Пешеходный мост может соединить Тушино и Строгино

Угги новичокПешеходный мост может соединить Тушино и Строгино Сообщения: 61 Зарегистрирован: 13 апр 2018, 14:55 Пол: Женский Благодарила: 59 раз Поблагодарили: 56 раз Не в сети

Сообщение Угги » 24 сен 2018, 18:54

Svet писал(а) 24 сен 2018, 14:185к 1кв. 2019- 3кв.2021, ключи 30.09.2022.

Это ж какие адские сроки по 5 корпусу… Возможно, ещё и потому, что им из инфраструктуры довольно много чего нужно построить, ТЦ, школа-сад, бульвар уже делать, благоустройство за пределами дворов, т.е. к 21 году уже должен начинать вырисовываться облик района, иначе к заявленному сроку окончания проекта не уложиться.

Но сент. 22 года для 5 -го корп. — это как-то слишком медленно и печально.

Угги
Svet профиПешеходный мост может соединить Тушино и Строгино Сообщения: 1988 Зарегистрирован: 18 сен 2015, 00:17 Благодарил(а): 1445 раз Поблагодарили: 2146 раз Не в сети

Сообщение Svet » 24 сен 2018, 21:03

Забыла, это сроки из ПД, я для себя сравнивала, поэтому там первая дата, по стандартной ПД идёт, как «этап реализации проекта строительства 20% готовности». Лучше на всякий случай уточню, а то можно подумать, что это дата старта.

Svet
Nuvje новичокПешеходный мост может соединить Тушино и Строгино Сообщения: 97 Зарегистрирован: 25 дек 2015, 22:27 Пол: Мужской Благодарил: 4 раза Поблагодарили: 35 раз Не в сети

Сообщение Nuvje » 24 сен 2018, 22:35

Если 5к стоит на 22 год то когда они собираются все очереди закончить?

Nuvje
Shuran
Svet
Угги новичокПешеходный мост может соединить Тушино и Строгино Сообщения: 61 Зарегистрирован: 13 апр 2018, 14:55 Пол: Женский Благодарила: 59 раз Поблагодарили: 56 раз Не в сети

Сообщение Угги » 25 сен 2018, 09:41

Svet писал(а) 24 сен 2018, 21:03Лучше на всякий случай уточню, а то можно подумать, что это дата старта.

Уточнить, конечно, здорово бы, но тут не дата старта пугает, а дата ключей.

Отправлено спустя 6 минут 30 секунд:

Nuvje писал(а) 24 сен 2018, 22:35Если 5к стоит на 22 год то когда они собираются все очереди закончить?

Если не ошибаюсь (поправьте, плиз, если что) то проект до 24 года. Тут как-то плохо вяжется, конечно — только 5 корпус — конец 22, а весь остальной объем на оставшиеся 2? Там и жилая застройка немаленькая и инфраструктура и набережная. И все те спортцентры, которые заявлены, поликлиника — вроде в каком-то обзоре звучало, что она ориентировочно в 23 году должна появиться. Вот тут — то наверное и возникает пресловутый ПИК, как соучастник, ибо такими темпами застройщик проект не вытянет. Зато блин храм… жизненнонеобходим в 21 веке, да ещё поскорее… слов цензурных нет. Угги
lyrex новичокПешеходный мост может соединить Тушино и Строгино Сообщения: 3 Зарегистрирован: 23 окт 2015, 09:03 Не в сети

Сообщение lyrex » 26 сен 2018, 13:27

Про пешеходный мост в Строгино есть новости? Окончательно его уже отменили?

lyrex
Svet профиПешеходный мост может соединить Тушино и Строгино Сообщения: 1988 Зарегистрирован: 18 сен 2015, 00:17 Благодарил(а): 1445 раз Поблагодарили: 2146 раз Не в сети

Сообщение Svet » 26 сен 2018, 14:39

Угги писал(а) 25 сен 2018, 09:47Уточнить, конечно, здорово бы, но тут не дата старта пугает, а дата ключей

Это я уточнила не в ответ Вам (времени не было ), а для тех, кто возможно планирует покупку в 5к, да и 3к это уточнение касается. Если короче, чтобы путаницы не было.
А так, соглашусь, само строительство именно этого копуса длительное, объясняется(?) застройщиком(?) объектом ГО.

У других ЖК, он тоже должен быть согласно ПП, но, например, в Ботаничком саду из-за этого сроки не увеличились. Либо Пионер умудрилися отказаться, либо почва позволила.

Svet
Валери
Svet
Ruslan уважаемыйПешеходный мост может соединить Тушино и Строгино Сообщения: 1263 Зарегистрирован: 15 сен 2015, 22:26 Благодарил(а): 374 раза Поблагодарили: 740 раз Не в сети

Сообщение Ruslan » 26 сен 2018, 20:55

Svet, интересно сравнить застройку ЗИЛа и застройку ту18 с т.з. обьемов жилой части, инфраструктурных объектов, парков и т.д.

Ruslan
agava11 новичокПешеходный мост может соединить Тушино и Строгино Сообщения: 36 Зарегистрирован: 26 сен 2016, 21:47 Пол: Женский Благодарила: 30 раз Поблагодарили: 11 раз Не в сети

Сообщение agava11 » 26 сен 2018, 21:31

Svet писал(а) 26 сен 2018, 18:31
По Вашей ссылке нтересно почитать комментаии, с некоторыми можно согласится. Моста нет в адресно-инвест программе 2017-2020, но она периодически выполняется и дополняется новыми объектами.
Пешеходный мост родился не в головах продажников https://stroi.mos.ru/news/raiony-tushin … odnyi-most. И правильно, зачем в этот незастроенный участок тянуть дорогущий мост в 2020.
А под автомост в генплане, по-моему, отведены участки, в ПП про него есть упоминание.
Как жительница Строгино могу сказать, что большинство жителей нашего района против строительства этого моста, в т ч и пешеходного. Много исчерпывающей информации на нашем строгинском сайте и форуме. agava11
Shuran
agava11 новичокПешеходный мост может соединить Тушино и Строгино Сообщения: 36 Зарегистрирован: 26 сен 2016, 21:47 Пол: Женский Благодарила: 30 раз Поблагодарили: 11 раз Не в сети

Сообщение agava11 » 27 сен 2018, 16:20

Пять лет назад жители Строгино отстояли свои хотелки, организовав многочисленный митинг. Заместитель префекта СЗАО Юрий Ховрин на том митинге заверил, что власти Москвы и округа отказались от реализации данного проекта. Хотя в последнее время снова стала муссироваться тема про мост и эстакаду.

agava11
Пешеходный мост может соединить Тушино и Строгино Shuran админ Сообщения: 26898 Зарегистрирован: 12 сен 2015, 20:13 Пол: Мужской Благодарил: 22313 раз Поблагодарили: 17201 раз Не в сети

Сообщение Shuran » 27 сен 2018, 16:26

agava11 писал(а) 27 сен 2018, 16:20Пять лет назад жители Строгино отстояли свои хотелки, организовав многочисленный митинг.

тут трибуна для высказывания хотелок не предоставляется, митинговать на другие ресурсы, если нужен этот Shuran

В москве до 2023 года за счет городского бюджета построят 18 мостов

В Москве до 2023 года за счет городского бюджета собираются построить 18 мостов. Они помогут соединить и разгрузить основные магистрали, свяжут между собой городские районы, сократят автомобилистам время в пути.

Москву-реку и ее притоки пересекают 35 мостов. Большинство из них автомобильные, но есть и пешеходные. Например, мост Богдана Хмельницкого у Киевского вокзала или Патриарший около храма Христа Спасителя.

Правда, сейчас переправы размещены крайне неравномерно, поэтому столичные власти намерены возвести новые мосты, по большей части автомобильные.

Их будет построено около двух десятков, рассказал руководитель столичного департамента строительства Андрей Бочкарев.

В Москве открылся мост через канал имени Москвы, который стал частью Северо-Западной хорды. Он соединил между собой улицы Народного Ополчения и Нижние Мневники, тем самым завершив строительство скоростной магистрали.

Пешеходный мост может соединить Тушино и Строгино

Собянин открыл после реконструкции Большой Москворецкий мост

Старый Карамышевский мост, построенный еще в 1937 году, уже не справляется с плотным автомобильным потоком. Однако его решили сохранить — автомобилисты смогут выезжать по нему на Карамышевскую набережную, Звенигородское шоссе и Северо-Западную хорду.

В двухстах метрах отсюда, через шлюз №9, за полтора года возвели балочный мост, открыв его в итоге на год раньше намеченного срока. Стройка далась непросто — работы велись по заранее составленному графику, чтобы не останавливать судоходство. Длина сооружения — 600 метров, а с подходами — около полутора километров.

Детали для него изготовили в Белгородской области, на Борисовском заводе мостовых металлоконструкций, который поставлял свои изделия и для Крымского моста.

С запуском движения по новому мосту, заметил мэр столицы Сергей Собянин, должно исчезнуть последнее «узкое горлышко» на Северо-Западной хорде, улучшив транспортную ситуацию как минимум в шести прилегающих районах. В их числе — Хорошево-Мневники, Крылатское, Кунцево.

«Сквозное движение по Северо-Западной хорде мы открыли в прошлом году, — сказал глава города. — Сегодня уникальный для страны с точки зрения инженерии мост дает возможность полноценно пользоваться хордой, которая примыкает к трассе Москва — Санкт-Петербург.

Читайте также:  Почти 30% всех элитных квартир Москвы на вторичке продаются в 3 районах

То есть это, по сути дела, один большой проект». Одновременно с запуском движения по мосту завершена реконструкция прилегающих к нему участков улиц Нижние Мневники, Народного Ополчения и Карамышевской набережной.

Обустроены боковые проезды вдоль подпорных стен балочного моста и правоповоротный съезд с Карамышевской набережной на Нижние Мневники. Для пешеходов построен подземный переход — в районе дома №16 на улице Нижние Мневники. А прилегающую к мосту территорию благоустроили.

Как рассказал заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин, разбиты газоны, а также высажено около тысячи деревьев и почти пять тысяч кустарников.

Дорогомилово и Шелепихинскую набережную планируют соединить пешеходным мостом через Москву-реку

Еще три моста сегодня достраиваются. Один, шестиполосный, возводится через Кожуховский затон Москвы-реки. Его длина — больше полукилометра.

Сооружение соединит районы Нагатинский Затон, Южнопортовый и Печатники, тем самым улучшив транспортную доступность Нагатинской поймы и бывшей промзоны ЗИЛ, где строятся жилые кварталы.

По новому мосту автомобилисты смогут добраться и до тематического парка «Остров мечты», открыть который планируют в будущем году. Опоры моста «нанизаны» на сваи, погруженные глубоко в дно реки. По такой же технологии сооружался Крымский мост через Керченский пролив.

Опоры установили в русле реки, глубина которого вместе с иловыми отложениями составляет 18 метров. Строительство близится к финишной прямой. Мост частично пройдет по Нагатинской пойме, пересечет Москву-реку, продолжится в створе 2-го Южнопортового проезда и примкнет к 1-му Южнопортовому проезду.

Пешеходный мост может соединить Тушино и Строгино

Горожане осваивают Московские центральные диаметры

Два небольших моста — в районе ста метров каждый — возводятся в Раменках через реку Сетунь. В каждом направлении для машин сделают по три полосы движения.

Сооружения станут частью первого участка южного дублера Кутузовского проспекта — от Аминьевского шоссе до Минской улицы. Трасса идет рядом с путями Киевского направления Московской железной дороги.

Кроме мостов строители возведут съезды к жилым кварталам. Самым же масштабным сооружением станет транспортная развязка на Минской улице.

Еще девять мостов, сообщили в департаменте строительства, проходят стадию проектирования. Четыре из них войдут в состав Северо-Восточной хорды — от Ярославского до Дмитровского шоссе. Два моста появятся в Останкинском районе через реку Лихоборку, два — в районе Свиблово через Яузу.

Протяженность каждого составит около 260 метров. По задумке проектировщиков, на всех сооружениях сделают по шесть полос — по три в каждую сторону. По соседству, на Сельскохозяйственной улице, собираются построить еще один мост через реку Лихоборку. Его длина составит всего 45 метров.

Мост — часть проекта реконструкции Сельскохозяйственной улицы.

Другой мост пройдет через Сходню в районе Покровское-Стрешнево. Здесь обустроят по четыре полосы. Строительство моста вместе с реконструкцией развязки на пересечении Волоколамского шоссе с МКАД, уверены в департаменте, существенно увеличит пропускную способность магистрали. К тому же на участке Волоколамки, от МКАД до Ленинградского шоссе, организуют бессветофорное движение.

Пешеходный мост может соединить Тушино и Строгино

Новый мост пройдет через Сходню в районе Покровское-Стрешнево. Также на пересечении Волоколамского шоссе с МКАД реконструируют развязку, что увеличит транспортную доступность района. Марина Лысцева / ТАСС

Еще одно сооружение запроектировано в Нагатинском Затоне через старое русло Москвы-реки (затон Новинки).

Мост пройдет от набережной Марка Шагала до проектируемого проезда № 4062, связав бывшую промзону «ЗИЛ» с проспектом Андропова. Протяженность конструкции — 580 метров.

Небольшой мост, длиной в 51 метр, появится над рекой Нищенкой. Его соорудят в составе Юго-Восточной хорды — от Рязанского проспекта до Третьего транспортного кольца.

Самый же длинный мост, протяженностью больше километра, протянется по основному ходу Южной рокады — от Шоссейной до Каспийской улицы. В каждую сторону запроектировано по три полосы. Благодаря новому мосту появятся новые связи между районами Печатники, Марьино и Москворечье-Сабурово.

Кстати

Заключены первые контракты «дорожного» нацпроекта на 2020 год

Дорогомилово и Шелепихинскую набережную планируют соединить пешеходным мостом через Москву-реку.

По словам главного архитектора Москвы, в этом районе уже есть два действующих моста — автомобильный Дорогомиловский и железнодорожный Белорусский. Но они не располагают к пешим прогулкам, поскольку относятся к разряду транспортных.

Новый мост может стать частью велопешеходного маршрута, связывающего Дорогомилово и Пресненский район.

Изменится, собственно, и береговая линия от театра «Мастерская Петра Фоменко» до жилого комплекса «Западный порт». По проекту тут появятся пешеходные, беговые и велосипедные дорожки.

На набережной сделают деревянные навесы, которые защитят в жару отдыхающих от тени. Появятся новые фонари, скамейки, перголы.

Не исключено, что перед «Мастерской Петра Фоменко» откроют многоуровневый амфитеатр с видом на деловой центр «Москва-Сити».

Между Тушино и Строгино возможно строительство моста

10 Сентября в 17:10 1210

Пешеходный мост может соединить Тушино и Строгино

До конца текущего года будет принято окончательное решение по поводу возможного строительства пешеходного моста между районами Тушино и Строгино на северо-западе столицы. Об этом сообщил на пресс-конференции заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин.

«В случае если мост будет построен, он сможет обеспечить доступ около 100 тысяч жителей района Строгино к спортивным объектам, которые будут построены в Тушино», — сказал М. Хуснуллин.

Он отметил, что в границах спортивного кластера в Тушино планируется построить около 200 тысяч квадратных метров спортивных сооружений, пишет stroi.mos.ru.

«Если будет принято решение о строительстве моста, он будет возведен в створе центральной пешеходной улицы района Тушино», — добавил заммэра.

Как ранее заявил главный архитектор города Москвы Сергей Кузнецов, мост может стать частью и пешеходной зоны, и благоустроенной набережной.

  • Застройщики считают закон о компфонде дольщиков результатом банковского лобби Эксперты со стороны застройщиков называют закон о компфонде дольщиков законом по борьбе с долевым строительством, сообщает информационная служба ЕРЗ, ссылаясь на коммерческого директора компании «ДОМКОР» Юрия Мочалина. Как сказал Мочалин, в связи с тем, что по новому закону застройщик может единовременно возводить только один дом, невозможным становится комплексное развитие территорий.
  • Россиянина впервые удостоили архитектурной премии Огюста Перре Нашего соотечественника впервые удостоили престижной архитектурной награды —  премии Огюста Перре. Этим зодчим является Николай Шумаков, создавший в Москве Живописный мост, около 30 станций подземки, монорельс и прочие знаковые столичные объекты, сообщают в стройкомплексе города.
  • Правительство РФ утвердило правила формирования ЕГРЗ Российским правительством утверждены правила формирования ЕГРЗ, который заработает с начала следующего года, информирует пресс-служба Главгосэкспертизы России. Уточняется, что соответствующее постановление подписано председателем правительства РФ Дмитрием Медведевым.

Сэкономьте свое время!

Подпишитесь на еженедельную новостную рассылку и получайте самые важные новости недвижимости за прошедшую неделю от экспертов рынка

Мнение москвичей учтут при создании пешеходного моста из Строгина в Покровское-Стрешнево

МОСКВА, 19 ноября. /ТАСС/. Решение о проектировке и строительстве пешеходного моста через Москву-реку между Строгином и Покровским-Стрешневом будет принято с учетом мнений жителей. Об этом сообщил журналистам в четверг заммэра Москвы Андрей Бочкарев.

«У нас в планах было строительство пешеходного моста через Москву-реку, между районами Строгино и Покровское-Стрешнево. Безусловно, мы мнения жителей и того, и другого района будем учитывать в планах архитектурной концепции», — сказал Бочкарев.

Он добавил, что планы по строительству данного моста были озвучены в рамках открытого международного конкурса по развитию территории набережной правого берега Москвы-реки от МКАД до Строгинского шоссе. Конкретных задач в техническом задании относительно него не стояло.

Ранее сообщалось, что в Москве проводится международный архитектурный конкурс проектов по благоустройству территории набережной Москвы-реки в Строгине. Техническое задание также предполагает строительство пешеходного моста над рекой.

На благоустраиваемой территории также будет проводиться реконструкция существующих причалов и пристани.

Конкурс представленных на рассмотрение проектных решений начался в октябре, планировалось, что в декабре жюри выберет лучший проект благоустройства набережной.

Читайте также:  В России стали строить меньше индивидуального жилья

«Срок второго этапа конкурса будет продлен. Такое решение было принято Москомархитектурой по результатам заседания рабочей группы депутатов совета депутатов муниципального округа Строгино и депутата Мосгордумы, члена жюри конкурса Марии Киселевой.

Депутаты высказались за более тщательное изучение территории и общественного мнения, чтобы учесть все пожелания москвичей и включить их в техзадания для проектировщиков. Кроме того, был инициирован широкий опрос жителей.

И как только будут известны его результаты, примут и конкретное решение по доработке концепции», — пояснили в пресс-службе стройкомплекса.

Благоустройство набережных

«В наших планах благоустройство всех набережных и береговых линий Москвы-реки. Часть этих работ будет выполняться за счет инвесторов. Например, в районе «Тушино 2018″, бывшего Тушинского аэропорта. Часть работ будет выполняться за счет средств АИП. Но вся Москва-река у нас взята в проработку с точки зрения благоустройства», — сказал заммэра.

Как уточнили в пресс-службе стройкомплекса Москвы, благоустройство набережной вдоль проекта «Тушино 2018» запланировано на 2025-2027 годы.

«Москва-река является важнейшим ландшафтным достоянием города Москвы, и привести берега в порядок, освободить от свалок, неблагоустроенных мест, от просто размещенных промышленных территорий, которые не являются стратегическими — это наша задача. Проект по благоустройству Москвы-реки у нас является одним из приоритетных. Думаю, что после 2025 года к этому району, Покровское-Стрешнево, в том числе подойдем с планами реализации благоустроительных проектов», — заключил Бочкарев.

«Остров мечты» стал ближе. Открылся новый мост через Кожуховский затон | Москва

Строги́нский мост
Строгинский мост и жилой комплекс «Алые Паруса»
Область применения Автомобильный, трамвайный
Пересекает Москва-река
Место расположения Москва
Тип конструкции железобетонный рамно-подвесной системы
Основной пролёт 128.5 м
Общая длина 570 м
Ширина моста 34.9 м
Дата открытия 5 ноября 1981
Строги́нский мост на Викискладе

Строги́нский мост в Москве — автомобильно-трамвайный мост из предварительно напряжённого железобетона через Москву-реку, соединяющий районы Щукино и Строгино́ Северо-западного округа Москвы. Автомобильное движение открыто 5 ноября 1981, трамвайное 6 ноября 1981.

История строительства и реконструкции[править]

Авторы проекта — инженер А. Б. Друганова и Б. А. Горожанин (ОАО «Гипротрансмост»). Строили мост мостоотряды № 4 и № 18.

Мост рамно-подвесной системы имеет пять коробчатых пролётов по схеме 32.9 — 81.0 — 128.5 — 81.0 — 34.3 м. На правом, низком берегу Строгинской поймы мост продолжает железобетонная эстакада (шесть пролётов). Высота пролётных строений от 1.78 (в крайних точках) до 6.5 м (над опорами).

В поперечном сечении мост состоит из четырёх предварительно напряжённых коробчатых балок с шагом 8.96 м. Короба смонтированы из отдельных секций на клею. Основания русловых опор главного пролёта — свайные, поверх свай выстроены железобетонные ростверки размером 43.95 х 9.2 м (в плане).

Полная ширина моста 34.9 м включает обособленное трамвайное полотно шириной 7.5 м

В 1998 конструктивные дефекты рамно-подвесного проекта, порождавшие деформацию продольного профиля моста, потребовали его капитального ремонта. Ремонт производился без полного закрытия движения.

При этом был фактически заменён главный пролёт моста — подвесные железобетонные балки в его средней части были заменены на стальные, объединенные общей ортотропной плитой. Заодно заменили и трамвайные пути — на «бесшумные». Ремонт 1998—1999 стабилизировал поведение конструкции, но не устранил её врождённые дефекты.

Летом 2005, вследствие неисправности водостоков и разрушения асфальтового покрытия, мост потребовал очередного ремонта.

Строгинский мост через Москва-реку в Москве

Строгинский мост

— арочный, однопролетный, автомобильно-трамвайный мост через реку Москву (190,5 км реки и 40,5 км ЕГС) на северо-западе Москвы. Мост соединяет два жилых районах столицы — Щукино и Строгино.

Длина моста — 570 метров, ширина моста — 34,9 метра, ширина пролета — 120 метров, ширина судового хода в пролете — 80 метров, высота пролета в пределах судового хода — 15 метров от НПУ.

Строгинский мост расположен в месте соединения реки Москвы и Канала имени Москвы: с моста хорошо видна нижняя камера шлюза №8. Выше по течению реки находятся Спасские мосты на МКАДе, а ниже, в районе Серебряного бора, — Хорошевский мост.

Планы по строительству моста появились в 1975 году, когда было принято решение о строительстве нового жилого района на месте деревни Строгино. Первоначально планировалось, что жилой район будет построен на месте Тушинского авиаполя — через реку от нынешнего Строгино.

Но из-за опасности подтопления и, как следствия, высокой стоимости работ по подготовке участка для нового строительства, от планов по строительству в Тушино отказались (хотя специально для этого на строившейся тогда Таганско-Краснопресненской линии метро была заложена станция «Волоколамская», открытая через 40 лет под названием «Спартак». В итоге место для нового района нашли через реку на территории, где предполагалось создать обширную зону отдыха, для чего в середине 1960-х годов было создано искусственное водохранилище — Строгинская пойма.

Вид на мост со стороны района Щукино. 2020 г. Михаил Архипов

Движение по мосту было открыто 5 ноября 1981 года (сам район Строгино начал строится в 1977 году, а в 1980-м были сданы первые дома). Авторы проекта — инженеры А. Б. Друганова и Б. А. Горожанин, архитектор К. Н. Яковлев (ОАО «Гипротрансмост»). Строили мост мостоотряды № 4 и № 18. Мост оформлен фонарями-скульптурами работы художника РФ Е. М. Аблина (1982).

Вид декоративных фонарей на Строгинском мосту. 2020 год. Михаил Архипов

Днем 25 мая 2013 года, сухогрузный теплоход «Волго-Дон 201», вышедший из шлюза №8 Канала им.

Москвы, при совершении поворота на Москва-реке для движения по ней вверх к причалу Сходня, потерял управление и сильным течением, образовавшемся из-за сброса воды на Рублевской станции в следствии сильных дождей, теплоход был снесен вниз по течению, и прижат к опорам Строгинского моста. Движение по реке было прервано на 1,5 суток, пока теплоход не разгрузили.

  • Вид моста в 2017 году. Михаил Архипов
  • Вид моста в 2019 году. Михаил Архипов
  • Мосты на реке Москве (расположение вниз по течению, в пределах судоходной зоны):
  • Новорижский автомобильный мост (трасса М-9 «Балтия») Павшинский пешеходный мост (Красногорск) Митинский метромост (Красногорск) Спасские мосты (МКАД) Строгинской мост
  • Хорошевский мост Живописный мост Новый Карамышевский мост Карамышевский мост Крылатские мосты Шелепехинский мост Белорусские железнодорожные мосты Дорогомиловские железнодорожные мосты Дорогомиловский мост Пешеходный мост Багратион Новоарбатский мост Смоленский метромост Бородинский мост Пешеходный мост Богдана Хмельницкого Лужнецкий железнодорожный мост Бережковский мост Лужниковский авто-метромост Андреевский мост Андреевский железнодорожный мост Пушкинский пешеходный мост Крымский мост Патриарший пешеходный мост Большой Каменный мост Большой Москворецкий мост Парящий пешеходный полумост Большой Устьинский мост Большой Краснохолмский мост Новоспасский мост Автозаводской мост Даниловский железнодорожный мост Нагатинский авто-метромост Кожуховский мост Сабуровские железнодорожные мосты Братеевский мост Бесединские мосты (МКАД) Заозерский мост (трасса М-5 «Урал») Жуковский мост (Жуковский) Бронницкий мост (Бронницы, трасса А-107 «Московское малое кольцо») Старый Бронницкий мост (Бронницы, трасса А-107 «Московское малое кольцо») Константиновский мост (Воскресенск, трасса А-108 «Московское большое кольцо») Навлянский мост (Воскресенск) Воскресенский пешеходный мост (Воскресенск) Неверовский железнодорожный мост (Воскресенск) Афанасьевский мост (Воскресенск) Черкизовский автомобильный наплавной мост (Пески — Черкизово) Бакунинский мост (трасса М-5 «Урал») Бобреневский пешеходный наплавной мост (Коломна) Коломенский железнодорожный мост (Коломна) Митяевский автомобильный наплавной мост (Коломна) Голутвинский пешеходный наплавной мост (Коломна)

Ссылки[править]

  • Распоряжение о ремонте моста от 08.06.2005
  • Вид на окрестности со Строгинского моста

Мосты через Москву-реку в МосквеМитинский метромост

— Спасские (МКАД) —Строгинский — Хорошёвский — Живописный — Карамышевский — Крылатский — Шелепихинский — Белорусский (Филёвский) (ж/д) — Дорогомиловский (ж/д) — Дорогомиловский — Багратион (пеш.) — Новоарбатский — Смоленский метромост — Бородинский — Богдана Хмельницкого (Краснолужский) (пеш.

Читайте также:  1 млн россиян использовал жилищные сертификаты для покупки жилья

) — Новый Краснолужский (Лужнецкий) (ж/д) — Бережковский — Лужнецкий метромост — Андреевский автомобильный — Андреевский железнодорожный (ж/д) — Пушкинский (пеш.) — Крымский — Патриарший (пеш.

) — Большой Каменный — Большой Москворецкий — Большой Устьинский — Большой Краснохолмский — Новоспасский — Автозаводский — Даниловский (Кожуховский) (ж/д) — Нагатинский — Сабуровские (ж/д) — Братеевский — Бесединские (МКАД)

  Кружево на страже ваших владений

Текущая версия статьи о инженерной и транспортной инфраструктуре. Помогите Традиции, исправьте и дополните её.

При написании этой статьи использовались материалы страницы «Строгинский мост» Русской Википедии.

По Крымской технологии

Не успели жители России порадоваться открытию железнодорожного сообщения по Крымскому мосту, как в столице поехали автомобили по мосту через Кожуховский затон. Понятно, что масштабы и объёмы строительства не­соизмеримы, зато технологии возведения одни и те же – обкатанные в Крыму и взятые на вооружение московскими мостостроителями.

Строительство не было простым, потому что на месте возведения находится русло Москвы-реки, глубина которого вместе с иловыми отложениями составляет 18 м. Для этого железобетонные плиты проезжей части поставили на сваи, которые вогнали в землю на глубину до 40 м.

Комбинированные сваи, полые в нижней части и заполненные бетоном в верхней, забивались в грунт как вертикально, так и под расчётным углом, обеспечивая надёжность и долговечность сооружения. Такая конструкция более устойчива и возводится быстрее.

Два пролётных строения моста (со стороны парка и 2-го Южнопортового проезда) возводились сборным методом при помощи кранов, а средняя часть над руслом реки – методом «надвижки» – конструкцию как бы наращивают с разных берегов.

Возведение моста через Кожуховский затон началось в январе 2017 г. и завершилось в декабре 2020 г. Его длина – 783 м.

Дороги, тоннели, мосты – их строительство всегда проходит под особым контролем. В ходе работ по возведению моста через Кожуховский затон проведено 28 проверок, часть из них – с привлечением Центра экспертиз, а также 56 измерений и испытаний.

Новый мост связал берега Москвы-реки и два района столицы. Старт движению по нему дал мэр Собянин.

«Сегодня мы открываем ещё один значимый объект – мост через Кожуховский затон. Мост соединит «ЗИЛ» и Печатники и сделает более доступным «Остров мечты». Серьёзный, большой инвестиционный проект, связанный с созданием детского парка развлечений мирового уровня», – отметил он.

Куда придёт московская подземка? На вопросы отвечает Марат Хуснуллин Подробнее

Отрывок, характеризующий Строгинский мост

Несколько десятков тысяч человек лежало мертвыми в разных положениях и мундирах на полях и лугах, принадлежавших господам Давыдовым и казенным крестьянам, на тех полях и лугах, на которых сотни лет одновременно сбирали урожаи и пасли скот крестьяне деревень Бородина, Горок, Шевардина и Семеновского.

На перевязочных пунктах на десятину места трава и земля были пропитаны кровью. Толпы раненых и нераненых разных команд людей, с испуганными лицами, с одной стороны брели назад к Можайску, с другой стороны – назад к Валуеву. Другие толпы, измученные и голодные, ведомые начальниками, шли вперед. Третьи стояли на местах и продолжали стрелять.

Над всем полем, прежде столь весело красивым, с его блестками штыков и дымами в утреннем солнце, стояла теперь мгла сырости и дыма и пахло странной кислотой селитры и крови. Собрались тучки, и стал накрапывать дождик на убитых, на раненых, на испуганных, и на изнуренных, и на сомневающихся людей. Как будто он говорил: «Довольно, довольно, люди. Перестаньте… Опомнитесь.

Что вы делаете?» Измученным, без пищи и без отдыха, людям той и другой стороны начинало одинаково приходить сомнение о том, следует ли им еще истреблять друг друга, и на всех лицах было заметно колебанье, и в каждой душе одинаково поднимался вопрос: «Зачем, для кого мне убивать и быть убитому? Убивайте, кого хотите, делайте, что хотите, а я не хочу больше!» Мысль эта к вечеру одинаково созрела в душе каждого. Всякую минуту могли все эти люди ужаснуться того, что они делали, бросить всо и побежать куда попало. Но хотя уже к концу сражения люди чувствовали весь ужас своего поступка, хотя они и рады бы были перестать, какая то непонятная, таинственная сила еще продолжала руководить ими, и, запотелые, в порохе и крови, оставшиеся по одному на три, артиллеристы, хотя и спотыкаясь и задыхаясь от усталости, приносили заряды, заряжали, наводили, прикладывали фитили; и ядра так же быстро и жестоко перелетали с обеих сторон и расплюскивали человеческое тело, и продолжало совершаться то страшное дело, которое совершается не по воле людей, а по воле того, кто руководит людьми и мирами. Тот, кто посмотрел бы на расстроенные зады русской армии, сказал бы, что французам стоит сделать еще одно маленькое усилие, и русская армия исчезнет; и тот, кто посмотрел бы на зады французов, сказал бы, что русским стоит сделать еще одно маленькое усилие, и французы погибнут. Но ни французы, ни русские не делали этого усилия, и пламя сражения медленно догорало. Русские не делали этого усилия, потому что не они атаковали французов. В начале сражения они только стояли по дороге в Москву, загораживая ее, и точно так же они продолжали стоять при конце сражения, как они стояли при начале его. Но ежели бы даже цель русских состояла бы в том, чтобы сбить французов, они не могли сделать это последнее усилие, потому что все войска русских были разбиты, не было ни одной части войск, не пострадавшей в сражении, и русские, оставаясь на своих местах, потеряли половину своего войска.

Прямая дорога на «остров мечты»

Благодаря открытию моста через Кожуховский затон улучшилось транспортное сообщение между районами Нагатинский затон, Печатники и Южнопортовый.

Он был нужен ещё и потому, что сейчас застраивается новым жильём территория бывшей промзоны «ЗИЛ», и уже через пару лет там появится густонаселённый квартал.

В дальнейшем здесь пройдёт ещё одна ветка метро в Бирюлёво Западное и по­явится дополнительная станция метро.

Для пешеходов построили два подземных перехода – в районе проспекта Андропова и Южного речного вокзала.

Кроме того, шестиполосный мост соединил Симоновскую набережную и 2-й Южнопортовый проезд, обеспечивая удобный маршрут до Южного речного вокзала из района Печатники. Кроме того, стало проще подъезжать к недавно открытым станциям метро «Технопарк» и «Кожуховская». Планируется, что с появлением альтернативных маршрутов разгрузится и проспект Андропова.

Статья по теме

Чем удивит «Остров мечты»? Сергей Собянин отвечает читателям «АиФ» Также мост стал удобной дорогой к парку развлечений «Остров мечты» в Нагатинской пойме. На стороне парка уже построили проектируемый проезд № 4062, который проходит от развязки под Нагатинским мостом до моста через Кожуховский затон.

Парк развлечений «Остров мечты» откроется в Нагатин­ской пойме на юге столицы уже в феврале 2020 г. Он станет первым в России и крупнейшим в Европе крытым тематиче­ск

  По ямской и купеческой Москве с посещением особняка Зубовых

Жванецкий — «Пациент инфекционной больницы»

Обсуждение: есть 1 комментарий

  1. Yuriko: 06.02.2016 в 20:57

    Очень интересная статья! Хорошо, что сохранились фотографии и рисунки старой конструкции. Конечно, Владимир Варна в чём-то прав, говоря, что мост утратил свой шарм; но если рассматривать нынешний, как самостоятельное сооружение, то он вполне себе ничего. Железобетонные арки, общий минимализм — мне нравятся.

    Ответить

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *