Новая функция: автопоиск в обведенной области

Этот материал написан посетителем сайта, и за него начислено вознаграждение.

Похоже, что бум майнинга 2020-2021 постепенно сходит на нет.

Несмотря на то, что курс Биткоина уже долго колеблется между $40000 и $30000, курс Ethereum, главного виновника пропажи видеокарты из магазинов, упал за месяц с почти $4000 до $2000.

Падают и доходы майнеров, а срок окупаемости ферм резко увеличился. Как следствие, в магазинах сразу же появились в наличии современные игровые видеокарты.

В Ситилинке в наличии есть GeForce RTX 3060.

Новая функция: автопоиск в обведенной области

анонсы и реклама

Появились и Radeon RX 6700 XT от AMD.

Новая функция: автопоиск в обведенной области

И даже GeForce RTX 3060 Ti без приставки LHR(Lite Hash Rate), бывшие главными объектами охоты майнеров.

Новая функция: автопоиск в обведенной области

Цены пока кусаются, но важен сам факт наличия видеокарт в магазинах и отсутствие интереса к ним со стороны майнеров. Если анализировать конец майнинг бума 2017-2018 годов, то на стабилизацию цен потребуется несколько месяцев, но нужно сделать поправку на пандемию коронавируса COVID-19 и спровоцированный ею глобальный дефицит микросхем.

И уже сегодня можно начинать присматриваться к новым видеокартам, читать обзоры и выбирать модель, идеально подходящую вам. Я в очередной раз решил сделать ставку на видеокарту от Nvidia, и в этом блоге расскажу вам, почему моей будущей видеокартой станет GeForce RTX 3060, а не ее будущий конкурент — Radeon RX 6600 XT.

DLSS

Новая функция: автопоиск в обведенной области

DLSS — это сглаживание с алгоритмами глубокого обучения, доступное на видеокартах GeForce RTX и позволяющее увеличить кадровую частоту за счет небольшой потери качества картинки. AMD совсем недавно представила аналог DLSS — FidelityFX Super Resolution,  работающий по более упрощенной схеме. По многим тестам DLSS все-таки дает меньше потерь качества картинки, а видеокарты GeForce RTX вдобавок получат возможность использования обоих вариантов, и DLSS, и FidelityFX Super Resolution, что даст большую гибкость и больше доступных игр. Данные технологии позволят еще и заметно удлинить срок актуальности видеокарты.

Больше видеопамяти

Новая функция: автопоиск в обведенной области

Многие были в недоумении от объемов видеопамяти, которые получила линейка видеокарт GeForce RTX 3000. 8 ГБ видеопамяти у GeForce RTX 3060 Ti пока хватает впритык, но что будет через пару лет? А вот GeForce RTX 3060 с 12 ГБ видеопамяти на этом фоне выглядит довольно перспективно. Судя по последним утечкам характеристик видеокарт Radeon RX 6600 XT, они получат всего 8 ГБ видеопамяти, что делает GeForce RTX 3060 более предпочтительной моделью.

Наличие LHR (Lite Hash Rate)

Новая функция: автопоиск в обведенной области

Майнинг бум завершается и скорее всего, «криптозима» продолжится два-три года, а то и больше и способность видеокарты майнить нам не понадобится. Плюс к тому становится все больше ограничительных мер в плане майнинга и торговли криптовалютами, и можно не исключать, что через два года это станет серьезно наказуемым деянием. А наличие у видеокарты аппаратно-программного ограничителя майнинга LHR позволит вам гораздо проще продать ее на вторичном рынке, ведь покупатель будет уверен, что на видеокарте не майнили.

Производительность в играх с трассировкой лучей

Новая функция: автопоиск в обведенной области

В играх с трассировкой лучей Radeon RX 6700 XT очень серьезно отстает от GeForce RTX 3060 Ti, а Radeon RX 6600 XT, скорее всего, отстанет от GeForce RTX 3060 на соизмеримую величину. Конечно, производительность GeForce RTX 3060 в играх с трассировкой лучей невысока, но таких игр будет все больше и даже небольшой прирост производительности будет становиться все важнее.

Меньшее энергопотребление

Новая функция: автопоиск в обведенной области

Radeon RX 6700 XT имеет параметр TBP/TDP, равный 230 ватт, GeForce RTX 3060 Ti — 200 ватт, а GeForce RTX 3060 — 170 ватт. Линейка видеокарт GeForce RTX 3000 получилась более энергоэффективной, чем Radeon RX 6000, и Radeon RX 6600 XT, скорее всего, будет иметь более высокий TBP/TDP, чем GeForce RTX 3060. Для некоторых этот параметр не особо важен, но при построении тихой и холодной системы каждые 30-40 ватт становятся важны.

Более удобный софт

Новая функция: автопоиск в обведенной области

Споры о драйверах AMD и Nvidia идут уже много лет, но даже самые яростные приверженцы красной компании признают, что софт Nvidia гораздо удобнее и стабильнее. Если вы часто записываете игровой процесс на видео, то наличие удобного Nvidia ShadowPlay становится важным.

Более простой и безопасный разгон

Новая функция: автопоиск в обведенной области

У видеокарт Nvidia последних поколений пользователь не получает возможности редактировать прошивку видеокарты, менять тайминги памяти и серьезно повышать напряжение на ядре. Конечно, это несколько ограничивает разгонный потенциал, но та пара процентов производительности, которые помогут выжать столь серьезные меры, не стоят затраченных усилий.

Видеокарту Nvidia сложнее «окирпичить»

Из-за описанных выше ограничений в тонкой настройки прошивки видеокарту Nvidia сложнее вывести из строя при разгоне. А вот «окирпичинных» пользователями видеокарт AMD, судя по форумам, было предостаточно. Особенно много видеокарт пострадало при настройке майнинга, и если у вас нет навыка пользоваться программатором, такая неисправность может влететь в копеечку.

Меньше критичных проблем

Видеокарты от Nvidia реже страдали от массовых проблем, таких как «ЧЭ» или «Черный экран».

Эта проблема преследует видеокарты AMD уже несколько поколений и последний раз массово проявлялась на видеокартах серии Navi: Radeon RX 5500 XT, Radeon RX 5600 XT, Radeon RX 5700 и Radeon RX 5700 XT.

Согласитесь, встретить такую проблему на новой и совсем недешевой видеокарте совсем не хотелось бы, особенно учитывая, что проявляется она таким образом, что сдать видеокарту по гарантии проблематично.

Лучшая поддержка в драйверах

Драйвера видеокарт — это объект многолетнего спора приверженцев продукции AMD и Nvidia, но то, что драйвера Nvidia вызывают меньше проблем и позволяют с комфортом играть в новые игры сразу, а не спустя два-три месяца, практически не вызывает сомнений. Да и опросы пользователей видеокарт AMD не внушают оптимизма на это счет, например, 48% из 49 000 участвующих в опросе Techspot владельцев видеокарт AMD жаловались на сбои из-за драйверов.

Более низкая цена

Если с процессорами Ryzen у AMD удалось отвоевать у Intel заметную часть рынка, то с видеокартами такого не происходит. Видеокарт AMD у пользователей меньше в разы, что заметно по статистике Steam, например. Из-за этого видеокарты AMD обычно стоят дороже видеокарт Nvidia сопоставимой производительности. Серьезно подстегивают цену и отличные характеристики видеокарт AMD для майнинга.

Выводы

У читателя может сложиться впечатление, что видеокарты AMD — это такой продукт, который не имеет плюсов, но это не так.

Они отлично зарекомендовали себя в майнинге, а с течением времени, как хорошее вино, наращивают производительность по сравнению с видеокартами конкурентами от Nvidia, что было очень заметно на противостоянии Radeon HD 7950 и GeForce GTX 670 или Radeon RX 480 и GeForce GTX 1060. В руках опытного пользователя видеокарты от AMD покажут и отличный результат в разгоне.

Не стоит забывать и о том, что AMD на сегодня — единственный конкурент Nvidia на рынке видеокарт, а любая конкуренция дает выигрыш нам, обычным покупателям.

Но для простого пользователя пока более предпочтительной и беспроблемной является продукция компании Nvidia, и я, уже в который раз, после серьезного обдумывания и чтения десятков обзоров, опять сделал выбор в пользу видеокарты от Nvidia.

Пишите в комментарии, а какие видеокарты предпочитаете вы?

Этот материал написан посетителем сайта, и за него начислено вознаграждение.

Поиск, проверка и не только: обзор сервисов и программ для перекупов

Новая функция: автопоиск в обведенной области

В 2021 году заработок перекупщика авто может с легкостью достигать 200 000 рублей в месяц. Успех профессионала авторынка во многом будет зависеть от умения пользоваться программами для перекупов.

Партнерский материал

  • сервисы по поиску ликвидных машин;
  • программы по проверке истории подержанных авто.

Программы для перекупов работают на смартфонах, планшетах и компьютерах. Популярные сервисы, например, программа для проверки авто, также можно установить в виде приложений на устройства с операционной системой IOS и Android.

Новая функция: автопоиск в обведенной области

Программы для поиска ликвидных авто

Работа с ликвидными машинами – залог высокого заработка перекупов. Быстро и за хорошую цену продаются Ford Focus, Hyundai Solaris, KIA Rio, Renault Duster, Toyota Camry. Среди отечественных авто стоит отметить ВАЗ-2114, LADA Granta и LADA Priora. Эти и другие выгодные варианты можно найти в объявлениях, размещенных в Интернете.

Существуют как платные, так и бесплатные сервисы для поиска подержанных машин. Среди них:

  • Доски объявлений: Авито, Авто.ру, Дром.ру и др. Большой плюс – бесплатный неограниченный доступ к просмотрам объявлений. Доступность сервиса привлекает большое количество пользователей, в числе которых автомобильные салоны, других перекупщиков и простых покупателей. Это повышает вероятность того, что хорошие варианты уведут конкуренты.
  • Агрегаторы объявлений: Турбопоиск, Хараба и др. Здесь в одном месте находятся объявления, размещенные на бесплатных сайтах. Главное достоинство агрегаторов заключается в том, что на них объявления появляются раньше, чем на бесплатных досках. Правда, за эту информацию пользователю приходится платить от 2000 рублей в месяц.

По словам Ивана Агишева, руководителя отдела продаж подержанных легковых машин автокомплекса «Березовский привоз», авто для покупки многие ищут главным образом в интернете. На первый план выходят бесплатные доски объявлений Avito.

ru, Auto.ru, Drom.ru и другие. Также используются онлайн-ресурсы автомобильных рынков, дилерских сетей и автокомплексов. Обилие выгодных вариантов можно найти в больших городах.

Здесь же бывают распродажи и встречаются уцененные автомобили.

  • Интернет-ресурсы дилеров. С целью экономии дилерские центры, торгующие машинами с пробегом, подают объявления не на все имеющиеся в наличии автомобили. Ввиду этого их сервисы тоже необходимо включить в список по поиску авто. Плюс в том, что это бесплатно и открывает путь к стокам дилерских центров. Недостаток: ликвидные машины здесь бывают редко – обычно они достаются перекупщикам, сотрудничающим с дилером.
  • Портал судебных приставов. Арестованные машины реализуются на торгах. Информация об автомобилях размещается на официальном ресурсе ведомства. Им может воспользоваться любой желающий. Положительным моментом является то, что ликвидные варианты здесь продаются за невысокую стоимость. Недостаток такого подбора – в неполноте предоставляемых данных о машинах: только бренд, модель, год производства, VIN и государственный номер. В результате можно остаться с битым автомобилем, требующим дорогостоящего ремонта.
Читайте также:  Предложение: вернуть гражданам переплату по налогам за имущество

Новая функция: автопоиск в обведенной области

Руководитель отдела продаж подержанного легкового автотранспорта АК «Березовский привоз», Иван Агишев:

У проблемных автомобилей часто нет никаких внешних признаков, и проверить такой автомобиль можно либо по бесплатным общедоступным базам данных (ГИБДД, залоговым реестрам, базам судебных приставов и др.), либо в платных сервисах, которые объединяют все данные в более удобные и подробные отчеты.

Сервисы для проверки машин

Во избежание проблем с автомобилями, находящимися под арестом или в залоге, битыми и неисправными машинами следует проверять их историю. В этом помогут онлайн-сервисы. Чтобы сэкономить время и силы, которые тратятся на выездные осмотры, нужно в первую очередь «пробивать» авто по базам.

Проверить историю авто можно на бесплатных и платных сервисах. Бесплатно информацию о машине можно найти на сайтах следующих ведомств:

  • ГИБДД;
  • Федеральной службы судебных приставов;
  • Федеральной нотариальной палаты.

Проверка авто по бесплатным сервисам требует значительного времени, которое уходит на многократный ввод данных ТС во всех онлайн-базах. Помимо этого, бесплатные сайты порой не функционируют и подвисают. Для проверки одной машины может понадобится от пары часов до нескольких дней. Такая медлительность только на руку проворным конкурентам.

Автомобильный эксперт и перекупщик Евгений Габулян, отзываясь о портале ГИБДД, говорит, что, помимо недостатков интерфейса, сам сайт часто тормозит или зависает, так что за один раз проверить авто удается далеко не всегда.

Подписка на безлимитные проверки машин – удачное решение для перекупщиков и тех, кто занимается автоподбором. Одним из таких сервисов является Автокод Профи. Здесь для проверки достаточно ввести государственный номер авто. Всего за несколько секунд пользователь получит короткий отчет о ТС. Полная информация будет готова через 5 минут.

Новая функция: автопоиск в обведенной области

Безлимитная проверка авто на Автокод Профи выгодна профессионалам авторынка, которым за день приходится мониторить множество машин. Подписка обходится дешевле, чем единоразовая проверка каждого автомобиля. 

  • За одну проверку по подписке пользователь платит примерно 10-15 рублей.
  • Пример отчета Автокод Профи: ограничения, залоги, ДТП, неоплаченные штрафы.
  • В полном отчете от Автокод Профи отображаются:
  • информация из ПТС;
  • фотографии автомобиля;
  • данные о залогах;
  • ограничения Госавтоинспекции;
  • информация о пробеге;
  • случаи дорожно-транспортных происшествий;
  • данные об обслуживании в сервисных центрах;
  • истории проведенного технического осмотра;
  • информация о публикации объявлений о продаже;
  • данные об угоне;
  • факты использования в службе такси и каршеринге;
  • число собственников;
  • проведенные регистрационные действия;
  • сведения об утилизации;
  • действие полиса ОСАГО и его цена;
  • таможенная история;
  • список выписанных штрафов;
  • рыночная цена авто;
  • данные о тюнинге;
  • наличие дубликата ПТС.

Благодаря полноте данных можно быстро распознать и первым приобрести ликвидный автомобиль. Выявленные недочеты следует использовать в качестве доводов для снижения цены. Иногда ее можно сбить наполовину.

Автоэксперт и перекупщик Евгений Габулян:

Если машина побывала в серьезных ДТП, пережила дорогие ремонты, сварку, замену кузовных деталей, имеет большой перечень расчетов по страховым, вы должны понимать, на что идете. За рынок вы уже эту машину не продадите.

Пример отчета Автокод Профи: ремонт автомобиля после ДТП составил около 800 тысяч рублей, вероятно, были серьезные повреждения.

Почему стоит пользоваться Автокод Профи

Продавцы машин редко пишут в объявлениях о неисправностях и юридических проблемах авто. Обычно они преподносят все в положительном свете. К примеру, как показано этом фото:

Проверка авто через Автокод Профи показывает следующие факты:

  • пробег был скручен;
  • на авто «висит» 14 неоплаченных штрафов;
  • есть ограничения ГИБДД;
  • машина проработала в качестве такси.

 Гостевой отчет Автокод Профи

Новая функция: автопоиск в обведенной области

Среди преимуществ сервиса Автокод Профи перекуп Евгений Габулян отмечает его удобство. С ним автоэксперт работает на мобильном телефоне. Новые объявления он сразу проверяет на сервисе, где и отмечает выявленные недостатки авто. Здесь же Евгений записывает напоминания о намеченной встрече с продавцом или о звонке ему.

Автокод Профи позволяет проверять машины из Японии, на которых нет VIN. Машина, проработавшая в такси или каршеринге, тоже не останется незамеченной для сервиса, даже если на авто поменяли номера.

Онлайн-ресурс безлимитных проверок авто Автокод Профи был разработан именно для перекупщиков и тех, кто занимается автоподбором. Неограниченное число машин можно проверять как в браузере, так и в мобильном приложении на устройствах с IOS и Android.

Сервис Автокод Профи с приятным и удобным интерфейсом позволит:

  • быстро проверять множество автомобилей;
  • оставлять комментарии к отчетам;
  • формировать перечень ликвидных вариантов;
  • проводить сравнение ТС;
  • сберегать информацию о машинах в упорядоченном виде.

Гостевыми ссылками на отчеты можно делиться с продавцами или потенциальными покупателями.

Автокод Профи является первым в России сервисом для проверки ТС, который гарантирует точность предоставленной информации. В случае ошибки понесенный пользователем ущерб будет возмещен. Благодаря этому профессионалы авторынка могут работать практически с нулевыми рисками.

Мы рассмотрели самые востребованные сервисы, которыми пользуются перекупщики. Хотя для работы с бесплатными программами не требуется платить денег, но цена такой экономии – низкие доходы.

Хорошо зарабатывают те перекупы, которые быстрее остальных выкупают ликвидные машины.

Поэтому для повышения общего чека имеет смысл оформить подписку на агрегаторы объявлений и сервис безлимитных проверок авто.

Диалоговое окно "Поиск и замена" (НАЙТИ) | AutoCAD | Autodesk Knowledge Network

Задание фрагмента текста для поиска, замены или выбора, а также управление охватом и результатами поиска.

Новая функция: автопоиск в обведенной области

Отображаются следующие параметры.

Задание текстовой строки, которую необходимо найти. Введите текстовую строку, включая подстановочные знаки, или выберите строку из списка шести последних строк.

Фрагмент текста, которым следует заменить искомый фрагмент. Ввести строку или выбрать ее из списка шести последних строк, использованных для замены.

Выполнение поиска по всему чертежу, в текущем листе или среди выбранных объектов. Если объект уже выбран, по умолчанию принимается значение «Выбранные объекты». Если объекты не выбраны, по умолчанию принимается значение «Весь чертеж». Для того чтобы временно выйти из диалогового окна «Поиск и замена» и создать или изменить набор объектов, можно воспользоваться кнопкой «Выбрать объекты».

Выбрать объекты

Временный выход из диалогового окна для выбора объектов на чертеже. Нажмите клавишу ENTER для возвращения в диалоговое окно.

При выборе объектов в поле «Область поиска» по умолчанию отображается значение «Выбранные объекты».

Представление результатов в таблице с указанием расположения (пространство листа или модели), типа объекта и текста. Таблицу результатов можно отсортировать по столбцам.

Двойной щелчок на результате приводит к зумированию соответствующего объекта по его границе.

Кнопка «Показать выделенные объекты»

Показывает выбранный в списке объект. Также можно просмотреть объект, дважды щелкнув выделенный объект.

Кнопка «Создать набор объектов (Выделенные)»

Создание набора из объектов, содержащих текст, выделенный в списке результатов. Выбранные объекты должны все располагаться в пространстве модели или на одном листе.

Кнопка «Создать набор объектов (Все)»

Создание набора из всех объектов, содержащих текст в списке результатов. Все объекты должны располагаться в пространстве модели или на одном листе.

Кнопка «Заменить»

Замена найденного фрагмента текста на строку, указанную в поле «Заменить на».

Кнопка «Заменить все»

Поиск всех вхождений текста, заданного в поле «Найти», и замена их фрагментом, заданным в поле «Заменить на».

Параметр «Область поиска» определяет, следует ли выполнять поиск и замену текста во всем чертеже или в выбранных объектах.

Найти

Поиск текста, введенного в поле «Найти». Изображение найденного текста увеличивается, или он отображается в таблице «Список результатов». После того как найден первый искомый элемент, вместо кнопки «Найти» отображается кнопка «Найти далее», которая используется для поиска следующего текстового элемента.

Кнопка «Параметры расширенного поиска»

Раскрывает диалоговое окно параметров, определяющих тип объектов и слова, которые требуется найти.

Определяются типы объектов и слова, которые надлежит найти.

С учетом регистра

Поиск текста, введенного в поле «Найти» с учетом регистра.

Слово целиком

Поиск только целых слов, соответствующих тексту в поле «Найти». Например, если при поиске строки «Пол» установлен флажок «Слово целиком», команда НАЙТИ не находит слово «Половик».

Подстановочные знаки

Возможность использования подстановочных знаков при поиске.

Дополнительные сведения о поиске с помощью подстановочных знаков см. в разделе «Поиск и замена текста в руководстве пользователя».

Во внешних ссылках

Включение текста в файлах внешних ссылок в результаты поиска.

В блоках

Включение текста в блоках в результаты поиска.

Пропустить скрытые элементы

Игнорирование скрытых элементов в результатах поиска. Скрытые элементы в себя включают текст на замороженных или отключенных слоях, текст в атрибутах блоков, созданных в невидимом режиме, и текст в видимом состоянии в динамических блоках.

Диакритические знаки

Результаты поиска с учетом диакритических знаков.

Не различать ширину форм

Результаты поиска с учетом полуширинных и полноширинных символов.

Указание типа текстовых объектов, которые необходимо включить в поиск. По умолчанию все флажки установлены.

Значение атрибута блоков

Включение значений текста атрибутов блоков в результаты поиска.

Текст размера или выноски

Включение текста объектов выносок и размерного текста в результаты поиска.

Однострочный или многострочный текст

Включение однострочных и многострочных текстовых объектов в результаты поиска.

Текст в таблицах

Включение текста, найденного в ячейках таблиц, в результаты поиска.

Описание гиперссылки

Включение текста, найденного в описаниях гиперссылок, в результаты поиска.

Гиперссылка

Включение URL-адресов гиперссылок в результаты поиска.

Y1 — большое обновление Поиска — Блог Яндекса для вебмастеров

Яндекс представил новую версию поиска. Главная тема обновления — экономия времени пользователя: поиск стремится максимально сократить путь от вопроса до ответа. А если есть возможность, давать ответ сразу, мгновенно. Большинство новых возможностей связаны с поисковыми технологиями YATI и YALM, в основе которых лежат «тяжёлые» нейросети-трансформеры. 

Читайте также:  Эксперт: во всех крупных регионах задерживают строительство

В новой версии поиска более двух тысяч улучшений, которые внедрялись постепенно, в течение этого года. Остановимся на тех из них, которые наиболее важны для вебмастеров.

Быстрые ответы

Человеку, который что-то ищет, часто нужен конкретный ответ. Почти всегда этот ответ есть на страницах в поисковой выдаче — но его ещё надо найти. Здорово было бы спросить, например, [как подключить счётчик Метрики?] и сразу получить пошаговую инструкцию.

Именно это и делает Y1. Если на странице содержится ответ, который хорошо и точно отвечает на запрос, Яндекс может выбрать его для «быстрого ответа». Такой ответ показывается на странице результатов первым: выше остальной органической выдачи и рекламных ссылок.

Готовые ответы в поиске были и раньше: Яндекс уже давно может сказать [сколько весит слон] или [какова высота Фудзиямы]. В Y1 таких ответов стало гораздо больше.

Также в поиске появились совершенно новые категории быстрых ответов: не только про факты, но и по широким информационным запросам.

Теперь Яндекс сразу подскажет [почему мутнеет вода в аквариуме], [скрытые фичи iOS] или [как найти одинаковые title и description].

Рекомендации

Попадание в быстрый ответ может привлечь больше переходов и увеличить узнаваемость сайта. Простого ответа, как это сделать, нет: алгоритмы выбирают контент для быстрого ответа, опираясь на множество факторов. Чтобы повысить шансы на попадание:

  • Сайт должен быть качественным.
  • Он должен хорошо отвечать на конкретный запрос: точно, правдиво и без воды.

Поиск внутри видео

Многие вещи вроде [как пожарить стейк из тунца] гораздо проще показать, чем описывать текстом. Теперь поиск сам запускает ролик с момента, где начинается ответ на вопрос. Для этого он сопоставляет запрос как с самим видео, так и со звуковой дорожкой.

Пока поиск нужного фрагмента работает для видео с инструкциями: например, [как помыть собаку] или [как научиться кататься на скейте]. Прямо сейчас он доступен только на мобильных устройствах, но скоро появится и на компьютерах.

Рекомендации

  • Размещайте больше качественного DIY-видео: оно может привлекать дополнительный трафик с поиска.
  • Следите за тем, чтобы ролик содержал понятную и полезную инструкцию.
  • Передавайте в поиск данные о видеороликах с помощью разметки и добавьте в разметку ссылку на видеопоток. Подробнее — в Справке.

Оценка по отзывам

Выбирая организации — особенно кафе и рестораны — люди часто ориентируются по отзывам. Иногда этих отзывов очень много: сотни и даже тысячи.

Чтобы люди могли быстрее принять решение, алгоритмы Яндекса теперь сами анализируют отзывы и показывают сводную оценку.

На запрос о кафе или ресторане поиск покажет, как посетители оценивают его по разным параметрам: например, понравилась ли им кухня, персонал или музыка.

Рекомендации

  • Стимулируйте посетителей оставлять отзывы: они очень важны при выборе кафе или ресторана.
  • Анализируйте обратную связь и работайте над улучшениями.

Умная камера

Есть вопросы, которые не введёшь в поиске и не задашь Алисе. Что это за цветок? Где купить такой свитер? Какой милый котик, что это за порода? Сколько стоит платье как на манекене? На них отвечает умная камера. Если камера видит предмет, который можно купить в интернете, она может показать его цену и ссылку на магазин.

Рекомендации

  • Следите за тем, чтобы у всех товаров в магазине были иллюстрации.
  • Чтобы умная камера узнала о ваших ценах и ассортименте, добавьте семантическую товарную разметку.

Подробнее о возможностях и технологиях Y1 можно прочесть и посмотреть на Яндексе.

Мвд сплело «паутину» для угонщиков. она будет страшной только при одном условии | телеканал 360°

Борис Ломакин, Ольга Нижельская

Российские автомобилисты попали в «Паутину». Это система, которая помогает искать угнанные машины и водителей, которые скрылись с места ДТП. Программное обеспечение уже заработало в ЦФО, а до конца года другие автомобилисты тоже смогут испытать ее на себе. Но нужна ли она?

МВД запустило систему «Паутина» в Центральном федеральном округе России, а до конца года она появится и в других регионах. Суть системы — помочь отслеживать угнанные машины и водителей, которые скрылись с места ДТП. «Паутина» может стать частью системы электронного обжалования штрафов на портале госуслуг.

В Центре организации дорожного движения убеждены что «Паутина» повысит безопасность и автоматизирует взаимодействия оперативных служб. Кроме того, система упростит контроль перевозчиков и «матрицу» информации, чтобы понимать, как передвигаются люди и машины.

Раньше полиция могла получить из существующей системы только снимок автомобиля в момент нарушения правил дорожного движения. Но с помощью «Паутины» сотрудники смогут следить за передвижением нужной машины, особенно если информация о нарушении не превратилась в штрафы или каким-либо образом отсеялась.

Давняя разработка

О системе «Паутина» писали СМИ еще в 2013 году. Отмечалось, что она способна находить угнанные машины, даже если с них сняли номера.

«Паутина» может самостоятельно определять марку машины и маршрут, а также увидеть номер всего по нескольким цифрам и вычислить движение «двойников» на территории России.

Тогда, в 2013 году, «Паутина» могла определять только семь марок машин. Видимо, к 2021 году многое доработали.

«Паутина» получает информацию со всем камер, существующих на дорогах общего пользования. В Москве, согласно данным на 2019 год, более 160 тысяч камер, писали на сайте МВД.

Благодаря «Паутине» в 2013 году в розыск объявили 8819 автомобилей, из которых нашли 4381 машину.

«Поток» заменила «Паутина»

За последние 10–12 лет в России разработали большой комплекс слежения как за людьми, так и за автомобилями. Те системы, которые уже есть, обладают фантастическими возможностями, отметил в беседе с «360» автомобильный журналист Петр Баканов. Другое дело, как эти технологии применяются.

То, что МВД разработало эту систему, — это похвально, но раньше у нас была система „Поток“, которая также должна была распознавать угнанные автомобили. Тем не менее машины угоняют

Баканов добавил, что системы работают по одному негласному принципу: когда очень надо, человека и машину легко найдут, но когда речь идет о рядовом случае, этим никто не будет заниматься.

Актуален пример с аварией с участием блогера Эдварда Била, который некоторое время ездил на автомобиле с огромным количеством штрафов и с подложными номерами. Но никто из правоохранителей не проверил эту машину по камерам, хотя за рулем сидел злостный нарушитель ПДД. Это начали делать уже после ДТП с участием Била в отношении других автомобилистов.

Баканов отметил, что за системами слежения должен стоять человек, а то есть важно не технологическое превосходство, а подход к работе и применение этих систем на практике.

Собеседник «360» обратил внимание, что ничего нового разработано не было. В той же Москве есть система «Поток», которая мониторит движение транспорта в онлайн-режиме.

Поиск без «Паутины»

Автомобильный эксперт Вячеслав Субботин в разговоре с «360» объяснил, что довольно часто происходят ситуации, когда машины угоняют при содействии с людьми, близкими к правоохранительным органам.

Ведь просто угнать машину — это бессмысленно, так как ее нужно продать и позволить следующему владельцу на ней ездить. Для этого машина должна быть с документами, а соответствующие базы хранятся в ГИБДД.

Все камеры предназначены, чтобы безопасно было ездить, но у каждого инструмента есть свой предел. Можешь хоть на каждом столбе повесить камеру, паутину, невод, овод, скайнет, что хочешь — аварий меньше не станет, и люди меньше нарушать не будут

«Паутина» для отлова недобросовестных водителей, уезжающих с места ДТП, тоже вряд ли сработает. Ведь существует лишь небольшое количество отчаянных людей, которые убегают с места аварии. Тем более, если полиции потребуется найти человека или машину, они и без «Паутины» смогут это сделать.

Топ-20 автомобильных функций, о существовании которых не подозревают владельцы

Спортивный автомобиль Джеймса Бонда Aston Martin DB5 1964 года в серии Голдфингер оснащался многочисленными скрытыми функциями — их невозможно представить на обычном автомобиле.

Все эти технические хитрости пригодились спец агенту, выручали его в сложных ситуациях: это скрытый телефон, радар-трекер, вращающиеся номерные знаки, передние турели, косы на колесных дисках и знаменитое эжекторное сиденье.

В современных автомобилях как премиум, так и бюджетного сегмента функционал в основном ориентирован на безопасность, повышение комфорта вождения. Технологии, которые ранее были доступны только в автомобилях класса люкс, стали обычным явлением даже для бюджетных моделей.

Автомобилестроение – отрасль, где технологии быстро внедряются, «обкатываются», стремительно развиваются. Камеры заднего вида, навигационные устройства и сенсорные дисплеи, которые стали стандартными функциями в современных транспортных средствах, обеспечивают водителям и пассажирам безопасные, комфортные поездки и путешествия.

Многим покупателям сегодня важны такие функции как адаптивный круиз-контроль, интеграция смартфона для вождения без помощи рук, автоматическое экстренное торможение и предупреждение о выходе из полосы движения. И это лишь малая часть технологического функционала современного автомобиля. А о скольких возможностях своего транспортного средства водители и не подозревают или не догадываются, как они работают!

Ниже приведены 20 функций, о существовании которых не знает большинство владельцев автомобилей.

Ниша для хранения зонта

Зонт может быть неудобен даже в сложенном состоянии и в салоне автомобиля занимает драгоценное пространство — лучше всего хранить его в багажнике. Но если внезапно начинается дождь, водитель, который паркует свою машину возле магазина, промокает за несколько секунд. Поэтому нет времени на открытие багажника, чтобы достать зонт.

У производителя автомобилей Skoda есть решение — зонтик, спрятанный в дверной панели. Здесь он не только виден, но и легко доступен. Эта функция также есть в Rolls-Royce, который стоит значительно дороже, чем Skoda.

Ваза для цветов

В течение многих лет Volkswagen Beetle комплектовался на заводе крошечной вазой для цветов — она устанавливалась на приборную панель. Не ясно, что заставило включить аксессуар в комплектацию.

Примечательно, но по прямому назначению (хранение букетиков цветов) ваза использовалась редко — зачастую в ней хранилась косметика и мелкие аксессуары.

Они всегда были под рукой, легко извлекались из вазы в случае необходимости.

Адаптивное освещение салона

Эту функцию в качестве базовой или дополнительной все чаще включают в комплектацию автомобилей. Она обеспечивает мягкую подсветку центральной консоли, дверных ручек, подстаканников. На некоторых внедорожниках освещение монтируется под порогами.

Читайте также:  В новостройках Москвы растет доля маленьких апартаментов от 16 кв. м

Владельцы автомобилей знают о существовании этой функции, но не догадываются о возможности изменения цвета, что создает соответствующую атмосферу в салоне.

Хотя адаптивное освещение салона не повышает безопасность, но оно подчеркивает стиль интерьера, материалы, из которого он собран. Это умиротворяет и оказывает положительное влияние на водителя. Поэтому адаптивное освещение можно отнести к средствам пассивной безопасности.

Магия сидений

Многие владельцы экономичных автомобилей не знают о функции, которая увеличивает грузовое пространство. Оно может превышать площадь багажника хэтчбека.

У Honda Civic и Jazz есть система Magic Seat, позволяющая ставить вертикально основания заднего сидения — так освобождается пространство от пола автомобиля до потолка, что дает возможность транспортировать вещи, которые не поместились бы в автомобиль со стандартными сидениями.

Так, Honda Civic и Jazz идеально подходят для транспортировки небольшого велосипеда, шезлонгов, больших чемоданов, 42-дюймового телевизора с плоским экраном или небольшого растения в горшке (конечно, не все одновременно).

Система сушки тормозных дисков

При проезде по лужам, а также в дождь на тормозные диски автомобиля попадает влага. Это может спровоцировать проскальзывание тормозных колодок, что увеличивает тормозной путь, повышает риск возникновения аварийной ситуации.

Компания BMW устанавливает на свои автомобили систему сушки тормозных дисков с целью повышения безопасности движения. Она активируется датчиком дождя, перемещает тормозные колодки ближе к тормозным дискам, сохраняя их сухими и улучшая работоспособность в условиях влажной погоды.

Контроль давления шин

Оптимальное давление в покрышках увеличивает срок их эксплуатации, повышает топливную экономичность, снижает аварийность. Большинство водителей не знают, что их автомобиль оснащен системой контроля давления в шинах (TPMS). Она устанавливается на все зарубежные автомобили с 2008 года, предупреждает о снижении давления на 25%.

При этом подкачка – рутинный, утомительный процесс, требующий точности. Следующим шагом производителей автомобилей должна стать система, которая сама регулирует давление в шинах.

Оповещение об изменении сигнала светофора

Ожидание зеленого света кажется водителям вечностью. Чтобы отвлечься от томительного ожидания, они придумывают развлечения, доделывают незаконченные дела или начинают новые. Зачастую эти занятия увлекают, и водитель пропускает долгожданный зеленый сигнал.

Subaru разработала решение этой проблемы. Функция в системе безопасности EyeSight сообщает водителю, когда начать движение. Звуковой сигнал предупреждает занятого водителя о том, что необходимо трогаться.

Диагностика сонливости

Микросон – это кратковременное состояние сна, которое возникает во время вождения, даже если глаза остаются открытыми. Многим трудно определить, когда лучше остановить машину, чтобы отдохнуть или выпить кофе.

Несколько автомобильных компаний, в том числе Mercedes, Volvo и Nissan, разработали систему обнаружения сонливости, чтобы предотвратить аварии, возникающие в результате вождения в сонном состоянии.

Система Volvo с камерой заднего вида сканирует водителя, отслеживает движения глаз и головы, определяя начало сна. При обнаружении симптомов опасного состояния она подает сигнал водителю. В автомобилях Mercedes начинает вибрировать рулевое колесо, когда водитель сворачивает. Затем система направляет машину обратно в полосу движения.

Антиблокировочная система тормозов

Почти все владельцы автомобилей знают о существовании такой системы, но не имеют понятия о том, как она работает. Датчики скорости ABS определяют, может ли одно или несколько колес блокироваться во время торможения. Если обнаружена блокировка, активируются гидравлические клапаны, ограничивающие тормозное усилие на колесе.

ABS срабатывает только при проезде скользких участков дороги, во время экстренной остановки — так предотвращается скольжение и сохраняется контроль рулевого управления. В США ABS является обязательной системой для всех новых автомобилей, выпущенных после 1 сентября 2000 года.

Встроенный пылесос

По подсчетам различных профильных организаций, владельцы автомобилей ежегодно тратят огромные суммы на мойку и уборку салона. Причина – отсутствие комфортных условий для самостоятельной чистки. Очень неудобно каждый раз выкатывать из гаража или выносить из дома пылесос для уборки, поэтому многие водители предпочитают пользоваться услугами автомоек.

Honda Odyssey решает эту проблему — конструкторы включили скрытый встроенный пылесос в конструкцию автомобиля. Его длинный шланг достает до самых дальних уголков салона. Это практичное решение для тех, кто стремиться поддерживать постоянную чистоту.

Алюминиевые конструкции

Экономия топлива – тренд современного автомобилестроения. Для большинства покупателей расход бензина или дизеля играет важную роль. Но они не знают, за счет чего увеличивается экономичность. Одним из главных элементов тут являются алюминиевые конструкции. Этот металл по прочности не уступает стали, но намного легче, что снижает массу автомобиля, а вместе с ней — и расход топлива.

В 2015 году новые полноразмерные пикапы от Ford стали на 317 кг легче, чем модели F-серии предыдущего года. Это было обусловлено переходом Ford с более тяжелых стальных конструкций и элементов обшивки на более легкие и прочные алюминиевые. Представители компании Ford утверждали, что новые F-150 экономнее на 5–29% по сравнению с моделями предыдущего поколения.

Система удержания автомобилей в полосе движения

Автопилоты еще находятся в стадии тестирования. Но отдельные их функции ужа активно используются. Существуют системы, которые регулируют скорость и при необходимости самостоятельно поворачивают.

Прошли проверку на эффективность системы предупреждения о выезде из полосы движения (LDW) и удержания в полосе движения (LKAS).

Они повышают безопасность, удерживая автомобиль в своей полосе, не снижая скорость.

Обе технологии используют камеры, установленные за лобовым стеклом для отслеживания разметки. Система LDW использует звуковое предупреждение или вибрацию для уведомления водителя о выезде из полосы. LKAS применяет физическую коррекцию рулевого управления, автоматически удерживая автомобиль в пределах полосы.

Электронный контроль устойчивости

Большинство водителей не знают, когда на их автомобиле активируется электронная система контроля устойчивости (ESC). Сигнализирует об этом на мгновение загорающийся индикатор на приборной панели.

Когда датчики определяют, что автомобиль слишком широко входит в поворот, рискуя вылететь с дороги, система ESC включает тормоза на одном или нескольких колесах для управления движением машины. Функция активируется не только во время крутых поворотов, но и когда покрышки попадают на мокрую или обледенелую дорогу.

Указатель бензобака

Те, кто недавно приобрел автомобиль, не знают, с какой стороны находится заливная горловина топливного бака. Поэтому на заправке тратят время на ее поиск. Производители решают эту проблему путем нанесения миниатюрной стрелки на датчик уровня топлива, которая указывает, на какой стороне находится бак.

Индикаторы состояния дороги

Современные автомобили, помимо сигналов о неисправности двигателя и датчиков дверей, оснащаются контрольными элементами, которые сообщают об опасных условиях вождения. Это световой сигнал, выполненный в виде дороги со снежинкой. Состояние дороги отслеживается датчиком, расположенным под передним бампером, чтобы на него не влияла температура двигателя.

Компьютеры-помощники

Многие владельцы автомобилей не знают о всех возможностях компьютерной техники, установленной на автомобиль.

Некоторые функции незаметны и активируются без ведома водителя, другие – такие, как помощь при парковке, настолько полезны, что трудно представить, что водитель решит их не использовать. Например, параллельная парковка.

Этот маневр может быть непростым даже для опытных водителей, так почему бы не позволить выполнить его компьютеру?

Ассистент скоростного спуска – это опция, которая автоматически предотвращает ускорение автомобиля во время спуска. Параллельно некоторые системы используют датчики для обнаружения велосипедов, пешеходов и других препятствий, появляющихся на дороге. Автоматические системы экстренного торможения помогают избежать столкновения, если водитель не среагировал вовремя.

Скрытые ниши для хранения вещей

Производители автомобилей тратят огромное количество времени на повышение эффективности расхода топлива, а также рациональное использование пространства. Во многих автомобилях есть скрытые карманы.

Например, у Dodge Journey есть потайное отделение под пассажирским сиденьем, а также два кармана со съемными ящиками под полом за передним рядом кресел.

В Land Rover Discovery есть место для хранения ценных вещей за панелью климат-контроля.

Крючки

Это, пожалуй, одно из самых полезных устройств, изобретенных людьми. Они используются везде, в том числе и в автомобиле. Некоторые из крючков не видны водителю. А если он их находит, то назначение этих элементов остается загадкой.

Часто крючками оснащаются багажники внедорожников. На них вешаются сумки, что предотвращает опрокидывание покупок. Особенно актуально это для продуктов. Другие крючки предотвращают вращение груза в грузовом пространстве. Их можно найти за передними сиденьями, над задними дверями и на потолке.

Зеркало обзора салона

Производители многих минивэнов и некоторых кроссоверов размещают небольшое выпуклое зеркало над головой водителя — это обеспечивает более широкий обзор, чем стандартное зеркало заднего вида, дает возможность наблюдать за пассажирами на задних сиденьях, следить за детьми, домашними животными. Но этот полезный элемент часто остается вне поля зрения, так как установлен в нише на потолке. Но зеркало не поможет увидеть приближающуюся патрульную машину.

Улучшенная звукоизоляция

За последние несколько лет производители автомобилей значительно продвинулись в вопросе обеспечения шумоизоляции салона. Это обеспечивается технологиями подавления шума, добавлением дополнительных слоев специальных материалов. Ими покрываются и опоры двигателя, и элементы подвески.

Корпорация Bose — лидер в сфере технологий шумоподавления. Разработанная брендом система QuietComfort Road Noise Control (RNC) снижает шум с помощью электроники.

Акселерометры, установленные на автомобиль, непрерывно измеряют колебания и вибрации, создающие шум.

На основании полученных данных технология Bose RNC проецирует звуковой сигнал подавления в кабину, используя звуковую систему автомобиля для уменьшения общего шума. Результат – приятная поездка в тишине.

В завершение

Описанные выше конструктивные элементы действительно повышают комфорт и безопасность эксплуатации автомобиля. Но зачастую не используются, так как остаются незамеченными. Поэтому для того, чтобы максимально использовать функционал автомобиля, следует тщательно изучать его оснащение, особенности управления системами, компоновку.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *