РЖД запускает собственную сеть хостелов

События

Календарь



Календарь событий

Все события

«Закупки в бизнес-тревел» International MICE Geography Show ACTE Global Corporate Travel Conference Образовательный семинар АБТ-ACTE Russia для персональных ассистентов HOTEL BUSINESS FORUM 2015 Образовательная конференция АБТ-АСТЕ Russia «Закупки в бизнес-тревел» Вручение ежегодной премии для отельеров «Звезда Броневика» Образовательная сессия АБТ-АСТЕ Russia «Итоги 2015 Года» Business Travel Awards 2016 Образовательный практикум АБТ-ACTE Russia Семинар АБТ-ACTE Russia для персональных ассистентов Выезд корпоративных покупателей на Business Travel Show в Лондон Образовательный коктейль АБТ-ACTE Russia «География MICE: Россия» Ежегодный ACTE Форум для корпоративных управляющих деловыми поездками АБТ-ACTE Russia MICE-ФОРУМ в Сочи Круглый стол BBT Russia: Равнение на технологии Круглый стол CWT «Лучшая цена. Ловить или прогнозировать?» Форум «Большой Урал-2016» Конференция «Управление корпоративными закупками — 2016» Первый Южно-Российский Форум делового и событийного туризма RME 2016 Образовательная конференция AБT-ACTE Russia, Казань Вечеринка Grill&Chill от Bronevik.com Летняя встреча ICCA CEC Summer Meeting International MICE Geography Show Russia 2016 Глобальная Конференция ACTE в Амстердаме Авиатранспортный форум «Крылья будущего» Hotel Business Forum-2016 Форум АБТ-АСТЕ Russia «Современный business travel и MICE» IBTM World Barcelona 2016 BUYING BUSINESS TRAVEL AWARDS RUSSIA & CIS 2016 Вручение отельной премии «Звезда Броневика — 2016» Итоговая образовательная сессия АБТ-ACTE Russia 2016 Семинар АБТ-ACTE Russia для персональных ассистентов Образовательный практикум АБТ-ACTE Russia «Тревел-политика» Церемония награждения победителей Russian Hospitality Awards Образовательная конференция ACTE в Польше ACTE Moscow Corporate Travel Education Forum Travel into the Future-2017 Образовательная конференция «Тревел-менеджмент. Начало» в Новосибирске Образовательный семинар АБТ-ACTE Russia для персональных ассистентов Образовательная программа АБТ-АСТЕ Russia «Тревел-менеджмент» Образовательная конференция АБТ-ACTE Russia в Казани ACTE Saint-Petersburg Business Travel Forum Форум деловой авиации — 2017 Образовательная конференция АБТ-ACTE Russia в Ростове-на-Дону Глобальная конференция ACTE/CAPA в Лондоне Вебинар «Инсентив в Лозанне» Конференция Online Travel 3.0 International MICE Geography Show Russia 2017 Конференция «PA-DAY. Самое главное в работе ассистента» IBTM World Barcelona 2017 Buying Business Travel Awards Russia & CIS 2017 Академия впечатлений для профессионалов делового туризма Образовательный курс Travel Management PRO Business Travel Show 2018 X Ежегодный ACTE Moscow Executive Forum — 2018 Благотворительный вечер #БольшеЧемМожешь Семинар АБТ-ACTE Russia для персональных ассистентов — 2018 IMG Show Caucasus Chapter — 2018 Цифровой Авиационный Форум — 2018 AccorHotels Showcase 2018 Paris Global Summit & Corporate Lodging Forum Agile Business Conference 2018 International MICE Geography Show Russia (IMG Show) Hotel Business Forum — 2018 V Форум АБТ-АСТЕ Russia «Современный Business travel и MICE» IBTM WORLD BARCELONA 2018 Форум профессионалов туриндустрии Pure Meetings & Events France Международная выставка Convene-2019 Hospitality Sales Forum 2019 Международная конференция Hospitable Business «Весенний Luxury Travel Mart Москва, Россия» Практикум «Секреты тревел-политики и закупок в тревел» «Симферополь 2019 Hospitality Business Day» Workshop BE IN RUSSIA «MICE — Россия рядом с вами!» Выставка «Туризм и отдых – 2019» (Baikal Travel Mart) Воркшоп I «МИР БЕЗ ГРАНИЦ», Белгород Воркшоп II «МИР БЕЗ ГРАНИЦ», Ставрополь Воркшоп II «МИР БЕЗ ГРАНИЦ», Владикавказ Воркшоп II «МИР БЕЗ ГРАНИЦ», Пятигорск Конференция Callday.Tourism 2019 XV Всероссийская форум-выставка «ГОСЗАКАЗ» International Luxury Travel Market (ILTM) Africa IV Fresh Russian Communications Conference 2019 Workshop STI в Томске 2019 VIII межрегиональный фестиваль индустрии событий «Event-прорыв» Промофестиваль event-индустрии «Сцена 2019» Церемония награждения лауреатов премии «Крылья России» Kазахстанская международная выставка «Туризм и путешествия» (KITF) 2019 Workshop STI в Якутске 2019 International Luxury Travel Market (ILTM) Arabia Arabian Travel Market 2019 Форум CONNECT Middle East, India & Africa AТM Hotel Industry Summit Georgian Tourism Fair (GTF) International Luxury Travel Market (ILTM) Latin America Уральский форум отельеров и рестораторов Welcome Forum International Luxury Travel Market (ILTM) Asia Pacific Kazan Regional Corporate Travel Conference Summer Event Forum (SEF) 2019 ITE & MICE Hong Kong 2019 Beijing International Tourism Expo 2019 (BITE) «Уфа 2019 Hospitality Business Day» Евразийский форум по развитию авиамаршрутов NETWORK Buying Business Travel Summer Fest 2019 Форум Routes Silk Road 2019 Singapore MICE Forum (SMF) 2019 VII Балтийский форум деловой авиации (BBAF) 2019 Global Business Travel Association Convention (GBTA) 2019 Hotel business camp (HBC) 2019 India International Travel Mart Chennai (IITM) The Canadian Meetings + Events Expo Karnataka International Travel Expo 2019 Интенсив-курс «Тревел-менеджмент PRO» Восточный экономический форум (ВЭФ) MeetingPlanners Russia 2019 — Moscow MICE Day 2019 в Санкт-Петербурге International Luxury Travel Market (ILTM) North America «Luxury Travel Mart Алматы, Казахстан» Саммит Leaders in Hospitality CEE & CIS 2019 Международная туристская выставка Expotravel 2019 Выставка «ПИР — ОТЕЛЬ — 2019» Авиационный форум Silk Skу World Meetings Forum Summit Costa Rica International MICE Geography Show Russia 2019 International Tourism & Travel show 2019 Montreal Выставка-конференция Travel Winter IT WorkShop Hotel Business Forum 2019 Международная туристическая выставка Philoxenia Международная конференция и выставка Online Travel 2019 Russian Sponsorship Forum 2019 Chengdu International Tourism Expo (CITE) International Luxury Travel Market (ILTM) Cannes «Краснодар 2019 Hospitality Business Day» Церемония вручения премии «Путеводная звезда» Выставка путешествий и туризма SATTE 2020 Туристическое шоу Ferien-Messe Wien Business Travel Awards 2020 Международная выставка туризма FITUR Евразийский event-форум (EFEA) Международная туристическая выставка BIT – International Travel Exhibition Международное шоу Connect Travel Marketplace Конференция по искусственному интеллекту OpenTalks.AI India International Travel Mart Kolkata (IITM) Выставка Travel Technology Europe Business Travel Show 2020 Международная выставка туризма Travel Budapest 2020 «Весенний Luxury Travel Mart Москва, Россия» XV Международная туристическая выставка «Интурмаркет» Международная туристическая выставка «Енисей 2020» 20-я казахстанская международная выставка KITF 2020 MeetingPlanners Russia 2020 27-я Московская международная туристическая выставка MITT Международная выставка AITF Выставка IBTM Asia Pacific Arabian Travel Market (ATM) Международная туристская выставка Astana Leisure Business Travel Show 2021

18 Июня 2015

РЖД запускает собственную сеть хостелов

ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) собирается открыть около 200 хостелов под брендом «Город» на вокзалах в крупных городах. Стоимость проекта оценивается примерно в 400 млн рублей. Партнером РЖД станет компания «Отель менеджмент».

Три хостела «Город» уже принимают путешественников — на Казанском и Киевском вокзалах в Москве, а также в Екатеринбурге. Стоимость проживания в столице варьируется от 600 рублей за койко-место до 3 тыс. рублей за номер на одного гостя. В Екатеринбурге — от 1 тыс. рублей за кровать на верхнем ярусе и до 2,5 тыс. рублей за одноместный люкс.

Первый объект, рассчитанный на 61 гостя, был открыт в здании Киевского вокзала в августе 2014 года. Тогда руководитель проекта Наталья Мукоед сообщала, что окупить вложения возможно за пять лет. В открытие каждого хостела придется инвестировать около 2 млн рублей.

Это не первая попытка РЖД создать централизованную сеть привокзальных гостиниц. В 2008 году о подобных планах заявляла ЗАО «Желдорипотека» («дочка» РЖД). К 2010-му совокупный фонд должен был составить 1,5 тыс. номеров общей стоимостью $225 млн, но проект не был реализован. (kommersant.ru)

Екатерина Ларина

Ржд откроет сеть хостелов | «асн-инфо»

РЖД запускает собственную сеть хостелов
За рейдерство могут ввести уголовную ответственность

За рейдерство могут ввести уголовную ответственность
Источник: http://gigamir.net/static/images/21/215528-7.jpg

В Госдуму внесен законопроект, предусматривающий введение уголовной ответственности за рейдерские захваты, следует из базы данных нижней палаты парламента.

Согласно документу, предлагается внести изменения в Уголовный кодекс РФ, дополнив его новой статьей 159.7 «Присвоение прав на владение и управление юридическим лицом и (или) его активами».

Указывается, что минимальная санкция за подобное преступление предусматривает лишение свободы на срок от 3 до 5 лет со штрафом в размере до одного миллиона рублей.

Максимальное наказание – лишение свободы на срок от 10 до 20 лет с конфискацией имущества в случае, если преступление повлекло за собой угрозу безопасности общества и (или) государства, и причинение ущерба государству в особо крупном размере.

Депутаты пояснили, что крупным размером в настоящей статье признается стоимость активов юридического лица, превышающая миллион рублей, а особо крупным – 5 миллионов рублей, пишет РИА «Новости».

«Анализ процесса перераспределения коммерческой собственности, протекающего на российском рынке, начиная с 90-х годов XX века, позволяет сделать вывод о том, что на фоне присущих цивилизованному рынку слияний и поглощений сложилась и активно развивается криминальная деятельность, в результате которой имущество (активы) хозяйствующих субъектов незаконным путем вопреки воле их учредителей (участников) или органов управления переходит в собственность других лиц, то есть фактически захватывается. Данное общественно опасное явление называется «рейдерством», — говорится в тексте пояснительной записки к законопроекту.

По мнению парламентариев, основным фактором возникновения рейдерства «стало наличие существенных упущений на первоначальном этапе проведения реформ в социально-экономической, политической, правоохранительной и иных сферах государственного регулирования, как следствие, несовершенство соответствующей законодательно-правовой базы в Российской Федерации, а также значительное ослабление системы государственного контроля».

Читайте также:  Банки получили «черные списки» граждан

«Целесообразность дополнения УК РФ новой статьей обосновывалась также необходимостью дифференцировать меры уголовно-правового воздействия на лиц, совершающих вышеуказанные преступные действия, а также отсутствием в Уголовном кодексе Российской Федерации статьи, предусматривающей дифференцированные санкции за такой вид преступлений. Скорейшее внесение соответствующего изменения в уголовное законодательство — залог успешного противодействия рейдерству на территории Российской Федерации», — говорится в материалах.

Хостелам РЖД будет сложно конкурировать с гостиницами – эксперт

РЖД запускает собственную сеть хостелов

ТАСС/Александра Мудрац

РЖД планирует открыть в крупных городах 200 привокзальных хостелов под названием «Город». На этот проект монополия собирается выделить 400 миллионов рублей.

Вице-президент Федерации рестораторов и отельеров Вадим Прасов рассказал в эфире радиостанции «Москва FM», с какими сложностями может столкнуться компания.

«Сейчас во многих вокзалах есть комнаты отдыха. С другой стороны, сколько раз не возникал этот проект, каждый раз он не доходит до реализации. Думаю, это связано с тем, что отельный рынок и рынок хостелов жестко связан с функцией управления. Построить отель рядом с вокзалом на 150-200 номеров – это понятно как бизнес единица.

Но я всегда слышал, что в этих хостелах будет по 10–15 номеров. Очень сложно выстроить систему менеджмента, которая могла бы это контролировать.

Поставить на это небольшое предприятие руководителя – задача очень творческая. Он должен будет участвовать сразу в нескольких подобных предприятиях.

В Москве это понятно, а на периферии, где от одного города до другого 100 километров, эта схема выглядит сомнительной», – пояснил он.

Эксперт отметил, что на рынке хостелов рядом с вокзалами предложения уже есть и конкурировать с ними будет непросто. «Если, например, открывается хостел на размещение 300 человек и 30 человек на вокзале, это разный масштаб бизнеса. Это будет не очень прибыльно», – добавил он.

По мнению Прасова, хостелы скорее всего будут располагаться прямо в здании вокзалов: «По моей информации, это должно быть чуть ли не в самом вокзале. Если учитывать, что речь идет о 200 предприятиях, а размер инвестиций составляет 400 миллионов рубле, о новом строительстве говорить не приходится».

Как пишет «Коммерсантъ», сейчас работают уже три хостела «Город»: на Казанском и Киевском вокзалах в Москве и в Екатеринбурге. Стоимость проживания в столице варьируется от 600 рублей за койко-место до 3 тысяч рублей за одноместный номер.

Ранее M24.ru сообщало, что в хостеле на Киевском вокзале в номерах находятся кровати с ортопедическими матрасами, двери с электронными замками и сейфы для ценных вещей. За дополнительную плату доступны фен и утюг.

В стоимость проживания также входят постельное белье, полотенца, пользование ванной, обеденной зоной, пеленальной комнатой. При необходимости в новом хостеле можно постирать и погладить одежду.

Новый хостел в первую очередь рассчитан на путешественников, пользующихся услугами РЖД, пассажиров, которые отправляются «Аэроэкспрессом» в аэропорт на ночные и ранние утренние рейсы, студентов и всех желающих.

В настоящее время в столице работают порядка 140 хостелов.

Ржд запускает сеть привокзальных хостелов

Опубликовано: 10 Июль 2015

РЖД запускает собственную сеть хостеловРЖД решили открыть привокзальные отели больших городов по проекту «Город». Партнер данного проекта, общая стоимость которого составила 8 миллионов долларов, – «Отель менеджмент», владельцами которой являются основатели «ВИП Сервис», когда-то являющимся агентом продаж билетов РЖД.

Гостиничная компания откроет на ЖД-вокзалах больших городов 200 отелей. Об этом говорится в пригласительных листах презентации данного проекта, которую проведут в начале июля текущего 2015 года. Мероприятие проводят при содрудничестве с «Российскими железными дорогами». Гостиничное предприятие пока не уточняло подробности проекта. Дирекция ЖД вокзалов также воздержалась от комментариев.

«Отель менеджмент» принадлежит Вадиму Мукоеду (75%) и Александру Спирину (25%). Этими предпринимателями в середине 1990-х годов был основан «ВИП Сервис» – крупный брокер продажи авиа и ЖД билетов.

В согласии с данными Forbes, за прошлый 2014 год доходы этой фирмы составили более 1 миллиарда долларов. Вышеуказанные бизнесмены также являются совладельцами онлайн-системы по бронированию билетов «Biletix.ru».

В 2005 году «ВИП Сервис» стал агентом РЖД в сфере продажи билетов.

На портале «Отель менеджмента» опубликовали статью, в которой сообщается, что на данный  момент уже функционируют 3 хостела «Города»: на территории Казанского и Киевского вокзала Москвы и в вокзале Екатеринбурга. 1 номер стоит от 600 до 3000 рублей.

Первым открытым объектом «Отель менеджмента» стал хостел в Киевском вокзале. Н. Мукоед, которая является руководителем проекта «Город», тогда заверила, что вложения окупятся за 4 года, а помещение было арендовано у «Российских железных дорог».

Глядя на результаты работы этого хостела, РЖД с «ОМ» решили запустить сеть железнодорожных гостиниц общим объёмом инвестиций в 8 миллионов долларов. По словам специалистов, вложения окупятся за 2 года, а доходность хостелов составит около 45%. На сегодняшний день РЖД разрабатывает концепцию расположения хостелов на ЖД станциях.

Сообщается, что вышеуказанная гостиничная фирма будет не единственным партнером РЖД.

С чего начать строительство гаража? Какие материалы нужны? Масса дельных советов строительной тематики на сайте http://kapitalnyj.ru/.

Стоит отметить, партнерство с «Отель менеджментом» является не первой попыткой создания единой сети привокзальных отелей. Весной 2008-го дочернее предприятие РЖД «Желдорипотека» анонсировала планы об открытии сети 3-звёздочных привокзальных отелей.

За 2 года планировалось открыть сеть в 1500 номеров, а общая стоимость создания сети оценивалась в 225 миллионов долларов.

Управлять процессом строительства должна была гостиничная компания, принадлежащая сыну президента РЖД Андрею Якунину, но план так и не реализовался.

Помимо отельеров, РЖД работает и с рестораторами, желающими сделать лучше качество сервиса вокзальных кафе. Весной 2013 года РЖД заключили контракт с «Росинтером», «ГМР Планетой Гостеприимства», «Савеловским» и «Спектром». В железнодорожные проекты эти предприятия готовы были инвестировать 2 миллиарда рублей.

Ржд запускает собственную сеть хостелов

09 Июня 2021 09:21 09 Июн 2021 09:21 |

В России начала работу первая линия квантовой связи. Она имеет протяженность 700 км, что делает ее самой крупной в Европе. Строительство вели РЖД на базе собственных оптоволоконных сетей, и к 2024 г. протяженность линий квантовой связи возрастет до 7000 км, хотя изначально планировалось за этот срок развить ее до 10 тыс. км. Размер вложений к 2024 г. составит более 19 млрд руб.

В России заработала первая в стране линия связи по магистральному защищенному квантовому каналу. Как сообщили CNews представители РЖД, с ее помощью был осуществлен первый сеанс видеосвязи.

Магистральный канал соединяет Москву и Санкт-Петербург. Он имеет протяженность 700 км, что делает его самым крупным в Европе и вторым по величине в мире. Представители РЖД утверждают, что при строительстве канала использовались отечественные решения.

Строительством канала связи занимались РЖД. Помощь в этом компании оказывали Санкт-Петербургский национальный исследовательский университет информационных технологий, механики и оптики (ИТМО), а также компании ООО «Специальный Технологический Центр», ООО «СМАРТС-Кванттелеком», ООО «Амикон».

Физическая основа квантовых сетей в данном случае – это магистральные оптоволоконные каналы РЖД.

Первый сеанс видеосвязи по российской квантовой сети прошел успешно

Сеанс связи был осуществлен при участии российского вице-премьера Дмитрия Чернышенко. С его слов, квантовыми коммуникациями интересуются как частные корпорации, так и государственные органы. Чернышенко добавил также, что развитие квантовых сетей в России продолжится, и до 2024 г. их протяженность увеличится до 7000 км.

Председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозеров, тоже принимавший участие в запуске 700-километрового квантового канала связи, назвал этот проект плотным. Он заявил, что на его реализацию ушло меньше года.

Как работают квантовые коммуникации

Основная задача квантовых сетей заключается в безопасной и быстрой передаче данных на большие расстояния. Такие сети базируются на оптоволоконных кабелях. Передаваемые по ним данные шифруются алгоритмом квантового распределения ключей.

700-километровый участок квантовой сети РЖД через станет первым участком всероссийской сети протяженностью в тысячи километров

Под этим алгоритмом подразумевается создание двух произвольных ключей, по одному для каждой из сторон передачи информации, и выработку общего произвольного ключа, необходимого для шифровки и дешифровки передаваемых данных фотонах. Общий ключ известен только «собеседникам», что исключает возможность несанкционированного перехвата.

В случае осуществления попытки несанкционированного получения доступа к передаваемой информации без ключа дешифровки сами данные будут искажены, поскольку измерение квантового состояния фотона невозможно без внесения в него изменений.

Этот принцип лежит в основе квантовой криптографии. Она была предложена более полувека назад, в 1970 г.

израильским физиком-исследователем Стивеном Визнером (Stephen Wiesner) и канадским физиком-теоретиком Жилем Брассаром (Gilles Brassard).

Читайте также:  Цены на загородные дома выше всего в Ростове-на-Дону и под Москвой

Как РЖД связаны с квантами

РЖД – один из инициаторов развития квантовых сетей в России. Об интересе компании к этому направлению стало известно в июле 2019 г, когда она подписала соглашение о намерениях с Правительством России.

На церемонии подписания присутствовал Президент России Владимир Путин, а его цель заключается в ускорении технологического развития и достижения Россией позиции одного из лидеров на глобальных технологических рынках в сфере квантовых коммуникаций.

Почему цифровые двойники становятся мэйнстримом в энергетике

РЖД запускает собственную сеть хостелов

К январю 2020 г. у РЖД был готов проект «дорожной карты» развития квантовых сетей. В Согласно нему, компания планировала вложить в них 24,7 млрд руб. до 2024 г. включительно. Половину этой суммы (12,9 млрд руб.), как было указано в проекте, предлагалось взять из бюджета страны, 5,3 млрд руб. хотели выделить сами РЖД, а 6,5 млрд руб. планировалось привлечь из внебюджетных источников.

В конце июля 2020 г. проект «дорожной карты» претерпел ряд изменений, в том числе и по части размеров вложений. Сумма уменьшилась до 19,3 млрд руб. за период до 2024 г. включительно. Из этой суммы федеральный бюджет выделит 13 млрд руб., внебюджетные источники – 6,5 млрд руб., а РЖД – 5,3 млрд руб.

«Дорожная карта» РЖД была принята властями в конце лета 2020 г., о чем сообщил Дмитрий Чернышенко во время запуска соединившего две столицы квантового канала. «Дорожная карта по квантовым коммуникациям была подписана только в августе прошлого года, но уже сейчас есть конкретный результат – квантовая сеть, которую мы сегодня запустили», – сказал вице-премьер.

Специально для развития квантовых сетей в РЖД в августе 2019 г. было создано отдельное подразделение – Департамент квантовых коммуникаций. Как сообщал CNews, основная цель нового отдела заключается в повышении эффективности бизнес-процессов РЖД, безопасности железнодорожного транспорта, а также наращивание эффективности использования инфраструктуры российской железнодорожной сети.

Планы на будущее

Олег Белозеров сообщил, что РЖД планируют и дальше работать над развитием квантовых сетей в России. «По дорожной карте мы должны реализовать 120 проектов, 75 продуктов и сервисов», – отметил он, добавив, что магистральная квантовая сеть Москва – Санкт-Петербург даст возможность «апробировать новые технологические решения, внедрить критически важные сервисы».

Глава РЖД также сообщил, что компания примет участие в организации проектов по внедрению отечественных программных коммуникационных систем в деятельность исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга. Для этого РЖД собираются использовать свой опыт в построении системы коммуникаций и применения технологий искусственного интеллекта.

Первая версия проекта «дорожной карты» РЖД гласила, что российский рынок квантовых коммуникаций вырастет как минимум до 55 млрд руб. к 2024 г. По прогнозам компании, к этому времени он должен занять около 8% глобального рынка квантовых сетей.

Следует отметить, что в проекте «дорожной карты» в январе 2020 г. говорилось о наращивании суммарной протяженности российских квантовых сетей до 10 тыс. км. к 2024 г. Спустя полтора года Дмитрий Чернышенко озвучил прогнозы о протяженности 7000 км. С чем связано понижение ожиданий, остается неизвестным.

Эльяс Касми

Короткая ссылка

Ржд запускает сеть привокзальных хостелов

Ржд создаст в россии сеть привокзальных хостелов

Минимальная стоимость проживания в столичном хостеле — 600 рублей в сутки

РЖД запускает собственную сеть хостеловОАО «Российские железные дороги» собирается открыть 200 привокзальных хостелов. Газета «Коммерсантъ» узнала об этом, получив  приглашение на презентацию проекта, которая состоится 1 июля. Создание сети отелей под брендом «Город» оценивается в 400млн рублей, пишет издание. Работать над проектом РЖД будет совместно с компанией, занимающейся управлением гостиницами «Отель менеджмент». Эта компания давно сотрудничает с РЖД, занимаясь продажей билетов.
 

У РЖД появились планы по строительству созданию сети привокзальных трехзвездочных гостиниц в 2008 году. Но тогда проект так и не был реализован. Сейчас госкомпания намерена предпринять вторую попытку.
 

Хостелы сети «Город» будут строиться рядом с вокзалами и железнодорожными станциями. Всего сеть будет включать около 200 отелей. Три гостиницы уже готовы: две из них работают в Москве, на Казанском и Киевском вокзалах, а третья находится в Екатеринбурге.
Сутки проживания в столичной гостинице «Город» для Москвы бюджетная: цена составляет всего 600 рублей.

Во всем мире под «хостелами» понимают дешевое жилье, которое идеально подходит, чтобы переночевать. Их часто используют туристы, которые хотят сэкономить на жилье. Обычно в хостелах предлагается только койко-место в общем номере.

Есть «мужские», «женские» и «универсальные номера». Последние — самые дешевые. Часто в хостелах нужно дополнительно оплачивать интернет, пользование душем и некоторые другие услуги, которые в других гостиницах обычно бесплатные.

 

В «Городе» самая низкая стоимость проживания — 600 рублей, самая высокая — 3000 рублей (одноместный номер без учета стоимости пользования утюгом, феном, душем). Для столицы эти цены доступные.

В Екатеринбурге спальное место на верхнем ярусе обойдется в 1050 рублей, одноместный люкс — 2500 рублей.

Постельное белье, wi-fi и пользование СВЧ входят в стоимость, за смену постельного белья, пользование душем и махровое полотенце нужно платить отдельно.

По словам заместителя директора департамента индустрии гостеприимства CBRE Станислава Ивашкевича, открытие одного хостела будет стоить примерно 2 млн рублей, следовательно сеть обойдется РЖД примерно в 400 млн рублей. Поскольку доходность таких объектов доходит до 50%, госкомпания сможет окупить вложения уже через 1,5 – 2 года.

Ржд запускает сеть привокзальных хостелов — информационное агентство marketing inform

Administrator Дата: 17.06.2015, 11 часов.

РЖД запускает собственную сеть хостелов

Партнером монополии в проекте стоимостью около 400 млн руб. стала компания «Отель менеджмент», принадлежащая основателям «ВИП Сервиса» — давнего агента РЖД по продаже билетов. Семь лет назад развивать гостиницы на вокзалах уже пыталась «Желдорипотека» — девелоперская «дочка» РЖД.

«Отель менеджмент» планирует открыть на базе железнодорожных вокзалов в крупных российских городах более 200 хостелов под брендом «Город». Это мероприятие «Отель менеджмент» проводит совместно с РЖД.Представитель гостиничной компании не стал уточнять детали проекта до презентации. В дирекции железнодорожных вокзалов РЖД на запрос «Коммерсантъ» не ответили.

«Отель менеджмент», как указывается в списке его аффилированных лиц, полностью принадлежит ООО «РЖД Отель-сервис», которым, по данным Kartoteka.ru, владеют Вадим Мукоед (75%) и Александр Спирин (25%). Эти бизнесмены в 1993 году основали «ВИП Сервис» — крупного брокера по продаже авиационных и железнодорожных билетов.

По данным Forbes, в 2014 году выручка «ВИП Сервиса» достигла 55,7 млрд руб. Кроме того, они также выступают соучредителями ООО «Билетикс. Ру» (развивает систему онлайн-бронирования билетов Biletix).

«ВИП Сервис» — не чужая компания РЖД: с середины 2000-х годов она стала одним из крупных агентов железнодорожной монополии по продаже билетов.

По информации на сайте «Отель менеджмент», сейчас действуют три хостела «Город» — на Казанском и Киевском вокзалах в Москве и Екатеринбурге. Стоимость проживания в Москве варьируется от 600 руб. руб. В Екатеринбурге — от 1,050 тыс. руб. руб.

Первый объект на 61 место «Отель менеджмент» открыл в здании Киевского вокзала в августе 2014 года. Тогда руководитель проекта Наталья Мукоед в своем интервью порталу RATA-news сообщала, что окупить вложения возможно за пять лет, а помещение в здании вокзала компания заняла по договору аренды, заключенному с РЖД.

Очевидно, что, апробировав работу первого хостела, монополия решила вместе с давним партнером запустить целую сеть. В открытие каждого хостела придется вложить около 2 млн руб. , оценивает замдиректора департамента индустрии гостеприимства CBRE Станислав Ивашкевич.

Исходя из этого, общий объем инвестиций на создание всей сети составит около 400 млн руб. Вложенные средства окупятся уже за полтора-два года, при этом доходность таких объектов на стадии эксплуатации составляет до 50%, полагает господин Ивашкевич.

По его информации, сейчас РЖД формирует концепцию размещения гостиничных объектов на вокзалах и «Отель менеджмент» может оказаться не единственным партнером.

Сотрудничество с «Отель менеджмент» — не первая попытка РЖД создать централизованную сеть привокзальных гостиниц. В 2008 году ЗАО «Желдорипотека» (девелоперская «дочка» РЖД) анонсировало планы по созданию сети привокзальных гостиниц уровня три звезды.

К 2010 году общий фонд должен был составить 1,5 тыс. Управлять строительством должна Региональная гостиничная компания Андрея Якунина, сына президента РЖД.Но проект не был реализован.

Кроме отельеров у РЖД есть партнеры и среди рестораторов, которые должны повысить уровень сервиса на вокзалах. В 2013 году монополия заключила контракты с «Росинтером» («IL Патио», «Планета Суши»), «Г.М.Р.

Планета Гостеприимства» («Сбарро», «Елки-палки»), ПБО «Савеловский» (KFC) и «Спектр» (Subway). В проекты с РЖД эти компании были готовы вложить около 2 млрд руб.

Читайте также:  Цены на квартиры в россии выросли впервые с весны

По материалам Adindex.ru — сайт о маркетинге

Ржд откроет сеть хостелов «город» на вокзалах больших городов

Около 200 привокзальных хостелов под брендом «Город» планирует открыть руководство ОАО «РЖД». В качестве партнёра проекта, общей стоимостью свыше 400 миллионов российских рублей, выступила компания «Отель менеджмент» — проверенный агент РЖД по продажам железнодорожных билетов, принадлежащий основателям «ВИП Сервиса».

Эта идея об организации хостелов на привокзальной территории — оригинальная, но совсем не новая. «Желдорипотека» — девелоперская «дочка» РЖД в 2008 году уже пробовала наладить работу гостиниц внутри вокзалов.

Планировалось создать централизованную сеть привокзальных гостиниц уровня три звезды. В течение двух лет номерной фонд должен был составить 1500 номеров стоимостью 225 миллионов долларов.

Управление строительством было доверено Региональной гостиничной компании Андрея Якунина, являющегося сыном президента ОАО «РЖД». Но этот проект реализовать не получилось.

В 2014 году идею созданию сети привокзальных гостиниц начала воплощать компания «Отель менеджмент». По её планам хостелы должны функционировать примерно в 200 крупных городах России и называться они будут символично «Город».

Презентация нового проекта по организации сети хостелов на территории России назначена на 1-ое июля. Данное мероприятие будет проводиться совместно с представителями ОАО «РЖД».

Детали проекта не будут разглашаться до момента презентации.

Компания «Отель менеджмент» входит в состав ООО «РЖД Отель-сервис», у которого два собственника: Вадим Мукоед и Александр Спирин. Это именно они 22 года назад создали компанию «ВИП Сервис», являющуюся крупным российским брокером по продажам авиа и ж/д. билетов.

По данным финансово-экономического журнала «Forbes», в прошлом году чистая прибыль «ВИП Сервиса» составила более 55 миллиардов рублей. Помимо этого, два бизнесмена являются соучредителями ООО «Билетикс. Ру», занимающегося развитием системы онлайн-бронирования билетов.

Из информации, размещённой на страницах сайта компании «Отель менеджмент», в настоящее время ведут активную деятельность три хостела «Город». Два из них находятся в Москве: один на Киевском вокзале, другой на Казанском. А третий хостел расположен в городе Екатеринбург.

Минимальная стоимость проживания в столичном хостеле «Город»  600 рублей за койко-место в сутки, максимальная  3000 рублей за одноместный номер. За пользование утюгом, душем или феном придётся заплатить дополнительно.

В Екатеринбурге цены немного другие. Там гостям хостела нужно будет заплатить 1050 рублей за спальное место на верхнем ярусе двухъярусной кровати или они могут выбрать одноместный «люкс» стоимостью 2500 рублей за сутки.

Первый хостел «Город» был открыт в августе прошлого года в Москве, в здании Киевского вокзала. В нём одновременно может разместиться 61 гость.

Наталья Мукоед — руководитель проекта рассказала, что вложения в хостел на Киевском вокзале должны окупиться в течение пяти лет. Помещение под первый хостел в здании московского вокзала компания «Отель менеджмент» взяла в аренду у РЖД.

После успешного старта первого хостела железнодорожная монополия решилась на запуск целой сети таких хостелов совместно со своим давним партнёром.

Станислав Ивашкевич  замдиректора департамента индустрии гостеприимства CBRE сделал свои предварительные оценки.

По его расчётам, чтобы открыть один хостел потребуется около 2 миллионов рублей, следовательно, объём инвестиций на создание сети из 200 хостелов должен составлять примерно 400 миллионов рублей.

По мнению эксперта, средства, вложенные в открытие хостелов, должны окупиться в течение двух лет. При этом эти объекты являются высокодоходными: доходность в период эксплуатации будет составлять порядка 50 %.

Станислав Ивашкевич утверждает, что руководство ОАО «РЖД» очень серьёзно заинтересовано в развитии сети гостиничных объектов на вокзалах. Поэтому, возможно, появление и других партнёров, помимо компании «Отель менеджмент».

Также возможно появление новых надёжных партнёров среди рестораторов, которые смогут улучшить уровень сервиса внутри вокзалов. Так в 2013 году железнодорожная монополия оформила контракты с несколькими компаниями, куда вошли: « Г.М.Р.

Планета Гостеприимства» («Сбарро», «Елки-палки»), «Росинтерн» («Планета Суши» и «IL Патио»), «Спектр» (Subway) и ПБО «Савеловский» (KFC).

Эти компании готовы вкладывать свои деньги в совместные программы с РЖД, сумма может составить около 2 миллиардов рублей.

При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.

Ржд откроет сеть из 200 привокзальных хостелов

ОАО РЖД решило вернуться к идее создания сети привокзальных отелей в крупных городах и открыть около 200 хостелов под брендом «Город». Партнером монополии в проекте стоимостью около 400  млн руб. стала компания «Отель менеджмент», принадлежащая основателям «ВИП Сервиса» — давнего агента РЖД по продаже билетов. Семь лет назад развивать гостиницы на вокзалах уже пыталась «Желдорипотека» — девелоперская «дочка» РЖД, передает ИА «Дейта» со ссылкой на Коммерсант.

«Отель менеджмент» планирует открыть на базе железнодорожных вокзалов в крупных российских городах более 200 хостелов под брендом «Город». Эта информация содержится в поступившем вчера в «Ъ» приглашении на презентацию проекта, назначенную на 1 июля. Это мероприятие «Отель менеджмент» проводит совместно с РЖД. Представитель гостиничной компании не стал уточнять детали проекта до презентации. В дирекции железнодорожных вокзалов РЖД на запрос «Ъ» не ответили.

«Отель менеджмент», как указывается в списке его аффилированных лиц, полностью принадлежит ООО «РЖД Отель-сервис», которым, по данным  Kartoteka.ru, владеют Вадим Мукоед (75%) и Александр Спирин (25%). Эти бизнесмены в 1993 году основали «ВИП Сервис» — крупного брокера по продаже авиационных и железнодорожных билетов.

По данным Forbes, в 2014 году выручка «ВИП Сервиса» достигла 55,7  млрд руб. Кроме того, они также выступают соучредителями ООО «Билетикс. Ру» (развивает систему онлайн-бронирования билетов Biletix).

«ВИП Сервис» — не чужая компания РЖД: с середины 2000-х годов она стала одним из крупных агентов железнодорожной монополии по продаже билетов.

По информации на сайте «Отель менеджмент», сейчас действуют три хостела «Город» — на Казанском и Киевском вокзалах в Москве и Екатеринбурге. Стоимость проживания в Москве варьируется от 600  руб.

за койко-место до 3  тыс. руб. за одноместный номер без учета пользования душем, утюгом и феном. В Екатеринбурге — от 1,050  тыс. руб. за спальное место на верхнем ярусе до 2,5  тыс. руб.

за одноместный номер категории люкс.

Первый объект на 61 место «Отель менеджмент» открыл в здании Киевского вокзала в августе 2014 года. Тогда руководитель проекта Наталья Мукоед в своем интервью порталу RATA-news сообщала, что окупить вложения возможно за пять лет, а помещение в здании вокзала компания заняла по договору аренды, заключенному с РЖД.

Очевидно, что, апробировав работу первого хостела, монополия решила вместе с давним партнером запустить целую сеть. В открытие каждого хостела придется вложить около 2  млн руб., оценивает замдиректора департамента индустрии гостеприимства CBRE Станислав Ивашкевич.

Исходя из этого, общий объем инвестиций на создание всей сети составит около 400  млн руб. Вложенные средства окупятся уже за полтора-два года, при этом доходность таких объектов на стадии эксплуатации составляет до 50%, полагает господин Ивашкевич.

По его информации, сейчас РЖД формирует концепцию размещения гостиничных объектов на вокзалах и «Отель менеджмент» может оказаться не единственным партнером.

Сотрудничество с «Отель менеджмент» — не первая попытка РЖД создать централизованную сеть привокзальных гостиниц. В 2008 году ЗАО «Желдорипотека» (девелоперская «дочка» РЖД) анонсировало планы по созданию сети привокзальных гостиниц уровня три звезды.

К 2010 году общий фонд должен был составить 1,5  тыс. номеров общей стоимостью $225  млн. Управлять строительством должна Региональная гостиничная компания Андрея Якунина, сына президента РЖД. Но проект не был реализован.

Кроме отельеров у РЖД есть партнеры и среди рестораторов, которые должны повысить уровень сервиса на вокзалах. В 2013 году монополия заключила контракты с «Росинтером» («IL Патио», «Планета Суши»), «Г.М.Р.

Планета Гостеприимства» («Сбарро», «Елки-палки»), ПБО «Савеловский» (KFC) и «Спектр» (Subway). В проекты с РЖД эти компании были готовы вложить около 2  млрд руб.

ЭПИ «Дейта» Данный материал опубликован на сайте BezFormata 11 января 2019 года,ниже указана дата, когда материал был опубликован на сайте первоисточника!

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *