Павловск — лучшие по транспортной доступности пригороды Петербурга

Фото в разное время года.

Полезные статьи, советы, новости о недвижимости

Пушкин и Павловск — лучшие по транспортной доступности пригороды Петербурга

*** Предлагаем Вашему вниманию подборку статей о недвижимости,

которые могут быть Вам полезны. Все статьи из надежных источников,  многие  подготовлены  юристом нашей компании.  Если Вы не нашли  необходимой Вам информации, пожалуйста, задавайте вопросы по тел: 993-77-55  или электронно uspeh@firma-uspeh.ru Наши Специалисты ответят на вопросы и подберут необходимые статьи для Вас.

Темы статей:

1. Коммерческая недвижимость. Аренда. Субаренда.  Продажа и покупка помещений. 2. Жилая недвижимость. Купить квартиру. Продать квартиру. Все о жилой недвижимости. 3. Новостройки. Все о застройщиках. Новые квартиры. Как купить квартиру. 4. Управление недвижимостью. Советы. Доверительное управление. 5. Ипотека. Банки. 6. Законы.  Гражданский кодекс.  7. Полезные советы по недвижимости. 8. Коттеджи. Как купить коттедж или таунхаус.На нашем новостном сайте получите все новости о недвижимости. Сведения о налогах, о Законах РФ. Обновления происходят каждый день. Будте в курсе всех событий!Пушкин и Павловск — лучшие по транспортной доступности пригороды Петербурга Пушкин и Павловск — лучшие по транспортной доступности пригороды Петербурга

  • СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ
  • Словарь терминов недвижимости
  • читать подробнее

 

Продажа квартир в Новостройке Адмиралтейский район.

 

читать подробнее

Покупка недвижимости в Греции.

 

Эмигрантов из России можно легко представить почти в любой стране. Скажем, в Германии, США, Франции – многие мечтают туда переехать, и многие уже переехали. Чуть сложнее с Англией, Италией и Испанией. А идеи переехать в Грецию у большинства почему-то не возникает совсем.

читать подробнее

Санкт-Петербург. Невский район

 

Невский район, большая часть которого расположена на территории бывшего Веселого Поселка – крупнейший спальный район Санкт-Петербурга. В него входят Обуховские промышленные зоны, крупнейшая сеть библиотек и знаменитый Вантовый мост.

читать подробнее

Санкт-Петербург. Московский район.

 

Московский район – очень интересный район нашего города. Не являясь ни историческим, ни территориальным центром Северной столицы, он, тем не менее, снискал себе славу престижного и дорогого места жительства. В этой статье мы поговорим об устройстве этого района и постараемся узнать секрет его популярности.

читать подробнее

Петродворцовый район

 

Этот район, как и Пушкинский, достаточно удален от центра города. Правда, в отличие от других окраинных районов, этот отличается огромным количеством посетителей. Дело в том, что в этом районе расположен один из самых знаменитых дворцово-парковых ансамблей в мире: Петергоф.

читать подробнее

Все о Пушкинском районе

 

Пушкинский район – уникальный район нашего города. Он сочетает в себе красоту и яркость Центрального района, легко соперничая с ним как по количеству, так и по красоте достопримечательностей. Здесь находятся несколько императорских резиденций, известных не только в России, но и во всем мире, и являющимеся всемирным наследием ЮНЕСКО.

читать подробнее

Приморский район Санкт-Петербурга

 

Что можно сказать об этом районе? Сегодня его лицом стали современные новостройки, перспективные предприятия, хорошее транспортное сообщение.

Одним словом, этот район является одним из самых востребованных на рынке недвижимости. Но таким этот район был далеко не всегда.

На заре строительства нашего города аристократы строили здесь свои дачи и летние дома, в советское же время здесь проводились испытания ракет.

читать подробнее

Василеостровский район. История и современность.

 

Василеостровский район находится в центре города и живет своей, обособленной жизнью, он очень медленно и неохотно развивается. Благодаря этому он является последним районом города, сохранившим ты самую петербургскую атмосферу, атмосферу, которая сделала город неповторимым.

читать подробнее

Пригороды Санкт-Петербурга с лучшей транспортной доступностью

Пушкин и Павловск — лучшие по транспортной доступности пригороды Петербурга

Жилье в пригородах Санкт-Петербурга, являющихся административными районами города, пользуется сейчас весьма высокой популярностью среди покупателей. Непосредственно на территории СПБ доступного по стоимости жилья сейчас строится не слишком много, поэтому, делая выбор между перегруженными спальными районами и более свободным и привлекательным по стоимости пригородам, покупатели все чаще отдают предпочтение последним.

Читайте также:  Нужна ли регистрация, чтобы записаться в детсад и школу?

Однако, если говорить о пригородах СПБ, то стоит отметить, что не все они пользуются одинаковой популярностью среди покупателей и могут гарантировать равный комфорт транспортной доступности, который крайне важен для покупателей, планирующих на работу или по другим делам регулярно ездить в Северную столицу.

Одними из самых благоприятных в плане транспортной доступности являются новостройки в Пушкине, Павловске и Сестрорецке. По данным каталога новостроек novostroyki.flatfy.ru, самые дорогие по стоимости квадратного метра жилья квартиры предлагаются в Пушкине, где цена находится на отметке в среднем 99 000 рублей за кв.м.

Хотя обозначенные выше города имеют одинаково хорошую транспортную доступность, обусловленную наличием сразу трех трасс – Пулковского и Московского шоссе, а также Софийской улицы, большинство покупателей отдают предпочтение именно Пушкину, даже несмотря на то, что в Павловске и Сестрорецке квартиры продаются в среднем за 91 000 рублей за кв.

м, то есть несколько дешевле.

Также неплохую транспортную доступность имеют Ломоносов и Петергоф. До последнего и вовсе можно добраться на трамвае, то есть не опасаясь заторов на дорогах. Стоимость квадратного метра в Петергофе в среднем на 20-30% ниже, чем в Пушкине, ну а квартиры в Ломоносове продаются еще дешевле.

Зеленогорск – место очень красивое, но ездить отсюда в Санкт-Петербург каждый день не слишком удобно из-за достаточно узкой дороги, ведущей вдоль Финского залива и не рассчитанной на высокие скорости и большой трафик.

С дорогой на Кронштадт все в порядке, но этот город располагается слишком далеко, чтобы занимать высокие позиции в списке самых удобных в плане транспортной доступности пригородов.

На последнее место в рейтинге пригородов по комфорту транспортной доступности можно поставить Колпино и Гатчину. Оба эти направления крайне перегружены, да и дороги, ведущие к этим городам, трудно назвать идеальными.

Новости экономики и финансов СПб, России и мира

Пушкин и Павловск — лучшие по транспортной доступности пригороды Петербурга

Первое, что отмечают эксперты, говоря о Пушкинском районе, — это его неоднородность. Здесь все вперемежку: роскошные особняки в дворцовых предместьях, аккуратная низкоэтажная застройка советских времен и жесткий многоэтажный экономкласс в Шушарах. Впрочем, эксперты считают, что некая упорядоченность в градостроительной застройке все же существует.

Интерес умеренный

По словам директора по продажам и маркетингу ГК «Лидер Групп» Виталия Виноградова, условно Пушкинский район можно поделить на две абсолютно разноплановые локации.

К первой можно отнести дворцовые пригороды Пушкин и Павловск, а также поселки Тярлево и Александровская, в которых расположены дорогие проекты низкоэтажной высотности.

Здесь пятен под застройку практически не осталось, зато куча свободной земли на территории огромного поселка Шушары площадью 106,5 км2, где достаточно активно ведется строительство многоэтажек эконом– и комфорткласса.

Но развивать новые проекты здесь застройщики совсем не торопятся.

«Интерес застройщиков к Пушкинскому району достаточно сдержанный, — говорит Виталий Виноградов. — Он однозначно не является приоритетным с точки зрения приобретения участков под строительство, поскольку спрос на локацию есть, но он недостаточно высокий».

Основным недостатком Пушкинского района являются серьезные проблемы с транспортной доступностью. По словам директора по маркетингу, рекламе, PR корпорации «Адвекс.

Недвижимость» Анастасии Лебедевой, жители новых микрорайонов жалуются на неразвитость улично–дорожной сети, а также на отсутствие объездной магистрали для отвода транзитного транспорта.

Не лучшим образом влияет на транспортную ситуацию и низкая пропускная способность Московского шоссе и отсутствие заездных карманов для общественного транспорта на Павловском шоссе, Ленинградской и Парковой ул.

«В сам Пушкин попасть бывает проблематично, — говорит Виталий Виноградов. — Поэтому по мере отдаления от города к ближайшим пригородам интерес покупателя снижается».

Недвижимость в Пушкинском районе выбирают в основном люди, которые уже привыкли здесь жить.

Бюджетные цены

Недостаток спроса напрямую влияет на предложение. По словам Анастасии Лебедевой, девелоперы крайне редко анонсируют новые проекты в Пушкинском районе.

Руководитель аналитического центра ФСК «Лидер» в Санкт–Петербурге Юлия Голубева подтверждает, что объемы строительства в Пушкинском районе существенно меньше в сравнении с другими городскими локациями. Так, по данным корпорации «Адвекс. Недвижимость», на территории второго по величине района города, площадь которого составляет 239,95 км2, на сегодняшний момент реализуется всего 23 проекта.

«Для такой огромной локации (а Пушкин занимает почти четверть территории Петербурга) это очень мало, — считает Анастасия Лебедева. — В Невском районе, который по размеру почти в 4 раза меньше, строится 37 жилых комплексов. В Приморском районе, который тоже серьезно уступает по площади Пушкинскому — более чем в 2 раза, — в процессе реализации находятся 30 проектов».

Впрочем, такой недостаток, как транспортные проблемы, с лихвой перекрывается весьма существенным плюсом — очень демократичной стоимостью квадратного метра. По данным ФСК «Лидер», в ценовом рейтинге города Пушкинский район входит в тройку самых дешевых.

«Если рассматривать все 16 районов Петербурга, то Пушкинский занимает 14–е место, и недвижимость здесь считается одной из наиболее привлекательных по стоимости. По итогам I квартала 2018 года средняя стоимость 1 м2 составляла 84 тыс.

рублей», — говорит руководитель аналитического центра ФСК «Лидер» в Санкт–Петербурге Юлия Голубева.

Перспективы

Однако, по словам Анастасии Лебедевой, вечно на таком низком уровне цены находится не будут.

«Район в любом случае будет застраиваться и развиваться — хотя бы потому, что свободных земельных участков на территории Петербурга становится меньше, а в Пушкинском районе их пока предостаточно. Кроме того, рано или поздно транспортные проблемы решатся, а рядом как–никак великолепные дворцы и парки», — говорит эксперт.

К числу перспективных городских территорий относит Пушкинский район и генеральный директор строительной компании «Красная Стрела» Николай Урусов.

«Интерес застройщиков, безусловно, будет расти благодаря наличию в Пушкинском районе свободных инженерно подготовленных земельных участков большой площади, которые предлагаются по разумным ценам.

В ближайшие 10 лет здесь будут реализованы несколько новых проектов комплексного освоения, а общая площадь возводимого жилья превысит 2 млн м2″, — говорит он.

Шаги к улучшению транспортной ситуации в Пушкинском районе начали предприниматься еще год назад. По данным «Адвекс. Недвижимость», в 2017 году на развитие транспортной инфраструктуры района выделено более 2 млрд рублей.

На эти средства планируется построить участок Южной магистрали от Волхонского шоссе до Соколиной и Сарицкой ул., предусмотрено строительство транспортной развязки на Конгрессно–выставочный центр в районе реки Пулковки, а также транспортной развязки на пересечении Витебского пр. и Петербургского шоссе.

Кроме того, будут реконструированы Колпинское шоссе от Промышленной ул. до Московского шоссе, и от Московского шоссе до Софийской ул., Пушкинская ул. в поселке Шушары, Колхозная ул. на участке от Садовой ул. до ул. Обороны.

Выделите фрагмент с текстом ошибки и нажмите Ctrl+Enter

Обсуждаем новости здесь. Присоединяйтесь!

Транспортная доступность: рейтинг пригородов Петербурга

Департамент жилой недвижимости NAI Becar составил рейтинг транспортной доступности пригородов Санкт-Петербурга. Данные по транспортной доступности были обновлены в связи возросшим интересом покупателей с удаленным административным районам Санкт-Петербурга.

В Департаменте жилой недвижимости NAI Becar отмечают рост спроса на жилье в пригородах Санкт-Петербурга, которые являются административными районами города. По сравнению с 2015 годом спрос увеличился на 10-15%.

Это связано с тем, что непосредственно в городе пятен под застройку осталось крайне мало, и застройщики реализуют их под строительство жилья класса комфорт и бизнес.

Доступное жилье сегодня находится за пределами КАД, и многие покупатели между густонаселенными районами на окраинах города и жильем в ближайших пригородах все чаще выбирают последнее.

В связи с возросшим спросом департамент жилой недвижимости оценил последние изменения транспортной инфраструктуры и составил рейтинг транспортной доступности пригородов Санкт-Петербурга.

Пушкин, Павловск и Сестрорецк

Уровень развития транспортной инфраструктуры и транспортного сообщения в данных районах выше, чем в других загородных направлениях.

В Пушкин и Павловск ведут сразу три магистрали, по которым можно выехать и въехать в город: Пулковские шоссе, Московское шоссе и Софийская улица. Кроме того, в настоящий момент идет строительство платной автодороги Санкт-Петербург – Москва.

Наличие альтернативных путей создает возможность выбора маршрута, и автомобильный трафик распределяется относительно равномерно.

Среди популярных объектов в этом направлении – ЖК «Александровский», Inkeri, «Самое сердце» и «Пушкин house».

Сестрорецкий район расположен в 5 км от КАД, что делает его максимально доступным относительно прочих северных направлений загородного проживания. Среди интересных объектов Курортного района можно выделить проекты «На берегу», «Дом у Разлива», «Дюна» и «Водолей-2».

При одинаково хорошей транспортной доступности Пушкин пользуется большей популярностью у покупателей и лидирует среди пригородов по стоимости жилья. Квартира в строящемся доме здесь обойдется в среднем в 99 тыс. за кв.м, в то время как в Павловске и Сестрорецке жилье стоит в среднем 91 тыс. за кв.м.

Петергоф и Ломоносов

Развитой транспортной инфраструктурой наделены Петеродворцовый и Ломоносовский районы. Здесь есть практически все виды транспорта.  Из Санкт-Петербург почти до самого Петергофа ведет трамвайная линия. Выбор КАД может сократить время в пути в часы пик.

При этом разница в цене на жилье в этих районах значительна. Стоимость квадратного метра жилья в Петергофе составляет 70 тыс. рублей за кв. м., а в Ломоносове квартиру купить можно на 20 процентов дешевле – в среднем за 56 тыс. рублей кв.м.

Зеленогорск и Кронштадт

Зеленогорск привлекает новых жителей красивейшей природой, не уступающей пейзажам Сестрорецка. Но при сопоставлении с Сестрорецком путь до Зеленогорска может занять вдвое больше время. Узкая дорога вдоль Финского залива не рассчитана на высокую скорость. Эти транспортные проблемы отразились на стоимости жилья – в среднем она составляет 72 тыс. рублей за кв.м.

Кронштадт соединен с Петербургом многополосной дорогой проходящей по дамбе. В Петербург можно попасть и с южного, и с северного направления. При этом удаленность Кронштадта не позволяет ему занимать верхние строчки в рейтинге.

Колпино и Гатчина

Колпино и Гатчина относятся к южному направлению и даже с учетом развитой транспортной инфраструктуры не могут претендовать на верхние места в рейтинге.

В Колпино ведут два пути: Софийская улица и Мурманское шоссе. При этом автомобильный трафик утром и вечером создает значительные проблемы для жителей.

Среди интересных проектов Колпинского района – «Юттери», «Огни Колпино» и «Новое Колпино».

В Гатчинский район можно добраться лишь по трассе Е-95, что делает это направление перегруженным и крайне неудобным.

В связи с плохой транспортной доступностью жилье в этих районах можно приобрести значительно дешевле, чем в других пригородах Санкт-Петербурга. В Колпино квадратный метр жилья обойдется примерно в 68 тыс. за кв. метр, в Гатчине – за 69 тыс. рублей.

Дата публикации 05 сентября 2016

Риелторы составили рейтинг транспортной доступности пригородов Петербурга

Департамент жилой недвижимости NAI Becar составил рейтинг транспортной доступности пригородов Санкт-Петербурга. Данные по транспортной доступности были обновлены в связи возросшим интересом покупателей с удаленным административным районам Санкт-Петербурга.

Читайте также:  Штраф за сдачу жилья в аренду нелегальным мигрантам вырастет

В Департаменте жилой недвижимости NAI Becar отмечают рост спроса на жилье в пригородах Санкт-Петербурга, которые являются административными районами города. По сравнению с 2015 годом спрос увеличился на 10-15%. Это связано с тем, что непосредственно в городе пятен под застройку осталось крайне мало, и застройщики реализуют их под строительство жилья класса комфорт и бизнес.

Доступное жилье сегодня находится за пределами КАД, и многие покупатели между густонаселенными районами на окраинах города и жильем в ближайших пригородах все чаще выбирают последнее. Уровень развития транспортной инфраструктуры и транспортного сообщения в пригородах Пушкин, Павловск и Сестрорецк. выше, чем в других загородных направлениях.

В Пушкин и Павловск ведут сразу три магистрали, по которым можно выехать и въехать в город: Пулковские шоссе, Московское шоссе и Софийская улица. Кроме того, в настоящий момент идет строительство платной автодороги Санкт-Петербург – Москва.

Наличие альтернативных путей создает возможность выбора маршрута, и автомобильный трафик распределяется относительно равномерно, считают аналитики. А   Сестрорецкий район расположен в 5 км от КАД, что делает его максимально доступным относительно прочих северных направлений загородного проживания.  

Также развитой транспортной инфраструктурой наделены  Петеродворцовый и Ломоносовский районы, считают в компании. Здесь есть практически все виды транспорта. Из Санкт-Петербург почти до самого Петергофа ведет трамвайная линия. Выбор КАД может сократить время в пути часы «пик».

Чуть ниже в рейтинге Зеленогорск и Кронштадт.  Зеленогорск привлекает новых жителей красивейшей природой, не уступающей пейзажам Сестрорецка. Но при сопоставлении с Сестрорецком путь до Зеленогорска может занять вдвое больше время. Узкая дорога вдоль Финского залива не рассчитана  на высокую скорость.

Колпино и Гатчина относятся к южному направлению и даже с учетом развитой транспортной инфраструктуры не могут претендовать на верхние места в рейтинге. В Колпино ведут два пути: Софийская улица и Мурманское шоссе. При этом автомобильный трафик утром и вечером создает значительные проблемы для жителей.

В Гатчинский район можно добраться лишь по трассе Е-95, что делает это направление перегруженным и крайне неудобным, считают в компании.

Обзор р-нов Санкт-Петербурга: Пушкинский р-н

Чистый воздух, близость к Петербургскому центру, а так же очень хорошо развитая инфраструктура делают Пушкинский район очень востребованным для желающих в нем проживать. Вместе с тем, девелоперы активно развивают строительство элитных малоэтажных зданий, чтобы удовлетворить увеличивающийся спрос на жилье у состоятельных покупателей.

Образованный в 1936 году Пушкинский район располагается в южной части Петербурга. С восточной стороны располагается Колпинский район, с северной – Фрунзенский и Московский, с западной стороны расположен Ломоносовский район, а с южной стороны граничит с Гатчинским и Тосненским районами.

Территория Пушкинского района охватывает несколько населенных пунктов, к которым относятся города: Павловск, Пушкин, поселки Новоселки, Белозерка, Московская Славянка, Кандакопшино, Шушары и Александровская и другие.

Население Пушкинского района составляет сто двадцать одну тысячу человек, а площадь его территории — двадцать четыре гектара.

В пушкинском районе Петербурга нет предприятий, которые занимаются вредными производствами, поэтому нет загрязнений окружающей среды, район по праву считается экологически чистым.

В его зоне расположены заводы «Жилетт», Царскосельский завод «София», а так же завод по изготовлению архитектурного стекла. Недалеко от поселка Шушары расположен терминально-складской комплекс. Все эти предприятия не оказывают на окружающую среду вредного воздействия.

Доступность транспортного сообщения Пушкинского района выгодно отличается от других пригородов Петербурга. Общественный транспорт развит на должном уровне, что значительно облегчает перемещение жителей города и пригорода.

Всего лишь за сорок минут можно попасть на Витебский вокзал, который расположен, практически, в центре Северной столицы, по железной дороге, отправившись туда от станции «Детское село». Еще быстрее можно добраться до станции метро «Купчино» — всего за пятнадцать минут.

Из Пушкина не составит труда добраться до станции метро «Московская», поскольку в этом направлении постоянно ходит муниципальный автобус, а так же несколько коммерческих маршрутов.

Две основные магистрали – Пулковское и Московское шоссе обеспечивают автомобильное сообщение с городом. Поскольку на Пулковском шоссе часто образуются пробки в часы пик, то въезд в город с южной стороны бывает затруднен.

Трасса «Россия» и Киевское шоссе – магистрали, имеющие международное значение, проходят через Пушкинсуий район Петербурга. От Витебского вокзала, по железнодорожной линии проходят станции Детское Село, Павловск, 21й км, станции Шушары, Паровозный музей. А по железнодорожной линии от Балтийского вокзала расположены станции Кандакопшино и Александровская.

Северо-Западный регион Петербурга славиться своим центром – городом Пушкино, который, по праву, считается крупным туристическим центром. Его главными историко-культурными доминантными объектами являются железнодорожный Императорский вокзал и Екатерининский дворец-музей, к которому примыкают многочисленные парки.

В городе хорошо развита социальная и торговая инфраструктура. В нем имеется большое количество магазинов, кафе, клубов, ресторанов, которые расположены в шаговой доступности друг от друга. Имеются спортивные площадки и зоны активного отдыха. А так же заведения, в которых оказываются бытовые услуги.

Малый бизнес составляет основу всех торговых и обслуживающих объектов. Старый город является сосредоточием многих магазинов, кафе и различных других структур обслуживания населения. А вот по направлению к Павловску, где производятся застройки новых зданий, таких значимо социальных объектов гораздо меньше.

В Пушкинском районе отсутствуют крупные торговые объекты.

Для развития делового туризма активным образом происходит развитие туристической инфраструктуры. В центральной части города расположен универмаг, который называется Пушкинский гостиный двор. Он является уменьшенной копией петербургского универмага.

Часть Пушкино, которая ограничена Петербургским шоссе, Детскосельским бульваром, Ленинградской улицей и улицей Железнодорожной, в своей основе состоит из новых домов современной постройки и панельных хрущевок.

Другая часть Пушкино, историческая, примыкает к курортной зоне, состоящей из парков и Екатерининского дворца-музея. В этой части города существует смешанная застройка, состоящая из старых домов (так называемых сталинок) и домов современной постройки.

В Пушкине очень активно реконструируются старые здания и сооружаются новые. Самым дорогим и престижным жильем в городе считается жилье, которое расположено недалеко от дворцово-паркового комплекса.

Но строительство домов на этой территории строго ограничено. Гораздо интенсивнее строительство проходит поблизости с вокзалом, непосредственно, в старой части города, где имеются свободные участки земли.

Принципы развития рынка соответствуют правилу «ближе к дворцам и паркам». Как правило, элитные проекты реализуют частные инвесторы, которые выкупают малоэтажные здания с целью дальнейшей реконструкции или занимаются строительством новых домов. Малоэтажки и панельные дома, относящиеся к объектам эконом-класса, строятся в современных кварталах города Пушкино.

В 2008 году в Пушкино построили и заселили новый квартал, предназначенный для военнослужащих и людей, чье жилье было признано аварийным. Согласно федеральной программе, десять тысяч военнослужащих должны получить жилье. Это событие было приурочено к юбилею Царского села, его трехсотлетию.

При общей площади застройки в сорок гектар, тридцать два из них предназначены для строительства жилых домов.

Предполагается развитие в этом районе инфраструктуры. Сдана в эксплуатацию комфортабельная школа с двумя бассейнами, рассчитанная на тридцать классов. Уже сдан один детский сад, а в планах постройка еще одного на двести двадцать мест.

К празднованию юбилея Царского села приурочено и создание еще одного проекта строительство жилого района «На Царскосельских холмах», рассчитанного на проживание в нем тридцати пяти тысяч человек. Проект рассчитан на освоение территории в триста семнадцать гектар, разделенный на два участка.

На одном участке будут возводиться дома эконом-класса, на другом деловые объекты. В деловой части района «На Царскосельских холмах»» будут размещены супермаркеты, бизнес-центры, торговые центры. В проекте здесь же возвести выставочный комплекс ООО «Газпром», к которому будет прилегать деловой центр.

Поэтапное осуществление застройки начнется с жилого комплекса, затем планируется строительство бизнес-центра и городка для детей.

Еще одним крупным муниципальным округом Пушкинского района является город Павловск. Излюбленным местом отдыха горожан и туристов является Павловский дворцово-парковый ансамбль памятник архитектуры ХVIII-XIX веков.

По причине неразвитости торговой инфраструктуры желающих поселиться в Павловске намного меньше, чем желающих поселиться в соседнем Пушкине. Надо отметить, что транспортная доступность в Павловске очень высока.

Ярким достоинством Павловска является чистая экология и множественные парки. Промышленности вредных производств нет в городе, поэтому воздух здесь особенно чистый. В Павловске почти весь жилой фонд состоит из малоэтажек и индивидуальных построек, как и в большинстве пригородов.

За чертой города интенсивно проходит строительство коттеджей.

Средняя стоимость жилья во всем Пушкинском районе составляет девяносто три тысячи рублей за квадратный метр. Самое дорогостоящее жилье расположено в центре в постройках старого жилого фонда. Его стоимость исчисляется ста семьюдесятью тысячей рублей за квадратный метр. Самое дешевое жилье расположено в поселках Шушары и Ленсоветовский.

Малоэтажное строительство, которое ведется в последнее время в Пушкинском районе, ориентировано на повышение комфортности жилых комплексов.

В 2011 году планируется завершение жилого массива «Славянка», расположенного под городом Пушкиным. На этой территории планируется строительство четырех-шести этажных зданий и общественно-деловых зон.

Предполагается обеспечение квартала объектами социальной и бытовой инфраструктуры.

Примечательно, что в проектах уже имеется возведение коттеджных поселков, таких как «Глинки», «Павловград», «Царскосельское поместье» и «Павловская усадьба».

Компания «М-Индустрия» завершила строительство малоэтажного комплекса, находящегося на пересечении Кузьминского и Петербургского шоссе. Этот жилой квартал охватывает площадь величиной семьдесят восемь тысяч квадратных метров.

На его территории разместились детский сад, кафе, салон красоты и магазины.

С развитием района начнет развиваться и бизнес-туризм. Для этого необходимо появление специального центра делового туризма, который бы способствовал привлечению туристов в Пушкинский район, а так же способствовал бы созданию новых рабочих мест.

При обсуждении планов о создании делового центра, учитывалось и развитие инфраструктуры для ведения бизнеса.

Так, на Пушкинском аэродроме решено создать аэропорт деловой авиации, с которого будут осуществлять полеты самолеты бизнес класса по различным регионам. Взялся реализовать проект ЗАО «Аэродром «Пушкин».

Аэровокзал будет оснащен залом ожидания, кафе, конференц-залом, бизнес-центром. Планируется возведение гостиницы на восемьдесят шесть мест.

Улучшение транспортной доступности влияет на развитие инфраструктуры коммерческой и строительство жилья. Для этого есть необходимость реконструировать Московское шоссе. Его реконструкция снимет проблему сообщения с пригородами юга и, таким образом, поспособствует притоку новых инвестиций и проектов по строительству жилых комплексов.

Желающих проживать в Пушкинском районе с каждым годом все больше, а спрос на жилье в нем очень возрос. Большим спросом стали пользоваться более дорогие объекты. Этому способствовал имидж царской резиденции.

К тому же, именно благоприятная экологическая обстановка в районе привлекает многих покупателей.

Застройки малоэтажек и коттеджей в Пушкинском районе, с высокой ценовой политикой, несомненно, привлекательны и перспективны.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *