Садовое кольцо в Москве нужно сузить

?

Аркадий Гершман (gre4ark) wrote, 2017-03-06 10:01:00 Аркадий Гершман gre4ark 2017-03-06 10:01:00 Category: Садовое кольцо в Москве нужно сузитьЧто такое Садовое кольцо? Это улица? Нет, ведь на ней невозможно нормально жить. Может это дорога? Тоже нет — там ходит общественный транспорт, магазины в домах есть и велосипедисты ездят. Так что это за зверь такой? Это просто море асфальта.Именно море и асфальта. Хотел провести аналогию с мёртвым морем, но там приятнее, чем на Садовом кольце. К счастью, в этом году на кольце проведут косметические работы: сузят проезжую часть, сделают дублёры, озеленение и вытащат общественный транспорт на поверхность.

На днях на портале гос.закупок выложили проекты реконструкций, в том числе и организацию движения после завершения работ. Предлагаю отбросить вопросы цены и качества работ, а посмотреть на кольцо с точки зрения городской мобильности и качества общественных пространств города.

Пешеходы и общественный транспорт

Я не просто так объединил эти две категории — они взаимосвязаны: пешеход становится пассажиром лишь в момент захода внутрь транспорта.

Именно поэтому существует термин «последняя миля» — это расстояние от общественного транспорта до финальной точки маршрута (и от начальной до транспорта, соответственно).

Поэтому для хорошего общественного транспорта необходимы комфортные и безопасные подходные пути улицы.

Сейчас на Садовом кольце агрессивная среда для пешеходов: шум, низкое качество воздуха, грязь, невозможность нормально перейти на другую сторону улицы и так далее. Схожая картина с общественным транспортом: нет выделенной полосы, из-за туннелей и эстакад остановки расположены далеко от станций метро и других хабов. В общем, всё грустно.

Что изменится?Появятся новые наземные пешеходные переходы через Садовое на Зубовском бульваре напротив РИА-новостей, Серпуховской площади, у Долгоруковской и Татарской улицах. Это хорошо.Садовое кольцо в Москве нужно сузитьтут наземный переход появился благодаря новому разворотуСадовое кольцо в Москве нужно сузитьТатарскаяСадовое кольцо в Москве нужно сузитьпод площадью проходит сеть подземных переходов — сориентироваться правильно с первого раза было невозможно. За новые переходы в этом месте хочется расцеловать!Садовое кольцо в Москве нужно сузитьновый переход слева, после ввода сквозного движения для автобусов грех было не сделать нормальный путь для людейА переход у Каретного ряда знатно облагородят:Садовое кольцо в Москве нужно сузитьсейчас Садовое кольцо в Москве нужно сузитьбудетК сожалению всё. Когда-нибудь мы продублируем все подземники на Садовом наземными переходами, но пока вот так. Обиднее всего за переход у Курского вокзала — там каждый третий с сумками, наверху стоит светофор, но всё равно всех заставляют страдать:Каждому защитнику подземных переходов предлагаю побегать с сумками/велосипедами/детьми через них. Думаю, дрянь быстро выбьется из головы.С новыми пешеходными переходами через второстепенные улицы чуть лучше: Долгоруковская, Сретенка, пр.Мира, Каланчёвская, Ст.Басманная, В.Сыромятническая, Воронцово Поле.Садовое и Ст.БасманнаяВ общем, потихоньку прогресс идёт. Но вот за подземный переход через выезд к Яузе хочется очень долго ругать:

    Казалось бы, почему не сделать хорошо и убрать ненужный подземник через 2 полосы? Тем более все остальные выезды нормальные. Просто я работал рядом и много страдал:Для пешеходов появятся новые общественные зоны. Самые большие изменения будут у м. Красные ворота, сейчас тут стихийная парковка:сейчасбудетИ у Парка Горького:сейчасбудет

    В работе общественного транспорта ждём большой прорыв — вывод автобусов на поверхность на Серпуховской, Октябрьской и Таганской площадях. Для этого сделают новые проколы, мини-выделенные полосы с поворотами из второго ряда и остановки. А все ради того, чтобы приблизить остановки к выходам из метро:

    Октябрьская, траектория общественного транспорта выделена фиолетовым цветомВ будущем хотелось бы вывести наземный транспорт на Новом Арбате и Триумфальной площади.мини-выделенка перед светофором на Зубовской улицеБонусом появилась новая связка у Павелецкого вокзала — автобус сможет сразу поворачивать к нему с внутренней стороны кольца.  Сейчас приходится делать перепробег в 2км для разворота у Серпуховской площади:траектория движения выделена синим цветомЖалко, что не восстановят трамвайный треугольник, чтобы трамваи от павелецкого вокзала могли поворачивать к Чистым прудам (и наоборот).Спойлер по Сретенке: там появится противошёрстная выделенная полоса в центр. Точнее вернётся назад — она там уже была. У м.Сухаревская появится неплохой пересадочный узел:С Самотёчной площади уберут ненужный дублёр и выведут общественный транспорт на основной ход  — меньше перестроений и потери времени на манёвры:сейчасбудет

    Велосипедисты

    Велодорожки? Это вам в парк. Ноль.

    Личный транспорт

    Для водителей есть две хороших новости: полосность кольца выровняют и сделают дублёры с парковкой.сейчасбудетсейчасбудетИз-за постоянных изменений количества полос получались бутылочные горлышки и скачущее движение. Чего стоит переход от Зубовского бульвара с 17 полосами в 7 полос на Крымском мосту.

    Теперь везде будет по 5 полос основного хода в каждую сторону (кроме мостов и туннелей), за счёт чего трафик будет ехать спокойнее и равномернее. Можно было сузить даже до трёх полос — именно по три полосы во всех туннелях и на эстакадах, то есть это самые узкие места на кольце. Именно эти узкие места определяют пропускную способность всего кольца.

    Короче, кольцо должно поехать лучше, несмотря на спад числа полос.в широких местах появятся дублёры с парковкой — Садовое на одну ступень становится ближе к нормальной улице.Про новый разворот у РИА-новостей я уже частично сказал. Как и про парковки у Красных ворот и Парка Горького.

    В последнем случае убрали из-за постоянного хвоста, который блокировал одну полосу на кольце. Насколько я знаю, в планах есть сделать парковку где-то в другом месте, а пока припарковаться можно будет у МУЗЕОНа.

    • Вывод

    Всем поворотам с Садового сделали нормальные радиусы — теперь даже без знака кирпич подсознательно будет понятно, что сюда поворота нет:В целом адекватное закругление помогает успокоить трафик, так что повороты под 90 градусов — хорошее решение для улиц. Более плавные повороты актуальны на шоссе, а не в городе.

    Может я немного повторюсь, но очень не хватает: выделенной полосы на Садовом кольце; дублирования подземных переходов наземными; новых связок и светофоров; велодорожек; трамвая; Сухаревой башни.Очень хорошо получилась Серпуховская площадь — это прорыв.

    Возврат общественного транспорта на поверхность тоже большое дело, о такой необходимости говорили со времён постройки этих самых туннелей и эстакад.Если сейчас Садовое кольцо по десятибалльной оценке полноценности улицы уходит в минус, то после реконструкции займёт место между 3 и 4.

    Да, полноценной улицей кольцо всё равно не станет — баланс сильно перевешан в пользу автомобилей со всеми вытекающими негативными факторами.Вот лет через 10, когда начнут сносить эстакады и тоннели, делать приоритет общественного транспорта и велододорожки — улица заживёт по-новому, а фотографии Зубовского бульвара образца 2016 года будут показывать детям вместе с фильмом про Франкинштейна.

    Снос начнём с Парка Культуры — там появилась первая эстакада — первой же она пойдёт под ковш! А на Самотёчной площади сделаем московский Хай-Лайн!

    Поделиться записью:

    А ещё можно подписаться в…Посты по теме:

    Первая очередь реконструкции Садового кольца (2016)

    Садовое кольцо раньше, теперь и в будущем

    Садовое кольцо в Москве нужно сузить

    На наших глазах в ближайшие два года медленно, но верно произойдет историческое событие – на Садовое кольцо вернутся сады. На этой неделе представители КБ «Стрелка» в одноименном институте представили интересную презентацию по концепции реконструкции одного из главных колец города.

    Свое название Садовое кольцо получило действительно не случайно: еще каких-то 80-100 лет назад деревьев здесь было очень много – в палисадниках у домов цвели яблони и груши, на Зубовском, Смоленском и Новинском бульварах шумели липы, площади Садового кольца украшали тенистые скверы.

    Давайте взглянем на старые фотографии и попытаемся представить, как это было и посмотрим как это будет уже скоро —>

    Знакомые с детства здания смотрелись из гущи зелени несколько по иному

    Теперь здесь Музей Москвы и самое широкое место на Садовом кольце:

    Садовое кольцо в Москве нужно сузить

    Это место провоцирует, как пробки перед резким сужением на Крымском мосту, так и делает дорогу некомфортной для многочисленных пешеходов, поэтому общая концепция современной реконструкции предусматривает сужение широких мест Садового кольца и создание одинакового количества полос по всей окружности, а на освободившихся территориях будут высажены скверы. На всём протяжении Садового будет высажено более 3000 деревьев

    Читайте также:  В Петербурге в 2015 году построили около 1,6 млн кв. метров жилья

    Сложно поверить, но таким уютным было Садовое кольцо.

    Садовое кольцо в Москве нужно сузить

    На презентации показали важный слайд, с этапами реконструкции:

    Садовое кольцо в Москве нужно сузить

    Но пойдем гулять дальше:

    Садовое кольцо в Москве нужно сузить

    • Новинский бульвар вновь станет бульваром, где приятно фотографироваться

    Деревья дополняли образ магистрали и зимой, и летом. Некоторые фотографировались здесь на память

    Гимназист на Новинском бульваре. 1910

    1. Уютные зеленые скверы на Садовом кольце были любимым местом отдыха горожан

      Площадь Восстания (Кудринская площадь) 1930-1936 г.

    2. Замечательно было и просто прогуляться по Садовым.
    3. Садовая-Кудринская в районе домов №№26-28. 1930-1934
    4. Так было, а так станет:
    5. Садово-Триумфальная
    6. Большая Садовая, 1884 г. По Москве еще ходит конка

    Большая Садовая у Б. Козихинского переулка. 1909

    • Большая Садовая, 10 (Булгаковский дом). 1917-1920
    • Садовая-Самотечная. 1934-1936
    • Земляной вал. 1900-1910

    Вид с Высокояузского моста на Земляной вал. 1887 г. Сейчас здесь широкая магистраль убегает вверх от реки в сторону Атриума.

    Крымский вал. 1934 г.

    1. И, напоследок, на примере Зубовского бульвара:
    2. Обратите внимание в самых, широких местах будут сделаны дублёры и карманы для парковки. Садовое станет чем-то вроде Елисейских полей в Париже

    И все это вернется на круги своя уже в ближайшие два года. Будем ждать!

    Эффект «бутылочного горлышка»: как сокращение полос на Садовом кольце поможет уменьшить пробки | Телеканал 360°

    Масштабный проект «Моя улица», который практически перекроил Садовое кольцо, поделил горожан на два лагеря. Пешеходы радуются благоустроенным площадкам, автомобилисты в ужасе ждут осенних пробок: если в июле девять баллов, то чего ждать в сентябре? В Центре организации дорожного движения (ЦОДД) подсчитали, что после реконструкции заторов станет меньше. Эксперты объяснили, почему сужение Садового кольца — это хоть и парадоксальное, но верное решение для загруженного центра Москвы.

    Садовое кольцо в Москве нужно сузить

    «Сами пробки каким-то волшебным образом не исчезнут, — объясняет заместитель руководителя ЦОДД Артур Шахбазян, — это невозможно в принципе: ни на Садовом кольце, ни где-либо еще.

    Пробки и заторы — это естественный механизм регулирования спроса на дефицитный ресурс, которым в городе является улично-дорожная сеть.

    При этом протяженность и продолжительность пробок можно уменьшить, распределив спрос на более широкую территорию и убрав конфликтные точки и бутылочные горлышки, что и предлагается делать в рамках благоустройства».

    Специалисты объясняют: с Садового кольца убирают только лишние полосы. Пропускная способность кольца в целом определяется самыми узкими местами — это тоннели и мосты, и там всегда было и останется по три полосы.

    Если примерно столько же будет везде, то эффект «бутылочного горлышка» сойдет на нет, движение станет более равномерным, средняя скорость увеличится, а сами заторы станут короче. Кроме того, избыточные полосы часто используются под хаотичную парковку.

    А это — опять же — ведет к проблемам.

    Садовое кольцо в Москве нужно сузить

    Яркий пример — Зубовский бульвар. Сейчас это самое широкое место Садового кольца, которое состоит из 16 автомобильных полос. За ним движение сужается до 10 полос — а вскоре и вовсе до двух-трех в одну сторону, — вот вам и пресловутое бутылочное горлышко.

    После реконструкции на Зубовском в каждую сторону останется по пять полос, еще две — для общественного транспорта и съездов.

    А на освободившемся пространстве создадут пешеходную зону с прилегающими карманами-скверами и наземный пешеходный переход у метро «Парк Культуры».

    «Меньше полос также значит меньше перестроений.

    Иногда при выезде с прилегающей улицы и для попадания в тоннели или на разворот приходилось на коротком участке перестраиваться сразу через три-четыре полосы, при этом пересекая интенсивно движущийся прямолинейный поток, — уточнил Шахбазян, — каждое перестроение — это конфликтная ситуация и потенциальное ДТП. Поэтому чем их меньше — тем безопаснее движение».

    В конце концов автомобилей на Садовом на самом деле станет немного меньше, утверждают эксперты. Все-таки общественный транспорт развивается, появляются новые, более удобные маршруты.

    Садовое кольцо в Москве нужно сузить

    • В качестве подтверждения своих расчетов в ЦОДД ситуацию на дорогах моделируют как физический процесс.
    • «Для этого существуют специальные компьютерные программы, которые на основе параметров самого движения (получаем их из городской ИТС — интеллектуальной транспортной системы) и параметров улично-дорожной сети могут моделировать ситуации того, как это движение будет происходить», — заявил заместитель руководителя ЦОДД.
    • По результатам моделирования средняя скорость движения на Садовом кольце должна стать выше на 3−5%, а время проезда на некоторых участках может сократиться на 5−10 минут.
    • Наталья Храмова

    Бульвары Маршалов — Москве. Как трагическое ДТП Ефремова заставило вспомнить об аллеях посреди Садового кольца

    ДТП с участием Михаила Ефремова запустило обсуждение реконструкции Садового кольца. Напомним, вечером 8 июня Ефремов сел пьяным за руль джипа, который в районе Смоленской площади вылетел на встречную и врезался в автофургон Lada. Его водитель погиб, а Ефремову теперь грозит до 12 лет лишения свободы.

    Лоб в лоб. Пьяный Михаил Ефремов стал виновником ДТП со смертельным концом — видео с места аварии

    Происшествие можно было бы предотвратить, если бы полосы на Садовом кольце были разграничены отбойником или как-то иначе. В «Горпроектах» лучшим решением считают вернуться к старому виду кольца, с садами, которые уничтожили при Сталине в 30-х.

    «Отбойник выглядит совсем по-автомобильному, все-таки это центр города. А если там был бы организован газон с деревьями, я думаю, это украсило бы город и сделало бы, безусловно, движение более безопасным», — сказал в эфире радио «Говорит Москва» замглавы Центра организации дорожного движения (ЦОДД) Александр Евсин.

    Архитектор-урбанист в Архитектурное бюро Latoon Владимир Злоказов так же отметил, что бетонный отбойник — не вариант для Садового кольца. Его либо надо полностью изолировать от городской застройки, либо превратить «в нормальную улицу с уменьшением числа полос и других геометрических параметров проезжей части». В частности, урбанист предложил разделительную полосу из деревьев.

    Садовое кольцо в Москве нужно сузить

    Пример разделительной полосы на Садовом кольце. Коллаж Владимира Злоказова

    Архитекторы «Горпроектов» предложили вдоль всего кольца по центру дороги проложить трамвайную линию и прижать ее к обочине лишь под эстакадами и над тоннелями, а большую часть линии сопроводить аллеями деревьев. Остановки в проекте расположены ближе к перекресткам с существующими автобусными маршрутами.

    Проект фонда предполагает пуск по Садовому 30 шестисекционных трамваев длиной 50 метров с интервалом 3−4 минуты. За день они смогут перевести около 450 тысяч человек. В зависимости от трафика секции можно увеличивать или уменьшать.

    Садовое кольцо в Москве нужно сузить

    Проект Большой Садовой улицы. Модель фонда «Горпроекты»

    Длина трамвайной линии составит 16 километров плюс несколько более коротких соединительных участков от 250 до 1600 метров. Для воплощения идеи потребуется открытие новых трамвайных депо. Под ночные стоянки, обслуживание и ремонт можно отвести депо Апакова и построить давно запланированные депо на Нагатинской и Угрешской улицах, следует из проекта реконструкции.

    Эстакада на Садовом: быть или не быть

    Чтобы разгрузить Садовое кольцо и повысить его безопасность, вернее всего построить эстакаду с зелеными зонами у съездов, считает эксперт Международного Конгресса «Архитектура 2020» Александр Чугунов. По его мнению, Москве следует перенять опыт колониальных стран Британской империи, где эстакады строились в 60-е годы, или США, известных большим количеством эстакад и развязок.

    Садовое кольцо в Москве нужно сузить

    Транспортная развязка в штате Джорджия, США. Фото Геологической службы США

    Логика проста: в одну сторону едут по эстакаде, в другую — под ней. Выезд на встречную полосу исключен, а скорость передвижения можно повысить. На съездах Чугунов рекомендует обустроить красивые ландшафтные зоны с зелеными насаждениями и архитектурными конструкциями в старомосковском стиле. От съездов — протянуть магистрали, соединяющие Садовое кольцо с Третьим.

    Вторым решением Чугунов считает сеть подземных тоннелей под центром города, как в Брюсселе и Стокгольме. Дорого, но эффективно, отмечает эксперт. Такой подход позволит сохранить и восстановить узкие приятные глазу улицы в центре Москвы.

    Эксперт отметил, что в Москве под инженерные сооружения на дороге (мосты, эстакады, путепроводы — прим. «Спектра») оставили 9% всей территории, а в Берлине — 26%, что тоже влияет на пропускную способность и безопасность кольца.

    «Эстакада уместна за городом, максимально далеко от жилой застройки», — отмечает Илья Варламов.

    По словам урбанистов из фонда «Горпроекты», на Садовом много мостов и тоннелей, которые только увеличивают количество пробок. Перед тоннелями дорога имеет 10 полос, а в тоннелях сужается до шести.

    В результате имеем дело с «бутылочными горлышками» и вечными пробками. Потому количество полос на протяжении всего кольца должно быть одинаковым.

    В «Горпроектах» считают, что хватило бы по две полосы с каждой стороны от трамвайной линии.

    Безопасность кольца повысило бы сужение автомобильных полос и небольшое искривление, считает директор фонда помощи пострадавшим в ДТП Анастасия Кириенко.

    «То есть дороги не должны быть абсолютно прямыми, в противном случае они часто становятся для лихачей „взлетной полосой“», — сказала Кириенко в интервью изданию «Такие дела».

    «Посадят — я пойду с ним». Как известные россияне поддержали и как осудили арестованного Михаила Ефремова

    В качестве успешного примера архитектор «Горпроектов», депутат Мосгордумы Дарья Беседина приводит Бульвары Маршалов в Париже. В 2004 году в столице Франции начали строить Третью трамвайную линию в центре кольцевой дороги. На нескольких площадях закопали тоннели и снесли эстакады, провели озеленение. Кольцевая дорога получила более эстетичный вид, улучшилась экология и логистика.

    Трамваи — это архаика?

    «Трамваи — неплохое средство транспорта, если нет метро. И зачем трамваи, если есть электробусы?» — говорит Чугунов. По мнению архитектора, трамваи — это архаика, а зеленые аллеи в центре Садового проблему с ДТП не решат.

    «Если вы посадите там деревья, то какой-нибудь гонщик на 125 км/ч въедет в дерево и отлетит от него в другую машину. Это вопрос культуры вождения, а не безопасности», — поясняет Чугунов.

    «Горпроекты» с этим не согласны. Скорость передвижения с помощью метро с учетом переходов, спусков и подъемов в Москве равна примерно 20 км/ч, а трамвая — 18 км/ч, говорит Беседина. Только в трамваях нет тех шума и давки, что мы наблюдаем в подземке.

    По подсчетам «Горпроектов», в одном трамвае могут ехать до 350 человек, что повысит пропускную способность кольца до 15 тысяч человек в час. Сейчас транспортная артерия пропускает восемь с небольшим тысяч автомобилей, а они вмещают гораздо меньше людей, чем общественный транспорт.

    Трамваи улучшат и экологическую ситуацию: снизят количество выхлопных газов и шума. «Горпроекты» замерили уровень шума на Садовом и получили результат в 76 дЦб. При длительном воздействии такой шум негативно сказывается на нервной системе, а зеленые насаждения и уменьшение автомобильных полос снизили бы показатель на 10 дЦб, обещает Беседина.

    Благодаря трамвайной линии, сократится время ряда поездок. Например, от станции метро «Проспект Вернадского» до Arbat Hall на Новом Арбате потребуется 34 минуты вместо 41-й на метро или 51-й на автомобиле, утверждает Варламов. Согласно проекту фонда урбанистов, от Красных Ворот до Маяковской можно будет добраться за 18 минут, когда на метро маршрут отнимает полчаса.

    «Горпроекты» заверяют, что реализация их идеи не потребует масштабной реконструкции, 95% бордюров и плитки останутся на своих местах, ни одно дерево не вырубят, а дополнительные светофоры и суженые дороги заставят водителей быть внимательнее и придерживаться установленных ограничений скорости. Бонус для автомобилистов — левый поворот с Тверской на внутреннее Садовое, который исключит крюк длиной 1,5 километра.

    После ДТП с Михаилом Ефремовым ЦОДД хочет разделить потоки на Садовом кольце. Деревьями

    Садовое кольцо в Москве нужно сузить

    По их словам, это решение обсуждается давно. Может быть, пора уже принять?

    Каждый, кто ездит в левом ряду по Садовому кольцу, наверняка задумывается о том, что будет, если кого-то из встречного потока вынесет на встречку. Как это произошло с Михаилом Ефремовым, автомобиль которого на Смоленской площади повредил другие автомобили и лишил жизни водителя Сергея Захарова.

    Скорость обоих потоков — 80 км/ч, ограничение — 60 км/ч, но, по странным правилам дорожного движения, указанную на знаке скорость можно превышать на целых 20 км/ч.

    Автомобильное сообщество давно просит установить на Садовом отбойники, которые спасают жизнь людей — на этой магистрали, увы, за последние 15 лет произошло несколько десятков аварий, связанных с выездом на встречную полосу.

    Однако городские власти придумали нечто другое. Как рассказал сегодня радиостанции «Говорит Москва» заместитель руководителя ЦОДД Александр Евсин, в их ведомстве давно задумываются о том, чтобы возвести зеленую аллею посреди Садового кольца.

    Можно только посочувствовать деревьям, которым в случае реализации проекта придется дышать всей таблицей Менделеева, однако человеческая жизнь важнее.

    «А если там был бы организован газон с деревьями, я думаю, это украсило бы и город и сделало бы, безусловно, движение более безопасным», — рассказал чиновник.

    Садовое кольцо в Москве нужно сузить

    Кстати, вернуть деревья на Садовое кольцо власти уже обещали — в 2018 году сайт Mos.ru писал о планах по высадке полутора тысяч деревьев — лип и вязов, однако до сих пор это намерение так и осталось неосуществленным.

    К тому же никто не предлагал высаживать их посреди улицы — они должны были разместиться на тротуаре, как в советские времена, когда они служили лишь декоративным элементом.

    А ведь когда-то Садовое кольцо называлось таковым по вполне реальным основаниям — сады и палисадники вдоль улиц второго кольца Москвы спилили лишь в 1930-е годы, когда расширяли проезжую часть для стремительно растущего транспортного потока.

    Кстати, вернуть сады планировали не только власти — общественная организация Ильи Варламова и Максима Каца «Городские проекты» предлагала более радикальное решение: сузить проезжую часть, оставив по две полосы с каждой стороны, а в середине сделать бульвар и пустить по нему трамваи. Власть прислушалась лишь частично — скорее всего, потоки машин сузят и деревья посадят, но вот трамвай (а ведь именно он ходил по Садовому до появления троллейбусов) пускать пока не собираются.

    Господа дорожные чиновники, хорошо, что вы наконец задумались и об отбойниках, и о аллеях с деревьями, которые могут спасти жизни. Только думали бы вы быстрее, что ли. А то люди гибнут.

    Правила грузоперевозок внутри Садового Кольца Москвы – статья о грузоперевозках

    Грузоперевозки по центру Москвы ограничены строгими правилами, которые призваны уберечь столицу от чрезмерной транспортной перегрузки. За их исполнением следят многочисленные камеры фотофиксации нарушений, а несоблюдение этих правил грозит перевозчикам значительными штрафами.

    Правила проезда внутри Садового кольца

    Правительство Москвы специальным постановлением установило ограничения на въезд в центральную часть столицы для тех автомобилей, грузоподъемность которых превышает 1 000 кг.

    Запрет действует в период с 7 утра до 10 вечера. В ночное время проезд остается свободным.

    Кроме того, следует учитывать, что в летнее время (с 1 мая и до 1 октября) условия запрета становятся строже – ограничение начинается с 6 утра и длится до полуночи в следующие дни:

    • Пятница
    • Суббота
    • Воскресные дни.
    • Праздничные и предшествующие им дни.

    Под ограничение на переезды попадают не только грузовики, но и многие пикапы или грузопассажирские фургоны.

    Это актуально для тех авто, которые по документам определены как «бортовой грузовой» автомобиль (например, Мазда ВТ-50) или фактическая грузоподъемность которых больше 1000 кг.

    Определить грузоподъемность авто можно, если вычесть из его разрешенной максимально допустимой массы вес без нагрузки.

    Садовое кольцо в Москве нужно сузить

    Если раньше за соблюдением ограничений следили полицейские, мимо которых многие водители пытались «проскользнуть» незамеченными, то теперь нарушения фиксируются многочисленными фотокамерами.

    Полученные с них данные обрабатываются в системе, где определяется грузоподъемность авто.

    Если было обнаружено нарушение, владелец автомобиля вскоре получит письменное уведомление о необходимости оплатить штраф.

    При необходимости владелец автомобиля, попадающего под ограничения, может оформить специальный пропуск для въезда в центр города. Согласно законодательству, получить его можно бесплатно, если удастся предоставить веские основания необходимости въезда.

    С недавнего времени пропуск машины с грузчиками оформляется в электронном виде на сайте Департамента транспорта Москвы. Срок выдачи пропуска – не более месяца. Если после получения пропуска камеры зафиксируют автомобиль внутри Садового кольца, штраф выписан не будет, так как номер авто внесен в специальную базу.

    Штрафы за нарушение

    В 2017 году штрафы за нарушение правил въезда внутрь Садового кольца существенно выросли. Если раньше проштрафившийся водитель должен был оплатить всего 300 рублей, то с 1 июля штраф вырос до 5 000 рублей за каждую фиксацию камерой.

    Садовое кольцо в Москве нужно сузить

    Виды и аннулирование пропусков

    Разрешающий документ на въезд в Садовое кольцо может быть двух видов – для разового проезда или сроком на год. По истечению этого срока, пропуск автоматически аннулируется. Кроме того, причиной для этого (а также отказа в выдаче) являются:

    • Неоплаченный штраф.
    • Нарушения установленных правил для въезда в столицу.
    • Использование пропуска для въезда в те зоны, на которые его действие не распространяется.

    Если нет времени или желания возиться с бумагами и целый месяц ждать выдачу пропуска, наилучшим выходом из ситуации будет обращение к профессионалам.

    Компания «Логист для Вас» существует на рынке грузоперевозок с 2008 года и пользуется заслуженным доверием своих клиентов. Большой автопарк и наличие всех необходимых пропусков позволяет нам быстро и качественно доставить ваш груз по нужному адресу без каких-либо усилий с вашей стороны.

    Как «реконструированное» Садовое кольцо задушит Москву

    Пока мы все радовались наступившей весне, к нам незаметно подкралась новость о начале реконструкции Садового кольца. Если убрать из нее весь пафос, то получится очень простая формула: тротуары расширят за счет сужения проезжей части и вымостят их все той же плиткой. К чему может привести сужение проезжей части, и какую роль играет Садовое кольцо в транспортной системе города?

    Дороги и…

    Ответы на эти вопросы в официальных цифрах плотности улично-дорожной сети (УДС). Так вот, в нормальном городе европейского типа под дорогами находится от 20 до 25 процентов территории.

    Причем, эти дороги равномерно распределены по городу, а внутри городов спроектированы и существуют специальные внутригородские магистрали, задача которых убрать с мелких улиц транзитный трафик. В Москве же плотность дорожной сети гораздо ниже.

    Но самое неприятное заключается в другом. В историческом центре города, внутри Садового кольца, плотность дорог все-таки находится на среднем европейском уровне.

    По мере удаления от центра, их количество резко падает, а за третьим транспортным кольцом (ТТК) начинается плотная спальная застройка и, одновременно, заканчиваются дороги. Плотность УДС за ТТК местами не превышает 3 процента от общей территории!

    Как должно быть?

    То есть, практически в десять раз меньше, чем в тех городах, которые нам приводят в пример! Представьте себе, что в Москве в 10 раз больше дорог! Представили? Думаете, в Москве остались бы пробки как явление, даже если бы количество автомобилей увеличилось в два раза? Конечно нет. Москва, при условии соблюдения европейского норматива, была бы самым беспробочным мегаполисом мира. Но вот жильё построили, а про дороги забыли. И сразу же приступили к реурбанизации территории центра.

    Как это происходит в Европе? Очень просто. У каждого автомобилиста есть огромное количество альтернативных проездов за счет отличной связности улично-дорожной сети. Можно проехать маршрутом «А», можно маршрутом «Б», а можно выбрать еще из десятка других вариантов.

    Так вот, городские власти в европейских городах говорят жителям, что с определенного дня маршрут «А» через исторический центр города окажется недоступен.

    Поэтому выбирайте поездку по оставшимся альтернативным 11 вариантам. А если ваш маршрут пролегает в центр, то вот вам подземная парковка, чтобы вы на улице автомобиль не ставили.

    В результате не возникает никаких вопросов ни у города, ни у автомобилистов.

    Как есть на самом деле?

    Как реурбанизация происходит у нас? Центральная часть города, которая используется многими автомобилистами для транзита, поскольку наши предки про дороги не забывали и их построили. Однако сегодня она неуклонно становится недоступной для автомобилистов. А где альтернатива?

    Она есть. Третье транспортное кольцо, которое уже местами просто черное от пробок. До настоящего момента потоки транспорта перераспределялись, и часть из них уходила на Садовое.

    Как будет?

    По оценкам ряда транспортных экспертов, пропускная способность Садового после реконструкции может упасть на треть. Это приведет к тому, что треть потока автомобилей вдруг, неожиданно, станут «лишними» и переместятся на ТТК. А там и без них яблоку негде упасть. А есть ли альтернативный проезд кроме ТТК?

    Де-факто нет. Вся территория города между ТТК и МКАД разрублена на дольки железнодорожными путями и вылетными магистралями, которые иногда просто невозможно пересечь физически.

    Дорог, как мы уже выяснили, за «трешкой» в десять раз меньше, чем должно быть в нормальном городе. Таким образом, вытеснение трети автомобилей куда-то на периферию эту самую периферию и остановит. Вечерний московский час пик после реконструкции еще войдет в народный фольклор в разговорчиках на Яндекс. Картах.

    К сожалению, новых дорог по факту и не прибавляется.

    Все разговоры о строительстве сотен километров дорог в Москве ежегодно разбиваются о вопрос — покажите эти дороги! Где они? Где четыре кольца МКАД, которые появились в Москве в 2016-м? Где 10 третьих транспортных колец, которые появились за тот же период? Где вот это всё? На бумаге? Город без дорог это оксюморон. Есть очень простая формула: или город построит дороги, или там, где нет дорог, не будет города. Третьего варианта, увы, не дано.

    Садовое кольцо нужно сузить, чтобы избежать автомобильных заторов

    В редакцию газеты «Вечерняя Москва» обратились читатели с актуальными вопросами о реорганизации движения по Садовому кольцу. Газета переадресовала их экспертам и Департаменту транспорта столицы.

    Как пояснили в Департаменте транспорта, пока городские власти обладают лишь общей информацией об изменениях движения на двух важнейших кольцевых магистралях столицы. «ВМ» отправила запрос в департамент с конкретными вопросами и в ближайших номерах опубликует ответы.

    1. Сокращение количества полос приведет к пробкам?

    Количество полос на всей протяженности трассы будет сведено к трем-четырем, сообщили в Центре организации дорожного движения (ЦОДД) и пояснили: это не ухудшит ситуации на дорогах.

    — На всем протяжении Садового кольца число транспортных полос постоянно меняется — девять в районе Зубовского бульвара упираются в три в районе Крымского моста, а на участке до станции метро «Октябрьская» — их уже пять, — рассказал заместитель руководителя Центра организации дорожного движения правительства Москвы Александр Поляков. — Таким образом, у моста образуется «бутылочное горлышко». Эту ситуацию надо менять. Мы планируем увеличить количество полос на внутренней стороне моста с трех до четырех, сузив их до 3,25 метра.

    Тем не менее владельцев автомобилей волнует: не превратится ли Садовое кольцо в зимнее время в трехполосную магистраль?

    2. Дополнительные парковки помешают движению?

    Вдоль Садового кольца планируется организовать регулируемые парковки, которых так не хватает автовладельцам сегодня. В ЦОДД убеждены — эта мера не может ухудшить движение. Парковки и парковочные зоны обещают обустроить после реконструкции кольца и там, где это позволит имеющаяся площадь.

    Наведите курсор на изображение

    «Вечерняя Москва»

    3. Выделенные полосы еще больше сократят возможность проезда?

    Еще одно важное нововведение — выделенная полоса для общественного транспорта. За это на сайте ЦОДД сейчас голосуют москвичи, и — предварительно — большинство выступает за организацию таких полос.

    Впрочем, имеется одна проблема — часть выделенной полосы должна появиться в районе Нового Арбата и Тверской. А там — спецтрассы. Значит, этот вопрос придется согласовывать с Федеральной службой охраны.

    4. Нужны ли информационные табло?

    • Городскую магистраль оборудуют 180 информационными табло, сообщающими автовладельцам о заторах и дорожных работах.
    • — В ближайшее время на информационных табло будет отображаться пропаганда ПДД, информация о перекрытиях дорог, о городских событиях и о погоде в Москве, — сообщила пресс-секретарь ЦОДД Анастасия Писарева.
    • КОММЕНТАРИЙ ЭКСПЕРТА
    • Сергей Канаев, руководитель  федерации автовладельцев России:

    — Все нововведения на Садовом кольце для автовладельцев очень полезны. Могу дать лишь ряд рекомендаций.

    1. Сокращение и сужение полос. Пропускная способность магистрали измеряется по ее самому узкому месту. То есть это 4 полосы у Крымского моста, а не 9 в районе Зубовского бульвара.

    Что касается сужений, то делать их стоит только там, где нет съездов и заездов на путепроводы и примыкающие магистрали.

    Так, сужение у здания РИА Новости я легко представляю на внутренней стороне кольца и считаю недопустимым на внешней.

    2. Парковки . Организованные на месте транспортных полос парковки должны обеспечивать сквозной проезд автомобилей, как это принято в общемировой практике. Это необходимо для того, чтобы у водителей была возможность объехать ремонтные работы или аварию.

    3. Выделенные полосы. В общественном транспорте на Садовом заинтересованы не только жители, но и устроители туристических маршрутов. Главное не переборщить с шириной полос.

    4. Табло. Информация на мониторах должна не только отображать пробки и дорожные работы, которые проводятся, но и транслировать рекомендации для участников дорожного движения.

    Данный материал опубликован на сайте BezFormata 11 января 2019 года,ниже указана дата, когда материал был опубликован на сайте первоисточника!

    ???? Увеличение размера обручального кольца в Москве | увеличить кольцо с камнями на размер цена от 300 рублей | Мастер Ювелир

    Требуется увеличить размер обручального кольца или просто увеличить кольцо с камнями? Вы пришли по адресу! Данной услугой ювелирная мастерская в Москве занимается каждый день на протяжении многих лет и это правда! Ведь увеличение колец из золота и серебра, это одна из самых частых проблем наших клиентов. 

    Основные причины из-за которых требуется раскатать кольцо

    1. Увеличение размера пальца при наборе веса
    2. При беременности
    3. Вечерний отек рук от усталости. 
    4. Неверный размер при покупке.

    Многие спрашивают «сколько стоит раскатать кольцо на размер больше». Отвечаем — без визуального осмотра изделия точную стоимость озвучить никто не сможет и этому есть ряд причин.

    1. Какая толщина у кольца — с тонкими и сильно толстыми очень сложно работать.
    2. Из какого металла кольцо — золото, серебро, платина, палладий, бижутерия.
    3. Какие камни установлены в кольце — драгоценные камни дорого стоят, а их повредить проще простого.
    4. Сильно ли выпирает шип камня — иногда шип торчит так глубоко, что ни каждый инструмент подойдет.
    5. Как крепятся камни — не выпадут ли они после механического вмешательства.
    6. Есть ли эмаль на изделии — кольца с эмалью практически не возможно увеличить.
    7. Покрыто ли изделие напылением — если да, то после увеличение придется по новой покрывать.

    Обратите внимание, что перед тем как начать работу по растяжке в 99% случаев шинку кольца прогревают огнем, из-за этого приходится вынимать крупные камни, что бы они не испортились.

    Стоимость увеличения кольца на размер в Москве 

    Услуга Цена от, руб.
    Раскатать кольцо на размер 300
    Увеличение кольца с помощью вставки—врезки на размер  800
    Растяжка кольца на размер 400
    Расставка кольца на размер 400
    Расточка кольца изнутри на размер 600
    Расширить золотое кольцо с камнями 450
    •  *Важно знать, что раскатка, растяжка, расставка, расточка и расширение, это разные действия и требует разного инструмента, за более подробной консультацией обращайтесь по телефону.
    • Цены на услугу по увеличению обручальных и других колец в нашей мастерской одни из самых низких в Москве, а сроки выполнения работ от 20 минут до 2 дней.
    • Так же в нашей мастерской осуществляется уменьшение колец.

    Оставьте комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *