Метро в Новопеределкино может появиться через 3 года

3 сентября 2018 | Время чтения 5 мин

Аннотация

ТПУ «Рассказовкой», по оценкам специалистов столичного Стройкомплекса, после 2025 года будет пользоваться 210 тысяч человек.

Район Переделкино-Ближнее, в котором расположен ТПУ, к этому времени может вырасти до 150–200 тысяч человек.

Однако московские власти это не интересует, и они, идя навстречу застройщику, убирают из инвестконтракта строительство школы. В то время как мест в учебном заведении не хватает уже сейчас, и школа работает в две смены.

Игорь Свирин, Дарья Антонова, 3 сентября 2018, 15:31 — REGNUM 30 августа мэр Москвы Сергей Собянин открыл очередной участок Калининско-Солнцевской линии от станции метро «Раменки» до станции «Расказовка».

В подконтрольных мэрии СМИ данное событие приобрело воистину вселенский масштаб. Выяснилось, что аж с 1983 года в один день не открывалось 7 новых станций метро. Кроме того, 2018 год стал рекордным по количеству открытых станций, коих насчитали 15 штук.

Но так ли это на самом деле?

Метро в Новопеределкино может появиться через 3 года

Станция метро «Солнцево»

Дарья Антонова © ИА REGNUM

Метро в Новопеределкино может появиться через 3 года

Станция метро «Рассказовка»

Дарья Антонова © ИА REGNUM

Метро в Новопеределкино может появиться через 3 года

«Рассказовка» — конечная станция Калининско-Солнцевской линии Московского метрополитена

Дарья Антонова © ИА REGNUM

Метро в Новопеределкино может появиться через 3 года

Иногда время ожидания поезда может составлять порядка 10 минут

Дарья Антонова © ИА REGNUM

Не умаляя прочих заслуг строителей, отметим, что как минимум в части участка от «Раменок» до «Рассказовки» москвичей вводят в заблуждение. Ведь еще в 2016 году на портале Стройкомплекса сообщалось, что станция «Рассказовка» будет открыта в 2017 году.

Как это было на предыдущих отрезках Калининско-Солнцевской линии, пуск регулярно откладывался. Сначала «съехал» на конец декабря 2017 года, потом на начало 2018 года.

В итоге открытие метро решили приурочить к перевыборам старого-нового мэра Сергея Собянина.

Метро в Новопеределкино может появиться через 3 года

Станция метро «Новопеределкино»

Дарья Антонова © ИА REGNUM

Метро в Новопеределкино может появиться через 3 года

Станция метро «Новопеределкино»

Дарья Антонова © ИА REGNUM

Метро в Новопеределкино может появиться через 3 года

Вид на станцию метро «Солнцево»

Дарья Антонова © ИА REGNUM

Метро в Новопеределкино может появиться через 3 года

Фасад станции метро «Солнцево» украшен люками, через которые не проходит солнечный свет

Дарья Антонова © ИА REGNUM

Метро в Новопеределкино может появиться через 3 года

Станция метро «Солнцево»

Дарья Антонова © ИА REGNUM

Возможно, вся эта история и не стоит отдельного рассмотрения.

Ну, кого удивишь тем, что действующая власть использует любую возможность для собственного пиара, тем более во время избирательной кампании? Однако одной лишь нечистоплотностью чиновников дело не ограничивается.

Столичные инфраструктурные проекты давно стали «черной дырой», в которой исчезают сотни миллиардов бюджетных рублей. Наших с вами, дорогие читатели, налогов.

Метро в Новопеределкино может появиться через 3 года

Станция метро «Боровское шоссе»

Дарья Антонова © ИА REGNUM

Станция метро «Боровское шоссе»

Дарья Антонова © ИА REGNUM

Приход Собянина на пост мэра Москвы повлек титанические подвижки в столичном Стройкомплексе.

В частности, генподрядчиком строительства метрополитена стал занимавшийся до этого проектированием площадей, подземных переходов и тоннелей бывший ГУП, а ныне АО «Мосинжпроект», 100% владельцем которого является правительство Москвы. Именно через эту компанию ведется работа с подрядчиками и поставщиками.

Вид на ТПУ «Рассказовка»

Дарья Антонова © ИА REGNUM

В 2016 году «Мосинжпроект» провел конкурс на строительство ТПУ «Рассказовка». Согласно проекту здесь появится сам ТПУ ориентировочной площадью 2500 кв. м и коммерческие объекты ориентировочной площадью 273 500 кв.

м, среди которых жилой дом, торговый центр, подземная парковка на 650 м/м, ряд других торговых объектов. А также социальные объекты ориентировочной площадью 21 750 кв.

м, среди которых детский сад на 320 мест, школа на 750 мест и помещения администрации поселения Внуковское.

Вид на станцию метро «Солнцево»

Дарья Антонова © ИА REGNUM

Станция метро «Солнцево»

Дарья Антонова © ИА REGNUM

Световые люки

Дарья Антонова © ИА REGNUM

Станция метро «Солнцево»

Дарья Антонова © ИА REGNUM

Конкурс выиграла компания, связи которой прослеживаются с еще одним подрядчиком. Который строил перегонные тоннели и другие объекты на перегоне от «Раменок» до «Рассказовки», который, в свою очередь, напрямую аффилирован с «Мосинжпроектом». Получается, что сами конкурс провели, сами его и выиграли.

С обывательской точки зрения, действительно никакой разницы нет (автору прямо заявили, что мол теперь не надо тратить по два часа на поездки в центр, а остальное нас не касается). А вот с точки зрения гражданина и налогоплательщика, ситуация выглядит по-другому.

Открывшиеся в последние годы новые станции метро поражают несоответствием затраченных средств (а это сотни миллиардов рублей) полученному результату.

И никакие «креативные» решения не могут скрыть дешевизну отделочных материалов, некачественно выполненные работы и сопровождающие вновь открывающиеся объекты строительные ляпы.

Так на станции «Рассказовка» строители умудрились перекрыть перилами технологическую дверь, когда на это обратили внимание, препятствие перед дверью убрали, однако про точно такие же препятствия перед технологическими люками почему-то забыли. На что тратятся наши с вами деньги?

Станция метро «Говорово»

Дарья Антонова © ИА REGNUM

Станцию метро «Говорово» украшает подсветка в виде лабиринтов, что создает очень интересный эффект

Дарья Антонова © ИА REGNUM

ИА REGNUM не раз писало о том, что ТПУ согласно законодательству является утилитарным объектом транспортной инфраструктуры, то есть местом пересадки с одного вида транспорта на другой.

Однако в Москве ТПУ стали одной из форм легализации так и не остановленной точечной застройки. Как мы убедились выше, ТПУ «Рассказовка» не стал исключением.

Зачастую и этого «коммерческому партнерству» чиновников и девелоперов оказывается мало, поэтому в проекты вносятся изменения, еще больше ущемляющие москвичей в правах.

В Москве возможен новый скандал, теперь из-за ТПУ «Мичуринский проспект»

Станцию метро «Озерную» украшают кувшинки

Дарья Антонова © ИА REGNUM

Станция метро «Озерная»

Дарья Антонова © ИА REGNUM

Так, на «Рассказовке» исключили из проекта строительство изначально запланированной школы. При этом в расположенном буквально через дорогу ГБОУ «Школа № 1788» до сих пор существует вторая смена. Когда я пишу эти строки, ученики второго и третьего классов выстраиваются на торжественную линейку по случаю начала нового учебного года.

Более того, градостроительная земельная комиссия в начале лета согласовала в районе Переделкино-Ближнее строительство еще одной жилой очереди. Навскидку население района может удвоиться, а по пока неподтвержденной информации, на подходе очередное согласование сопоставимого по количеству жителей квартала.

Но социально ориентированную мэрию это нисколько не интересует: ведь на дворе кризис и нужно во чтобы то ни стало защитить интересы застройщиков.

Станция метро «Мичуринский проспект»

Дарья Антонова © ИА REGNUM

Парковая зона у станции «Мичуринский проспект»

Дарья Антонова © ИА REGNUM

С другой стороны — обычная стена

Дарья Антонова © ИА REGNUM

В заключение добавлю, что, безусловно, рад за тех 600 тысяч москвичей, которым теперь будет значительно легче добираться на работу. Но стоит ли этот комфорт той цены, которую нам приходится за него платить?

Читайте развитие сюжета: Новая ветка московского метро помогла разгрузить другие станции

МЦД-4. Мещерская (Сколково), Солнечная, Новопеределкино, Переделкино, Мичуринец

?

loader_blog

August 24 2020, 02:11

Categories:

  • Транспорт
  • Город
  • Россия
  • Cancel

Продолжаем двигаться на запад по четвёртому Московскому Центральному Диаметру (далее — МЦД). В прошлый раз мы остановились на Очаково.

Метро в Новопеределкино может появиться через 3 года 01. Фрагмент схемы переустройства путей Киевского направления. 2019 год.

По схеме путепровод на ПК111+75,00 должен был быть удлинён. Но, так как соединительная ветвь, проходящая под ним к ООО «Валькирия» оказалась не нужной, пространство под ним решено было просто засыпать грунтом. Рядом с путепроводом с юга пройдёт 4-й путь Киевского направления, для чего здесь строят подпорную стену.

Также в районе домов 47В по Большой Очаковской и 46К2 по Озёрной улицам находятся небольшие мосты для коммуникаций, они также нуждаются в удлинении или засыпке. По схеме от НИИиПИ Ген.плана рядом с Очаковским путепроводом должен появиться пешеходный переход через железную дорогу между улицами Рябиновая и Никулинская.

Метро в Новопеределкино может появиться через 3 года 02. Путепровод на ПК111+75,00 до засыпки грунтом. Фото — vityanya3, форум «Наш Транспорт». 2020 год.
Метро в Новопеределкино может появиться через 3 года 03. Путепровод на ПК111+75,00 после засыпки грунтом. Фото — vityanya3, форум «Наш Транспорт». 2020 год.

Платформы Мещерской (бывшая Сколково, а до этого — Востряково) должны быть удлинены и расширены до островных, также будет построен подземный вестибюль. Причём в этом случае будет реконструирован существующий подземный переход, к которому добавят лифтовые шахты и, может быть, установят эскалаторы (скорее всего, только в сходах на платформы).

Здесь останется два выхода: северный к Проектируемому проезду №68 и южный к улицам Домостроительсная и Матросова. Также город построит путепровод для движения автомобилей в створе улицы 50 лет Октября, который заменит действующий пока переезд в этом месте и ликвидированный переезд в створе Мещерского проспекта.

А в районе Терёшковского пруда появится ещё один пешеходный переход.

Метро в Новопеределкино может появиться через 3 года 04. Проект планировки территории вдоль Киевского направления. ГАУ «НИИиПИ Ген.плана г. Москвы». 2020 г.
Метро в Новопеределкино может появиться через 3 года 05. Проект реконструкции платформы Мещерская (Сколково). Общий вид. 2020 год.

Сейчас идёт замена крыш на платформах, также демонтируют один из сходов на северной платформе. Готовятся ввести временный надземный переход и временные платформы.

Читайте также:  В Подмосковье сдали долгострой 2006 года

Метро в Новопеределкино может появиться через 3 года 06. Замена крыши на южной платформе Мещерской. Фото — Man, форум «Наш Транспорт». 2020 год.
Метро в Новопеределкино может появиться через 3 года 07. Временные надземный переход и платформа Мещерской. Фото — Man, форум «Наш Транспорт». 2020 год.

Далее идёт самая неудачная платформа МЦД-4 — Солнечная. А неудачная она потому, что здесь в 2017 году уже была проведена реконструкция, проведена без учёта новых требований к надземным конкорсам, что очень странно, ведь в 2016-м заработало Московское Центральное Кольцо.

Кто-то додумался здесь сэкономить на эскалаторах в таком высоком здании, которое рядом с районом Солнцево. Хорошо, что через год у его жителей появилось метро.

Или это был такой хитрый план переманить их с железной дороги? Причём, проект в 2015 предусматривал эскалаторы по крайней мере на сходах на платформы, но в 2017 году они почему-то исчезли.

Метро в Новопеределкино может появиться через 3 года 08. Проект реконструкции платформы Солнечная. Вариант 1. Общий вид. ГУП «МосгортрансНИИпроект». 2015 г.
09. Проект реконструкции платформы Солнечная. Вариант 1. Конкорс. ГУП «МосгортрансНИИпроект». 2015 год.

Самое печальное, что делать с этим ничего не собираются.

Можно было бы сделать сходы с эскалаторами с другой стороны конкорса, либо доделать их там, где они планировались изначально сбоку от лестниц и для них есть заделы.

Похоже, что про эту ошибку все забыли, и могут помочь тут только коллективные жалобы пассажиров. Желаю тому, кто выкинул эскалаторы до конца своих дней шагать по лестницам. Хорошо, что хотя бы лифты оставили.

11. Проект реконструкции платформы Солнечная. Вариант 2. Общий вид. ГУП «МосгортрансНИИпроект». 2017 год.
12. Проект реконструкции платформы Солнечная. Вариант 2. Южный выход. ГУП «МосгортрансНИИпроект». 2017.
13. Платформа Солнечная после реконструкции. Фото — Александр Попов. 2020 год.

Зато открытая в 2013 году платформа Новопеределкино на ответвлении от главных путей Киевского направления может быть реконструирована.

Здесь предлагается построить надземный конкорс с западным выходом к дому 10 по Родниковой улице и восточным к электродепо метрополитена «Солнцево».

Но пока не ясно, будет ли платформа в тарифной зоне МЦД или за проезд с неё будут брать дополнительную плату, как сейчас на Усовской ветви.

14. Проект планировки территории вдоль Киевского направления. ГАУ «НИИиПИ Ген.плана г. Москвы». 2020 год.
15. Проект реконструкции платформы Новопеределкино. ГАУ «НИИиПИ Ген.плана г. Москвы». 2020 год.

Следующая на главных путях после Солнечной платформа Переделкино будет иметь подземный вестибюль с двумя выходами и две островные платформы. Северный выход к 7-й улице Лезенки, южный — к улицам Лукинская, 1-я и 9-я Чоботовская. Вариант проекта, показанный пресс-службой Московской Железной Дороги, скорее всего, либо старый, либо с другой платформы.

16. Проект реконструкции платформы Переделкино. Вариант 1. Платформа. 2019 (?) год.
17. Проект планировки территории вдоль Киевского направления. ГАУ «НИИиПИ Ген.плана г. Москвы». 2020 год.

Тот вариант, что будет построен, сначала имел выход в подземный конкорс посередине платформ, но позже платформы сместили на восток и сходы с них теперь в их западных торцах.

18. Проект реконструкции платформы Переделкино. Вариант 2. Южный выход. ООО «Проинжиниринг». 2019 год.
19. Проект реконструкции платформы Переделкино. Вариант 3. Южный выход. ООО «Проинжиниринг». 2019 год.
20. Проект реконструкции платформы Переделкино. Вариант 3. Южный выход. ООО «Проинжиниринг». 2019 год.
21. Проект реконструкции платформы Переделкино. Вариант 3. Северный выход. ООО «Проинжиниринг». 2019 г.
22. Проект реконструкции платформы Переделкино. Вариант 4. Южный выход. ООО «Проинжиниринг». 2019 год.

Сейчас работают две временные деревянные платформы, идёт строительство новых платформ. Также на перегоне до Солнечной удлиняют тоннель для ручья на ПК170+93,00 на месте будущего четвёртого пути.

На ПК183+86,50 строится мост через реку Сетунь на два пути, а на ПК188+13,50 удлиняют каменный тоннель пешеходного перехода. Ещё должен быть мост на два пути на ПК199+81,70. Но по нему у меня нет информации. Примерно там же у НИИиПИ Ген.

плана нарисован пешеходный переход через пути.

23. Реконструкция платформы Переделкино. Фото — Man, форум «Наш Транспорт». 2020 год.
24. Строительство моста через реку Сетунь на ПК183+86,50. Фото — Man, форум «Наш Транспорт». 2020 год.
25. Строительство пешеходного тоннеля на ПК188+13,50. Фото — Man, форум «Наш Транспорт». 2020 год.

Следующая платформа Мичуринец будет с двумя береговыми платформами, но получит подземный вестибюль с северный выходом на улицу Энгельса и южным на улицу Бориса Пастернака. Также НИИиПИ Ген.плана предлагает «воткнуть» сюда ещё и надземный переход с выходами на платформы. Их рендер с ошибкой: южный выход платформы развёрнут в другую сторону.

26. Проект планировки территории вдоль Киевского направления. ГАУ «НИИиПИ Ген.плана г. Москвы». 2020 г.
27. Проект реконструкции платформы Мичуринец. Северный выход. ООО «Желдорпроект». 2019 год.
28. Проект реконструкции платформы Мичуринец. Южный выход. ООО «Желдорпроект». 2019 год.
29. Проект надземного перехода у платформы Мичуринец. ГАУ «НИИиПИ Ген.плана г. Москвы». 2020 год.

Сейчас завершается строительство двух платформ и «подземника». Открыть должны в ближайшее время, по заявлениям — осенью.

30. Реконструкция платформы Мичуринец, северная сторона. Фото — Man, форум «Наш Транспорт». 2020 год.
31. Реконструкция платформы Мичуринец, северная сторона. Фото — Man, форум «Наш Транспорт». 2020 год.
32. Реконструкция платформы Мичуринец, северная сторона. Фото — пресс-служба МЖД. 2020 год.
33. Реконструкция платформы Мичуринец, южная сторона. Фото — пресс-служба МЖД. 2020 год.
34. Реконструкция платформы Мичуринец, южная сторона. Фото — Man, форум «Наш Транспорт». 2020 год.
35. Реконструкция платформы Мичуринец, южный выход. Фото — чат «Моё Переделкино-Ближнее». 2020 год.

Продолжение следует…

Замкадный район Ново-Переделкино: свежий воздух, метро и высокие цены на жилье

Ново-Переделкино – спальный район, расположенный за МКАД. До 2018 года, пока сюда не пришло метро, добираться было исключительно сложно. Теперь же к услугам жителей две станции – «Боровское шоссе» и «Новопеределкино». И, конечно же, ж/д платформа «Переделкино».

Метро в Новопеределкино может появиться через 3 годаХрам Благовещения Пресвятой Богородицы на Лукинской улице. На месте кладбища при храме теперь дома. new-peredelkino.livejournal.com 

Воздух в районе исключительно чистый, что не может не привлекать, есть Чоботовский лес, Мещерский и Ульяновский лесопарки по соседству.

Да и репутация намного лучше, чем у Солнцево – как-никак, по соседству находится поселок писателей Переделкино.

Вкупе с расположением на престижном западном направлении это делает цены на жилье в Ново-Переделкино очень высокими по меркам московской периферии.

Рабочих мест в Ново-Переделкино не так много, что создает известные неудобства. Однако возможностей для местных жителей становится больше: на Новоорловской улице строится мясокомбинат «Элитгрупп». На нем будут трудиться более 500 человек.

Когда-то здесь были села

Свое название район получил от поселка Переделкино, который сейчас к территории района не относится. Современное Ново-Переделкино образовано селами Лукино, Федосьино и Орлово, поселков Лазенки и Чоботы.

В конце XIX века тут прошла Брянская (Киевская) железная дорога. Орлово было примечательно тем, что здесь с 1825 года работала ковровая фабрика; Федосьино – церковью (на картинке выше), а Лукино – усадьбой, главный дом которой стал в 1952 году резиденцией Московского патриарха.

Метро в Новопеределкино может появиться через 3 годаРезиденция Патриарха Московского и всея Руси. yarowind.livejournal.com

Что касается Чоботов, то здесь были дачи, куда селили сначала жителей села Федосьино, а позже – рабочих. Лазенки также были дачным местом.

Все это вошло в состав Москвы в 1984 году. На карте появился замкадный Солнцевский район, распавшийся в девяностые годы на современные районы Солнцево, Ново-Переделкино и Внуково.

Лукино и Орлово смогли частично сохраниться до наших дней, а вот Федосьино полностью было поглощено современной застройкой. От него остались лишь храм и название улицы.

Метро в Новопеределкино может появиться через 3 годаЗастройка района, не считая поселков – многоэтажки. rosmetrostroy.ru

Одна новостройка и скандал

Сейчас в Ново-Переделкино реализуется всего один проект на первичном рынке. Это ЖК комфорт-класса FoRest.

Первые два корпуса в FoRest планируется ввести в эксплуатацию совсем скоро – во II квартале 2021 года, а третий – в IV квартале. Студию площадью 28 кв. м в нем можно купить за 9,5–9,7 млн рублей.

Однокомнатные квартиры здесь стоят от 11,1–11,3 млн рублей (метраж от 39 «квадратов»). Двухкомнатная жилплощадь (55 кв. м) предлагается от 13,6 млн рублей, «трешки» – от 17 млн рублей (71 кв. м).

Кроме жилых корпусов и паркинга, в этом году построят еще детский сад, школу и здание районной управы.

Метро в Новопеределкино может появиться через 3 годаЖК FoRest будет выглядеть так. «Центр-Инвест»

Не так давно на рынке был еще один проект – «Приватная резиденция Боровка». Это проект реконструкции Чоботовской средней школы.

Ее здание было построено в 1936 году, но в конце 1980-х годов школу закрыли, а в 2008 году она сгорела. Переделкой этих руин в апартаменты занимается Crane Development.

Площади апартаментов (всего их 60) варьируются от 26 до 113 кв. м, стоимость – от 6,6 до 28 млн рублей.

Читайте также:  Один из членов семьи отказывается от приватизации – что делать?

Но в марте вокруг апарт-комплекса, во многом после жалоб местных жителей, разразился скандал. Госинспекция по недвижимости Москвы заявила, что разрешения на реконструкцию застройщику никто не давал, только ордер на капремонт.

А третьего этажа в здании нет, в то время как продажи апартаментов на третьем этаже велись. Поэтому это сочли мошенническими действиями. После этого скандала на сайте НДВ, партнера по реализации, поспешили заявить о том, что все апартаменты здесь проданы.

Дальнейшая судьба проекта неизвестна.

«Вторичка» и частные дома

Львиная доля многоквартирных домов новая – район застраивался сравнительно недавно. Из наиболее современных жилых комплексов можно отметить «Мой адрес в Рассказовке» и «Переделкино». Первый комплекс на улице Федосьино, он построен в 2014 году для многодетных семей. Второй находится на 6-й улице Новые Сады и построен еще в 2008 году.

Метро в Новопеределкино может появиться через 3 годаЖилой комплекс «Мой адрес в Рассказовке». pronovostroy.ru

Цены на «вторичке» в таких домах оказались весьма высокими. Например, в доме 2005 года постройки на улице Шолохова «однушка» (41 кв. м) стоит 8,75 млн рублей. Если же взять однокомнатную квартиру в старом жилом фонде – кирпичном доме 1970-х годов на улице Лазенки (30,5 кв. м), то она обойдется подешевле – 6,5 млн рублей.

«Двушка» на Боровском шоссе (55 кв. м) у метро «Новопеределкино», в панельном доме серии П-3 стоит 11 млн рублей. А трехкомнатная квартира (75 кв. м) на Новопеределкинской улице в доме 1988 года постройки – 13,2 млн рублей.

Метро в Новопеределкино может появиться через 3 годаВ Чоботах продаются дачи и коттеджи.. mapio.net

Много в районе и частных домов, например, в поселке Чоботы. Так, дом площадью всего 126 кв. м стоит 30 млн рублей. А трехэтажный коттедж (282 кв. м) в этом же поселке – уже 93 млн рублей. И это тоже немного по здешним меркам: коттедж в Новых Садах высотой 4 этажа и площадью 509 кв. м продают за 230 млн рублей.

В программу московской реновации в Ново-Переделкино попало всего 14 домов. Все они находятся в микрорайоне Лазенки. Для переселенцев построят одну новостройку в микрорайоне Западный района Солнцево, рядом с ж/д платформой Новопеределкино.

  • Квартиры актрисы Татьяны Васильевой: отсуженные, подаренные и проеденные
  • Сколько стоят квартиры в московском районе Очаково-Матвеевское
  • Как женщина пыталась отсудить у бывшего мужа жилье, купленное в новом браке
  • Обзор недвижимости на Итальянской улице в Петербурге: квартиры в старинных особняках
  • Подписывайтесь на наш Дзен-канал МИР КВАРТИР, чтобы не пропустить важное в недвижимости

Новые линии метро в Новой Москве. Чем обернется близость к метро для собственников загородного жилья?

Еще в 2012 году Москва «прихватила» себе большой кусок Подмосковья, но не все были готовы к переменам, не каждому за забором нужно метро со всеми его достоинствами. С тех пор жители разделились на 3 лагеря:

  • коренные жители Подмосковья
  • те, кто все еще не определился
  • новые москвичи

Коренные жители.

Возможно кто-то не поверит, но как только появилась официальная информация, что Троицкий район будет присоединен к Москве, многие жители будущей Новой Москвы ринулись продавать недвижимость и покупать аналогичную в тех районах, что все еще остались Подмосковьем.

Жители, которые были не готовы сменить привычную среду обитания на новые блага инфраструктуры, продавали имеющуюся недвижимость и переехали в соседние Наро-Фоминский, Подольский, Домодедовский, Чеховский районы Подмосковья и даже в Калужскую область.

У Подмосковья много плюсов:

  • ниже налоги на недвижимость (землю и дом)
  • меньшие коммунальные платежи (не считая коммунальных платежей в коттеджных поселках, где ежемесячный фиксированный платеж может достигать 100 тыс рублей)
  • вопросы (имущественные, юридические, земельные) решаются локально, в местной администрации
  • обособленность
  • чистый воздух
  • нетронутые леса (актуально для грибников, любителей снегокатов и квадроциклов)
  • лес можно брать в аренду для личного пользования, это не парковые зоны Москвы

Те, кто еще не определился.

Жители Новой Москвы, владельцы частных домов, находятся на распутье. Получив много Московских льгот и финансирование города, налоговое обременение увеличилось, город «зажимает» благами со всех сторон.

Так как Москва — стремительно развивающийся город, там где сегодня есть поляна рядом с домом, завтра грозит вырасти многоэтажный комплекс и бизнес-центр (через пару-тройку лет эту картину усилят автомобили новых жителей, а до этого несколько лет пыльных строительных работ и разбитые многотонной техникой дороги). Следом, конечно, появятся школы, поликлиники, магазины по близости, но кому они нужны, если окурки с балконов ближайшей многоэтажки усеяли придомовую территорию, множество машин новых соседей портят благоухающий раньше воздух, а вид на поле и березовую рощу сменили бетонные многоэтажки.

  • Тут невольно задумаешься, а стоит ли оставаться?
  • Новые москвичи Новой Москвы
  • Новые москвичи — это те жители Подмосковья, которые получили что хотели — московскую прописку, льготы, пенсии, финансирование городских и инфраструктурных объектов — в общем, те, кто давно хотел стать москвичом, но в силу финансовых или каких-то других обстоятельств никак не мог себе это позволить.

Теперь все мечты сбываются и новость конца осени 2019 года еще одно тому подтверждение! В Правительстве на финальном утверждении новая ветка метро для Новой Москвы, которая предварительно пройдет от центра города до Троицка и снизит нагрузку на дорожную сеть и наземный городской транспорт на 20% .

Новое метро Новой Москвы. Коммунарская (Троицкая) линия

Новая Коммунарская ветка метро, которая разгрузит дороги Новой Москвы и подарит людям еще один вид транспорта, протянется от ТТК до Троицка (предварительно запланировано, что станции метро будут находится на окраинах жилых кварталов). По окончанию строительства вероятно ветку переименуют в Троицкую линию.

Метро в Новопеределкино может появиться через 3 годаК запуску новых станций Коммунарской линии Метрополитен выпустит праздничные билеты тройка

Коммунарская (Троицкая) линия предположительно будет состоять из 16 станций:

  • от «Севастопольского проспекта» (где будет пересадочный узел на МКЦ «Крымская»),
  • через «Академическую» (пересекая Калужской-Рижскую линию, что на самом деле довольно спорно, ведь эта линия и так загружена, учитывая что в нее условно «включена» Бутовская линия метро),
  • станцию «Улица Строителей» (на пересечении Ленинского проспекта с одноименной улицей),
  • станцию «Улица Новаторов», где в будущем будет станция пересадки на БКЦ — большое кольцо метро,
  • выйдет к РУДН на станции «Университет Дружбы Народов»,
  • далее следуют остановки «Улица Генерала Тюленева»,
  • «Славянский мир» (первая станция на территории Новой Москвы),
  • «Мамыри» (на территории Мосренген),
  • «Бачуринская»,
  • «Коммунарка», где ветка пересечется с уже открытой одноименной станцией Сокольнической линиии,
  • далее ветка метро насаживает бусинками несколько бывших населенных пунктов: «Сосенки», «Ракитки», «Десна», «Десеновское», «Ватутинки»,
  • и конечная станция «Троицк».

Метро в Новопеределкино может появиться через 3 годаКоммунарская линия. Новое метро Новой Москвы

В первую очередь будет заложен участок «Улица Новаторов» – «Славянский мир» и «Мамыри» – «Столбово». Во вторую – участок от «Улицы Новаторов» до «Академической» и «Севастопольского проспекта» с пересадками на Калужской-Рижскую линию и станцию МЦК Крымская.

В третью очередь  планируется строительство остального участка линии в направлении до Троицка ( предварительно не раньше 2023 года). Строительство Коммунарской линии метро началось летом 2019.

В настоящее время все площадки от «Улицу Новаторов» до «Славянский мир» уже огорожены, работы находятся на разных стадиях.

Изначально предполагалось, что новая ветка будет состоять из станций мелкого заглубления, но в процессе было принято решение, что участок от «Севастопольского проспекта» до «Улицы Новаторов» будет углублен на 30 метров, чтобы полностью снять риски проходки под плотной городской застройкой района. Это будет самая глубокая радиальная ветка метро на юго-западе Москвы. Остальные станции новой ветки не целесообразно «закапывать» на такую глубину, дальше от центра ветка метро будет подниматься ближе к поверхности.

Даты открытия новых станций Коммунарской (Троицкой) линии

Название станцииПроектное названиеДата открытияНачало работРайон
Севастопольский проспект Крымская 2023 Донской
Академичекая 2023 Академический
Улица Строителей Площадь 60-летия СССР 2023 Гагаринский
Улица Новаторов 2023 июль 2019 Обручевский
Университет Дружбы Народов Улица Академика Опарина 2023 июнь 2019 Обручевский, Коньково
Улица Генерала Тюленева 2023 июль 2019 Тёплый Стан
Славянский мир 2023 июль 2019 Поселение «Мосрентген»
Мамыри 2023 июль 2019 Поселение «Мосрентген»
Бачуринская Коммунарка 2023 июль 2019 Поселение Сосенское
Коммунарка Столбово 2023 июль 2019 Поселение Сосенское
Сосенки 2024 Поселение Сосенское
Ракитки Воскресенское 2024 Поселение Воскресенское
Десна 2024 Поселение Десёновское
Десеновское 2024 Поселение Десёновское
Ватутинки 2024 Поселение Десёновское
Троицк 2024 Поселение Троицк
Красная Пахра неизвестно Поселение Краснопахорское

В феврале 2020 года активно ведутся работы по строительству пересадочного узла Коммунарской (Троицкой) линии на станции Улица Новаторов. Это будет не простая станция: тут предстоит построить оборотные тупики (так как новая линия получит собственное депо только в Троицке); кроме того, здесь будет съезд с Большой Кольцевой линии на все группы тупиков, разворотов и съездов.

Метро в Новопеределкино может появиться через 3 годаСхема строительной готовности метро в начале 2020 года

Плюсы новых станций метро Коммунарской (Троицкой) линии

  • транспортная доступность
  • развитие инфраструктуры
  • бесплатные/дешевые доставки из интернет-магазинов
  • скорость движения по городу на метро не зависит от пробок, снегопадов, дорожных коллапсов
  • недорогая стоимость проезда
  • добраться в любой конец города — легко (существенно увеличивается география для поиска места работы, учебных учреждений для детей и т.д.)
Читайте также:  В России большее количество граждан получит статус обманутых дольщиков

Минусы новых станций метро Коммунарской (Троицкой) линии

  • толпы людей
  • увеличение потока городского транспорта(машины, автобусы, маршрутки, такси)
  • ухудшение качества воздуха
  • увеличение количества мусора
  • городские реагенты за калиткой
  • повышение цен на квартиры
  • понижение цен на частные дома
  • перехватывающие парковки прям под забором

Как появление метро повлияет на цены на недвижимость?

Метро в Новопеределкино может появиться через 3 годаКоттедж в плену новостроек

Метро в частном секторе — это нонсенс. Рано или поздно многоэтажки вытеснят загородные дома и домишки. Если не успеете продать свои владения вовремя, позже цена на них точно изменится, и скорее всего в меньшую сторону. Дальнейшая судьба частных домов у метро в любом случае — продажа: инвесторам под строительство торгово-развлекательных центров или городу под жилую застройку многоэтажек. Жизнь в частном доме, при появлении рядом станции метрополитена уже не будет прежней, а как долго вы сможете с этим мирится — это уже локальная история Вашего дома.

Опубликован уникальный контент пользователя . Автор имеет исключительное право на его использование. В случае копирования или частичного использования — необходимо указать ссылку на источник. Автор вправе пожаловаться на плагиат в случае не соблюдения требований ГК РФ Статьи 1274.

Оставить комментарий

Метро в Новопеределкино может появиться через 3 годаРобинLivla PRO

@Максим

У истоков любой новой идеи всегда найдутся противники, многим сложно принять быстроменяющийся мир, в это же время другие получают от изменений все!

Новая Москва — это новая территория, со своим эксклюзивным сегментом рынка, как загородной недвижимости, так и городской многоквартирной и даже коммерческой. Сейчас идет формирование этого рынка и метро — важный этап, после завершения строительства и запуска Коммунарской линии у города появится большой мультиформатный район со своими плюсами и минусами.

27.12.2019, 16:59 Ответить

На месте платформы Переделкино в 2022 году появится современный городской вокзал

Метро в Новопеределкино может появиться через 3 года

Реконструкцию платформы Переделкино, обсуждения которой на портале «Активный гражданин» шли прошлым летом, планируют завершить до 2022 года.

Это часть проекта запуска линии МЦД-4 «Киевско-Горьковский». Постановление об утверждении проекта планировки территории, прилегающей к станции, подписал на заседании президиума правительства Москвы мэр Сергей Собянин.

На месте старой железнодорожной платформы будет возведен современный городской вокзал с пешеходным переходом-конкорсом через железнодорожные пути, выходами на платформы и к кассовым залам. Будут проложены дополнительные третий и четвертый пути.

Метро в Новопеределкино может появиться через 3 года Метро в Новопеределкино может появиться через 3 года

На прилегающей территории, в створе 1-й улицы Лазенки, появится пешеходный переход через железнодорожные пути — он свяжет две части района Ново-Переделкино. Чтобы пассажиры смогли сделать пересадку по принципу «сухие ноги», от станции до остановок наземного транспорта установят навесы.

Будут оборудованы дополнительные наземные пешеходные переходы, площадки для велошеринга, планируется установка новых светофоров и строительство дороги длиной 500 метров со стоянкой такси и разворотным кольцом для автобусов.

stroi.mos.ru

МЦД-4новый вокзалплатформа Переделкино

Вся информация о новом метро в Солнцево и Ново-Переделкино в видео перед запуском

  • Метро в Новопеределкино может появиться через 3 года
  • Метро в Новопеределкино может появиться через 3 года

2

Заммэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин сообщил о скором запуске 15-километрового участка метро на Западе Москвы. Новые станции откроются уже в августе.

Ранее мэр столицы во время встречи с жителями Ново-Переделкино озвучил планы властей по поводу открытия новых станций Калининско-Солнцевской линии. Несмотря на большую стоимость строительства (1 километр оценивается в 5 миллиардов рублей), власти успешно сконцентрировали ресурсы, благодаря чему за три года выполняются работы, сравнимые по объему с подготовкой сочинских Игр.

Как отметил Сергей Собянин, определившись с направлением, при строительстве метро «подцепили» станцию в Москва-Сити, пересекли Москву-реку, дошли до Раменок. После этого, по словам мэра, работать стало легче. Собянин понадеялся, что несколько недель спустя сможет приехать в Ново-Переделкино на поезде метро. Обкатка новых путей будет проводиться до сентября.

В общей сложности участок пополнится семью новыми станциями от «Раменок» до «Рассказовки». Метро окажется в шаговой доступности для еще 300 тысяч жителей Москвы.

Еще через несколько лет в эксплуатацию планируется ввести станции «Пыхтино» и «Внуково». Последнюю интегрируют в инфраструктуру одноименного аэропорта.

Это позволит связать с центром города отдаленные районы и разгрузить Боровское и Киевское шоссе.

Каждая новая станция имеет неповторимый дизайн, который перекликается с особенностями ее расположения и названием. Вестибюль «Мичуринского проспекта» выполнен из стекла, сквозь которое открывается вид на территорию парка и Очаковки.

Основными цветами помещения станции являются оранжево-бордовые тона, на стенах помещены изображения фруктов, отсылающие в деятельности биолога Ивана Мичурина. Стены «Очаково» украшают кувшинки как намек на близость Очаковского пруда.

Метро в Новопеределкино может появиться через 3 года

Интерьер «Говорово» выполнен в урбанистическом стиле: по мнению дизайнеров, это будет наводить на мысли о значении станции как транспортно-пересадочного узла. В основу проекта оформления станции «Солнцево» положены оригинальные световые решения, которые перекликаются с ее названием.

Дизайн «Боровского шоссе» навевает на мысли об оживленной автодороге, а интерьеры «Ново-Переделкино» перенесут пассажиров в московский терем. На станции «Рассказовка» москвичи окунутся в атмосферу книг и библиотек. Нанесенные на колонны QR-коды позволят скачать понравившуюся книгу.

Добавим, что строительство еще трех станций сделает эту линию наиболее длинной в Москве по протяженности туннелей.

Станции метро в Новопередлкино и Солнцево откроют раньше срока

Ход строительных работ дорожно-транспортной инфраструктуры, новых станций метро и благоустройства территорий народных парков в столичных районах Внуково, Новопеределкино и в Солнцево проинспектировал Сергей Собянин.

Так на пересечении Мичуринского проспекта и МКАДа уже в ноябре заработает новый транспортный узел.

А продолжение Калининско-Солнцевской линии через пару лет позволит москвичам гораздо быстрее добираться до районов в новых округах Москвы.

До конца года будут сданы четыре обновленные развязки. Транспортный узел на пересечение Кольцевой и Мичуринского проспекта построили практически заново. При этом вместо нормативных 40 месяцев уложились в 17. Половина объектов: два путеопровода и эстакада уже готовы. Полностью движение по Мичуринской развязке откроют в ноябре.

Мичуринский проспект за МКАД продолжается Боровским шоссе. Вокруг жилые кварталы. К тому же теперь это и путь в Новую Москву. Недавно реконструированное шоссе уже не справляется, потому единственный выход — развитие общественного транспорта. Строить решили самый скоростной и удобный — метро.

Участок «Раменки» — «Рассказовка» мелкого заложения. Строить так проще, а значит, и быстрее. Сооружение ветки начинается прямо под Боровским шоссе. Движение временно перевели на боковые дублеры.

Но после окончания строительства оно вернется на основной ход.

Вот только проезжать по этому участку смогут в десятки, а то и в сотни раз больше людей, чем в то время, когда двигаться можно было только на автомобилях.

Участок «Раменки» — «Рассказовка» станет продолжение Калининской линии. Из некогда самой короткой в московском метрополитене она в недалеком будущем превратится в одну из самых протяженных.

Участок «Деловой центр» — «Парк Победы» уже ввели в строй в начале этого года. Семь километров путей от «Парка Победы» до «Раменок» откроют к 2016 году. Еще через год линию протянут в «Рассказовку».

И, наконец, построят связку «Третьяковская» — «Деловой центр».

«Идет в довольно такой активной стадии строительство до «Раменок». И я надеюсь, что до конца следующего года основные там работы будут закончены и в 2016 году будет запущено уже активное интенсивное движение метрополитена. Ну и до «Переделкино» мы, надеюсь, придем в 17 году. Хотя по планам организации строительства это 2018 год. Но постараемся прийти раньше, к 17 году», — пообещал Собянин.

По решению мэра дизайн станций «Солнцево» и «Новопеределкино» утвердят в ходе конкурса. Он уже начался в июне и продлится до ноября. Первые эскизы архитектурно-художественных решений показали в пятницу. Подобный конкурс проводится впервые за последние десятилетия и возрождает традиции поиска новаторских решений в оформлении станций московского метро.

Придет подземка и во Внуково. В разговоре с местными жителями Сергей Собянин подчеркнул, что это будет удобно и им, и пассажирам аэропорта. Разговор состоялся в парке, где только что завершились работы по благоустройству. Вместо темной и заросшей тропинки здесь появились мощеные дорожки, удобные лавочки и фонари.

Площадь цветников и газонов превысила 20 тысяч квадратных метров.

«Благоустроенный парк сделали в соответствии с пожеланиями общественности. Здесь очень уютная атмосфера, здесь много лавочек, есть детские площадки, спортивные сооружения. Мы планируем поставить также теннисный стол. Парк очень хорошо благоустроен. Для Внуково, которое никогда не видело подобного парка, мне кажется, это очень хорошее достояние», — говорит депутат Мосгордумы Антон Палеев.

Отдохнуть в парке смогут не только жители Внукова, но и те, кто приехал в аэропорт встречать рейс, и транзитные пассажиры.

Алексей Платонов, Илья Ушаков и Максим Сидоренко. «ТВ Центр».

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *