В Петербурге «Эталон» начал строить ЖК за Варшавским вокзалом

Город , 04 окт 2016, 16:35 

На его территории планируется построить несколько башен на 10 тыс. квартир, три школы и десять детских садов

В Петербурге «Эталон» начал строить ЖК за Варшавским вокзалом

Проект ЖК «Галактика» ( ГК «Эталон» )

Группа компаний «Эталон» объявила о начале строительства жилого комплекса «Галактика» на месте бывшего Варшавского вокзала, следует из пресс-релиза девелопера. Компания получила разрешение на возведение первого дома будущего комплекса — 14-этажной башни площадью 37 тыс. кв. м.

Здание будет состоять из двух жилых секций на 390 квартир, а также подземной автостоянки на 223 машино-места. Объект появится по адресу: улица Красуцкого, участок 15, вблизи Московского проспекта и набережной Обводного канала.

В Петербурге «Эталон» начал строить ЖК за Варшавским вокзалом

Мастер-план застройки территории бывшего Варшавского вокзала ( ГК «Эталон» )

«Галактика» — крупнейший проект ГК «Эталон» в Санкт-Петербурге (бренд в Санкт-Петербурге ЛенСпецСМУ). Он разместится на участке в 38 га и будет включать 838 тыс. кв. м общей реализуемой площади.

Территорию для его строительства девелопер приобрел в мае 2012 года, говорится в пресс-релизе. В новом жилом комплексе запроектировано более 10 тыс. квартир, три школы и десять детских садов.

На территории «Галактики» в 2017 году планируется открыть музей Октябрьской железной дороги. Архитектурную концепцию проекта разработала «Студия 44» Никиты Явейна.

В Петербурге «Эталон» начал строить ЖК за Варшавским вокзалом

Разрушенные здания комплекса построек Варшавского вокзала, на месте которого холдинг «Эталон» намерен возвести жилой комплекс «Галактика» ( Сергей Ермохин/ИТАР-ТАСС)

Первое здание вокзала было построено в 1853 году по проекту архитектора Ксаверия Скаржинского. В том же году открылся первый участок Санкт-Петербурго-Варшавской железной дороги, которая связала Петербург с царской резиденцией в Гатчине.

В 1857–1860 годах территорию вокзала решили расширить: здесь появилось несколько складов, жилые дома, каменные бани, а также новое здание вокзала, спроектированное архитектором Петром Сальмановичем.

В 1862 году на одной из веток было открыто движение до Варшавы.

В 2001 году вокзал был закрыт на реконструкцию, поезда пригородного и дальнего сообщения переведены на другие вокзалы. В здании разместился Музей железнодорожного транспорта имени В. В. Чубарова.

В 2002–2006 годах бывший вокзал был реконструирован по проекту итальянского архитектора Джованни Бартоли в торгово-развлекательный комплекс «Варшавский экспресс», а часть исторических построек снесена.

Стартовали первые работы по созданию Линейного парка за Варшавским вокзалом

В Петербурге «Эталон» начал строить ЖК за Варшавским вокзалом

Группа «Эталон» приступила к созданию так называемого линейного парка за Варшавским вокзалом на месте демонтированных железнодорожных путей и на данный момент стартовал первый этап озеленения.

Как сообщает Канонер, на первом этапе планируется посадка деревьев и кустарников и обустройство территории на участке от корпуса 8.2-2 квартала «Галактика» до Сарая Императорских поездов.

ЖК «Галактика» строится на 36,5 га за Варшавским вокзалом, на месте демонтированных железнодорожных путей.

В Петербурге «Эталон» начал строить ЖК за Варшавским вокзалом «Эталон»

  • Стало известно общее число деревьев и кустарников, которое планируется рассадить на первом этапе благоустройства — более десяти видов.
  • Первый этап компания планирует завершить в 2020 году.
  • В 2021-м запланировано проведение работ на двух других участках — вдоль сарая и между жилыми домами позади вокзала.

В Петербурге «Эталон» начал строить ЖК за Варшавским вокзалом «Эталон»

Ранее: Варшавский вокзал был открыт 12 ноября 1853 года, как начальная станция Петербургско-Варшавской железной дороги.

В 2001 году вокзал закрыли. На его путях устроили Музей железнодорожной техники под открытым небом, а здание отдали под реконструкцию.

В 2013 году, на градсовете было принято решение реализовать на территории парк, в  память о демонтированной Варшавской железной дороге. Проектом разработала компания ООО «Архитектурное бюро „Студия-44“» Никиты Явейна.

Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Насладитесь материалами нашей новой рубрики «СТАРЫЙ ПИТЕР»

Жк «эталон на неве»: «бизнес-лайт» в промышленном районе — тайный покупатель — недвижимость санкт-петербурга на living.ru

Застройщик отнес ЖК «Эталон на Неве» к сегменту «бизнес-лайт».

Как пояснили в компании, в комплексе предложены опции, позволяющие подняться проекту на полступени выше «комфорта», но до полноценного «бизнес-класса» он не дотягивает.

LIVING разобрался, что скрывается за формулировкой «бизнес-лайт» и соответствует ли проект этому сегменту.

ЖК «Эталон на Неве» строится в Невском районе Петербурга, вдоль проспекта Обуховской Обороны, на месте бывшей прядильно-ткацкой фабрики им. В.П. Ногина. Производство было остановлено примерно 10 лет назад, когда компания «Александро-Невская мануфактура» реконструировала один из фабричных корпусов под бизнес-центр «Фидель». Позднее еще одно здание было также приспособлено под офисный центр.

История этого места берет начало в первой половине XIX века, когда здесь открылась ситце-печатная фабрика, основанная купцом Яковом Палем. Позже предприятие было переименовано в «Александро-Невскую мануфактуру», а после 1917 года – в прядильно-ткацкую фабрику им. В.П. Ногина.

С точки зрения экологии, производство тканей нельзя сравнить, например, с химическим заводом, но и здесь не обойтись без использования опасных химикатов и красителей. Однако мы не нашли информации о каких-либо авариях и нарушениях по утилизации вредных отходов. Кроме того, предприятие не функционирует уже многие годы.

Тем не менее, строительство жилья, по факту, ведется в промзоне.

До конца 2017 года вся территория фабрики принадлежала компании «Александро-Невская мануфактура». Собственно, эта фирма и собиралась возводить здесь жилье силами своей дочерней компании «АНМ Девелопмент». Но позже участок купила компания «Эталон ЛенСпецСМУ», на которую в марте 2018 года было переоформлено и разрешение на строительство.

«Эталон ЛенСпецСМУ» — одна из крупнейших компаний отечественной строительной отрасли. Девелопер начал работу в 1987-ом, за эти годы введено в эксплуатацию более 6 млн кв. м жилья, где проживает порядка 250 тыс. человек. В настоящий момент застройщик возводит 24 жилых комплекса, 6 из которых реализуются в Москве и Московской области.

В задержках сроков сдачи домов компания замечена не была. Правда, в 2011 году, на этапе сдачи корпусов комплекса «Юбилейный квартал» в Приморском районе были выявлены превышения нормы концентрации аммиака в квартирах. Причиной стала добавка, которую используют в цементном растворе.

К слову, подобные проблемы были не только у компании «Эталон ЛенСпецСМУ», но и у других застройщиков.

Карточка объекта

В Петербурге «Эталон» начал строить ЖК за Варшавским вокзаломВ Петербурге «Эталон» начал строить ЖК за Варшавским вокзаломОбуховской Обороны пр., д.70 — 2

01

Квартира и дом

ЖК «Эталон на Неве» — это один корпус, состоящий из 16 секций высотой от 8 до 18 этажей. Большинство секций будут среднеэтажными – 8-9 этажей, и лишь одна запланирована как высотная доминанта.

Сдавать комплекс планируется в два этапа. Первыми будут завершены секции с 1 по 8, а также с 12 по 16. Согласно проектной документации, ввод в эксплуатацию намечен на I квартал 2021 года.

Остальная часть здания будет завершена только через год – в I квартале 2022 года.

В отделе продаж рассказали, что возведение всех секций идет равномерно, и не исключена вероятность, что застройщик сможет сдать дом полностью уже в I квартале 2021 года.

Разглядеть стройку можно со стороны проспекта Обуховской Обороны, где уже видны монолитные конструкции первых этажей.

Дом строится по кирпично-монолитной технологии с применением навесного вентилируемого фасада. Наружные стены секций, выходящие на Неву, оформят декоративным кирпичом, что станет, своего рода, отсылкой к промышленной архитектуре. Застройщик уверяет, что это подчеркивает историческое прошлое этих территорий. Фасады с проспекта Обуховской Обороны оформят в более современном стиле.

Рендеры от застройщика

Об отделке холлов известно немного: вход в парадные расположится на уровне земли, запланированы колясочные. На этажах запроектировано от 3 до 7 квартир, в каждой парадной установят по 2 бесшумных скоростных лифта. Визуализацией отделки МОПов застройщик не поделился.

Рендеры от застройщика

Информация о квартирах

В проекте представлено 838 квартир – от студий до 5-комнатных вариантов. В квартирографии преобладают однушки и студии, которых в сумме около 42%. Еще 35% отдано под двухкомнатные варианты, 20% занимают трешки.

На многокомнатные планировки приходится не более 3% — в проектной декларации нашлось только две пятикомнатные квартиры, они расположены в 16-ой секции. На сайте комплекса в продажу выставлен только один вариант – квартира площадью 142,8 кв.

м по цене 22 млн 786 тыс. руб.

В целом, квартирография неординарная, застройщик постарался максимально использовать преимущества расположения ЖК на берегу Невы. Во многих квартирах предусмотрено панорамное остекление, на последних этажах можно выбрать квартиру с террасой.

Рендер от застройщика

Также покупателям предлагают нестандартный формат жилья – так называемые «городские виллы»: «это одно- и двухуровневые квартиры с отдельным выходом к придомовой территории и набережной Невы».

Высота потолков в квартирах некоторых секций составляет 3 метра.

Необычные варианты планировок вполне соответствуют сегменту «бизнес», в то время как наличие небольших студий как раз понижает «класс» проекта.

Отделка в квартирах не предусмотрена: застройщик обещает лишь выполнить стяжку пола, развести электропроводку, установить радиаторы, счетчики и железную входную дверь.

Выбрать подходящую планировку, узнать стоимость и забронировать понравившуюся квартиру можно на LIVING. Например, двусторонняя двухкомнатная квартира площадью 67,2 кв. м с двумя санузлами и лоджией 3,5 кв. м стоит 7 млн 802 тыс. руб.

Стоимость

Площадь квартир, кв. м От 29 до 158
Стоимость за 1 кв. м От 105 500 до 144 000 руб.
Квартирография и цены (при 100% оплате) студии – от 3900 тыс. руб. (29 кв. м) 1-комнатные — от 4900 тыс. руб. (38 кв. м) 2-комнатные — от 6900 тыс. руб. (52 кв. м) 3-комнатные — от 9800 тыс. руб. (80 кв. м) 4-комнатные — от 15000 тыс. руб. (110 кв. м)
Отделка Без отделки
Варианты оплаты Ипотека, рассрочка, субсидии, полная оплата
Договор ДДУ

Как купить квартиру

С 1 июля 2019 года застройщики обязаны реализовывать квартиры с помощью эскроу-счетов. Однако для некоторых объектов сделано исключение, в частности, если строительная готовность дома составляет более 30%, а количество проданных квартир – не менее 10%. Все эти условия соблюдены в ЖК «Эталон на Неве».

Кроме того, в отделе продаж сообщили, что разрешение на строительство на данный проект было получено до 1 июля 2018 года, и в комплексе запланированы соцобъекты, которые будут переданы городским властям на безвозмездной основе.

Это также дает застройщику право продавать квартиры по старым правилам без эскроу-счетов и привлечения банка.

Ипотеку предоставляют 19 кредитных организаций. Например, банк «Открытие» предлагает кредит с первоначальным взносом от 15% на срок до 30 лет под 9,3% годовых.

Рассчитать ипотечный кредит и подать заявку онлайн в любой банк можно на LIVING. Так для покупки двушки 67,2 кв. м потребуется 1 млн 560 тыс. руб. первоначального взноса.

При ставке 9,5% на срок 20 лет ежемесячный платеж составит 56 тыс. 158 руб.

Беспроцентная рассрочка предоставляется до марта 2021 года. Ее можно продлить еще на 2 года, но в этом случает будет начисляться 1% на остаток. Минимальный первоначальный взнос – 15% от базовой стоимости квартиры.

02

Инфраструктура для детей

Застройщик анонсирует детские площадки с прорезиненным покрытием, но не уточняет, как конкретно будут оборудованы игровые зоны. Есть только довольно общий рендер, где видно, что территория площадки небольшая и едва поместилась в узком дворе.

Читайте также:  Глава крыма пообещал жителям региона доступную ипотеку

Рендер от застройщика

В рамках первого этапа обещан встроенный детский сад на 75 воспитанников. По документам, застройщик обязуется передать дошкольное учреждение в городскую собственность. Эту информацию подтвердил и менеджер отдела продаж. Таким образом, садик, вероятнее всего, будет бесплатным.

Ближайший детсад расположен в ЖК «Дом на набережной», который возвела компания «Северный город». Он рассчитан всего на 60 мест и предназначен, в большей степени, для жильцов этого комплекса. Пока он не работает.

В радиусе одного километра от ЖК работает четыре детсада, один из которых относится к лицею №329, две общеобразовательные школы, а также школы олимпийского резерва и гимнастики.

Расстояние до детской поликлиники составляет около 1,5 км. На территории комплекса запроектировано помещение для кабинета врача общей практики, которое также будет передано городу.

03

Инфраструктура для всех

Информации о деталях благоустройства территории практически нет – застройщик не опубликовал ни рендеров, ни описания.

Несколько строк посвящено благоустройству в проектной декларации: обещана безбарьерная среда, спортивные площадки с тренажерами, места «для тихого отдыха», газоны, клумбы и озеленение. В общем, все то, что застройщики обязаны делать по закону.

Никакие дополнительные опции в проекте не предусмотрены, во всяком случае, застройщик их не анонсирует. Судя по очертаниям секций, которые уже появились на стройплощадке, дворы будут довольно узкие, много объектов там разместить не удастся.

Первые этажи частично займут коммерческие помещения.

Промышленное прошлое территории отразилось на составе инфраструктуры по соседству – магазинов в шаговой доступности немного, до крупных гипермаркетов придется идти, наблюдается дефицит и предприятий сервиса.

Основная инфраструктура сосредоточена у станции метро «Елизаровская», в 10 минутах ходьбы. Расстоянии от комплекса до взрослой поликлиники – примерно 2 км.

Паркинг

В комплексе запланированы подземный и наземный паркинги – в сумме на 501 машино-место. Это несколько меньше, чем квартир в ЖК. Однако в объектах бизнес-класса, как правило, застройщики стараются соблюсти соотношение 1:1,5.

Продажи мест пока не открылись, цены не определены. Очевидно, жители комплекса столкнутся с проблемой парковки – свободных мест для автомобилей здесь немного.

Поблизости расположено два бизнес-центра с оборудованными стоянками, но вряд ли жители смогут ими воспользоваться.

04

Безопасность и сервис

На вопрос «будет ли территория комплекса огорожена и закрыта от посторонних», в отделе продаж нам сообщили, что «это подразумевается», но застройщик не планирует устанавливать забор. Эти работы возложены на собственников, если они примут решение о закрытии дворов.

Из мер безопасности в ЖК «Эталон на Неве» предусмотрены камеры видеонаблюдения и служба охраны. Въезд и парковка авто во дворы запрещена. Помещений для консьержей в парадных не запланировано.

05

Район

Территория вдоль проспекта Обуховской Обороны многие годы была застроена промышленными предприятиями. Сегодня перспективная локация с видом на акваторию Невы постепенно преображается. Заводы или закрываются, или переносятся подальше от жилых кварталов. Например, на месте «Невского метизного завода» возведен ЖК «Дом на набережной» от «Северного города».

При этом остается немало действующих предприятий. Например, в 650 м от «Эталона на Неве» работает фабрика «Невская косметика», менее 1 км до машиностроительного «Невского завода», а практически в соседнем доме располагается предприятие «Картонтоль» по изготовлению коробочного картона. Закрывать эти предприятия и переносить производства пока не планируется.

Свою лепту вносит и загруженный проспект Обуховской Обороны, который проходит буквально в 100 метрах от комплекса. Помимо авто, здесь курсируют трамваи – довольно шумный вид общественного транспорта.

При этом зеленых зон поблизости немного. Недавно компания «Северный город» благоустроила небольшой сквер вдоль Перевозной набережной.

Также к комплексу примыкает небольшой Смоленский сад, в 700 м находятся сад Фонтанчик и сквер ДОСААФ – все это небольшие зеленые зоны, которые вряд ли подойдут для длительных пеших прогулок или, например, пробежек. Ближайший крупный парк – сад Крупской – расположен в нескольких километрах.

06

Транспорт

Ближайшая станция метро – «Елизаровская» – расположена на расстоянии около 1,5 км от ЖК. По проспекту Обуховской Обороны курсирует общественный транспорт, в том числе трамваи, на которых можно добраться не только до «Елизаровской», но и до станций «Рыбацкое» или «Площадь Александра Невского», а также на противоположный берег Невы.

ЖК удачно расположен относительно центра города – до площади Александра Невского ехать около 5 км. Однако проспект Обуховской Обороны – загруженная магистраль, которой пользуются жители «спальников» Рыбацкого и Колпинского района. Так что пробки здесь – привычное дело.

Ранее планировалось строительство дублера проспекта Обуховской Обороны от Володарского моста до Обводного канала. В 2018 году этот проект был «заморожен» на неопределенный срок. Примечательно, что трасса должна была пройти фактически под окнами «Эталона на Неве».

По-прежнему остается актуальным проект строительства Большого Смоленского моста через Неву в створе улицы Коллонтай и Большого Смоленского проспекта. Переправа должна соединить правый и левый берега Невы.

Этот проект скорее будет полезным жителям правобережья, у которых будет дополнительная возможность перебраться в сторону центра, но мост также позволит разгрузить и проспект Обуховской Обороны. Строительство переправы уже неоднократно переносилось.

До конца текущего года должен быть подготовлен проект планировки территорий для его возведения, но, когда начнутся работы, пока не уточняется.

До выезда на КАД в районе проспекта Обуховской Обороны ехать около 7 км.

ЖК «Эталон на Неве» возводит известный застройщик. Большинство квартир в комплексе – видовые. Предлагаются необычные форматы жилья – «городские виллы», квартиры с террасами и другие нестандартные планировки. На территории запланирован детский сад и кабинет врача общей практики. До метро относительно недалеко, также довольно близко до центра города и до развязки с КАД.

Тем не менее, строительство ведется в бывшей промзоне, рядом по-прежнему работает множество предприятий. Очень мало информации о благоустройстве дворов, оформлении мест общего пользования и оборудовании игровых зон, хотя все это напрямую влияет на комфортность проживания.

Дворы, судя по всему, будут очень узкими и небольшими, секции расположатся «окна в окна».

Меры безопасности, предусмотренные застройщиком, едва дотягивают до сегмента «комфорт» — консьержей на запланировано, устанавливать забор вокруг корпуса и закрывать территорию жильцам придется за свой счет.

  • ● известный застройщик
  • ● квартиры с террасами и городские виллы
  • ● разнообразные планировки и метражи
  • ● высокие потолки в некоторых секциях
  • ● запланирован детский сад
  • ● кабинет врача общей практики
  • ● коммерческие помещения
  • ● дворы без машин
  • ● охрана
  • ● недалеко метро
  • ● рядом центр и выезд на КАД
  1. ● много квартир небольшого метража
  2. ● мало информации о благоустройстве мест общего пользования и дворов
  3. ● мало мест в паркинге
  4. ● бывшая промзона
  5. ● рядом действующие производства
  6. ● нет парка в шаговой доступности
  7. ● пробки на выезде из района
  8. ● неогороженная территория

Информация для застройщиков

Гк «эталон» вложит в проект «галактика» в петербурге 60 млрд рублей

В Петербурге «Эталон» начал строить ЖК за Варшавским вокзалом

Компания получила разрешение на строительство первой очереди (13 корпусов на 30 000 кв. м жилья) /Е. Разумный

ГК «Эталон» начала один из крупнейших проектов – «Галактика». Он предусматривает строительство 1,3 млн кв. м на 36 га территории бывшего Варшавского вокзала. В течение шести лет компания собирается вложить в него 60 млрд руб.

Проект включает 32 жилых корпуса высотой от 9 до 19 этажей (общая площадь жилья – более 500 000 кв. м) с подземными паркингами, два бизнес-центра (20 000 кв.

м), три школы и девять детских садов, три из которых расположатся в отдельно стоящих зданиях.

Компания получила разрешение на строительство первой очереди (13 корпусов на 30 000 кв. м жилья), рассказал гендиректор АО «ССМО «ЛенспецСМУ» (входит в ГК «Эталон») Геннадий Щербина. Первая очередь будет сдана в 2018 г., весь проект будет завершен в 2022 г., рассказывает он. Средняя стоимость жилья в «Галактике» – 107 000 руб. за 1 кв. м.

Примерно 20% недвижимости застройщик передаст компании «ЛСС Варшавская», с которой в 2012 г. договорился о застройке данной территории. Эту компанию, по данным «СПАРК-Интерфакса», возглавляет Валентин Чимпоакэ. Он же руководитель компании «Росрегионпроект девелопмент», которая предоставила «Эталону» площадку для строительства проекта «Царская столица» на территории Московской-Товарной.

В январе – сентябре 2016 г. в Петербурге введено в эксплуатацию 2,23 млн кв. м жилья, сообщила пресс-служба комитета по строительству. Это чуть больше, чем за аналогичный период годом ранее, – тогда было сдано 2,18 млн кв. м.

Пока не решен вопрос о том, за чей счет будет строиться социальная инфраструктура. Стоимость социальных объектов в проекте оценивается в 6 млрд руб., примерно половина из них приходится на школы, говорит директор юридического департамента «Эталона» Виктория Цытрина.

Для детских садов можно найти на рынке управляющую компанию, а вот для возведения школ компания рассчитывает подписать с администрацией концессионный договор на пять лет.

Сейчас идут переговоры с городской администрацией относительно условий, «Эталон» может вложить средства в строительство школ, а администрация потом возместит затраты, говорит Цытрина.

Комитет по инвестициям совместно с комитетом по экономической политике и стратегическому планированию Петербурга готовит механизмы привлечения инвесторов для строительства объектов социальной инфраструктуры, подтвердила представитель комитета по инвестициям.

По ее словам, наиболее проработанный вариант создания таких объектов – строительство в рамках концессионного соглашения, по которому созданные объекты подлежат обязательной передаче в собственность города. По данным администрации, готовность строить такие проекты по договору концессии выражают группа ЛСР и «Эталон».

В мае этого года ЛСР запустила продажи в новом крупном проекте – «Цветном городе» в Ручьях (на севере Красногвардейского района). К 2015 г. на территории в 380 га планируется построить 2,5 млн кв. м жилья.

Крупные застройщики заявляют о росте продаж и, очевидно, ожидают благоприятной конъюнктуры рынка, поэтому и начинают сейчас крупные проекты, говорит Ольга Трошева, руководитель консалтингового центра «Петербургская недвижимость».

Проект «Эталона» расположен достаточно близко к центру, поэтому заявленную среднюю цену в «Галактике» на старте продаж можно назвать привлекательной, считает она.

По такой цене сейчас предлагается жилье, расположенное значительно дальше от центра, но для «Эталона» она оправданна за счет больших объемов, говорит Трошева.

Новости экономики и финансов СПб, России и мира

Россия, Санкт-Петербург. Круглый стол » Перспективы развития строительной отрасли в Санкт-Петербурге». На снимке: Вячеслав Заренков, президент холдинга «Эталон-ЛенСпецСМУ» Trend/ Сергей Коньков

Группа компаний «Эталон» сегодня объявила о покупке прав на строительство жилого комплекса площадью 680 тыс. м2 в Петербурге. Комплекс появится на участке площадью 38 га за Варшавским вокзалом. «Этот участок — в собственности РЖД.

Его подготовкой: выкупом, межеванием и разработкой ППТ занималась компания «Желдорипотека». Эта работа была завершена в августе 2011 года. С тех пор шел поиск девелопера», — сообщил источник, знакомый с ситуацией.

Читайте также:  Дадут ли мне ипотеку, если я плачу алименты?

По его словам, со стороны «Эталона» в сделку с РЖД вошло ООО «ЛСС Варшавский». Стороны эту информацию, а также условия сделки, не комментируют.   «Существуют стандартные схемы, по которым делятся доходы от проекта.

Владелец земли может получить от 10 до 20% от выручки в зависимости от проработанности градостроительной документации», — рассказал председатель совета директоров АРИН  Андрей Тетыш.

В пресс-службе «Эталона» сообщили, что на участке будет построен жилой комплекс комфорт-класса «Галактика» из 22 зданий высотой до 18 этажей, где смогут жить 22 тыс. человек.

На территории также планируется строительство трех детских садов и трех школ.  Проект разбит на несколько очередей. Первая, площадью 70 тыс. м2, будет сдана в 2016 г. А полностью завершить строительство девелопер намерен в 2018-2021 г.г.

По мнению аналитиков, объем инвестиций в проект может составить от $850 млн до $900 млн.

«Выручка «Эталона» от продажи квартир в проекте составит около $2,2 млрд», — сообщили в пресс-службе «Эталона». Закрыв сделку по «Галактике», девелопер полностью выполнил свой план по приобретению 1,2 млн м2 чистой реализуемой площади после IPO и обеспечил себе возможность увеличить ежегодный объем сдачи площадей до 800 тыс. м2 (к 2014 году), а впоследствии до 1 млн м2 (к 2016-2017 г.г.).

«Только в 2012 году мы планируем запустить продажи и начать строительство восьми новых объектов, общая чистая реализуемая площадь которых составляет 1,5 млн м2», — заявил  президент ГК «Эталон» Вячеслав Заренков.

Финансовый директор Группы компаний «Эталон» Антон Евдокимов добавил, что чистый объем денежных средств и их эквивалентов группы составляет $163 млн, а на балансе находятся $503 млн, предназначенные для развития. «Это дает нам возможность дальнейшей покупки проектов в двух столицах. Сейчас в работе несколько сделок, которые надеемся закрыть во второй половине года», — сообщил он.

 По мнению Льва Гниденко, генерального директор ЗАО «Ойкумена», район в котором расположится жилой комплекс очень перспективен. «В ближайшее время предполагается активное развитие этой зоны, в том, числе улучшение ее транспортной доступности.

Это на пользу проекту», — считает он. По словам гендиректора «Петрополя» Марка Лернера, с учетом сложностей застройки центра города, проекты на Московском проспекте обречены на успех. «Правда, проект «Эталона» масштабный и долгий.

Но девелопер авторитетный – справится», — говорит он.

Проект «Эталона» попадет в плотную конкурентную среду. В непосредственной близости уже идет реновация территории завода «Петмол». Его участок площадью 11 га в 2007 году купил холдинг Meridian Capital, связанный со структурами Казкоммерцбанка. Там планируется построить около 350 ты2 недвижимости, в основном, жилья.

Кроме того, в 2011 году структура, близкая к Meridian Capital, приобрела часть трамвайного парка № 1 на Московском проспекте, 83. В планах – строительство около 100 тыс. м2 (в том числе около 40 тыс. м2 жилья класса «комфорт»).

Еще один соседний проект — жилой комплекс, который строит «ЮИТ Санкт-Петербург» около метро «Фрунзенская». В 2011 году компания купила два участка общей площадью 2,5 га на Московском проспекте, 65, и на ул. Красуцкого, 3 – там появится 50 тыс. м2 жилья.

У того же «Эталона» есть еще один проект в этом районе – освоение территории «Вагонмаша» на Московском пр., 115 (на 13 га  появится 200 тыс. м2 жилья).

Выделите фрагмент с текстом ошибки и нажмите Ctrl+Enter

Обсуждаем новости здесь. Присоединяйтесь!

Давайте посмотрим, что строят у «Фрунзенской» — Рынок жилья

04.02.2019 | 08:00 5182

В XIX веке территория у нынешней станции метро «Фрунзенская» была окраиной Петербурга, своего рода прикадьем на берегу рукотворной водной артерии. А по нынешним меркам это уже практически центр города. Здесь растут новые жилые кварталы, и, проезжая по Московскому проспекту, можно видеть, как в глубине дворов возводят их корпуса. Заглянем туда и мы.

Собственно, масштабных пятен застройки здесь два: условно обозначим их как «Галактика» и «бывший Петмол». Квартиры есть на любой вкус и кошелек: от миниатюрных студий до просторных 200-метровых.

Территория новой жилой застройки занимает половину МО Измайловское и ограничена Московским проспектом, набережной Обводного канала, Митрофаньевским шоссе и Малой Митрофаньевской улицей. Несмотря на то что территория устойчиво ассоциируется с Московским районом, вся застройка приходится на Адмиралтейский, а в Московский «залезет» только один жилой корпус.

Основные достопримечательности – бывший Варшавский вокзал, церковь Воскресения Христова, сгоревший гипермаркет «Лента», а также множество старинных складских корпусов из красного кирпича.

Предыстория: «прикадье» XIX века

С начала XIX века Обводный канал был стратегической транспортной магистралью, такой же, как сегодняшняя КАД. По нему завозили сырье на фабрики и вывозили товары, а еще из него брали воду, в него же сливали нечистоты.

На обширной территории от сегодняшней станции метро «Фрунзенская» почти до «Московских ворот» располагалась настоящая мясная империя – скотопригонный двор, бойни и рынок, снабжавший столицу мясом, а в советское время – молокозавод. В постсоветский период он был акционирован, обанкрочен, а территории превратились в ценный земельный актив казахстанской группы Meridian Capital.

Балтийский и Варшавский вокзалы появились в 1850-х годах. Они соединили столицу сначала с дворцовыми пригородами – Гатчиной и Петергофом, а затем с западными окраинами империи.

Варшавский вокзал был международным – с него начинались путешествия в Европу. Но в советское время он утратил стратегическое значение. Поэтому в 1960-е годы Варшавскую железную дорогу разобрали – получилась прямая, как стрела, Варшавская улица.

А в нынешнем веке и сам вокзал превратили в торговый комплекс.

Правда, сделать на месте железнодорожных путей широкий проспект с жилой застройкой все время что-то мешало: то очередной кризис, то дефицит инженерных мощностей, то запутанные правоотношения собственников участков. Проект «Галактика» был анонсирован в 2012 году (участок выкупила ГК «Эталон» у одного из дочерних предприятий ОАО «РЖД»), но строительство развернулось только через пять лет.

Выбрать двушку в новостройке рядом с метро «Фрунзенская»

Путешествие в новую «Галактику»

Будущая «Галактика» простирается параллельно Московскому проспекту от Варшавского вокзала в сторону станции метро «Московские ворота», по бывшим территориям железнодорожного ведомства – со старинными складами, депо и останками железнодорожных путей.

Концепция квартала, разработанная «Студией 44» Никиты Явейна, выглядит цельной и самодостаточной. Проект для исторической части города масштабный: под застройку отведено 38 га (примерно как укрупненный квартал в Купчино).

Скоро примут новоселов четыре корпуса по Парфеновской улице – один находится в завершающей стадии строительства, а на три уже получены разрешения на ввод.

Сегодня «Галактика» почти необитаема, но стройки кипят повсюду, включая ее дальний уголок в Московском районе, где расположится элитный ЖК «Галактика. Премиум».

Продажа

  • Студия|123 м2|1/4 этаж
  • 3 100 000 ₽
  • Можайская, 35а

Показать номер

Продажа

  1. Студия|27 м2|1/2 этаж
  2. 3 800 000 ₽
  3. Галерная ул., 67

Показать номер

Продажа

  • Студия|203 м2|2/6 этаж
  • 3 977 000 ₽
  • Бронницкая, 19

Показать номер

Продажа

  1. Студия|20 м2|3/5 этаж
  2. 4 000 000 ₽
  3. Можайская, 37 к 39

Показать номер

Всего в новом массиве будет около 30 жилых домов от 9 до 19 этажей, три школы и семь детских садов. В исторических строениях разместят почтовое отделение, медицинские, спортивные, торговые объекты и прочую инфраструктуру.

  • В качестве изюминки застройщик обещает «линейный парк, который протянется с севера на юг, повторяя своей формой изгибы железнодорожных путей бывшего «Императорского вокзала».
  • Если темп освоения территории, взятый застройщиком, сохранится, есть шанс, что стройная концепция не распадется на части.    

Как поделили молокозавод

Второй крупный квартал, непосредственно у пересечения Московского проспекта и Обводного канала, – застройка бывшего завода «Петмол» и прилегающих территорий. Здесь работают разные застройщики.

Предыстория такова: в 2008 году участок завода «Петмол» площадью 11,2 га был выкуплен Meridian Capital и поделен на части. В результате появились несколько проектов, которые не сложились в единый архитектурный ансамбль.

Первый – ЖК «Тапиола» – сдан финским концерном «Лемминкяйнен» в 2015 году. Это объект бизнес-класса со встроенным детским садом и подземным паркингом, в который можно спуститься в лифте.

Квартиры здесь просторны: студии – от 31 кв. м, однокомнатные – 40-50 кв. м, есть почти двухсотметровые квартиры; на стадии строительства имелся широкий выбор двух- и трехкомнатных квартир. В настоящее время квартир от застройщика в продаже нет, на вторичном рынке жилье в этом доме тоже встречается нечасто, однако широко представлено на рынке аренды со ставками от 60 тыс. руб. в месяц.  

В целом, если бы не европланировки, «Тапиола» напоминала бы добротный сталинский дом, разве что без «излишеств» в виде лепного декора.

ЖК «Времена года» (застройщик – ООО «ЮНИТ») сдавали в 2015–2016 годах. Это крупный объект, почти на 2,5 тыс. квартир, также с подземным паркингом и встроенным детсадом.

Здесь есть и небольшие однушки, и 25-метровые студии – такие же незамысловатые, как в Шушарах или Девяткино. Правда, ценники в два раза выше: на вторичном рынке встречаются студии от 25 кв. м с ценами от 5,5 млн руб.

Немало и предложений аренды: минимум – однушка 30 кв. м за 30 тыс. руб. в месяц.

Высотный многоподъездный дом с закрытым двором по компоновке напоминает пригородные новостройки и нависает над окружающей застройкой, как гигантский разноцветный айсберг. Но он самодостаточен: двор просторен, благоустроен и замкнут, есть круглосуточная охрана и видеонаблюдение.

ЖК «Новомосковский» (застройщик «ЮИТ») был сдан чуть раньше – в 2014-2015 годах. Это три разноэтажных монолитно-панельных корпуса и 19-этажная башня. Объемно-планировочное решение комплекса замысловато и интересно. Во дворе объект культурного наследия – старинная водонапорная башня.

Но на фоне окружающей плотной застройки «Новомосковский» словно потерялся: с Московского проспекта комплекс закрыт обшарпанным советским домом, с другой стороны нависают «Времена года». Квартиры здесь просторнее, чем у соседей, ведь проектировали «Новомосковский» раньше, когда уплотнение застройки еще не стало столь откровенным трендом.

ЖК «Дом на Фрунзенской» построен только наполовину: первая очередь сдана в 2016 году застройщиком ООО «Дом на Фрунзенской», входящим в группу AAG. Вышла такая история: компании достался небольшой участок с ранее разработанным проектом.

Но при формировании участков граница прошла посередине объекта. В результате получился голый брандмауэр и арка. Оставшуюся, симметричную часть должен был строить другой девелопер.

Разрешение получено в 2015 году, но работы до сих пор не начались.

ЖК «ARTквартал. Аквилон» (застройщик ООО «ЭмСи Истейт Инвестмент») выведен на рынок в 2018 году. Сдача объекта намечена на второй квартал 2021-го. Из 1084 квартир более 700 – однушки и студии от 22,6 кв. м, некоторые имеют весьма затейливые планировки. В числе «фишек» проекта названы входные группы с зеркалами, картинами петербургских художников, диванами и кулерами.

Читайте также:  Дома-книжки на Новом Арбате могут стать хостелами

Недавно анонсирован крупный проект «Московский, 65» – новый объект расположится на участке 2,9 га внутри каре исторического здания «Петмола» (раньше предполагалось, что здесь будет коммерческая застройка). Разрешение на строительство выдано ООО «Динамика» летом прошлого года. Основное требование – сохранение объекта культурного наследия: зданий по периметру бывшего скотопригонного двора и молокозавода.

Как развяжется транспортный узел

Гуляя по кварталу, все время натыкаемся на заборы будущих строек. В общей сложности на сегодняшний день построена и заселена лишь малая часть крупного жилого района.

Метро здесь рядом: ездить удобно. Но передвигаться на наземном транспорте – почти невозможно, да и припарковаться негде. По мере освоения территории градостроителям придется распутывать все туже затягивающиеся транспортные узлы на подступах к новым кварталам.

Через жилой район должны пройти две магистрали. Проектируемый Измайловский бульвар (проходит через «Галактику») «смотрит» в начало Новоизмайловского проспекта. До Малой Митрофаньевской его дотянут, но дальше строить не будут: путь преграждают депрессивная промзона и кладбище.

Выбрать трешку в сданном доме рядом с метро «Фрунзенская»

Парфеновская улица, на которую выходят окна «Тапиолы» и «Времен года», станет продолжением Варшавской: после снятия оставшихся железнодорожных путей трасса свободна. Правда, сама Варшавская упирается в узкое горлышко у площади Победы.

То есть, до исторического центра здесь рукой подать. Зато в противоположную сторону, к КАД выбираться намного сложнее. Но, пожалуй, это единственный серьезный транспортный минус растущего жилого района.

Филипп Урбан    Алексей Александронок   

Пояс комфорта: Как преобразилась территория за Варшавским вокзалом

Продажи бьют рекорды. Только с января по сентябрь в Петербурге и пригородах продано 3,5 миллиона квадратных метров строящегося жилья.

Раньше таких показателей удавалось добиться за целый год. Предпочтения петербуржцев меняются — все большим спросом пользуются квартиры комфорт-класса. Так, группа «Эталон» поздравила сегодня своего десятитысячного покупателя. Чем вызван такой рост, узнала корреспондент Анастасия Шахова. 

— Вот мой корпус, здесь я буду жить — два окна у меня будут выходить внутрь этого дома, а одно сюда.

Семья Арины купила квартиру в квартале «Галактика» от компании «Эталон ЛенСпецСМУ». В выборе застройщика не сомневались — один из крупнейших и надежный. А сам квартал привлек девушку своим местоположением — буквально за несколько минут можно дойти сразу до трех станций метро — Балтийской, Фрунзенской и Московских ворот. Будущий дом, можно сказать, это сбывшаяся мечта Арины. 

«На самом деле пал мой зоркий глаз на дома, которые в форме квадратиков. Объясню почему. У меня мама живет в Барселоне, и там есть район, Эшампле называется, и там все дома квадратиками. И мне всегда хотелось жить в таком доме. Вот она мечта».

Планировки предусматривают просторные комнаты и застекленные лоджии. А масштаб проекта, действительно, космический. «Галактика» — проект комплексной застройки, состоящий из жилых корпусов, бизнес-центров, школ и детских садов.

«Галактика» для нас — это определенный флагман. Это крупнейший наш жилой проект в Санкт-Петербурге, и это крупнейший проект редевелопмента промышленных территорий. Напомню, что жилой комплекс «Галактика» мы строим на территории Варшавского железнодорожного вокзала. Таким образом мы приносим новую функцию в город, и тем самым некую миссию свою видим в этом».

В 2017 году в группе «Эталон» было заключено 9 916 сделок. В этом году группа «Эталон» поставила новый рекорд, уже в ноябре поздравив десятитысячного клиента с начала года. 

«Мы очень довольны продажами в этом году. На мой взгляд, это является абсолютно закономерным результатом нашей работы не только над продуктом, но и над архитектурой, над работой с клиентами, над функционированием компании, которое год от года улучшается. Ну и, конечно, то, что мы сегодня отмечаем это праздничное событие — поздравляем десятитысячного покупателя — это наилучший показатель того, как, действительно, обстоят у нас дела».

Продажи группы «Эталон» ежегодно растут. И это не удивительно — за 31 год работы компания заработала репутацию надежного и прогрессивного застройщика, который сдает все свои объекты в срок.

Подписывайтесь на нас в «Яндекс.Новостях», Instagram и «ВКонтакте».

Варшавский "Эталон"

Группа компаний «Эталон» заключила крупнейшую в своей истории сделку — она приобрела 38 га земли рядом с бывшим Варшавским вокзалом у РЖД. Участники рынка полагают, что продавец сможет выручить от сделки от $440 до $550 млн рублей.

Общий объем инвестиций в проект составит почти $1 млрд, там будет построено 680 тыс. кв. м жилья.

Участники рынка считают сделку удачной для «Эталона»: на микрорайон получена вся градостроительная документация, а значит, формальных поводов у властей заморозить проект нет.

Жилой комплекс «Галактика» будет включать в себя 22 здания высотой до 18 этажей. Также планируется строительство трех детских садов и трех школ. «Проект «Галактика» — это крупнейшее на сегодняшний день приобретение группы компаний.

В рамках реализации первой стадии проекта мы планируем сдать 70 тысяч квадратных метров в 2016 году и 110 тысяч — в 2017 году. Завершить дальнейшие стадии строительства планируется в 2018-2021 годах», — рассказал президент группы компаний «Эталон» Вячеслав Заренков.

Планируется, что общая чистая реализуемая площадь объекта составит 680 тыс. кв. м.

Проект «Галактика» расположится на участке в 38 га недалеко от Московского проспекта и набережной Обводного канала к югу от центра Санкт-Петербурга.

Это территория бывших подъездных путей и привокзальная территория, прилегающая к закрытому и перепрофилированному под торгово-развлекательный комплекс Варшавскому вокзалу. Изначально, с мая 2007 года, редевелопментом этого участка занималась дочерняя компания РЖД ЗАО «Желдорипотека».

Планировалось, что проект планировки шести кварталов будет представлен правительству Санкт-Петербурга к весне 2009 года, а начать застройку кварталов планировалось к 2010 году. Но согласования затянулись, и их утверждение состоялось лишь в прошлом году.

«Для реализации проекта будет создана компания «ЛенСпецСМУ Варшавский», учредителями которой станут «Эталон», который будет строить и продавать жилье, и РЖД, которая предоставила участок», — рассказал девелопер, близкий к сделке. В «Эталоне» условия сделки комментировать отказались.

Но подчеркнули, что вся градостроительная документация, в частности проект планировки территории, действительно получена. «Он нуждается в небольшой корректировке, но сложностей, надеюсь, с этим не будет», — заявил представитель компании.

«Схема, когда владелец участка готовит его, а потом привлекает девелопера к его реализации, распространена на рынке. По такой схеме «Эталон» строит проекты в Москве и Петербурге. Из последних подобных сделок можно вспоминать договор между Setl City и группой ЛСР по редевелопменту площадки завода «Баррикада».

В среднем владельцу участка достается от 10 до 25 процентов прибыли от реализации проекта», — говорит Андрей Тетыш, председатель совета директоров АРИН. Здесь, с учетом высокой степени готовности всей документации, плата ближе к верхней границе. В «Эталоне» говорят, что за счет продаж квартир в проекте компания рассчитывает выручить около $2,2 млрд.

Таким образом, доля РЖД составит от $440 до $550 млн.

Участники рынка положительно оценивают участок. «Микрорайон рядом с Варшавским вокзалом, конечно, имеет все шансы быть востребованным на рынке.

Район застройки приближен к центру и предполагает свою социальную инфраструктуру, что всегда положительно оценивается рынком, а на заявленный комфорт-класс жилья сейчас наблюдается повышение спроса», — считает Лев Гниденко, генеральный директор ЗАО «Ойкумена».

С ним согласна Надежда Калашникова, директор по развитию «Компании Л1». «Московский район сейчас один из самых престижных и популярных с точки зрения социальной и транспортной инфраструктуры.

Кроме того, последнее время люди стремятся не просто купить жилье, а приобрести комфортную среду обитания, поэтому строительство детских садов и школ на территории жилого комплекса несомненно будет привлекательным бонусом», — полагает она.

С другой стороны, район Обводного канала — Московского проспекта становится очень конкурентным, говорят эксперты. «Ближе к Московскому, на территории бывшего завода «Петмол», планируется построить 350 тысяч квадратных метров коммерческой и жилой недвижимости.

Рядом, ближе к метро Фрунзенская, есть проект компании «Юит Лентек», где на месте бывших производственных корпусов «Мясомолмаша» будет построено более 50 тысяч квадратных метров жилья.

По другую сторону, в районе улиц Шкапина — Розенштейна, есть проект «Главстроя СПб», предусматривающий строительство 100 тысяч квадратных метров. Полагаю, несмотря на все сложности (администрация отказалась продлевать компании инвестиционный договор. — «Ъ»), компания договорится и продолжит проект.

Почти 1,2 млн квадратных метров в одном месте — это много. Компаниям придется конкурировать не только качеством жилья, но и ценой», — уверен Андрей Вересов, генеральный директор компании «Новый Петербург».

Николай Волков

Гк «эталон» намерена построить жилой комплекс на территории варшавского вокзала

Напомним, на прошлой неделе градозащитники обратились к губернатору с просьбой принять экстренные меры и проверить законность демонтажных работ на территории Варшавского вокзала.

Сейчас, по словам активистов, напряжение спало, поскольку пока работы по сносу не ведутся. Однако судьба объекта культурного наследия «Комплекс построек Варшавского вокзала» по-прежнему вызывает вопросы.

Координатор общественного движения «Живой город» Юлия Минутина пояснила, что комплекс исторических зданий находится фактически в центре города, но за пределами охранных зон. Такая сложная юридическая ситуация может привести к уничтожению зданий.

Одна из построек комплекса, по словам Минутиной, была выведена из реестра объектов культурного наследие, и это также «вызывает тревогу».

Впрочем, в ГК «Размах», которая занимается демонтажем зданий комплекса, уверяют, что оснований для беспокойства у градозащитников нет. Официальный представитель ГК «Размах» Елена Мургина сообщила «Business FM Петербург»:

«На территории, переданной нам под реновацию, находится три охраняемых памятника. Все они остаются. Два из этих памятников будут вписаны в дальнейшем в концепцию застройки. Скорее всего, они будут объектами социального назначения. И один из трех памятников, а именно поворотный круг, останется экспонатом музея железнодорожного транспорта».

На территории комплекса компания «ЛенСпецСМУ», которая входит в ГК «Эталон», намерена построить жилой комплекс площадью 680 тыс. квадратных метров. Проект расположен на участке в 38 га недалеко от Московского проспекта и набережной Обводного канала, к югу от центра Петербурга.

Директор по корпоративным коммуникациям компании Михаил Духовный рассказал, что на территории планируется размещение комплекса под названием «Галактика», который будет включать в себя 22 здания, насчитывающих примерно 8700 квартир, 3 детских сада и 3 школы. Это будет проект комплексного освоения территории, который осуществляет компания.

Пока очень сложно говорить о конкретике, так как проект находится в разработке, добавил Михаил Духовный.

В ГК «Эталон» также пообещали, что никакого сноса зданий, которые являются памятниками, нет и не будет. Все выявленные объекты культурного наследия будут вписаны в проект новой застройки.

Данный материал опубликован на сайте BezFormata 11 января 2019 года,ниже указана дата, когда материал был опубликован на сайте первоисточника!

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *