В Волгограде идет конкурс на строительство платной дороги

В Волгоградской областной думе вновь собрали заседание Экологического совета, чтобы обсудить скандальную тему строительства четырёхполосной дороги через Волго-Ахтубинскую пойму.

На Экологическом совете представители власти сразу заявили, что дорога нужна и важна, с этим не стали спорить ни общественники, ни экологи. Однако дорога в ущерб природе – тоже вариант не самый лучший.

В итоге, обсудив несколько возможных схем размещения новой магистрали, совет решил остановиться на одном из них.

Напомним, строительство мостового перехода через Волгу подразумевает поэтапный ввод четырёх пусковых комплексов. Первым из них стал мост через Волгу, сданный в эксплуатацию в 2009 году и соединивший Волгоград с заволжскими районами. В июне этого года полностью открыли для движения второй пусковой комплекс – новый мост через Ахтубу.

Следующий этап строительства – автострада, которая как раз и свяжет эти два объекта. И вот с ним как раз оказались самые большие проблемы – готовый проект подразумевал масштабную вырубку деревьев в Волго-Ахтубинской пойме.

На защиту дубов, тополей и клёнов встали местные жители, экологи и общественники.

Была создана рабочая группа при Экосовете, и вот спустя два месяца в совете вновь прошли обсуждения всех возможных вариантов размещения дороги.

Остановились на одном, по словам членов совета, менее гибельным для природы. Однако он, как и все остальные, также заставит взяться за топор и вырубить тысячи деревьев.

В Волгограде идет конкурс на строительство платной дороги администрация Волгоградской области

Дорога перегружена, люди гибнут

  • В первую очередь на заседании рабочей группы подчёркивалось, что дорога необходима региону.
  • – Автомагистраль войдёт в федеральный транспортный коридор, что позитивно скажется на социально-экономическом развитии не только Среднеахтубинского района, но и всего региона, – озвучила председатель парламентского комитета по охране окружающей среды и природопользованию, руководитель Экологического совета при Волгоградской областной думе Ирина Соловьёва.
  • По её словам, необходимость строительства также продиктована тем, что интенсивность движения по существующей дороге Волгоград-Краснослободск-Средняя Ахтуба составляет в среднем 30 тысяч автомобилей в сутки, что в пять раз больше её пропускной способности.

– Только за два года в ДТП здесь погибло 10 и пострадало 109 человек, в том числе 19 детей, – озвучила данные статистики госпожа Соловьёва. – Растущее число машин приводит к пробкам, а значит, к увеличению объёмов выхлопных газов. Кроме того, жители вынуждены выбирать объездные пути через лес, что также негативно сказывается на окружающей среде.

Поддержал её и представитель ГИБДД, заявив о большом числе аварий и жертв на дороге в Волжский, которая значительно перегружена. Так, только в этом году, по данным дорожной полиции, на трассе от Краснослободска до Средней Ахтубы случилось 11 ДТП, в которых погибли 3 человека и 13 получили ранения. Всего за два года здесь произошло 50 ДТП.

В итоге членам рабочей группы представлены все четыре возможных варианта строительства трассы. Участники склоняются к первому, который предполагает уничтожить порядка 15 тысяч деревьев. Но сначала об отвергнутых…

Вариант №2: по частным домам

Первоначальный проект, разработанный ещё в 90-х годах, предусматривал прохождение автомагистрали по существующей дороге вблизи жилой застройки. Однако строительство дороги потребовало бы не только рубки деревьев и переноса коммуникаций, но и сноса частных жомов. Этот вариант члены Экосовета отвергли.

В Волгограде идет конкурс на строительство платной дороги администрация Волгоградской области

Вариант №3: забрать пляжи

Третий вариант предполагает прохождение автотрассы по левому берегу ерика Верблюд. Но из-за рельефа местности строителям пришлось бы возвести 2-километровую эстакаду, что потребовало бы сплошной рубки деревьев. Кроме того, это вызвало бы изменение руслового ложа и береговой линии и нанесло бы непоправимый ущерб водной экосистеме.

Помимо вреда природе, новая дорога отрезала бы доступ для жителей к пляжам на ерике Верблюд.

В Волгограде идет конкурс на строительство платной дороги администрация Волгоградской области

Вариант №4:уничтожить тополёвый лес

Четвёртый вариант предусматривает прохождение трассы по правому берегу ерика Верблюд.

Это бы позволило обеспечить частичный доступ к пляжам, но почти полностью бы уничтожило тополёвый лес, что нанесло бы непоправимый ущерб экосистеме и привело бы к размывам береговой линии.

Дело в том, что воплощение в жизнь этого варианта также предусматривает строительство 2-километровой эстакады, которое невозможно без масштабной рубки.

В Волгограде идет конкурс на строительство платной дороги администрация Волгоградской области

Вариант №1: отдали симпатии

Пока ни один их вариантов не утвердили окончательно, но инженеры и участники Экологического совета от власти активно ратовали за первый вариант, говоря о его оптимальности.

Так, представители инженерной группы «Стройпроект» рассказали, что в своём проекте они постарались избежать недостатков трёх предыдущих вариантов и минимизировать ущерб экосистеме.

По словам инженеров, трасса минимально пересекается с ериками, не затрагивает существующие зоны отдыха и удалена от жилой застройки.

Они заявили, что данный вариант не требует масштабного сноса деревьев для временных сооружений.

В Волгограде идет конкурс на строительство платной дороги администрация Волгоградской области

Видимо, 15 тысяч деревьев, которые пустят под топор, это совсем не масштаб. Зато его разработчики пытаются успокоить, что компенсационное озеленение с лихвой покроет ущерб: на месте образовавшегося пустыря высадят более 200 тысяч саженцев, в том числе почти 103 тысячи саженцев дуба.

Сам проект предусматривает четыре мостовых перехода через ерики и два путепровода. Чтобы шум не мешал жителям, дорогу оборудуют акустическими экранами общей протяженностью 9,3 километра. А для отдыха водителей и пассажиров в дальней поездке обустроят площадки отдыха, на территории которых установят беседки, биотуалеты, парковочные места.

Позиция

В необходимости принять первый вариант на заседании совета активно ратовали как некоторые учёные, так и специалисты по защите леса.

Заместитель директора филиала ФБУ «Российский центр защиты леса» «Центр защиты леса Волгоградской области» Александр Олейников заявил, что в первом варианте проекта экологический ущерб наиболее минимизирован.

– В Волго-Ахтубинской пойме сейчас находится много повреждённых вредителями деревьев, – сказал он. – Мы как федеральная служба обследуем лесные массивы, по результатам обследования наши специалисты назначают рубки сухих и пострадавших от вредителей деревьев.

В прошлом году было принято решение снести практически 28 гектаров таких насаждений. То есть если сравнивать с теми цифрами, которые предлагает выбранный вариант строительства, то ежегодно в санитарных целях вырубается гораздо больше ослабленных деревьев.

– Их надо рубить, товарищи! – говоря о вырубке больных деревьев, громко заявил главный научный сотрудник ФГБНУ «Всероссийский научно-исследовательский агролесомелиоративный институт», профессор, доктор сельскохозяйственных наук, академик РАН Константин Кулик.

В Волгограде идет конкурс на строительство платной дорогиНа заседании экологического совета рассмотрели все четыре варианта Волгоградская областная дума

Никто не спорит, что больные деревья нужно удалять, но независимые экологи и местные жители очень сомневаются, что даже компенсационное озеленение заменит существующие насаждения. В условиях отсутствия полива нет гарантии, что саженцы примутся, да и взрослыми деревьями они станут очень не скоро.

Тем не менее, в совете СМИ, а значит, и общественность, пытались убедить, что вырубка леса будет минимальна, а взамен старых деревьев будут высажены новые.

– Общественности стоит доверять специалистам, – заявил Константин Кулик. – Было предложено четыре варианта проекта строительства, и самый продуктивный – первый, который нанесёт наименьший ущерб экологическому состоянию поймы.

Конечно, при строительстве будут затронуты лесные массивы и некоторые степные зоны, но при этом предусмотрены масштабные работы по озеленению и лесовосстановлению.

А это в разы улучшит ситуацию вдоль трассы и на территории Волго-Ахтубинской поймы.

Ещё один совет

На следующей неделе состоится ещё одно обсуждение проекта строительства дороги – Экосовет проведёт его в рамках выездного совещания в пойме.

Читайте также:  Власти хотят создать Беверли-Хиллз в Крыму

Пока же в Волгограде ищут подрядчика, который займётся строительством первого участка третьего пускового комплекса мостового перехода в Среднеахтубинском районе.

К счастью, этот участок не затрагивает лесов – новая дорога протяжённостью 4,45 километра пройдёт от моста через Волгу до транспортной развязки в районе съезда к Лебяжьей Поляне.

Компания, подконтрольная УК «Лидер» подаст заявку на строительство платной трассы в Волгограде

Рейтинг статьи Загрузка…

На строительство северного дублера Кутузовского проспекта остался только один претендент — ОАО «Новая концессионная компания», подконтрольная структурам УК «Лидер». В случае получения одобрения конкурсной комиссии компания может вложить около 40 млрд руб. в создание первой московской платной трассы от ММДЦ «Москва-Сити» до Минского шоссе. Окупить эти инвестиции ей удастся за 15 лет.

О том, что ОАО «Новая концессионная компания» стала единственным участником инвестиционного конкурса на строительство северного дублера Кутузовского проспекта, говорится в официальном сообщении тендерного комитета Москвы. По данным Kartoteka.ru, 100% этой компании принадлежит ООО «Новое качество дорог», подконтрольной ОАО «Главная дорога», созданной УК «Лидер».

Изначально в конкурсе на заключение концессионного соглашения участвовали еще две компании: ООО «Дорлайн» (по данным Kartoteka.ru, 100% принадлежит ООО «Центр развития инноваций», дочерней структуре холдинга «ВТБ Капитал») и ООО «Медиа гарант» (контролируется офшором Газпромбанка). Но ни одна из них так и не представила ценового предложения, указывают в тендерном комитете.

По словам представителя департамента, конкурс может проходить и с участием только одного претендента: до 5 декабря городская комиссия должна принять решение, соответствует ли поданная заявка критериям конкурса. Если нарушений выявлено не будет, то мэрия подпишет контракт с Новой концессионной компанией.

Отметим, что структура «Лидера» изначально считалась одним из главных претендентов на победу в конкурсе.

В Волгограде идет конкурс на строительство платной дороги

Кто хотел построить дублер Кутузовского проспекта

В мэрии ожидают, что строительство 11-километровой дороги начнется в 2015 году, окончание работ намечено на 2018 год.

Вице-мэр Москвы Марат Хуснуллин заявлял, что при строительстве дублера будет учтен опыт Ниццы, где в прибрежной зоне расположена длинная платная дорога, которая полностью интегрирована в городскую транспортную сеть. «Французский опыт будет нам полезен»,— подчеркнул заместитель мэра.

Дорога станет продолжением платной трассы в обход Одинцово и пройдет от Молодогвардейской транспортной развязки до «Москва-Сити» вдоль Смоленского направления железной дороги. Расчетный трафик движения на северном дублере составит 30–40 тыс. автомобилей в сутки. Тарифы на проезд еще не определены.

Но при средней стоимости проезда 216,3 руб. (тарифы на трассе М1 варьируются от 30 до 320 руб.) расходы удастся окупить примерно за 15 лет. Расчетная скорость движения на дублере составит не менее 100 км/ч.

Новая концессионная компания готова выплатить мэрии 70 млн руб. единовременно в качестве концессионного платежа и в дальнейшем взять на себя 50% расходов на проведение подготовительных работ. Другие финансовые показатели в тендерном комитете не сообщают.

Общую стоимость реализации проекта в мэрии оценивают в сумму около 40 млрд руб. Согласно первоначальным условиям конкурса, вкладывать средства в строительство дублера компания должна самостоятельно.

Инвестиции окупятся за счет платы за проезд, которую инвестор будет собирать до 2055 года.

Читать еще:  Особенности бурения на воду в Московской области

Александра Мерцалова, Иван Буранов

Как власти Москвы собираются развивать городскую инфраструктуру

Власти Москвы в ближайшие четыре года потратят на развитие города более 1,5 трлн руб. Это предусмотрено адресной инвестпрограммой, которую утвердило столичное правительство. Почти 1 трлн будет направлен на развитие транспортной системы. 305 млрд руб. планируется потратить на строительство социальной инфраструктуры, еще 90 млрд руб. — на возведение инженерных объектов. Читать подробнее

Кто разгрузит Кутузовский

Как стало известно «Ведомостям», за право построить первую в Москве платную дорогу, северный дублер Кутузовского проспекта, поборются несколько претендентов. В их числе УК «Лидер» и «ВТБ капитал».

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

Ожидается, что после завершения строительства среднее время проезда по Кутузовскому проспекту — Можайскому шоссе сократится с 30 до 20 минут, на четверть уменьшится протяженность перегруженных участков трассы, общее время в пути сократится на 30%.

Сегодня в Тендерном комитете Москвы состоится вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе по строительству северного дублера Кутузовского проспекта.

Как стало известно «Ведомостям», в торгах будут участвовать несколько компаний, в том числе УК «Лидер», «ВТБ капитал» и одна из структур «Газпрома». Об этом рассказали несколько московских чиновников.

Представитель Тендерного комитета отказался от комментариев до вскрытия конвертов.

Скоростная платная магистраль примерно в 11 км длиной должна соединить «Москва-Сити» с платной дорогой М1, которая строится в обход Одинцова. Дублер пройдет без светофоров по эстакадам в полосе отвода Московской железной дороги.

Его общая инвестиционная стоимость составит около 40 млрд руб., из них не менее 15% концессионер должен вложить из собственных средств (остальное — долгосрочное банковское финансирование).

Общий срок концессии — 40 лет, строительство должно занять от пяти до семи лет.

Наиболее вероятным концессионером эксперты называли УК «Лидер», так как компания уже участвует в строительстве платной дороги, соединяющей МКАД с федеральной трассой М1 «Беларусь» (Москва — Минск). А северный дублер Кутузовского — продолжение этой дороги. УК «Лидер» подала заявку на участие в конкурсе, подтвердил гендиректор компании Анатолий Гавриленко. По его словам,

«Лидер» сформировал консорциум при участии Российского фонда прямых инвестиций (РФПИ). Представитель РФПИ не стал вчера это комментировать.

Представитель «ВТБ капитала» также сообщил, что «не комментирует свое участие до подведения результатов торгов». «ВТБ капитал» идет на конкурс без партнеров, у него есть опыт участия в инфраструктурных проектах, рассказывает близкий к организаторам конкурса источник.

Две недели назад компания «Магистраль двух столиц» (консорциум ВТБ и французской Vinci) выиграла конкурс на заключение концессионного соглашения по строительству скоростной автомобильной дороги Москва — Санкт-Петербург (543-646-й км и 646-684-й км). А в 2011 г.

ВТБ в консорциуме с Газпромбанком (компания «Магистраль северной столицы») выиграл конкурс на заключение соглашения о ГЧП по строительству и эксплуатации Западного скоростного диаметра (206 млрд руб.).

Не исключено, что в торгах также будет участвовать одна из структур «Газпрома», говорит чиновник мэрии. Возможно, в проекте участвует НПФ «Газфонд», которому интересны подобные проекты. Например, он участвовал в финансировании платной дороги через Немчиновку (дублер Минской трассы), сообщил источник в одной из структур «Газпрома».

Итоги конкурса должны быть подведены 26 августа. Победитель будет определен по суммарному количеству набранных баллов за каждый показатель, в том числе и за предложенную цену проезда. Ее частный инвестор установит сам, но должен согласовать с правительством города. Ранее представитель Московского городского агентства инвестиций сообщал, что стоимость составит не более 230 руб.

Конкурсантов Москва будет оценивать по нескольким параметрам. Сумма чистых активов компании, которая получит право на концессию, должна быть не менее 3 млрд руб.

, она должна иметь опыт реализации проектов государственно-частного партнерства (ГЧП). Выгода от участия в этом проекте неочевидна, рассказывает один из инвесторов, изучавших конкурсную документацию.

По его словам, чтобы инвестиции окупились, расчетный трафик должен быть выше.

Ранее московские чиновники сообщали, что дорога окупается при интенсивности движения в 40 000 автомобилей в сутки. В конкурсной документации заложен трафик в 30 000 — 40 000 машин в сутки.

Кроме того, участие города должно быть большим, отмечает собеседник «Ведомостей». Правительство Москвы выкупит и освободит земельные участки, а затем передаст их концессионеру в аренду.

Читайте также:  Дадут ли ипотеку фирме, если у ее владельца плохая кредитная история?

Расходы на подготовку территории и перенос инженерных коммуникаций предполагается разделить между городом и инвестором.

Все расходы, связанные с проектированием, строительством и эксплуатацией объекта, возьмет на себя концессионер.

Лидер — Управляющая Компания, Волгоград

Могли бы вы порекомендовать услуги Лидер — Управляющая Компания своим друзьям?

Спасибо за вашу оценку! Другие пользователи будут вам очень благодарны!

Если вам есть что рассказать о компании Лидер — Управляющая Компания, пожалуйста, оставьте ваш отзыв.

  • Владельцам:
  • Звезды на сайт
  • Посещаемость
  • Скрыть рекламу
  • Поднять компанию
  • В Gold-раздел
  • Рекламируйтесь
  • на редактирование Лидер — Управляющая Компания»>Получить права на редактирование
  • Создайте сайт

Лидер — управляющая компания, зао

город Волгоград

Управляющая компания Лидер

В 2003 году УК «Лидер» успешно прошла отбор по конкурсу Министерства финансов РФ с получением права осуществления деятельности по инвестированию средств пенсионных накоплений граждан России. С марта 2004 года Компания управляет пенсионными накоплениями граждан, сделавшими выбор в ее пользу.

В декабре 2005 года Компания вошла в число победителей конкурса Министерства обороны РФ на право управления средствами ипотечно-накопительной системы жилищного обеспечения военнослужащих («военная ипотека»).

В июне 2008 года УК «Лидер» выиграла конкурс ОАО «РВК», результатом чего явилось совместное создание ЗПИФ особо рисковых (венчурных) инвестиций «Лидер-инновации».

В результате проведенных в 2007 — 2008 гг Министерством транспорта РФ открытых конкурсов на строительство и эксплуатацию платных автомобильных дорог, ОАО «Главная дорога», сформированное УК «Лидер» при участии строительных компаний Alpine Bau (Австрия) и ООО «Стройгазконсалтинг» (Россия), подписало в июле 2009 года первое в новейшей истории России концессионное соглашение о финансировании, строительстве и эксплуатации на платной основе «Нового выхода на Московскую кольцевую автомобильную дорогу с федеральной автомобильной дороги М-1 „Беларусь“ Москва-Минск». В декабре 2011 года УК «Лидер» заключила договор доверительного управления инвестиционными резервами ОАО «Российский инвестиционный фонд информационно-коммуникационных технологий»

В 2012 году было принято решение об увеличении уставного капитала компании за счет размещения дополнительных акций по закрытой подписке. В состав акционеров ЗАО «Лидер» вошли Открытое Акционерное Общество «Газпром» и Государственная корпорация «Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)»

Не забывайте, что самую подробную информацию об организации Лидер — Управляющая Компания в Волгоградe вы всегда можете получить на официальном сайте, в офисе компании или позвонив по телефону

Компания контролируемая УК «Лидер» может построить платную дорогу в Волгограде

В Волгограде идет конкурс на строительство платной дороги

МОСКВА, 1 сентября — РИА Новости. Компания «Главная дорога», контролируемая УК «Лидер» Юрия Ковальчука, в консорциуме с Российским фондом прямых инвестиций намерена побороться за право стать концессионером строительства южного участка трассы в обход Волгограда стоимостью 20 миллиардов рублей, из которых 12,5 миллиарда рублей должен вложить инвестор, пишет газета «Коммерсант» в понедельник.

Как уточняет издание, о планах принять участие в конкурсе по отбору концессионера южного участка трассы в обход Волгограда ОАО «Главная дорога» (через кипрский офшор Farncomb Ltd контролируется УК «Лидер») сообщило в своем отчете по итогам первого полугодия, отмечает издание. Для этого «Главная дорога» за номинальную цену в 5 тысяч рублей выкупила 50% долей в ООО «Основной формат» — оно и подаст заявку на участие в отборе.

По сведениям газеты, еще 50% «Основного формата» принадлежит ООО «Инфраструктурные инвестиции-2», его учредители не раскрываются. Пост гендиректора этого общества занимает Александр Чистяков, также являющийся руководителем ряда компаний, связанных с Российским фондом прямых инвестиций (РФПИ).

УК «Лидер» управляет активами на общую сумму 445,74 миллиарда рублей (данные на первый квартал 2014 года). 35% «Лидера» принадлежит страховой компании «Согаз» Юрия Ковальчука. 65% — НПФ «Газфонд». РФПИ на 100% принадлежит ВЭБу и создан для привлечения инвестиций в крупные проекты.

Зарезервированный капитал фонда — 10 миллиардов рублей.

Как отмечает газета, пока консорциум «дочки» УК «Лидер» и РФПИ — единственный претендент, озвучивший свои намерения, хотя проект автодороги в обход Волгограда обсуждается с 2009 года.

Трасса общей протяженностью около 100 километров условно разделена на северный и южный участки: конкурс пока объявлен только на строительство последнего (47 километров).

Прием заявок продлится до октября, победитель определится в начале 2015 года, тогда же начнется строительство, пояснили «Коммерсанту» в министерстве транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области.

Издание также уточняет, что стоимость проекта достигнет 20 миллиардов рублей, из них 7,5 миллиарда рублей— средства РФ, 12,5 миллиарда рублей — инвестиции концессионера, чьи затраты должны окупиться за счет сбора платы за проезд.

Для легковых машин и мотоциклов тариф не может превышать 2,5 рублей за 1 километр, указывается в документации, на которую ссылается газета. Расчетный трафик — 20 тысяч автомобилей в сутки. Срок действия концессии — 35 лет, из которых на стройку отводится до пяти лет.

То есть выручка за 30 лет эксплуатации трассы составит примерно 308,8 миллиарда рублей.

По условиям конкурса все претенденты на контракт либо их основные владельцы должны подтвердить наличие активов стоимостью не менее 30 миллиардов рублей, опыт строительства платных дорог стоимостью не менее 10 миллиардов рублей. Кроме того, будущий концессионер должен иметь в своем портфеле хотя бы один проект с объемом вложений свыше 20 миллиардов рублей, пишет «Коммерсант».

Компания, подконтрольная УК «Лидер» подаст заявку на строительство платной трассы в Волгограде Ссылка на основную публикацию В Волгограде идет конкурс на строительство платной дороги В Волгограде идет конкурс на строительство платной дороги Статьи c упоминанием слов:

Новая платная трасса подорожает: сложности строительства скоростной автодороги М-12

В Волгограде идет конкурс на строительство платной дороги

Маршрут платной трассы пройдёт от Москвы через Казань до Екатеринбурга. По плану, сдача объекта в эксплуатацию намечена на 2024 год.

Российские автомобилисты, отправляющиеся из столицы России в столицу республики Татарстан (или в обратном направлении), сейчас используют федеральную трассу М-7 «Волга». Эта дорога проходит до Уфы, и за проезд по ней платить не нужно.

Альтернативы у неё на данный момент нет, при этом маршрут весьма «популярный», поэтому на М-7 нередко бывают заторы.

Так что власти РФ несколько лет назад приняли решение разгрузить эту трассу за счёт платного дублёра: как мы сообщали ранее, им станет скоростная автодорога М-12.

Согласно первоначальному плану, платный дублёр должен был пройти от Москвы через Нижний Новгород до Казани. Маршрут пролегал через города Владимир, Муром, Арзамас и Сергач (в Нижегородской области), Канаш (в Чувашской республике), а также Шали (в Татарстане).

Позже он был скорректирован: в целом, всё осталось по-прежнему, однако трассу решили продлить до Екатеринбурга (на этом в апреле 2021 года настоял президент РФ Владимир Путин).

При этом все работы, включая новый участок до Екатеринбурга, предполагается завершить в 2024 году.

Позже стало известно о дальнейших продлениях этой платной автодороги. Один из вариантов направлений – на восток. Предполагается, что трасса пройдёт до таких городов, как Омск и Новосибирск.

Второй вариант – это возможность дальнейшего развития так называемой юго-восточной хорды: дорога в этом случае пройдёт через Тольятти, Самару, Саратов, Волгоград до Краснодара.

Не исключено, что впоследствии М-12 расширят в обе стороны, пока что госкомпания «Автодор» определяется, с какого проекта начать, старт работ намечен на 2023 год.

Читайте также:  Чего все мы ждем от 2016 года?

В Волгограде идет конкурс на строительство платной дороги

Строительство трассы «Москва – Казань – Екатеринбург» на данный момент уже идёт. В частности, в мае стало известно о том, что дорожники уложили первые тонны асфальта на участке в Татарстане. Однако, конечно же, не без сложностей.

По словам вице-премьера РФ Марата Хуснуллина, нынешние проблемы дорожников связаны с тем, что за последние годы заметно выросли цены на стройматериалы (изначально смету считали в соответствии с ценниками 2017 года).

Ещё одна трудность – нехватка рабочей силы.

Несмотря на это, по мнению Марата Хуснуллина, «поставленные задачи по открытию движения» будут выполнены в установленный срок. Об этом чиновник написал в соцсети Instagram. Это значит, что шансы на то, что дублёр будет открыт для движения вовремя есть. Но, вероятно, для этого понадобятся дополнительные финансы и пока не ясно, из каких источников.

В Волгограде идет конкурс на строительство платной дороги

Отметим, сейчас работы продолжаются в том числе в Нижегородской области и в Подмосковье (речь об обходе Балашихи).

Кстати, на участке в Московской области ранее выявили проблемы: судя по результатам аудита Счётной палаты, проверявшие обнаружили различные нарушения, свидетельствующие о признаках коррупции.

Впрочем, продолжить работу над проектом это не помешало: позже были заключены новые договоры с подрядчиками.

Как мы уже отмечали, строительству этой платной трассы уделяется немало внимания в том числе из-за того, что она войдёт в состав транспортного коридора «Европа – Западный Китай» (его протяжённость составит 8,5 тыс.

км, он пройдёт от Шанхая до Гамбурга). Российский участок маршрута займёт около 2,3 тыс. км.

Кроме трассы М-12 в состав этого коридора также войдут и другие платные дороги (речь о М-11 «Нева» и нескольких пусковых участков ЦКАД).

Группа «Дон» построит обход Волгограда за 19 млрд руб. :: Бизнес :: РБК

Контракт на строительство обхода Волгограда стоимостью почти 19 млрд руб. получила компания, входящая в группу «Дон» экс-депутата Госдумы от «Единой России» Алексея Кнышова и партнеров. Это крупнейший госзаказ в истории группы

В Волгограде идет конкурс на строительство платной дороги

Дмитрий Рогулин / ТАСС

Контракт на строительство первого этапа обхода Волгограда получила ростовская компания «Донаэродорстрой» (входит в группу строительных компаний «Дон»), следует из материалов сайта госзакупок.

Закупка была объявлена 15 июля, заказчиком работ выступило подконтрольное Росавтодору ФКУ «Упрдор Москва — Волгоград». На конкурс поступила только одна заявка от «Донаэродорстроя». Стоимость контракта не изменилась от начального значения и составила 18,8 млрд руб.

Компания «Донаэродорстрой» входит в группу строительных компаний «Дон», которая занимается строительством дорог, дорожных развязок, аэродромных покрытий и гидротехнических сооружений.

Компанией в равных долях владеют бывший депутат Госдумы от «Единой России» Алексей Кнышов и два его партнера — Владимир Кирсанов и Николай Имедашвили. Выручка «Донаэродорстроя» по итогам 2018 года составила 6,5 млрд руб.

(на 40% меньше показателя 2017 года), чистая прибыль — 223 млн руб. (в два раза меньше прибыли за 2017 год).

Контракт на строительство обхода Волгограда стал крупнейшим в портфеле группы «Дон». Сумма госзаказов всей группы, по данным СПАРК, в 2018 году составила 3,8 млрд руб., в 2017 — 10,1 млрд руб.

РБК направил запрос представителю подрядчика и в пресс-службы «Упрдор Москва — Волгоград» и Росавтодора.

Контракт предусматривает строительство автомобильной дороги, которая обойдет Волгоград до примыкания к действующей федеральной трассе Р-22 «Каспий».

Подрядчику нужно будет построить участок четырехполосной дороги длиной 12 км, в том числе три путепровода, новый мост, три транспортных развязки, а также дорожную инфраструктуру, предназначенную для отдыха водителей.

Проектом также предусмотрена реализация системы освещения общей протяженностью 26,5 км. Все работы должны быть завершены к октябрю 2024 года.

Протяженность всего автодорожного обхода Волгограда превысит 70 км. Проект разбит на три этапа, полная его стоимость оценивается в 40 млрд руб.

Реализация обхода позволит разгрузить город, растянувшийся вдоль Волги на 100 км, от транзитного большегрузного транспорта и увеличить пропускную способность местных дорог.

В дальнейшем дорога будет эксплуатироваться как часть федеральной дороги Р-22 «Каспий» и автомобильной дороги М-4 «Дон» Тамбов — Волгоград — Астрахань.

Реализация проекта сделает дорогу пятым в России обходом города-миллионника после строительства и ввода кольцевых дорог вокруг Москвы, Санкт-Петербурга, Челябинска и Омска.

???? Тендеры на дороги, мосты и тоннели Волгоградской области | госзакупки и коммерческие тендеры России

★ Сегодня на этапе подачи заявки 33 текущих тендера на дороги, мосты и тоннели Волгоградской области, для анализа рынка доступны данные о 1624 завершенных закупках отрасли в регионе.

На сайте Синапс вы найдете полную информацию о каждой процедуре.

Изучить деятельность заказчиков и поставщиков Волгоградской области по направлению «Дороги, мосты и тоннели» можно в разделе «Поиск организаций».

Найти тендеры

В бесплатном поиске максимальная длина запроса – 100 символов. Зарегистрируйтесь в Синапс.Про, чтобы получить доступ ко всем возможностям.

У вас будет 5 дней бесплатного доступа, чтобы оценить наш сервис.

Регистрация

Тендер на дороги, мосты и тоннели №COM01072100030

816 209₽

посмотреть закупку

добавить в избранное

КР мостовых кранов в ТПЦ-1 и ЛЦ

Найдено в документах | Монтаж редуктора хода моста массой до 0.50 т (2 шт) (стесненные условия работ ОЗП=1,15; ТЗ=1,15) — 0,6 т

ТМК | Электронный аукционВолгоградская обл | Волжский | АО «ВТЗ»Тендер на дороги, мосты и тоннели №32110425520

3 356 207₽

посмотреть закупку

добавить в избранное

Выполнение работ по капитальному ремонту аудиторий: 1-03, 1-23, 2-07, 3-05, коридора на 2 этаже, холла столовой и актового зала, крыльца главного входа учебного корпуса «К» ВолГУ.

Найдено в документах | Разборка тротуаров: из мелкоштучных искусственных материалов (брусчатка) на цементно-песчаном монтажном слое толщиной 50 мм (Разборка ступеней Прим-но) — 12,6 м2

РТС тендер | Запрос котировок

33 текущих тендера | завершенных тендера 1 624

  • Выберите отрасль
  • Выбрано — Дороги, мосты и тоннели
  • или

После регистрации Вы сможете:• добавлять и изменять фразы для поиска• использовать готовые шаблоны• создавать до 100 уникальных шаблонов

• обратиться к менеджеру за помощью в настройках

  1. Выберите регион
  2. Выбрано — Волгоградская область
  3. или

После регистрации Вы сможете:• выбирать несколько регионов

• искать от деревни до федеральных округов

44-ФЗ закупки для государственных и муниципальных нужд

223-ФЗ госкорпорации и компании, автономные учреждения и монополии

615-ПП РФ капитальный ремонт

После регистрации Вы сможете:• задавать любую комбинацию законов и площадок• искать закупки на конкретной площадке

• искать только коммерческие или государственные закупки

  • Для подачи заявки осталось более дней
  • текущие закупки
  • планы
  • текущие закупки и планы

После регистрации Вы сможете:• выбрать те тендеры, к которым успеваете подготовиться

• искать в планах закупок на годы вперед

Способ определения поставщика

  1. аукционы
  2. конкурсы
  3. котировки
  4. малые закупки
  5. прочие
  6. После регистрации Вы сможете выбрать любые способы определения поставщика
  • Показывать закупки «только у СМП»?
  • только у СМП
  • без СМП
  • все закупки
  • Убрать закупки, требующие обеспечения?
  • заявки
  • контракта

После регистрации Вы сможете:• отсеивать тендеры с преимуществом у СМП или без него

• скрывать тендеры, требующие обеспечения заявки или контракта

Сообщать о новых закупках

  1. Куда отправлять новые закупки по этому шаблону?
  2. на почту
  3. Настроить время
  4. После регистрации Вы сможете ежедневно получать уведомления об изменениях и новых закупках на почту

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *