В петербурге построят 23-этажку рядом с ладожским вокзалом

Здравствуйте!

Ладожский вокзал – самый новый вокзал Петербурга – он построен в 2003 году. Раньше на этом месте была лишь грузовая станция «Дача Долгорукова».

Расположение вокзала – очень удачное. Буквально рядом находится станция метро «Ладожская», от которой идет крытый переход в вокзал –

В Петербурге построят 23-этажку рядом с Ладожским вокзалом В Петербурге построят 23-этажку рядом с Ладожским вокзалом

  • Также есть пандус —

В Петербурге построят 23-этажку рядом с Ладожским вокзалом

Если говорить далеко ли от центра – то тоже не очень. Две остановки на метро Вы уже в центре. На машине без пробок можно доехать минут за 10.

Раньше между метро и вокзалом располагалась трамвайная остановка. Сейчас все пути разобраны. Надеюсь это временно и трамвай будет ходить —

В Петербурге построят 23-этажку рядом с Ладожским вокзалом

  1. После строительства Ладожского вокзала было принято решение перевести на этот вокзал поезда, следующие в северном и северо-восточном направлении – в Мурманск, Воркуту, Архангельск, Костомукшу.

В Петербурге построят 23-этажку рядом с Ладожским вокзалом

Также были переведены все пассажирские поезда, отправлявшиеся с Финляндского вокзала. Финляндский вокзал стал только для электричек.

В Петербурге построят 23-этажку рядом с Ладожским вокзалом В Петербурге построят 23-этажку рядом с Ладожским вокзалом

Электрички также отправляются с Ладожского вокзала. В основном это направления в сторону Мги.

В Петербурге построят 23-этажку рядом с Ладожским вокзалом

Вокзал представляет собой современное здание, «нависающее» над путями. Это единственный вокзал Питера, который поезда проходят как бы «насквозь». (В Москве похожим вокзалом является Курский).

В Петербурге построят 23-этажку рядом с Ладожским вокзалом В Петербурге построят 23-этажку рядом с Ладожским вокзалом

Как и на любом вокзале есть билетные кассы. Их немного. Особенно тех, которые работают. Поэтому, чтобы получить мне багажную квитанцию на велосипед пришлось отстоять очередь.

  • В другом конце вокзала тоже есть кассы. Но они похоже редко работают (если вообще работают) —

Есть терминалы по продаже билетов. Если у Вас есть банковская карта – смысла в кассу стоять нет – подходите к терминалу и покупаете билет.

Раньше вокзал был более свободным. Сейчас в нем расположено множество различных магазинов. На мой взгляд, их даже слишком много для такого небольшого вокзала. Все-таки поездов, отправляющих с этого вокзала не так много. Да и направления не такие популярные как южные. Для кого столько магазинов неясно.

Если хотите поесть – не проблема. Есть, по крайней мере, 2 столовые, не говоря уже о множестве кафе.

Разумеется, на вокзале стоимость продуктов и воды будет дороже. Поэтому в дорогу рекомендую воду и шоколадки например, всегда брать заранее, чтобы не переплачивать.

Залы ожидания расположены на 2 этаже и практически всегда пусты. (Вокзал видимо изначально был рассчитан на большее количество пассажиров).

  1. Чтобы спуститься к поездам, Вы можете пройти по лестнице, воспользоваться эскалатором, или спуститься по пандусу.

Платформы все под навесом. Но так как поезда проходят «насквозь» ветер продувает эти платформы. Зимой стоять достаточно холодно. Особенно, когда метель.

Добраться до вокзала удобно и на машине – стоянка перед вокзалом расположена с ним на одном уровне (то есть также над путями). Правда, стоянка платная. Бесплатно вроде только первые 10 минут. Но это намного лучше того ужаса, который творится около Московского вокзала!

Я пользовался вокзалом много раз. В последнее время часто езжу на поезде «Москва-Мурманск». Он как раз прибывает и отправляется с этого вокзала. Для меня это очень удобно!

  • Я — рекомендую!
  • Смотрите другие мои отзыве, связанные с железной дорогой:
  • — поезд «Сапсан» (самый быстрый поезд в России!)
  • — поезд «Арктика» Москва-Мурманск (чем он ЛУЧШЕ «Сапсана»?)
  • — двухэтажный поезд (почему мне не понравился?)

— покупка ж.д. билетов у РЖД через интернет

— покупка ж.д. билетов у конкурента РЖД

— Ленинградский вокзал в Москве (самый старый вокзал Москвы)

— программа «РЖД-бонус» (программа реально, позволяющая накопить на билет!)

Достоинства

  • Немного людей
  • Удобное расположение

Недостатки

  • Излишне много торговых точек

Читать все отзывы 1

Comments.

Авторизуйтесь для комментирования

Оставить комментарий Оставить комментарийК началу

Смотрите также

  • Московский вокзал (Санкт-Петербург) Самый главный вокзал Петербурга! Насколько он удобный? Что мне не нравится? Новый вид мошенничества! Будьте бдительны! Здравствуйте! Московский вокзал — пожалуй самый главный вокзал Петербурга. Все основные поезда прибывают и отправляются именно на этот вокзал. Это единственный вокзал в центре Петербурга расположенный на главной улице Невском проспекте.
  • Витебский вокзал. Санкт-Петербург Уютный вокзал не хуже музея. Приглашаю не прокатиться, а прогуляться. Здравствуйте, друзья. В Санкт-Петербурге из царского наследия сохранились не только царские аппартаменты и другие атрибуты искусства, но и следы прогрессивных дел. Одним из таких памятников является Витебский вокзал. Здание совсем небольшое, построено при царе Николае I.
  • Поезд 267 АА Санкт-Петербург-Москва Как сэкономить на путешествии из Петербурга в Москву? Поезд 267 АА — сапсан для экономных! Мне часто приходится перемещаться между двумя столицами — Санкт-Петербургом и Москвой. Самый быстрый и удобный способ — скоростные поезда Сапсан и Невский экспресс — доставят от центра до центра за 4 часа, однако ценник на них не столь гуманный, особенно в летний сезон.
  • Курский вокзал глазами туриста. Как добраться, где поесть, цены, советы и лайфхаки из личного опыта. Мой новый отзыв о восточный воротах города Москвы — Курском вокзале. Постараюсь без лирики взглянуть на это место глазами туриста: как проще добраться, чем заняться в ожидании поезда, где недорого поесть и не отравиться. Будут цены, лайфхаки и советы из личного опыты.
  • Ленинградский вокзал Москва Самый старый вокзал Москвы. Что изменилось в нем после реконструкции? В чем главный недостаток вокзала? Полезные советы пассажирам Здравствуйте! Ленинградский вокзал в Москве расположен на Комсомольской площади (площади «трех вокзалов» ). Здание вокзала считается одним из старейших в России и самым старым вокзалом в Москве. Его открыли в 1849 году! (А впервые железные дороги в России были запущены в 1837 году).
  • Отремонтирован, благоустроен — всё для любимых пассажиров!.. и часы есть! 🙂 и — тайны! 🙂 Станция Симферополь в Крыму — крупный железнодорожный узел, прибывают поезда с материка, отправляются пригородные в разные стороны полуострова. Здание вокзала построено еще в середине 20-го века, и специально, наверное, оно белое — все-таки там юг, солнце, жара — из местного, инкерманского белого…
  • Железнодорожный вокзал, Камышин Вокзал всего с двумя направлениями следования. Где развитие?! Доброго времени суток! Железнодорожные вокзалы- места встреч и проводов. Сегодня хочу рассказать Вам о железнодорожном вокзале города Камышин Волгоградской области.
  • Железнодорожный вокзал Смоленск Сервисы для туристов Смоленского вокзала: комната отдыха + кафе Наше прибытие в Смоленск пришлось не на самое удачное время для прогулок по городу — 4 утра, ноябрь, темно и холодно — поэтому решено было первым делом отдохнуть пару часиков в комнате отдыха, прежде чем отправиться по делам.
  • Железнодорожный вокзал, Львов «Головы и хвоста поезда» больше нет! Как найти «северную и южную стороны вокзала»? Что делать, если в зале ожидания на тебя падает обессиливший вонючий бомж, а над головой голуби раскачивают массивные люстры Всем привет, кто любит путешествия! Мой сотый отзыв посвящен Львову и его культурному наследию!   Смогут ли некоторые негативные впечатления от происходящего в зале ожиданий затмить красоту архитектурной памятки, доставшейся от австрияков Украине и жителям города Львова?
  1. Популярные отзывы
  • Круглые бани, Санкт-Петербург Хуже места просто не найти!! После увиденного меня отвернуло от общественных бань раз и навсегда! Голая бабушка просто валялась в «раздевалке»! Никому не посоветую «Круглые бани» в Санкт-Петербурге. Всем привет! Хочу начать с того, что я очень люблю ходить в бани. Посещаю их не так часто, как хотелось бы, но при любой возможности стараюсь побывать там. Обычно мы бронируем баню на несколько часов, но и в общественные бани иногда сходить можем. В общественных банях в Санкт-Петербурге я уже была.
  • Лофт Проект Этажи, Санкт-Петербург Падающая в обморок официантка, носки на каждом шагу, с крыши вид на крыши. Не таким я ожидала увидеть модный лофт проект Этажи в Санкт-Петербурге. Hi! Достопримечательностей в Санкт-Петербурге хоть отбавляй! Есть дворцы, есть музеи, есть парки и сады, но почему-то именно в этом городе людей так и тянет подняться на крышу и посмотреть на город сверху.
  • Витебский вокзал. Санкт-Петербург Приглашаю совершить виртуальную прогулку по одному из главных вокзалов Петербурга, где был снят не один фильм. Про Витебский вокзал в Санкт-Петербурге я знаю не понаслышке, я жила там буквально 200 м от него. Практически ежедневно ходила в неё на работу.Вход в сам вокзал долгое время был на реставрацией и чтобы попасть вовнутрь к некоторым магазинам на втором этаже, приходилось долгое время стоять в очереди …
  • Фирменный двухэтажный поезд № 5/6 «Санкт-Петербург — Москва» Двухэтажный поезд №5: Современный, чистый и комфортный • Почему не стоит выбирать второй этаж и не тесно ли ехать вчетвером в небольшом купе ⤵️ Последнее время для поездок из Москвы в Санкт-Петербург и обратно я выбираю именно двухэтажные поезда. Они новые, чистые, и при этом билет на мою любимую верхнюю полку в купе зачастую стоит аналогично плацкарту. Приглашаю вас на экскурсию по одному из двухэтажных красавцев.
  • Park Inn by Radisson Пулковская 4*, Россия, Санкт-Петербург Тут и так все странно, а банный комплекс вообще убил. Пожалуйста! Уберите страшные халаты, наведите порядки. Доброго дня. Случилось страшное — мы попали в гостиницу Park Inn by Radisson Пулковская 4. Аккурат на майские праздники.Отправились в культурный вояж. Кто на моря — океаны, а мы в театр хотели.В общем, бронировали на букинге. И цена не была какой-то привлекательной или со скидкой.
  • Тарталетки для салата ООО «КиТ» Санкт- Петербург ★ Мой самый вкусный рецепт тарталеток …. Пошаговый фото рецепт … Отличная закуска к алкоголю … ★ Друзья, всем привет) хочу рассказать о классных тарталетках. Покажу рецепт моих любимых)   Цена: стоимость не знаю, не смотрю. Но думаю не дорого. Где купить: я покупала в Гипермаркете Окей   ПРЕДЫСТОРИЯ   В первый раз тарталетки я попробовала года 4 назад на какой то пьянке в коттедже, попала туда …
  • В Москву едут по работе, в Питер приезжают по любви | Едет крыша от этих крыш, но спустя время понимаешь, что хочется еще Все фотографии данного отзыва из личного архива. По обыкновению, отзыв на Питер писать я не собиралась, но приехав домой передумала. Так или иначе, каждый раз или через раз Вам придется лицезреть на них меня.
  • Апарт-отель «VALO», Санкт-Петербург Апарт-отель VALO на Бухарестской. Номер-студия Комфорт, мои впечатления. Привет всем! Сегодня я хочу рассказать об апарт-отеле VALO — том самом, который так часто мелькает на биллбордах по всему городу, а также, рекламируется в общественном транспорте.   Что такое апарт-отель?
  • Студия свадебного и праздничного декора Oh my flowers, Санкт-Петербург От пригласительных до букета невесты и декора зала. Эти ребята сделали нашу свадьбу невероятно красивой! Если честно, я серьезно жалею о том, что связалась со студией декора Oh my flowers для оформления нашей свадьбы. И знаете, почему? Потому что они все сделали идеально. Потому что все было красиво, четко, профессионально и просто приятно.
  • Поезд двухэтажный Северная Пальмира 035С — 035А Санкт-Петербург — Адлер Расскажу о цене, внутреннем убранстве вагонов, страшно ли ехать на втором этаже тем, кто боится высоты. Плюс расписание со всеми остановками и пикантная особенность от которой женщины приклонного возраста заволновались, выглядывая в окно. Всем привет. Сегодня мой рассказ о необычном двухэтажном поезде Северная Пальмира. Необычен он ещё и тем, что в нём нет плацкартных вагонов, а только купе и св. О БОЯЗНИ ВЫСОТЫ Так случилось, что у меня аэрофобия.
Читайте также:  Ребенок – собственник квартиры: плюсы и минусы

Закрытие «Ладожской» на ремонт парализует Красногвардейский район ниже пояса

Сейчас в Красногвардейском районе располагаются всего две станции подземки, и временное закрытие одной из них в первую очередь повысит нагрузку на наземный транспорт.

Кроме того, выход к железнодорожному вокзалу, остановки курсирующих по городу и в область автобусов и трамваев, в том числе и «Чижика», делают «Ладожскую» важным звеном одного из крупнейших транспортно-пересадочных узлов Петербурга.

 По данным 2018 года, пассажиропоток здесь превысил отметку в 2,4 миллиона человек в месяц. Таким образом «Ладожская» получила статус самой загруженной станции Правобережной линии.

Начнут ремонт, как выделят деньги

Начать ремонт, которым уже успели напугать пассажиров, специалисты планировали примерно через год. Однако в пресс-службе метрополитена сообщали, что из-за недостаточного финансирования к работам приступят позже. 

В Петербурге построят 23-этажку рядом с Ладожским вокзалом

«Так уже случилось с «Маяковской» и «Московской», ремонтировать которые собирались в ближайшее время. Поэтому вполне очевидно, что работы начнутся позднее октября 2021 года. В любом случае «Ладожская» стоит в очереди.

Ее состояние не критично и допускает отсрочку. Ремонт никто не отменял. Просто сдвигают сроки.

 Вне зависимости от даты, когда он начнется, предусмотрен стандартный срок выполнения работ — 11 месяцев», — объяснили причины вероятной задержки в пресс-службе Петербургского метрополитена.

В Петербурге построят 23-этажку рядом с Ладожским вокзалом

А что вместо?

В администрации Красногвардейского района уточнили, что сейчас специалисты пока лишь прогнозируют введение дополнительных маршрутов наземного транспорта до станций «Новочеркасская» и «Проспект Большевиков». 

«Каждый гражданин имеет право обратиться в комитет по транспорту. Там рассмотрят и постараются учесть пожелания пассажиров», — проинформировали в районной администрации. 

Мы направили запрос в комитет по транспорту, в котором поинтересовались у специалистов о возможных альтернативных наземных маршрутах после закрытия «Ладожской».

«Вопрос организации движения трамваев «Чижик» в связи с закрытием станции находится в стадии проработки. Здесь важно отметить, что пути, по которым осуществляют движение трамваи «Чижик», не изолированы от городской сети.

Поэтому здесь возможны разные сценарии, в том числе и «бесшовные» поездки. Мы рассматриваем вопрос организации в том числе и автобусных перевозок.

Необходимый набор компенсирующих мероприятий должна показать ГИС «Транспортная модель Санкт-Петербурга»», — уточнили в комитете по транспорту. 

В Петербурге построят 23-этажку рядом с Ладожским вокзалом

Докажет ли «Чижик» свою конкурентоспособность с метро? 

Глава администрации Красногвардейского района Евгений Разумишкин не сомневается, что «Чижик» поможет жителям справиться с закрытием станции, не испытывая при этом серьезных неудобств. Об этом он рассказал в недавнем интервью «Петербургскому дневнику». 

По словам Разумишкина, уже в ближайшее время появится новый маршрут до Гранитной улицы. Еще глава района добавил, что к закрытию «Ладожской» «Чижик» планируют запустить и до «Новочеркасской». 

Заявления чиновника звучат весьма уверенно. Однако Разумишкин признает, что жители Ржевки, Пороховых и Янино пока не разделяют его позитивный настрой.  

Кто виноват?

Независимый эксперт по транспортной инфраструктуре Владимир Валдин сильно возмущен таким развитием событий. Он недоумевает, почему станция метрополитена, сданная в 1985 году, спустя 35 лет нуждается в капитальном ремонте. 

В Петербурге построят 23-этажку рядом с Ладожским вокзалом

«Честно говоря, я в шоке. Я сильно не уверен, что транспортного коллапса удастся избежать во время ремонта. Почему такую молодую станцию нужно капитально приводить в порядок? Причин может быть две. Первая — привет из развитого социализма.

По всей видимости, станцию пытались построить ударными темпами, стараясь не сорвать план, поэтому не заботились о качестве. Вторая вероятная причина — активное строительство вокруг «Ладожской» из-за которого, в конечном счете, поплыл грунт. Это уже вопрос к девелоперам.

В любом случае, закрытие станции ухудшит транспортную доступность. Судят по тому, что работы не смогут проводить по ночам, открывая станцию для пассажиров днем, реконструкция будет капитальной. Возможно, что пережить ремонт станции поможет «Чижик».

Но это зависит от того, как организуют движение», — рассуждает эксперт. 

Копнем поглубже

Если посмотреть на прогнозируемую проблему чуть глубже, то станет понятно, что причиной вероятных трудностей станет не только само временное закрытие «Ладожской». Недостаток станций на востоке города даст петербуржцы ощутят как никогда. 

На официальных сайтах метрополитена и комитета по развитию транспортной инфраструктуры опубликован план развития Петербургской подземки на десятилетия вперед. 

В Петербурге построят 23-этажку рядом с Ладожским вокзалом

Но темпы и качество строительства, особенно в последние годы, оставляют желать лучшего. Горожане уже привыкли к тому, что новые станции появляются на несколько лет позже изначально заявленных сроков, да еще их сдают с серьезными недоделками. 

Так к чему эти рассуждения.

Если бы метро в Петербурге строили без постоянных сбоев, то вполне возможно, что вблизи «Ладожской» могли появиться «Большеохтинская», «Дальневосточный Проспект», «Проспект Энергетиков» или «Ладожская-2».

 В этом случае было бы куда проще разгрузить транспортно-пересадочный узел у железнодорожного вокзала, а также избежать многих проблем, к которым приведет закрытие станции. 

«Насколько мне известно, развивать метрополитен в этом районе в ближайшей перспективе не собираются. А если еще и будут строить на других участках, так же некачественно, как сейчас, то станции придется закрывать на ремонт даже не через 35 лет, а гораздо раньше. Такие примеры уже есть», — добавил Владимир Валдин. 

В Петербурге построят 23-этажку рядом с Ладожским вокзалом

Здесь можно добавить, что недостаток новых станций и линий метро в стремительно развивающемся мегаполисе повышает нагрузки на уже существующую инфраструктуру. Поэтому велика вероятность, что город будет все чаще и чаще сталкиваться с такими проблемами. 

Читайте также:  В Крыму построят крупный жилой комплекс и туристический центр

Кто может обойтись без «Ладожской» 

Кроме экспертов и государственных служащих, мы пообщались и пассажирами на станции «Ладожская».

Около половины из тех, кто согласился побеседовать с НЕВСКИМИ НОВОСТЯМИ рассказали, что пользуются станцией нерегулярно, в основном для того, чтобы добраться до Ладожского вокзала или пересесть здесь на наземный транспорт.

Поэтому когда станцию все же закроют на ремонт, они будут готовы подстроиться под ситуацию и продумать свой маршрут заранее или отказаться от поездки. Будет несомненным плюсом, если процент таких пассажиров, включая тех, кто приезжает на Ладожский вокзал из других регионов, в действительности окажется высоким. 

Вагон и маленькая тележка сопутствующих проблем

Но петербуржцев, которые используют «Ладожскую» для ежедневных поездок до дома или работы, гораздо больше. Многие из них никаких альтернатив станции, увы, не видят. 

В Петербурге построят 23-этажку рядом с Ладожским вокзалом

Закрытие «Ладожской».не только повысит нагрузку на наземный транспорт, но и приведет к увеличению машин на дорогах Красногвардейского и Невского районов. Велика вероятность, что местные автовладельцы, предпочитавшие добираться в будние дни на метро, сядут за руль, чтобы избежать утомительных поездок в забитых автобусах. Тогда пробок станет больше, а воздух грязнее. 

Ранее, в беседе с НЕВСКИМИ НОВОСТЯМИ, посвященной программе благоустройства МО «Пороховые», главный редактор проекта «Балтия» Владимир Фролов отмечал низкую транспортную доступность жилых кварталов, а также культурных и социальных учреждений Красногвардейского района. Возникает вопрос, успеют ли местные власти, комитеты Смольного и подрядные организации решить до закрытия «Ладожской» уже существующие проблемы?  К примеру, отремонтировать Ириновский проспект и провести запланированные дорожные работы по другим адресам.

В Петербурге построят 23-этажку рядом с Ладожским вокзалом

Что делать? 

По правде признаться, мы и сами не ожидали, что новость о возможном закрытии «Ладожской» поможет обратить внимание не только на проблемы метрополитена или транспортной инфраструктуры Красногвардейского района, но и города в целом. Конечно обо всем этом давно известно. Однако на нашем примере видно, как все взаимосвязано. Поэтому только серьезный комплексный проход сможет изменить ситуацию к лучшему. 

Возможен ли хэппи-энд?

Но, как говорится, нет худа без добра. Все же у «Чижика» есть шанс спасти Красногвардейский район от вероятного дорожного коллапса. Благодаря необходимости развивать транспортные сети местные жители получат новые трамвайные маршруты. 

Годы и деньги

В Петербурге построят 23-этажку рядом с Ладожским вокзалом
Антон Финогенов, гендиректор Института территориального планирования «Урбаника»

Публичные слушания по изменению трассировки Восточного скоростного диаметра (ВСД) выявили новый прекрасный вызов для проектировщиков и городских властей. Активисты показали глубокое знание предмета, юридическую подкованность и внятность изложения мыслей. Теперь отделаться общими словами не получится. Пока мы видим очередной пример стремления властей избежать любой общественной дискуссии в реализации крупных проектов. Как показывает практика, такой подход не только ущемляет интересы горожан, но и снижает экономическую эффективность градостроительных решений.

Основа для дискуссии

Участники публичных слушаний аргументированно говорили, что когда они покупали квартиру в жилом комплексе «Ладожский парк», то ожидали другого уровня капитализации территории вокруг.

Город планировал благоустроить территории в районе второго выхода с Ладожского вокзала на Зольную улицу, создать транспортно-пересадочный узел (ТПУ), провести редевелопмент находящейся рядом промышленной зоны, построить продолжение улицы Ворошилова.

Фактически за десять лет с момента активной фазы строительства жилого комплекса возле Ладожского вокзала не было сделано ничего в части развития и реконструкции территории.

Ладожский вокзал, построенный в 2003 году, находится в таком же недостроенном состоянии в рамках своего фасада на улицу Зольную. Рядом с жилыми домами остается исправительная колония. Нет продолжения улицы Ворошилова. И перенос трассы ВСД под окна жилых домов связан с тем, что городская власть оказалась не в состоянии решить вопрос с выводом колонии из плотной городской застройки.

А ведь есть действующая трассировка генплана или альтернативные предложения трассировки ВСД, подготовленные, например, Университетом ИТМО и направленные в администрацию Невского района. Предлагается пустить трассу максимально близко к железной дороге, на отдельных участках, построить эстакаду, которая должна пройти над железной дорогой.

Общемировая практика показывает, что строительство скоростных городских автобанов вдоль железных дорог — оптимальный способ использования городских земель.

Возможно, все это не вполне реализуемо с точки зрения бюджета и функционирования железной дороги. Но хотелось бы, чтобы все возможные варианты и экономические расчеты по ним изначально были в открытом доступе и стали основанием для дискуссии по корректировке Генплана.

Все наоборот

Однако на практике происходит все наоборот. Сначала предлагается изменить Генплан на основании не совсем публичного проекта. Я не видел в открытом доступе экономически обоснованных расчетов, из которых было бы видно, что власти рассмотрели 2-3 альтернативных варианта и по таким-то причинам признали их невыполнимыми.

К сожалению, общей практикой в стране стало то, что корректировка Генплана проводится в формате минимизации публичности и при отсутствии материалов, обосновывающих то или иное решение. Делается это с целью не допустить публичных дискуссий.

Однако практика не раз показала, что игнорирование мнений может не только ущемить интересы горожан, но и снизить качество решений в сфере комплексного городского развития.

Сколько это стоит

Речь идет о том, что непубличность в принятии подобных решений может негативно отразиться и на инвестиционном климате Петербурга. Мы видели это на примере «Охта центра».

После того, как проект «Охта центра» вызвал отторжение у горожан, его были вынуждены перенести. Однако на тот момент Газпром уже вложил миллиарды в площадку.

Были потрачены годы и деньги, которые могли бы быть вложены в развитие других территорий, в том числе в более быструю реализацию проекта «Лахта центра».

И таких примеров очень много: масса девелоперских проектов останавливались после того, как инвесторы уже вложили в них большие деньги.

Всего этого могло бы не быть, если бы еще на стадии первых шагов, когда граждане высказались негативно, девелопер мог бы скорректировать свои планы. До того, как получены все согласования и заключены контракты с подрядчиками.

Неприятные вопросы

В случае с ВСД важно организовать открытую публичную полемику, пока нет никакого конкретного инвестора и подписанных бумаг. Тогда есть шанс, что на проект можно повлиять. В частности, общественное обсуждение может повлиять на городские власти, чтобы они более активно привлекали внимание федеральных властей к решению вопроса о переезде колонии.

Публичность обсуждений и концессионного контракта поможет и самому инвестору. Поскольку непрозрачность соглашений может привести к тому, что при изменении политического климата инвестору могут начать задавать неприятные вопросы.

Могут, например, предложить пересмотреть технические и финансовые параметры проекта, когда он уже реализуется. Общественное обсуждение гарантирует потенциальному инвестору незыблемость этого соглашения. В этом случае инвестор сможет более качественно оценить риски и здравое решение об участии в проекте.

Серьезный укор губернатору

В принципе, ВСД, реконструкция Обводного канала, строительство Большого Смоленского моста — все это проекты, которые будут решать примерно одни задачи. Учитывая бюджетный дефицит, все проекты реализовать в ближайшие 10-15 лет точно не удастся. Нужно выбирать. Так вот и этого выбора тоже нет, есть только информационные вбросы тактического отраслевого характера.

Делается это потому, что городу критически важно выступить с какой-то новой повесткой.

Проекты, которые были инициированы в эпоху Валентины Матвиенко (ЗСД, скоростная трасса М11), по факту закончатся в 2018 году.

А новых мегапроектов, которые бы позиционировали Петербург в федеральном контексте как прогрессивный город, нет. Значит, нет и масштабного притока федеральных денег. А это серьезный укор губернатору.

Поэтому команда Георгия Полтавченко пытается инициировать новые проекты. Мы слышали о зоопарке, реконструкции Обводного канала, авиаэкспрессе. Теперь говорят о ВСД.

Есть ощущение, что все эти проекты строятся в формате «что-то надо показать» под очередную встречу или мероприятие.

В итоге из закромов возникают неоднократно обсуждавшиеся и предусмотренные во многих итерациях Генплана улицы, трассы, мосты и объекты.

  • Действительно, учитывая, что генпланы перманентно не выполняются в части инфраструктурного строительства, есть большой выбор проектов, которые можно воскресить.
  • Не просто дорога
  • Городские власти продолжают рассматривать строительный мегапроект в узкой отраслевой логике, а в не в логике градостроительного развития, когда новая дорога должна запускать позитивные социальные и экономические процессы редевелопмента депрессивных территорий.

Важно выстроить длинные логические цепочки. Федеральным властям нужно показать, что эта дорога не просто соединит пункт А с пунктом Б, а запустит комплексное развитие, позволит решить спектр социальных, экономических, экологических и прочих вопросов и задач, привлечь совершенно другого типа инвестиции, которые дадут мультипликативный эффект экономике — и городскому, и федеральному бюджетам.

Но таких цепочек мы не видим. Есть опасение, что город не получит масштабной федеральной поддержки и результатом этого будет дальнейшее отставание темпов строительства инфраструктуры от реальных потребностей. Нет правильной логики на старте проекта — нет и правильных эффектов от него.

Точка зрения авторов, статьи которых публикуются в разделе «Мнения», может не совпадать с мнением редакции.

Мфк «у ладожского вокзала» ???? в спб от застройщика «развитие» : планировки квартир

ООО «Развитие» готовит к реализации проект многофункционального комплекса «У Ладожского вокзала» в Красногвардейском районе Санкт-Петербурга.Новые корпуса появятся по адресу: Заневский пр., 65. Участок застройки ограничен гипермаркетом «ОКЕЙ», Уткиным проспектом и проспектом Энергетиков. Проект, разработанный архитектурным бюро «А.Лен», уже одобрен Градостроительным советом.

В состав МФК войдут четыре здания высотой 14-15 этажей. Два корпуса будут отведены под гостиницу, еще два – под жилой комплекс.Дата старта продаж пока неизвестна. Разрешение на строительство выдано до 2025 года.

Инфраструктура и транспортная доступность

МФК «У Ладожского вокзала» расположен в районе со сложившейся инфраструктурой. В жилых кварталах по соседству есть действующие общеобразовательные школы и детские сады, правда, находятся они немного в стороне за рекой Окквериль. Добираться до образовательных учреждений придется не больше 10 минут.

Читайте также:  Схему налога на имущество собираются изменить

Близость к станции метро и вокзалу обеспечили хорошо развитую торговую инфраструктуру. Прямо возле домов находится гипермаркет «ОКЕЙ». 5 минут потребуется, чтобы дойти до ТРК «Заневский каскад», ТК «Нео» и «Ладожские ряды», 8 минут – до ТЦ «Мебель Холл».

Также поблизости расположены бизнес-центры «Фаберже», «Золотая Долина», «Космос-Мебель».

Для прогулок подойдет узкая полоса зелени вдоль реки Оккервиль. До Малоохтинского парка 18 минут ходьбы, Ладожский парк расположен в 25 минутах. За 16 минут можно дойти до театра «Буфф».

С точки зрения транспортной доступности расположение МФК «У Ладожского вокзала» практически идеально. До станции метро «Ладожская» 5 минут пешком, на пару минут больше понадобится, чтобы дойти до Ладожского вокзала.

По Заневскому проспекту курсирует наземный общественный транспорт, направляющийся в разные районы города. От МФК до Невского проспекта можно доехать на автобусе или троллейбусе, время в пути составит 25 минут. Автомобилисты доберутся до центра Петербурга за 10 минут.

До КАД около 15 минут езды, до ЗСД – 25 минут. Рассчитывая время в пути, стоит учитывать пробки.

Цены и планировки в МФК «У Ладожского вокзала»

Планировки и цены в МФК «У Ладожского вокзала» застройщиком пока не анонсировались. Известно, что гостиница будет рассчитана на 1002 номера, а жилой комплекс – на 494 квартиры.

Отделка

  • Данных о наличии отделки нет.
  • Парковка
  • Предусмотрено строительство подземного паркинга на 437 автомобилей.

Наше мнение

Для размещения гостинцы место у Ладожского вокзала выбрано удачно – рядом станция метро, удобное транспортное сообщение, близость центра города, обилие торговой инфраструктуры в пешей доступности.

Все это должно сделать МФК «У Ладожского вокзала» привлекательным для туристов.

А вот для постоянного проживания локация может оказаться не совсем комфортной в виду высокой плотности населения, скученности задний, обилия проходных торговых точек и наличия под боком действующих железнодорожных путей. 

Микрорайон, в котором появится МФК «У Ладожского вокзала», довольно популярный, и недвижимость здесь пользуется повышенным спросом. Напротив возводится жилой комплекс «Малая Охта», также недалеко идет строительство корпусов объектов бизнес-класса Alter и Magnifika.

  • 3/ 5
  • 5/ 5
  • 5/ 5
  • / 5

РасположениеСоседние новостройки

Квартиры в новостройках у метро Ладожская от застройщиков СПб

Станция метро «Ладожская» находится в  Красногвардейском районе, являющимся седьмым по уровню жизни среди 18 муниципальных образований Санкт-Петербурга. Рынок недвижимости вокруг неё весьма неоднороден по цене и предоставляемому комфорту. То же самое можно сказать и про экологическую обстановку.

Границы района

Основной транспортной артерией является Заневский проспект, переходящий в Косыгина, а потом в Колтушское шоссе. К району, жители которого считают станцию метро «Ладожская» своей, относится и так называемая Ржевка (Рябовское шоссе), а также поселок Заневка.

Застройка района

На Малой Охте преобладают хрущевки, ближе к станции метро сменяющиеся панельными 10-этажками середины 70-х. Есть там и современные кирпично-монолитные дома класса комфорт, но их немного.

В районе Пороховых большинство жилых зданий возведено в конце 70-х — начале 80-х годов. Как правило, они панельные. Среди панельных встречаются и кирпичные многоэтажные постройки.

Новостройки на Пороховых – это кирпично-монолитные и дома из монолитного железобетона, относящиеся к ценовой категории комфорт.

Особо стоит выделить новостройки, которые стали возводить в последнее время на правом берегу Охты, в районе, где раньше находились промышленные предприятия. Например,  ЖК «Зима-Лето» на проспекте Энергетиков.

Это квартал с собственной социальной инфраструктурой, паркингами, видом из окон на пойму реки и прогулочной зоной на набережной.

Несмотря на то, что используется панельная технология строительства, это жилье соответствует комфорт-классу.

У метро «Ладожская» есть и малоэтажные новостройки. Большая их часть находится в районе Ржевки и в поселке Заневка. При этом квартал у Рябовского шоссе считается бизнес-классом, а на улицах Ладожской и Питерской – только экономом. Все из-за сложной транспортной доступности и отсутствия инфраструктуры.

Социальная инфраструктура

Наибольшая концентрация объектов социальной инфраструктуры наблюдается в районе Пороховых. А вот жителям кварталов на Яблоновке за покупками и в школу надо отправляться к  станции метро «Новочеркасская», благо до нее не более километра.

Малоэтажный квартал на Рябовском шоссе собственной социальной инфраструктуры не имеет, но его жителям недалеко до проспекта Наставников и улицы Коммуны, где сфера услуг и торговли представлена в полном объеме. Хуже всего жителям Заневки, им до ближайшей школы или магазина надо добираться кружным путем, через Колтушское шоссе.

Об экологии

Экологическая ситуация вокруг метро «Ладожская» очень противоречива. И сейчас Красногвардейский район располагает различными предприятиями, в том числе химическими. Он (особенно это касается Малой Охты и Яблоновки) зажат между промышленными зонами, расположенными по правому берегу Охты и вдоль железнодорожной линии от Ладожского вокзала. Река Охта сильно загрязнена.

Но немало и парков – «Малиновка», «Ладожский», а также огромный «Ржевский», больше похожий на лес. В районе Рябовского шоссе до сих пор сохранились садовые участки и малоэтажная частная застройка.

Транспортная доступность

Выше тройки по этому показателю району вокруг метро «Ладожская» не поставить. Его основная и единственная транспортная магистраль, ведущая в центр города, – это проспект Косыгина.

Две остальные транспортные магистрали – Рябовское шоссе и Индустриальный проспект, выводят на КАД и в  район станции метро «Ломоносовская».

От станции метро «Ладожская» до улицы Коммуны, северо-восточной границы района, более пяти километров.

Рядом с Ладожским вокзалом построят МФК с аквапарком и жильем — Новости — Недвижимость Санкт-Петербурга на Living.ru

Торговая часть уже готова.

У Ладожского вокзала возводят огромный МФК из гостиницы, аквапарка, жилья, офисов и торговли. Торговая часть уже готова, на низком старте — аквапарк; отель и жилой комплекс начнут строить в следующем году. Об этом сообщает издание NSP. 

Территория 8 га находится западнее Ладожского вокзала, между Заневским пр., Уткиным пер., пр. Энергетиков и ТК «О’Кей»; на юго-западе протекает река Оккервиль. Официальный адрес — Заневский пр., 65. Часть территории занята парковками. Земля принадлежит группе инвесторов — учредителей ряда компаний, среди которых «ДЦ «Оккервиль», Union Invest и др.

У Ладожского вокзала весной 2019-го был сдан в эксплуатацию ТК «Перрон» (площадью 9500 кв.м). Теперь инвесторы арендовали половину площадей гипермаркета «О’Кей» и начали готовить площадку для создания аквапарка с бассейнами (более 7500 кв.м).

По словам коммерческого директора фирмы Union Invest Игоря Циганера, сейчас готовится документация по гостинице и жилому комплексу. Он рассчитывает начать с отеля три «звезды» общей площадью порядка 20 000 «квадратов».

В нём будет 350 номеров, на первых уровнях предусмотрена торговая зона, а на последнем – панорамный ресторан. «Это классическая гостиница, не апартаменты. Управлять ею будет наша УК, которая хорошо себя зарекомендовала на других объектах, например, в гостинице «Багратион» на Синопской наб., 66.

Надеемся, весной или в начале лета получить разрешение на строительство и выйти на площадку», — поясняет Игорь Циганер.

По его оценке, на строительство потребуется от 1,2 млрд до 1,4 млрд рублей (около 70 000 рублей за кв.м), без учёта отделки и оборудования номеров. Окупить затраты инвесторы рассчитывают за 6-7 лет.

Детали жилого проекта г-н Циганер обещал раскрыть после Нового года; пока известно, что площадь здания будет сопоставима с размером гостиницы.

Общий объем инвестиций в гостиницу (c отделкой «под ключ»), по оценке управляющего партнера компании Cronwell Hotels & Resorts Алексея Мусакина, составит не менее 2,1 млрд рублей.

«Место для трезвездочного проекта вполне подходящее – под боком метро и вокзал. Конечно, 350 номеров – немаленький размер. Вопрос лишь в том, какой будет тарифная политика. Три «звезды» может быть и по 2500 рублей за номер, а может и по 5000. Чтобы отель был востребован, ценник не должен превышать 3500 рублей, включая завтрак.

В такой локации гостиница будет конкурировать по цене с апарт-отелями: Valo на ул. Салова, Vertical от компании «Бекар» и др. В Valo, где собираются делать четыре «звезды», проживание будет стоить под 4000 рублей в сутки.

Соответственно, в проекте на Ладожской тариф должен быть на этом уровне или даже ниже», — цитирует Алексея Мусакина NSP.

Источник: NSP

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *