МЦК будет работать бесплатно первый месяц после запуска

  • Смета проекта МЦК
  • 236 900 000 000
  • рублей
  1. Планируемый пассажиропоток
  2. 300 000 000
  3. человек в год
  • Длина дороги
  • 54
  • километра
  1. Количество остановок
  2. 31
  3. станция
  • Пересадки на линии метро
  • 17
  • станций
  1. Пересадки на электрички
  2. 10
  3. станций
  • Поездка по полному кругу
  • 84
  • минуты
  1. Интервалы движения поездов
  2. от 6 до 15
  3. минут
  • Вместимость поезда
  • 1 200
  • человек

Создание МЦК на самом деле не является сколько-нибудь революционной идеей. В большинстве западных мегаполисов метро и электричка не разделены и являются одним и тем же транспортом: подобная практика позволяет пассажирам передвигаться по городу значительно быстрее и легче. Сами проектировщики кольца приводят в пример Берлин, где в рамках одной системы сосуществуют городская электричка S-Bahn и метро U-Bahn.

Центральное кольцо создано на базе Московской окружной железной дороги, решение о строительстве которой было принято в конце XIX века по инициативе министра финансов Российской империи Сергея Витте. Строили кольцо вокруг Москвы по проекту инженера П. И. Рашевского с 1903 по 1908 год.

По первоначальному проекту трасса должна была иметь четыре колеи, которые бы делились между товарным и пассажирским движением, но из-за недостатка средств были построены лишь две колеи.

В 1930 году пассажирское движение было закрыто из-за развития автобусов и трамваев, по кольцу стали ходить лишь грузовые составы.

Возвращение пассажирского движения на кольцо — не новая идея: его хотели запустить еще в 60-е годы, но этому помешала сложность электрификации кольца.

Вновь к этому проекту вернулся Юрий Лужков в конце 2000-х, но к реконструкции МЦК приступили уже при Собянине в 2012 году. Кольцо наконец-то электрифицировали, кроме того, был построен третий путь для грузового сообщения.

Общие инвестиции в проект, которым совместно занимались РЖД и правительство Москвы, превысили 200 миллиардов рублей, и 86 миллиардов из них дал федеральный бюджет.

МЦК будет работать бесплатно первый месяц после запуска

Нет. МЦК часто называют третьим пересадочным контуром и вторым кольцом Московского метрополитена, но это не так.

Вторая кольцевая линия метро длиной 58 километров появится в столице к 2020 году, а в нынешнем году откроется ее первый участок — от станции «Деловой центр» до «Петровского парка». Новое кольцо будет включать в себя и Каховскую линию, построенную еще в конце 1960-х.

Если трасса МЦК в силу исторических причин смещена к северу, то метрокольцо, наоборот, будет смещено к югу. Таким образом обе линии будут образовывать огромную восьмерку. 

Всего в МЦК будет 31 станция (к 10 сентября будут готовы 24 из них, остальные введут в строй до 2018 года), каждую из которых планируют соединить с остановками наземного транспорта.

В первые несколько месяцев после официального запуска кольца пересесть на метро можно будет на 14 станциях, но потом обещают добавить такую возможность еще на трех остановках.

Также шесть станций МЦК (позднее их количество увеличится до десяти) будут иметь переходы к станциям пригородных электропоездов. 

Время пересадки на МЦК будет различаться в зависимости от участков: самый длинный переход будет от метро «Войковская» до станций «Стрешнево» и «Балтийская» — придется идти по 12 минут, тогда как на самый короткий потребуется не более трех минут.

На 11 станциях строители обещают реализовать принцип «сухие ноги»: переходы будут полностью закрытые, что позволит людям не выходить на улицу. Между станцией метро «Волгоградский проспект» и платформой «Угрешская» обещают провести наземное сообщение.

 

МЦК будет работать бесплатно первый месяц после запуска

Тарифы на проезд по центральному кольцу будут такими же, как и в метро. Также можно будет воспользоваться билетами «Единый», «Тройка» и «90 минут». Все льготы, которые распространяются на проезд в метро, будут действовать при использовании МЦК: особые условия проезда по кольцу будут предоставлены инвалидам, школьникам и студентам.

Количество пересадок с метро на МЦК и наоборот за одну поездку не ограничено. Единственное условие — надо успеть сделать все пересадки за 90 минут.

В первый месяц после запуска кольца пассажирам для совершения бесплатных поездок и пересадок на МЦК придется перепрограммировать билет «Единый», если он куплен до 1 сентября 2016 года. Это можно будет сделать в кассах подземки или монорельса.

Тем, кто пользуется картой «Тройка», начиная с 1 сентября достаточно будет положить на карту сумму больше одного рубля.

Кроме того, пассажиры смогут покупать билеты на станциях кольца как за наличные, так и по картам. Также планируют ввести систему бесконтактной оплаты проезда, позволяющую производить оплату при помощи мобильного телефона, и PayPass/PayWave, благодаря которой деньги будут списываться автоматически, если приложить банковскую карту к валидатору. 

МЦК будет работать бесплатно первый месяц после запуска

К открытию МЦК станции оборудуют навигационными панелями на русском и английском языках. Для слабовидящих пассажиров обещают установить тактильные плиты на подъемниках, бесступенчатые эскалаторы и шрифт Брайля.

Также на каждой станции появятся справочные и табло, показывающие время прибытия поезда, а на пяти станциях — стойки «Живое общение». Помимо этого, установят около 70 зеркал, 470 урн, пункты для зарядки гаджетов, упаковщики для зонтов и бесплатные туалеты. Для украшения поставят деревья в кадках.

 В отличие от метро, в МЦК турникеты будут не только на вход, но и на выход, а платформы обработают антигололедным покрытием. 

МЦК будет работать бесплатно первый месяц после запуска

По кольцу будут курсировать 33 поезда «Ласточка» (по пять вагонов каждый), которые производят на заводе «Уральские локомотивы» в городе Верхняя Пышма Свердловской области.

Прототип «Ласточки» — немецкий электропоезд компании Siemens AG, который обслуживал гостей и участников Олимпиады в Сочи.

Этим летом случился скандал: во время тестового проезда электричка серии ЭД-4М оказалась слишком широкой для платформы, однако «Ласточка» должна вписываться в габариты пути.

Максимальная вместимость «Ласточки» — 1 200 человек, а максимальная скорость — 120 километров в час, но по МЦК поезда будут двигаться не быстрее 40–50 километров в час.

Время работы МЦК такое же, как и у метро, но интервал движения поездов на кольце будет больше и составит от пяти минут в час пик до 15 минут в остальное время. Сейчас сервис «Яндекс.

Карты» готовится к обновлению приложения метро, чтобы информировать пассажиров о расписании движения поездов не только метрополитена, но и Московского центрального кольца.

Во всех «Ласточках» мягкие сиденья и системы климат-контроля. Пассажиры смогут воспользоваться Wi-Fi и устройствами для зарядки гаджетов. В каждом поезде будут туалеты в начале и конце состава. В отличие от обычных электричек, в вагонах «Ласточки» нет тамбуров, при этом двустворчатые двери достаточно широки для прохода маломобильных пассажиров.

Читайте также:  Путин одобрил оспаривание кадастровой стоимости онлайн

МЦК будет работать бесплатно первый месяц после запуска

Два из пяти вагонов поезда (второй и четвертый) оборудуют велокреплениями. В каждом вагоне поместится не более шести велосипедов. Также в поездах будет предусмотрено пространство для колясок и другой габаритной ручной клади.

Рядом с каждым транспортно-пересадочным узлом МЦК собираются сделать велопарковки и станции велопроката. Сейчас доступны прокаты рядом со станциями «Деловой центр», «Площадь Гагарина», «Лужники», «Ботанический сад» и «Владыкино».

 

1 сентября правительство Москвы выпустило несколько подробных карт МЦК, на которых обозначены пересадки с Центрального кольца на наземный и пригородный транспорт, а также на линии метрополитена. Само кольцо будет указано как 14-я линия метрополитена. 

Четыре года на службе у москвичей: как развивается МЦК

МЦК будет работать бесплатно первый месяц после запуска

10 сентября 2016 года запустили движение по Московскому центральному кольцу (МЦК). Оно проходит через 26 районов города. МЦК интегрировано в систему Московского метрополитена, по сути, это 14-я наземная линия.

Как МЦК превратилось в востребованный городской транспорт и какими сервисами спустя четыре года после запуска могут воспользоваться пассажиры — в материале mos.ru.

С чего все начиналось

Идея создания железнодорожного кольца Москвы зародилась еще в царские времена. При императоре Николае II в 1903 году началось строительство Московской окружной железной дороги (МОЖД), а движение по ней открыли в 1908-м. На линии были пассажирские и товарные станции. В газете «Русское слово» тогда писали:

Вчера открылась Московская Окружная железная дорога, постройка которой продолжалась пять лет. На станции Серебряный Бор, разукрашенной национальными флагами и зеленью, гостей встречал строитель дороги и начальник работ и инженер П.И. Рашевский».

Однако сразу же возникла проблема — цены на билеты. Плату взимали за каждую версту, и стоимость проезда по всему кольцу доходила до трех рублей (за эти деньги можно было купить 20 килограммов картофеля).

Из-за невыгодного тарифа перевозчики грузов старались меньше пользоваться окружной железной дорогой, избегали нового вида транспорта и пассажиры. Перед началом Первой мировой войны по кольцу ходило всего два пассажирских состава в день, в основном они перевозили сотрудников самой железной дороги. Окончательно людей перестали возить в 1934-м.

Со временем к железной дороге пристраивали подъездные пути, обустраивали инфраструктуру. Линия окончательно превратилась в товарную.

Под конец Второй мировой войны дорогу переименовали в Малое кольцо Московской железной дороги и стали думать, как вернуть сюда пассажиров. В 1946 году начались разговоры об электрификации линии. Об этом рассуждали в 1952-м, 1956-м, 1966-м и в 1980-х, но дальше планирования дело не пошло.

Когда получилось

После распада СССР попытки вернуть пассажиров на Малое кольцо продолжились. В середине 1990-х фигурировала идея пустить по кольцу рельсовые автобусы. Для этого не нужна была электрификация, не предусматривалось и масштабной реконструкции. Однако проект заблокировали железнодорожники — по их мнению, он был нежизнеспособным и не учитывал наплыва пассажиров.

Первый реальный проект реконструкции Малого кольца МЖД разработали в 2001 году. В нем учитывались и электрификация линии, и пересадки на станции метро, и масштабная реконструкция, а также строительство дополнительных железнодорожных путей и станций.

Первое соглашение о реализации проекта подписали в 2008 году. В 2011–2012 годах была составлена вся проектная документация, подписаны все документы, проведены согласования. Начались работы.

Создание МЦК длилось четыре года. На кольце заменили старые железнодорожные пути, уложили новые бесстыковые — при движении по ним создается меньше шума. Демонтировали старые мосты и построили новые, провели электрификацию. Появились современные станции и транспортно-пересадочные узлы, за несколько месяцев до открытия благоустроили территорию возле платформ.

Движение по Московскому центральному кольцу запустили 10 сентября 2016 года. Его протяженность составила 54 километра (это половина длины Московской кольцевой автомобильной дороги). В первый день пассажиров приняли 26 станций, еще пять открылись в ближайшие месяцы.

Станции МЦК — это полноценные транспортно-пересадочные узлы. С них можно попасть на 26 станций метро и на 10 железнодорожных платформ. На кольцо вышли пятивагонные электропоезда «Ласточка» с информационными мониторами, розетками, Wi-Fi и туалетами.

Московское центральное кольцо сразу было интегрировано в систему метро. Первый месяц пассажиры могли пользоваться МЦК бесплатно, а с 10 октября начали действовать проездные и тарифы столичной подземки.

Запуск пассажирского движения по Московскому центральному кольцу улучшил транспортную ситуацию для жителей, у которых не было до этого метро в пешей доступности. Это районы Метрогородок, Бескудниковский, Коптево, Хорошево-Мневники и Нижегородский.

Стало удобнее пересаживаться с одного вида транспорта на другой, в том числе и за счет единой системы оплаты проезда», — подчеркивает заместитель начальника Московского метрополитена по развитию клиентских сервисов и работе с пассажирами Юлия Темникова.

Еще одно преимущество МЦК, которое уже успели оценить жители, — появление маршрута, объединившего садово-парковые ансамбли: Главный ботанический сад РАН, природный заказник «Воробьевы горы», усадьбы Леоново, Михалково, Покровское-Стрешнево, национальный парк «Лосиный Остров».

Четыре года развития

Развитие проекта МЦК не остановилось после запуска. Уже на следующий год станции начали модернизировать, чтобы сделать пересадки на другие виды транспорта удобнее.

В первую очередь это касается интеграции МЦК и железной дороги.

В 2017-м железнодорожная платформа Андроновка была интегрирована с одноименной станцией МЦК, а в 2019 году при строительстве ТПУ «Стрешнево» платформу Ленинградская перенесли на 200 метров ближе к станции МЦК. 

Пересадки организовывали по принципу «сухие ноги». Это значит, что пассажирам не нужно выходить на улицу, чтобы попасть с одной станции на другую. Благодаря этому МЦК стало пользоваться больше людей.

Особое внимание уделяется интеграции с Московскими центральными диаметрами. Пассажиры могут пересесть на станции Окружная и Тестовская МЦД-1 «Белорусско-Савеловский», а также на станции Новохохловская и Стрешнево МЦД-2 «Курско-Рижский».

Кроме того, в январе этого года заработал транспортно-пересадочный узел (ТПУ) «Лихоборы», а весной был открыт ТПУ «Рязанская» (Нижегородская).

Эта работа длилась 3,5 года. Всего построено восемь современных транспортно-пересадочных узлов. Сейчас пассажиры МЦК могут пересесть на 10 железнодорожных станций девяти пригородных направлений. Количество пассажиров на новых ТПУ уже выросло примерно в три раза.

Все для комфорта

«Инфраструктура МЦК постоянно улучшается и дорабатывается, уровень комфорта растет. Большая часть преобразований, произошедших на МЦК за эти четыре года, — заслуга самих пассажиров, их неравнодушие к качеству обслуживания на МЦК, пассажирским сервисам, доступности среды», — отмечает Юлия Темникова.

Читайте также:  Наем квартир больше всего подорожал в Крыму и на Кубани во II квартале

https://www.youtube.com/watch?v=5VGobH94v10

Для удобства маломобильных пассажиров станции МЦК оборудовали лифтами, подъемными платформами, пандусами, турникетами с широким проходом, а также эскалаторами. На всех платформах установлены тактильные плитки для пассажиров с плохим зрением.

Как и на станциях метро, на МЦК работают сотрудники Центра обеспечения мобильности пассажиров, которые помогут сориентироваться, ответят на вопросы и сопроводят людей с ограниченными возможностями здоровья. Работают и стойки «Живое общение».

Пассажиры могут обратиться к сотрудникам за ответами на любой интересующий их вопрос о метро и МЦК.

Совсем недавно на платформах 14 станций МЦК появилась напольная навигация, которая поможет пассажирам найти наименее загруженные по статистике вагоны. Сейчас такие стикеры есть на всех станциях МЦК. Так горожанам проще соблюдать социальную дистанцию», — рассказала Юлия Темникова. В мае похожие указатели уже появились на станциях метро.

Но многие новинки, которые внедрялись в метро, сначала тестировали на станциях МЦК. Так было, например, с зарядками для гаджетов. Некоторые же решения разрабатывают специально для Московского центрального кольца. В прошлом году на станциях Площадь Гагарина и Балтийская появились скамейки с подогревом. Они всегда теплые и сухие, это особенно удобно в холодное время года.

Кстати, именно Площадь Гагарина уже четыре года подряд становится самой популярной станцией МЦК. Накануне четвертой годовщины через нее ежедневно проходит более 38 тысяч пассажиров. На втором месте Нижегородская (свыше 33 тысяч пассажиров в день), а на третьем — Кутузовская (около 29 тысяч).

Этим летом стартовал пилотный проект по созданию уютной атмосферы на станциях МЦК. Их планируется украшать экологичными фитопанно. Первое уже установлено на станции Кутузовская. Там из стабилизированного мха выложили аббревиатуру МЦК.

Поезда МЦК

В 2016-м по МЦК курсировали 33 пятивагонных состава «Ласточка», сейчас их 51. За четыре года увеличилась и интенсивность движения: было 134 пары поездов в сутки, а теперь — 242. Это стало возможным благодаря сокращению интервалов. В 2016 году в часы пик поезда ходили каждые шесть минут, сейчас — раз в четыре минуты.

Увеличение количества поездов и сокращение интервалов движения позволили перевозить больше пассажиров. По сравнению с 2016 годом общее число пассажирских мест на МЦК увеличилось более чем в два раза и составляет 2,178 миллиона (это население двух Красноярсков).

С 2016-го по МЦК проехало более 485 миллионов пассажиров, из них только в этом году свыше 70 миллионов. Среднесуточный пассажиропоток вырос в два раза — с 266 тысяч человек до 540 тысяч к концу прошлого года. Рекордный день выдался 25 декабря 2019 года — тогда Московским центральным кольцом воспользовались 580 тысяч пассажиров.

На МЦК регулярно появляются новые сервисы. Например, этой весной в «Ласточках» сделали «вагоны тишины»: в них не рекомендуется разговаривать и громко слушать музыку. Это помогает расслабиться и избежать стресса, побыть в тишине и зарядиться энергией. Идею реализовали после того, как москвичи поддержали ее в проекте «Активный гражданин».

Второе нововведение — сиденья с зелеными чехлами. Эти места предназначены для людей с неочевидными ограниченными возможностями, для тех, кому тяжело стоять.

Есть с чем сравнивать

Аналогом Московского центрального кольца можно назвать берлинскую городскую электричку S-Bahn. Сеть включает 16 маршрутов-веток, два из которых кольцевые. По одному кольцу поезда ходят по часовой стрелке, а по другому — против. На ветках по 28 станций, протяженность каждой — 36,8 километра. S-Bahn есть и в других городах Германии, но кольцевых линий там нет.

Кольцевые маршруты городской электрички действуют во многих городах мира, особенно популярны они в США. Обычно они меньше МЦК и не интегрированы с метро. К примеру, на трехкилометровом The Loop в Чикаго всего восемь станций. Еще один пример — Detroit People Mover (почти пять километров и 13 станций).

Для запуска пассажирского движения по Московскому центральному кольцу мы заложили лучшие решения, которые были в мире. Мы считаем, что это очень успешный проект, позволивший объединить весь городской транспорт Москвы», — подчеркнула Юлия Темникова.

Каким станет МЦК

Московское центральное кольцо дало стимул для развития территорий вокруг станций. Здесь строят удобные подъездные пути, проводят благоустройство, открывают новые остановки и разворотные площадки для автобусов, возводят жилье в шаговой доступности от наземного метро.

«Мы ожидаем открытия новых вестибюлей: у станции МЦК Локомотив появится второй вестибюль, а у станции ЗИЛ — третий. Активно идет строительство транспортно-пересадочного узла “Ботанический сад”, который объединит станции метро и МЦК, остановки наземного транспорта и другие объекты», — рассказала о планах Юлия Темникова.

https://www.youtube.com/watch?v=DIeKhe8AbnU

В столице продолжается создание Московских центральных диаметров, которые также связаны пересадками с МЦК. МЦД-1 и МЦД-2 были запущены в ноябре 2019 года. Остальные три диаметра находятся на этапе проектирования. При этом после их реализации все маршруты диаметров будут тесно интегрированы с МЦК.

Как ездить на МЦД по социальной карте?

Владельцы Социальной карты москвича могут ездить по МЦД бесплатно. Студенты могут оплачивать проезд по льготному тарифу. Какие особенности получения льготного проезда появились после запуска диаметров? Как правильно валидировать соцкарту? Разберем частые вопросы пассажиров.

Как пользоваться социальной картой на МЦД?

Чтобы начать бесплатно ездить по МЦД, льготнику необходимо обратиться в кассу метрополитена для перекодировки карты. Процедура перепрограммирования чипа карты займет не более 3-х минут.

Далее нужно записать месячный абонемент в пригородной кассе, после чего можно будет бесплатно пользоваться диаметрами.

Но даже пенсионерам с социальной картой нужно прикладывать ее к валидатору на платформе перед посадкой и на выходе, иначе карту могут заблокировать. Разблокировка потребует дополнительных затрат времени и “штрафных” 150 рублей.

Некоторое время после запуска первых диаметров, пассажиры с льготным проездом замечали, что перекодировать карточку нужно каждый месяц. Это было вызвано некоторыми техническими особенностями карт и валидаторов. В настоящее время проблема решена и новые социальные карты москвича не требуют повторной активации.

Жителям Подмосковья нужно перекодировать соцкарту в областном центре «Мои документы».

Как учащимся и студентам получить льготу для проезда по МЦД?

Для школьников и студентов в “Центральной” зоне МЦД действует обычный проездной за 415 руб/мес или 1245 руб/3 мес. Записываются эти билеты в кассе метрополитена.

МЦК будет работать бесплатно первый месяц после запуска

Для поездок дальше зоны “Центральная” студентам и учащимся придется приобрести дополнительный разовый билет с 50% скидкой.

Читайте также:  В России будут строить меньше жилья

Этот билет оформляется со скидкой 50% на начальной станции части маршрута, выходящего за пределы зоны «Центральная» на весь маршрут следования на станции отправления и действует только для проезда на пригородных поездах. Для студентов на территории г. Москвы также возможно оформление абонемента «Ежедневно» на 1 месяц со скидкой 50%, без права бесплатной пересадки на метро и МЦК. Источник: https://central-ppk.ru/new/tariffs/info/lgoty/mcd.php

В течение первого месяца с момента открытия проезд на мцк будет бесплатным

10 сентября состоится первый этап запуска движения на Московском центральном кольце. По поручению мэра Москвы Сергея Собянина, первый месяц работы новой магистрали будет бесплатным – пассажиры смогут оценить преимущества и удобства нового кольца, а также качество и уровень услуг.

Бесплатные поездки помогут познакомить горожан с новым видом городского общественного транспорта. Ихможно осуществить с 10 сентября по 10 октябрявключительно. За это время пассажиры смогут оценить Московское центральное кольцо, ознакомиться со станциями, построить для себя новые удобные маршруты, способные значительно сократить время в пути.

Также пассажиры могут по одному билету перейти из метро, проехать на МЦК, а затем вновь вернуться в метрополитен абсолютно бесплатно.

Для этого всего лишь нужно при проходе через турникет на станциях Московского центрального кольца приложить использованный проездной документ на метро к считывателю со специальной желтой наклейкой.

 Проход только через обозначенные турникеты позволит совершить пересадку по схеме: «метро – МЦК – метро» бесплатно. Система бесплатных пересадок начинает действовать с момента запуска Московского центрального кольца – 10 сентября.

Пассажиры, которые планируют совершить поездку только по МЦК, или те, кто пересев с метро на МЦК, не планирует возвращаться в метро в течение 90 минут – могут спокойно проходить через турникеты, не помеченные специальной наклейкой.

Важно отметить, что бесплатный возврат в метро после проезда на МЦК будет возможен только по специально активированным билетам. К таким относятся все типы проездных документов, в том числе, «Единый» и «90 минут», купленные после 1 сентября. 

  • Билеты, приобретенные до этой даты, в том числе и записанные на карту «Тройка», можно бесплатноактивировать в кассах метро и монорельса, а также в Пассажирском агентстве метрополитена и Сервисном центре «Московский транспорт» уже с 1 сентября.
  • Активация осуществляется без изменения остатка поездок и срока действия билета, при этом новые, перепрограммированные проездные документы позволят бесплатно совершать пересадки на Московское центральное кольцо и оценить новый, удобный и комфортный способ передвижения по столице.
  • Активировать бесплатные пересадки на билете «Кошелек» на карте «Тройка» можно будет, пополнив его на сумму от 1 рубля, в кассах и билетных автоматах метрополитена, а также через агентскую сеть.

Пассажирам, которые не планируют пользоваться услугами МЦК, активация билетов не требуется. Также перепрограммирование не нужно и социальным картам москвича.

Справочно: Московское центральное кольцо – это 31 станция, 17 пересадок на метро, 10 пересадок на пригородные электрички. С каждого ТПУ можно будет пересесть на наземный городской пассажирский транспорт. Запуск МЦК будет осуществляться поэтапно.

Первый этап запуска состоится уже 10 сентября текущего года и для жителей Москвы и Подмосковья будут доступны 14 пересадок на метро и 6 пересадок на пригородные электрички. Всего у горожан появится более 350 возможных вариантов пересадок при перемещениях по городу.

Безбилетный проезд. Собянин пообещал бесплатный месяц на МЦК

О решении правительства Москвы в своём микроблоге сообщил столичный градоначальник Сергей Собянин. Мэр уточнил, что каких-либо ограничений не будет — «катайся хоть целый день».

В сентябре откроем движение на #МЦК. Приняли решение о том, что месяц после запуска можно будет кататься бесплатно, хоть целый день

— Сергей Собянин (@MosSobyanin) August 30, 2016

За этот месяц соберем предложения и замечания москвичей по работе #МЦК. Максимально их реализуем

— Сергей Собянин (@MosSobyanin) August 30, 2016

Запуск МЦК будет проходить в три этапа. Первый — движений по кольцу как минимум с 24 станций, что предположительно и произойдёт 10 сентября. На втором этапе в эксплуатацию введут оставшиеся семь станций.

Третий этап заключается в улучшении связи станций МЦК со станциями метро, наземным транспортном и радиальными линиями железной дороги. Работы должны завершиться до 2018 года, передает «Российская газета».

____________________________

О том, чего стоит ждать от новой транспортной артерии жителям и гостям Москвы, рассказывает Макс Рублёв.

Итак, други, вчера начальник Московского метрополитена Д.В. Пегов провёл пресс-конференцию посвященную скорому открытию МЦК. Я там был, так что сейчас, тезисно, расскажу.

Первый этап запуска планируется 10 сентября этого года

МЦК получило свой цвет и обозначено двойной красно-белой линией с порядковым номером 14

На турникетах Московского метрополитена происходит обновление програмного обеспечения. Данный софт будет фиксировать точное время пересадки пассажиров из метро на МЦК и обратно. То есть один билет подарит возможность пользоваться тремя видами транспорта структуры метро (метро, МЦК и монорельс) в указанное время, а также наземным транспортом в начале или конце поездки.

  • По тарифам:
  • На МЦК будут действовать привычные билеты: «90 минут», «Единый» и карта «Тройка».
  • По «Тройке» стоимость проезда 32 рубля, ну и на остальные билеты цены будут как в метрополитене.

Материал по теме

Всё, что нужно знать о Московском центральном кольце

Бесплатная пересадка с метро на МЦК будет возможна в течении 90 минут с момента первого входа в метро. Тройная пересадка (метро-МЦК-метро) в том числе пересадка на монорельс так же будет бесплатна.

Теперь важно! Даже очень!

Воспользоваться второй бесплатной поездкой на метро с платформ МЦК (то есть ​***-МЦК-метро) можно будет лишь по билетам купленным после 1 сентября. Те у кого билеты купленные до этой даты, смогут бесплатно обменять билет на новый. В противном случае за повторную пересадку в метро с МЦК, с билета будет списана дополнительная поездка.

Обмен билетов «90 минут», «Единый» (в том числе записанных на карту «Тройка») будет доступен в кассах метро, монорельса. Обмен будет осуществляться без изменения остатка поездок и срока действия билета.

Активировать бесплатные поездки на билете «Кошелёк» по карте «Тройка» можно будет пополнив его на сумму от 1 рубля в кассах и билетных автоматах метрополитена, а так же через агентскую сеть.

Первые 30 тыс пассажиров которые обменяют свои билеты купленные до 1 сентября получат эксклюзивные подарки от Московского метрополитена.

Материал по теме

Московское центральное кольцо за пару недель до открытия

Если вы не планируете пользоваться МЦК — обменивать билеты не нужно.

Если честно, я сам тут немного запутался, насколько я понял «Тройка» это электронный носитель, на который у вас записаны билеты. То есть необходимо предоставить «Тройку» или бумажный билет с количеством поездок, для того что бы их перезаписали, с учётом особенностей.

Подвижной состав — «Ласточка». Максимальная вместимость поезда 1200 пассажиров. В вагонах будет доступен беспроводной интернет. Так же в составе (и в на каждом ТПУ) есть туалеты. Все они приспособлены для пользования маломобильными группами населения.

Велосипеды можно провозить в неразобранном виде. В один вагон может поместиться до 6 велосипедов.

Объем движения планируется 130 пар поездов в сутки, с интервалом в 6 минут (пик) и 11-15 минут в «не пик».

МЦК будет работать как метрополитен с 5.30 и до 1.00

На каждой станции установят элементы инфраструктуры, как кассовые и напольные урны (порядка 470), зеркала (более 70 штук), мобильные ограждения и ящики обратной связи. Можно будет подзарядить свои электронные гаджеты.

На каждом ТПУ есть кассы с заниженым уровнем окна

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *